Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Телевидение для многих сегодня один из основных источников получения информации. Человек, у которого дома нет телевизора - редкое исключение.
Общие тенденции развития современного культурного процесса таковы, что, этот процесс глобален, а культура стала постепенно экстерриториальной. В условиях, когда электронные СМИ не имеют географических границ, сохранить в полной неприкосновенности культурные традиции невозможно.
В настоящее время телевидение может делать лично доступной информацию со всего мира, причём не только сообщения политического характера, но и развлекательные, культурные программы.
В этой связи очень важным является развитие телевидения в регионах страны. Региональное телевидение позволяет не только сохранять культурные традиции, в противовес глобализации информационного пространства, но и освещать социально значимые проблемы конкретного региона. А значит, способствовать их разрешению.
Введение……………………………………………………………………3
1 Развитие телевидения в России. ...………………………..………….5
1.1 Возникновение телевидения………………………………………….5
1.2 Основные тенденции современного ТВ (программы, телепередачи)……………………………………………………………………...........................8
1.3 Развитие регионального ТВ в России………………….....................12
1.4 Кубанское региональное ТВ………………………............................20
2 Особенности освещения социальных проблем Краснодарского края на региональном ТВ…………………………………………………………....................................25
2.1 Социальные проблемы Краснодарского края……………………...25
2.2 Освещение социальной проблематики региональными телеканалами в информационных программах………………………………………………… ................27
2.3 Освещение социальной проблематики региональными телеканалами в авторских программах………………………………………………………….....33
2.4 Освещение социальной проблематики в социальных рекламных видеороликах…………………………………………………………. 36
2.5 Проект региональной авторской телепередачи…………………….40
Заключение………………………………………………………………..43
Список использованных источников……………………………………45
Приложения……………………………………………………………….48
Введение
Телевидение для многих сегодня один из основных источников получения информации. Человек, у которого дома нет телевизора - редкое исключение.
Общие тенденции развития современного культурного процесса таковы, что, этот процесс глобален, а культура стала постепенно экстерриториальной. В условиях, когда электронные СМИ не имеют географических границ, сохранить в полной неприкосновенности культурные традиции невозможно.
В настоящее время телевидение может делать лично доступной информацию со всего мира, причём не только сообщения политического характера, но и развлекательные, культурные программы.
В этой связи очень важным является развитие телевидения в регионах страны. Региональное телевидение позволяет не только сохранять культурные традиции, в противовес глобализации информационного пространства, но и освещать социально значимые проблемы конкретного региона. А значит, способствовать их разрешению.
...
1.1 Возникновение телевидения.
В 30-е гг. создается база для телевизионного вещания. Осенью 1938 г. в Ленинграде было завершено строительство телевизионного центра. Его передачи стали выходить в эфир через день. В Москве опытное вещание осуществлялось каждый день из телевизионного центра на Шаболовке. В 1945 г. начинаются работы по усилению роли электронных средств массовой информации в стране. Возобновляется телевизионное вещание в Москве.
Первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоры еще не были общедоступны, проводились коллективные просмотры, с специально отведенных для этого местах. Многие советские радиолюбители начинают собирать механические модели телевизоров своими руками.
В 1932 году, при разработке плана на вторую пятилетку, телевидению было уделено много внимания. 15 ноября 1934 года впервые состоялась трансляция телевизионной передачи со звуком.
...
1.3 Развитие регионального ТВ в России.
Наиболее ярким свидетельством развития российского телевидения за последние семь лет служат многочисленные попытки создания вещательных сетей и национальных каналов, способных конкурировать с государственными каналами «Первый» и «Россия». Первая неофициальная сеть ( видео эквивалент “самиздата”) была создана в 1990 году для раздачи негосударственным станциям кабельного телевидения публицистической программы “Взгляд”. С тех пор появилось немало сетей и национальных каналов в самых разнообразных формах: одни из них успешно развиваются, другие - существуют чисто номинально. Некоторые сети работали успешно в течение какого-то периода времени, но прекратили свое существование по мере развития рынка или не смогли сохранить своих участников в условиях конкуренции. Наиболее целеустремленные из них и сейчас пытаются завоевать общенациональную зрительскую аудиторию, оспаривая господство «Первого» и «России» на общенациональном уровне.
...
1. Борецкий Р. А. Как создается телевизионный репортаж. М., 1979
2. Зверева Н. В. Школа регионального тележурналиста. М., 2004 г.
3. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика. М., 1993 г.
4. Егоров В. В. Телевидение между прошлым и будущим. М. 1999 г.
5. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М. 2000.
6. Корнилов Е. А. Глобализация информационных процессов и журналистика. 2. Новое телевидение – новый телевизионный язык. Ростов-на-Дону, 1999.
7. Кузнецов Г. В. Проблемы местной печати, радио и телевидения. М., 1986
8. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л.,. Юровский А. Я. Телевизионная журналистика. М., 1998 год.
9. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
10. Муратов С.А. Сколько телевидения в телевидении? М., 2000
11. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики. М., 1999.
12. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2000.
13. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика. М., 2004 г.
до 42 позиций
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Телевидение для многих сегодня один из основных источников получения информации. Человек, у которого дома нет телевизора - редкое исключение.
Общие тенденции развития современного культурного процесса таковы, что, этот процесс глобален, а культура стала постепенно экстерриториальной. В условиях, когда электронные СМИ не имеют географических границ, сохранить в полной неприкосновенности культурные традиции невозможно.
В настоящее время телевидение может делать лично доступной информацию со всего мира, причём не только сообщения политического характера, но и развлекательные, культурные программы.
В этой связи очень важным является развитие телевидения в регионах страны. Региональное телевидение позволяет не только сохранять культурные традиции, в противовес глобализации информационного пространства, но и освещать социально значимые проблемы конкретного региона. А значит, способствовать их разрешению.
Введение……………………………………………………………………3
1 Развитие телевидения в России. ...………………………..………….5
1.1 Возникновение телевидения………………………………………….5
1.2 Основные тенденции современного ТВ (программы, телепередачи)……………………………………………………………………...........................8
1.3 Развитие регионального ТВ в России………………….....................12
1.4 Кубанское региональное ТВ………………………............................20
2 Особенности освещения социальных проблем Краснодарского края на региональном ТВ…………………………………………………………....................................25
2.1 Социальные проблемы Краснодарского края……………………...25
2.2 Освещение социальной проблематики региональными телеканалами в информационных программах………………………………………………… ................27
2.3 Освещение социальной проблематики региональными телеканалами в авторских программах………………………………………………………….....33
2.4 Освещение социальной проблематики в социальных рекламных видеороликах…………………………………………………………. 36
2.5 Проект региональной авторской телепередачи…………………….40
Заключение………………………………………………………………..43
Список использованных источников……………………………………45
Приложения……………………………………………………………….48
Введение
Телевидение для многих сегодня один из основных источников получения информации. Человек, у которого дома нет телевизора - редкое исключение.
Общие тенденции развития современного культурного процесса таковы, что, этот процесс глобален, а культура стала постепенно экстерриториальной. В условиях, когда электронные СМИ не имеют географических границ, сохранить в полной неприкосновенности культурные традиции невозможно.
В настоящее время телевидение может делать лично доступной информацию со всего мира, причём не только сообщения политического характера, но и развлекательные, культурные программы.
В этой связи очень важным является развитие телевидения в регионах страны. Региональное телевидение позволяет не только сохранять культурные традиции, в противовес глобализации информационного пространства, но и освещать социально значимые проблемы конкретного региона. А значит, способствовать их разрешению.
...
1.1 Возникновение телевидения.
В 30-е гг. создается база для телевизионного вещания. Осенью 1938 г. в Ленинграде было завершено строительство телевизионного центра. Его передачи стали выходить в эфир через день. В Москве опытное вещание осуществлялось каждый день из телевизионного центра на Шаболовке. В 1945 г. начинаются работы по усилению роли электронных средств массовой информации в стране. Возобновляется телевизионное вещание в Москве.
Первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоры еще не были общедоступны, проводились коллективные просмотры, с специально отведенных для этого местах. Многие советские радиолюбители начинают собирать механические модели телевизоров своими руками.
В 1932 году, при разработке плана на вторую пятилетку, телевидению было уделено много внимания. 15 ноября 1934 года впервые состоялась трансляция телевизионной передачи со звуком.
...
1.3 Развитие регионального ТВ в России.
Наиболее ярким свидетельством развития российского телевидения за последние семь лет служат многочисленные попытки создания вещательных сетей и национальных каналов, способных конкурировать с государственными каналами «Первый» и «Россия». Первая неофициальная сеть ( видео эквивалент “самиздата”) была создана в 1990 году для раздачи негосударственным станциям кабельного телевидения публицистической программы “Взгляд”. С тех пор появилось немало сетей и национальных каналов в самых разнообразных формах: одни из них успешно развиваются, другие - существуют чисто номинально. Некоторые сети работали успешно в течение какого-то периода времени, но прекратили свое существование по мере развития рынка или не смогли сохранить своих участников в условиях конкуренции. Наиболее целеустремленные из них и сейчас пытаются завоевать общенациональную зрительскую аудиторию, оспаривая господство «Первого» и «России» на общенациональном уровне.
...
1. Борецкий Р. А. Как создается телевизионный репортаж. М., 1979
2. Зверева Н. В. Школа регионального тележурналиста. М., 2004 г.
3. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика. М., 1993 г.
4. Егоров В. В. Телевидение между прошлым и будущим. М. 1999 г.
5. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М. 2000.
6. Корнилов Е. А. Глобализация информационных процессов и журналистика. 2. Новое телевидение – новый телевизионный язык. Ростов-на-Дону, 1999.
7. Кузнецов Г. В. Проблемы местной печати, радио и телевидения. М., 1986
8. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л.,. Юровский А. Я. Телевизионная журналистика. М., 1998 год.
9. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
10. Муратов С.А. Сколько телевидения в телевидении? М., 2000
11. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики. М., 1999.
12. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2000.
13. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика. М., 2004 г.
до 42 позиций
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55824 Дипломной работы — поможем найти подходящую