Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что адаптация напрямую влияет на решение работника — оставаться на данной работе или искать новое место трудовой детальности. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить достойный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников. Адаптация является одним из важнейших элементов системы управления персоналом предприятия.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Предметом дипломной работы является адаптация персонала офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Теоретическая значимость направления описана в трудах такими исследователями , как И. Ансофф, Виханский О.С., Демидова Л.С., Кибанов А.Я., Нетребенко А. В., Рогожин М.Ю., Шапиро С.А., Карпова А.В., Федорова Н.В., и др.
Целью дипломной работы является разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань).
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические основы адаптации персонала в организации;
- проанализировать процесс адаптации и выявить уровень текучести линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань);
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………. 5
1.1. Адаптация в системе управления персоналом
организации………………………………………………………………… 5
1.2. Адаптация как технология управления
персоналом……………………………………………………………….… 13
1.3. Особенности адаптации торгового персонала на
предприятиях в сфере продаж и обслуживания мобильной связи ….... 28
2.АДАПТАЦИЯ ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА ГРУППЫ ОФИСОВ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ
МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ БИЛАЙН………………………….……………… 34
2.1.Характеристика деятельности группы офисов продаж
и обслуживания федеральной сети мобильной
связи Билайн (г.Казань)………………………………………………….... 34
2.2.Анализ адаптации персонала группы офисов
продаж и обслуживания федеральной сети
мобильной связи Билайн (г.Казань)…………………………...………… 43
2.3. Разработка программы экспресс адаптации линейного
персонала для группы офисов продаж и обслуживания
федеральной сети мобильной связи Билайн (г.Казань)………………… 51
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….. 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………........... 65
Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что адаптация напрямую влияет на решение работника — оставаться на данной работе или искать новое место трудовой детальности. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить достойный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников. Адаптация является одним из важнейших элементов системы управления персоналом предприятия.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Предметом дипломной работы является адаптация персонала офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Теоретическая значимость направления описана в трудах такими исследователями , как И. Ансофф, Виханский О.С., Демидова Л.С., Кибанов А.Я., Нетребенко А. В., Рогожин М.Ю., Шапиро С.А., Карпова А.В., Федорова Н.В., и др.
Целью дипломной работы является разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань).
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические основы адаптации персонала в организации;
- проанализировать процесс адаптации и выявить уровень текучести линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань);
1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Ученое пособие / Ансофф И. Пер. с англ. – М.: Экономика,2012. – 306 с.
2. Архипова, Н.И., Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. : Учебное пособие / Н.И.Архипова, Л.И.Седова – М.: Проспект, 2015. – 214 с.
3. Бабковская, В. Розничный персонал от А до Я: Учебное пособие/ В. Бабковская – М.: Инфа инженерия, 2016. – 352 с.
4. Вачугова, Ю.Д. Основы менеджмента : Учебник для вузов/ Ю.Д.Вачугова - М.: Экономика, 2012. – 341 с.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : Учебное пособие / В.Р.Веснин -М.: Экономика, 2015. – 341 с.
6. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами.: Учебное пособие / В.Р.Веснин – М.: Проспект, 2014 – 1035 с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С.Виханский – М.: Гардарика, 2012. – 252 с.
8. Виханский, О.С., Менеджмент : Учебник / О.С.Виханский – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2013. – 412 с.
9. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания : Учебно-практическое пособие / Н.Е.Водопьянова , Е.С.Старченкова - 2-е издание – СПб.: Питер-пресс, 2016.- 336 с.
10. Горностаев, М. Справочник торгового представителя : Справочник / М. М. Горностаев М.: Неформат , 2016. – 92 с.
11. Демидов, Л.С. Управление персоналом. : Учебное пособие / Л.С. Демидов – М. : РГ-Прогресс, Оригинал – макет, 2016 – 32 с.
12. Карпова, А.В. Технологии управления развитием персонала.: Учебное пособие / А.В.Карпова , Н.В. Клюева – М.: Проспект, 2015 - 397 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что адаптация напрямую влияет на решение работника — оставаться на данной работе или искать новое место трудовой детальности. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить достойный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников. Адаптация является одним из важнейших элементов системы управления персоналом предприятия.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Предметом дипломной работы является адаптация персонала офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Теоретическая значимость направления описана в трудах такими исследователями , как И. Ансофф, Виханский О.С., Демидова Л.С., Кибанов А.Я., Нетребенко А. В., Рогожин М.Ю., Шапиро С.А., Карпова А.В., Федорова Н.В., и др.
Целью дипломной работы является разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань).
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические основы адаптации персонала в организации;
- проанализировать процесс адаптации и выявить уровень текучести линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань);
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………. 5
1.1. Адаптация в системе управления персоналом
организации………………………………………………………………… 5
1.2. Адаптация как технология управления
персоналом……………………………………………………………….… 13
1.3. Особенности адаптации торгового персонала на
предприятиях в сфере продаж и обслуживания мобильной связи ….... 28
2.АДАПТАЦИЯ ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА ГРУППЫ ОФИСОВ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ
МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ БИЛАЙН………………………….……………… 34
2.1.Характеристика деятельности группы офисов продаж
и обслуживания федеральной сети мобильной
связи Билайн (г.Казань)………………………………………………….... 34
2.2.Анализ адаптации персонала группы офисов
продаж и обслуживания федеральной сети
мобильной связи Билайн (г.Казань)…………………………...………… 43
2.3. Разработка программы экспресс адаптации линейного
персонала для группы офисов продаж и обслуживания
федеральной сети мобильной связи Билайн (г.Казань)………………… 51
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….. 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………........... 65
Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что адаптация напрямую влияет на решение работника — оставаться на данной работе или искать новое место трудовой детальности. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить достойный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников. Адаптация является одним из важнейших элементов системы управления персоналом предприятия.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Предметом дипломной работы является адаптация персонала офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Теоретическая значимость направления описана в трудах такими исследователями , как И. Ансофф, Виханский О.С., Демидова Л.С., Кибанов А.Я., Нетребенко А. В., Рогожин М.Ю., Шапиро С.А., Карпова А.В., Федорова Н.В., и др.
Целью дипломной работы является разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань).
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические основы адаптации персонала в организации;
- проанализировать процесс адаптации и выявить уровень текучести линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань);
1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Ученое пособие / Ансофф И. Пер. с англ. – М.: Экономика,2012. – 306 с.
2. Архипова, Н.И., Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. : Учебное пособие / Н.И.Архипова, Л.И.Седова – М.: Проспект, 2015. – 214 с.
3. Бабковская, В. Розничный персонал от А до Я: Учебное пособие/ В. Бабковская – М.: Инфа инженерия, 2016. – 352 с.
4. Вачугова, Ю.Д. Основы менеджмента : Учебник для вузов/ Ю.Д.Вачугова - М.: Экономика, 2012. – 341 с.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : Учебное пособие / В.Р.Веснин -М.: Экономика, 2015. – 341 с.
6. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами.: Учебное пособие / В.Р.Веснин – М.: Проспект, 2014 – 1035 с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С.Виханский – М.: Гардарика, 2012. – 252 с.
8. Виханский, О.С., Менеджмент : Учебник / О.С.Виханский – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2013. – 412 с.
9. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания : Учебно-практическое пособие / Н.Е.Водопьянова , Е.С.Старченкова - 2-е издание – СПб.: Питер-пресс, 2016.- 336 с.
10. Горностаев, М. Справочник торгового представителя : Справочник / М. М. Горностаев М.: Неформат , 2016. – 92 с.
11. Демидов, Л.С. Управление персоналом. : Учебное пособие / Л.С. Демидов – М. : РГ-Прогресс, Оригинал – макет, 2016 – 32 с.
12. Карпова, А.В. Технологии управления развитием персонала.: Учебное пособие / А.В.Карпова , Н.В. Клюева – М.: Проспект, 2015 - 397 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую