Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной выпускной квалификационной работы на сегодняшний день является весьма актуальной, поскольку аттестация персонала в большинстве российских организаций и предприятий в том виде, в каком она проводится в настоящее время, не выполняет тех функций и задач, которые призваны решать. Действующая система аттестации не соответствует новым условиям развития общества, страдает чрезмерным субъективизмом, ее часто оценивают не по производительности труда, а по формальным знаниям, поведению, лояльности, дисциплине и т.д. Современные сотрудники не связывают достижение успеха с такими качествами, как трудолюбие, оперативность, профессионализм.
Современные правовые, финансовые, экономические, социальные, информационные условия деятельности предприятий обусловливают необходимость совершенствования работы с персоналом, направленной на повышение профессионализма трудовых коллективов и работников, усиление требовательности к их деловым качествам и производительности труда. Основными направлениями этой деятельности являются обеспечение правильного подбора, расстановки и использования персонала в соответствии с его квалификацией, уровнем подготовки и опыта, рациональное разделение и взаимодействие труда специалистов, своевременное принятие стимулов и штрафов по результатам производственной деятельности. Важным инструментом в этой работе является аттестация.
Действующая в организации система оценки призвана повысить эффективность работы всех сотрудников. Оценка труда позволяет установить соответствие рабочих показателей установленным требованиям и стандартам, что способствует выявлению тех аспектов работы персонала, которые нуждаются в улучшении. Процесс оценки помогает выявить как индивидуальные проблемы сотрудника, так и общие проблемы, характерные для всей команды. При разработке системы оценки сотрудников необходимо
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ КАДРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Аттестация кадров: понятие и сущность 6
1.2 Этапы проведения аттестации кадрового состава организации 9
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АТТЕСТАЦИИ КАДРОВ НА ПАО «МЕГАФОН» 14
2.1. Краткая характеристика ПАО «Выборгский судостроительный завод 14
2.2 Анализ системы управления персоналом в салоне сотовой связи «Мегафон» 22
2.3 Анализ процесса организации аттестации персонала в ПАО «Мегафон» 34
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО АТТЕСТАЦИИ КАДРОВ В ПАО «МЕГАФОН» 37
3.1 Разработка системы самооценки работников предприятия как важный инструмент развития персонала 37
3.2 Предложения по организации подготовки к аттестации и по процедуре аттестации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ КАДРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Аттестация кадров: понятие и сущность
Оценка кадрового состава организации - это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в процессе реализации целей организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений.
Оценка - это более широкая концепция, чем аттестация. В настоящее время для определения степени соответствия кандидатов требованиям предприятия используется целый ряд различных методов и технологий, направленных на комплексную оценку кандидатов [4, с.131]. Оценка может быть формальной и неформальной (например, ежедневная оценка руководителем подчиненного). Оценка может проводиться на регулярной или нерегулярной основе в зависимости от конкретных потребностей организации.
Аттестация - это процедура систематизированной формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы на данном рабочем месте на данной должности с использованием методов оценки персонала. Аттестация аккумулирует результаты работы конкретного сотрудника за определенный период.
Все более широкое распространение получает аттестация как явление, связанное с проверкой соответствия работника установленным требованиям организации. Помимо предыдущей аттестации специалистов и рабочих мест, сегодня аттестации подлежат образовательные учреждения и различные хозяйствующие субъекты. Категории работников подлежат аттестации, ранее не выявленной законодателем. Таким образом, можно говорить о новом качественном этапе аттестации, на котором проводятся проверки на профессионализм, компетентность, пригодность к работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аблязова, Н. О. Управление социальным развитием организации: учеб. для студ. выс. учеб. заведений. -М.: ИНФРА-М, 2018 -147 с.
Александрова, Н. А., Брюхова, О. Ю. Управление социальным развитием организации/Практикум. -Екатеринбург, 2018.
Афанасьева, Л.А. О необходимости разработки рекомендаций по формированию оптимального управленческого механизма, обеспечивающего реализацию стратегических задач организации//Основы экономики, управления и права. -2019. -№4 (16). -С. 112-117.
Афанасьева, Л.А., Коптева, К.В. Обоснование необходимости разработки методологических подходов по формированию эффективной системы управления кадровым потенциалом предприятия//Auditorium. -2019. -Т. 3. -№ 3 (3). -С. 61-66.
Барышникова, Е.И. Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR -стратегии/Елена Барышникова. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. -255 с.
Белова, Е.Н. Управленческая компетентность руководителя: монография. -Красноярск: Красноярский государственный университет, 2018. -273 с.
Вартанян, А. А. Управление командой и организацией в бизнес-среде. -М.: Доброе слово, 2017.-472 с.
Герчиков, В. И. Управление персоналом: работник — самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 282 с.
Дейнека, А. В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Дейнека. — М.: Дашков и К, 2017. — 292 с.
Диневич, В. А., Роганов, С. В., Якунина Н. И. Показатели и критерии эффективности управления. -М.: Приор, 2017. -220 с.
Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Инфра-М, 2018. -97 с.
Заика, М.М. Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями.-Дисс.. канд. экон. наук, 2019.
Зайцева, Т. В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. — М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018.
Калугина, Т.Г. Рынок и кадры: модель взаимодействия/Т.Г. Калугина//Проф. образование. Столица. -2019. -№ 3. -С. 19-21.
Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. — 6-e изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 638 с.
Кибанов, А. Я. Управление персоналом: конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: Моногр. / А.Я.Кибанов, Ю.А.Дмитриева; Гос. Университет Управл. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 229 с
Кострова, Ю. С. Генезис понятий «компетенция» и «компетентность» // Молодой ученый. — 2018. — №12. Т.2. — С. 102-104.
Кречетников, К.Г. Смысл и содержание понятия «кадровый потенциал»//Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. -2020. -№ 27. -С. 96-100.
Куприянчук, Е. В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Уч. пос. / Е.В.Куприянчук, Ю.В.Щербакова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2018.
Лайм, М. Спенсер, Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы/Пер. с англ. М., 2018
Лукьянова, А. и др. Развитие навыков для инновационного роста в России: Доклад № АCS1549. -М.: Алекс, 2018. -172 с.
Малицкая, А.И. Оценка компетенций в процессе интервью. Самара, 2019.
Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие. -М., 2019.
Меньшикова, М.А., Афанасьева, Л.А. Совершенствование системы стимулирования труда персонала в обеспечении эффективности деятельности организаций//Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. -2017. -№8. -С. 24-26.
Одегов, Ю. Г., Руденко, Г. Г. Экономика труда: учеб. -М.: Волтерс Клувер, 2018. -800 c.
Перцев, Д. В., Перцева, Е. Ю. Типология корпоративных проектов внутреннего развития//Российский журнал управления проектами. -2017. -№ 1(1). -С. 31-36.
Пихало, В. Т. Управление персоналом организации: учеб. пос. / В.Т. Пихало и др.; Под общ. ред. В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцева. — М.: Форум, 2017. — 400 с.
Попкова, А.А., Третьякова О.В. Методика проведения диагностики компетентности управленческого персонала образовательной организации: монография. -Тюмень: Печатник, 2018. -48 с.
Попов, Г. В. Определение требований к профессиональной компетентности рабочих как основа разработки профессиональных стандартов /Г. В. Попов, С, В. Елизарьев, Л. И. Назина и др.//Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. -2019. -№ 3 (53). -С. 175-179.
Попов, Г.В. Разработка модульной системы обучения в организации/Г.В. Попов, Л.И. Назина, Л.Б. Лихачева, С.В. Елизарьев//Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. -2018. -№ 4 (54). -С. 137-141.
Раскачкина, Е. В. Ценностно-смысловые компетенции личности как интегративная категория современной педагогической теории и практики//Сибирский Педагогический журнал. -2017. -№ 1. -С. 161-167.
Синяева, Л.П., Герасимова, Е.А. Компетентностный подход в подборе персонала //Концепт. 2018. Спецвыпуск № 04.
Скурихина, Т.Г. Компетенция и компетентность в системе показателей качества человеческих ресурсов организации /Т.Г. Скурихина, П.Ю. Видмер//Труды XIII МНПК «Управление организацией: Диагностика, стратегия, эффективность». -СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2019. -с.732-736.
Спенсер, Л., Спенсер, С. Компетенции на работе. М.: Гиппо, 2017. 587 с
Травкин, П. В. Оценка отдачи от дополнительного профессионального обучения российских работников: подход с учетом влияния способностей на заработную плату//Прикладная эконометрика. -2017. -№ 33 (1). -С. 51-70.
Хуторской, А. В. Компетентностный подход в обучении. М.: Эйдос, 2018. 73 с
Чернятин, С. Модель компетенций для профессионального развития менеджеров вертикально интегрированной компании/С. Чернятин//Кадровик. Кадровый менеджмент. -2017. -№ 11.
Шапиро, С. А., Шилаев А. В. Факторы повышения эффективности труда персонала. -М.: АИСТО, 2018. -222 с.
Шлендер, П. Э. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018.
Штейн, Е.И. Формирование компетентностного потенциала как ресурса инновационного развития научно-образовательных комплексов: дис. … канд. экон. наук. -М., 2019.
Яруськина, Е. Т. Формирование компетентности в области информационных и коммуникационных технологий у будущих менеджеров по персоналу: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08/Е. Т. Яруськина. -Чебоксары, 2017. -186 с.
Бахарев А. Оценка, аттестация и ассессмент // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – 32 с.
Веснин В.Р. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2015. – 78 с.
Гаврилова О. Обзор систем, методов и методик оценки персонала // Градиент Альфа. - 2015. – 106 с.
Демин Ю.М. Аттестация персонала. СПб.: Питер, 2014. – 131 с.
Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2016. – 206 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. М.: КноРус, 2017. – 90 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. М.: Инфра-М, 2016. – 401 с.
Митькина Е. П. Обучение персонала - ключевая стратегическая задача // Управление персоналом. - 2018. – 267 с.
Михайлов Юрий Михайлович Аттестация персонала. Практическое пособие / Михайлов Юрий Михайлович. - М.: Альфа-пресс, 2015. – 301 с.
Молодчик А. В. Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание / А.В. Молодчик, М.А. Молодчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 60 c.
Панфилова А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала / А.П. Панфилова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2015. – 62 с.
Сиван Б. Аттестация персонала - путь к взаимопониманию (на спирали) / Бриджитт Сиван. - М.: Претекст, 2015. – 45с.
Севастьянова И.И., БасиеваЛ.В. Значение и роль современных технологий в процедуре набора, отбора и найма персонала // Сборник научных трудов. Изд-во СОГУ, 2015.- 94 с.
Ткаченко Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва // Служба кадров и персонал. - 2016. – 200 с.
Щур Д.Я. Аттестация персонала. М.: Финпресс, 2015. 321 с.
Щур-Труханович Л.В. Положение об аттестации персонала: юридические тонкости // Кадры предприятия. - 2017. № 11. 12 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной выпускной квалификационной работы на сегодняшний день является весьма актуальной, поскольку аттестация персонала в большинстве российских организаций и предприятий в том виде, в каком она проводится в настоящее время, не выполняет тех функций и задач, которые призваны решать. Действующая система аттестации не соответствует новым условиям развития общества, страдает чрезмерным субъективизмом, ее часто оценивают не по производительности труда, а по формальным знаниям, поведению, лояльности, дисциплине и т.д. Современные сотрудники не связывают достижение успеха с такими качествами, как трудолюбие, оперативность, профессионализм.
Современные правовые, финансовые, экономические, социальные, информационные условия деятельности предприятий обусловливают необходимость совершенствования работы с персоналом, направленной на повышение профессионализма трудовых коллективов и работников, усиление требовательности к их деловым качествам и производительности труда. Основными направлениями этой деятельности являются обеспечение правильного подбора, расстановки и использования персонала в соответствии с его квалификацией, уровнем подготовки и опыта, рациональное разделение и взаимодействие труда специалистов, своевременное принятие стимулов и штрафов по результатам производственной деятельности. Важным инструментом в этой работе является аттестация.
Действующая в организации система оценки призвана повысить эффективность работы всех сотрудников. Оценка труда позволяет установить соответствие рабочих показателей установленным требованиям и стандартам, что способствует выявлению тех аспектов работы персонала, которые нуждаются в улучшении. Процесс оценки помогает выявить как индивидуальные проблемы сотрудника, так и общие проблемы, характерные для всей команды. При разработке системы оценки сотрудников необходимо
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ КАДРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Аттестация кадров: понятие и сущность 6
1.2 Этапы проведения аттестации кадрового состава организации 9
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АТТЕСТАЦИИ КАДРОВ НА ПАО «МЕГАФОН» 14
2.1. Краткая характеристика ПАО «Выборгский судостроительный завод 14
2.2 Анализ системы управления персоналом в салоне сотовой связи «Мегафон» 22
2.3 Анализ процесса организации аттестации персонала в ПАО «Мегафон» 34
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО АТТЕСТАЦИИ КАДРОВ В ПАО «МЕГАФОН» 37
3.1 Разработка системы самооценки работников предприятия как важный инструмент развития персонала 37
3.2 Предложения по организации подготовки к аттестации и по процедуре аттестации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ КАДРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Аттестация кадров: понятие и сущность
Оценка кадрового состава организации - это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в процессе реализации целей организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений.
Оценка - это более широкая концепция, чем аттестация. В настоящее время для определения степени соответствия кандидатов требованиям предприятия используется целый ряд различных методов и технологий, направленных на комплексную оценку кандидатов [4, с.131]. Оценка может быть формальной и неформальной (например, ежедневная оценка руководителем подчиненного). Оценка может проводиться на регулярной или нерегулярной основе в зависимости от конкретных потребностей организации.
Аттестация - это процедура систематизированной формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы на данном рабочем месте на данной должности с использованием методов оценки персонала. Аттестация аккумулирует результаты работы конкретного сотрудника за определенный период.
Все более широкое распространение получает аттестация как явление, связанное с проверкой соответствия работника установленным требованиям организации. Помимо предыдущей аттестации специалистов и рабочих мест, сегодня аттестации подлежат образовательные учреждения и различные хозяйствующие субъекты. Категории работников подлежат аттестации, ранее не выявленной законодателем. Таким образом, можно говорить о новом качественном этапе аттестации, на котором проводятся проверки на профессионализм, компетентность, пригодность к работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аблязова, Н. О. Управление социальным развитием организации: учеб. для студ. выс. учеб. заведений. -М.: ИНФРА-М, 2018 -147 с.
Александрова, Н. А., Брюхова, О. Ю. Управление социальным развитием организации/Практикум. -Екатеринбург, 2018.
Афанасьева, Л.А. О необходимости разработки рекомендаций по формированию оптимального управленческого механизма, обеспечивающего реализацию стратегических задач организации//Основы экономики, управления и права. -2019. -№4 (16). -С. 112-117.
Афанасьева, Л.А., Коптева, К.В. Обоснование необходимости разработки методологических подходов по формированию эффективной системы управления кадровым потенциалом предприятия//Auditorium. -2019. -Т. 3. -№ 3 (3). -С. 61-66.
Барышникова, Е.И. Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR -стратегии/Елена Барышникова. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. -255 с.
Белова, Е.Н. Управленческая компетентность руководителя: монография. -Красноярск: Красноярский государственный университет, 2018. -273 с.
Вартанян, А. А. Управление командой и организацией в бизнес-среде. -М.: Доброе слово, 2017.-472 с.
Герчиков, В. И. Управление персоналом: работник — самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 282 с.
Дейнека, А. В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Дейнека. — М.: Дашков и К, 2017. — 292 с.
Диневич, В. А., Роганов, С. В., Якунина Н. И. Показатели и критерии эффективности управления. -М.: Приор, 2017. -220 с.
Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Инфра-М, 2018. -97 с.
Заика, М.М. Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями.-Дисс.. канд. экон. наук, 2019.
Зайцева, Т. В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. — М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018.
Калугина, Т.Г. Рынок и кадры: модель взаимодействия/Т.Г. Калугина//Проф. образование. Столица. -2019. -№ 3. -С. 19-21.
Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. — 6-e изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 638 с.
Кибанов, А. Я. Управление персоналом: конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: Моногр. / А.Я.Кибанов, Ю.А.Дмитриева; Гос. Университет Управл. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 229 с
Кострова, Ю. С. Генезис понятий «компетенция» и «компетентность» // Молодой ученый. — 2018. — №12. Т.2. — С. 102-104.
Кречетников, К.Г. Смысл и содержание понятия «кадровый потенциал»//Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. -2020. -№ 27. -С. 96-100.
Куприянчук, Е. В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Уч. пос. / Е.В.Куприянчук, Ю.В.Щербакова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2018.
Лайм, М. Спенсер, Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы/Пер. с англ. М., 2018
Лукьянова, А. и др. Развитие навыков для инновационного роста в России: Доклад № АCS1549. -М.: Алекс, 2018. -172 с.
Малицкая, А.И. Оценка компетенций в процессе интервью. Самара, 2019.
Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие. -М., 2019.
Меньшикова, М.А., Афанасьева, Л.А. Совершенствование системы стимулирования труда персонала в обеспечении эффективности деятельности организаций//Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. -2017. -№8. -С. 24-26.
Одегов, Ю. Г., Руденко, Г. Г. Экономика труда: учеб. -М.: Волтерс Клувер, 2018. -800 c.
Перцев, Д. В., Перцева, Е. Ю. Типология корпоративных проектов внутреннего развития//Российский журнал управления проектами. -2017. -№ 1(1). -С. 31-36.
Пихало, В. Т. Управление персоналом организации: учеб. пос. / В.Т. Пихало и др.; Под общ. ред. В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцева. — М.: Форум, 2017. — 400 с.
Попкова, А.А., Третьякова О.В. Методика проведения диагностики компетентности управленческого персонала образовательной организации: монография. -Тюмень: Печатник, 2018. -48 с.
Попов, Г. В. Определение требований к профессиональной компетентности рабочих как основа разработки профессиональных стандартов /Г. В. Попов, С, В. Елизарьев, Л. И. Назина и др.//Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. -2019. -№ 3 (53). -С. 175-179.
Попов, Г.В. Разработка модульной системы обучения в организации/Г.В. Попов, Л.И. Назина, Л.Б. Лихачева, С.В. Елизарьев//Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. -2018. -№ 4 (54). -С. 137-141.
Раскачкина, Е. В. Ценностно-смысловые компетенции личности как интегративная категория современной педагогической теории и практики//Сибирский Педагогический журнал. -2017. -№ 1. -С. 161-167.
Синяева, Л.П., Герасимова, Е.А. Компетентностный подход в подборе персонала //Концепт. 2018. Спецвыпуск № 04.
Скурихина, Т.Г. Компетенция и компетентность в системе показателей качества человеческих ресурсов организации /Т.Г. Скурихина, П.Ю. Видмер//Труды XIII МНПК «Управление организацией: Диагностика, стратегия, эффективность». -СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2019. -с.732-736.
Спенсер, Л., Спенсер, С. Компетенции на работе. М.: Гиппо, 2017. 587 с
Травкин, П. В. Оценка отдачи от дополнительного профессионального обучения российских работников: подход с учетом влияния способностей на заработную плату//Прикладная эконометрика. -2017. -№ 33 (1). -С. 51-70.
Хуторской, А. В. Компетентностный подход в обучении. М.: Эйдос, 2018. 73 с
Чернятин, С. Модель компетенций для профессионального развития менеджеров вертикально интегрированной компании/С. Чернятин//Кадровик. Кадровый менеджмент. -2017. -№ 11.
Шапиро, С. А., Шилаев А. В. Факторы повышения эффективности труда персонала. -М.: АИСТО, 2018. -222 с.
Шлендер, П. Э. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018.
Штейн, Е.И. Формирование компетентностного потенциала как ресурса инновационного развития научно-образовательных комплексов: дис. … канд. экон. наук. -М., 2019.
Яруськина, Е. Т. Формирование компетентности в области информационных и коммуникационных технологий у будущих менеджеров по персоналу: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08/Е. Т. Яруськина. -Чебоксары, 2017. -186 с.
Бахарев А. Оценка, аттестация и ассессмент // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – 32 с.
Веснин В.Р. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2015. – 78 с.
Гаврилова О. Обзор систем, методов и методик оценки персонала // Градиент Альфа. - 2015. – 106 с.
Демин Ю.М. Аттестация персонала. СПб.: Питер, 2014. – 131 с.
Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2016. – 206 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. М.: КноРус, 2017. – 90 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. М.: Инфра-М, 2016. – 401 с.
Митькина Е. П. Обучение персонала - ключевая стратегическая задача // Управление персоналом. - 2018. – 267 с.
Михайлов Юрий Михайлович Аттестация персонала. Практическое пособие / Михайлов Юрий Михайлович. - М.: Альфа-пресс, 2015. – 301 с.
Молодчик А. В. Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание / А.В. Молодчик, М.А. Молодчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 60 c.
Панфилова А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала / А.П. Панфилова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2015. – 62 с.
Сиван Б. Аттестация персонала - путь к взаимопониманию (на спирали) / Бриджитт Сиван. - М.: Претекст, 2015. – 45с.
Севастьянова И.И., БасиеваЛ.В. Значение и роль современных технологий в процедуре набора, отбора и найма персонала // Сборник научных трудов. Изд-во СОГУ, 2015.- 94 с.
Ткаченко Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва // Служба кадров и персонал. - 2016. – 200 с.
Щур Д.Я. Аттестация персонала. М.: Финпресс, 2015. 321 с.
Щур-Труханович Л.В. Положение об аттестации персонала: юридические тонкости // Кадры предприятия. - 2017. № 11. 12 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую