Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением англ.языка( на материале фразеологизмов)

  • 93 страниц
  • 2013 год
  • 1068 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением англ.языка( на материале фразеологизмов)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ)
1.1 Виды компетенций и их значение для достижения целей обучения. Роль и место лингвострановедческой компетенции
1.2 Содержание понятия «лингвострановедческая компетенция»
1.3 Английская фразеология как отражение взаимодействия языка и культуры
1.4 Значение фразеологизмов в формировании лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением иностранного языка
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Анализ содержания фразеологических единиц в УМК для старших классов
2.2 Критерии отбора фразеологических единиц
2.3 Задания для формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением иностранного языка
2.4 Система упражнений для формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением иностранного языка
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии. Л., 1963.
2.Архангельский В.Л. Устойчивые фразы в современном русском языке / В.Л.Архангельский. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ГУ, 1964. – 315 с.
3.Булыгина М.В. Педагогические условия развития культурологической компетенции при обучении иностранному языку: Автореф. дисс. … к.п.н. – Екатеринбург, 1997.
4.Бухтиярова С.А. Формирование лингвострановедческой компетенции в процессе обучения русскому языку как неродному у студентов педагогических вузов (На материале текстов по архитектуре): Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 Москва, 1998 196 с.
5.Виноградов В.В. Избранные труды. Лексикология и лексикография. М., 1977.
6.Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины, в кн.: Труды Юбилейной научной сессии ЛГУ [1819–1944], Л., 1946. – 190 с.
7.Воробьев В.В. Лингвокультурология. Теория и методы. М., 1997.
8.Воробьёв Г.А. Развитие социокультурной компетенции у будущих учителей иностранного языка. /Г.А. Воробьев // Иностранные языки в школе. - №2, 2003.
9.Воробьева Е.И. Профессионально направленное формирование лингвострановедческой компетенции учителя английского языка: Немецкое отделение, 4-5 курсы: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 Санкт-Петербург, 1999 - 212 c.
10.Елисеева В.В. Лексикология английского языка. СПб: СПбГУ, 2003.- С.68.
11.Ефимов А.И. История русского литературного языка. – М.: Высшая школа, 1971.
12.Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка. В 3 томах. АСТ. Астрель. – 2006. – 1126 с.
13.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании // Ректор вуза. – 2005. – № 6. – С. 13 – 29.
14.Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал ""Эйдос"". - 2006. - 5 мая. http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm.
15.Зиядуллаев А. Обучение фразеологизмам с учетом их функционально-стилистической дифференциации в школах с русским языком обучения и многонациональным составом учащихся : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. Москва, 1984 - 218 c.
16.Змеев С.И. Технология обучения взрослых: Уч.пос. 2002 - 128 с.
17.Ильина С.Ю. Совершенствование лексической стороны иноязычной речи студентов старших курсов языкового педагогического вуза на основе лингвострановедческих материалов : дис. ... канд. пед. наук. - Горький, 1988.
18.Ишханян Н.Б. Пути формирования лингвосоциокультурной компетенции в интенсивном курсе обучения иностранному языку (английский язык в неязыковом пед. вузе) : Дис. ... канд. пед. наук. - М., 1996.
19.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.
20.Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. М., 1990.
21.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М.; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2005.
22.Колесов В.В. Мир человека в слове Древней Руси. – Л., 1987. – 311 с.
23.Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. – М.: Рус. яз., 1998. – 848 с.
24.Кузьмина Н.В. Акмеология - наука о факторах достижения вершин профессионализма. Проблемы профессионализма преподавателя. // Сб.тезисов Всесоюзн. конф.-Усть-Каменогорск-Ленинград, май, 1989.
25.Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. - Л., 1967.
26.Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. - М., 1989.
27.Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М., 1990.
28.Кунин А.В. Английская фразеология. М., 1970. – С.8.
29.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1979.
30.Мальцева Д. Г. Фразеологические единицы немецкого языка в лингвострановедческом аспекте и проблемы перевода: Методическое пособие. М., 1993.
31.Мильруд Р.П. Порог ментальности российских и английских студентов при соприкосновении культур // ИЯШ. М., 1997. №4. С.17.
32.Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения иностранным языкам или лингводидактика? ИЯШ, 1996№1,с.6-11.
33.Миньяр-Белоручев Р.К.,0беременко О.Г. Лингвострановедение или ""иноязычная культура""? ИЯШ, 1993. - №6. - С.20-23.
34.Паутова М.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов экономических специальностей. Специальность 13.00.08 – теория и методика профессионального образования (педагогические науки). Дисс. … к.пед.наук. Новосибирск – 2009.
35.Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М., 1989.
36.Поливанов Е.Д. Введение в языкознание для востоковедных вузов. Л., 1928.
37.Пономарев М.В. Гуманитаризация образования и концепция интегративного курса по страноведению // ИЯШ. М., 1996. №2. С.19.
38.Пономарева В.В., Корникова Г.А., Белоножкина Е.Г., Пономарева В.И. Специфика региональной системы обучения иностранным языкам. Электронный ресурс. Режим доступа: http://textbook.keldysh.ru/space/win_forn.htm
39.Преемственность и перспективность в обучении русскому языку // Сост. А.Н. Матвеева. М., 1982. – С.23.
40.Реформатский А.А. Введение в языкознание. – М.: Учпедгиз, 1960. – С. 95.
41.Саланович Н.А. Лингвострановедческий подход как средство повышения мотивации при обучении иностранному языкув старших классах средней школы (на материале французского языка): Автореф. дис. канд. пед. Наук. - М., 1995.
42.Сахарова Н.С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме // Вестник ОГУ. – 1999. – № 3. – С. 51 – 58.
43.Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. М., 1956.
44.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение. 2003.
45.Солодуб Ю.П. Лингвистические особенности интернациональных фразеологических единиц \\ ВЯ 1990. С.17.
46.Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Профильный уровень. Режим доступа: http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp
47.Сейткужина А.А. Обучение русской фразеологии в 6-8 классах национальной школы (На основе значений опорных компонентов фразеологических единиц) : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. Москва, 2005 - 295 с.
48.Сысоев П.В Культурное самоопределение личности в контексте диалога культур. – Тамбов, 2001.
49.Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты / В.Н. Телия. – М.: Школа «Языки русской культуры». 1996. – 288 с.
50.Федоров А.И. Развитие русской фразеологии в конце XVIII – начале XIX вв. – Новосибирск: Наука, 1973. – 171 с.
51.Федоров А.И. Семантическая основа образных средств языка. Новосибирск, «Наука», Сибирское отд., 1969, с. 69-71.
52.Федорова А.Н. Развитие культурологической компетенции студентов университета в процессе изучения иностранного языка: Автореф. дисс. … к.п.н. – Челябинск, 2001.
53.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986.
54.Шахбазова Х.В. Методика обучения русской фразеологии в 5-9 классах чеченской школы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. Махачкала, 2006 - 171 с.
55.Stoof A., Martens R. L., Merrienboer Jeroen, J. G. van. Что есть компетенция? Конструктивистский подход как выход из замешательства // Пер. с англ. Е. Орел. Open university of the Netherlands, 2004 // www.ht.ru
56.Spencer, L. M., Spencer, S. M. Competence at work: models for superior performance. New York [etc.]: John Wiley, 1993.
57.Parry S. B. The quest for competencies: competency studies can help you make HR decision, but the results are only as good as the study. Training, 1996. 33, P. 48 – 56.
58.Velde C. Crossing borders: an alternative conception of competence. 27 Annual SCUTREA conference: 27 – 35, 1997.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением англ.языка( на материале фразеологизмов)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ)
1.1 Виды компетенций и их значение для достижения целей обучения. Роль и место лингвострановедческой компетенции
1.2 Содержание понятия «лингвострановедческая компетенция»
1.3 Английская фразеология как отражение взаимодействия языка и культуры
1.4 Значение фразеологизмов в формировании лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением иностранного языка
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Анализ содержания фразеологических единиц в УМК для старших классов
2.2 Критерии отбора фразеологических единиц
2.3 Задания для формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением иностранного языка
2.4 Система упражнений для формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением иностранного языка
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии. Л., 1963.
2.Архангельский В.Л. Устойчивые фразы в современном русском языке / В.Л.Архангельский. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ГУ, 1964. – 315 с.
3.Булыгина М.В. Педагогические условия развития культурологической компетенции при обучении иностранному языку: Автореф. дисс. … к.п.н. – Екатеринбург, 1997.
4.Бухтиярова С.А. Формирование лингвострановедческой компетенции в процессе обучения русскому языку как неродному у студентов педагогических вузов (На материале текстов по архитектуре): Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 Москва, 1998 196 с.
5.Виноградов В.В. Избранные труды. Лексикология и лексикография. М., 1977.
6.Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины, в кн.: Труды Юбилейной научной сессии ЛГУ [1819–1944], Л., 1946. – 190 с.
7.Воробьев В.В. Лингвокультурология. Теория и методы. М., 1997.
8.Воробьёв Г.А. Развитие социокультурной компетенции у будущих учителей иностранного языка. /Г.А. Воробьев // Иностранные языки в школе. - №2, 2003.
9.Воробьева Е.И. Профессионально направленное формирование лингвострановедческой компетенции учителя английского языка: Немецкое отделение, 4-5 курсы: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 Санкт-Петербург, 1999 - 212 c.
10.Елисеева В.В. Лексикология английского языка. СПб: СПбГУ, 2003.- С.68.
11.Ефимов А.И. История русского литературного языка. – М.: Высшая школа, 1971.
12.Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка. В 3 томах. АСТ. Астрель. – 2006. – 1126 с.
13.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании // Ректор вуза. – 2005. – № 6. – С. 13 – 29.
14.Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал ""Эйдос"". - 2006. - 5 мая. http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm.
15.Зиядуллаев А. Обучение фразеологизмам с учетом их функционально-стилистической дифференциации в школах с русским языком обучения и многонациональным составом учащихся : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. Москва, 1984 - 218 c.
16.Змеев С.И. Технология обучения взрослых: Уч.пос. 2002 - 128 с.
17.Ильина С.Ю. Совершенствование лексической стороны иноязычной речи студентов старших курсов языкового педагогического вуза на основе лингвострановедческих материалов : дис. ... канд. пед. наук. - Горький, 1988.
18.Ишханян Н.Б. Пути формирования лингвосоциокультурной компетенции в интенсивном курсе обучения иностранному языку (английский язык в неязыковом пед. вузе) : Дис. ... канд. пед. наук. - М., 1996.
19.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.
20.Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. М., 1990.
21.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М.; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2005.
22.Колесов В.В. Мир человека в слове Древней Руси. – Л., 1987. – 311 с.
23.Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. – М.: Рус. яз., 1998. – 848 с.
24.Кузьмина Н.В. Акмеология - наука о факторах достижения вершин профессионализма. Проблемы профессионализма преподавателя. // Сб.тезисов Всесоюзн. конф.-Усть-Каменогорск-Ленинград, май, 1989.
25.Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. - Л., 1967.
26.Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. - М., 1989.
27.Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М., 1990.
28.Кунин А.В. Английская фразеология. М., 1970. – С.8.
29.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1979.
30.Мальцева Д. Г. Фразеологические единицы немецкого языка в лингвострановедческом аспекте и проблемы перевода: Методическое пособие. М., 1993.
31.Мильруд Р.П. Порог ментальности российских и английских студентов при соприкосновении культур // ИЯШ. М., 1997. №4. С.17.
32.Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения иностранным языкам или лингводидактика? ИЯШ, 1996№1,с.6-11.
33.Миньяр-Белоручев Р.К.,0беременко О.Г. Лингвострановедение или ""иноязычная культура""? ИЯШ, 1993. - №6. - С.20-23.
34.Паутова М.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов экономических специальностей. Специальность 13.00.08 – теория и методика профессионального образования (педагогические науки). Дисс. … к.пед.наук. Новосибирск – 2009.
35.Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М., 1989.
36.Поливанов Е.Д. Введение в языкознание для востоковедных вузов. Л., 1928.
37.Пономарев М.В. Гуманитаризация образования и концепция интегративного курса по страноведению // ИЯШ. М., 1996. №2. С.19.
38.Пономарева В.В., Корникова Г.А., Белоножкина Е.Г., Пономарева В.И. Специфика региональной системы обучения иностранным языкам. Электронный ресурс. Режим доступа: http://textbook.keldysh.ru/space/win_forn.htm
39.Преемственность и перспективность в обучении русскому языку // Сост. А.Н. Матвеева. М., 1982. – С.23.
40.Реформатский А.А. Введение в языкознание. – М.: Учпедгиз, 1960. – С. 95.
41.Саланович Н.А. Лингвострановедческий подход как средство повышения мотивации при обучении иностранному языкув старших классах средней школы (на материале французского языка): Автореф. дис. канд. пед. Наук. - М., 1995.
42.Сахарова Н.С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме // Вестник ОГУ. – 1999. – № 3. – С. 51 – 58.
43.Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. М., 1956.
44.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение. 2003.
45.Солодуб Ю.П. Лингвистические особенности интернациональных фразеологических единиц \\ ВЯ 1990. С.17.
46.Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Профильный уровень. Режим доступа: http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp
47.Сейткужина А.А. Обучение русской фразеологии в 6-8 классах национальной школы (На основе значений опорных компонентов фразеологических единиц) : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. Москва, 2005 - 295 с.
48.Сысоев П.В Культурное самоопределение личности в контексте диалога культур. – Тамбов, 2001.
49.Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты / В.Н. Телия. – М.: Школа «Языки русской культуры». 1996. – 288 с.
50.Федоров А.И. Развитие русской фразеологии в конце XVIII – начале XIX вв. – Новосибирск: Наука, 1973. – 171 с.
51.Федоров А.И. Семантическая основа образных средств языка. Новосибирск, «Наука», Сибирское отд., 1969, с. 69-71.
52.Федорова А.Н. Развитие культурологической компетенции студентов университета в процессе изучения иностранного языка: Автореф. дисс. … к.п.н. – Челябинск, 2001.
53.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986.
54.Шахбазова Х.В. Методика обучения русской фразеологии в 5-9 классах чеченской школы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. Махачкала, 2006 - 171 с.
55.Stoof A., Martens R. L., Merrienboer Jeroen, J. G. van. Что есть компетенция? Конструктивистский подход как выход из замешательства // Пер. с англ. Е. Орел. Open university of the Netherlands, 2004 // www.ht.ru
56.Spencer, L. M., Spencer, S. M. Competence at work: models for superior performance. New York [etc.]: John Wiley, 1993.
57.Parry S. B. The quest for competencies: competency studies can help you make HR decision, but the results are only as good as the study. Training, 1996. 33, P. 48 – 56.
58.Velde C. Crossing borders: an alternative conception of competence. 27 Annual SCUTREA conference: 27 – 35, 1997.
"

Купить эту работу

Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов школ с углубленным изучением англ.языка( на материале фразеологизмов)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Стиль научного мышления в отечественной философии науки» доктора философских наук Бориса Исаевича Пружинина.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту В.В. Набокова)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Бим-Бада)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Диалогичность как условие формирования коммуникативно-интерпретационного пространства художественного текста» Гавенко А.С

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ текста "Мистер Паркер" ("Mr Parker" by Laurie Colwin)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту А. Битову)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Руденко)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Серовой)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Целостность текста: текстовая реальность или утопия?» кандидата филологических наук Натальи Владимировны Панченко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Смирнова Л.Г. Слово в публичной речи// Русская речь. 1991 №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Смирнова Л.Г. Культура русской речи // Русское слово, 2005. — 205 с.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На статью Аннушкина Владимира Ивановича « Хорошее слово - половина счастья» // Русская речь. 1990 № 1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽