Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности пространственно - временных отношений в романе К. Воннегут "Завтрак для чемпионов"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I КАТЕГОРИЯ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА В ФИЛОСОФИИ, ЛИНГВИСТИКЕ И ФИЛОЛОГИИ
1.2 СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
ГЛАВА II АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОМАНА К.ВОННЕГУТ "ЗАВТРАК ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ"
2.1 ЯЗЫКОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИЙ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА В РОМАНЕ К.ВОННЕГУТА
2.2 ХРОНОТОП РОМАНА «ЗАВТРАК ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов – М.: Флинта: Наука, 2004 – 215 с.
2.Ахундов М.Д. Концепции пространства и времени: истоки, эволюция, перспективы. - М.: Наука, 1982.- 222 с.
3.Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе // Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 234—407.
4.Блох М.Я.Теоретические основы грамматики. - М. ВШ .1985г. – 54 с.
5.Бондарко А.В. Грамматическая категория и контекст. - М. 1971г. – 89 с.
6.Бондарко А.В. Межкатегориальные связи в грамматике. - Дмитрий Буланин. М. 1996 г. – 78 с.
7.Бондарко А.В. Теория морфологических категорий - Л., 1976г. – 72 с.
8. Брандес М.П. Стиль и перевод. – М.: Высшая школа, 1988 – 183 с.
9.Ван Валлин Р., Роли У. Референциально - ролевая грамматика в сборн. Новое в зарубежной лингвистике. В кн XXI , М. Прогресс 1982 г. – 54 с.
10.Васильев Л.М. Современная лингвистическая семантика. М. ВШ 1990г. – 94 с.
11. Васильева Л.В. Модальный глагол как сегмент функционально-семантического поля темпоральности. автор. дис. канд. фил. наук МГЛУ, М, 1990 - 22 с.
12. Вейхман Т.А. Новое в английской грамматике. - М. Высшая школа 1990 – 51 с.
13.Гальперин И.Р. Избранные труды. – М.: Высшая школа, 2005 – 315 с.
14. Гуревич В.В. Семантико-грамматические группировки английских глаголов.- В сб.: Вопросы теории английского языка, вып. I М., 1973 – 94 с.
15. Долгова О.В. Синтаксис как наука о построении речи. M. ВШ. 1992 г. – 78 с.
16. Зверева Е.А. Научная речь и темпоральность. ( Система английского глагола). Л. Наука. 1983. – 132 с.
17. Иванов В.В. Категория времени в искусстве и культуре 20 века // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. - Л.: Наука, 1974. с. 39-67.
18. Кисловская Е.Н. Формы настоящего времени английского глагола. М. Наука. 1975 г. - 18 с.
19. Кузмина Т.Е. Тема - рематическая организация некоторых фрагментов рекламного текста. в сборн. Проблемы сверхфразовых единств. Просодия и интонация. 1985 г. Уфа. БГУ. – 59 с.
20. Куневич З.А. Категория темпоральности и ее место в языке. Дис. канд. фил. Наук. Иркутск. 1999 г. - 154 с.
21. Лотман Ю. М. Структура художественного текста. – М., 1970 – 329 с.
22. Лукин В.А. Художественный текст: Основы лингвистической теории и элементы анализа: Учеб. для филол. спец. Вузов. – М.: Изд-во “Ось-89”, 1999 – 184 с.
23.Лэрд Джонсон Р. Процедурная семантика и психология значения. в сборн. Новое в зарубежной лингвистике. М. Прогресс. 1985 г. – 74 с.
24.Мельникова Н.А. Семантический признак, характер представляемой информации и типы синтаксических конструкций с глаголами речи. М. Наука. 1975 г – 91 с.
25. Минералов Ю.В. Теория художественной словесности (поэтика и индивидуальность): учебник для студентов филол. фак. высш. учеб. Заведений. – М: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999 – 285 с.
26. Молчанов Ю.Б. Четыре концепции времени в философии и физике. - М.: Наука, 1997. -192 с.
27. Михайлов Н.Н.Теория художественного текста Академия, 2006 – 224 с.
28.Ревзина. О. Г. Методы анализа художественного текста // Структура и семантика художественного текста. М., 1998. С. 301—316.
29. Пупынин Ю.А. Граматические категории глагола в их системно-парадигматических и функциональных связях. Межкатегориальные связи в грамматике. Под ред. А.В.Бондарко и др.. СПб. Дмитрий Буланин. 1996 г. – 159 с.
30. Сапаров М.А. Об организации пространственно-временного континуума художественного произведения // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. - Л.: Наука, 1974. с. 85-104.
31. Смирницкий А.И. Синтаксис английского языка. М. 1957 г. –148 с.
32. Степанов Ю.С. В трехмерном пространстве языка. М. Наука. 1985 г. – 92 с.
33.Томашевский Б.В. Теория литературы: Поэтика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 1999 – 312 с.
34.Тураева З.Я. Время грамматическое и время художественное. М. ВШ, 1979 г. – 48 с.
35. Туранский И.И. Некоторые формальные сигналы актуального членения предложения. в сборн. Вопросы английской филологии. Горький. 1967 г. – 39 с.
36.Тюпа В. И. Аналитика художественного. - М., 2001 – 413 с.
37.Успенский Б.А. Поэтика композиции. – СПб.: Азбука, 2000. – 295 с.
38.Фарино Е. Введение в литературоведение. - СПб., 2004 – 402 с.
39. Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления: Пер.с нем. - М.: Республика, 1993. - 447 с.
40. Бабенко Л.Г. Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика- М. ВШ, 2006 - 496 с.
41. Поповская (Лисоченко) Л.В. Лингвистический анализ художественного текста в вузе- Феникс Высшее образование, 2006- 512 с.
42.Хализев В. Е. Теория литературы. - М., 2002 – 261 с.
43.Хараковский В.С. Взаимодействие грамматических категорий глагола (опыт анализа). ВЯ. 1990 г. – 96 с.
44. Хэллидей М.А.“Место функциональной перспективы предложения в системе лингвистического описания. в сборн. Новое в зарубежной лингвистики. Вып. VIII. М. Прогресс. 1978 г. – 50 с.
45. Штелинг Д. А. Грамматическая семантика английского языка. Фактор человека в языке. М.: МГИМО, ЧеРо, 1996. — 254 с.
Этчисон Д. Английский. English. Грамматика, пунктуация, орфография. М. Аквариум. 1998 г. – 90 с.
46.Galperin LR Stylisties” Moscow. Vyssaya Skola. 1981. – 48 с.
47.Russel B An inquiry into meaning and truth. London. Unwin Papers. 1980. – 73 с.
48. Peeters Saurine. Semantic Syntax. Oxford. Blackwell Publishers. 1996. – 90 с.
49. Ilyish BA The structure of modern English. Leningrad. 1971. – 48 с.
50. Aiymer K. Conversational Routine in English. Convention and creativity” in English Language and Linguistics, May. 1998. – 63 с.
51.Geoffrey Leech. Meaning and the English Verb, London, 1971 – 62 с.
52. Zandvooort R.W. A handbook of English grammar. London. Longman. 1957 - 351 p.
Источник иллюстративного материала
K. Vonnegut Breakfast for Champions - Vintage, 2007 – 296 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности пространственно - временных отношений в романе К. Воннегут "Завтрак для чемпионов"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I КАТЕГОРИЯ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА В ФИЛОСОФИИ, ЛИНГВИСТИКЕ И ФИЛОЛОГИИ
1.2 СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
ГЛАВА II АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОМАНА К.ВОННЕГУТ "ЗАВТРАК ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ"
2.1 ЯЗЫКОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИЙ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА В РОМАНЕ К.ВОННЕГУТА
2.2 ХРОНОТОП РОМАНА «ЗАВТРАК ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов – М.: Флинта: Наука, 2004 – 215 с.
2.Ахундов М.Д. Концепции пространства и времени: истоки, эволюция, перспективы. - М.: Наука, 1982.- 222 с.
3.Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе // Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 234—407.
4.Блох М.Я.Теоретические основы грамматики. - М. ВШ .1985г. – 54 с.
5.Бондарко А.В. Грамматическая категория и контекст. - М. 1971г. – 89 с.
6.Бондарко А.В. Межкатегориальные связи в грамматике. - Дмитрий Буланин. М. 1996 г. – 78 с.
7.Бондарко А.В. Теория морфологических категорий - Л., 1976г. – 72 с.
8. Брандес М.П. Стиль и перевод. – М.: Высшая школа, 1988 – 183 с.
9.Ван Валлин Р., Роли У. Референциально - ролевая грамматика в сборн. Новое в зарубежной лингвистике. В кн XXI , М. Прогресс 1982 г. – 54 с.
10.Васильев Л.М. Современная лингвистическая семантика. М. ВШ 1990г. – 94 с.
11. Васильева Л.В. Модальный глагол как сегмент функционально-семантического поля темпоральности. автор. дис. канд. фил. наук МГЛУ, М, 1990 - 22 с.
12. Вейхман Т.А. Новое в английской грамматике. - М. Высшая школа 1990 – 51 с.
13.Гальперин И.Р. Избранные труды. – М.: Высшая школа, 2005 – 315 с.
14. Гуревич В.В. Семантико-грамматические группировки английских глаголов.- В сб.: Вопросы теории английского языка, вып. I М., 1973 – 94 с.
15. Долгова О.В. Синтаксис как наука о построении речи. M. ВШ. 1992 г. – 78 с.
16. Зверева Е.А. Научная речь и темпоральность. ( Система английского глагола). Л. Наука. 1983. – 132 с.
17. Иванов В.В. Категория времени в искусстве и культуре 20 века // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. - Л.: Наука, 1974. с. 39-67.
18. Кисловская Е.Н. Формы настоящего времени английского глагола. М. Наука. 1975 г. - 18 с.
19. Кузмина Т.Е. Тема - рематическая организация некоторых фрагментов рекламного текста. в сборн. Проблемы сверхфразовых единств. Просодия и интонация. 1985 г. Уфа. БГУ. – 59 с.
20. Куневич З.А. Категория темпоральности и ее место в языке. Дис. канд. фил. Наук. Иркутск. 1999 г. - 154 с.
21. Лотман Ю. М. Структура художественного текста. – М., 1970 – 329 с.
22. Лукин В.А. Художественный текст: Основы лингвистической теории и элементы анализа: Учеб. для филол. спец. Вузов. – М.: Изд-во “Ось-89”, 1999 – 184 с.
23.Лэрд Джонсон Р. Процедурная семантика и психология значения. в сборн. Новое в зарубежной лингвистике. М. Прогресс. 1985 г. – 74 с.
24.Мельникова Н.А. Семантический признак, характер представляемой информации и типы синтаксических конструкций с глаголами речи. М. Наука. 1975 г – 91 с.
25. Минералов Ю.В. Теория художественной словесности (поэтика и индивидуальность): учебник для студентов филол. фак. высш. учеб. Заведений. – М: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999 – 285 с.
26. Молчанов Ю.Б. Четыре концепции времени в философии и физике. - М.: Наука, 1997. -192 с.
27. Михайлов Н.Н.Теория художественного текста Академия, 2006 – 224 с.
28.Ревзина. О. Г. Методы анализа художественного текста // Структура и семантика художественного текста. М., 1998. С. 301—316.
29. Пупынин Ю.А. Граматические категории глагола в их системно-парадигматических и функциональных связях. Межкатегориальные связи в грамматике. Под ред. А.В.Бондарко и др.. СПб. Дмитрий Буланин. 1996 г. – 159 с.
30. Сапаров М.А. Об организации пространственно-временного континуума художественного произведения // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. - Л.: Наука, 1974. с. 85-104.
31. Смирницкий А.И. Синтаксис английского языка. М. 1957 г. –148 с.
32. Степанов Ю.С. В трехмерном пространстве языка. М. Наука. 1985 г. – 92 с.
33.Томашевский Б.В. Теория литературы: Поэтика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 1999 – 312 с.
34.Тураева З.Я. Время грамматическое и время художественное. М. ВШ, 1979 г. – 48 с.
35. Туранский И.И. Некоторые формальные сигналы актуального членения предложения. в сборн. Вопросы английской филологии. Горький. 1967 г. – 39 с.
36.Тюпа В. И. Аналитика художественного. - М., 2001 – 413 с.
37.Успенский Б.А. Поэтика композиции. – СПб.: Азбука, 2000. – 295 с.
38.Фарино Е. Введение в литературоведение. - СПб., 2004 – 402 с.
39. Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления: Пер.с нем. - М.: Республика, 1993. - 447 с.
40. Бабенко Л.Г. Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика- М. ВШ, 2006 - 496 с.
41. Поповская (Лисоченко) Л.В. Лингвистический анализ художественного текста в вузе- Феникс Высшее образование, 2006- 512 с.
42.Хализев В. Е. Теория литературы. - М., 2002 – 261 с.
43.Хараковский В.С. Взаимодействие грамматических категорий глагола (опыт анализа). ВЯ. 1990 г. – 96 с.
44. Хэллидей М.А.“Место функциональной перспективы предложения в системе лингвистического описания. в сборн. Новое в зарубежной лингвистики. Вып. VIII. М. Прогресс. 1978 г. – 50 с.
45. Штелинг Д. А. Грамматическая семантика английского языка. Фактор человека в языке. М.: МГИМО, ЧеРо, 1996. — 254 с.
Этчисон Д. Английский. English. Грамматика, пунктуация, орфография. М. Аквариум. 1998 г. – 90 с.
46.Galperin LR Stylisties” Moscow. Vyssaya Skola. 1981. – 48 с.
47.Russel B An inquiry into meaning and truth. London. Unwin Papers. 1980. – 73 с.
48. Peeters Saurine. Semantic Syntax. Oxford. Blackwell Publishers. 1996. – 90 с.
49. Ilyish BA The structure of modern English. Leningrad. 1971. – 48 с.
50. Aiymer K. Conversational Routine in English. Convention and creativity” in English Language and Linguistics, May. 1998. – 63 с.
51.Geoffrey Leech. Meaning and the English Verb, London, 1971 – 62 с.
52. Zandvooort R.W. A handbook of English grammar. London. Longman. 1957 - 351 p.
Источник иллюстративного материала
K. Vonnegut Breakfast for Champions - Vintage, 2007 – 296 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую