Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление персоналом является одним из ключевых направлений в работе машиностроительного предприятия. Правильный подбор сотрудников и ежедневное управление персоналом играют важную роль в успехе предприятия. Необходимо уделять внимание обучению и развитию сотрудников, особенно в такой высокотехнологичной отрасли, как машиностроение. Наем высококлассных сотрудников занимает много времени и денег, а компания не получает от этого никакой выгоды. С другой стороны, разработка и внедрение новых программ обучения может принести пользу компании за счет повышения эффективности работы сотрудников, удержания квалифицированных кадров и увеличения доходов компании [1].
Обучение и развитие — это вид деятельности, который планируется систематически и приводит к повышению уровня навыков, знаний и компетентности, необходимых для эффективного и результативного выполнения работы. Организационная эффективность связана с тем, как организации могут увеличить выпуск продукции при минимальных затратах. Обучение приносит пользу как работнику, так и организации, оказывая положительное влияние на эффективность работы сотрудников посредством развития их знаний, навыков, способностей, компетенций и поведения.
Эффективность и результативность являются составляющими эффективности, помимо конкурентоспособности и производительности, а обучение — это способ повышения эффективности работы организации через увеличение индивидуального вклада сотрудников. В каждой организации существуют определенные ожидания от сотрудников в отношении их производительности. И когда они работают в соответствии с установленными стандартами и оправдывают ожидания организации, их считают хорошими исполнителями. Если об экономике обучения в развитых странах известно многое, то исследования проблем, связанных с обучением в менее развитых странах, встречаются редко. Согласно «Sheri-Iynne & Parbudyal», организационная эффективность означает способность организации достигать поставленных целей, сохранять свое место в отрасли в условиях конкуренции, а также увеличивать прибыльность.
Актуальность темы исследования. В настоящее время главным фактором конкурентоспособности и эффективного функционирования социально-экономических систем выступает кадровый потенциал, эффективное использование которого в организациях направлено на решение комплекса внутрифирменных задач. На сегодняшний день мировой практикой доказано, что конкурентоспособность организации, наряду с технологиями и методами организации производства, определяют обеспеченность квалифицированным персоналом, степенью его мотивации, позволяющими достичь высокого уровня конкурентоспособности работников.
Степень разработанности проблемы. В учебной и научной литературе последних десятилетий уделяется существенное внимание проблеме развития персонала в целом и его обучения в частности. Существенный вклад в развитие исследуемой проблемы внесли российские и зарубежные ученые, среди которых: Н.М. Глухенькая, А.Я. Кибанов, Р.Ю. Кондрашова, К. Мальцев, Е.А. Митрофанова, С.И. Сотникова, И.С. Тузков, Н.В.Федорова Э. Эдмондсон, М. Эффрон и др.
Между тем современные тенденции развития социально- экономических систем и появляющиеся новые инновационные технологии реализации образовательного внутрикорпоративного процесса требуют пересмотра и развития действующих подсистем обучения персонала, что в полной мере относится и к организациям нефтегазовой отрасли.
Цель дипломной работы заключается в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала как фактора эффективного функционирования ПАО «Мосэнерго»
Задачи дипломной работы:
1) рассмотреть теоретические аспекты организации системы обучения персонала;
2) исследовать организационно-экономическую характеристику и провести анализ системы управления персоналом ПАО «Мосэнерго»;
3) проанализировать оценку действующей системе обучения персонала ПАО «Мосэнерго»»;
4) разработать и обосновать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала ПАО «Мосэнерго» и оценить их эффективность.
Объектом исследования является ПАО «Мосэнерго».
Предметом исследования выступила действующая система обучения персонала и организационно-экономические и управленческие отношения, определяющие влияние системы обучения персонала на эффективность деятельности организации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в деятельности ПАО «Мосэнерго» в ходе совершенствования системы обучения персонала.
Теоретическая и методологическая основа написания дипломной работы включает учебные и научные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам развития и обучения персонала, кадрового менеджмента, управления персоналом в современных условиях.
В процессе изучения и обработки материалов использованы общенаучные методы исследования: системный, ситуационный и логический подходы, абстрактно-теоретический и сравнительный, а также специальные методы исследования, среди которых: монографический, экономико- статистический, наблюдение и социологические методы исследования (анкетирование и опрос).
Информационной базой работы послужили данные финансовой и статистической отчетности ПАО «Мосэнерго», организационно- распорядительные документы, а также фактические материалы, характеризующие уровень и систему обучения персонала ПАО «Мосэнерго».
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты исследования процесса формирования системы обучения персонала 8
1.1. Обучение персонала: основные понятия, виды и методы 8
1.2. Сравнительный анализ организации системы обучения персонала в России и за рубежом 20
1.3 Показатели оценки эффективности обучения персонала 26
Глава 2. Практические аспекты исследования процесса формирования системы обучения персонала на примере ПАО «Мосэнерго» 29
2.1. Краткая характеристика исследуемой компании 29
2.2. Изучение системы обучения персонала в ПАО «Мосэнерго» 33
2.3. Совершенствование системы обучения исследуемой компании 40
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения компании в ПАО «Мосэнерго» 47
3.1. Эволюция и ключевые тенденции корпоративного обучения 47
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы обучения в ПАО «Мосэнерго» 55
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения
Работа была защищена на оценку 5, антиплагиат платная версия ВУЗ 66%
Совершенствование системы обучения персонала, выпускная квалификационная работа, 2022 – 63 страницы, 10 таблиц, 10 рисунков.
В теоретической части представлены сущность понятия «обучения персонала», «система обучения персонала», рассмотрен актуальный опыт формирования системы обучения персонала в нефтегазовых компаниях.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ структуры и политики управления персоналом в вопросах обучения персонала ПАО «Мосэнерго». На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию системы обучения персоналом на ПАО «Мосэнерго».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Список литературы
1. Алавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации [Текст]. – М.: Экономика, 2010.-26 с. 64
2. Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б.
3. Акатов. [Текст] – Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2012. – 252 с.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник [Текст]. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 366 c.
5. Бачин Д.А. Наставничество как метод обучения и развития персонала // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/04/32311
6. Бачин Д.А. Актуальность обучения линейных руководителей // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/03/7480.
7. Дементьева, А.Г. Управление персоналом [Текст]: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. –М.: Магистр, 2011. - 287 c.
8. Демидова Н. В. Как повысить результаты труда сотрудников [Текст] – СПб.: Издательство «Питер», 2011. – 72 с.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – М.: 2003.- 114 с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст] /А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2008. 352 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом[Текст]. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 128с.
12. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации отбор и оценка при найме, аттестация[Текст]: Учебное пособие. – М.: «ЭКЗАМЕН», 2009.- 223 с.
13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии [Текст]. – М.:, 2004.- 138 с.
14. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации[Текст]: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 201 с.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник [Текст] / А.Я. Кибанов.- М.: Инфра-М, 2008. 304 с.
16. Куприянчук, Е.В. Щербакова Ю.В. Управление персоналом: ассессмент комплектование, адаптация, развитие[Текст]: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. – М.: РИОР, 2013. - 255 c.
17. Лебедева Т.Е. Возможности повышения профессиональной эффективности менеджера в «обучающейся организации» // Современные
18. научные исследования и инновации. 2015. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/43497.
19. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник[Текст]/ Л.И.Лукичева. – М.: ОМЕГА-Л, 2014. - 383 с.
20. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент.Современный учебник[Текст] / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c.
21. Магура М.И. Организация обучения персонала компании [Текст] / М.И. Магура, М.Б. Курбатов. - М: Б. и,2003. - 264 с.
22. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия [Текст]: Учебное пособие. – Москва – Новосибирск: «ИНФРА – М», 2006.- 27 с.
23. Мелихов, Ю.Е.Управление персоналом: портфель надежных технологий[Текст]: учеб.-практ. пособие / Ю.Е.Мелихов, П.А.Малуев Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 34 с.
24. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом[Текст]: Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом[Текст]: Учебнопрактическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 72 c.
25. Минцберг, Генри. Менеджмент [Текст]: природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. О.И.Медведь. – М. : ЭКСМО, 2009. – 463с.
26. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст]: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. – М.: Юрайт, 2011. - 56 c.
27. Официальный сайт ПАО «Мосэнерго» [Электронный ресурс] // URL : https://mosenergo.gazprom.ru/about/history/ (дата обращения: 11.01.2021)
28. Устав ПАО «Мосэнерго» (утвержден 13 июня 2019 года), [Электронный ресурс] // URL: https://mosenergo.gazprom.ru/d/textpage/30/304/ustav-mosehnergo-2019.pdf (дата обращения: 11.01.2021)
29. Положение о Генеральном директоре и Совете директоров [Электронный ресурс] // URL: https://mosenergo.gazprom.ru/about/documents/ (дата обращения: 11.01.2021)
30. Годовой отчет ПАО «Мосэнерго» за 2019-2021 гг. [Электронный ресурс] // URL: https://mosenergo.gazprom.ru/investors/reports/yearly-reports/ (дата обращения: 11.01.2021г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление персоналом является одним из ключевых направлений в работе машиностроительного предприятия. Правильный подбор сотрудников и ежедневное управление персоналом играют важную роль в успехе предприятия. Необходимо уделять внимание обучению и развитию сотрудников, особенно в такой высокотехнологичной отрасли, как машиностроение. Наем высококлассных сотрудников занимает много времени и денег, а компания не получает от этого никакой выгоды. С другой стороны, разработка и внедрение новых программ обучения может принести пользу компании за счет повышения эффективности работы сотрудников, удержания квалифицированных кадров и увеличения доходов компании [1].
Обучение и развитие — это вид деятельности, который планируется систематически и приводит к повышению уровня навыков, знаний и компетентности, необходимых для эффективного и результативного выполнения работы. Организационная эффективность связана с тем, как организации могут увеличить выпуск продукции при минимальных затратах. Обучение приносит пользу как работнику, так и организации, оказывая положительное влияние на эффективность работы сотрудников посредством развития их знаний, навыков, способностей, компетенций и поведения.
Эффективность и результативность являются составляющими эффективности, помимо конкурентоспособности и производительности, а обучение — это способ повышения эффективности работы организации через увеличение индивидуального вклада сотрудников. В каждой организации существуют определенные ожидания от сотрудников в отношении их производительности. И когда они работают в соответствии с установленными стандартами и оправдывают ожидания организации, их считают хорошими исполнителями. Если об экономике обучения в развитых странах известно многое, то исследования проблем, связанных с обучением в менее развитых странах, встречаются редко. Согласно «Sheri-Iynne & Parbudyal», организационная эффективность означает способность организации достигать поставленных целей, сохранять свое место в отрасли в условиях конкуренции, а также увеличивать прибыльность.
Актуальность темы исследования. В настоящее время главным фактором конкурентоспособности и эффективного функционирования социально-экономических систем выступает кадровый потенциал, эффективное использование которого в организациях направлено на решение комплекса внутрифирменных задач. На сегодняшний день мировой практикой доказано, что конкурентоспособность организации, наряду с технологиями и методами организации производства, определяют обеспеченность квалифицированным персоналом, степенью его мотивации, позволяющими достичь высокого уровня конкурентоспособности работников.
Степень разработанности проблемы. В учебной и научной литературе последних десятилетий уделяется существенное внимание проблеме развития персонала в целом и его обучения в частности. Существенный вклад в развитие исследуемой проблемы внесли российские и зарубежные ученые, среди которых: Н.М. Глухенькая, А.Я. Кибанов, Р.Ю. Кондрашова, К. Мальцев, Е.А. Митрофанова, С.И. Сотникова, И.С. Тузков, Н.В.Федорова Э. Эдмондсон, М. Эффрон и др.
Между тем современные тенденции развития социально- экономических систем и появляющиеся новые инновационные технологии реализации образовательного внутрикорпоративного процесса требуют пересмотра и развития действующих подсистем обучения персонала, что в полной мере относится и к организациям нефтегазовой отрасли.
Цель дипломной работы заключается в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала как фактора эффективного функционирования ПАО «Мосэнерго»
Задачи дипломной работы:
1) рассмотреть теоретические аспекты организации системы обучения персонала;
2) исследовать организационно-экономическую характеристику и провести анализ системы управления персоналом ПАО «Мосэнерго»;
3) проанализировать оценку действующей системе обучения персонала ПАО «Мосэнерго»»;
4) разработать и обосновать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала ПАО «Мосэнерго» и оценить их эффективность.
Объектом исследования является ПАО «Мосэнерго».
Предметом исследования выступила действующая система обучения персонала и организационно-экономические и управленческие отношения, определяющие влияние системы обучения персонала на эффективность деятельности организации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в деятельности ПАО «Мосэнерго» в ходе совершенствования системы обучения персонала.
Теоретическая и методологическая основа написания дипломной работы включает учебные и научные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам развития и обучения персонала, кадрового менеджмента, управления персоналом в современных условиях.
В процессе изучения и обработки материалов использованы общенаучные методы исследования: системный, ситуационный и логический подходы, абстрактно-теоретический и сравнительный, а также специальные методы исследования, среди которых: монографический, экономико- статистический, наблюдение и социологические методы исследования (анкетирование и опрос).
Информационной базой работы послужили данные финансовой и статистической отчетности ПАО «Мосэнерго», организационно- распорядительные документы, а также фактические материалы, характеризующие уровень и систему обучения персонала ПАО «Мосэнерго».
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты исследования процесса формирования системы обучения персонала 8
1.1. Обучение персонала: основные понятия, виды и методы 8
1.2. Сравнительный анализ организации системы обучения персонала в России и за рубежом 20
1.3 Показатели оценки эффективности обучения персонала 26
Глава 2. Практические аспекты исследования процесса формирования системы обучения персонала на примере ПАО «Мосэнерго» 29
2.1. Краткая характеристика исследуемой компании 29
2.2. Изучение системы обучения персонала в ПАО «Мосэнерго» 33
2.3. Совершенствование системы обучения исследуемой компании 40
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения компании в ПАО «Мосэнерго» 47
3.1. Эволюция и ключевые тенденции корпоративного обучения 47
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы обучения в ПАО «Мосэнерго» 55
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения
Работа была защищена на оценку 5, антиплагиат платная версия ВУЗ 66%
Совершенствование системы обучения персонала, выпускная квалификационная работа, 2022 – 63 страницы, 10 таблиц, 10 рисунков.
В теоретической части представлены сущность понятия «обучения персонала», «система обучения персонала», рассмотрен актуальный опыт формирования системы обучения персонала в нефтегазовых компаниях.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ структуры и политики управления персоналом в вопросах обучения персонала ПАО «Мосэнерго». На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию системы обучения персоналом на ПАО «Мосэнерго».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Список литературы
1. Алавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации [Текст]. – М.: Экономика, 2010.-26 с. 64
2. Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б.
3. Акатов. [Текст] – Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2012. – 252 с.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник [Текст]. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 366 c.
5. Бачин Д.А. Наставничество как метод обучения и развития персонала // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/04/32311
6. Бачин Д.А. Актуальность обучения линейных руководителей // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/03/7480.
7. Дементьева, А.Г. Управление персоналом [Текст]: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. –М.: Магистр, 2011. - 287 c.
8. Демидова Н. В. Как повысить результаты труда сотрудников [Текст] – СПб.: Издательство «Питер», 2011. – 72 с.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – М.: 2003.- 114 с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст] /А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2008. 352 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом[Текст]. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 128с.
12. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации отбор и оценка при найме, аттестация[Текст]: Учебное пособие. – М.: «ЭКЗАМЕН», 2009.- 223 с.
13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии [Текст]. – М.:, 2004.- 138 с.
14. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации[Текст]: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 201 с.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник [Текст] / А.Я. Кибанов.- М.: Инфра-М, 2008. 304 с.
16. Куприянчук, Е.В. Щербакова Ю.В. Управление персоналом: ассессмент комплектование, адаптация, развитие[Текст]: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. – М.: РИОР, 2013. - 255 c.
17. Лебедева Т.Е. Возможности повышения профессиональной эффективности менеджера в «обучающейся организации» // Современные
18. научные исследования и инновации. 2015. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/43497.
19. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник[Текст]/ Л.И.Лукичева. – М.: ОМЕГА-Л, 2014. - 383 с.
20. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент.Современный учебник[Текст] / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c.
21. Магура М.И. Организация обучения персонала компании [Текст] / М.И. Магура, М.Б. Курбатов. - М: Б. и,2003. - 264 с.
22. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия [Текст]: Учебное пособие. – Москва – Новосибирск: «ИНФРА – М», 2006.- 27 с.
23. Мелихов, Ю.Е.Управление персоналом: портфель надежных технологий[Текст]: учеб.-практ. пособие / Ю.Е.Мелихов, П.А.Малуев Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 34 с.
24. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом[Текст]: Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом[Текст]: Учебнопрактическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 72 c.
25. Минцберг, Генри. Менеджмент [Текст]: природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. О.И.Медведь. – М. : ЭКСМО, 2009. – 463с.
26. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст]: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. – М.: Юрайт, 2011. - 56 c.
27. Официальный сайт ПАО «Мосэнерго» [Электронный ресурс] // URL : https://mosenergo.gazprom.ru/about/history/ (дата обращения: 11.01.2021)
28. Устав ПАО «Мосэнерго» (утвержден 13 июня 2019 года), [Электронный ресурс] // URL: https://mosenergo.gazprom.ru/d/textpage/30/304/ustav-mosehnergo-2019.pdf (дата обращения: 11.01.2021)
29. Положение о Генеральном директоре и Совете директоров [Электронный ресурс] // URL: https://mosenergo.gazprom.ru/about/documents/ (дата обращения: 11.01.2021)
30. Годовой отчет ПАО «Мосэнерго» за 2019-2021 гг. [Электронный ресурс] // URL: https://mosenergo.gazprom.ru/investors/reports/yearly-reports/ (дата обращения: 11.01.2021г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую