Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

организации работы служб приема и размещения в гостиничном бизнесе

  • 94 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования: Служба приема и размещения - это первое подразделение, о котором гости узнают, когда бронируют номера и приезжают в отель. Залог успеха и процветания гостиничной компании - это, прежде всего, люди, которые в ней работают. Впечатления от знакомства во многом формируются отзывами гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту услугу можно назвать лицом отеля, и от этого во многом зависит поток клиентов, а, следовательно, и экономическая эффективность отеля. Этим объясняется актуальность темы. Все развитые страны мира давно заинтересованы в развитии туризма. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу туризм стал доступным для широких слоев населения. Наряду с увеличением общего количества туристов,
Гостиницы - самый распространенный вид коллективного проживания. Конкуренция в гостиничном бизнесе не позволяет нам останавливаться на достигнутом; требуется постоянное совершенствование деятельности. Гостиницы должны ставить перед собой задачу постоянно улучшать качество услуг, уровень сервиса и совершенствовать деятельность отеля в целом с учетом современных требований. Улучшение сервисной деятельности становится одной из важнейших задач для отелей любого типа, вне зависимости от местонахождения, класса.Это утверждение верно только в том случае, если они качественно выполняют свои функциональные обязанности, гости довольны предоставляемыми услугами, а коллектив, состоящий из людей разного возраста, образования, характера, работает как единый отлаженный механизм. Какова основная задача специалистов отдела приема и размещения, поэтому была определена структура
Работа.
Большое внимание следует уделить улучшению работы службы приема и размещения в связи с тем, что эта служба является командным пунктом гостиницы, ее нервным центром, местом, где гость встречает отель и прощается с ним. Для гостя это лицо отеля, к тому же зачастую все общение

Содержание
Введение 6
Глава 1 Теоретические аспекты организации работы служб приема и размещения в гостиничном бизнесе 9
Понятие и сущность организации приема и размещения в гостиничном бизнесе 9
Функции и задачи службы приема и размещения в гостинице 11
Технология работы службы приёма и размещения в гостинице 16
Глава 2. Особенности работы службы приема и размещения гостиницы
«ООО Гранд Персонал» 28
2.1.Общая характеристика гостиницы «ООО Гранд Персонал» 30
Технико - экономические показатели работы гостиницы «Гранд Персонал» 50
Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы
«ООО Гранд Персонал» 58
Глава 3. Рекомендации по совершенствование работы службы приема и размещения в «ООО Гранд Персонал»…………………………………... 70
Основные направления совершенствования службы приёма и
размещения гостиницы 70
3.2.Оценка эффективности от предлогаемых мероприятий 79
Заключение 83
Список использованной литературы 87
Приложения

Глава 1 Теоретические аспекты организации работы приема и размещения в гостиничном бизнесе
Значение службы приема и размещения в гостиничном бизнесе
Служба приема и размещения (портье) - это подразделение отеля, которое принимает и регистрирует прибывающих гостей, их размещение в номерах. Службу приема и размещения возглавляет менеджер по размещению.
Менеджер по размещению - ответственное лицо гостиницы, в задачи которого входит управление службой бронирования, регистрационным пунктом, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками.
Служба размещения оформляет размещение гостя. Прием гостей осуществляется на основании документов о прибытии. Администратор согласовывает с гостем место проживания (категория номера, его месторасположение и т.д.), предоставляемые услуги, продолжительность пребывания. Оплата за проживание взимается. По окончании регистрации на поселение выдается карта гостя и ключ от номера.
Услуги гостя во время пребывания ограничиваются продлением срока пребывания, переводом гостя из одного номера в другой (при необходимости), оплатой за размещение, организацией дополнительных услуг по желанию клиента.
При выезде гостю предоставляется полная оплата за предоставленные услуги (с возвратом неиспользованного аванса), номер и доставка ключей клиентом.
Несмотря на то, что обязанности клерков службы портье перекрываются, они различаются в зависимости от смены, в которую работает тот или иной клерк службы. Утренний клерк обычно работает с 6.45 до 15.15 с 30-минутным перерывом на обед, который составляет 8 часов рабочего дня. Работа в утреннюю смену в основном сосредоточена на оплате проживания

Список использованной литературы
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил оказания гостиничных услуг в РФ» // ATP Консультант плюс.
Письмо Роспотребнадзора от 11 января 2016 г. N 01 / 37-16-29 «О разъяснении отдельных положений Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации» // СПС Консультант плюс
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2003 N 335 (ред. От 14.10.2016) «Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия». , восстановление ее в случае утери, а также порядок аннулирования визы »// Консультант СПС плюс
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил постановки на учет и снятия с учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства на территории Российской Федерации и Российской Федерации». перечень лиц, ответственных за прием и передачу в регистрирующие органы документов для регистрации и снятия с учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства на территории Российской Федерации »// SPS Консультант плюс
Акулов, В. Б. Теория организации: Учебник / В. Б. Акулов, М. Н. Рудаков. - Петрозаводск: Изд-во ПГУ, 2013. - 612 с.
Баранников, А.Ф. Теория организации. Учебник для вузов / А.Ф. Баранников. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 544 с.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов. - М .: Финансы и статистика, 2014. - 584 с.
Балабанов И.Т. Управление рисками / И.Т. Балабанов. - М: Финансы и статистика, 2014. - 654 с.
Бойдель Т. Как улучшить управление организацией: руководство для
голова / Т. Бойдель. - М .: Ассиана, 2014. - 254 с.
Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на высшем уровне / В.И. Бовыкин. - М .: Экономика, 2014. - 464 с.
Васильев В. Н. Организация производства в рыночных условиях / В. Н. Васильев. - М .: Машиностроение, 2014. - 325 с.
Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М .: Гардарика, 2014. - 482 с.
Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М .: Триада, 2014. - 354 с.
Галкович Р.С. Основы менеджмента / Р.С. Галкович. - М .: ИНФРА-М, 2014. - 254 с.
Генкин Б. М. Основы управления персоналом / Б. М. Генкин. - М .: Высшая школа, 2014. - 365 с.
Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. - М .: Банки и биржи. ЕДИНСТВО, 2014. - 654 с.
Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М .: ИНФРА - М, 2007. - 384 с.
Иванцевич Ю.М. Человеческие ресурсы управления / Ю.М.
Иванцевич. - М .: Норма, 2015. - 631 с.
Лапыгин, Ю.Н. Основы управленческого консультирования / Ю.Н.
Лапыгин. - М .: Академический проект, 2013. - 345с.
Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие. пособие - М .: Магистр, 2014. - 511 с.
Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Служебная деятельность: учебник / Под общ. Эд. Ю.М. Краковский. - Ред. 2-й. - М .: ИКЦ «Март»; Ростов н / д: Издательский центр «Март», 2014 г. - 254 с.
Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. - М .: МЦФЭР, 2012. - 267с.
А.Г. Поршнев Управление организацией / А.Г. Порншев. -М .: ИНФРА-М, 2014. - 258 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования: Служба приема и размещения - это первое подразделение, о котором гости узнают, когда бронируют номера и приезжают в отель. Залог успеха и процветания гостиничной компании - это, прежде всего, люди, которые в ней работают. Впечатления от знакомства во многом формируются отзывами гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту услугу можно назвать лицом отеля, и от этого во многом зависит поток клиентов, а, следовательно, и экономическая эффективность отеля. Этим объясняется актуальность темы. Все развитые страны мира давно заинтересованы в развитии туризма. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу туризм стал доступным для широких слоев населения. Наряду с увеличением общего количества туристов,
Гостиницы - самый распространенный вид коллективного проживания. Конкуренция в гостиничном бизнесе не позволяет нам останавливаться на достигнутом; требуется постоянное совершенствование деятельности. Гостиницы должны ставить перед собой задачу постоянно улучшать качество услуг, уровень сервиса и совершенствовать деятельность отеля в целом с учетом современных требований. Улучшение сервисной деятельности становится одной из важнейших задач для отелей любого типа, вне зависимости от местонахождения, класса.Это утверждение верно только в том случае, если они качественно выполняют свои функциональные обязанности, гости довольны предоставляемыми услугами, а коллектив, состоящий из людей разного возраста, образования, характера, работает как единый отлаженный механизм. Какова основная задача специалистов отдела приема и размещения, поэтому была определена структура
Работа.
Большое внимание следует уделить улучшению работы службы приема и размещения в связи с тем, что эта служба является командным пунктом гостиницы, ее нервным центром, местом, где гость встречает отель и прощается с ним. Для гостя это лицо отеля, к тому же зачастую все общение

Содержание
Введение 6
Глава 1 Теоретические аспекты организации работы служб приема и размещения в гостиничном бизнесе 9
Понятие и сущность организации приема и размещения в гостиничном бизнесе 9
Функции и задачи службы приема и размещения в гостинице 11
Технология работы службы приёма и размещения в гостинице 16
Глава 2. Особенности работы службы приема и размещения гостиницы
«ООО Гранд Персонал» 28
2.1.Общая характеристика гостиницы «ООО Гранд Персонал» 30
Технико - экономические показатели работы гостиницы «Гранд Персонал» 50
Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы
«ООО Гранд Персонал» 58
Глава 3. Рекомендации по совершенствование работы службы приема и размещения в «ООО Гранд Персонал»…………………………………... 70
Основные направления совершенствования службы приёма и
размещения гостиницы 70
3.2.Оценка эффективности от предлогаемых мероприятий 79
Заключение 83
Список использованной литературы 87
Приложения

Глава 1 Теоретические аспекты организации работы приема и размещения в гостиничном бизнесе
Значение службы приема и размещения в гостиничном бизнесе
Служба приема и размещения (портье) - это подразделение отеля, которое принимает и регистрирует прибывающих гостей, их размещение в номерах. Службу приема и размещения возглавляет менеджер по размещению.
Менеджер по размещению - ответственное лицо гостиницы, в задачи которого входит управление службой бронирования, регистрационным пунктом, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками.
Служба размещения оформляет размещение гостя. Прием гостей осуществляется на основании документов о прибытии. Администратор согласовывает с гостем место проживания (категория номера, его месторасположение и т.д.), предоставляемые услуги, продолжительность пребывания. Оплата за проживание взимается. По окончании регистрации на поселение выдается карта гостя и ключ от номера.
Услуги гостя во время пребывания ограничиваются продлением срока пребывания, переводом гостя из одного номера в другой (при необходимости), оплатой за размещение, организацией дополнительных услуг по желанию клиента.
При выезде гостю предоставляется полная оплата за предоставленные услуги (с возвратом неиспользованного аванса), номер и доставка ключей клиентом.
Несмотря на то, что обязанности клерков службы портье перекрываются, они различаются в зависимости от смены, в которую работает тот или иной клерк службы. Утренний клерк обычно работает с 6.45 до 15.15 с 30-минутным перерывом на обед, который составляет 8 часов рабочего дня. Работа в утреннюю смену в основном сосредоточена на оплате проживания

Список использованной литературы
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил оказания гостиничных услуг в РФ» // ATP Консультант плюс.
Письмо Роспотребнадзора от 11 января 2016 г. N 01 / 37-16-29 «О разъяснении отдельных положений Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации» // СПС Консультант плюс
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2003 N 335 (ред. От 14.10.2016) «Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия». , восстановление ее в случае утери, а также порядок аннулирования визы »// Консультант СПС плюс
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил постановки на учет и снятия с учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства на территории Российской Федерации и Российской Федерации». перечень лиц, ответственных за прием и передачу в регистрирующие органы документов для регистрации и снятия с учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства на территории Российской Федерации »// SPS Консультант плюс
Акулов, В. Б. Теория организации: Учебник / В. Б. Акулов, М. Н. Рудаков. - Петрозаводск: Изд-во ПГУ, 2013. - 612 с.
Баранников, А.Ф. Теория организации. Учебник для вузов / А.Ф. Баранников. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 544 с.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов. - М .: Финансы и статистика, 2014. - 584 с.
Балабанов И.Т. Управление рисками / И.Т. Балабанов. - М: Финансы и статистика, 2014. - 654 с.
Бойдель Т. Как улучшить управление организацией: руководство для
голова / Т. Бойдель. - М .: Ассиана, 2014. - 254 с.
Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на высшем уровне / В.И. Бовыкин. - М .: Экономика, 2014. - 464 с.
Васильев В. Н. Организация производства в рыночных условиях / В. Н. Васильев. - М .: Машиностроение, 2014. - 325 с.
Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М .: Гардарика, 2014. - 482 с.
Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М .: Триада, 2014. - 354 с.
Галкович Р.С. Основы менеджмента / Р.С. Галкович. - М .: ИНФРА-М, 2014. - 254 с.
Генкин Б. М. Основы управления персоналом / Б. М. Генкин. - М .: Высшая школа, 2014. - 365 с.
Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. - М .: Банки и биржи. ЕДИНСТВО, 2014. - 654 с.
Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М .: ИНФРА - М, 2007. - 384 с.
Иванцевич Ю.М. Человеческие ресурсы управления / Ю.М.
Иванцевич. - М .: Норма, 2015. - 631 с.
Лапыгин, Ю.Н. Основы управленческого консультирования / Ю.Н.
Лапыгин. - М .: Академический проект, 2013. - 345с.
Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие. пособие - М .: Магистр, 2014. - 511 с.
Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Служебная деятельность: учебник / Под общ. Эд. Ю.М. Краковский. - Ред. 2-й. - М .: ИКЦ «Март»; Ростов н / д: Издательский центр «Март», 2014 г. - 254 с.
Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. - М .: МЦФЭР, 2012. - 267с.
А.Г. Поршнев Управление организацией / А.Г. Порншев. -М .: ИНФРА-М, 2014. - 258 с.

Купить эту работу

организации работы служб приема и размещения в гостиничном бизнесе

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе Napishuna5 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Napishuna5 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе Napishuna5 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе Napishuna5 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽