Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Одним из основных условий эффективности качества финансовых результатов организации является наличие квалифицированного персонала. Поэтому в организации должно проводиться постоянное обучение (повышение квалификации) сотрудников всех категорий, направленное на расширение и углубление знаний, совершенствование мастерства в соответствии с требованиями, предъявляемыми рынком. Именно поэтому необходимо уделять вопросам обучения сотрудников особо пристальное внимание.
Современное производство требует новых подходов к подготовке и комплектованию кадрами новой формации, имеющими хорошую базовую подготовку и способность быстро адаптироваться в изменяющейся обстановке, эффективно использовать имеющиеся знания и практические навыки, постоянно приобретать новые (например, управление человеческими ресурсами, маркетинг, менеджмент, право и др.).
Персонал должен постоянно развиваться, так как меняется жизнь, меняются условия труда и методы управления и сами условия хозяйствования.
Учитывая, что любое обучение как система управления знаниями должно быть результативным, возникает необходимость оценки эффективности обучения персонала для выбора наиболее рациональных видов и методов обучения.
Современные разработки в сфере управления персоналом опираются на теоретическую и методическую базу, формирующуюся, в существенной степени, под влиянием исследований таких известных отечественных авторов, как Д.А. Аширов, Т.Ю. Базаров, В.Р. Веснин, Н.А. Горелов, Б.М. Генкин, В.А. Дятлов, А.П. Егоршин, Б.Л. Еремин, П.В. Журавлев, Н.И. Захаров, И.В.Дуракова, А.Я. Кибанов, А.А. Лобанов, Е.В. Маслов, С.К.Мордовин, Ю.Г. Олегов, В.К. Потемкин, В.А. Спивак, В.В. Травин, СВ. Шекшня, В И. Шкатулла. Хочется отметить, что и практики, представленные в списке использованной литературы не обходили вниманием вопросы необходимости обучения персоналом и эффективности этого направления.
Объект исследования- система управления персоналом вАО «КазТрансОйл» .
АО «КазТрансОйл» – конкурентоспособная и динамично развивающаяся компания, предоставляющая широкий спектр услуг по транспортировке нефти по современной, диверсифицированной трубопроводной системе, соответствующая наилучшей практике в области устойчивого развития, обеспечения безопасности производственной деятельности, охраны окружающей среды, управления производственными активами.
АО «КазТрансОйл», являясь национальным оператором по магистральному нефтепроводу, будет стремиться удержать лидирующие позиции в отрасли, участвуя в крупнейших нефтетранспортных проектах в Республике Казахстан и за ее пределами.
Стратегическая цель компании- увеличение рыночной стоимости (капитализации) АО «КазТрансОйл» и соблюдение стратегических интересов государства в области транспортировки нефти по магистральному нефтепроводу.
В своей деятельности Общество руководствуется следующими ценностями: безопасность и охрана труда, эффективность, устойчивое развитие, профессионализм сотрудников и взаимовыручка и работа в команде.
Предметом исследования являются мероприятия по совершенствованию обучения персонала вАО «КазТрансОйл» .
Информационной базой для написания работы являются внутренние документы АО «КазТрансОйл», ее финансовая отчетность, результаты проведенных опросов персонала, литературные источники и нормативные акты.Теоретической базой проекта являются работы таких авторов, как Базаров Т.Ю., Спивак В.А., Кибанов А.Я. идр.
Цель дипломной работы – дать оценку и разработать рекомендации по повышению эффективности обучения персонала в организации.
Исходя из цели, задачамидипломной является:
- рассмотреть теоретические подходы авторов к целям и видам обучения с точки зрения системного подхода и вопросам оценки эффективности;
-проанализировать подходы к обучению персоналом в АО «КазТрансОйл» и выявить недостатки и резервы возможностей новых подходов к обучению персонала в организации;
- разработать рекомендации при оценке результативности обучения.
Практическая значимость видится в том, что внедрение рекомендаций повысит эффективность управления персоналом в целом и данный опыт может быть использован в аналогичных организациях при разработке подходов к обучению.
Работа состоит из введения, основной части представленной тремя главами в восьми параграфах, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе исследуются виды и цели обучения персонала, организация системы обучения и подходы к оценке эффективности обучения.
Во второй главе исследуются кадровые показатели и организация обучения персонала в АО «КазТрансОйл» , на основе выявленных недостатков даются рекомендации по повышению эффективности обучения.
В заключении подводятся итоги проведенной работы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА
1.1 Обучение персонала: цели и виды
1.2 Организация системы обучения персонала
1.3 Подходы к оценке эффективности обучения
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ форм и видов обучения персонала на предприятии
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
3.1 Мероприятия по совершенствованию обучения персонала
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта
3.3 План-график проведения проектных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1 Ерёмина Е.В., Ретинская В.Н. Учебно-методическое пособие по изучению курса «Управление персоналом». –Пенза: Издательство Пензенского государственного университета, 2007,- 86с.
2 Артамонова Н.В., Головцова И.Г. Управление персоналом: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУАП, 2001. Ч.3. – 62 с.
3 Дуракова И.Б., Родин О .А., Талтынов С .М. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: Учебное пособие. – Воронеж: ВГУ, 2005. - 103 с.
4 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 304 с.
5 Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л.. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. - 423 с.
6 Мудрый А.А., Береснев Д.В. Персонал учится, компания считает прибыль // Финансовый директор, - 2006. -№. – с.68-69
7 Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум / Спивак В.А.. - СП б.: И В ЭСЭП, Знание, 2000. – 144 с.
8 Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001. – 236 с.
9 Фитц-енц, Як. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала/Як Фитц-енц; пер. с англ.:[Меньшикова М.С.,Леонова Ю.П.]; под общ. Ред. Ярных В.И.. - М.: Вершина, 2006. – 369 с.
10 Рисин И.Е. Инвестирование средств в персонал как фактор повышения эффективности деятельности предприятия //Управление персоналом. – 2009. - №15. – с. 36-38.
11 Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. – СПб.: ИТМО, 2008. – 234 с.
12 Фролова Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 455 с.
13 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник/4-е изд. перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
14 Менеджмент организации: Учебное пособие Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.
15 Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2000. - 296с.
16 Катков В.В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. - 2000. - № 2. - С. 66-70.
17 Шибалкин Ю.А. Основы управления персоналом. Учебное пособие для студентов. - М.: МГИУ, 2000. - 260 с.
18 ЖуравлевВ. Т. РуководствоперсоналомРоссии: Учеб. пособие / Подред. В. И. Добренькова – М.: МУБиУ, 2002. – 328 с.
19 Алехина О.Е. Стимулирование развития сотрудников организации. // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.
20 Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5. – с. 25-26
21 Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/В. П. Пугачев. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 279 с.
22 Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. - 112с.
23 Васина С.В. Считаем среднесписочную численность сотрудников // Зарплата. – 2007. - №1 – с. 45-48
24 Щекин Г.В. Организация и психология управления персоналом: Учеб.-метод. пособие. — К. МАУП, 2002. – 239 с.
25 Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник / Н.П. Беляцкий. – Минск: Современная школа, 2008. – 412 с.
26 Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление Персоналом: Оценка эффективности. - М.: «Экзамен», 2002. – 356 с.
27 Чинарова К. Как создать корпоративный учебный центр //Управление компанией. – 2005. - №4. – с. 34-37
28 Бахвалова М. Новые знания от собственных сотрудников // Секрет фирмы. – 2005. - №10. – с. 87-88
29 Роговая М.А. Эффективный директор по персоналу как фактор эффективности всей компании // Эксперт. – 2006. - №2. – с. 51-52
30 Могилевкин Е.В., Новгородов А.А. Организация системы деловой оценки персонала в компании на основе современных технологий // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №1. – с. 84-85
31 Григорьева И.С. Роль руководителя в развитии сотрудников компании // Управление развитием персонала. – 2008. - №4. – с. 61-62
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Одним из основных условий эффективности качества финансовых результатов организации является наличие квалифицированного персонала. Поэтому в организации должно проводиться постоянное обучение (повышение квалификации) сотрудников всех категорий, направленное на расширение и углубление знаний, совершенствование мастерства в соответствии с требованиями, предъявляемыми рынком. Именно поэтому необходимо уделять вопросам обучения сотрудников особо пристальное внимание.
Современное производство требует новых подходов к подготовке и комплектованию кадрами новой формации, имеющими хорошую базовую подготовку и способность быстро адаптироваться в изменяющейся обстановке, эффективно использовать имеющиеся знания и практические навыки, постоянно приобретать новые (например, управление человеческими ресурсами, маркетинг, менеджмент, право и др.).
Персонал должен постоянно развиваться, так как меняется жизнь, меняются условия труда и методы управления и сами условия хозяйствования.
Учитывая, что любое обучение как система управления знаниями должно быть результативным, возникает необходимость оценки эффективности обучения персонала для выбора наиболее рациональных видов и методов обучения.
Современные разработки в сфере управления персоналом опираются на теоретическую и методическую базу, формирующуюся, в существенной степени, под влиянием исследований таких известных отечественных авторов, как Д.А. Аширов, Т.Ю. Базаров, В.Р. Веснин, Н.А. Горелов, Б.М. Генкин, В.А. Дятлов, А.П. Егоршин, Б.Л. Еремин, П.В. Журавлев, Н.И. Захаров, И.В.Дуракова, А.Я. Кибанов, А.А. Лобанов, Е.В. Маслов, С.К.Мордовин, Ю.Г. Олегов, В.К. Потемкин, В.А. Спивак, В.В. Травин, СВ. Шекшня, В И. Шкатулла. Хочется отметить, что и практики, представленные в списке использованной литературы не обходили вниманием вопросы необходимости обучения персоналом и эффективности этого направления.
Объект исследования- система управления персоналом вАО «КазТрансОйл» .
АО «КазТрансОйл» – конкурентоспособная и динамично развивающаяся компания, предоставляющая широкий спектр услуг по транспортировке нефти по современной, диверсифицированной трубопроводной системе, соответствующая наилучшей практике в области устойчивого развития, обеспечения безопасности производственной деятельности, охраны окружающей среды, управления производственными активами.
АО «КазТрансОйл», являясь национальным оператором по магистральному нефтепроводу, будет стремиться удержать лидирующие позиции в отрасли, участвуя в крупнейших нефтетранспортных проектах в Республике Казахстан и за ее пределами.
Стратегическая цель компании- увеличение рыночной стоимости (капитализации) АО «КазТрансОйл» и соблюдение стратегических интересов государства в области транспортировки нефти по магистральному нефтепроводу.
В своей деятельности Общество руководствуется следующими ценностями: безопасность и охрана труда, эффективность, устойчивое развитие, профессионализм сотрудников и взаимовыручка и работа в команде.
Предметом исследования являются мероприятия по совершенствованию обучения персонала вАО «КазТрансОйл» .
Информационной базой для написания работы являются внутренние документы АО «КазТрансОйл», ее финансовая отчетность, результаты проведенных опросов персонала, литературные источники и нормативные акты.Теоретической базой проекта являются работы таких авторов, как Базаров Т.Ю., Спивак В.А., Кибанов А.Я. идр.
Цель дипломной работы – дать оценку и разработать рекомендации по повышению эффективности обучения персонала в организации.
Исходя из цели, задачамидипломной является:
- рассмотреть теоретические подходы авторов к целям и видам обучения с точки зрения системного подхода и вопросам оценки эффективности;
-проанализировать подходы к обучению персоналом в АО «КазТрансОйл» и выявить недостатки и резервы возможностей новых подходов к обучению персонала в организации;
- разработать рекомендации при оценке результативности обучения.
Практическая значимость видится в том, что внедрение рекомендаций повысит эффективность управления персоналом в целом и данный опыт может быть использован в аналогичных организациях при разработке подходов к обучению.
Работа состоит из введения, основной части представленной тремя главами в восьми параграфах, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе исследуются виды и цели обучения персонала, организация системы обучения и подходы к оценке эффективности обучения.
Во второй главе исследуются кадровые показатели и организация обучения персонала в АО «КазТрансОйл» , на основе выявленных недостатков даются рекомендации по повышению эффективности обучения.
В заключении подводятся итоги проведенной работы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА
1.1 Обучение персонала: цели и виды
1.2 Организация системы обучения персонала
1.3 Подходы к оценке эффективности обучения
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ форм и видов обучения персонала на предприятии
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
3.1 Мероприятия по совершенствованию обучения персонала
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта
3.3 План-график проведения проектных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1 Ерёмина Е.В., Ретинская В.Н. Учебно-методическое пособие по изучению курса «Управление персоналом». –Пенза: Издательство Пензенского государственного университета, 2007,- 86с.
2 Артамонова Н.В., Головцова И.Г. Управление персоналом: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУАП, 2001. Ч.3. – 62 с.
3 Дуракова И.Б., Родин О .А., Талтынов С .М. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: Учебное пособие. – Воронеж: ВГУ, 2005. - 103 с.
4 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 304 с.
5 Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л.. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. - 423 с.
6 Мудрый А.А., Береснев Д.В. Персонал учится, компания считает прибыль // Финансовый директор, - 2006. -№. – с.68-69
7 Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум / Спивак В.А.. - СП б.: И В ЭСЭП, Знание, 2000. – 144 с.
8 Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001. – 236 с.
9 Фитц-енц, Як. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала/Як Фитц-енц; пер. с англ.:[Меньшикова М.С.,Леонова Ю.П.]; под общ. Ред. Ярных В.И.. - М.: Вершина, 2006. – 369 с.
10 Рисин И.Е. Инвестирование средств в персонал как фактор повышения эффективности деятельности предприятия //Управление персоналом. – 2009. - №15. – с. 36-38.
11 Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. – СПб.: ИТМО, 2008. – 234 с.
12 Фролова Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 455 с.
13 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник/4-е изд. перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
14 Менеджмент организации: Учебное пособие Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.
15 Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2000. - 296с.
16 Катков В.В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. - 2000. - № 2. - С. 66-70.
17 Шибалкин Ю.А. Основы управления персоналом. Учебное пособие для студентов. - М.: МГИУ, 2000. - 260 с.
18 ЖуравлевВ. Т. РуководствоперсоналомРоссии: Учеб. пособие / Подред. В. И. Добренькова – М.: МУБиУ, 2002. – 328 с.
19 Алехина О.Е. Стимулирование развития сотрудников организации. // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.
20 Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5. – с. 25-26
21 Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/В. П. Пугачев. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 279 с.
22 Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. - 112с.
23 Васина С.В. Считаем среднесписочную численность сотрудников // Зарплата. – 2007. - №1 – с. 45-48
24 Щекин Г.В. Организация и психология управления персоналом: Учеб.-метод. пособие. — К. МАУП, 2002. – 239 с.
25 Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник / Н.П. Беляцкий. – Минск: Современная школа, 2008. – 412 с.
26 Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление Персоналом: Оценка эффективности. - М.: «Экзамен», 2002. – 356 с.
27 Чинарова К. Как создать корпоративный учебный центр //Управление компанией. – 2005. - №4. – с. 34-37
28 Бахвалова М. Новые знания от собственных сотрудников // Секрет фирмы. – 2005. - №10. – с. 87-88
29 Роговая М.А. Эффективный директор по персоналу как фактор эффективности всей компании // Эксперт. – 2006. - №2. – с. 51-52
30 Могилевкин Е.В., Новгородов А.А. Организация системы деловой оценки персонала в компании на основе современных технологий // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №1. – с. 84-85
31 Григорьева И.С. Роль руководителя в развитии сотрудников компании // Управление развитием персонала. – 2008. - №4. – с. 61-62
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую