Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что адаптация напрямую влияет на решение работника — оставаться на данной работе или искать новое место трудовой детальности. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить достойный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников. Адаптация является одним из важнейших элементов системы управления персоналом предприятия.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Предметом дипломной работы является адаптация персонала офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Теоретическая значимость направления описана в трудах такими исследователями , как И. Ансофф, Виханский О.С., Демидова Л.С., Кибанов А.Я., Нетребенко А. В., Рогожин М.Ю., Шапиро С.А., Карпова А.В., Федорова Н.В., и др.
Целью дипломной работы является разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань).
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы адаптации персонала в организации;
- проанализировать процесс адаптации и выявить уровень текучести линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань);
- определить основные направления совершенствования процесса адаптации;
- разработать программу экспресс адаптации для линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи
«Билайн» (г.Казань).
Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы:
- анализ и синтез существующей системы управления персоналом организации;
- анкетирование персонала в исследуемой организации
- моделирование существующей в настоящее время системы адаптации в организации;
- прогнозирование применения разработанной системы экспресс адаптации в организации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В
ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………. 5
1.1. Адаптация в системе управления персоналом
организации………………………………………………………………… 5
1.2. Адаптация как технология управления
персоналом 13
1.3. Особенности адаптации торгового персонала на
предприятиях в сфере продаж и обслуживания мобильной связи 28
2. АДАПТАЦИЯ ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА ГРУППЫ ОФИСОВ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ
МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ БИЛАЙН 34
2.1. Характеристика деятельности группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной
связи Билайн (г.Казань)… 34
2.2. Анализ адаптации персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети
мобильной связи Билайн (г.Казань) 43
2.3. Разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания
федеральной сети мобильной связи Билайн (г.Казань) 51
ВЫВОДЫ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что разработанная система экспресс адаптации позволяет организации обеспечить управление лояльностью персонала, экономию времени и затрат на адаптацию новых работников, а также в обеспечении устойчивости и выживаемости организации в изменяющейся внешней среде.
Структура дипломной работы включает: введение, два раздела, выводы, заключение, список использованных источников и приложения.
Ансофф, И. Стратегическое управление: Ученое пособие / Ансофф И. Пер. с англ. – М.: Экономика,2012. – 306 с.
2. Архипова, Н.И., Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. : Учебное пособие / Н.И.Архипова, Л.И.Седова – М.: Проспект, 2015. – 214 с.
3. Бабковская, В. Розничный персонал от А до Я: Учебное пособие/ В. Бабковская – М.: Инфа инженерия, 2016. – 352 с.
4. Вачугова, Ю.Д. Основы менеджмента : Учебник для вузов/ Ю.Д.Вачугова - М.: Экономика, 2012. – 341 с.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : Учебное пособие / В.Р.Веснин - М.: Экономика, 2015. – 341 с.
6. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами.: Учебное пособие
/ В.Р.Веснин – М.: Проспект, 2014 – 1035 с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С.Виханский – М.: Гардарика, 2012. – 252 с.
8. Виханский, О.С., Менеджмент : Учебник / О.С.Виханский – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2013. – 412 с.
9. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания : Учебно-практическое пособие / Н.Е.Водопьянова , Е.С.Старченкова - 2-е издание – СПб.: Питер-пресс, 2016.- 336 с.
10. Горностаев, М. Справочник торгового представителя : Справочник / М. М. Горностаев М.: Неформат , 2016. – 92 с.
11. Демидов, Л.С. Управление персоналом. : Учебное пособие / Л.С. Демидов – М. : РГ-Прогресс, Оригинал – макет, 2016 – 32 с.
12. Карпова, А.В. Технологии управления развитием персонала.: Учебное пособие / А.В.Карпова , Н.В. Клюева – М.: Проспект, 2015 - 397 с.
13. Кибанов, А.Я. Организация профориентации и адаптации персонала. : Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова; под ред. А.Я.Кибаянова– М.: Проспект 2014.- 66 с.
14. Козак, Н.Н. Кадровое планирование персонала. : Учебное пособие / Н.Н. Козак – М.: Издательские решения, 2017 – 80 с.
15. Колтер, Ф. Маркетинг.Менеджмент: экспресс-курс : Учебное пособие / Ф.Колтер, К.Л.Келлер - 3-е изд.- СПб.: Питер , 2012. - 480 с.
16. Кудымова, М. А., Экономическая наука и практика: материалы IV Междунар. науч. конф. / М.А.Кудымова, Е.И. Жвик – М.: Молодой ученый, 2016.-112 с.
17. Ларичев, И. О. Теория и методы принятия решений: Учебник / И.О.Ларичев – М.: Логос, 2012. – 296 с.
18. Литвак, Б.Г. Управленческие решения: Учебное пособие / Б.Г.Литвак – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2012. – 248с.
19. Мескон, М., Основы менеджмента : Учебное пособие / Мексон М., Альберт М., Хедоури Ф.,-М.: 6 Дело 2012. – 702с.
20. Нетребенко, А.В. Управление человеческими ресурсами: правовые, организационные и социально – экономические, психологические механизмы.: Учебное пособие / А.В. Нетребенко – М.Проспект 2013. – 150 с.
21. Парахина, В.Н. Основы теории управления: Учебное пособие/ Н.В. Парахина – М.: Финансы и статистика, 2013. - 557с.
22. Рогожин, М.Ю. Управление персоналом. 100 вопросов и ответов о самом насущном в современной кадровой работе. : Учебно- практическое пособие / М.Ю.Рогожин – М.: Директ-Медиа, 2014. – 176 с.
23. Румянцева, З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие / З.П. Румянцева, И.А.Саломатин – М.: Инфра-М, 2012. – 432 с.
24. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2013. - 624 c.
25. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013. - 432 c.
26. Шапиро, С.А. Основы управленческого консультирования : Учебное пособие / С.А.Шапиро, Е.К.Самраилова, А.Б.Вешкурова – М.: Директ- Медиа, 2016.- 377 с.
27. www.adaptation.ru Адаптация персонала.
28. www.opersonale.ru Способы, методики и методы адаптации персонала. 29.www.beeline.ru Официальный сайт организации федеральной сети
мобильной связи Билайн.
30. www.hh.ru Сайт по подбору персонала.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что адаптация напрямую влияет на решение работника — оставаться на данной работе или искать новое место трудовой детальности. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить достойный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников. Адаптация является одним из важнейших элементов системы управления персоналом предприятия.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Предметом дипломной работы является адаптация персонала офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Теоретическая значимость направления описана в трудах такими исследователями , как И. Ансофф, Виханский О.С., Демидова Л.С., Кибанов А.Я., Нетребенко А. В., Рогожин М.Ю., Шапиро С.А., Карпова А.В., Федорова Н.В., и др.
Целью дипломной работы является разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань).
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы адаптации персонала в организации;
- проанализировать процесс адаптации и выявить уровень текучести линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань);
- определить основные направления совершенствования процесса адаптации;
- разработать программу экспресс адаптации для линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи
«Билайн» (г.Казань).
Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы:
- анализ и синтез существующей системы управления персоналом организации;
- анкетирование персонала в исследуемой организации
- моделирование существующей в настоящее время системы адаптации в организации;
- прогнозирование применения разработанной системы экспресс адаптации в организации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В
ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………. 5
1.1. Адаптация в системе управления персоналом
организации………………………………………………………………… 5
1.2. Адаптация как технология управления
персоналом 13
1.3. Особенности адаптации торгового персонала на
предприятиях в сфере продаж и обслуживания мобильной связи 28
2. АДАПТАЦИЯ ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА ГРУППЫ ОФИСОВ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ
МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ БИЛАЙН 34
2.1. Характеристика деятельности группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной
связи Билайн (г.Казань)… 34
2.2. Анализ адаптации персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети
мобильной связи Билайн (г.Казань) 43
2.3. Разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания
федеральной сети мобильной связи Билайн (г.Казань) 51
ВЫВОДЫ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что разработанная система экспресс адаптации позволяет организации обеспечить управление лояльностью персонала, экономию времени и затрат на адаптацию новых работников, а также в обеспечении устойчивости и выживаемости организации в изменяющейся внешней среде.
Структура дипломной работы включает: введение, два раздела, выводы, заключение, список использованных источников и приложения.
Ансофф, И. Стратегическое управление: Ученое пособие / Ансофф И. Пер. с англ. – М.: Экономика,2012. – 306 с.
2. Архипова, Н.И., Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. : Учебное пособие / Н.И.Архипова, Л.И.Седова – М.: Проспект, 2015. – 214 с.
3. Бабковская, В. Розничный персонал от А до Я: Учебное пособие/ В. Бабковская – М.: Инфа инженерия, 2016. – 352 с.
4. Вачугова, Ю.Д. Основы менеджмента : Учебник для вузов/ Ю.Д.Вачугова - М.: Экономика, 2012. – 341 с.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : Учебное пособие / В.Р.Веснин - М.: Экономика, 2015. – 341 с.
6. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами.: Учебное пособие
/ В.Р.Веснин – М.: Проспект, 2014 – 1035 с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С.Виханский – М.: Гардарика, 2012. – 252 с.
8. Виханский, О.С., Менеджмент : Учебник / О.С.Виханский – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2013. – 412 с.
9. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания : Учебно-практическое пособие / Н.Е.Водопьянова , Е.С.Старченкова - 2-е издание – СПб.: Питер-пресс, 2016.- 336 с.
10. Горностаев, М. Справочник торгового представителя : Справочник / М. М. Горностаев М.: Неформат , 2016. – 92 с.
11. Демидов, Л.С. Управление персоналом. : Учебное пособие / Л.С. Демидов – М. : РГ-Прогресс, Оригинал – макет, 2016 – 32 с.
12. Карпова, А.В. Технологии управления развитием персонала.: Учебное пособие / А.В.Карпова , Н.В. Клюева – М.: Проспект, 2015 - 397 с.
13. Кибанов, А.Я. Организация профориентации и адаптации персонала. : Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова; под ред. А.Я.Кибаянова– М.: Проспект 2014.- 66 с.
14. Козак, Н.Н. Кадровое планирование персонала. : Учебное пособие / Н.Н. Козак – М.: Издательские решения, 2017 – 80 с.
15. Колтер, Ф. Маркетинг.Менеджмент: экспресс-курс : Учебное пособие / Ф.Колтер, К.Л.Келлер - 3-е изд.- СПб.: Питер , 2012. - 480 с.
16. Кудымова, М. А., Экономическая наука и практика: материалы IV Междунар. науч. конф. / М.А.Кудымова, Е.И. Жвик – М.: Молодой ученый, 2016.-112 с.
17. Ларичев, И. О. Теория и методы принятия решений: Учебник / И.О.Ларичев – М.: Логос, 2012. – 296 с.
18. Литвак, Б.Г. Управленческие решения: Учебное пособие / Б.Г.Литвак – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2012. – 248с.
19. Мескон, М., Основы менеджмента : Учебное пособие / Мексон М., Альберт М., Хедоури Ф.,-М.: 6 Дело 2012. – 702с.
20. Нетребенко, А.В. Управление человеческими ресурсами: правовые, организационные и социально – экономические, психологические механизмы.: Учебное пособие / А.В. Нетребенко – М.Проспект 2013. – 150 с.
21. Парахина, В.Н. Основы теории управления: Учебное пособие/ Н.В. Парахина – М.: Финансы и статистика, 2013. - 557с.
22. Рогожин, М.Ю. Управление персоналом. 100 вопросов и ответов о самом насущном в современной кадровой работе. : Учебно- практическое пособие / М.Ю.Рогожин – М.: Директ-Медиа, 2014. – 176 с.
23. Румянцева, З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие / З.П. Румянцева, И.А.Саломатин – М.: Инфра-М, 2012. – 432 с.
24. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2013. - 624 c.
25. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013. - 432 c.
26. Шапиро, С.А. Основы управленческого консультирования : Учебное пособие / С.А.Шапиро, Е.К.Самраилова, А.Б.Вешкурова – М.: Директ- Медиа, 2016.- 377 с.
27. www.adaptation.ru Адаптация персонала.
28. www.opersonale.ru Способы, методики и методы адаптации персонала. 29.www.beeline.ru Официальный сайт организации федеральной сети
мобильной связи Билайн.
30. www.hh.ru Сайт по подбору персонала.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую