Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития компании на ранних этапах
1.1. Факторы развитие компании на ранних этапах
1.2. Алгоритм организации деятельности предприятий на ранних этапах
Глава 2. Изучение поведением сотрудников во вновь созданной организации (на примере провайдера)
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Характеристика практики формирования команд проекта организации
2.3. Оценка эффективности управления организацией
Глава 3. Разработка предложений по формированию поведения сотрудников вновь созданной организации
3.1. Повышение эффективности подбора членов команды и формирования
команды
3.2. Предложения по сплочению коллектива сотрудников для нового
предприятия
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1. Факторы развитие компании на ранних этапах
Как указывается в изученной литературе1, почти каждая компания в своем развитии проходит ряд этапов.
На первом этапе более 90% всех образующихся компаний начинает испытывать существенные трудности и большая часть из них прекращают свою деятельность - через короткое или относительно длительное время. Первая фаза развития компании - это период проб и ошибок, быстрых взлетов и стремительных падений. Бизнес уязвим для колебаний рынка, а его выживаемость обеспечивается скоростью принятия решений, которые на первом этапе принимает владелец, являющийся зачастую одновременно и Генеральным Директором, и директором по производству, и финансовым директором, и основным маркетологом своего бизнеса2.
Компанию, находящуюся на этой стадии зрелости, невозможно продать, так как ее основной актив - собственник. Именно его идеи и пробивная сила двигают бизнес вперед.
...
1.2. Алгоритм организации деятельности предприятий на ранних этапах
Анализ изученной литературы1 показывает, что алгоритм организации мероприятий включает следующие блоки:
1. Определение целевой аудитории.
2. Продумывание контента мероприятия - то есть то, что сможет привлечь эту желаемую аудиторию.
3. Создание образа - чем лучше разработан образ, тем легче будет его анонсировать и эффективно продвигать.
4. Планирование мероприятия (детализация сценария, тайминга, бюджета; поиск площадки, партнеров; организация технической составляющей и др.)
5. PR и реклама - самые важные составляющие event-маркетинга.
6. Потребители - постоянные клиенты - это, несомненно, капитал любой фирмы, так как конкуренция очень велика.
Также любая организация на разных этапах своего развитая сталкивается с проблемой подбора персонала. В литературе2 существуют разночтения в определении основных понятий методов и технологий подбора персонала.
...
2.1. Краткая характеристика организации
Компания «–« - оператор связи, провайдер телекоммуникационных услуг по концепции «Triple play».
- предоставляет своим клиентам удобные и понятные услуги, и стремится стать таким же популярным и привычным как слово -.
- стремится быть лидером в своем сегменте. У - лучшее на рынке соотношение цена-качество благодаря применению наиболее инновационных технологий предоставления услуг и высоких стандартов обслуживания клиентов.
- развивает свое присутствие в новой Москве, открывая свое представительство, поэтому можно считать, что ее дочерняя фирма является компанией, которой свойственен новый этап развития.
Услуги - прогрессивны. - всегда предлагает своим клиентам самые современные услуги, смело используя инновационные решения.
Виды деятельности:
Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения и радиовещания Деятельность в области документальной электросвязи.
...
2.2. Характеристика практики формирования команд проекта организации
Характеризуя практику проектной работы в рассматриваемой компании, дадим характеристику стратегии, миссии и целям проекта.
Стратегия проекта предполагает завоевание лидирующих позиций на российском рынке интернет-услуг1.
Миссия проекта: формирование и преумножение стоимости проекта через вовлечение клиентов, партнеров, сотрудников в процесс создания современных материалов2. Это обусловит эволюцию рынка технического текстиля и обеспечит развитие, высокое качество жизни и гордость всех сопричастных.
Цель проекта - реализовать производственные возможности в новой Москве, быть полезной компанией в области решения бизнес-задач, стоящих перед другими предприятиями. Залогом тому служат технические и человеческие ресурсы и клиентоориентированность.
Характеристика команды проекта ООО «-».
...
2.3. Оценка эффективности управления организацией
С момента начала создания команды проекта руководителем компании формировалось у подчиненных представление, что они являются членами исключительной, уникальной команды. Ведь проектирование собственного производства - это очень ответственный и серьезный шаг.
Участие в проекте расширило привычный круг общения персонала. В этот круг попали лучшие специалисты других предприятий, иностранные партнеры, представители администрации и т.д.
Следует отметить, что стимулом к активной работе по разработке проекта для проект-менеджера послужило приобретение совершенно новых профессиональных знаний, поставлена реальная цель - проектирование собственного бизнеса, что подразумевает в дальнейшем карьерный рост и рост материальных благ.
Материальные стимулы для многих менеджеров явились ведущим мотивом участия в проекте. Они состоят прежде всего в справедливой и достойной оплате труда, позволяющей обеспечить работникам приличный уровень жизни1.
...
3.1. Повышение эффективности подбора членов команды и формирования
команды
Проект, реализованный компанией, может стать источником бесценного опыта по координации работ между подразделениями по реализации текущих проектов компании. Ведь важно не просто продать несколько квадратных метров покрытия или паркета, а выполнить проект по оценке объема материала, его доставке и монтажу напольного покрытия у заказчика, что требует скоординированной работы нескольких отделов. Опыт проектной работы сотрудников может оказаться здесь достаточно ценным. Его необходимо осмыслить и внедрить в практику деятельности.
Учитывая выявленные в ходе исследования проблемы, необходимо выделить, что важным направлением для компании должна быть методика формирования проектных команд. Особо следует отметить, что проекты всегда выполняется двумя командами - заказчика и исполнителя, которые обязательно должны составлять единое целое1.
...
3.2. Предложения по сплочению коллектива сотрудников для нового
предприятия
Поэтому в плане развития персонала компании, особенно учитывая результаты исследования, можно предложить внедрение регулярных оздоровительных мероприятий, совмещенных с тренингами по командообразованию и тимбилдинг.
Тимбилдинг, тренинги по командообразованию и бизнес-тренинги, востребованные во всем мире, в Россию пришли 10 лет назад. Тренинги по командообразованию и бизнес-тренинги направлены на формирование корпоративной культуры организации, что, несомненно, является важным фактором развития любого бизнеса.
В современном бизнесе эффективная командная работа (Team work) - одно из главных конкурентных преимуществ, слагаемое успеха. Корпоративные тренинги и тимбилдинг как раз направлены на то, чтобы коллектив превратился в команду или эффективно работающую группу.
Тренинги по командообразованию, бизнес-тренинги, активный отдых сотрудников - эффективный инструмент формирования профессиональной команды.
...
Предмет исследования - корпоративные подходы к управлению персоналом современного нового предприятия.
Задачи работы:
1. Определить факторы развитие компании на ранних этапах.
2. Охарактеризовать алгоритм организации деятельности предприятий на ранних этапах.
3. Охарактеризовать практику формирования команд проекта на предприятии.
4. Дать оценку эффективности управления поведением сотрудников во вновь создаваемой организации.
5. Обосновать повышение эффективности подбора членов команды и формирования команды для нового предприятия.
6. Разработать рекомендации по формированию команды и развитию командного духа нового предприятия.
7. Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Гипотеза исследования: Особенности поведения сотрудников во вновь созданных организациях используемыми технологиями, которые (не) помогают усилить сплоченность команды и повысить (снизить) мотивацию персонала.
...
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Эффективность характеризует не только результативность деятельности, но и ее экономичность, т.е. достижение определенного результата с минимальными затратами.
Отсюда следует, что при оценке системы управления как таковой могут быть использованы показатели не только производительности труда, но и экономичности самой системы.
В нашем случае для оценки предложенных мероприятий воспользуемся методом сравнения, для чего сделаем несколько допущений.
1. Известно, что один недовольный клиент сообщит о своем негативном отношении как минимум 10 своим знакомым. А один удовлетворенный клиент расскажет только трем своим знакомым о своем положительном опыте. Сделаем допущение, что отсутствие недовольных клиентов прибавит компании по одному клиенту к числу неудовлетворенных клиентов (2018 - 2 неудовлетворенных клиента, следовательно 2+2 новых).
2.
...
Заключение
При изучении литературы по предмету исследования мы обратили внимание на необходимости разработки практико-ориентированных технологий, применимых к современным условиям управления проектами, причем связанных не с отдельными теоретическими рассуждениями на этот счет, а с экономически измеримыми и оправданными методами решения задач, способствующих целенаправленному развитию компаний.
Подводя итоги работы, можно сделать следующие основные выводы:
В процессе проведенного исследования деятельности ООО «-», автором было проведено исследование деятельности команды проекта по производству интернет-услуг.
В результате исследования были решены задачи, которые были поставлены перед автором работы: исследована оргструктура компании, изучена характеристика рынка интернет-услуг, стратегия, цели и миссия проекта, методы формирования команды проекта и подбора персонала, проанализирована система управления поведением сотрудников во вновь созданных организациях.
...
......
19. Хелдман К. Профессиональное управление проектом / К. Хелдман [Текст]. - М.: БИНОМ, 2013. - 187 с.
20. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. Практическое пособие по кадровому планированию организации / С.А. Шапиро [Текст]. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2017. - 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития компании на ранних этапах
1.1. Факторы развитие компании на ранних этапах
1.2. Алгоритм организации деятельности предприятий на ранних этапах
Глава 2. Изучение поведением сотрудников во вновь созданной организации (на примере провайдера)
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Характеристика практики формирования команд проекта организации
2.3. Оценка эффективности управления организацией
Глава 3. Разработка предложений по формированию поведения сотрудников вновь созданной организации
3.1. Повышение эффективности подбора членов команды и формирования
команды
3.2. Предложения по сплочению коллектива сотрудников для нового
предприятия
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1. Факторы развитие компании на ранних этапах
Как указывается в изученной литературе1, почти каждая компания в своем развитии проходит ряд этапов.
На первом этапе более 90% всех образующихся компаний начинает испытывать существенные трудности и большая часть из них прекращают свою деятельность - через короткое или относительно длительное время. Первая фаза развития компании - это период проб и ошибок, быстрых взлетов и стремительных падений. Бизнес уязвим для колебаний рынка, а его выживаемость обеспечивается скоростью принятия решений, которые на первом этапе принимает владелец, являющийся зачастую одновременно и Генеральным Директором, и директором по производству, и финансовым директором, и основным маркетологом своего бизнеса2.
Компанию, находящуюся на этой стадии зрелости, невозможно продать, так как ее основной актив - собственник. Именно его идеи и пробивная сила двигают бизнес вперед.
...
1.2. Алгоритм организации деятельности предприятий на ранних этапах
Анализ изученной литературы1 показывает, что алгоритм организации мероприятий включает следующие блоки:
1. Определение целевой аудитории.
2. Продумывание контента мероприятия - то есть то, что сможет привлечь эту желаемую аудиторию.
3. Создание образа - чем лучше разработан образ, тем легче будет его анонсировать и эффективно продвигать.
4. Планирование мероприятия (детализация сценария, тайминга, бюджета; поиск площадки, партнеров; организация технической составляющей и др.)
5. PR и реклама - самые важные составляющие event-маркетинга.
6. Потребители - постоянные клиенты - это, несомненно, капитал любой фирмы, так как конкуренция очень велика.
Также любая организация на разных этапах своего развитая сталкивается с проблемой подбора персонала. В литературе2 существуют разночтения в определении основных понятий методов и технологий подбора персонала.
...
2.1. Краткая характеристика организации
Компания «–« - оператор связи, провайдер телекоммуникационных услуг по концепции «Triple play».
- предоставляет своим клиентам удобные и понятные услуги, и стремится стать таким же популярным и привычным как слово -.
- стремится быть лидером в своем сегменте. У - лучшее на рынке соотношение цена-качество благодаря применению наиболее инновационных технологий предоставления услуг и высоких стандартов обслуживания клиентов.
- развивает свое присутствие в новой Москве, открывая свое представительство, поэтому можно считать, что ее дочерняя фирма является компанией, которой свойственен новый этап развития.
Услуги - прогрессивны. - всегда предлагает своим клиентам самые современные услуги, смело используя инновационные решения.
Виды деятельности:
Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения и радиовещания Деятельность в области документальной электросвязи.
...
2.2. Характеристика практики формирования команд проекта организации
Характеризуя практику проектной работы в рассматриваемой компании, дадим характеристику стратегии, миссии и целям проекта.
Стратегия проекта предполагает завоевание лидирующих позиций на российском рынке интернет-услуг1.
Миссия проекта: формирование и преумножение стоимости проекта через вовлечение клиентов, партнеров, сотрудников в процесс создания современных материалов2. Это обусловит эволюцию рынка технического текстиля и обеспечит развитие, высокое качество жизни и гордость всех сопричастных.
Цель проекта - реализовать производственные возможности в новой Москве, быть полезной компанией в области решения бизнес-задач, стоящих перед другими предприятиями. Залогом тому служат технические и человеческие ресурсы и клиентоориентированность.
Характеристика команды проекта ООО «-».
...
2.3. Оценка эффективности управления организацией
С момента начала создания команды проекта руководителем компании формировалось у подчиненных представление, что они являются членами исключительной, уникальной команды. Ведь проектирование собственного производства - это очень ответственный и серьезный шаг.
Участие в проекте расширило привычный круг общения персонала. В этот круг попали лучшие специалисты других предприятий, иностранные партнеры, представители администрации и т.д.
Следует отметить, что стимулом к активной работе по разработке проекта для проект-менеджера послужило приобретение совершенно новых профессиональных знаний, поставлена реальная цель - проектирование собственного бизнеса, что подразумевает в дальнейшем карьерный рост и рост материальных благ.
Материальные стимулы для многих менеджеров явились ведущим мотивом участия в проекте. Они состоят прежде всего в справедливой и достойной оплате труда, позволяющей обеспечить работникам приличный уровень жизни1.
...
3.1. Повышение эффективности подбора членов команды и формирования
команды
Проект, реализованный компанией, может стать источником бесценного опыта по координации работ между подразделениями по реализации текущих проектов компании. Ведь важно не просто продать несколько квадратных метров покрытия или паркета, а выполнить проект по оценке объема материала, его доставке и монтажу напольного покрытия у заказчика, что требует скоординированной работы нескольких отделов. Опыт проектной работы сотрудников может оказаться здесь достаточно ценным. Его необходимо осмыслить и внедрить в практику деятельности.
Учитывая выявленные в ходе исследования проблемы, необходимо выделить, что важным направлением для компании должна быть методика формирования проектных команд. Особо следует отметить, что проекты всегда выполняется двумя командами - заказчика и исполнителя, которые обязательно должны составлять единое целое1.
...
3.2. Предложения по сплочению коллектива сотрудников для нового
предприятия
Поэтому в плане развития персонала компании, особенно учитывая результаты исследования, можно предложить внедрение регулярных оздоровительных мероприятий, совмещенных с тренингами по командообразованию и тимбилдинг.
Тимбилдинг, тренинги по командообразованию и бизнес-тренинги, востребованные во всем мире, в Россию пришли 10 лет назад. Тренинги по командообразованию и бизнес-тренинги направлены на формирование корпоративной культуры организации, что, несомненно, является важным фактором развития любого бизнеса.
В современном бизнесе эффективная командная работа (Team work) - одно из главных конкурентных преимуществ, слагаемое успеха. Корпоративные тренинги и тимбилдинг как раз направлены на то, чтобы коллектив превратился в команду или эффективно работающую группу.
Тренинги по командообразованию, бизнес-тренинги, активный отдых сотрудников - эффективный инструмент формирования профессиональной команды.
...
Предмет исследования - корпоративные подходы к управлению персоналом современного нового предприятия.
Задачи работы:
1. Определить факторы развитие компании на ранних этапах.
2. Охарактеризовать алгоритм организации деятельности предприятий на ранних этапах.
3. Охарактеризовать практику формирования команд проекта на предприятии.
4. Дать оценку эффективности управления поведением сотрудников во вновь создаваемой организации.
5. Обосновать повышение эффективности подбора членов команды и формирования команды для нового предприятия.
6. Разработать рекомендации по формированию команды и развитию командного духа нового предприятия.
7. Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Гипотеза исследования: Особенности поведения сотрудников во вновь созданных организациях используемыми технологиями, которые (не) помогают усилить сплоченность команды и повысить (снизить) мотивацию персонала.
...
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Эффективность характеризует не только результативность деятельности, но и ее экономичность, т.е. достижение определенного результата с минимальными затратами.
Отсюда следует, что при оценке системы управления как таковой могут быть использованы показатели не только производительности труда, но и экономичности самой системы.
В нашем случае для оценки предложенных мероприятий воспользуемся методом сравнения, для чего сделаем несколько допущений.
1. Известно, что один недовольный клиент сообщит о своем негативном отношении как минимум 10 своим знакомым. А один удовлетворенный клиент расскажет только трем своим знакомым о своем положительном опыте. Сделаем допущение, что отсутствие недовольных клиентов прибавит компании по одному клиенту к числу неудовлетворенных клиентов (2018 - 2 неудовлетворенных клиента, следовательно 2+2 новых).
2.
...
Заключение
При изучении литературы по предмету исследования мы обратили внимание на необходимости разработки практико-ориентированных технологий, применимых к современным условиям управления проектами, причем связанных не с отдельными теоретическими рассуждениями на этот счет, а с экономически измеримыми и оправданными методами решения задач, способствующих целенаправленному развитию компаний.
Подводя итоги работы, можно сделать следующие основные выводы:
В процессе проведенного исследования деятельности ООО «-», автором было проведено исследование деятельности команды проекта по производству интернет-услуг.
В результате исследования были решены задачи, которые были поставлены перед автором работы: исследована оргструктура компании, изучена характеристика рынка интернет-услуг, стратегия, цели и миссия проекта, методы формирования команды проекта и подбора персонала, проанализирована система управления поведением сотрудников во вновь созданных организациях.
...
......
19. Хелдман К. Профессиональное управление проектом / К. Хелдман [Текст]. - М.: БИНОМ, 2013. - 187 с.
20. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. Практическое пособие по кадровому планированию организации / С.А. Шапиро [Текст]. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2017. - 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую