Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

  • 64 страниц
  • 2020 год
  • 11 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА 5
РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 9
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 14
4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА 32
5 РАСЧЕТ ВЫБОРА ОБОРУДОВАНИЯ 33
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 36
7 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ В ЦЕХЕ (УЧАСТКЕ) 38
8 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ 41
9 ОХРАНА ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ, ПОЖАРНАЯ 42
БЕЗОПАСНОСТЬ, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Промышленная санитария. Пожарная безопасность 43
9.2 Техника безопасности 45
9.3 Охрана окружающей среды 47
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 49
10.1 Определение фонда заработной платы 49
10.2 Определение себестоимости ремонта 51
10.2.1 Определение основных прямых расходов 52
10.2.2 Определение основных общих расходов 52
10.2.3 Определение общехозяйственных расходов 57
10.3 Составление калькуляции себестоимости ремонта 58
10.4 Расчет эффективности капитальных вложений 60
10.5 Расчет производительности труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 64

1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ

Колесный цех предназначен для ремонта колесных пар, из-под ремонтируемых на заводе вагонов, линейных колесных пар, а также производства нового формирования роликовых колесных пар.
В колесном цехе должны выполняться работы:
• демонтаж буксовых узлов роликовых колесных пар;
• обмывка и очистка от грязи, коррозии колесных пар и
• демонтирование деталей роликовых букс;
• осмотр и ремонт демонтированных деталей роликовых букс;
• распрессовка и запрессовка колесных пар;
• обработка новых и старогодных колес и осей;
• обточка поверхности катания колесных пар;
• дефектоскопирование элементов колесных пар и деталей роликовых подшипников;
• монтаж роликовых буксовых узлов;
• окраска и сушка колесных пар.
Цех включает в себя участок для ремонта роликовых подшипников и участок ремонта колесных пар.
...

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

Под организацией производственного процесса понимают рациональное сочетание коллективного труда людей, предметов труда, пропорциональность основных и вспомогательных процессов и согласование времени их осуществления. Рациональная организация производства основывается на ряде принципов, основными из которых являются: параллельность, прямоточность, ритмичность, механизация и автоматизация производства.
• Параллельность - выполнение нескольких технологических операций одновременно.
• Прямоточность - кратчайший путь прохождения предметов труда всех операций.
• Ритмичность - выпуск равного количества изделий в равные промежутки времени.
• Механизация и автоматизация производства - освобождение рабочего от ручного труда при выполнении отдельных операций.
Различают не обезличенный, обезличенный и смешанный способы ремонта.
...

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Подготовка средств контроля включает в себя:
• внешний осмотр и подготовку к работе дефектоскопа, НУ, вспомогательных приборов и устройств;
• приготовление и проверку выявляющей способности магнитного индикатора;
• проверку работоспособности (порога чувствительности) средств контроля;
• проверку наличия на рабочем месте средств для очистки деталей, необходимого слесарного инструмента, переносного светильника, лупы, мелков и т.п.
При проведении проверки работоспособности средств контроля с помощью СОП и искусственными дефектами проверку выявляющей способности магнитных индикаторов допускается не проводить.
...

4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА

Трудоемкость ремонта - это затраты труда на единицу изделия, нормируемых в часах и установленных по нормам выработки.
...

5 РАСЧЕТ ВЫБОРА ОБОРУДОВАНИЯ

Выбор и расчет оборудования устанавливается из затрат станко-часов на заданную годовую программу и действительного фонда рабочего времени оборудования. Оборудование принимается в необходимом количестве для выполнения заданной программы. Расчет оборудования ведется по формуле:
О  N  H / F об  К (8)
об об д об
Где, N - годовая программа в колесных парах;
Ноб - норма и ремонт единицы оборудования;
F0б - действительный годовой фонд времени работы оборудования; Коб- коэффициент использования во времени.
Подставляя числовые значения в формулу (8) ,получаем: Количество моечных машин
О  14350  0,05 / 3760  0,9  1
об
Принимаем одну моечную машину. Рассчитаем количество дефектоскопов:
Ооб  14350  0,1/ 3760  0,9  1
Принимаем один ультразвуковой и один магнитный дефектоскоп Рассчитаем количество шеечнонакатных станков:
О  14350  0,13/ 3760  0,9  1
об
Принимаем один колесотокарный станок.
...

6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ

При планировке участка ремонта колёсных пар должны обеспечиваться прочностью ремонтных операций, максимальная их механизация и возможность транспортировки. Должны предусматриваться удобные, безопасные проходы к оборудованию для осмотра, смазки, ремонта. Проходы между техническим оборудованием должны быть не менее 2 метров, размеры ворот зависят от габаритов транспортных средств.
Основные размеры участка - это длина, ширина, высота, ширина междупутья. Они рассчитываются из условий числа поточных линий и ремонтных позиций на этих линиях, размещение оборудования и средств механизации, радиальной планировки рабочих мест.
Размеры участка должны соответствовать требованиям строительных норм и должны быть кратными шести и двенадцать по длине и шести по ширине. Высота участка устанавливается с учётом мостового крана. Она должна составлять 10,8 метра.
...

9.1 Промышленная санитария. Пожарная безопасность

Гигиена труда - гигиеническая наука, изучающая влияние на организм работающих людей производственной среды и трудового процесса. На основе такого изучения создают гигиенические, нормативные, и рекомендательные документы, а также разрабатывают мероприятия по облегчению и оздоровлению условий труда. Реализацию этих мероприятий, соблюдение гигиенических норм, правил, инструкций, обеспечивают в конкретных условиях мерами производственной санитарии, являются опасные и вредные факторы, предельно допустимые концентрации и уровни вредных факторов.
К опасным факторам относятся: производственные условия труда, воздействие которых на работающих людей приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья.
Вредными считают производственные факторы, действие которых на рабочих приводит к заболеванию или снижению работоспособности.
Согласно ГОСТу 12.0.
...

9.2 Техника безопасности

Общие требования безопасности и конструкции производственного оборудования всех отраслей вагонного хозяйства установлены ГОСТ12.2.003-89.
Все техническое оборудование, имеющее электрический привод, элек- трические индукционные устройства, электрические блокировки и прочие электроустройства, должны быть заземлены. Производственное оборудование должно быть безопасным при монтаже, эксплуатации, ремонте, транспортированию и хранении. Общие требования к безопасности производственного оборудования подразделяют на требования к основным

ТаТЖТ– филиал РГУПС. 23.02.06 ДР. ПЗ
Лист

45
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

элементам конструкции, к органам управления, к средствам защиты, входящим в инструкцию, на требования, определяемые особенностями монтажных работ, транспортирования и хранения.
При проектировании к постройке оборудования необходимо применять безопасные и безвредные материалы.
...

9.3 Охрана окружающей среды

Комплексные очистные сооружения должны включать в себя канали- зацию, насосную станцию, приемный колодец, нефтеловушки, нефтесборщик, регулирующую емкость, флотатор, иловые площадки. Сточные воды от источников образования самотеком поступают в приемный резервуар насосной станции. Отсюда по напорному трубопроводу они

ТаТЖТ– филиал РГУПС. 23.02.06 ДП. ПЗ
Лист

47
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

перекачиваются через приемный колодец в нефтеловушки. В нефтеловушки легкие масла и нефть всплывают, а ил оседает. Всплывающие нефтепродукты собираются щелевыми поворотными трубами в колодец, ил насосом подается на иловые площади. Здесь он просушивается и утилизируется в специально отведенном месте. Сточные воды, очищенные от ила и легких нефтепродуктов, через приемный колодец самотеком попадают в регулирующую емкость. Отсюда насосом они попадают по трубопроводу на флотационную установку.
...

10.1 Определение фонда заработной платы

Заработная плата является частью национального дохода, которую государство выплачивает в денежной форме работникам в соответствии с количеством труда каждого из них. Следует различать номинальную и реальную заработную плату.
Номинальная заработная плата - это сумма денежных средств, получаемых рабочими и служащими с количеством их труда.
Реальная заработная плата - это совокупность благ и услуг, которые работник может приобрести за свою номинальную заработную плату при данном уровне цен на предметы потребления и услуги.
Фонд заработной платы определяется в зависимости от численности работников, их среднемесячного заработка. Среднемесячный заработок и фонд заработной платы исчисляется по каждой профессии.
В состав среднемесячной зарплаты входит оплата по тарифным ставкам, сдельный приработок, премия и различные доплаты.
Различают основную и дополнительную заработную плату.
...

10.2.2 Определение основных общих расходов

К основным общим расходам следует отнести следующие виды расходов: Дополнительная заработная плата и отчисления на социальные нужды производственных рабочих.
Дополнительная заработная плата рабочих рассчитывается в процентном отношении и составляет 18% от основной заработной платы, расходы на оплату прочих невыходов на работу по уважительным причинам
- 3% и того получается 21 %.

ТаТЖТ– филиал РГУПС. 23.02.06 ДР. ПЗ
Лист

52
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

осн 21%  З раб 21%  3695616
Здоп осн   776079 руб. (22)
100% 100%

Где: Зосн - затраты на дополнительную заработную плату
доп

производственных рабочих;
З раб - зарплата основных производственных рабочих
осн

всп 21%  З раб 21%  291720
Здоп осн   61261 руб. (23)
100% 100%
Где: Звсп - затраты на дополнительную заработную плату
доп

вспомогательных рабочих;
З раб - зарплата вспомогательных рабочих
осн

Зинж.тех  21%  З  21% * 390432  81991руб.
...

10.3 Составление калькуляции себестоимости ремонта

После расчетов всех расходов составляется расчет себестоимости по статьям калькуляции.
При распределении расходов по элементам затрат, их необходимо распределить следующим образом:
1. По элементу «оплата труда» кроме прямых расходов включаются:
30% расходов на охрану труда и технику безопасности;
40% расходов на текущий ремонт производственных зданий, текущий ремонт и содержание производственного оборудования;
40% расходов, связанных с рационализацией и изобретательностью;
2. По элементу «материалы», кроме прямых расходов включаются: 50% расходов на охрану труда и технику безопасности;
50% расходов на текущий ремонт производственных зданий, текущий ремонт и содержание производственного оборудования;
30% расходов, связанных с рационализацией и изобретательностью.
Эксплуатационные расходы по статьям калькуляции и по элементам затрат сведены в таблицу 8.
Калькуляция себестоимости единицы продукции зафиксирована в таблице 9.
...

10.4 Расчет эффективности капитальных вложений

Общая сумма капитальных затрат (К) на строительство или реконструкцию завода, депо, цеха. Определяем по следующей формуле:
К  Кпз  Коб  Кмр  Ктр  Кпи  Кти  Кпр  Кнп (38)
где: Кпз - затраты на строительство зданий производственного назначения;
Коб - затраты на приобретение основного производственного, энергетического и транспортного оборудования;
Кмр - затраты на монтаж основного оборудования, требующего выполнения монтажных работ;
Ктр - транспортные расходы;
Кпи - затраты на производственный инвентарь; Кти - затраты на технологические инструменты; Кпр - прочие работы и затраты;
Кнп - непредвиденные расходы;
Затраты на монтаж оборудования Кмр определяется в размере 10-15% от его стоимости в зависимости выполняемых работ.
Транспортные расходы Ктр берутся в размере6% от стоимости основного оборудования.

ТаТЖТ– филиал РГУПС. 23.02.06 ДР. ПЗ
Лист

60
Изм.
Лист
№ докум.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломной работе разработан вопрос организации и технологии работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар. Рассмотрены вопросы поясняющие назначение и состав участка, характеристика ремонтируемого изделия.
Высокое качество ремонта колёсных пар обеспечивается строгим соблюдением технологического процесса ремонта их и принятом в проекте поточного методе ремонта. Контроль качества ремонта осуществляется за счет внедрения неразрушающего контроля. Дефектоскопирование осуществляется в процессе формирования и на площадке окончательного выходного контроля с применением различных методов неразрушающего контроля.
Исходя из заданной программы ремонта, было выбрано соответствующие оборудование. Определены размеры участка, планировка отделения разработана с учетом соблюдения поточности движения колёсных пар по операциям. Разработанная планировка колёсного отделения приведена на листе графической части, прилагаемой к пояснительной записке.
...

ЛИТЕРАТУРА
Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации: учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.
– 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО
/В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2016.
3. Саратов С. Ю. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА 5
РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 9
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 14
4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА 32
5 РАСЧЕТ ВЫБОРА ОБОРУДОВАНИЯ 33
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 36
7 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ В ЦЕХЕ (УЧАСТКЕ) 38
8 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ 41
9 ОХРАНА ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ, ПОЖАРНАЯ 42
БЕЗОПАСНОСТЬ, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Промышленная санитария. Пожарная безопасность 43
9.2 Техника безопасности 45
9.3 Охрана окружающей среды 47
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 49
10.1 Определение фонда заработной платы 49
10.2 Определение себестоимости ремонта 51
10.2.1 Определение основных прямых расходов 52
10.2.2 Определение основных общих расходов 52
10.2.3 Определение общехозяйственных расходов 57
10.3 Составление калькуляции себестоимости ремонта 58
10.4 Расчет эффективности капитальных вложений 60
10.5 Расчет производительности труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 64

1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ

Колесный цех предназначен для ремонта колесных пар, из-под ремонтируемых на заводе вагонов, линейных колесных пар, а также производства нового формирования роликовых колесных пар.
В колесном цехе должны выполняться работы:
• демонтаж буксовых узлов роликовых колесных пар;
• обмывка и очистка от грязи, коррозии колесных пар и
• демонтирование деталей роликовых букс;
• осмотр и ремонт демонтированных деталей роликовых букс;
• распрессовка и запрессовка колесных пар;
• обработка новых и старогодных колес и осей;
• обточка поверхности катания колесных пар;
• дефектоскопирование элементов колесных пар и деталей роликовых подшипников;
• монтаж роликовых буксовых узлов;
• окраска и сушка колесных пар.
Цех включает в себя участок для ремонта роликовых подшипников и участок ремонта колесных пар.
...

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

Под организацией производственного процесса понимают рациональное сочетание коллективного труда людей, предметов труда, пропорциональность основных и вспомогательных процессов и согласование времени их осуществления. Рациональная организация производства основывается на ряде принципов, основными из которых являются: параллельность, прямоточность, ритмичность, механизация и автоматизация производства.
• Параллельность - выполнение нескольких технологических операций одновременно.
• Прямоточность - кратчайший путь прохождения предметов труда всех операций.
• Ритмичность - выпуск равного количества изделий в равные промежутки времени.
• Механизация и автоматизация производства - освобождение рабочего от ручного труда при выполнении отдельных операций.
Различают не обезличенный, обезличенный и смешанный способы ремонта.
...

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Подготовка средств контроля включает в себя:
• внешний осмотр и подготовку к работе дефектоскопа, НУ, вспомогательных приборов и устройств;
• приготовление и проверку выявляющей способности магнитного индикатора;
• проверку работоспособности (порога чувствительности) средств контроля;
• проверку наличия на рабочем месте средств для очистки деталей, необходимого слесарного инструмента, переносного светильника, лупы, мелков и т.п.
При проведении проверки работоспособности средств контроля с помощью СОП и искусственными дефектами проверку выявляющей способности магнитных индикаторов допускается не проводить.
...

4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА

Трудоемкость ремонта - это затраты труда на единицу изделия, нормируемых в часах и установленных по нормам выработки.
...

5 РАСЧЕТ ВЫБОРА ОБОРУДОВАНИЯ

Выбор и расчет оборудования устанавливается из затрат станко-часов на заданную годовую программу и действительного фонда рабочего времени оборудования. Оборудование принимается в необходимом количестве для выполнения заданной программы. Расчет оборудования ведется по формуле:
О  N  H / F об  К (8)
об об д об
Где, N - годовая программа в колесных парах;
Ноб - норма и ремонт единицы оборудования;
F0б - действительный годовой фонд времени работы оборудования; Коб- коэффициент использования во времени.
Подставляя числовые значения в формулу (8) ,получаем: Количество моечных машин
О  14350  0,05 / 3760  0,9  1
об
Принимаем одну моечную машину. Рассчитаем количество дефектоскопов:
Ооб  14350  0,1/ 3760  0,9  1
Принимаем один ультразвуковой и один магнитный дефектоскоп Рассчитаем количество шеечнонакатных станков:
О  14350  0,13/ 3760  0,9  1
об
Принимаем один колесотокарный станок.
...

6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ

При планировке участка ремонта колёсных пар должны обеспечиваться прочностью ремонтных операций, максимальная их механизация и возможность транспортировки. Должны предусматриваться удобные, безопасные проходы к оборудованию для осмотра, смазки, ремонта. Проходы между техническим оборудованием должны быть не менее 2 метров, размеры ворот зависят от габаритов транспортных средств.
Основные размеры участка - это длина, ширина, высота, ширина междупутья. Они рассчитываются из условий числа поточных линий и ремонтных позиций на этих линиях, размещение оборудования и средств механизации, радиальной планировки рабочих мест.
Размеры участка должны соответствовать требованиям строительных норм и должны быть кратными шести и двенадцать по длине и шести по ширине. Высота участка устанавливается с учётом мостового крана. Она должна составлять 10,8 метра.
...

9.1 Промышленная санитария. Пожарная безопасность

Гигиена труда - гигиеническая наука, изучающая влияние на организм работающих людей производственной среды и трудового процесса. На основе такого изучения создают гигиенические, нормативные, и рекомендательные документы, а также разрабатывают мероприятия по облегчению и оздоровлению условий труда. Реализацию этих мероприятий, соблюдение гигиенических норм, правил, инструкций, обеспечивают в конкретных условиях мерами производственной санитарии, являются опасные и вредные факторы, предельно допустимые концентрации и уровни вредных факторов.
К опасным факторам относятся: производственные условия труда, воздействие которых на работающих людей приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья.
Вредными считают производственные факторы, действие которых на рабочих приводит к заболеванию или снижению работоспособности.
Согласно ГОСТу 12.0.
...

9.2 Техника безопасности

Общие требования безопасности и конструкции производственного оборудования всех отраслей вагонного хозяйства установлены ГОСТ12.2.003-89.
Все техническое оборудование, имеющее электрический привод, элек- трические индукционные устройства, электрические блокировки и прочие электроустройства, должны быть заземлены. Производственное оборудование должно быть безопасным при монтаже, эксплуатации, ремонте, транспортированию и хранении. Общие требования к безопасности производственного оборудования подразделяют на требования к основным

ТаТЖТ– филиал РГУПС. 23.02.06 ДР. ПЗ
Лист

45
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

элементам конструкции, к органам управления, к средствам защиты, входящим в инструкцию, на требования, определяемые особенностями монтажных работ, транспортирования и хранения.
При проектировании к постройке оборудования необходимо применять безопасные и безвредные материалы.
...

9.3 Охрана окружающей среды

Комплексные очистные сооружения должны включать в себя канали- зацию, насосную станцию, приемный колодец, нефтеловушки, нефтесборщик, регулирующую емкость, флотатор, иловые площадки. Сточные воды от источников образования самотеком поступают в приемный резервуар насосной станции. Отсюда по напорному трубопроводу они

ТаТЖТ– филиал РГУПС. 23.02.06 ДП. ПЗ
Лист

47
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

перекачиваются через приемный колодец в нефтеловушки. В нефтеловушки легкие масла и нефть всплывают, а ил оседает. Всплывающие нефтепродукты собираются щелевыми поворотными трубами в колодец, ил насосом подается на иловые площади. Здесь он просушивается и утилизируется в специально отведенном месте. Сточные воды, очищенные от ила и легких нефтепродуктов, через приемный колодец самотеком попадают в регулирующую емкость. Отсюда насосом они попадают по трубопроводу на флотационную установку.
...

10.1 Определение фонда заработной платы

Заработная плата является частью национального дохода, которую государство выплачивает в денежной форме работникам в соответствии с количеством труда каждого из них. Следует различать номинальную и реальную заработную плату.
Номинальная заработная плата - это сумма денежных средств, получаемых рабочими и служащими с количеством их труда.
Реальная заработная плата - это совокупность благ и услуг, которые работник может приобрести за свою номинальную заработную плату при данном уровне цен на предметы потребления и услуги.
Фонд заработной платы определяется в зависимости от численности работников, их среднемесячного заработка. Среднемесячный заработок и фонд заработной платы исчисляется по каждой профессии.
В состав среднемесячной зарплаты входит оплата по тарифным ставкам, сдельный приработок, премия и различные доплаты.
Различают основную и дополнительную заработную плату.
...

10.2.2 Определение основных общих расходов

К основным общим расходам следует отнести следующие виды расходов: Дополнительная заработная плата и отчисления на социальные нужды производственных рабочих.
Дополнительная заработная плата рабочих рассчитывается в процентном отношении и составляет 18% от основной заработной платы, расходы на оплату прочих невыходов на работу по уважительным причинам
- 3% и того получается 21 %.

ТаТЖТ– филиал РГУПС. 23.02.06 ДР. ПЗ
Лист

52
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

осн 21%  З раб 21%  3695616
Здоп осн   776079 руб. (22)
100% 100%

Где: Зосн - затраты на дополнительную заработную плату
доп

производственных рабочих;
З раб - зарплата основных производственных рабочих
осн

всп 21%  З раб 21%  291720
Здоп осн   61261 руб. (23)
100% 100%
Где: Звсп - затраты на дополнительную заработную плату
доп

вспомогательных рабочих;
З раб - зарплата вспомогательных рабочих
осн

Зинж.тех  21%  З  21% * 390432  81991руб.
...

10.3 Составление калькуляции себестоимости ремонта

После расчетов всех расходов составляется расчет себестоимости по статьям калькуляции.
При распределении расходов по элементам затрат, их необходимо распределить следующим образом:
1. По элементу «оплата труда» кроме прямых расходов включаются:
30% расходов на охрану труда и технику безопасности;
40% расходов на текущий ремонт производственных зданий, текущий ремонт и содержание производственного оборудования;
40% расходов, связанных с рационализацией и изобретательностью;
2. По элементу «материалы», кроме прямых расходов включаются: 50% расходов на охрану труда и технику безопасности;
50% расходов на текущий ремонт производственных зданий, текущий ремонт и содержание производственного оборудования;
30% расходов, связанных с рационализацией и изобретательностью.
Эксплуатационные расходы по статьям калькуляции и по элементам затрат сведены в таблицу 8.
Калькуляция себестоимости единицы продукции зафиксирована в таблице 9.
...

10.4 Расчет эффективности капитальных вложений

Общая сумма капитальных затрат (К) на строительство или реконструкцию завода, депо, цеха. Определяем по следующей формуле:
К  Кпз  Коб  Кмр  Ктр  Кпи  Кти  Кпр  Кнп (38)
где: Кпз - затраты на строительство зданий производственного назначения;
Коб - затраты на приобретение основного производственного, энергетического и транспортного оборудования;
Кмр - затраты на монтаж основного оборудования, требующего выполнения монтажных работ;
Ктр - транспортные расходы;
Кпи - затраты на производственный инвентарь; Кти - затраты на технологические инструменты; Кпр - прочие работы и затраты;
Кнп - непредвиденные расходы;
Затраты на монтаж оборудования Кмр определяется в размере 10-15% от его стоимости в зависимости выполняемых работ.
Транспортные расходы Ктр берутся в размере6% от стоимости основного оборудования.

ТаТЖТ– филиал РГУПС. 23.02.06 ДР. ПЗ
Лист

60
Изм.
Лист
№ докум.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломной работе разработан вопрос организации и технологии работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар. Рассмотрены вопросы поясняющие назначение и состав участка, характеристика ремонтируемого изделия.
Высокое качество ремонта колёсных пар обеспечивается строгим соблюдением технологического процесса ремонта их и принятом в проекте поточного методе ремонта. Контроль качества ремонта осуществляется за счет внедрения неразрушающего контроля. Дефектоскопирование осуществляется в процессе формирования и на площадке окончательного выходного контроля с применением различных методов неразрушающего контроля.
Исходя из заданной программы ремонта, было выбрано соответствующие оборудование. Определены размеры участка, планировка отделения разработана с учетом соблюдения поточности движения колёсных пар по операциям. Разработанная планировка колёсного отделения приведена на листе графической части, прилагаемой к пояснительной записке.
...

ЛИТЕРАТУРА
Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации: учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.
– 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО
/В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2016.
3. Саратов С. Ю. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.

Купить эту работу

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе BESKONECHNO 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе BESKONECHNO 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе BESKONECHNO 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе BESKONECHNO 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта ЭМК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽