Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работающие в компании люди отличаются друг от друга. Естественно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой могут находиться. Различие в восприятии часто ведет к тому, что люди не находят согласия друг с другом. Это несогласие появляется в случае, когда ситуация на самом деле является конфликтной. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Управленец по своей роли находится часто в центре любого конфликта в компании и обязан разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтами можно назвать одной из самых важных функций руководителя.
Актуальность темы вызвана тем, что на сегодняшний день к проблемам появления и эффективного разрешения конфликтов возрождается большой интерес в различных областях деятельности и взаимодействия личностей. Также отметим, что этот все растущий интерес в большой степени сопряжен и с увеличением напряженности в различных областях социального взаимодействия, в том числе и в компаниях.
Целью дипломной работы выступает разработка рекомендаций по предотвращению и разрешению конфликтов в анализируемой компании.
Для достижения цели важно решить следующие задачи:
– изучить теоретические основы конфликта в компании;
– осуществить анализ и оценку конфликтных ситуаций, появляющихся в практике компании;
– разработать меры по совершенствованию разрешения конфликтов в организации.
Исследуемым объектом выступает ИП Дмитриев В. В.
Предмет исследования – конфликтогенные ситуации в ИП Дмитриев В. В.
Информационной базой выпускной квалификационной работы выступили труды таких авторов как: А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова, А.Г. Здравомыслова, Н.В. Гришиной, А.В. Морозова, В.И. Хасана, статистическая и финансовая отчетность ИП Дмитриев В. В. В процессе разработки выпускной квалификационной работы было осуществлено изучение трудов зарубежных и отечественных авторов, которые затрагивают тему данной работы.
Отметим, что состояние теоретической разработки проблемы конфликтов демонстрирует общее состояние изучения фундаментальных проблем в науке, а именно методологические сложности и отсутствие серьезного совершенствования теоретических подходов к практике разрешения конфликтов в компании. Практика работы с конфликтами в актуальной сфере демонстрирует отсутствие ясных представлений о большом количестве форм практической работы с конфликтами и их релевантности всевозможным формам нарушения отношений и их последствий.
Практической значимостью выпускной квалификационной работы можно назвать то, что конфликт в компании изучается посредством призмы человеческих отношений, а также потребностей каждого члена коллектива и его потребностей в нем. Опираясь на полученные результаты анализа разработаны меры, в первую очередь, нацеленные на совершенствование рабочей атмосферы с учетом нужд всех сторон взаимодействия в рабочем процессе. Сформированы пути по улучшению психологического климата в рабочем коллективе в компании.
В данной выпускной квалификационной работе применены такие методы исследования: империко-теоретические методы, описание, наблюдение, и логико-теоретические методы, методы анализа, дедукции, индукции, аналогии.
Новизна данной работы состоит в том, что подобное исследование проводится в компании в первый раз.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 74 страницах машинописного текста и включает 12 таблиц, 5 рисунков. Библиографический список состоит из 40 источников».
Введение 3
1 Управление конфликтами в организации 5
1.1 Понятие, сущность, причины и виды конфликтов 5
1.2 Методы управления конфликтами в трудовом коллективе 12
1.3 Технологии управления конфликтами в организации 18
2 Анализ и оценка конфликтных ситуаций в коллективе ИП Дмитриев В. В. 24
2.1 Краткая характеристика ИП Дмитриев В. В. 24
2.2 Анализ организационной структуры управления и кадровый состав
ИП Дмитриев В. В. 26
2.3 Анализ функций отдела кадров в ИП Дмитриев В. В. 30
2.4. Анализ и оценка конфликтных ситуаций в ИП Дмитриев В. В. 34
3 Совершенствование процесса управления конфликтами в
ИП Дмитриев В. В. 47
3.1 Разработка «дерево целей» в ИП Дмитриев В. В. 47
3.2 Разработка программы по разрешению и предупреждению конфликтов
в ИП Дмитриев В. В. 49
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности разрешения конфликтов в ИП Дмитриев В. В. 58
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложение А. Конфликтные поля в социально трудовых отношениях в
разрезе подсистем управления предприятием и направлений кадровой
политики 69
Приложение Б. Жизненный цикл ИП Дмитриев В. В. и причины
возникновения конфликтов в нем 70
Работающие в компании люди отличаются друг от друга. Естественно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой могут находиться. Различие в восприятии часто ведет к тому, что люди не находят согласия друг с другом. Это несогласие появляется в случае, когда ситуация на самом деле является конфликтной. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Управленец по своей роли находится часто в центре любого конфликта в компании и обязан разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтами можно назвать одной из самых важных функций руководителя.
Актуальность темы вызвана тем, что на сегодняшний день к проблемам появления и эффективного разрешения конфликтов возрождается большой интерес в различных областях деятельности и взаимодействия личностей. Также отметим, что этот все растущий интерес в большой степени сопряжен и с увеличением напряженности в различных областях социального взаимодействия, в том числе и в компаниях.
1. Агеев В.С. Организационное поведение. М., 2018. – 291 с.
2. Азбука кадровика / Экспертиза журнала Кадровое дело. СПб, 2017. – 520 с.
3. Акатов Л.И. Основы кадрового менеджмента. М., 2018. – 460 с.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник – СПб.: Питер, 2018. – 230 с.
5. Вородкин Ф.М., Коряк И.М. Внимание: конфликт: уч.пособие Новосибирск, 2017. – 178 с.
6. Гришина Н.В. Психология конфликта СПб, 2018. – 179 с.
7. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: Автореф. дис. канд. псих. наук. - М.: Изд-во РАУ, 2019. – 300 с.
8. Джерелевская М.А. Установки коммуникативного поведения: диагностика и прогноз в конкретных ситуациях. – М.: Смысл, 2018. – 310 с.
9. Диксон, Ч. Конфликт / Ч. Диксон. – СПб., 2017. – 200 с.
10. Дмитриев, А., Кудрявцев, В., Кудрявцев, С. Введение в общую теорию конфликта / А. Дмитриев, В. Кудрявцев, С. Кудрявцев. – М.: Изд-во РАН, 2019. – 290 с.
11. Донцов А.И. Психология коллектива. – М.: Изд-во МУ, 2018. – 291 с.
12. Десслер Г. Управление персоналом. М. БИНОМ. 2017. – 451 с.
13. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. В 3-х томах. М., 2018. – 300 с.
14. Дэнэ Д. Примирение разногласий. Как создать оптимальные взаимоотношения на работе и дома. М., 2017. – 417 с.
15. Егоршин А.П., Управление персоналом. - Н.Новгород НИМБ, 2018. – 298 с.
16. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2016. – 475 с.
17. Ерина С.И. Ролевой конфликт и его диагностика в деятельности руководителя. - Ярославль, 2018. – 162 с.
18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М., 2017. – 489 с.
19. Кошелев А. Н., Н. Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2017. – 326 с.
20. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. – М.: Аспект-Пресс, 2018. – 264 с.
21. Личневский Э.Э Контакты и конфликты. М., 2018. – 93 с.
22. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 236 с.
23. Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала в условиях производства (социально-экономический аспект), учебное пособие. – М.: изд-во Рос. Экон. акад., 2018. – 487 с.
24. Маслов Е-Б. "Управление персоналом предприятия" – М.: ИНФА-М, 2019. – 238 с.
25. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 2018. – 254 с.
26. Мескон, М. Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М., Дело – 2018. – 410 с.
27. Морозов А.В. Деловая психология. СПб, 2016. – 459 с.
28. Практическая психология для менеджеров. Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ». М, 2019. – 231 с.
29. Практическая психология для экономистов и менеджеров. / Под ред. М.К.Татушкиной. – М.: Дидактика_Плюс, 2019. – 384 с.
30. Руткевич, М. Социальный конфликт: философское измерение. Вестник Российской Академии Наук / М. Руткевич. – М., 2019. – 180 с.
31. Саржвеладзе, Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой / Н. И. Саржвеладзе. – Тб., 2019. – 220 с.
32. Светлов В.А. Управление конфликтом. Новые технологии принятия решений в конфликтных ситуациях. – М.: Росток, 2018. – 253 с.
33. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. – М.: Приор, 2019. – 401 с.
34. Управление персоналом организации. Высшее образование ИНФРА-М. 2018. - 142 с.
35. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. - М.: ЭКМОС, 2017. – 232 с.
36. Хачатуров, С.Е. Организация производственных систем С. Е. Хачатуров. Тула: Шар, 2018. – 390 с.
37. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М., 2019. – 234 с.
38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. – 390 с.
39. Яккока Л. Карьера менеджера. – М.: Поппури, 2018. – 327 с.
40. Кадровая и финансовая отчетность ИП Дмитриев В. В.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работающие в компании люди отличаются друг от друга. Естественно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой могут находиться. Различие в восприятии часто ведет к тому, что люди не находят согласия друг с другом. Это несогласие появляется в случае, когда ситуация на самом деле является конфликтной. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Управленец по своей роли находится часто в центре любого конфликта в компании и обязан разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтами можно назвать одной из самых важных функций руководителя.
Актуальность темы вызвана тем, что на сегодняшний день к проблемам появления и эффективного разрешения конфликтов возрождается большой интерес в различных областях деятельности и взаимодействия личностей. Также отметим, что этот все растущий интерес в большой степени сопряжен и с увеличением напряженности в различных областях социального взаимодействия, в том числе и в компаниях.
Целью дипломной работы выступает разработка рекомендаций по предотвращению и разрешению конфликтов в анализируемой компании.
Для достижения цели важно решить следующие задачи:
– изучить теоретические основы конфликта в компании;
– осуществить анализ и оценку конфликтных ситуаций, появляющихся в практике компании;
– разработать меры по совершенствованию разрешения конфликтов в организации.
Исследуемым объектом выступает ИП Дмитриев В. В.
Предмет исследования – конфликтогенные ситуации в ИП Дмитриев В. В.
Информационной базой выпускной квалификационной работы выступили труды таких авторов как: А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова, А.Г. Здравомыслова, Н.В. Гришиной, А.В. Морозова, В.И. Хасана, статистическая и финансовая отчетность ИП Дмитриев В. В. В процессе разработки выпускной квалификационной работы было осуществлено изучение трудов зарубежных и отечественных авторов, которые затрагивают тему данной работы.
Отметим, что состояние теоретической разработки проблемы конфликтов демонстрирует общее состояние изучения фундаментальных проблем в науке, а именно методологические сложности и отсутствие серьезного совершенствования теоретических подходов к практике разрешения конфликтов в компании. Практика работы с конфликтами в актуальной сфере демонстрирует отсутствие ясных представлений о большом количестве форм практической работы с конфликтами и их релевантности всевозможным формам нарушения отношений и их последствий.
Практической значимостью выпускной квалификационной работы можно назвать то, что конфликт в компании изучается посредством призмы человеческих отношений, а также потребностей каждого члена коллектива и его потребностей в нем. Опираясь на полученные результаты анализа разработаны меры, в первую очередь, нацеленные на совершенствование рабочей атмосферы с учетом нужд всех сторон взаимодействия в рабочем процессе. Сформированы пути по улучшению психологического климата в рабочем коллективе в компании.
В данной выпускной квалификационной работе применены такие методы исследования: империко-теоретические методы, описание, наблюдение, и логико-теоретические методы, методы анализа, дедукции, индукции, аналогии.
Новизна данной работы состоит в том, что подобное исследование проводится в компании в первый раз.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 74 страницах машинописного текста и включает 12 таблиц, 5 рисунков. Библиографический список состоит из 40 источников».
Введение 3
1 Управление конфликтами в организации 5
1.1 Понятие, сущность, причины и виды конфликтов 5
1.2 Методы управления конфликтами в трудовом коллективе 12
1.3 Технологии управления конфликтами в организации 18
2 Анализ и оценка конфликтных ситуаций в коллективе ИП Дмитриев В. В. 24
2.1 Краткая характеристика ИП Дмитриев В. В. 24
2.2 Анализ организационной структуры управления и кадровый состав
ИП Дмитриев В. В. 26
2.3 Анализ функций отдела кадров в ИП Дмитриев В. В. 30
2.4. Анализ и оценка конфликтных ситуаций в ИП Дмитриев В. В. 34
3 Совершенствование процесса управления конфликтами в
ИП Дмитриев В. В. 47
3.1 Разработка «дерево целей» в ИП Дмитриев В. В. 47
3.2 Разработка программы по разрешению и предупреждению конфликтов
в ИП Дмитриев В. В. 49
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности разрешения конфликтов в ИП Дмитриев В. В. 58
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложение А. Конфликтные поля в социально трудовых отношениях в
разрезе подсистем управления предприятием и направлений кадровой
политики 69
Приложение Б. Жизненный цикл ИП Дмитриев В. В. и причины
возникновения конфликтов в нем 70
Работающие в компании люди отличаются друг от друга. Естественно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой могут находиться. Различие в восприятии часто ведет к тому, что люди не находят согласия друг с другом. Это несогласие появляется в случае, когда ситуация на самом деле является конфликтной. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Управленец по своей роли находится часто в центре любого конфликта в компании и обязан разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтами можно назвать одной из самых важных функций руководителя.
Актуальность темы вызвана тем, что на сегодняшний день к проблемам появления и эффективного разрешения конфликтов возрождается большой интерес в различных областях деятельности и взаимодействия личностей. Также отметим, что этот все растущий интерес в большой степени сопряжен и с увеличением напряженности в различных областях социального взаимодействия, в том числе и в компаниях.
1. Агеев В.С. Организационное поведение. М., 2018. – 291 с.
2. Азбука кадровика / Экспертиза журнала Кадровое дело. СПб, 2017. – 520 с.
3. Акатов Л.И. Основы кадрового менеджмента. М., 2018. – 460 с.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник – СПб.: Питер, 2018. – 230 с.
5. Вородкин Ф.М., Коряк И.М. Внимание: конфликт: уч.пособие Новосибирск, 2017. – 178 с.
6. Гришина Н.В. Психология конфликта СПб, 2018. – 179 с.
7. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: Автореф. дис. канд. псих. наук. - М.: Изд-во РАУ, 2019. – 300 с.
8. Джерелевская М.А. Установки коммуникативного поведения: диагностика и прогноз в конкретных ситуациях. – М.: Смысл, 2018. – 310 с.
9. Диксон, Ч. Конфликт / Ч. Диксон. – СПб., 2017. – 200 с.
10. Дмитриев, А., Кудрявцев, В., Кудрявцев, С. Введение в общую теорию конфликта / А. Дмитриев, В. Кудрявцев, С. Кудрявцев. – М.: Изд-во РАН, 2019. – 290 с.
11. Донцов А.И. Психология коллектива. – М.: Изд-во МУ, 2018. – 291 с.
12. Десслер Г. Управление персоналом. М. БИНОМ. 2017. – 451 с.
13. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. В 3-х томах. М., 2018. – 300 с.
14. Дэнэ Д. Примирение разногласий. Как создать оптимальные взаимоотношения на работе и дома. М., 2017. – 417 с.
15. Егоршин А.П., Управление персоналом. - Н.Новгород НИМБ, 2018. – 298 с.
16. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2016. – 475 с.
17. Ерина С.И. Ролевой конфликт и его диагностика в деятельности руководителя. - Ярославль, 2018. – 162 с.
18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М., 2017. – 489 с.
19. Кошелев А. Н., Н. Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2017. – 326 с.
20. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. – М.: Аспект-Пресс, 2018. – 264 с.
21. Личневский Э.Э Контакты и конфликты. М., 2018. – 93 с.
22. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 236 с.
23. Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала в условиях производства (социально-экономический аспект), учебное пособие. – М.: изд-во Рос. Экон. акад., 2018. – 487 с.
24. Маслов Е-Б. "Управление персоналом предприятия" – М.: ИНФА-М, 2019. – 238 с.
25. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 2018. – 254 с.
26. Мескон, М. Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М., Дело – 2018. – 410 с.
27. Морозов А.В. Деловая психология. СПб, 2016. – 459 с.
28. Практическая психология для менеджеров. Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ». М, 2019. – 231 с.
29. Практическая психология для экономистов и менеджеров. / Под ред. М.К.Татушкиной. – М.: Дидактика_Плюс, 2019. – 384 с.
30. Руткевич, М. Социальный конфликт: философское измерение. Вестник Российской Академии Наук / М. Руткевич. – М., 2019. – 180 с.
31. Саржвеладзе, Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой / Н. И. Саржвеладзе. – Тб., 2019. – 220 с.
32. Светлов В.А. Управление конфликтом. Новые технологии принятия решений в конфликтных ситуациях. – М.: Росток, 2018. – 253 с.
33. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. – М.: Приор, 2019. – 401 с.
34. Управление персоналом организации. Высшее образование ИНФРА-М. 2018. - 142 с.
35. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. - М.: ЭКМОС, 2017. – 232 с.
36. Хачатуров, С.Е. Организация производственных систем С. Е. Хачатуров. Тула: Шар, 2018. – 390 с.
37. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М., 2019. – 234 с.
38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. – 390 с.
39. Яккока Л. Карьера менеджера. – М.: Поппури, 2018. – 327 с.
40. Кадровая и финансовая отчетность ИП Дмитриев В. В.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую