Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
XX век по праву может называться веком электроники. Открытие радио привело к тому, что развитие общества по материальным, социальным и духовным показателям существенно ускорилось, произошло становление общества информационного. Именно радио полностью изменило информационный лик планеты, объединив между собой сначала города, а затем и целые страны. с момента своего появления в 30х годах радио прошло значительный путь своего становления.
Оно стало важным каналом передачи информации с одной стороны и средством пропаганды и влияния на общественное мнение, с другой стороны. Особенно это касается спортивной журналистики, реализация которой привела к тому, что радио стало использоваться как проводник культуры спорта, как главный информатор о здоровом образе жизни. Это средство массовой информации становится особым способом вещания, для которого характерны только ему присущие черты.
Зарождение спортивного радиовещания связано со временем Октябрьской революции, когда физическое воспитание, которое неслось малообразованным людям страны, заложило основу всей спортивной журналистики. Опыт становления радио в СССР уникален. Спортивная журналистика всего за каких-то 60 лет прошла путь от любительского вещания в режиме реального времени до профессиональных диалогов со слушателем, от пропаганды до субъект-субъектных отношений.
В то же время радиовещание, особенно в области спорта, изучено недостаточно. В настоящее время совершенно не рассмотрено, как формировалась спортивная журналистика в радиоэфире, какие задействовались формы и методы массированной радиопропаганды, как осуществлялось воздействие на аудиторию. Всем выше сказанным определяется актуальность данного исследования.
Существенными для данной работы стали исследования ученых, посвященные как традиционным средствам массовой информации, так и новым СМИ, особенностям их специфических черт в современных СМИ, функционирования и развития жанров. В свете исследования данной работы обращают на себя внимание труды Н. С. Андреева , А. Ю. Николайчука , Е. Л. Вартановой, Я. Н. Засурского , М. Кастельса , А. Г. Качкаевой , М. М. Лукиной , М. Г. Филимонова , С. Л. Уразовой , и др.
Цель данной работы - рассмотреть особенности радиоконтента в спортивной журналистике на примере радиостанций «Спорт» и «Зенит».
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Дать определение спортивной журналистике;
- Рассмотреть основные жанры спортивной журналистики;
- Представить основные пути развития спортивной журналистики в СССР;
- Охарактеризовать специфику спортивной журналистики в России;
- Отметить специфические черты жанрового наполнения радиостанции «Спорт»
- Описать особенности жанров на радиостанции «Зенит»
Объектом настоящей работы является продукция сайтов «Спорт», «Зенит». Предмет работы – специфика жанровой составляющей спортивных радиостанций.
Гипотеза исследования: новый тип средств массовой информации накладывает свой отпечаток на все их составляющие, в том числе и на радиоконтент, адаптируя их к новой информационной среде.
В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Кроме того, для характеристики контента нами был использован метод сплошной выборки материала, контент-анализ, классификация и систематизация материала, которая позволила структурировать полученные данные по контенту сайтов.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования спортивной радиопродукции российского СМИ, определения специфических черт в изучении радиоконтента.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики современного спортивного радиовещания, а также в практике создания специфических журналистских жанров СМИ
Структура работы: Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованной литературы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Спортивная журналистика – специфика жанра 6
§1 Спортивная журналистика в разных СМИ 6
1.1. Спортивная журналистика в газете 6
1.2. Спортивная журналистика на радио 8
1.3. Спортивная журналистика на телевидении 10
§2. Спортивная журналистика: формы и жанры 11
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Спортивная журналистика в СССР 18
§1 Зарождение спортивной радиожурналистики в СССР 18
§2. Пропаганда в области физкультуры, спорта и здорового образа жизни в радиовещании СССР 26
§3. Спортивные программы в радиоэфире 28
§4. Люди, стоявшие у истоков становления спортивной радиожурналистики в СССР 30
§5. Влияние Олимпийских игр 1980 г. на спортивное вещание 34
Выводы по второй главе 36
Глава 3. Спортивная журналистика в России 37
§1. Спортивная журналистика в постсоветской России 37
§2. Формы и жанры в спортивной журналистике 41
§3. Спортивные программы в эфире 45
§4. Направленность на определенные виды спорта на радио 46
§5. Спорт и экономико-политическая конъюнктура 48
Выводы по третьей главе 51
Глава 4. Особенности жанрово-стилистического наполнения адиостанции «Спорт» 52
§1. История создания радио «Спорт» 52
§3. Методика работы ведущих. Гости эфира радио «Спорт» 55
§4. Промо и рекламные акции 57
Выводы по четвертой главе 59
Глава 5. Особенности жанрово-стилистического наполнения радиостанции «Зенит» 60
§1. История создания радио «Зенит» 60
§2. Особенности программ. Сетка вещания радио «Зенит» 60
§3. Методика работы ведущих, гости эфира радио «Зенит» 63
§4. Промо и рекламные акции 64
Выводы по пятой главе 67
Заключение 68
Список литературы 70
Заключение
Спортивная журналистика в настоящее время присуща всем типам средств массовой информации. Зародившись в прессе и на радио, она широко распространена не только в традиционных СМИ, но и в СМИ конвергентных, совмещающих в себе разные типы массовой информации. Среди жанров СМИ в спортивной журналистике можно выделить информационные и аналитические, которые реализуются как в интервью, комментариях или спортивных заметках, так и в аналитике, посвященной спортивным мероприятиям.
Спортивное радио во времена СССР не было специального спортивного канала. Но спортивное радио вписывалось в концепцию всей информационной направленности на радио. Это не были специальные программы, а, скорее, вставки в новостное вещание. Спорт придерживался тех же принципов пропаганды, что и остальной информационный массив.
Радиовещание в СССР не было постоянным на протяжении всего существования СССР, что и не удивительно, так как в разное время перед журналистами ставились разные задачи. Первоначально у микрофонов были журналисты-любители, которые имели прямое отношение к спорту. Впоследствии они были заменены дикторами. После распада СССР начала меняться и подача спортивных сюжетов.
Современные спортивные радиопередачи существенно отличаются от советских. Так же, как и отличается пропаганда спортивных мероприятий. Начиная с развала СССР спорт на долгое время был забыт, так как речь шла о существовании страны вообще и о возможности выбраться из долгов, оставленных погибшей страной.
Впоследствии, когда стал вопрос о возвращении к спортивному освещению на радио, пришлось отметить, что существенно изменилась концепция подачи материала. Аудитория теперь воспринимается не как пассивный субъект, на который осуществляется давление со стороны государственной машины, а как активный участник всех демократических процессов. Отчего появилась концепция того, что каждый слушатель эфира вступает в диалог с радиоведущими.
Радио «Спорт» является единственной радиостанцией, освещающей события мира спорта, происходящие на территории всего земного шара. Примечательно, что радиостанция обращается как к популярным в народе видам спорта, так и к спортивным мероприятиям. Которые воспринимаются как неизвестные ранее для слушателя.
Ведущие радиоэфира обладают особым речевым портретом, позволяющим выделить индивидуальность каждого из них. Примечательно, что достаточно широко распространены аналитические материалы, которые позволяют судить о спорте не только с позиций констатации факта. Пропаганда здорового образа жизни и спорта осуществляется не посредством манипулирования аудиторией, а посредством привлечения внимания к интересным фактам и заражения аудитории эмоциями
Радио «Зенит» относится к региональным радиостанциям. Тематическое наполнение ее несколько уже, чем у радио «Спорт», но внимание к радиостанции привлекается намного большее. Основной тематикой радио становится, конечно же, футбольные и околофутбольные темы, связанные с ФК Зенит.
Однако, только этой темой радио не ограничивается. Очень много передач посвящены историческим сведениям, жизни в Санкт-Петербурге, мужскому миру. Продвижение радиостанции «Зенит» осуществляется за счет акций, рекламы и промо-сайта.
Список литературы
1. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2005. – 18 с.
2. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
3. Баранова, Е. А. Процесс конвергенции СМИ и журналистское образование / Е. А. Баранова // Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ. 2010. - Вып. 1. -http://www.mediascope.ru/node/528.
4. Бредшоу, П. СМИ 21 века / Пол Бредшоу. -http ://habrahabr.ru/blo gs/mass media/54706/.
5. Брандес М.П. Стилистика текста. Теоретический курс. M.: прогресс-Традиция; ИНФРА - М, 2004.-416 с.
6. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1 : Теория и практика. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
7. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
8. Васильева, Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. М. : Специальная литература, 2004. - 288 с.
9. Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Логос, 2003. – 304 с.
10. Ворошилов, В. В. Журналистика : История журналистики ; История журналистики зарубежных стран ; Техника и технология СМИ и др. : учебник для вузов / В. В. Ворошилов. Изд. 6-е, перераб., доп. - М. : КноРус МЦФЭР, 2009. - 496 с.
11. Горяева Т.М. Радио России: Политический контроль советского радиовещания в 1920-1930-х годах. Документированная история. - М., 2007 - 170с.
12. Диктор у микрофона.//Сб. статей/ Сост. Б.И.Сударов - М., 1983. - 154с.
13. Зарва М. Слово в эфире. - М., 1977. - 179с.
14. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
15. История физической культуры и спорта. В. В. Столбов, Л. А. Финогенова, Н. Ю. Мельникова; 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2000 г. – с. 45
16. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
17. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
18. Коммунистическая партия Советского Союза в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК. Часть I. 1898-1925 - Сборник документов. — 7-е изд. — М.: Госполитиздат, 1953 — 952 с.
19. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды//Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
20. Николайчук А. Конвергенция СМИ [Электронный ресурс] : от печати к цифре / А. Николайчук, Е. Харина // Tut.by : центр электрон. бизнеса : [сайт]. – Минск, 2000-2008. http://www.tutby.com/publications/business/41.html?print=1.
21. От книги до Интернета : десять лет спустя. — М. : МедиаМир, 2009. -320 с.
22. Подкорытов Д. СМИ бумажные и электронные: интеграция необходима! // Невский наблюдатель: Региональный научный и профессиональный альманах журналистов Санкт-Петербурга и Северо-Запада Российской Федерации. – СПб: СПбГУ, 2001. – № 1. – С.47 – 49.
23. Радиогазета РОСТА" №1// История советской радиожурналистики. С. 101.
24. Рыкованов П.Я. Информационная культура в современном киберпространстве // Век информации: Тезисы междунар. постоянно действ. науч.-практ. семинара. – СПб., 1997. – С.41 – 44.
25. Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.
26. Столяров В. И. Спорт, устойчивое развитие и культура мира // http://www.m-press.ru/sport/index1.html/.
27. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. - М.,2002. - 288с.
28. Смирнов В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм. - М.. 2002. - 203с.
29. Телевидение и радиовещание в СССР. М., 1979. С. 155-217.
30. Тхагушев И.Н. Современное радиовещание. Направление исследований// Журналистика в 1995 году. Ч. 2. М., 1996. С. 85.
31. Тхагушев И.Н. Отечественное радиовещание: системные тенденции раз-вития// Журналистика в переходный период. Проблемы и перспективы. Материалы международной научной конференции. М., 1998. С. 112.
32. Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114-122.
33. Уразова, С. Л. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С. Л. Уразова // Телецентр. 2007. - № 1. - С. 28-31.
34. Федоров, А. Медиаобразование в современной России : основные модели / А. Федоров, И. Челышева // Высшее образование в России. -2004.-№8.-С. 34-39
35. Фомичева Е.Г. Электронная версия газеты: pro et contra // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.99 – 103.
36. Черешкин Д.С., Смолян Г.Л. Сетевая информационная революция // Информационные ресурсы России. – 1997. – № 4. – С.15 – 18.
37. Шаров А.В. Специализированная Internet-газета как эффективный способ воздействия на целевые аудитории // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.97 – 99.
38. Филимонов, М. Скорость и многоформатность. Объединенная редакция информационного мультимедийного агентства / М. Филимонов // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные; под ред. А. Качкаевой. — М., 2010 – 220 с.
39. Summer М 75 Years ofNational Baseball Broadcasts// http://www.answers.com/search?q=major-league-baseball-on-cbs-radio
40. Paul Starr. The Creation of the Media. Political Origins of Modern Communication. Basic Book. 2004. – 514 р.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
XX век по праву может называться веком электроники. Открытие радио привело к тому, что развитие общества по материальным, социальным и духовным показателям существенно ускорилось, произошло становление общества информационного. Именно радио полностью изменило информационный лик планеты, объединив между собой сначала города, а затем и целые страны. с момента своего появления в 30х годах радио прошло значительный путь своего становления.
Оно стало важным каналом передачи информации с одной стороны и средством пропаганды и влияния на общественное мнение, с другой стороны. Особенно это касается спортивной журналистики, реализация которой привела к тому, что радио стало использоваться как проводник культуры спорта, как главный информатор о здоровом образе жизни. Это средство массовой информации становится особым способом вещания, для которого характерны только ему присущие черты.
Зарождение спортивного радиовещания связано со временем Октябрьской революции, когда физическое воспитание, которое неслось малообразованным людям страны, заложило основу всей спортивной журналистики. Опыт становления радио в СССР уникален. Спортивная журналистика всего за каких-то 60 лет прошла путь от любительского вещания в режиме реального времени до профессиональных диалогов со слушателем, от пропаганды до субъект-субъектных отношений.
В то же время радиовещание, особенно в области спорта, изучено недостаточно. В настоящее время совершенно не рассмотрено, как формировалась спортивная журналистика в радиоэфире, какие задействовались формы и методы массированной радиопропаганды, как осуществлялось воздействие на аудиторию. Всем выше сказанным определяется актуальность данного исследования.
Существенными для данной работы стали исследования ученых, посвященные как традиционным средствам массовой информации, так и новым СМИ, особенностям их специфических черт в современных СМИ, функционирования и развития жанров. В свете исследования данной работы обращают на себя внимание труды Н. С. Андреева , А. Ю. Николайчука , Е. Л. Вартановой, Я. Н. Засурского , М. Кастельса , А. Г. Качкаевой , М. М. Лукиной , М. Г. Филимонова , С. Л. Уразовой , и др.
Цель данной работы - рассмотреть особенности радиоконтента в спортивной журналистике на примере радиостанций «Спорт» и «Зенит».
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Дать определение спортивной журналистике;
- Рассмотреть основные жанры спортивной журналистики;
- Представить основные пути развития спортивной журналистики в СССР;
- Охарактеризовать специфику спортивной журналистики в России;
- Отметить специфические черты жанрового наполнения радиостанции «Спорт»
- Описать особенности жанров на радиостанции «Зенит»
Объектом настоящей работы является продукция сайтов «Спорт», «Зенит». Предмет работы – специфика жанровой составляющей спортивных радиостанций.
Гипотеза исследования: новый тип средств массовой информации накладывает свой отпечаток на все их составляющие, в том числе и на радиоконтент, адаптируя их к новой информационной среде.
В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Кроме того, для характеристики контента нами был использован метод сплошной выборки материала, контент-анализ, классификация и систематизация материала, которая позволила структурировать полученные данные по контенту сайтов.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования спортивной радиопродукции российского СМИ, определения специфических черт в изучении радиоконтента.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики современного спортивного радиовещания, а также в практике создания специфических журналистских жанров СМИ
Структура работы: Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованной литературы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Спортивная журналистика – специфика жанра 6
§1 Спортивная журналистика в разных СМИ 6
1.1. Спортивная журналистика в газете 6
1.2. Спортивная журналистика на радио 8
1.3. Спортивная журналистика на телевидении 10
§2. Спортивная журналистика: формы и жанры 11
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Спортивная журналистика в СССР 18
§1 Зарождение спортивной радиожурналистики в СССР 18
§2. Пропаганда в области физкультуры, спорта и здорового образа жизни в радиовещании СССР 26
§3. Спортивные программы в радиоэфире 28
§4. Люди, стоявшие у истоков становления спортивной радиожурналистики в СССР 30
§5. Влияние Олимпийских игр 1980 г. на спортивное вещание 34
Выводы по второй главе 36
Глава 3. Спортивная журналистика в России 37
§1. Спортивная журналистика в постсоветской России 37
§2. Формы и жанры в спортивной журналистике 41
§3. Спортивные программы в эфире 45
§4. Направленность на определенные виды спорта на радио 46
§5. Спорт и экономико-политическая конъюнктура 48
Выводы по третьей главе 51
Глава 4. Особенности жанрово-стилистического наполнения адиостанции «Спорт» 52
§1. История создания радио «Спорт» 52
§3. Методика работы ведущих. Гости эфира радио «Спорт» 55
§4. Промо и рекламные акции 57
Выводы по четвертой главе 59
Глава 5. Особенности жанрово-стилистического наполнения радиостанции «Зенит» 60
§1. История создания радио «Зенит» 60
§2. Особенности программ. Сетка вещания радио «Зенит» 60
§3. Методика работы ведущих, гости эфира радио «Зенит» 63
§4. Промо и рекламные акции 64
Выводы по пятой главе 67
Заключение 68
Список литературы 70
Заключение
Спортивная журналистика в настоящее время присуща всем типам средств массовой информации. Зародившись в прессе и на радио, она широко распространена не только в традиционных СМИ, но и в СМИ конвергентных, совмещающих в себе разные типы массовой информации. Среди жанров СМИ в спортивной журналистике можно выделить информационные и аналитические, которые реализуются как в интервью, комментариях или спортивных заметках, так и в аналитике, посвященной спортивным мероприятиям.
Спортивное радио во времена СССР не было специального спортивного канала. Но спортивное радио вписывалось в концепцию всей информационной направленности на радио. Это не были специальные программы, а, скорее, вставки в новостное вещание. Спорт придерживался тех же принципов пропаганды, что и остальной информационный массив.
Радиовещание в СССР не было постоянным на протяжении всего существования СССР, что и не удивительно, так как в разное время перед журналистами ставились разные задачи. Первоначально у микрофонов были журналисты-любители, которые имели прямое отношение к спорту. Впоследствии они были заменены дикторами. После распада СССР начала меняться и подача спортивных сюжетов.
Современные спортивные радиопередачи существенно отличаются от советских. Так же, как и отличается пропаганда спортивных мероприятий. Начиная с развала СССР спорт на долгое время был забыт, так как речь шла о существовании страны вообще и о возможности выбраться из долгов, оставленных погибшей страной.
Впоследствии, когда стал вопрос о возвращении к спортивному освещению на радио, пришлось отметить, что существенно изменилась концепция подачи материала. Аудитория теперь воспринимается не как пассивный субъект, на который осуществляется давление со стороны государственной машины, а как активный участник всех демократических процессов. Отчего появилась концепция того, что каждый слушатель эфира вступает в диалог с радиоведущими.
Радио «Спорт» является единственной радиостанцией, освещающей события мира спорта, происходящие на территории всего земного шара. Примечательно, что радиостанция обращается как к популярным в народе видам спорта, так и к спортивным мероприятиям. Которые воспринимаются как неизвестные ранее для слушателя.
Ведущие радиоэфира обладают особым речевым портретом, позволяющим выделить индивидуальность каждого из них. Примечательно, что достаточно широко распространены аналитические материалы, которые позволяют судить о спорте не только с позиций констатации факта. Пропаганда здорового образа жизни и спорта осуществляется не посредством манипулирования аудиторией, а посредством привлечения внимания к интересным фактам и заражения аудитории эмоциями
Радио «Зенит» относится к региональным радиостанциям. Тематическое наполнение ее несколько уже, чем у радио «Спорт», но внимание к радиостанции привлекается намного большее. Основной тематикой радио становится, конечно же, футбольные и околофутбольные темы, связанные с ФК Зенит.
Однако, только этой темой радио не ограничивается. Очень много передач посвящены историческим сведениям, жизни в Санкт-Петербурге, мужскому миру. Продвижение радиостанции «Зенит» осуществляется за счет акций, рекламы и промо-сайта.
Список литературы
1. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2005. – 18 с.
2. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
3. Баранова, Е. А. Процесс конвергенции СМИ и журналистское образование / Е. А. Баранова // Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ. 2010. - Вып. 1. -http://www.mediascope.ru/node/528.
4. Бредшоу, П. СМИ 21 века / Пол Бредшоу. -http ://habrahabr.ru/blo gs/mass media/54706/.
5. Брандес М.П. Стилистика текста. Теоретический курс. M.: прогресс-Традиция; ИНФРА - М, 2004.-416 с.
6. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1 : Теория и практика. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
7. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
8. Васильева, Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. М. : Специальная литература, 2004. - 288 с.
9. Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Логос, 2003. – 304 с.
10. Ворошилов, В. В. Журналистика : История журналистики ; История журналистики зарубежных стран ; Техника и технология СМИ и др. : учебник для вузов / В. В. Ворошилов. Изд. 6-е, перераб., доп. - М. : КноРус МЦФЭР, 2009. - 496 с.
11. Горяева Т.М. Радио России: Политический контроль советского радиовещания в 1920-1930-х годах. Документированная история. - М., 2007 - 170с.
12. Диктор у микрофона.//Сб. статей/ Сост. Б.И.Сударов - М., 1983. - 154с.
13. Зарва М. Слово в эфире. - М., 1977. - 179с.
14. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
15. История физической культуры и спорта. В. В. Столбов, Л. А. Финогенова, Н. Ю. Мельникова; 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2000 г. – с. 45
16. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
17. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
18. Коммунистическая партия Советского Союза в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК. Часть I. 1898-1925 - Сборник документов. — 7-е изд. — М.: Госполитиздат, 1953 — 952 с.
19. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды//Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
20. Николайчук А. Конвергенция СМИ [Электронный ресурс] : от печати к цифре / А. Николайчук, Е. Харина // Tut.by : центр электрон. бизнеса : [сайт]. – Минск, 2000-2008. http://www.tutby.com/publications/business/41.html?print=1.
21. От книги до Интернета : десять лет спустя. — М. : МедиаМир, 2009. -320 с.
22. Подкорытов Д. СМИ бумажные и электронные: интеграция необходима! // Невский наблюдатель: Региональный научный и профессиональный альманах журналистов Санкт-Петербурга и Северо-Запада Российской Федерации. – СПб: СПбГУ, 2001. – № 1. – С.47 – 49.
23. Радиогазета РОСТА" №1// История советской радиожурналистики. С. 101.
24. Рыкованов П.Я. Информационная культура в современном киберпространстве // Век информации: Тезисы междунар. постоянно действ. науч.-практ. семинара. – СПб., 1997. – С.41 – 44.
25. Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.
26. Столяров В. И. Спорт, устойчивое развитие и культура мира // http://www.m-press.ru/sport/index1.html/.
27. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. - М.,2002. - 288с.
28. Смирнов В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм. - М.. 2002. - 203с.
29. Телевидение и радиовещание в СССР. М., 1979. С. 155-217.
30. Тхагушев И.Н. Современное радиовещание. Направление исследований// Журналистика в 1995 году. Ч. 2. М., 1996. С. 85.
31. Тхагушев И.Н. Отечественное радиовещание: системные тенденции раз-вития// Журналистика в переходный период. Проблемы и перспективы. Материалы международной научной конференции. М., 1998. С. 112.
32. Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114-122.
33. Уразова, С. Л. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С. Л. Уразова // Телецентр. 2007. - № 1. - С. 28-31.
34. Федоров, А. Медиаобразование в современной России : основные модели / А. Федоров, И. Челышева // Высшее образование в России. -2004.-№8.-С. 34-39
35. Фомичева Е.Г. Электронная версия газеты: pro et contra // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.99 – 103.
36. Черешкин Д.С., Смолян Г.Л. Сетевая информационная революция // Информационные ресурсы России. – 1997. – № 4. – С.15 – 18.
37. Шаров А.В. Специализированная Internet-газета как эффективный способ воздействия на целевые аудитории // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.97 – 99.
38. Филимонов, М. Скорость и многоформатность. Объединенная редакция информационного мультимедийного агентства / М. Филимонов // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные; под ред. А. Качкаевой. — М., 2010 – 220 с.
39. Summer М 75 Years ofNational Baseball Broadcasts// http://www.answers.com/search?q=major-league-baseball-on-cbs-radio
40. Paul Starr. The Creation of the Media. Political Origins of Modern Communication. Basic Book. 2004. – 514 р.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55824 Дипломной работы — поможем найти подходящую