Магазин работ от Автор24 — 722 Работ в базе экспертов

Купить дипломную работу по журналистике

Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ и другую полезную информацию.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Дипломные работы

Дипломная работа Журналистика

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Содержание

Введение
Глава 1. История формирования и развития иллюстрированных журналов
1.1. Условия и причины появления иллюстраций в журналах
1.2. Основные тенденции развития тонкого иллюстрированного журнала как особого вида печатной продукции
Выводы по главе 1
Глава 2. Своеобразие журнала «Всемирная иллюстрация» в сравнении с другими иллюстрированными журналами XIX века
2.1. История создания и развития журнала «Всемирная иллюстрация»
2.2. Тематическое своеобразие иллюстраций журнала «Всемирная иллюстрация» и других тонких иллюстрированных журналов
2.3. Художественные особенности иллюстраций журнала «Всемирная иллюстрация»
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие пропаганды
1.1.Определение пропаганды
1.2.Цели пропаганды
1.3.Типы пропаганды
1.4 Военная пропаганда
1.5. Методологический анализ психологического воздействия пропаганды на массовое сознание
1.6. Методы пропаганды
Выводы по первой главе
Глава 2. Культурная революция в Китае
2.1.Определение
2.2.Причины «культурной революции»
2.3.Периоды «Культурной революции»
2.3.1 Первый этап — буйство банд молодёжи
2.3.2 Второй этап — Школы кадров 7 мая, «Ввысь в горы, вниз в сёла»
2.3.3 Третий этап — прагматические меры и политическая борьба
2.4. Результаты
2.5. Культ личности
2.5.1 Культ личности Мао Цзэдуна
2.6. Основное содержание газет
2.7. Цитаты председателя Мао Цзэдуна
2.8. Культурная революция в СССР
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Журналистская этика

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Журналистская этика
1.1 Исторический аспект вопроса
1.2. Регулирующие Организации, Кодексы, Уставы
1.3. Этические нормы различных СМИ
Глава 2.Проблематика на страницах современных изданий
2.1 Анализ проблематики в СМИ
2.2 Контент-анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Комментарий соревнований по биатлону на отечественном ТВ: на примере передач телеканала Россия-2

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ ЭФИР КАК ИНСТРУМЕНТ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1.Специфика организации прямого эфира
1.2.Мастерство журналиста. Особенности работы в прямом эфире
1.3.Виды журналистского присутствия в прямом эфире
1.4.Прямой эфир: грани и градации диалога со зрителем
ГЛАВА 2. КОММЕНТАРИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОГО ЖУРНАЛИСТА
2.1.Комментарий как жанр
2.2.Классика жанра. Спортивный комментарий
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПОРТИВНОГО КОММЕНТАРИЯ НА ПРИМЕРЕ СОРЕВНОВАНИЙ ПО БИАТЛОНУ
3.1. Лаборатория спорта. Дмитрий Губерниев
3.2. Особенности работы спортивных журналистов на телеканале Россия -2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Становление и развитие телеканала «Моя Планета» в контексте отечественного научно-популярного телевидения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДИНИЕ В РОССИИ: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
1.1. Особенности функционирования научно-познавательных программ на отечественном телевидении
1.2. Специфика профессиональной деятельности журналистов научно-знавательного телевидения
1.3. Перспективы развития научно-познавательного телевидения
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ТЕЛЕКАНАЛ «МОЯ ПЛАНЕТА» КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЗНАНИЙ О МИРЕ
2.1. Телеканал «Моя планета»: история создания, специфика функционирования
2.2. Драматургия и художественные средства, используемые в программах телеканала «Моя планета»
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Сравнительный анализ утренних каналов России (1 канал «Доброе утро», Россия-1 «Утро России», НТВ «НТВ Утром», ТВЦ «Настроение») и США (на примере ABC «Good Morning, America», CBS «Early news», NBC «Today show»).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. История развития технологий привлечения аудитории утреннему телевещанию
1.1.Возникновение феномена утреннего вещания в США. Технологии привлечения внимания аудитории
1.2. История становления советского и российского утреннего телевещания. Влияние американского утреннего вещания на российские программы
1.3. Целевая аудитория для программ утреннего телевещания в России и США. Описание и характерные особенности
Глава 2. Современные технологии привлечения телеаудитории (имидж-технологии, PR-технологии, интернет-технологии и пр.) и их применение в российском утреннем телевещании
2.1.Понятие имиджа и средства его формирования у телеаудитории
2.2. PR- технологии и их роль в создании положительного имиджа телевизионных программ
2.3. Имидж утренних телевизионных программ на ведущих каналах: сравнительный анализ каналов «Россия» и НТВ..
Глава 3. Тенденции развития утреннего телевещания. Развлекательные шоу-программы и утренние программы ТВ
3.1 Шоу-программы как фактор культуры
3.2. Перспективы развития утренних телевизионных шоу-программ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Отражение социально незащищенных групп в новостном телеэфире (на примере 1-го и 5-го каналов)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫЕ ГРУППЫ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ НОВОСТЯХ: ГЕРОИ, СИТУАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ 5
1.1. Социально-незащищенная группа: понятие, характеристики 5
1.2. Телевизионные новости: форматы, отбор информации, аудиовизуальная специфика 13
1.3. Принципы и проблемы подачи социальной информации в новостях 29
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОТРАЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫХ ГРУПП В НОВОСТНЫХ ПЕРЕДАЧАХ 37
2.1. Общие характеристики новостного контента «Первого» и «Пятого» каналов 37
2.2. Подача информации о незащищенных слоях населения на «Первом канале» 44
2.3. Слои группы риска в материале новостей «Пятого» канала 58
Выводы по второй главе 63
Заключение 64
Список литературы 65


...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Средства массовой информации в роли межнациональных отношений

Содержание

Введение 3
Глава 1. Межнациональная политика и СМИ : проблемы взаимовлияния 7
1.1.Межнациональные отношения в постсоветской России 7
1.2.Средства массовой информации в условиях демократизации общественных отношений проблемы становления 23
Глава 2. Роль средств массовой информации в осуществлении политико-правового регулирования межнациональных отношений 34
2.1. Межнациональные отношения и средства массовой информации 34
2.2. Средства массовой информации как фактор поиска управленческих решений для ослабления напряженности в межнациональных отношениях 35
Глава 3. Региональные средства массовой информации и их роль в формировании межнационального мира и согласия 47
3.1. Межэтнические отношения в региональных средствах массовой информации 47
3.2. Взаимодействие региональных средств массовой информации в формировании межнационального мира и согласия 60
Заключение 67
Список литературы 72



...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Подходы к освещению социально-политических проблем в контексте журналистской этики в телевизионных СМИ» (на примере ток-шоу «Место встречи» на НТВ

Содержание

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Специфика освещения социально-политических проблем в журналистике……………………………………………………………………...7
1.1. Социально-политическая проблематика в СМИ…………………………...7
1.2. Ток-шоу как жанр…………………………………………………………...12
1.3. Профессионально-этические регуляторы поведения журналиста………18
Краткие вывод…………………………………………………………………….25
Глава 2. Исследование подходов к освещению социально-политической проблематики в эфире телеканала НТВ………………………………………..26
2.1.Краткая характеристика программы «Место встречи»…………26
2.2. Анализ приемов освещения социально-политических проблем
в контексте журналисткой этики в ток-шоу «Место встречи» ……………...30
Краткие выводы………………………………………………………………….45
Заключение……………………………………………………………………….46
Список литературы………………………………………………………………49






...

Автор работы Разместил эксперт user986395, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Публицистика периода оттепели

Содержание

Содержание


Введение 3
Глава 1. Причины расцвета журналистики в период оттепели 5
1.1. Общая характеристика периода "Оттепели" 5
1.2. Причины расцвета журналистики в период "Оттепели" 6
Вывод по первой главе 23
Глава 2. Специфика публицистики периода оттепели 24
2.1. Особенности содержания текстов эпохи 24
2.2. Жанровая палитра и тема публикаций 42
Выводы по второй главе 49
Глава 3. Человек в призме журналистики периода оттепели 50
3.1. Специфика авторского сознания 50
3.2. Герои публицистики 54
Заключение 68
Список литературы 73


...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТА НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 3
Глава I. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ «ТРЕХГОРНЫЕ ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………...…….………………………….....7
1.1 Теоретические подходы к типологии современного телевидения .7
1.2 Место МУП ТРК «ТВС» в типологической сетке СМИ…………………………………………….………………………. 10
1.3 Аудитория МУП ТРК «ТВС» …………………………...………. ..13
Глава II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТА НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ..... .22
2.1 Обязанности и функции тележурналиста в отделе новостей МУП ТРК «ТВС» ……………………………………………………………..22
2.2 Анализ информационных выпусков МУП ТРК «ТВС» ………....26
2.2.1 Специфика новостей и создание новостных выпусков …..........26
2.2.2 Жанровое разнообразие информационных выпусков……….....37
2.3 Роль телеведущего новостных выпусков на ТРК «ТВС»…………………………………………………………………....41
2.4 Оценка деятельности сотрудников отдела новостей и качества новостных выпусков…………………………………………………....43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………....51
Список использованной литературы…………………………………....55
Список приложений ……………………………………………………...58
...

Автор работы Разместил эксперт user387725, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Современное состояние тревел-журналистики в России

Содержание

Введение 3
Актуальность темы. 3
Объект исследования 4
Предмет исследования 4
Методика исследований. 5
Характеристика использованных источников 6
Цель исследования 7
Задачи исследования 7
Глава 1 8
1.1 Основные понятия тревел-журналистики 8
1.1.1Что понимают под тревел-журналистикой 8
1.1.2 Цель учредителей СМИ, публикующих материалы, относимые к тревел-журналистике 10
1.1.3 Цель аудитории тревел-журналистики 12
1.2 Типологические признаки тревел- журналистики 14
1.3 Традиции российских печатных СМИ в освещении трэвел-тематики и современные тенденции развития 17
Глава 2. 22
Особенности раскрытия тревел-тематики в разных типах СМИ 22
2.1 общие замечания 22
2.2. Российские трэвел-журналисты в сети Интернет 24
2.3. Путешествия и туризм в российских газетах и журналах 30
2.4 Трэвел-журналистика на российском телевидении 37
2.4.1 История Российской тревел-тележурналистики 37
2.4.2 существующие каналы и программы, работающие на тревел-тематику 40
Глава 3 44
3.1 Приемы психологии и пиара использующиеся в материалах на тревел-тематику 44
3.2 Пути развития и будущее российской тревел-журналистики 49
Выводы 52
Список литературы 55


Список таблиц
Таблица 1 29
Таблица 2 Телепрограммы тревел-тематики существующие и существовавшие на российском ТВ 42

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 1790 руб. От 3000 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 49 - 105 стр. 1607 ₽ 6000 ₽
Английский язык 88 - 168 стр. 1125 ₽ 2500 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 66 - 66 стр. 500 ₽ 500 ₽
Дизайн 22 - 77 стр. 1429 ₽ 3000 ₽
Документоведение и архивоведение 65 - 108 стр. 1500 ₽ 2000 ₽
Журналистика 48 - 118 стр. 1452 ₽ 5000 ₽
История 50 - 132 стр. 1590 ₽ 3000 ₽
Китайский язык 55 - 55 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Конфликтология 32 - 77 стр. 361 ₽ 500 ₽
Криминалистика 59 - 98 стр. 867 ₽ 2000 ₽
Кулинария 60 - 60 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Культурология 58 - 103 стр. 1280 ₽ 2240 ₽
Литература 60 - 116 стр. 2775 ₽ 4000 ₽
Международные отношения 50 - 101 стр. 1760 ₽ 3000 ₽
Музыка 47 - 103 стр. 2320 ₽ 3300 ₽
Парикмахерское искусство 49 - 49 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Педагогика 22 - 185 стр. 1522 ₽ 3300 ₽
Политология 69 - 105 стр. 1130 ₽ 2240 ₽
Право и юриспруденция 41 - 119 стр. 1581 ₽ 6000 ₽
Психология 3 - 123 стр. 1658 ₽ 4000 ₽
Режиссура 82 - 82 стр. 4000 ₽ 4000 ₽
Реклама и PR 30 - 94 стр. 1459 ₽ 3400 ₽
Связи с общественностью 65 - 70 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Социальная работа 41 - 103 стр. 1094 ₽ 2240 ₽
Социология 11 - 133 стр. 1160 ₽ 3000 ₽
Физическая культура 45 - 95 стр. 1723 ₽ 4000 ₽
Языки (переводы) 52 - 232 стр. 1653 ₽ 2800 ₽
Языкознание и филология 50 - 69 стр. 2197 ₽ 3300 ₽
Естественные 37 - 99 стр. 1615 ₽ 5500 ₽
Безопасность жизнедеятельности 15 - 80 стр. 2765 ₽ 5000 ₽
Биология 53 - 53 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Ветеринария 1 - 73 стр. 1767 ₽ 3600 ₽
География 43 - 78 стр. 435 ₽ 670 ₽
Геодезия 49 - 74 стр. 2601 ₽ 4200 ₽
Геология 108 - 170 стр. 1400 ₽ 2000 ₽
Медицина 1 - 107 стр. 1339 ₽ 5500 ₽
Нефтегазовое дело 1 - 130 стр. 935 ₽ 4000 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 69 - 90 стр. 600 ₽ 600 ₽
Фармация 30 - 75 стр. 2275 ₽ 3000 ₽
Химия 31 - 150 стр. 1692 ₽ 3000 ₽
Экология 41 - 113 стр. 1567 ₽ 4000 ₽
Технические 56 - 118 стр. 2430 ₽ 20000 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 44 - 75 стр. 1760 ₽ 2240 ₽
Автоматизация технологических процессов 20 - 176 стр. 2099 ₽ 7000 ₽
Автоматика и управление 55 - 107 стр. 3581 ₽ 9000 ₽
Архитектура и строительство 16 - 251 стр. 4350 ₽ 20000 ₽
Базы данных 25 - 206 стр. 2498 ₽ 6500 ₽
Высшая математика 70 - 74 стр. 2250 ₽ 2500 ₽
Гидравлика 108 - 108 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Детали машин 79 - 120 стр. 1530 ₽ 3000 ₽
Другое 79 - 79 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Железнодорожный транспорт 96 - 96 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Инженерные сети и оборудование 61 - 100 стр. 7750 ₽ 15000 ₽
Информатика 46 - 164 стр. 1538 ₽ 5500 ₽
Информационная безопасность 53 - 137 стр. 2785 ₽ 6000 ₽
Информационные технологии 2 - 143 стр. 1530 ₽ 7000 ₽
Материаловедение 67 - 67 стр. 1200 ₽ 1200 ₽
Машиностроение 65 - 105 стр. 1997 ₽ 3000 ₽
Метрология 52 - 120 стр. 2120 ₽ 2240 ₽
Механика 70 - 85 стр. 2683 ₽ 5000 ₽
Микропроцессорная техника 94 - 94 стр. 2999 ₽ 2999 ₽
Пожарная безопасность 87 - 87 стр. 5500 ₽ 10000 ₽
Полиграфия 74 - 74 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Программирование 27 - 146 стр. 1182 ₽ 3000 ₽
Процессы и аппараты 64 - 179 стр. 884 ₽ 2500 ₽
Радиофизика 60 - 93 стр. 1467 ₽ 2500 ₽
Сварка и сварочное производство 41 - 41 стр. 6700 ₽ 6700 ₽
Телевидение 79 - 139 стр. 1620 ₽ 2240 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 70 - 161 стр. 1912 ₽ 3500 ₽
Технологические машины и оборудование 41 - 104 стр. 2648 ₽ 12000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 18 - 86 стр. 1522 ₽ 3000 ₽
Транспортные средства 56 - 216 стр. 1821 ₽ 3300 ₽
Физика 40 - 40 стр. 900 ₽ 900 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 50 - 124 стр. 2354 ₽ 10199 ₽
Энергетическое машиностроение 53 - 155 стр. 1698 ₽ 5000 ₽
Ядерные физика и технологии 53 - 53 стр. 3000 ₽ 3000 ₽
Экономические 56 - 132 стр. 1261 ₽ 25000 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 61 - 100 стр. 1379 ₽ 2000 ₽
Антикризисное управление 75 - 75 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Банковское дело 39 - 96 стр. 1108 ₽ 4000 ₽
Бизнес-планирование 75 - 89 стр. 1300 ₽ 2000 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 37 - 145 стр. 1546 ₽ 25000 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 85 - 93 стр. 1947 ₽ 3000 ₽
Гостиничное дело 49 - 96 стр. 1544 ₽ 3500 ₽
Государственное и муниципальное управление 42 - 118 стр. 1278 ₽ 6000 ₽
Инвестиции 68 - 84 стр. 985 ₽ 1890 ₽
Инновационный менеджмент 49 - 109 стр. 582 ₽ 750 ₽
Кредит 82 - 82 стр. 100 ₽ 100 ₽
Логистика 41 - 99 стр. 1223 ₽ 3000 ₽
Маркетинг 41 - 162 стр. 973 ₽ 3300 ₽
Международные рынки 70 - 70 стр. 2400 ₽ 2400 ₽
Менеджмент 30 - 208 стр. 1763 ₽ 5000 ₽
Менеджмент организации 54 - 94 стр. 1483 ₽ 2667 ₽
Микро-, макроэкономика 66 - 75 стр. 1040 ₽ 1400 ₽
Налоги 52 - 136 стр. 1450 ₽ 3300 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 61 - 97 стр. 1308 ₽ 2500 ₽
Рынок ценных бумаг 51 - 51 стр. 250 ₽ 250 ₽
Стандартизация 95 - 120 стр. 535 ₽ 1000 ₽
Стратегический менеджмент 70 - 100 стр. 2044 ₽ 4000 ₽
Страхование 45 - 76 стр. 1235 ₽ 2240 ₽
Таможенное дело 60 - 132 стр. 2960 ₽ 14000 ₽
Товароведение 33 - 108 стр. 725 ₽ 2000 ₽
Торговое дело 59 - 82 стр. 506 ₽ 1000 ₽
Туризм 47 - 151 стр. 1265 ₽ 3000 ₽
Управление качеством 79 - 79 стр. 500 ₽ 500 ₽
Управление персоналом 51 - 990 стр. 1117 ₽ 3300 ₽
Управление проектами 46 - 120 стр. 467 ₽ 500 ₽
Финансовый менеджмент 60 - 135 стр. 1725 ₽ 5000 ₽
Финансы 51 - 135 стр. 1634 ₽ 4000 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 64 - 70 стр. 660 ₽ 1500 ₽
Экономика 1 - 129 стр. 1446 ₽ 12000 ₽
Экономика предприятия 60 - 139 стр. 1213 ₽ 3000 ₽
Экономический анализ 78 - 109 стр. 2217 ₽ 4000 ₽