Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные социально – экономические условия определяют необходимость для каждого хозяйствующего субъекта уделять особое внимание решению вопросов и проблем адаптации персонала.
Персонал рассматривается как основной ресурс организации, который определяет общий успех и эффективность их функционирования на различных временных интервалах (в т.ч. и на долгосрочном).
Одной из главных задач, решаемых службами управления персоналом, является обеспечение качественного выполнения работниками своих должностных функций, что предполагает подготовку и реализацию необходимых адаптационных мероприятий как для новых работников, так и для работников, меняющих место работы.
Начиная самостоятельную профессиональную деятельность, кандидат на вакантную должность часто лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления в отношении будущей работы. В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, новый работник будет чувствовать разочарование и в конце концов уволится. Чувство ненужности и потерянности которое испытывают многие новички в первые дни на новом месте работы, а также объективные сложности в начале работы невозможно компенсировать никакими предоставляемыми условиями и льготами.
Важность и значимость мероприятий по адаптации работников часто недостаточно серьезно воспринимается кадровыми службами (многие государственные и коммерческие предприятия не имеют даже базовых программ адаптации).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ
ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ …………………………..……6
1.1 Адаптация персонала в системе управления
организации……………………………………………………….…….6
1.2 Управление процессом адаптации персонала организации…...……17
1.3 Адаптационные механизмы и инструменты .………………………...32
ГЛАВА 2. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОМОНТАЖ»……….......……41
2.1 Характеристика деятельности предприятия……...……………...…..41
2.2. Анализ системы управления персоналом на
предприятии……………….....………………………………………...44
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию
адаптации персонала предприятия………………………...…………..55
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...77
Современные социально – экономические условия определяют необходимость для каждого хозяйствующего субъекта уделять особое внимание решению вопросов и проблем адаптации персонала.
Персонал рассматривается как основной ресурс организации, который определяет общий успех и эффективность их функционирования на различных временных интервалах (в т.ч. и на долгосрочном).
Одной из главных задач, решаемых службами управления персоналом, является обеспечение качественного выполнения работниками своих должностных функций, что предполагает подготовку и реализацию необходимых адаптационных мероприятий как для новых работников, так и для работников, меняющих место работы.
Начиная самостоятельную профессиональную деятельность, кандидат на вакантную должность часто лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления в отношении будущей работы. В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, новый работник будет чувствовать разочарование и в конце концов уволится. Чувство ненужности и потерянности которое испытывают многие новички в первые дни на новом месте работы, а также объективные сложности в начале работы невозможно компенсировать никакими предоставляемыми условиями и льготами.
Важность и значимость мероприятий по адаптации работников часто недостаточно серьезно воспринимается кадровыми службами (многие государственные и коммерческие предприятия не имеют даже базовых программ адаптации).
1. Арутюнов, В.В., Волынский, И.В. Управление персоналом / В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
2. Балашов, Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К. Балашов // кадры предприятия. – 2008. - №7. – С.19-21.
3. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка / И.В. Бизюкова. – М.: Экономика, 2008. – 150с.
4. Бороздина, О.Ю. Разработка методического обеспечения оценки и рационального использования трудового потенциала фирмы: Автореф. дис.канд.техн.наук. – Кострома, 2009. – 18с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 416с.
6. Галькович, Р.С., Набоков, В.И. Основы менеджмента / Р.С. Галькович, В.И. Набоков. – М.: Инфра-М, 2009. – 345с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 501с.
8. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. – СПб.: Специальная литература, 2011. – 700с.
9. Гришанина, Н.В., Лопашина, Г.С. и др. Основы менеджмента / Н.В. Гришанина, Г.С. Лопашина. – М.: Юрайт, 2011.-425с.
10. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.П. Егоршин. –М.:Инфра-М, 2011. – 352с.
11. Загоруйко, И., Федоров, В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. – 2012. - №1.-С.15.
12. Иванова-Швец, Л.Н., Корсакова, А.А., Тарасова, С.Л. Управление персоналом: Учебно – методический комплекс / Л.Н. Иванова-Швец, А.А. Корсакова, С.Л. Тарасова. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008. – 200с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные социально – экономические условия определяют необходимость для каждого хозяйствующего субъекта уделять особое внимание решению вопросов и проблем адаптации персонала.
Персонал рассматривается как основной ресурс организации, который определяет общий успех и эффективность их функционирования на различных временных интервалах (в т.ч. и на долгосрочном).
Одной из главных задач, решаемых службами управления персоналом, является обеспечение качественного выполнения работниками своих должностных функций, что предполагает подготовку и реализацию необходимых адаптационных мероприятий как для новых работников, так и для работников, меняющих место работы.
Начиная самостоятельную профессиональную деятельность, кандидат на вакантную должность часто лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления в отношении будущей работы. В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, новый работник будет чувствовать разочарование и в конце концов уволится. Чувство ненужности и потерянности которое испытывают многие новички в первые дни на новом месте работы, а также объективные сложности в начале работы невозможно компенсировать никакими предоставляемыми условиями и льготами.
Важность и значимость мероприятий по адаптации работников часто недостаточно серьезно воспринимается кадровыми службами (многие государственные и коммерческие предприятия не имеют даже базовых программ адаптации).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ
ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ …………………………..……6
1.1 Адаптация персонала в системе управления
организации……………………………………………………….…….6
1.2 Управление процессом адаптации персонала организации…...……17
1.3 Адаптационные механизмы и инструменты .………………………...32
ГЛАВА 2. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОМОНТАЖ»……….......……41
2.1 Характеристика деятельности предприятия……...……………...…..41
2.2. Анализ системы управления персоналом на
предприятии……………….....………………………………………...44
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию
адаптации персонала предприятия………………………...…………..55
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...77
Современные социально – экономические условия определяют необходимость для каждого хозяйствующего субъекта уделять особое внимание решению вопросов и проблем адаптации персонала.
Персонал рассматривается как основной ресурс организации, который определяет общий успех и эффективность их функционирования на различных временных интервалах (в т.ч. и на долгосрочном).
Одной из главных задач, решаемых службами управления персоналом, является обеспечение качественного выполнения работниками своих должностных функций, что предполагает подготовку и реализацию необходимых адаптационных мероприятий как для новых работников, так и для работников, меняющих место работы.
Начиная самостоятельную профессиональную деятельность, кандидат на вакантную должность часто лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления в отношении будущей работы. В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, новый работник будет чувствовать разочарование и в конце концов уволится. Чувство ненужности и потерянности которое испытывают многие новички в первые дни на новом месте работы, а также объективные сложности в начале работы невозможно компенсировать никакими предоставляемыми условиями и льготами.
Важность и значимость мероприятий по адаптации работников часто недостаточно серьезно воспринимается кадровыми службами (многие государственные и коммерческие предприятия не имеют даже базовых программ адаптации).
1. Арутюнов, В.В., Волынский, И.В. Управление персоналом / В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
2. Балашов, Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К. Балашов // кадры предприятия. – 2008. - №7. – С.19-21.
3. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка / И.В. Бизюкова. – М.: Экономика, 2008. – 150с.
4. Бороздина, О.Ю. Разработка методического обеспечения оценки и рационального использования трудового потенциала фирмы: Автореф. дис.канд.техн.наук. – Кострома, 2009. – 18с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 416с.
6. Галькович, Р.С., Набоков, В.И. Основы менеджмента / Р.С. Галькович, В.И. Набоков. – М.: Инфра-М, 2009. – 345с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 501с.
8. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. – СПб.: Специальная литература, 2011. – 700с.
9. Гришанина, Н.В., Лопашина, Г.С. и др. Основы менеджмента / Н.В. Гришанина, Г.С. Лопашина. – М.: Юрайт, 2011.-425с.
10. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.П. Егоршин. –М.:Инфра-М, 2011. – 352с.
11. Загоруйко, И., Федоров, В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. – 2012. - №1.-С.15.
12. Иванова-Швец, Л.Н., Корсакова, А.А., Тарасова, С.Л. Управление персоналом: Учебно – методический комплекс / Л.Н. Иванова-Швец, А.А. Корсакова, С.Л. Тарасова. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008. – 200с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую