Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изображение как способ передачи информации

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 430 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изображение как способ передачи информации

Введение
1. Предмет анализа
1.1 Западный и восточно-европейский подход к изображению
1.2 Принципы подачи информации
1.2.1 Принцип лаконичности
1.2.2. Принцип обобщения и унификации
1.2.3 Принцип акцента на основных смысловых группах
1.2.4 Принцип использования привычных ассоциаций и стереотипов
1.2.5 Принцип контраста
1.2.6. Принцип соответствия формы содержанию
1.2.7. Принцип соответствия формату
1.2.8. Принцип взаимодополнительности изображения и звука
1.2.9. Принцип динамизма
1.2.10 Принцип структурности
1.2.11 Принцип адекватности аудитории
1.3 Российский подход
1.3.1 Подходы журналистики
1.3.2 Подходы кинематографа
1.3.2.1. Совпадение с западными принципами
1.3.2.2 Дополнения к ним стремление к образности
2.Типичные ошибки
2.1 Дилетантизм. Неумение или неверное понимание свободы художественного творчества
2.2 Примеры и их разбор
3. Пути преодоления
Заключение
Список литературы

1.Юренев Р. Сергей Эйзенштейн. Часть 1, 1889-1929. М., 1985, с. 34.
2.Роуз А. Зрение человека и электронное зрение. М., 1977, с. 94.
3.Грегори Р. Глаз и мозг. М., 1970, с.27.
4.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974, с. 288.
5.Волков Н. Цвет в живописи. М., 1965, с.71, 72.
6.Лосев А. История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика. М., 1975, с. 323.
7.Альберти Л. 10 книг о зодчестве. Т.2. М., 1975, с. 31.
8.Леонардо да Винчи. Книга о живописи Леонардо да Винчи, живописца и скульптора флорентинского. М., 1935, с. 141.
9.Ньютон И. Лекции по оптике. М., 1946, с. 144.
10.Теория де Пиля излагается по кн.: Миронова Л. Цветоведение. Минск, 1984, с. 109.
11.Мороз 0. Ньютон и Гете. - «Наука и жизнь», 1977, № 4, с.113.
12.Гете И. Избранные сочинения по естествознанию. М., 1957, с. 261.
13.Крымов Н. Художник и педагог. Статьи, воспоминания. М., 1960, с. 16, 17.
14.Эйзенштейн С. Избр. произв. в 6-ти т. Т. 2. М., 1964, с. 234.
15.Волков Н. Цвет в живописи. М., 1965, с. 66.
16.Дворниченко 0. Гармония фильма. М., 1982, с. 109.
17.Леонардо да Винчи. Книга о живописи, с. 150.
18.Альберти Л. 10 книг о зодчестве, с. 54.
19.Зайцев А. Наука о цвете и живопись. М., 1986, с. 27.
20.Крымов Н.. Художник и педагог. Статьи, воспоминания, 1960, с. 18.
21.Зайцев А. Наука о цвете и живопись. М., 1986, с. 9.
22.Головня А. Свет в искусстве оператора. М., 1945, с. 11.
23.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия. М., 1989, с. 101.
24.Пелль В. Техника и технология киносъемочного освещения. М., 1987, с. 158.
25.Ржезников А. Что такое живопись. - «Искусство», 1940, № 4, с. 71.
26.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 92.
27.по: Зайцев А. Наука о цвете и живопись, с. 95.
28.Хрестоматия. Рисунок, живопись, композиция, с. 101.
29.Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996, с.185.
30.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 108.
31.Эйзенштейн С. Избр. произв. в 6-ти т. Т. 3. М., 1964, с. 497, 495.
32.Вопросы современного киноискусства. Сб. М., 1990, с. 62.
33.Гинзбург С. Очерки теории кино. М., 1974, с. 49.
34.Дворниченко О. Гармония фильма, с. 13.
35.Миннарт М. Свет и цвет в природе. М., 1959, с. 179.
36.Зайцев А. Наука о цвете и живопись, с. 71.
37.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 104.
38.Крымов Н. Художник и педагог. Статьи, воспоминания, с. 185.
39.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 17.
40.Алпатов М. Композиция в живописи. М., "Искусство", 1940
41.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М. "Прогресс", 1974
42.Волков Н. Композиция в живописи. М. "Искусство", 1977
43.Выготский Л. Психология искусства. М. "Искусство",1968
44.Гильдебранд А. Проблема формы в изобразительном искусстве. Мусагет, 1914
45. Голубовский М Судьба открытия Менделя и принцип красоты. "Знание сила", 7/1972
46.Гончарова Н. Композиция и архитектоника., книги М., "Книга" 1977
47.Грегг Дж. Опыты со зрением. М. "Мир", 1970
48.Грегг Дж. Разумный глаз М. "Мир", 1972
49. Дмитриева Н. О прекрасном. М. "Искусство", 1960
50.Жемайтис Ч. и Миронов В. Нужна ли жизни форма. "Знание - сила", 12/1979
51.Каган М. Лекции по марксистско-ленинской эстетике. Изд-во Лен. Ун-та, 1971
52. Казаринова В. Товароведу о красоте и композиции. М. "Экономика", 1978
53.Леонардо да Винчи. Книга о живописи М. 1934
54.Мастера искусства об искусстве М. "Искусство", том 5-1,1969
55.Розенблюм Е. Художник в дизайне. М. "Искусство", 1974
56.Советский энциклопедический словарь. М. "Советская энциклопедия", 1980
57.Успенский Б. Поэтика композиции. М. "Искусство", 1970
58.Успенский Б. Предисловие к книге Жегина Л. "Язык живописного произведения". М. "Искусство", 1970
59.Фаворский В. 0 композиции. "Творчество", 1/1967
60.Флоренский П. Органопроекции. "Декоративное искусство" 12/1969
61.Херлберт А. Сетка. М. "Книга" 1988
62.Хрестоматия по ощущению и восприятию. МГУ. 1985
63.Шостаков В. Гармония как эстетическая категория. М. "Наука", 1973
64.Фирстов В.В. Фрактальная геометрия в природе и компьютерной графике / В.В. Фирстов // Основания и парадигмы современного общественного развития: сб. науч. статей. СГТУ. Саратов: Научная книга, 2005. Ч. 1. С. 241-245.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изображение как способ передачи информации

Введение
1. Предмет анализа
1.1 Западный и восточно-европейский подход к изображению
1.2 Принципы подачи информации
1.2.1 Принцип лаконичности
1.2.2. Принцип обобщения и унификации
1.2.3 Принцип акцента на основных смысловых группах
1.2.4 Принцип использования привычных ассоциаций и стереотипов
1.2.5 Принцип контраста
1.2.6. Принцип соответствия формы содержанию
1.2.7. Принцип соответствия формату
1.2.8. Принцип взаимодополнительности изображения и звука
1.2.9. Принцип динамизма
1.2.10 Принцип структурности
1.2.11 Принцип адекватности аудитории
1.3 Российский подход
1.3.1 Подходы журналистики
1.3.2 Подходы кинематографа
1.3.2.1. Совпадение с западными принципами
1.3.2.2 Дополнения к ним стремление к образности
2.Типичные ошибки
2.1 Дилетантизм. Неумение или неверное понимание свободы художественного творчества
2.2 Примеры и их разбор
3. Пути преодоления
Заключение
Список литературы

1.Юренев Р. Сергей Эйзенштейн. Часть 1, 1889-1929. М., 1985, с. 34.
2.Роуз А. Зрение человека и электронное зрение. М., 1977, с. 94.
3.Грегори Р. Глаз и мозг. М., 1970, с.27.
4.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974, с. 288.
5.Волков Н. Цвет в живописи. М., 1965, с.71, 72.
6.Лосев А. История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика. М., 1975, с. 323.
7.Альберти Л. 10 книг о зодчестве. Т.2. М., 1975, с. 31.
8.Леонардо да Винчи. Книга о живописи Леонардо да Винчи, живописца и скульптора флорентинского. М., 1935, с. 141.
9.Ньютон И. Лекции по оптике. М., 1946, с. 144.
10.Теория де Пиля излагается по кн.: Миронова Л. Цветоведение. Минск, 1984, с. 109.
11.Мороз 0. Ньютон и Гете. - «Наука и жизнь», 1977, № 4, с.113.
12.Гете И. Избранные сочинения по естествознанию. М., 1957, с. 261.
13.Крымов Н. Художник и педагог. Статьи, воспоминания. М., 1960, с. 16, 17.
14.Эйзенштейн С. Избр. произв. в 6-ти т. Т. 2. М., 1964, с. 234.
15.Волков Н. Цвет в живописи. М., 1965, с. 66.
16.Дворниченко 0. Гармония фильма. М., 1982, с. 109.
17.Леонардо да Винчи. Книга о живописи, с. 150.
18.Альберти Л. 10 книг о зодчестве, с. 54.
19.Зайцев А. Наука о цвете и живопись. М., 1986, с. 27.
20.Крымов Н.. Художник и педагог. Статьи, воспоминания, 1960, с. 18.
21.Зайцев А. Наука о цвете и живопись. М., 1986, с. 9.
22.Головня А. Свет в искусстве оператора. М., 1945, с. 11.
23.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия. М., 1989, с. 101.
24.Пелль В. Техника и технология киносъемочного освещения. М., 1987, с. 158.
25.Ржезников А. Что такое живопись. - «Искусство», 1940, № 4, с. 71.
26.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 92.
27.по: Зайцев А. Наука о цвете и живопись, с. 95.
28.Хрестоматия. Рисунок, живопись, композиция, с. 101.
29.Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996, с.185.
30.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 108.
31.Эйзенштейн С. Избр. произв. в 6-ти т. Т. 3. М., 1964, с. 497, 495.
32.Вопросы современного киноискусства. Сб. М., 1990, с. 62.
33.Гинзбург С. Очерки теории кино. М., 1974, с. 49.
34.Дворниченко О. Гармония фильма, с. 13.
35.Миннарт М. Свет и цвет в природе. М., 1959, с. 179.
36.Зайцев А. Наука о цвете и живопись, с. 71.
37.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 104.
38.Крымов Н. Художник и педагог. Статьи, воспоминания, с. 185.
39.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 17.
40.Алпатов М. Композиция в живописи. М., "Искусство", 1940
41.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М. "Прогресс", 1974
42.Волков Н. Композиция в живописи. М. "Искусство", 1977
43.Выготский Л. Психология искусства. М. "Искусство",1968
44.Гильдебранд А. Проблема формы в изобразительном искусстве. Мусагет, 1914
45. Голубовский М Судьба открытия Менделя и принцип красоты. "Знание сила", 7/1972
46.Гончарова Н. Композиция и архитектоника., книги М., "Книга" 1977
47.Грегг Дж. Опыты со зрением. М. "Мир", 1970
48.Грегг Дж. Разумный глаз М. "Мир", 1972
49. Дмитриева Н. О прекрасном. М. "Искусство", 1960
50.Жемайтис Ч. и Миронов В. Нужна ли жизни форма. "Знание - сила", 12/1979
51.Каган М. Лекции по марксистско-ленинской эстетике. Изд-во Лен. Ун-та, 1971
52. Казаринова В. Товароведу о красоте и композиции. М. "Экономика", 1978
53.Леонардо да Винчи. Книга о живописи М. 1934
54.Мастера искусства об искусстве М. "Искусство", том 5-1,1969
55.Розенблюм Е. Художник в дизайне. М. "Искусство", 1974
56.Советский энциклопедический словарь. М. "Советская энциклопедия", 1980
57.Успенский Б. Поэтика композиции. М. "Искусство", 1970
58.Успенский Б. Предисловие к книге Жегина Л. "Язык живописного произведения". М. "Искусство", 1970
59.Фаворский В. 0 композиции. "Творчество", 1/1967
60.Флоренский П. Органопроекции. "Декоративное искусство" 12/1969
61.Херлберт А. Сетка. М. "Книга" 1988
62.Хрестоматия по ощущению и восприятию. МГУ. 1985
63.Шостаков В. Гармония как эстетическая категория. М. "Наука", 1973
64.Фирстов В.В. Фрактальная геометрия в природе и компьютерной графике / В.В. Фирстов // Основания и парадигмы современного общественного развития: сб. науч. статей. СГТУ. Саратов: Научная книга, 2005. Ч. 1. С. 241-245.

Купить эту работу

Изображение как способ передачи информации

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽