Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

  • 70 страниц
  • 2017 год
  • 310 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилийЯковлевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основными направлениями технического развития и совершенствования сетей связи ОАО РЖД являются внедрения высокоскоростных ВОЛС, цифровых систем передачи и коммутации. Волоконно-оптическая связь является областью техники, которая возникла в результате объединения оптической связи - передачи информации в виде модулированного пучка света и волоконной оптики - распространения света внутри гибких оптических волокон. Каждая из этих областей характеризуется ограниченным применением при отдельном использовании. Однако их объединение дает дополнительные преимущества, которые обусловили широкое внедрение средств волоконно-оптической связи в различных отраслях производства.

СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ 6
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 10
2 АНАЛИЗ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА 14
2.1 Характеристика участка проектирования 14
2.2 Передающий кабель 16
2.3 Техническое описание существующего оборудования ТЛС-31 17
2.4 Блоки СММ-155 18
3 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО ЧИСЛА КАНАЛОВ 20
4 ОПИСАНИЕ ТОПОЛОГИИ СЕТИ 25
5 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ 27
5.1 Технические характеристики используемого ОК 27
5.2 Расчет числовой апертуры 29
5.3 Расчет затухания ОК 30
5.4 Расчет дисперсии и пропускной способности 31
6 РАСЧЕТ ДЛИНЫ РЕГЕНЕРАЦИОННОГО УЧАСТКА 35
6.1 Расчет длины регенерационного участка по ослаблению сигнала 35
6.2 Расчет длины регенерационного участка по дисперсии 36
6.3 Построение диаграммы уровней оптической мощности 38
7 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА 41
7.1 Техническое описание СМК 41
7.2 Конфигурация мультиплексора 51
7.3 Разбивка участка связи на оптические секции 57
7.4 Выбор типа оптических интерфейсов 58
7.5 Расчет затухания регенерационных участков 59
7.6 Расчет полного затухания регенерационных участков 60
7.7 Эффект от модернизации 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 70

Свежая работа.

3) Проектирование телекоммуникационной сети дороги: метод. рек. В 2 ч. Ч. 2 / Н. К. Велигжанин, М. А. Пащенко, О. Н. Пащенко. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2014. – 34 с.
4) И.И. Гроднев. Волоконно-оптические линии связи. – М.: Радио и связь, 1990.
5) Е.А. Клочкова. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. трансп. – М.: Маршрут, 2004. – 412 с.
6) З.А. Мизерная. Введение в специальность Эксплуатация средств связи: Учебное пособие для студентов техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2006. – 184 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основными направлениями технического развития и совершенствования сетей связи ОАО РЖД являются внедрения высокоскоростных ВОЛС, цифровых систем передачи и коммутации. Волоконно-оптическая связь является областью техники, которая возникла в результате объединения оптической связи - передачи информации в виде модулированного пучка света и волоконной оптики - распространения света внутри гибких оптических волокон. Каждая из этих областей характеризуется ограниченным применением при отдельном использовании. Однако их объединение дает дополнительные преимущества, которые обусловили широкое внедрение средств волоконно-оптической связи в различных отраслях производства.

СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ 6
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 10
2 АНАЛИЗ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА 14
2.1 Характеристика участка проектирования 14
2.2 Передающий кабель 16
2.3 Техническое описание существующего оборудования ТЛС-31 17
2.4 Блоки СММ-155 18
3 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО ЧИСЛА КАНАЛОВ 20
4 ОПИСАНИЕ ТОПОЛОГИИ СЕТИ 25
5 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ 27
5.1 Технические характеристики используемого ОК 27
5.2 Расчет числовой апертуры 29
5.3 Расчет затухания ОК 30
5.4 Расчет дисперсии и пропускной способности 31
6 РАСЧЕТ ДЛИНЫ РЕГЕНЕРАЦИОННОГО УЧАСТКА 35
6.1 Расчет длины регенерационного участка по ослаблению сигнала 35
6.2 Расчет длины регенерационного участка по дисперсии 36
6.3 Построение диаграммы уровней оптической мощности 38
7 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА 41
7.1 Техническое описание СМК 41
7.2 Конфигурация мультиплексора 51
7.3 Разбивка участка связи на оптические секции 57
7.4 Выбор типа оптических интерфейсов 58
7.5 Расчет затухания регенерационных участков 59
7.6 Расчет полного затухания регенерационных участков 60
7.7 Эффект от модернизации 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 70

Свежая работа.

3) Проектирование телекоммуникационной сети дороги: метод. рек. В 2 ч. Ч. 2 / Н. К. Велигжанин, М. А. Пащенко, О. Н. Пащенко. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2014. – 34 с.
4) И.И. Гроднев. Волоконно-оптические линии связи. – М.: Радио и связь, 1990.
5) Е.А. Клочкова. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. трансп. – М.: Маршрут, 2004. – 412 с.
6) З.А. Мизерная. Введение в специальность Эксплуатация средств связи: Учебное пособие для студентов техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2006. – 184 с.

Купить эту работу

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилийЯковлевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе ВасилийЯковлевич 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе ВасилийЯковлевич 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе ВасилийЯковлевич 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе ВасилийЯковлевич 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽