Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 697 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований

Оглавление


Введение
Глава 1. Роль рекламы в обществе
1. 1. Место рекламы в обществе
1.2. Функции и цели рекламы
Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Исследователи выделяют следующие функции:
1.3. Реклама в социо- и психолингвистическом контексте
Глава 2. Рекламный текст
2.1. Реклама как объект изучения лингвистики
2.2 Языковая норма и функциональные стили речи в рекламе
2.3. Композиция рекламного текста
2.4. Характерные черты лексики немецких рекламных текстов
Глава 3. Структурный анализ новообразований
Глава 4. Семантический анализ новообразований
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Александрова Т.С., Пригоникер И.Б. Новые слова в XXI веке. Немецко-русский словарь: ок. 3000 слов и выражений / Т.С. Александрова, И.Б. Пригоникер. – М., 2007.
2.Бодрийяр Ж. Система вещей / Бодрийяр Ж. – М. : Просвещение , 1995. – 365с.
3.Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание / Вержбицкая А. – М. : Русские словари , 1996. – 256 с.
4.Верещагина В.М., Костомаров В.К. Язык и культура / Верещагин В.М., Костомаров В.К. – М. : Высшая школа , 1983. – 240 с.
5.Виноградов В.В. Об основном фонде и его словообразующей роли в истории языка / Виноградова В.М. // Избранные труды. Лексикография и лексикология. – М. : Высшая школа, 1997. – 278 с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Гермогенов Л.Ю. – М. : РуссПартнер Лтд. , 1994. 187 с.
7.Голованский А.Л.// Филологические науки. – Москва, 2002.- №3 – С. 11-20
8.Дейян А. Реклама / Дейян А. – М. : Прогресс , 1993. – 448 с.
9.Искоз А., Ленкова А. Лексикология немецкого языка / Искоз А., Ленкова А. – Л. : Просвещение , 1970. – 320 с.
10.Кара-Мурза Е.С. Реклама – “новая реальность” // Промышленный вестник России (Экономика. Финансы. Права) – М. , 1995 , №5. – С. 47-54.
11. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтический анализ рекламного дискурса // Кармалова Е.Ю. – Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2008. № 3. – С. 85-96.
12. Картон Г. Эффективная реклама / Картон Г. – М. : Прогресс, 1991. – 256 с.
13.Кирилина А.В. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания / Сб. статей: сост. А.В. Кирилина. – М.: Рудомино, 2000.
14. Колесина В.В. О некоторых особенностях игры слов в рекламном и публицистическом тексте // “Вестник Московского университета” – М. , 1996, Серия 19, №3. – С. 35-43
15. Котелова Н.З. Первый опыт лексикографического описания русских неологизмов / Котелов Н.З. // Новые слова и словари новых слов. – Л. : Наука, 1978. – С. 56-61
16. Котелова Н.З. Словообразование без образования слова? / Котелова Н.З. // Новые слова и словари новых слов. – Л.: Наука, 1983. – С. 23-29.
17. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Кохтев Н.Н. – М. : Изд-во МГУ , 1997 – 140 с.
18. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе / Кохтев Н.Н. Розенталь Д.Э. – М. : Экономика , 1978. – 197 с.
19. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Русская речь. – 2001. – №2. – C. 14-21
20. Клушина Н.И. Искусство обольщения // Русская речь. – 2001. – №4. – С. 34-41
21. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / Кромптон А. – М.: Изд. дом “Довгань”, 1995. - 320 с.
22. Кубрякова Е.С. Роль словообразования в формировании языковой картины мира / Кубрякова Е.С. – М. : Наука, 1988. – 92 с.
23. Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 685 с.
24. Лыков А.Г. Можно ли окказиональное слово назвать неологизмом? // РЯШ. – 1972. - №2. – С. 9-18
25. Минаева Л.В. Мультимодусность текстов печатных СМИ и рекламы // Вестник Московского университета. – 2002. - № 3. – C. 22-28.
26. Ожегов С.И. Лексикология. Лексикография. Культура речи / Ожегов С.И. – М. : Наука , 1974. – 230 с.
27. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Ожегов С.И., Шведов Н.Ю. Российская Академия наук. Институт русского языка; Российский фонд культуры - М.: АЗЪ, 1993. – 560 с.
28. Олейник О. В. Немецкие сленгизмы в свете неологической теории // Автореф. … канд. филол. н. – Самара, 2007. – 28 с.
29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений: 3-е изд. – М.: Информационно внедренческий центр “Маркетинг”, 2001. – 301 с.
30. Постова Т.Е. Фразеологизмы в современной немецкой рекламе // Вестник Московского университета. – 2002. - №1. – C. 31-38.
31. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы / Райс Э., Райс Л. – М.: АСТ Ермак, 2004. – 264 с.
32. Розен Е.В. Немецкая лексика: история и современность.: Учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – 96 с.
33. Розен Е.В. Новые слова и устойчивые словосочетания в немецком языке: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 101 с.
34. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов / Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. – М. : Просвещение, 1976. – 240 с.
35. Словарь словообразовательных элементов немецкого языка / А.Н. Зуев, И.Д. Молчанова, Ю.З. Мурасов и др. / Под рук-вом М.Д. Степановой. – М.: Русский язык , 2000. – 536 с.
36. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Cтаробинский Э.Е. - М.: ЗАО “Бизнес-школа” «Интел-Синтез», 1999. – 189 с.
37. Степанова М.Д. Словообразование современного немецкого языка / Степанова М.Д. – М.: Наука, 1953. – 190 с.
38. Степанова М.Д. Словообразование современного немецкого языка / Под ред. Т.В. Строевой / Степанова М.Д. – М.: КомКнига, 2007. – 376 с. (Из лингвистического наследия М.Д. Степановой).
39. Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы. // Прагматические аспекты функционирования языка. – Барнаул, 1983. – С. 11-20
40. Толковый словарь русского языка конца XX века. Языковые изменения / Под ред. Г.Н. Скляревской. Российская академия наук, Институт лингвистических исследований - СПб.: Фолио-Пресс, 1998. – 402 с.
41. Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама: принципы и практика / Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. – СПб.: Питер, 2001. – 219 с.
42. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / Феофанова О.А. – СПб.: Питер, 2000. – 191 с.
43. Шавкун Н.С. Англо-американские заимствования в современном немецком языке // http://www.corpsmedia.ru/translation/Perevod-anglo-Amerikanskie-zaimstvovanija-v-sovremennom-nemetskom-jazyke.html#
44. Янко-Трипницкая Н.А. Словообразование в современном русском языке / Янко-Трипницкая Н.А. – М.: Издательство “Индрик”, 2001. – 243 с.
45. Ярцева В.Н. Научно–техническая революция и развитие языков // Научно-техническая революция языков мира. – М.: Наука, 1977. – С. 12 – 18.
46.Charlton M. Produktion und Rezeption von Massenmedien als soziales Handeln // Sutter T., Charlton M. (Hrsg.). Massenkommunikation, Interaktion und soziales Handeln. – Wiesbaden: Westdeutscher Verlag, 2001. – S. 54.
47. Faulstich W. (Hrsg.) Grundwissen Medien / Grundwissen Medien. - Muenchen: W. Fink, 2000. – 320 S.
48. Fleischer W. Wortbildung der deutschen Gegenwartssprache / Fleischer W. – Leipzig: VEB Bibliographisches Institut, 1976. – 364 S..
49. Meyn H. Massenmedien in Deutschland / Meyn H. – Konstanz: UVK Medien, 1999. – 354 S.
50. Sowinski B. Werbung // Sowinski B. – Tuebingen: Niemayer, 1998. – S. 203.
51. Stoeber R. Deutsche Pressegeschicht: Einfuerung, Systematik, Glossar // Stoeber R. – Konstanz: UVK Medien, 2000. – 370 S.
52. Sutter T. Sinnstrukturen der Medienkommunikation // Sutter T., Charlton M. (Hrsg.) Massenkommunikation, Interaktion und soziales Handeln. – Wiesbaden: Westdeutscher Verlag, 2001. – S. 7.
53. Oppermann K., Weber E. Frauensprache – Maennersprache: Die verschiedene Kommunikationsstile von Maennern und Frauen / Oppermann K., Weber E. Frauensprache. – Zuerich: Orell Fuessli, 1995. – 200 S.
54. Brigitte. – 2008. - №22, 35.
55. Deutschland. – 2001. – №3, №4, №5.
56. Focus. – 1999. – №1.
57. Stern. – 2001. – № 5.
58. Quelle. – 2000. – № 3, № 4.
59. Spiegel. – 2000. – №5, №7; 2008. - № 38.
60.Yung Miss. - 2007-2008.
61. de.wiktionary.com
62. www.cosmopolitan.de
63. www.ids-mannheim.de
64. www.slogans.de
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований

Оглавление


Введение
Глава 1. Роль рекламы в обществе
1. 1. Место рекламы в обществе
1.2. Функции и цели рекламы
Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Исследователи выделяют следующие функции:
1.3. Реклама в социо- и психолингвистическом контексте
Глава 2. Рекламный текст
2.1. Реклама как объект изучения лингвистики
2.2 Языковая норма и функциональные стили речи в рекламе
2.3. Композиция рекламного текста
2.4. Характерные черты лексики немецких рекламных текстов
Глава 3. Структурный анализ новообразований
Глава 4. Семантический анализ новообразований
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Александрова Т.С., Пригоникер И.Б. Новые слова в XXI веке. Немецко-русский словарь: ок. 3000 слов и выражений / Т.С. Александрова, И.Б. Пригоникер. – М., 2007.
2.Бодрийяр Ж. Система вещей / Бодрийяр Ж. – М. : Просвещение , 1995. – 365с.
3.Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание / Вержбицкая А. – М. : Русские словари , 1996. – 256 с.
4.Верещагина В.М., Костомаров В.К. Язык и культура / Верещагин В.М., Костомаров В.К. – М. : Высшая школа , 1983. – 240 с.
5.Виноградов В.В. Об основном фонде и его словообразующей роли в истории языка / Виноградова В.М. // Избранные труды. Лексикография и лексикология. – М. : Высшая школа, 1997. – 278 с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Гермогенов Л.Ю. – М. : РуссПартнер Лтд. , 1994. 187 с.
7.Голованский А.Л.// Филологические науки. – Москва, 2002.- №3 – С. 11-20
8.Дейян А. Реклама / Дейян А. – М. : Прогресс , 1993. – 448 с.
9.Искоз А., Ленкова А. Лексикология немецкого языка / Искоз А., Ленкова А. – Л. : Просвещение , 1970. – 320 с.
10.Кара-Мурза Е.С. Реклама – “новая реальность” // Промышленный вестник России (Экономика. Финансы. Права) – М. , 1995 , №5. – С. 47-54.
11. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтический анализ рекламного дискурса // Кармалова Е.Ю. – Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2008. № 3. – С. 85-96.
12. Картон Г. Эффективная реклама / Картон Г. – М. : Прогресс, 1991. – 256 с.
13.Кирилина А.В. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания / Сб. статей: сост. А.В. Кирилина. – М.: Рудомино, 2000.
14. Колесина В.В. О некоторых особенностях игры слов в рекламном и публицистическом тексте // “Вестник Московского университета” – М. , 1996, Серия 19, №3. – С. 35-43
15. Котелова Н.З. Первый опыт лексикографического описания русских неологизмов / Котелов Н.З. // Новые слова и словари новых слов. – Л. : Наука, 1978. – С. 56-61
16. Котелова Н.З. Словообразование без образования слова? / Котелова Н.З. // Новые слова и словари новых слов. – Л.: Наука, 1983. – С. 23-29.
17. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Кохтев Н.Н. – М. : Изд-во МГУ , 1997 – 140 с.
18. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе / Кохтев Н.Н. Розенталь Д.Э. – М. : Экономика , 1978. – 197 с.
19. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Русская речь. – 2001. – №2. – C. 14-21
20. Клушина Н.И. Искусство обольщения // Русская речь. – 2001. – №4. – С. 34-41
21. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / Кромптон А. – М.: Изд. дом “Довгань”, 1995. - 320 с.
22. Кубрякова Е.С. Роль словообразования в формировании языковой картины мира / Кубрякова Е.С. – М. : Наука, 1988. – 92 с.
23. Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 685 с.
24. Лыков А.Г. Можно ли окказиональное слово назвать неологизмом? // РЯШ. – 1972. - №2. – С. 9-18
25. Минаева Л.В. Мультимодусность текстов печатных СМИ и рекламы // Вестник Московского университета. – 2002. - № 3. – C. 22-28.
26. Ожегов С.И. Лексикология. Лексикография. Культура речи / Ожегов С.И. – М. : Наука , 1974. – 230 с.
27. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Ожегов С.И., Шведов Н.Ю. Российская Академия наук. Институт русского языка; Российский фонд культуры - М.: АЗЪ, 1993. – 560 с.
28. Олейник О. В. Немецкие сленгизмы в свете неологической теории // Автореф. … канд. филол. н. – Самара, 2007. – 28 с.
29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений: 3-е изд. – М.: Информационно внедренческий центр “Маркетинг”, 2001. – 301 с.
30. Постова Т.Е. Фразеологизмы в современной немецкой рекламе // Вестник Московского университета. – 2002. - №1. – C. 31-38.
31. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы / Райс Э., Райс Л. – М.: АСТ Ермак, 2004. – 264 с.
32. Розен Е.В. Немецкая лексика: история и современность.: Учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – 96 с.
33. Розен Е.В. Новые слова и устойчивые словосочетания в немецком языке: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 101 с.
34. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов / Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. – М. : Просвещение, 1976. – 240 с.
35. Словарь словообразовательных элементов немецкого языка / А.Н. Зуев, И.Д. Молчанова, Ю.З. Мурасов и др. / Под рук-вом М.Д. Степановой. – М.: Русский язык , 2000. – 536 с.
36. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Cтаробинский Э.Е. - М.: ЗАО “Бизнес-школа” «Интел-Синтез», 1999. – 189 с.
37. Степанова М.Д. Словообразование современного немецкого языка / Степанова М.Д. – М.: Наука, 1953. – 190 с.
38. Степанова М.Д. Словообразование современного немецкого языка / Под ред. Т.В. Строевой / Степанова М.Д. – М.: КомКнига, 2007. – 376 с. (Из лингвистического наследия М.Д. Степановой).
39. Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы. // Прагматические аспекты функционирования языка. – Барнаул, 1983. – С. 11-20
40. Толковый словарь русского языка конца XX века. Языковые изменения / Под ред. Г.Н. Скляревской. Российская академия наук, Институт лингвистических исследований - СПб.: Фолио-Пресс, 1998. – 402 с.
41. Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама: принципы и практика / Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. – СПб.: Питер, 2001. – 219 с.
42. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / Феофанова О.А. – СПб.: Питер, 2000. – 191 с.
43. Шавкун Н.С. Англо-американские заимствования в современном немецком языке // http://www.corpsmedia.ru/translation/Perevod-anglo-Amerikanskie-zaimstvovanija-v-sovremennom-nemetskom-jazyke.html#
44. Янко-Трипницкая Н.А. Словообразование в современном русском языке / Янко-Трипницкая Н.А. – М.: Издательство “Индрик”, 2001. – 243 с.
45. Ярцева В.Н. Научно–техническая революция и развитие языков // Научно-техническая революция языков мира. – М.: Наука, 1977. – С. 12 – 18.
46.Charlton M. Produktion und Rezeption von Massenmedien als soziales Handeln // Sutter T., Charlton M. (Hrsg.). Massenkommunikation, Interaktion und soziales Handeln. – Wiesbaden: Westdeutscher Verlag, 2001. – S. 54.
47. Faulstich W. (Hrsg.) Grundwissen Medien / Grundwissen Medien. - Muenchen: W. Fink, 2000. – 320 S.
48. Fleischer W. Wortbildung der deutschen Gegenwartssprache / Fleischer W. – Leipzig: VEB Bibliographisches Institut, 1976. – 364 S..
49. Meyn H. Massenmedien in Deutschland / Meyn H. – Konstanz: UVK Medien, 1999. – 354 S.
50. Sowinski B. Werbung // Sowinski B. – Tuebingen: Niemayer, 1998. – S. 203.
51. Stoeber R. Deutsche Pressegeschicht: Einfuerung, Systematik, Glossar // Stoeber R. – Konstanz: UVK Medien, 2000. – 370 S.
52. Sutter T. Sinnstrukturen der Medienkommunikation // Sutter T., Charlton M. (Hrsg.) Massenkommunikation, Interaktion und soziales Handeln. – Wiesbaden: Westdeutscher Verlag, 2001. – S. 7.
53. Oppermann K., Weber E. Frauensprache – Maennersprache: Die verschiedene Kommunikationsstile von Maennern und Frauen / Oppermann K., Weber E. Frauensprache. – Zuerich: Orell Fuessli, 1995. – 200 S.
54. Brigitte. – 2008. - №22, 35.
55. Deutschland. – 2001. – №3, №4, №5.
56. Focus. – 1999. – №1.
57. Stern. – 2001. – № 5.
58. Quelle. – 2000. – № 3, № 4.
59. Spiegel. – 2000. – №5, №7; 2008. - № 38.
60.Yung Miss. - 2007-2008.
61. de.wiktionary.com
62. www.cosmopolitan.de
63. www.ids-mannheim.de
64. www.slogans.de
"

Купить эту работу

Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Тематические особенности произведения Джоанн Харрис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽