Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы деловой этики малого торгового предприятия ООО «Лайт-авто»

  • 73 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике все еще продолжает накапливаться опыт деловой культуры, этического делового общения с участниками хозяйствования. Недостаточно распространена также и практика построения корпоративной культуры организаций, основанной на принципах этики; отсутствует устойчивое понимание и понятие необходимости использования на практике этических норм ведения бизнеса. При этом очевидно, что это приводит к потере части деловых партнеров, срыву контрактов, имиджа фирмы, усложнению психологической атмосферы в трудовом коллективе и т.д. (бизнес становится менее успешным).
Положительное влияние деловой культуры и этики на результативность деятельности организации декларируется уже давно: не вызывает сомнения, что, например, такие этические понятия, как справедливость, уважение, терпимость оказывают существенное влияние на различные факторы эффективности. Характер этого влияния чаще описывают на качественном уровне, что связано с тем, что, влияние является трудно формализуемым процессом; во-вторых, влияние традиционно представляется в неявном, опосредованном виде (результат влияния может проявиться либо не сразу, либо косвенно, через другие факторы).
Справедливо определять влияние деловой культуры и этики на эффективность деятельности организации как основной составляющей экономического результата.
Подобное влияние целесообразно использовать в качестве нематериальных (как правило) резервов повышения эффективности деятельности организации, что лишь подчеркивает актуальность и практическую значимость выбранной темы работы.
Проблематика деловой культуры и этики предприятия объединяет исследования междисциплинарного характера:

• исследования проблем управления в контексте изучения аспектов деловой этики в области менеджмента (Ф. Тейлор, М.Вебер, А.Файоль, Э.Мэйо, А.Маслоу, Д.Макгрегор, В.Оучи и др.);
• различные аспекты деловой этики зарубежных исследователей (М.Альберт, Ф.Блум, А.Лейзерсон, Р.Д.Льюис, М.Мескон, Ф.Хедоури, Л.Хофстерд, Дж.Ягер и др.);
• исследования деловой этики отечественных авторов (И.Н. Браим, В.И. Бенедиктова, А.Я. Кибанов, Ю.Ю. Петрунин, Р.Н. Ботавина, Э.А.Уткин, П.Н. Шихарев и др.);
• разработки в области проблематики делового общения ( О.А. Баева, А.В. Батаршев, Г.В. Бороздина, А.П. Егидес, И.А. Журавлев, Е.Н. Ивин, Ю.А. Фомин);
• вопросы делового этикета рассматривались в работах Н.А. Коробцевой, И.М. Крохиной, Е.А. Петровой, Э.А. Соловьева, М.М. Лебедевой, Т.И. Хлоповой.
Объект исследования – персонал малого торгово-коммерческого предприятия ООО «Лайт-авто».
Предмет исследования – деловая культура и этика малого торгового – коммерческого предприятия ООО «Лайт-авто».
Целью дипломной работы является изучение основных направлений совершенствования деловой культуры и этики малого торгового предприятия и разработка мероприятий по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические источники и современный опыт по теме исследования.
2. Проанализировать подходы и методы оценки деловой культуры и этики на предприятии, отразив критерии и показатели ее оценки.
3. Разработать мероприятия по совершенствованию деловой культуры и
этики предприятия.

Методологическую основу составляет совокупность приемов и методов исследования, в том числе аналитических, сбора и обработки данных.
Практическая значимость определена возможностью использования результатов и материалов исследования в работе с персоналом, в регулировании вопросов деловой культуры и этики.
Структура работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы, содержит 10 рисунков, 19 таблиц, 6 приложений, 30 источников и 89 страниц текста.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Роль и статус деловой этики в деятельности организации 6
1.2. Этика деловых отношений в управлении персоналом:
сущность и принципы 18
1.3. Особенности формирования и регулирования деловой
этики торгово-сервисного предприятия 26
ГЛАВА 2. ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКА ТОРГОВО – КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ЛАЙТ-АВТО» 32
2.1. Характеристика деятельности предприятия
ООО «Лайт-авто» 32
2.2. Анализ и оценка деловой культуры и этики компании
ООО «Лайт-авто» 41
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию
деловой культуры и этики компании ООО «Лайт-авто» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70

Структура работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы, содержит 10 рисунков, 19 таблиц, 30 источников и 89 страниц текста.

1. Башмачникова, В. Формирование деловой этики на предприятиях сферы услуг // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы.
– 2014. - №6. – С.41-44.
2. Белоусова, Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. - №3-1 (16). – С.234-236.
3. Виханский, О.С., Наумова, А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е издание / О.С. Виханский, А.И. Наумова. – М.: «Экономистъ», 2013. – 670с.
4. Волгина, Н.А., Одегов, Ю.Г. Экономика труда / Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 800с.
5. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации. Учебник для студентов вузов / А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К0, 2015. – 288с.
6. Илларионов, М.Г., Осадчий, И.С. Основы управления персоналом. Учебное пособие / М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2008. – 328с.
7. Карлова, Е.Ю. Особенности формирования этики деловой коммуникации в России // Социально – экономические явления и процессы. – 2013. - №10. – С.67-71.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Экзамен, 2015.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2014. – 695с.
10. Макарова, И. К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании / И. К. Макарова, О. Е. Алехина, Л. М. Крайнова. - М.: Дело АНХ, 2010. - 124 с.
11. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – Москва-Новосибирск: Инфра-М, 2011. – 432с.

12. Менеджмент. Учебник / Под ред. М.Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2011. – 480с.
13. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Дело ЛТД, 2015. – 702с.
14. Мифтахутдинова, Ф.Р. Управление персоналом. Учебное пособие для студентов вузов / Ф.Р. Мифтахутдинова. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2011. – 246с.
15. Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала / И.В. Мишурова.
- М. : Феникс, МарТ, 2010. - 272 с.
16. Одегов, Ю. Г. Аудит и контроллинг персонала / Ю. Г. Одегов, Т. В. Никонова. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 672 с.
17. Петрунин, Ю.Ю. Этика бизнеса: современные концепции // Общественные науки и современность. – 1998. - №3. – С.102-103.
18. Поляков, И.А., Ремизов, К.С. Справочник экономиста по труду/ И.А. Поляков, К.С. Ремизов. – М.: Экономика, 2011. – 567с.
19. Сафонов, К.В. Современная деловая этика как синтез прикладной и профессиональной этики // Научные ведомости БелГУ. – 2010. – №2 (73). – С.112.-118.
20. Сербиновский, Б. Ю. Управление персоналом / Б.Ю. Сербиновский.- М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.-147с.
21. Смола, Н.В. Особенности деловой этики в структуре кадрового менеджмента предприятия // Научно – технические ведомости Санкт – Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2017. - №4 (61). – С.172-175.
22. Спивак, В.А. Управление персоналом. Учебное пособие / В.А. Спивак.
- М.: Эксмо, 2010. – 336с.
23. Федорова, Н.В. Управление персоналом. Учебник / Н.В. Федорова. – М.: КНОРУС, 2013. – 486с.

24. Харчилава, Х.П. Место и роль кодекса корпоративного управления в деятельности российских компании // Вестник универсистета. – 2015. -
№7. – С.38-44.
25. Цвык, В.А. Профессиональная этика: основы общей теории: Учебное пособие / В.А. Цвык. – М.: РУДН, 2016. – 288с.
26. Цуканова, Ж.А. Этика работы с персоналом и этика деловых отношений // Ученые записки Орловского государственного универсистета. – 2015. - №1(64). – С.384-387.
27. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство // Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – Спб.: Питер, 2012.
28. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 400с.
29. Штопов, Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №1. – С.89-93.
30. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 150с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике все еще продолжает накапливаться опыт деловой культуры, этического делового общения с участниками хозяйствования. Недостаточно распространена также и практика построения корпоративной культуры организаций, основанной на принципах этики; отсутствует устойчивое понимание и понятие необходимости использования на практике этических норм ведения бизнеса. При этом очевидно, что это приводит к потере части деловых партнеров, срыву контрактов, имиджа фирмы, усложнению психологической атмосферы в трудовом коллективе и т.д. (бизнес становится менее успешным).
Положительное влияние деловой культуры и этики на результативность деятельности организации декларируется уже давно: не вызывает сомнения, что, например, такие этические понятия, как справедливость, уважение, терпимость оказывают существенное влияние на различные факторы эффективности. Характер этого влияния чаще описывают на качественном уровне, что связано с тем, что, влияние является трудно формализуемым процессом; во-вторых, влияние традиционно представляется в неявном, опосредованном виде (результат влияния может проявиться либо не сразу, либо косвенно, через другие факторы).
Справедливо определять влияние деловой культуры и этики на эффективность деятельности организации как основной составляющей экономического результата.
Подобное влияние целесообразно использовать в качестве нематериальных (как правило) резервов повышения эффективности деятельности организации, что лишь подчеркивает актуальность и практическую значимость выбранной темы работы.
Проблематика деловой культуры и этики предприятия объединяет исследования междисциплинарного характера:

• исследования проблем управления в контексте изучения аспектов деловой этики в области менеджмента (Ф. Тейлор, М.Вебер, А.Файоль, Э.Мэйо, А.Маслоу, Д.Макгрегор, В.Оучи и др.);
• различные аспекты деловой этики зарубежных исследователей (М.Альберт, Ф.Блум, А.Лейзерсон, Р.Д.Льюис, М.Мескон, Ф.Хедоури, Л.Хофстерд, Дж.Ягер и др.);
• исследования деловой этики отечественных авторов (И.Н. Браим, В.И. Бенедиктова, А.Я. Кибанов, Ю.Ю. Петрунин, Р.Н. Ботавина, Э.А.Уткин, П.Н. Шихарев и др.);
• разработки в области проблематики делового общения ( О.А. Баева, А.В. Батаршев, Г.В. Бороздина, А.П. Егидес, И.А. Журавлев, Е.Н. Ивин, Ю.А. Фомин);
• вопросы делового этикета рассматривались в работах Н.А. Коробцевой, И.М. Крохиной, Е.А. Петровой, Э.А. Соловьева, М.М. Лебедевой, Т.И. Хлоповой.
Объект исследования – персонал малого торгово-коммерческого предприятия ООО «Лайт-авто».
Предмет исследования – деловая культура и этика малого торгового – коммерческого предприятия ООО «Лайт-авто».
Целью дипломной работы является изучение основных направлений совершенствования деловой культуры и этики малого торгового предприятия и разработка мероприятий по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические источники и современный опыт по теме исследования.
2. Проанализировать подходы и методы оценки деловой культуры и этики на предприятии, отразив критерии и показатели ее оценки.
3. Разработать мероприятия по совершенствованию деловой культуры и
этики предприятия.

Методологическую основу составляет совокупность приемов и методов исследования, в том числе аналитических, сбора и обработки данных.
Практическая значимость определена возможностью использования результатов и материалов исследования в работе с персоналом, в регулировании вопросов деловой культуры и этики.
Структура работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы, содержит 10 рисунков, 19 таблиц, 6 приложений, 30 источников и 89 страниц текста.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Роль и статус деловой этики в деятельности организации 6
1.2. Этика деловых отношений в управлении персоналом:
сущность и принципы 18
1.3. Особенности формирования и регулирования деловой
этики торгово-сервисного предприятия 26
ГЛАВА 2. ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКА ТОРГОВО – КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ЛАЙТ-АВТО» 32
2.1. Характеристика деятельности предприятия
ООО «Лайт-авто» 32
2.2. Анализ и оценка деловой культуры и этики компании
ООО «Лайт-авто» 41
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию
деловой культуры и этики компании ООО «Лайт-авто» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70

Структура работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы, содержит 10 рисунков, 19 таблиц, 30 источников и 89 страниц текста.

1. Башмачникова, В. Формирование деловой этики на предприятиях сферы услуг // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы.
– 2014. - №6. – С.41-44.
2. Белоусова, Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. - №3-1 (16). – С.234-236.
3. Виханский, О.С., Наумова, А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е издание / О.С. Виханский, А.И. Наумова. – М.: «Экономистъ», 2013. – 670с.
4. Волгина, Н.А., Одегов, Ю.Г. Экономика труда / Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 800с.
5. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации. Учебник для студентов вузов / А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К0, 2015. – 288с.
6. Илларионов, М.Г., Осадчий, И.С. Основы управления персоналом. Учебное пособие / М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2008. – 328с.
7. Карлова, Е.Ю. Особенности формирования этики деловой коммуникации в России // Социально – экономические явления и процессы. – 2013. - №10. – С.67-71.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Экзамен, 2015.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2014. – 695с.
10. Макарова, И. К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании / И. К. Макарова, О. Е. Алехина, Л. М. Крайнова. - М.: Дело АНХ, 2010. - 124 с.
11. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – Москва-Новосибирск: Инфра-М, 2011. – 432с.

12. Менеджмент. Учебник / Под ред. М.Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2011. – 480с.
13. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Дело ЛТД, 2015. – 702с.
14. Мифтахутдинова, Ф.Р. Управление персоналом. Учебное пособие для студентов вузов / Ф.Р. Мифтахутдинова. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2011. – 246с.
15. Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала / И.В. Мишурова.
- М. : Феникс, МарТ, 2010. - 272 с.
16. Одегов, Ю. Г. Аудит и контроллинг персонала / Ю. Г. Одегов, Т. В. Никонова. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 672 с.
17. Петрунин, Ю.Ю. Этика бизнеса: современные концепции // Общественные науки и современность. – 1998. - №3. – С.102-103.
18. Поляков, И.А., Ремизов, К.С. Справочник экономиста по труду/ И.А. Поляков, К.С. Ремизов. – М.: Экономика, 2011. – 567с.
19. Сафонов, К.В. Современная деловая этика как синтез прикладной и профессиональной этики // Научные ведомости БелГУ. – 2010. – №2 (73). – С.112.-118.
20. Сербиновский, Б. Ю. Управление персоналом / Б.Ю. Сербиновский.- М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.-147с.
21. Смола, Н.В. Особенности деловой этики в структуре кадрового менеджмента предприятия // Научно – технические ведомости Санкт – Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2017. - №4 (61). – С.172-175.
22. Спивак, В.А. Управление персоналом. Учебное пособие / В.А. Спивак.
- М.: Эксмо, 2010. – 336с.
23. Федорова, Н.В. Управление персоналом. Учебник / Н.В. Федорова. – М.: КНОРУС, 2013. – 486с.

24. Харчилава, Х.П. Место и роль кодекса корпоративного управления в деятельности российских компании // Вестник универсистета. – 2015. -
№7. – С.38-44.
25. Цвык, В.А. Профессиональная этика: основы общей теории: Учебное пособие / В.А. Цвык. – М.: РУДН, 2016. – 288с.
26. Цуканова, Ж.А. Этика работы с персоналом и этика деловых отношений // Ученые записки Орловского государственного универсистета. – 2015. - №1(64). – С.384-387.
27. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство // Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – Спб.: Питер, 2012.
28. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 400с.
29. Штопов, Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №1. – С.89-93.
30. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 150с.

Купить эту работу

Разработка программы деловой этики малого торгового предприятия ООО «Лайт-авто»

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе zera163 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе zera163 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе zera163 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе zera163 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽