Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контроль как средство активизации познавательной деятельности в ходе изучения английского языка

  • 93 страниц
  • 2013 год
  • 464 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Контроль как средство активизации познавательной деятельности в ходе изучения английского языка

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТРОЛЯ КАК СРЕДСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие контроля. Виды и формы контроля
1.2Виды деятельности учащихся. Понятие познавательной деятельности
1.3 Средства и способы активизации познавательной деятельности учащихся
1.4. Критерии активизации познавательной деятельности учащихся в ходе контроля
ВЫВОДЫ
Глава 2. Апробация разработанного контроля коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка
2.1. Контрольный тест (схема, описание)
2.2. Контроль и активизация познавательной деятельности. (исследование)
2.3. Результативность
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

1Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий: учеб. кн. для преподавателей вузов и студентов педвузов. М.: Адепт, 1998 – 233 c/
2Ананьев В. Г. Психология педагогической оценки // Избранные педагогические труды. М., 1982. 485 с.
3Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии. М.: МГУП, 2000. – 160 с.
4.Балыхина Т. М. Основы тестов и практика тестирования (в аспекте русского языка как иностранного). М.: Русский язык, 2004. – 240 с.
5.Банкевич Л. В. Тестирование лексики иностранного языка. М.: Высш. шк., 1981. – 112 с.
6.Бим И.Л., Биболетова М.З., Брейгина М.Э. и др. Материалы для подготовки и проведения экзамена: иностранный язык: 9 кл. М.: Просвещение, 2003. – 95 с.
7.Выготский Л.С. Собрание Соч. в 6-ти тт. М. 1984. Т.2. С. 216.
8.Ефремова Н. Ф. Современные тестовые технологии в образовании. М.: Логос, 2003. – 208 с.
9.Кабанова-Меллер Е. Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. М. 1981. - 96 с.
10.Кадневский В. М. История тестов: [монография]. М.: Народное образование, 2004. – 464 с.
11.Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование. М.: Высш. шк., 1989. -123 с.
12.Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку - СПб: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004.- 144с.
13.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1975.-304 с.
14.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М. 1981. – 584 с.
15.Масылко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 1998. – 522 с.
16.Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е.Сахарова. Москва: Просвещение, 1991. - 265, [2]с.
17.Можейко М.А. Можейко В.А. Деятельность // Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. Мн.: Книжный Дом. 2003 – 1280 с.
18.Основы методики преподавания иностранных языков. Под ред. В.А. Бухбиндера и В. Штраусса. Киев, 1986 – 335 с.
19.Очерки методики обучения чтению на иностранном языке / Под ред. И.М. Бермана, В.А. Бухбиндера. Киев, 1977 – 175 с.
20.Рапопорт И.А. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе / И. А. Рапопорт, Р.Сельг, И.Соттер. Таллин, 1987 – 249 с.
21.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989. Т. I.-II. – 678 с.
23.Смолкин А.М. Активные методы обучения. М.: Высшая школа, 1991. – 176 с.
24.Фоменко Т.М. Французский язык. Тесты как форма контроля. М. Просвещение, 2008. – 176 с.
25.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М: Педагогика, 1982. - 209 с.
26.Цатурова И. А. Тестирование устной коммуникации: учеб.-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности 022600 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Таганрог, 2001. – 127 с.
27.Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. Пособие. М.: Логос, 2002. – 432 с.
28.Шмелев А. Г. Адаптивное тестирование знаний в системе «Телетестинг» / А. Г. Шмелев, А. И. Бельцер, А.Г. Ларионов // Школьные технологии. 2000.— № 1.
29.Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989. - 234с.
30.Bachman L. F. Fundamental Considerations in Language Testing / L. F. Bachman. — Oxford, 1990.
31.Sue Kay & Vaughan Jones. Inside Out. Pre-Intermediate. MACMILLAN
32.Sue Kay & Vaughan Jones. Inside Out. Intermediate MACMILLAN
33.Sue Kay & Vaughan Jones. Inside Out. Upper-Intermediate”, MACMILLAN

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Контроль как средство активизации познавательной деятельности в ходе изучения английского языка

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТРОЛЯ КАК СРЕДСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие контроля. Виды и формы контроля
1.2Виды деятельности учащихся. Понятие познавательной деятельности
1.3 Средства и способы активизации познавательной деятельности учащихся
1.4. Критерии активизации познавательной деятельности учащихся в ходе контроля
ВЫВОДЫ
Глава 2. Апробация разработанного контроля коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка
2.1. Контрольный тест (схема, описание)
2.2. Контроль и активизация познавательной деятельности. (исследование)
2.3. Результативность
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

1Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий: учеб. кн. для преподавателей вузов и студентов педвузов. М.: Адепт, 1998 – 233 c/
2Ананьев В. Г. Психология педагогической оценки // Избранные педагогические труды. М., 1982. 485 с.
3Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии. М.: МГУП, 2000. – 160 с.
4.Балыхина Т. М. Основы тестов и практика тестирования (в аспекте русского языка как иностранного). М.: Русский язык, 2004. – 240 с.
5.Банкевич Л. В. Тестирование лексики иностранного языка. М.: Высш. шк., 1981. – 112 с.
6.Бим И.Л., Биболетова М.З., Брейгина М.Э. и др. Материалы для подготовки и проведения экзамена: иностранный язык: 9 кл. М.: Просвещение, 2003. – 95 с.
7.Выготский Л.С. Собрание Соч. в 6-ти тт. М. 1984. Т.2. С. 216.
8.Ефремова Н. Ф. Современные тестовые технологии в образовании. М.: Логос, 2003. – 208 с.
9.Кабанова-Меллер Е. Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. М. 1981. - 96 с.
10.Кадневский В. М. История тестов: [монография]. М.: Народное образование, 2004. – 464 с.
11.Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование. М.: Высш. шк., 1989. -123 с.
12.Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку - СПб: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004.- 144с.
13.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1975.-304 с.
14.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М. 1981. – 584 с.
15.Масылко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 1998. – 522 с.
16.Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е.Сахарова. Москва: Просвещение, 1991. - 265, [2]с.
17.Можейко М.А. Можейко В.А. Деятельность // Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. Мн.: Книжный Дом. 2003 – 1280 с.
18.Основы методики преподавания иностранных языков. Под ред. В.А. Бухбиндера и В. Штраусса. Киев, 1986 – 335 с.
19.Очерки методики обучения чтению на иностранном языке / Под ред. И.М. Бермана, В.А. Бухбиндера. Киев, 1977 – 175 с.
20.Рапопорт И.А. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе / И. А. Рапопорт, Р.Сельг, И.Соттер. Таллин, 1987 – 249 с.
21.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989. Т. I.-II. – 678 с.
23.Смолкин А.М. Активные методы обучения. М.: Высшая школа, 1991. – 176 с.
24.Фоменко Т.М. Французский язык. Тесты как форма контроля. М. Просвещение, 2008. – 176 с.
25.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М: Педагогика, 1982. - 209 с.
26.Цатурова И. А. Тестирование устной коммуникации: учеб.-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности 022600 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Таганрог, 2001. – 127 с.
27.Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. Пособие. М.: Логос, 2002. – 432 с.
28.Шмелев А. Г. Адаптивное тестирование знаний в системе «Телетестинг» / А. Г. Шмелев, А. И. Бельцер, А.Г. Ларионов // Школьные технологии. 2000.— № 1.
29.Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989. - 234с.
30.Bachman L. F. Fundamental Considerations in Language Testing / L. F. Bachman. — Oxford, 1990.
31.Sue Kay & Vaughan Jones. Inside Out. Pre-Intermediate. MACMILLAN
32.Sue Kay & Vaughan Jones. Inside Out. Intermediate MACMILLAN
33.Sue Kay & Vaughan Jones. Inside Out. Upper-Intermediate”, MACMILLAN

Купить эту работу

Контроль как средство активизации познавательной деятельности в ходе изучения английского языка

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Тематические особенности произведения Джоанн Харрис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽