Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследования по французским суффиксам -age и существительные с ними

  • 93 страниц
  • 2015 год
  • 126 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Словарный состав языка и обслуживающий его механизм словообразования дают богатейший материал для наблюдений, размышлений и обобщений. Представляя собой конкретную систему, лексика пребывает в постоянном движении.
Функционирование языка сопряжено с исчезновением одних слов, с появлением других, со сдвигами в значении третьих, с изменением стилистического статуса четвертых.
Историческая лексикология свидетельствует о том, что слова создаются из реально существующего в языке материала и по его моделям, продуктивным в современном языке.
Объектом данного исследования являются французские существительные с суффиксом –age.
Предмет – тематические группы существительных и их статистическая классификация в современном французском языке.
Выбор темы обусловлен ее актуальностью, так как в процессе развития языка и, в частности, его лексического состава, совершенствуются способы словообразования, появляются новые словообразовательные модели и словообразовательные типы.
Цель работы – провести анализ словообразовательной системы
французских существительных с суффиксом –age и выявить тенденции в образовании новых слов.
Проблемами словообразования французского языка занимались зарубежные и отечественные ученые, такие как Ж. Дюбуа, А. Доза, Ш. Балли, И. А. Цыбова, З. Н. Левит, С. В. Райлян, Э. А. Халифман, О. В. Раевская, М. Д. Степанова.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1) уточнить происхождение суффикса – age;
2) рассмотреть семантику суффиксов – age и – ment;
3) изучить особенности суффиксального образования;
4) провести тематическую и статистическую классификацию существительных с суффиксом – age.
В процессе исследования использовались такие методы исследования, как:
1) изучение отечественного и зарубежного опыта работы по данной теме;
2) метод сплошной выборки.
Структура работы. Данная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение содержит обоснование актуальности темы дипломной работы с изложением ее цели, задач и структуры.
В первой главе рассматривается язык как система, основные понятия словообразования, особенности суффиксального образования французских существительных, происхождение суффикса – age, семантика суффикса – age и – ment и тематические группы существительных.
Во второй главе рассматривается классификация существительных с суффиксом – age, в частности их тематическая и стастическая классификации, а также типы основ.
В заключительной части подводятся общие итоги исследования по данной теме в соответствии с поставленными задачами.
Список использованной литературы включает 50 источников.
Данные отечественных и зарубежных исследований позволяют определить происхождение французского суффикса – age, его семантику и особенности суффиксального образования на примере существительных, этим обусловлена теоретическая значимость данной работы.
Практическая ценность состоит в возможности применить материал исследования по данной теме на уроках и спецкурсах по французскому языку, а также данный материал может быть использован в качестве доклада на семинарах как для студентов, так и для учащихся.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования существительных с суффиксом -age 6
1.1. Происхождение суффикса –age 6
1.2. Семантика -age и –ement 13
1.3. Особенности суффиксального словообразования на примере существительных с –age 22
1.4 Тематические группы существительных 39
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 2. Классификация существительных с –age 46
2.1 Анализ семантических и грамматических особенностей слов, образованных при помощи суффикса –age 46
2.2 Тематическая и статистическая классификация 83
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 86
Заключение 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89

Заключение

Язык является материальным средством общения людей, или, конкретнее, вторичной материальной, или знаковой системой, которую используют как орудие или средство общения. Без языка не может быть общения, а без общения не может быть общества, а тем самым человека.
Словообразование – один из компонентов общей системы языка, который является важнейшим источником пополнения лексического запаса французского языка.
Проведенное исследование по изучению словообразовательной системы современного французского языка показывает, что последняя является единой, однородной.
Лексика французского языка широко отражает общественную жизнь человека, его материальную и духовную культуру, и поэтому находится всостоянии непрерывного изменения. Каждое новое явление, изобретения, открытые в науке получают свои наименования, при этом либо создаются новые слова и словосочетания, либо используются прежние слова в новом значении.
В зависимости от поставленных в начале исследования задач, мы пришли к следующим выводам.
Для того, чтобы знать, как образуются новые слова во французском языке, необходимо было ознакомиться с некоторыми понятиями словообразования, в частности, с существительными с суффиксом – age.
Рассмотрев семантику – age и – ment, можно говорить о том, что данные суффиксы служат для образования абстрактных существительных, обозначая действие или его результат.
Суффиксы как таковые, обладая определенным лексическим и эмоционально-стилистическим значением, выступают в роли словообразовательных формантов, способствующих появлению в языке самостоятельных лексических единиц.
Рассмотрев несколько продуктивных суффиксов современного французского языка, можем сказать, что процесс словообразования продолжается, а суффиксация является одним из активных способов пополнения лексики французского языка.
Анализ рассмотренных в дипломной работе особенностей суффиксального образования существительных позволяет говорить о их активности, продуктивности в современном французском языке, а также позволяет классифицировать их на тематические и статистические группы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Anscombre J. La formation des mots français. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://manuelsanciens.blogspot.ru/2014/02/j-anscombre-la-formation-des-mots.html. (Дата обращения: 15.03.2015).
2. Atkins L. Les suffixes nominalisateurs -age, -ment et -ion dans la terminologie zootechnique. // Les nominalisations déverbales en langue spécialisée. 1990. P.29-51.
3. Booij G. E. The Grammar of Words: An Introduction to Linguistic Morphology. Oxford University Press, 2005. 308 p.
4. Darmesteter, A. Cours de grammaire historique de la langue française, 9 édition, 3-e partie. Paris: Delagrave , 1930. 249 p.
5. Darmesteter, A. De la création actuelle de mots nouveaux dans la langue française et des lois qui la régissent. Paris, F. Vieweg, 1877. 303 p.
6. Dubois J. Etude sur la dérivation suffixale en français moderne et contemporaine. Paris, 1962. 307 p.
7. Fleischmen S. Cultural and Linguistic Factors in Word Formation. Los Angeles: University of California Press, 1986. 460 p.
8. Fradin B. Les suffixes -age et -ment et la sémantique des nominalizations. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.atilf.fr/nomico2012/docs/JE_Nomico2012_Presentation_Fradin.pdf. (Дата обращения: 15.03.2015).
9. Gaglia S., Hinzelin V.-O. Inflection and Word Formation in Romance Languages. Amsterdam: John Benjamin’s Publishing Company, 2012. 391 p.
10. Kelling C. Agentivity and Suffix Selection. University of Konstanz: CSLI Publications, 2001. 16 р.
11. Koehl A. La construction morphologique des noms désadjectivaux suffixés en français. Linguistics. Université de Lorraine, 2012. French. 212 p.
12. Le petit Larousse illustré, Paris : Larousse, 2010. 1808 p.
13. Le Robert. Paris: SEJER, 2010. 2838 p.
14. Les Suffix. Langue Francaise. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.etudes-litteraires.com/suffixes.php. (Дата обращения: 15.03.2015).
15. Malkiel Y. Diachronic Studies in Lexicology, Affixation, Phonology. Bethlem Pike: John Benjamins Publishing Company, 1914. 290 p.
16. Martin F. The Semantics of Nominalizations across Languages and Frameworks. Berlin / New-York, 2010. 257 p.
17. Nyrop K. Grammaire historique do la langue française, 3m édition. Copenhague, 1930. 247 p.
18. Picoche J. Dictionnaire étymologique du français. Paris, 2001. – 340 p.
19. Piсhоn, E. L'enrichissement lexical dans le français d'aujourd'hui. «Le Français moderne», Edition № 3. — Paris, 1935. – 350 p.
20. Piсhоn, E. Les principes de la suffixation en français. – Paris, 1942. – 120 p.
21. Pupier P. «-age» dans le systeme suffixal du francais quebecois («age» in the Suffix System of Quebec French). Montreal: Quebec Univ., 1975. 42 p.
22. Trips C. New insights into the rivalry of suffixes. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www3.lingue.unibo.it/mmm2/wp-content/uploads/2012/10/Trips-New-insights-into-the-rivalry-of-suffixes.pdf. (Дата обращения: 15.03.2015).
23. Sebeok T.A. Current Trends in linguistics. The Hague: Mouton, 1974. Vol. 12. P. 2201-2239.
24. Wagner R. L. Observations sur les mots construits dérivés en français. – «Revue de linguistique romaine », Paris, 1961, Numéro 99. – 95 p.
25. Zotti E. What's the origin of the suffix "-age"? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.straightdope.com/columns/read/2058/whats-the-origin-of-the-suffix-age. (Дата обращения: 15.03.2015).
26. Арутюнова, Н. Д. Логический анализ языка. Ментальные действия / Н. Д. Арутюнова // Логический анализ языка. Ментальные действия. М. : Наука, 1993. – 329 с.
27. Балли Ш. Общая лингвистика и вопросы французского языка / Пер. с фр. / Ш. Балли. – М. : Изд-во иностр. лит. , 1955. – 416 с.
28. Балли Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. – М. : Изд-во иностр. лит., 2001. 464 с.
29. Гак В. Г. Сопоставительная лексикология. (На материале французского и русского языков) / В. Г. Гак. – М. : Просвещение, 1977. – 432 с.
30. Гак В. Г. Языковые преобразования / В. Г. Гак. – М. : Языки русской культуры, 1998. – 768 с.
31. Дельбрюк, В. Введение в изучение языка. Лингвистическое наследие XX века / В. Дельбрюк. – Изд. 2, М. : УРСС, 2003. 152 с.
32. Долинин, К. А. Стилистика французского языка (для студентов пед. ин-тов). М.: Просвещение, 1987. 146 с.
33. Левит, З. Н. Лексикология французского языка / З. Н. Левит . – М. : Флинта, 1979. – 403 с.
34. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В. Н. Ярцевой. – М. : Советская энциклопедия, 1990. – 689 с.
35. Лопaтникова, Н. Н. Суффиксальное словопроизводство имен существительных с абстрактным значением в современном французском языке, автореф. канд. дисс. / Н. Н. Лопатникова. – М. : Просвещение, 1953. – 322 с.
36. Лопатникова, Н. Н. Лексикология современного французского языка / Н. Н. Лопатникова. – Изд. 5-е; испр. и доп. – М. : Высш. шк. , 2006. — 333 с.
37. Максимович В.И. Русский язык и культура речи. "? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/russkiy-yazyk/index.htm. (Дата обращения: 15.03.2015).
38. Матько И.Д. История французского языка III-XV века. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ebooks.grsu.by/history_french_lang/le-moyen-fran-ais-la-syntaxe-le-vocabulaire.htm. (Дата обращения: 15.03.2015).
39. Новодранова В. Именное словообразование в латинском языке и его отражение в терминологии / Laterculi vocum Latinarum et terminorum. М.: Языки славянских культур, 2008. 328 с.
40. Скрелина, Л. М., Становая Л. А. История французского языка. М.: Высшая школа, 2001. 464 с.
41. Собаршов, И. Т. Пособие по словообразованию французского языка для технических вузов / И. Т. Собаршов . — М. : Наука, – 1978. – 214 с.
42. Степанов, Ю. С. Структура французского языка / Ю. С. Степанов. М. : Просвещение, — 1965. 263 с.
43. Халифман, Э. A. К вопросу о суффиксальном словопроизводстве в современном французском языке / Э. A. Халифман. – Вестник Московского университета, 1958, № 2, С. 123 – 134.
44. Халифман, Э. А. Словообразование в современном французском языке / Э. А. Халифман. – М. : Просвещение, 1983. – 257 с.
45. Цыбова, И. А. Определите значение слова: Пособие по словообразованию во французском языке / И. А. Цыбова. – М. : Просвещение, 1981. – 369 с.
46. Чекалина, Е. М. , Ушакова Т. М. Лексикология французского языка: Учеб. Пособие / Е. М. Чекалина, Т. М. Ушакова. — СПб. : Издат. дом С. — Петерб. ун-та, 2007, 135 с.
47. Чеснович, Е. П. Хрестоматия по лексикологии французского языка / Е. П. Чеснович. – М. : Просвещение, 1988. – 260 с.
48. Шнайдер, М. М. Семантическая соотносительность производящих глаголов и производных имен существительных с суффиксом –age / М. М. Шнайдер. – Труды самаркандского ун-та, 1971, Издание № 4. Новая серия, 415 с.
49. Штейнберг, Н. М. Аффиксальное словообразование во французском языке: Суффиксация и префиксация / Н. М. Штейнберг. – Ленингр. гос. ун-т им. А. А. Жданова. — Л. : Изд-во ЛГУ, 1976. — 204 с.
50. Щелок, Е. А., Комарев Д. Б. Пособие по французской лексикологии / Е. А. Щелок, Д. Б. Комарев . – М. : Филинта, 1970. – 518 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Словарный состав языка и обслуживающий его механизм словообразования дают богатейший материал для наблюдений, размышлений и обобщений. Представляя собой конкретную систему, лексика пребывает в постоянном движении.
Функционирование языка сопряжено с исчезновением одних слов, с появлением других, со сдвигами в значении третьих, с изменением стилистического статуса четвертых.
Историческая лексикология свидетельствует о том, что слова создаются из реально существующего в языке материала и по его моделям, продуктивным в современном языке.
Объектом данного исследования являются французские существительные с суффиксом –age.
Предмет – тематические группы существительных и их статистическая классификация в современном французском языке.
Выбор темы обусловлен ее актуальностью, так как в процессе развития языка и, в частности, его лексического состава, совершенствуются способы словообразования, появляются новые словообразовательные модели и словообразовательные типы.
Цель работы – провести анализ словообразовательной системы
французских существительных с суффиксом –age и выявить тенденции в образовании новых слов.
Проблемами словообразования французского языка занимались зарубежные и отечественные ученые, такие как Ж. Дюбуа, А. Доза, Ш. Балли, И. А. Цыбова, З. Н. Левит, С. В. Райлян, Э. А. Халифман, О. В. Раевская, М. Д. Степанова.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1) уточнить происхождение суффикса – age;
2) рассмотреть семантику суффиксов – age и – ment;
3) изучить особенности суффиксального образования;
4) провести тематическую и статистическую классификацию существительных с суффиксом – age.
В процессе исследования использовались такие методы исследования, как:
1) изучение отечественного и зарубежного опыта работы по данной теме;
2) метод сплошной выборки.
Структура работы. Данная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение содержит обоснование актуальности темы дипломной работы с изложением ее цели, задач и структуры.
В первой главе рассматривается язык как система, основные понятия словообразования, особенности суффиксального образования французских существительных, происхождение суффикса – age, семантика суффикса – age и – ment и тематические группы существительных.
Во второй главе рассматривается классификация существительных с суффиксом – age, в частности их тематическая и стастическая классификации, а также типы основ.
В заключительной части подводятся общие итоги исследования по данной теме в соответствии с поставленными задачами.
Список использованной литературы включает 50 источников.
Данные отечественных и зарубежных исследований позволяют определить происхождение французского суффикса – age, его семантику и особенности суффиксального образования на примере существительных, этим обусловлена теоретическая значимость данной работы.
Практическая ценность состоит в возможности применить материал исследования по данной теме на уроках и спецкурсах по французскому языку, а также данный материал может быть использован в качестве доклада на семинарах как для студентов, так и для учащихся.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования существительных с суффиксом -age 6
1.1. Происхождение суффикса –age 6
1.2. Семантика -age и –ement 13
1.3. Особенности суффиксального словообразования на примере существительных с –age 22
1.4 Тематические группы существительных 39
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 2. Классификация существительных с –age 46
2.1 Анализ семантических и грамматических особенностей слов, образованных при помощи суффикса –age 46
2.2 Тематическая и статистическая классификация 83
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 86
Заключение 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89

Заключение

Язык является материальным средством общения людей, или, конкретнее, вторичной материальной, или знаковой системой, которую используют как орудие или средство общения. Без языка не может быть общения, а без общения не может быть общества, а тем самым человека.
Словообразование – один из компонентов общей системы языка, который является важнейшим источником пополнения лексического запаса французского языка.
Проведенное исследование по изучению словообразовательной системы современного французского языка показывает, что последняя является единой, однородной.
Лексика французского языка широко отражает общественную жизнь человека, его материальную и духовную культуру, и поэтому находится всостоянии непрерывного изменения. Каждое новое явление, изобретения, открытые в науке получают свои наименования, при этом либо создаются новые слова и словосочетания, либо используются прежние слова в новом значении.
В зависимости от поставленных в начале исследования задач, мы пришли к следующим выводам.
Для того, чтобы знать, как образуются новые слова во французском языке, необходимо было ознакомиться с некоторыми понятиями словообразования, в частности, с существительными с суффиксом – age.
Рассмотрев семантику – age и – ment, можно говорить о том, что данные суффиксы служат для образования абстрактных существительных, обозначая действие или его результат.
Суффиксы как таковые, обладая определенным лексическим и эмоционально-стилистическим значением, выступают в роли словообразовательных формантов, способствующих появлению в языке самостоятельных лексических единиц.
Рассмотрев несколько продуктивных суффиксов современного французского языка, можем сказать, что процесс словообразования продолжается, а суффиксация является одним из активных способов пополнения лексики французского языка.
Анализ рассмотренных в дипломной работе особенностей суффиксального образования существительных позволяет говорить о их активности, продуктивности в современном французском языке, а также позволяет классифицировать их на тематические и статистические группы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Anscombre J. La formation des mots français. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://manuelsanciens.blogspot.ru/2014/02/j-anscombre-la-formation-des-mots.html. (Дата обращения: 15.03.2015).
2. Atkins L. Les suffixes nominalisateurs -age, -ment et -ion dans la terminologie zootechnique. // Les nominalisations déverbales en langue spécialisée. 1990. P.29-51.
3. Booij G. E. The Grammar of Words: An Introduction to Linguistic Morphology. Oxford University Press, 2005. 308 p.
4. Darmesteter, A. Cours de grammaire historique de la langue française, 9 édition, 3-e partie. Paris: Delagrave , 1930. 249 p.
5. Darmesteter, A. De la création actuelle de mots nouveaux dans la langue française et des lois qui la régissent. Paris, F. Vieweg, 1877. 303 p.
6. Dubois J. Etude sur la dérivation suffixale en français moderne et contemporaine. Paris, 1962. 307 p.
7. Fleischmen S. Cultural and Linguistic Factors in Word Formation. Los Angeles: University of California Press, 1986. 460 p.
8. Fradin B. Les suffixes -age et -ment et la sémantique des nominalizations. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.atilf.fr/nomico2012/docs/JE_Nomico2012_Presentation_Fradin.pdf. (Дата обращения: 15.03.2015).
9. Gaglia S., Hinzelin V.-O. Inflection and Word Formation in Romance Languages. Amsterdam: John Benjamin’s Publishing Company, 2012. 391 p.
10. Kelling C. Agentivity and Suffix Selection. University of Konstanz: CSLI Publications, 2001. 16 р.
11. Koehl A. La construction morphologique des noms désadjectivaux suffixés en français. Linguistics. Université de Lorraine, 2012. French. 212 p.
12. Le petit Larousse illustré, Paris : Larousse, 2010. 1808 p.
13. Le Robert. Paris: SEJER, 2010. 2838 p.
14. Les Suffix. Langue Francaise. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.etudes-litteraires.com/suffixes.php. (Дата обращения: 15.03.2015).
15. Malkiel Y. Diachronic Studies in Lexicology, Affixation, Phonology. Bethlem Pike: John Benjamins Publishing Company, 1914. 290 p.
16. Martin F. The Semantics of Nominalizations across Languages and Frameworks. Berlin / New-York, 2010. 257 p.
17. Nyrop K. Grammaire historique do la langue française, 3m édition. Copenhague, 1930. 247 p.
18. Picoche J. Dictionnaire étymologique du français. Paris, 2001. – 340 p.
19. Piсhоn, E. L'enrichissement lexical dans le français d'aujourd'hui. «Le Français moderne», Edition № 3. — Paris, 1935. – 350 p.
20. Piсhоn, E. Les principes de la suffixation en français. – Paris, 1942. – 120 p.
21. Pupier P. «-age» dans le systeme suffixal du francais quebecois («age» in the Suffix System of Quebec French). Montreal: Quebec Univ., 1975. 42 p.
22. Trips C. New insights into the rivalry of suffixes. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www3.lingue.unibo.it/mmm2/wp-content/uploads/2012/10/Trips-New-insights-into-the-rivalry-of-suffixes.pdf. (Дата обращения: 15.03.2015).
23. Sebeok T.A. Current Trends in linguistics. The Hague: Mouton, 1974. Vol. 12. P. 2201-2239.
24. Wagner R. L. Observations sur les mots construits dérivés en français. – «Revue de linguistique romaine », Paris, 1961, Numéro 99. – 95 p.
25. Zotti E. What's the origin of the suffix "-age"? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.straightdope.com/columns/read/2058/whats-the-origin-of-the-suffix-age. (Дата обращения: 15.03.2015).
26. Арутюнова, Н. Д. Логический анализ языка. Ментальные действия / Н. Д. Арутюнова // Логический анализ языка. Ментальные действия. М. : Наука, 1993. – 329 с.
27. Балли Ш. Общая лингвистика и вопросы французского языка / Пер. с фр. / Ш. Балли. – М. : Изд-во иностр. лит. , 1955. – 416 с.
28. Балли Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. – М. : Изд-во иностр. лит., 2001. 464 с.
29. Гак В. Г. Сопоставительная лексикология. (На материале французского и русского языков) / В. Г. Гак. – М. : Просвещение, 1977. – 432 с.
30. Гак В. Г. Языковые преобразования / В. Г. Гак. – М. : Языки русской культуры, 1998. – 768 с.
31. Дельбрюк, В. Введение в изучение языка. Лингвистическое наследие XX века / В. Дельбрюк. – Изд. 2, М. : УРСС, 2003. 152 с.
32. Долинин, К. А. Стилистика французского языка (для студентов пед. ин-тов). М.: Просвещение, 1987. 146 с.
33. Левит, З. Н. Лексикология французского языка / З. Н. Левит . – М. : Флинта, 1979. – 403 с.
34. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В. Н. Ярцевой. – М. : Советская энциклопедия, 1990. – 689 с.
35. Лопaтникова, Н. Н. Суффиксальное словопроизводство имен существительных с абстрактным значением в современном французском языке, автореф. канд. дисс. / Н. Н. Лопатникова. – М. : Просвещение, 1953. – 322 с.
36. Лопатникова, Н. Н. Лексикология современного французского языка / Н. Н. Лопатникова. – Изд. 5-е; испр. и доп. – М. : Высш. шк. , 2006. — 333 с.
37. Максимович В.И. Русский язык и культура речи. "? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/russkiy-yazyk/index.htm. (Дата обращения: 15.03.2015).
38. Матько И.Д. История французского языка III-XV века. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ebooks.grsu.by/history_french_lang/le-moyen-fran-ais-la-syntaxe-le-vocabulaire.htm. (Дата обращения: 15.03.2015).
39. Новодранова В. Именное словообразование в латинском языке и его отражение в терминологии / Laterculi vocum Latinarum et terminorum. М.: Языки славянских культур, 2008. 328 с.
40. Скрелина, Л. М., Становая Л. А. История французского языка. М.: Высшая школа, 2001. 464 с.
41. Собаршов, И. Т. Пособие по словообразованию французского языка для технических вузов / И. Т. Собаршов . — М. : Наука, – 1978. – 214 с.
42. Степанов, Ю. С. Структура французского языка / Ю. С. Степанов. М. : Просвещение, — 1965. 263 с.
43. Халифман, Э. A. К вопросу о суффиксальном словопроизводстве в современном французском языке / Э. A. Халифман. – Вестник Московского университета, 1958, № 2, С. 123 – 134.
44. Халифман, Э. А. Словообразование в современном французском языке / Э. А. Халифман. – М. : Просвещение, 1983. – 257 с.
45. Цыбова, И. А. Определите значение слова: Пособие по словообразованию во французском языке / И. А. Цыбова. – М. : Просвещение, 1981. – 369 с.
46. Чекалина, Е. М. , Ушакова Т. М. Лексикология французского языка: Учеб. Пособие / Е. М. Чекалина, Т. М. Ушакова. — СПб. : Издат. дом С. — Петерб. ун-та, 2007, 135 с.
47. Чеснович, Е. П. Хрестоматия по лексикологии французского языка / Е. П. Чеснович. – М. : Просвещение, 1988. – 260 с.
48. Шнайдер, М. М. Семантическая соотносительность производящих глаголов и производных имен существительных с суффиксом –age / М. М. Шнайдер. – Труды самаркандского ун-та, 1971, Издание № 4. Новая серия, 415 с.
49. Штейнберг, Н. М. Аффиксальное словообразование во французском языке: Суффиксация и префиксация / Н. М. Штейнберг. – Ленингр. гос. ун-т им. А. А. Жданова. — Л. : Изд-во ЛГУ, 1976. — 204 с.
50. Щелок, Е. А., Комарев Д. Б. Пособие по французской лексикологии / Е. А. Щелок, Д. Б. Комарев . – М. : Филинта, 1970. – 518 с.

Купить эту работу

Исследования по французским суффиксам -age и существительные с ними

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

План-конспект урока немецкого языка в 11 классе "Bildende Kunst"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио по стилистике английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1150 ₽
Готовая работа

Компендиум по теории перевода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Анализ текста на английском языке “One Stair Up” by Campbell Nairne

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Цезарь и Республика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Brands

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

La lingua e la cultura italiana: ieri, oggi e domani

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Топик "Deutschland als Land und Staat"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Kind heart

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Компендиум по стилистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Испанский упражнение на время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Русский и американский интернет-чаты: общее и особенное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽