Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Система продаж продуктов страхования жизни, ориентированная на потребителя (на материале англоязычных источников)»

  • 59 страниц
  • 2014 год
  • 283 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marchik

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выпускная квалификационная работа на тему «Система продаж продуктов страхования жизни, ориентированная на потребителя (на материале англоязычных источников)» посвящена актуальной проблеме поведения потребителя в процессах принятия решения и покупки страхования жизни. Цель работы – представить и проанализировать новую систему продаж продуктов страхования жизни, используя материал из оригинального источника.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ……………………………………….5
1.1 Факторы, влияющие на покупку страхования жизни………………………5
1.2 Исследование поведения потребителя при принятии решения о покупке страхования жизни……………………………………………………………7
1.3 Анализ поведения клиента в процессе покупки страхования жизни…….10
1.4 Ожидания потребителей от страхования жизни…………………………...11
1.5 Основные направления совершенствования системы продаж продуктов страхования жизни………………………………………………………………12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАХОВОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ……………………...14
2.1 Понятие терминологии и терминологической единицы…………………..14
2.2 Методика изучения терминологии из сферы «Страхование»…………….22
2.3 Терминология из сферы «Страхования»……………………………………24
2.4 Анализ терминологии из сферы «Страхование»…………………………..25
ГЛАВА 3 ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА…………………………...33
3.1 Стилистическая характеристика текста……………………………………33
3.2 Лексико-грамматический анализ текста…………………………………...35
3.3 Переводческий анализ отрывка текста и частотный словарь терминов..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….59
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….60

Выпускная квалификационная работа "Переводчика в сфере профессиональной коммуникации" содержит анализ англоязычного текста, его реферирование, анализ терминологии, машинный и литературный перевод отрывка анализируемого текста.

1. Голованова Е. И. Введение в когнитивное терминоведение. М.: ФЛИНТА, 2011. – 224 с.
2. Лопатина Е. В. Особенности терминологических единиц. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teoria-practica.ru.
3. Попова Е. И. Лингвистический термин: проблема качества (Опыт составления «Комплексного словаря терминов функциональной грамматики»). М.: ФЛИНТА, 2011 – 198 с.
4. Стилистический энциклопедический словарь русского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru.
5. Хакимова Г. Г. Термин как лингвистическая единица, термин в рамках теории терминополя. // Вестник Башкирского университета. Уфа: Башкирский Государственный Университет, 2013 - с. 1136-1142.
6. Чистюхина С. Н. О некоторых особенностях и функциях термина. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://teoria-practica.ru.
7. ABBYY Lingvo. Двуязычный словарь. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://slovari.yandex.ru.
8. Merriam Webster Online: Dictionary and Thesaurus. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.merriam-webster.com/.
9. Online Etymology Dictionary. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.etymonline.com/.
10. The Free Dictionary: Dictionary, Encyclopedia and Thesaurus. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.thefreedictionary.com/.
11. Sigma №6/2013. Life insurance: focusing on the consumer. Zurich: Swiss Re Ltd, 2013. – 36 р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выпускная квалификационная работа на тему «Система продаж продуктов страхования жизни, ориентированная на потребителя (на материале англоязычных источников)» посвящена актуальной проблеме поведения потребителя в процессах принятия решения и покупки страхования жизни. Цель работы – представить и проанализировать новую систему продаж продуктов страхования жизни, используя материал из оригинального источника.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ……………………………………….5
1.1 Факторы, влияющие на покупку страхования жизни………………………5
1.2 Исследование поведения потребителя при принятии решения о покупке страхования жизни……………………………………………………………7
1.3 Анализ поведения клиента в процессе покупки страхования жизни…….10
1.4 Ожидания потребителей от страхования жизни…………………………...11
1.5 Основные направления совершенствования системы продаж продуктов страхования жизни………………………………………………………………12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАХОВОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ……………………...14
2.1 Понятие терминологии и терминологической единицы…………………..14
2.2 Методика изучения терминологии из сферы «Страхование»…………….22
2.3 Терминология из сферы «Страхования»……………………………………24
2.4 Анализ терминологии из сферы «Страхование»…………………………..25
ГЛАВА 3 ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА…………………………...33
3.1 Стилистическая характеристика текста……………………………………33
3.2 Лексико-грамматический анализ текста…………………………………...35
3.3 Переводческий анализ отрывка текста и частотный словарь терминов..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….59
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….60

Выпускная квалификационная работа "Переводчика в сфере профессиональной коммуникации" содержит анализ англоязычного текста, его реферирование, анализ терминологии, машинный и литературный перевод отрывка анализируемого текста.

1. Голованова Е. И. Введение в когнитивное терминоведение. М.: ФЛИНТА, 2011. – 224 с.
2. Лопатина Е. В. Особенности терминологических единиц. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teoria-practica.ru.
3. Попова Е. И. Лингвистический термин: проблема качества (Опыт составления «Комплексного словаря терминов функциональной грамматики»). М.: ФЛИНТА, 2011 – 198 с.
4. Стилистический энциклопедический словарь русского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru.
5. Хакимова Г. Г. Термин как лингвистическая единица, термин в рамках теории терминополя. // Вестник Башкирского университета. Уфа: Башкирский Государственный Университет, 2013 - с. 1136-1142.
6. Чистюхина С. Н. О некоторых особенностях и функциях термина. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://teoria-practica.ru.
7. ABBYY Lingvo. Двуязычный словарь. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://slovari.yandex.ru.
8. Merriam Webster Online: Dictionary and Thesaurus. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.merriam-webster.com/.
9. Online Etymology Dictionary. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.etymonline.com/.
10. The Free Dictionary: Dictionary, Encyclopedia and Thesaurus. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.thefreedictionary.com/.
11. Sigma №6/2013. Life insurance: focusing on the consumer. Zurich: Swiss Re Ltd, 2013. – 36 р.

Купить эту работу

«Система продаж продуктов страхования жизни, ориентированная на потребителя (на материале англоязычных источников)»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marchik
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе marchik 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе marchik 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе marchik 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе marchik 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Тематические особенности произведения Джоанн Харрис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽