Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных социально – экономических условиях хозяйствования основным элементом каждой организации является ее персонал, который рассматривается как стратегический ресурс. Поэтому работа кадровой службы направлена на создание необходимого человеческого потенциала организации, приведение кадровых возможностей организации в соответствие с ее кадровыми потребностями. При этом каждое принимаемое кадровое решение должно быть юридически выведено и правильно оформлено документально.
Правовое и документационное обеспечение кадровой работы (управления персоналом) — это деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления персоналом документами, применяемыми в процессе кадровой работы (работы по управлению персоналом). Другими словами, это организация работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом с учетом всех требований и норм трудового законодательства. Его основой является делопроизводство — полный цикл обработки и движения документов с момента их создания работниками кадровой службы (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. От правильной организации данной организации в значительной степени зависит эффективность всего процесса управления персоналом и документирования организации в целом.
Основой деятельности кадровых служб является ведение организационно-распорядительной документации, которая включает основные группы документов: организационные (положения, должностные инструкции, правила, уставы); распорядительные (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания, рекомендации); справочно-информационные (письма, отчеты, акты, протоколы, обзорные и докладные записки, перечни, справки, списки и т.д.).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ …….…………………….…6
1.1. Персонал как стратегический ресурс организации……….………….6
1.2. Правовое и документационное обеспечение формирования
кадрового состава организации……..………………...….…....…..…18
1.3. Особенности правового и документационного обеспечения
при увольнении / переводе работника..……..……………………......34
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИЕМА, УВОЛЬНЕНИЯ И
ПЕРЕВОДА РАБОТНИКОВ АО «ВМП «АВИТЕК»………….43
2.1. Характеристика деятельности АО «ВМП «АВИТЕК»..………...…..43
2.2. Анализ правового и документационного обеспечения
приема, увольнения и перевода работников
на АО «ВМП №АВИТЕК»………………………..…….…………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...67
В современных социально – экономических условиях хозяйствования основным элементом каждой организации является ее персонал, который рассматривается как стратегический ресурс. Поэтому работа кадровой службы направлена на создание необходимого человеческого потенциала организации, приведение кадровых возможностей организации в соответствие с ее кадровыми потребностями. При этом каждое принимаемое кадровое решение должно быть юридически выведено и правильно оформлено документально.
Правовое и документационное обеспечение кадровой работы (управления персоналом) — это деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления персоналом документами, применяемыми в процессе кадровой работы (работы по управлению персоналом). Другими словами, это организация работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом с учетом всех требований и норм трудового законодательства. Его основой является делопроизводство — полный цикл обработки и движения документов с момента их создания работниками кадровой службы (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. От правильной организации данной организации в значительной степени зависит эффективность всего процесса управления персоналом и документирования организации в целом.
Основой деятельности кадровых служб является ведение организационно-распорядительной документации, которая включает основные группы документов: организационные (положения, должностные инструкции, правила, уставы); распорядительные (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания, рекомендации); справочно-информационные (письма, отчеты, акты, протоколы, обзорные и докладные записки, перечни, справки, списки и т.д.).
. Конституция Российской Федерации. – Москва: Проспект, 2012. – 32 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2014. –
240с.
3. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков
трудовых книжек и обеспечения их работодателями», которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 (с
внесенными изменениями от 6 февраля 2004 г.)
4. Постановление Минтруда Российской Федерации от 10 октября 2003 года
№69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек».
5. ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному
и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
6. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2002. – 560с.
7. Басаков, М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебник/ М.И.Басаков, О.И. Замыцкова. - Изд. 14-е перераб.-Ростов н/Д: Феникс, 2014.-376 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2007. – 240с.
9. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.П. Егоршин. –М.:Инфра-М, 2011. – 352с.
10. Илларионов, М.Г., Осадчий И.С. Основы управления персоналом: Учебное пособие / М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2008. – 328с.
11. Карсетская, Е. В. Прием на работу, увольнение: правила оформления на все случаи жизни / Е.В. Карсетская. – Изд-во «АйСи Групп», 2011. – 232
с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных социально – экономических условиях хозяйствования основным элементом каждой организации является ее персонал, который рассматривается как стратегический ресурс. Поэтому работа кадровой службы направлена на создание необходимого человеческого потенциала организации, приведение кадровых возможностей организации в соответствие с ее кадровыми потребностями. При этом каждое принимаемое кадровое решение должно быть юридически выведено и правильно оформлено документально.
Правовое и документационное обеспечение кадровой работы (управления персоналом) — это деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления персоналом документами, применяемыми в процессе кадровой работы (работы по управлению персоналом). Другими словами, это организация работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом с учетом всех требований и норм трудового законодательства. Его основой является делопроизводство — полный цикл обработки и движения документов с момента их создания работниками кадровой службы (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. От правильной организации данной организации в значительной степени зависит эффективность всего процесса управления персоналом и документирования организации в целом.
Основой деятельности кадровых служб является ведение организационно-распорядительной документации, которая включает основные группы документов: организационные (положения, должностные инструкции, правила, уставы); распорядительные (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания, рекомендации); справочно-информационные (письма, отчеты, акты, протоколы, обзорные и докладные записки, перечни, справки, списки и т.д.).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ …….…………………….…6
1.1. Персонал как стратегический ресурс организации……….………….6
1.2. Правовое и документационное обеспечение формирования
кадрового состава организации……..………………...….…....…..…18
1.3. Особенности правового и документационного обеспечения
при увольнении / переводе работника..……..……………………......34
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИЕМА, УВОЛЬНЕНИЯ И
ПЕРЕВОДА РАБОТНИКОВ АО «ВМП «АВИТЕК»………….43
2.1. Характеристика деятельности АО «ВМП «АВИТЕК»..………...…..43
2.2. Анализ правового и документационного обеспечения
приема, увольнения и перевода работников
на АО «ВМП №АВИТЕК»………………………..…….…………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...67
В современных социально – экономических условиях хозяйствования основным элементом каждой организации является ее персонал, который рассматривается как стратегический ресурс. Поэтому работа кадровой службы направлена на создание необходимого человеческого потенциала организации, приведение кадровых возможностей организации в соответствие с ее кадровыми потребностями. При этом каждое принимаемое кадровое решение должно быть юридически выведено и правильно оформлено документально.
Правовое и документационное обеспечение кадровой работы (управления персоналом) — это деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления персоналом документами, применяемыми в процессе кадровой работы (работы по управлению персоналом). Другими словами, это организация работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом с учетом всех требований и норм трудового законодательства. Его основой является делопроизводство — полный цикл обработки и движения документов с момента их создания работниками кадровой службы (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. От правильной организации данной организации в значительной степени зависит эффективность всего процесса управления персоналом и документирования организации в целом.
Основой деятельности кадровых служб является ведение организационно-распорядительной документации, которая включает основные группы документов: организационные (положения, должностные инструкции, правила, уставы); распорядительные (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания, рекомендации); справочно-информационные (письма, отчеты, акты, протоколы, обзорные и докладные записки, перечни, справки, списки и т.д.).
. Конституция Российской Федерации. – Москва: Проспект, 2012. – 32 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2014. –
240с.
3. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков
трудовых книжек и обеспечения их работодателями», которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 (с
внесенными изменениями от 6 февраля 2004 г.)
4. Постановление Минтруда Российской Федерации от 10 октября 2003 года
№69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек».
5. ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному
и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
6. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2002. – 560с.
7. Басаков, М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебник/ М.И.Басаков, О.И. Замыцкова. - Изд. 14-е перераб.-Ростов н/Д: Феникс, 2014.-376 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2007. – 240с.
9. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.П. Егоршин. –М.:Инфра-М, 2011. – 352с.
10. Илларионов, М.Г., Осадчий И.С. Основы управления персоналом: Учебное пособие / М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2008. – 328с.
11. Карсетская, Е. В. Прием на работу, увольнение: правила оформления на все случаи жизни / Е.В. Карсетская. – Изд-во «АйСи Групп», 2011. – 232
с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую