Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изображение как способ передачи информации
Введение
1. Предмет анализа
1.1 Западный и восточно-европейский подход к изображению
1.2 Принципы подачи информации
1.2.1 Принцип лаконичности
1.2.2. Принцип обобщения и унификации
1.2.3 Принцип акцента на основных смысловых группах
1.2.4 Принцип использования привычных ассоциаций и стереотипов
1.2.5 Принцип контраста
1.2.6. Принцип соответствия формы содержанию
1.2.7. Принцип соответствия формату
1.2.8. Принцип взаимодополнительности изображения и звука
1.2.9. Принцип динамизма
1.2.10 Принцип структурности
1.2.11 Принцип адекватности аудитории
1.3 Российский подход
1.3.1 Подходы журналистики
1.3.2 Подходы кинематографа
1.3.2.1. Совпадение с западными принципами
1.3.2.2 Дополнения к ним стремление к образности
2.Типичные ошибки
2.1 Дилетантизм. Неумение или неверное понимание свободы художественного творчества
2.2 Примеры и их разбор
3. Пути преодоления
Заключение
Список литературы
1.Юренев Р. Сергей Эйзенштейн. Часть 1, 1889-1929. М., 1985, с. 34.
2.Роуз А. Зрение человека и электронное зрение. М., 1977, с. 94.
3.Грегори Р. Глаз и мозг. М., 1970, с.27.
4.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974, с. 288.
5.Волков Н. Цвет в живописи. М., 1965, с.71, 72.
6.Лосев А. История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика. М., 1975, с. 323.
7.Альберти Л. 10 книг о зодчестве. Т.2. М., 1975, с. 31.
8.Леонардо да Винчи. Книга о живописи Леонардо да Винчи, живописца и скульптора флорентинского. М., 1935, с. 141.
9.Ньютон И. Лекции по оптике. М., 1946, с. 144.
10.Теория де Пиля излагается по кн.: Миронова Л. Цветоведение. Минск, 1984, с. 109.
11.Мороз 0. Ньютон и Гете. - «Наука и жизнь», 1977, № 4, с.113.
12.Гете И. Избранные сочинения по естествознанию. М., 1957, с. 261.
13.Крымов Н. Художник и педагог. Статьи, воспоминания. М., 1960, с. 16, 17.
14.Эйзенштейн С. Избр. произв. в 6-ти т. Т. 2. М., 1964, с. 234.
15.Волков Н. Цвет в живописи. М., 1965, с. 66.
16.Дворниченко 0. Гармония фильма. М., 1982, с. 109.
17.Леонардо да Винчи. Книга о живописи, с. 150.
18.Альберти Л. 10 книг о зодчестве, с. 54.
19.Зайцев А. Наука о цвете и живопись. М., 1986, с. 27.
20.Крымов Н.. Художник и педагог. Статьи, воспоминания, 1960, с. 18.
21.Зайцев А. Наука о цвете и живопись. М., 1986, с. 9.
22.Головня А. Свет в искусстве оператора. М., 1945, с. 11.
23.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия. М., 1989, с. 101.
24.Пелль В. Техника и технология киносъемочного освещения. М., 1987, с. 158.
25.Ржезников А. Что такое живопись. - «Искусство», 1940, № 4, с. 71.
26.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 92.
27.по: Зайцев А. Наука о цвете и живопись, с. 95.
28.Хрестоматия. Рисунок, живопись, композиция, с. 101.
29.Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996, с.185.
30.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 108.
31.Эйзенштейн С. Избр. произв. в 6-ти т. Т. 3. М., 1964, с. 497, 495.
32.Вопросы современного киноискусства. Сб. М., 1990, с. 62.
33.Гинзбург С. Очерки теории кино. М., 1974, с. 49.
34.Дворниченко О. Гармония фильма, с. 13.
35.Миннарт М. Свет и цвет в природе. М., 1959, с. 179.
36.Зайцев А. Наука о цвете и живопись, с. 71.
37.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 104.
38.Крымов Н. Художник и педагог. Статьи, воспоминания, с. 185.
39.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 17.
40.Алпатов М. Композиция в живописи. М., "Искусство", 1940
41.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М. "Прогресс", 1974
42.Волков Н. Композиция в живописи. М. "Искусство", 1977
43.Выготский Л. Психология искусства. М. "Искусство",1968
44.Гильдебранд А. Проблема формы в изобразительном искусстве. Мусагет, 1914
45. Голубовский М Судьба открытия Менделя и принцип красоты. "Знание сила", 7/1972
46.Гончарова Н. Композиция и архитектоника., книги М., "Книга" 1977
47.Грегг Дж. Опыты со зрением. М. "Мир", 1970
48.Грегг Дж. Разумный глаз М. "Мир", 1972
49. Дмитриева Н. О прекрасном. М. "Искусство", 1960
50.Жемайтис Ч. и Миронов В. Нужна ли жизни форма. "Знание - сила", 12/1979
51.Каган М. Лекции по марксистско-ленинской эстетике. Изд-во Лен. Ун-та, 1971
52. Казаринова В. Товароведу о красоте и композиции. М. "Экономика", 1978
53.Леонардо да Винчи. Книга о живописи М. 1934
54.Мастера искусства об искусстве М. "Искусство", том 5-1,1969
55.Розенблюм Е. Художник в дизайне. М. "Искусство", 1974
56.Советский энциклопедический словарь. М. "Советская энциклопедия", 1980
57.Успенский Б. Поэтика композиции. М. "Искусство", 1970
58.Успенский Б. Предисловие к книге Жегина Л. "Язык живописного произведения". М. "Искусство", 1970
59.Фаворский В. 0 композиции. "Творчество", 1/1967
60.Флоренский П. Органопроекции. "Декоративное искусство" 12/1969
61.Херлберт А. Сетка. М. "Книга" 1988
62.Хрестоматия по ощущению и восприятию. МГУ. 1985
63.Шостаков В. Гармония как эстетическая категория. М. "Наука", 1973
64.Фирстов В.В. Фрактальная геометрия в природе и компьютерной графике / В.В. Фирстов // Основания и парадигмы современного общественного развития: сб. науч. статей. СГТУ. Саратов: Научная книга, 2005. Ч. 1. С. 241-245.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изображение как способ передачи информации
Введение
1. Предмет анализа
1.1 Западный и восточно-европейский подход к изображению
1.2 Принципы подачи информации
1.2.1 Принцип лаконичности
1.2.2. Принцип обобщения и унификации
1.2.3 Принцип акцента на основных смысловых группах
1.2.4 Принцип использования привычных ассоциаций и стереотипов
1.2.5 Принцип контраста
1.2.6. Принцип соответствия формы содержанию
1.2.7. Принцип соответствия формату
1.2.8. Принцип взаимодополнительности изображения и звука
1.2.9. Принцип динамизма
1.2.10 Принцип структурности
1.2.11 Принцип адекватности аудитории
1.3 Российский подход
1.3.1 Подходы журналистики
1.3.2 Подходы кинематографа
1.3.2.1. Совпадение с западными принципами
1.3.2.2 Дополнения к ним стремление к образности
2.Типичные ошибки
2.1 Дилетантизм. Неумение или неверное понимание свободы художественного творчества
2.2 Примеры и их разбор
3. Пути преодоления
Заключение
Список литературы
1.Юренев Р. Сергей Эйзенштейн. Часть 1, 1889-1929. М., 1985, с. 34.
2.Роуз А. Зрение человека и электронное зрение. М., 1977, с. 94.
3.Грегори Р. Глаз и мозг. М., 1970, с.27.
4.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974, с. 288.
5.Волков Н. Цвет в живописи. М., 1965, с.71, 72.
6.Лосев А. История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика. М., 1975, с. 323.
7.Альберти Л. 10 книг о зодчестве. Т.2. М., 1975, с. 31.
8.Леонардо да Винчи. Книга о живописи Леонардо да Винчи, живописца и скульптора флорентинского. М., 1935, с. 141.
9.Ньютон И. Лекции по оптике. М., 1946, с. 144.
10.Теория де Пиля излагается по кн.: Миронова Л. Цветоведение. Минск, 1984, с. 109.
11.Мороз 0. Ньютон и Гете. - «Наука и жизнь», 1977, № 4, с.113.
12.Гете И. Избранные сочинения по естествознанию. М., 1957, с. 261.
13.Крымов Н. Художник и педагог. Статьи, воспоминания. М., 1960, с. 16, 17.
14.Эйзенштейн С. Избр. произв. в 6-ти т. Т. 2. М., 1964, с. 234.
15.Волков Н. Цвет в живописи. М., 1965, с. 66.
16.Дворниченко 0. Гармония фильма. М., 1982, с. 109.
17.Леонардо да Винчи. Книга о живописи, с. 150.
18.Альберти Л. 10 книг о зодчестве, с. 54.
19.Зайцев А. Наука о цвете и живопись. М., 1986, с. 27.
20.Крымов Н.. Художник и педагог. Статьи, воспоминания, 1960, с. 18.
21.Зайцев А. Наука о цвете и живопись. М., 1986, с. 9.
22.Головня А. Свет в искусстве оператора. М., 1945, с. 11.
23.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия. М., 1989, с. 101.
24.Пелль В. Техника и технология киносъемочного освещения. М., 1987, с. 158.
25.Ржезников А. Что такое живопись. - «Искусство», 1940, № 4, с. 71.
26.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 92.
27.по: Зайцев А. Наука о цвете и живопись, с. 95.
28.Хрестоматия. Рисунок, живопись, композиция, с. 101.
29.Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996, с.185.
30.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 108.
31.Эйзенштейн С. Избр. произв. в 6-ти т. Т. 3. М., 1964, с. 497, 495.
32.Вопросы современного киноискусства. Сб. М., 1990, с. 62.
33.Гинзбург С. Очерки теории кино. М., 1974, с. 49.
34.Дворниченко О. Гармония фильма, с. 13.
35.Миннарт М. Свет и цвет в природе. М., 1959, с. 179.
36.Зайцев А. Наука о цвете и живопись, с. 71.
37.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 104.
38.Крымов Н. Художник и педагог. Статьи, воспоминания, с. 185.
39.Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия, с. 17.
40.Алпатов М. Композиция в живописи. М., "Искусство", 1940
41.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М. "Прогресс", 1974
42.Волков Н. Композиция в живописи. М. "Искусство", 1977
43.Выготский Л. Психология искусства. М. "Искусство",1968
44.Гильдебранд А. Проблема формы в изобразительном искусстве. Мусагет, 1914
45. Голубовский М Судьба открытия Менделя и принцип красоты. "Знание сила", 7/1972
46.Гончарова Н. Композиция и архитектоника., книги М., "Книга" 1977
47.Грегг Дж. Опыты со зрением. М. "Мир", 1970
48.Грегг Дж. Разумный глаз М. "Мир", 1972
49. Дмитриева Н. О прекрасном. М. "Искусство", 1960
50.Жемайтис Ч. и Миронов В. Нужна ли жизни форма. "Знание - сила", 12/1979
51.Каган М. Лекции по марксистско-ленинской эстетике. Изд-во Лен. Ун-та, 1971
52. Казаринова В. Товароведу о красоте и композиции. М. "Экономика", 1978
53.Леонардо да Винчи. Книга о живописи М. 1934
54.Мастера искусства об искусстве М. "Искусство", том 5-1,1969
55.Розенблюм Е. Художник в дизайне. М. "Искусство", 1974
56.Советский энциклопедический словарь. М. "Советская энциклопедия", 1980
57.Успенский Б. Поэтика композиции. М. "Искусство", 1970
58.Успенский Б. Предисловие к книге Жегина Л. "Язык живописного произведения". М. "Искусство", 1970
59.Фаворский В. 0 композиции. "Творчество", 1/1967
60.Флоренский П. Органопроекции. "Декоративное искусство" 12/1969
61.Херлберт А. Сетка. М. "Книга" 1988
62.Хрестоматия по ощущению и восприятию. МГУ. 1985
63.Шостаков В. Гармония как эстетическая категория. М. "Наука", 1973
64.Фирстов В.В. Фрактальная геометрия в природе и компьютерной графике / В.В. Фирстов // Основания и парадигмы современного общественного развития: сб. науч. статей. СГТУ. Саратов: Научная книга, 2005. Ч. 1. С. 241-245.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую