Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Языковая игра слов в рекламном тексте

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 921 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Языковая игра слов в рекламном тексте

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности средств выразительности языка
1.1.Теоретические основы использования языковой игры в рекламе
1.2. Понятие выразительности в языке, применяемые в рекламном тексте
1.3. Игра слов как вид выразительно-изобразительных средств языка
Выводы по главе:
Глава 2. Язык и стиль рекламы
2.1. Жанры газетно-журнальной рекламы
2.2. Структура рекламного текста
2.3.Язык и стиль рекламы
Выводы по главе
Глава 3. Особенности языковой игры слов
3.1. Анализ языковой игры слов в русскоязычных текстах
3.2. Анализ языковой игры слов в переводных текстах
Выводы по главе:
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Амири, Л.П. Контаминация как разновидность окказионального словообразования в языке рекламы / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. – С. 173-174.
2.Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. М., 2008 – 269 с.
3.Билялова А.А. Прагматическая ценность факторов контрастности, уникальности и интенсивности в рекламном сообщении / Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. – С. 180-181.
4.Боева Е.П. К исследованию художественной ценности рекламы// Журналистика и социология. — СПб., 2009. — С.113-116.
5.Вейзе А.А., Киреев Н.Б., Мирончиков И.К. Перевод технической литературы с английского на русский. - Мн.: Н.Б.Киреев, 1997. - 112 с.
6.Гридина, Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 2006.
7.Давтян A. A. Роль персонажа в создании дополнительной привлекательности рекламируемого товара // Журналистика в 2008 году: обретения и потери, стратегии развития. Материалы научно-практической конференции. — М., 2009.— Ч. 2. — C. 277.
8.Дэннис Э., Мэрилл Дж. Беседы о масс-медиа. — М.,2007. —310 С..
9.Ерогова А.М. Теория и практика перевода экономических текстов с английского языка на русский. - М.: Международные отношения, 1974. - 192 с.
10.Евстафьев В. A. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). — М., 2007. —200 с.
11.Залялеева, А.Р. Связность вербального и иконического компонентов в рекламном креолизованном тексте / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. – С. 187-189.
12.Земская Е.А. Словообразование как деятельность.- М.: Наука, 2002 – 674 с.
13.Каргополова И.А. Языковая игра. – М., Эко, 2008
14.Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи.- М.: Педагогика-Пресс, 1994
15.Курилович Н.В. Реализация эстетической функции языка в рекламе / Н.В. Курилович // Бодуэновские чтения: Бодуэн де Куртенэ и современная лингвистика: Междунар. науч. конф. (Казань, 11-13 дек. 2001 г.): Труды и материалы: В 2 т. / Под общ. ред. К.Р.Галиуллина, Г.А.Николаева.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2007.– Т. 1.- С.29-30.
16.Латышев Л.К. Курс перевода. - М.: Международные отношения, 1981. - 248 с.
17.Лилова А. Введение в общую теорию перевода. - М.:Высшая школа, 2005. - 256 с.
18.Пекарская, И.В. // Энциклопедический словарь-справочник. Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты / Под ред. А.П. Сковородникова. – М., 2005. – С.164-165.
19.Полукаров В.Л., Головлева Е.В., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация. — М., 2009. — 119 с.
20.Попова, Т.В. Графодеривация в русском словообразовании конца ХХ – начале ХХ1 в. / Т.В. Попова // Русский язык: исторические судьбы и современность. 111 Международный конгресс исследователей русского языка. Труды и материалы. – М., 2007. – С. 231.
21.Рахимкулова, Г.Ф. Интертекстуальность как элемент современного медийного текста / Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. - С. 204-205
22.Сахарный Л.В. Структура слова слова-универба и контекст. // Словообразование и семантико-синтаксические процессы в языке. Межвузовский сборник научных трудов. 2007
23.Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры.- М.: Языки русской культуры, 2009 – 496 с.
24.Сметанина С. И. Медиа-текст в системе культуры. — СПб., 2008. — 269 с.
25.Современный русский язык: коммуникативно-функциональный аспект //Учебное пособие.- Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 2008 – 539 c.
26.Флорин С. Муки переводческие. - М.: Высшая школа,1983. - 184 с.
27.Эйдинов М. К вопросу формирования понятия «рекламы» // Реклама. — 2009.— №2. – C.41.
28.Abbs Brian, Freedbairn Ingrid Blueprint two - Pearson Education Limited,2000. - 142 р.
29.Evans David Powerhouse.- Pearson Education Limited,2001.-160 c.
30.Harding Keith, Henderson Paul High Season. - Oxford University Press,1997. - 176 р.
31.Hawkins Del I., Best Roger J., Coney Kenneth A. Consumer behaviour. - Richard Irwin Inc, 1995. - 650 р.
32.Hollett Vicki Business Opportunities. - Oxford University Press,1997. - 192 р.
33.Tullis Graham, Trappe Toney New Insights Into Business. Student's Book.- Pearson Education Limited,2000. - 176 р.
34.Tullis Graham, Trappe Toney New Insights Into Business. Work Book. - Pearson Education Limited,2000. - 84 р.
35.The Oxford Advanced Learner's Dictionary. - Oxford University Press,1995. - 1428 р.
36.The Oxford Dictionary For The Business World. - Oxford University Press,1993. - 998 р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Языковая игра слов в рекламном тексте

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности средств выразительности языка
1.1.Теоретические основы использования языковой игры в рекламе
1.2. Понятие выразительности в языке, применяемые в рекламном тексте
1.3. Игра слов как вид выразительно-изобразительных средств языка
Выводы по главе:
Глава 2. Язык и стиль рекламы
2.1. Жанры газетно-журнальной рекламы
2.2. Структура рекламного текста
2.3.Язык и стиль рекламы
Выводы по главе
Глава 3. Особенности языковой игры слов
3.1. Анализ языковой игры слов в русскоязычных текстах
3.2. Анализ языковой игры слов в переводных текстах
Выводы по главе:
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Амири, Л.П. Контаминация как разновидность окказионального словообразования в языке рекламы / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. – С. 173-174.
2.Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. М., 2008 – 269 с.
3.Билялова А.А. Прагматическая ценность факторов контрастности, уникальности и интенсивности в рекламном сообщении / Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. – С. 180-181.
4.Боева Е.П. К исследованию художественной ценности рекламы// Журналистика и социология. — СПб., 2009. — С.113-116.
5.Вейзе А.А., Киреев Н.Б., Мирончиков И.К. Перевод технической литературы с английского на русский. - Мн.: Н.Б.Киреев, 1997. - 112 с.
6.Гридина, Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 2006.
7.Давтян A. A. Роль персонажа в создании дополнительной привлекательности рекламируемого товара // Журналистика в 2008 году: обретения и потери, стратегии развития. Материалы научно-практической конференции. — М., 2009.— Ч. 2. — C. 277.
8.Дэннис Э., Мэрилл Дж. Беседы о масс-медиа. — М.,2007. —310 С..
9.Ерогова А.М. Теория и практика перевода экономических текстов с английского языка на русский. - М.: Международные отношения, 1974. - 192 с.
10.Евстафьев В. A. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). — М., 2007. —200 с.
11.Залялеева, А.Р. Связность вербального и иконического компонентов в рекламном креолизованном тексте / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. – С. 187-189.
12.Земская Е.А. Словообразование как деятельность.- М.: Наука, 2002 – 674 с.
13.Каргополова И.А. Языковая игра. – М., Эко, 2008
14.Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи.- М.: Педагогика-Пресс, 1994
15.Курилович Н.В. Реализация эстетической функции языка в рекламе / Н.В. Курилович // Бодуэновские чтения: Бодуэн де Куртенэ и современная лингвистика: Междунар. науч. конф. (Казань, 11-13 дек. 2001 г.): Труды и материалы: В 2 т. / Под общ. ред. К.Р.Галиуллина, Г.А.Николаева.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2007.– Т. 1.- С.29-30.
16.Латышев Л.К. Курс перевода. - М.: Международные отношения, 1981. - 248 с.
17.Лилова А. Введение в общую теорию перевода. - М.:Высшая школа, 2005. - 256 с.
18.Пекарская, И.В. // Энциклопедический словарь-справочник. Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты / Под ред. А.П. Сковородникова. – М., 2005. – С.164-165.
19.Полукаров В.Л., Головлева Е.В., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация. — М., 2009. — 119 с.
20.Попова, Т.В. Графодеривация в русском словообразовании конца ХХ – начале ХХ1 в. / Т.В. Попова // Русский язык: исторические судьбы и современность. 111 Международный конгресс исследователей русского языка. Труды и материалы. – М., 2007. – С. 231.
21.Рахимкулова, Г.Ф. Интертекстуальность как элемент современного медийного текста / Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. - С. 204-205
22.Сахарный Л.В. Структура слова слова-универба и контекст. // Словообразование и семантико-синтаксические процессы в языке. Межвузовский сборник научных трудов. 2007
23.Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры.- М.: Языки русской культуры, 2009 – 496 с.
24.Сметанина С. И. Медиа-текст в системе культуры. — СПб., 2008. — 269 с.
25.Современный русский язык: коммуникативно-функциональный аспект //Учебное пособие.- Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 2008 – 539 c.
26.Флорин С. Муки переводческие. - М.: Высшая школа,1983. - 184 с.
27.Эйдинов М. К вопросу формирования понятия «рекламы» // Реклама. — 2009.— №2. – C.41.
28.Abbs Brian, Freedbairn Ingrid Blueprint two - Pearson Education Limited,2000. - 142 р.
29.Evans David Powerhouse.- Pearson Education Limited,2001.-160 c.
30.Harding Keith, Henderson Paul High Season. - Oxford University Press,1997. - 176 р.
31.Hawkins Del I., Best Roger J., Coney Kenneth A. Consumer behaviour. - Richard Irwin Inc, 1995. - 650 р.
32.Hollett Vicki Business Opportunities. - Oxford University Press,1997. - 192 р.
33.Tullis Graham, Trappe Toney New Insights Into Business. Student's Book.- Pearson Education Limited,2000. - 176 р.
34.Tullis Graham, Trappe Toney New Insights Into Business. Work Book. - Pearson Education Limited,2000. - 84 р.
35.The Oxford Advanced Learner's Dictionary. - Oxford University Press,1995. - 1428 р.
36.The Oxford Dictionary For The Business World. - Oxford University Press,1993. - 998 р.

Купить эту работу

Языковая игра слов в рекламном тексте

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

План-конспект урока немецкого языка в 11 классе "Bildende Kunst"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио по стилистике английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1150 ₽
Готовая работа

Компендиум по теории перевода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Анализ текста на английском языке “One Stair Up” by Campbell Nairne

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Цезарь и Республика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Brands

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

La lingua e la cultura italiana: ieri, oggi e domani

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Топик "Deutschland als Land und Staat"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Kind heart

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Компендиум по стилистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Испанский упражнение на время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Русский и американский интернет-чаты: общее и особенное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽