Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отражение социально незащищенных групп в новостном телеэфире (на примере 1-го и 5-го каналов)

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 422 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. Современное общество вступает в новую фазу информационного развития в ситуации усиленного влияния информации на прогресс человечества, быстрота получения, объем и качество которой становятся фактором устойчивого и эффективного функционирования социально-экономических систем.
В свете этой ситуации огромное значение имеет социальная журналистика. Вообще понятие социальной журналистики близко к тавтологии, так как она изначально рождалась для людей, чтобы отразить тенденции общества. В данной работе речь пойдет о программе новостей, как о типе социальной журналистики, который вскрывает наиболее противоречивые проблемы общества. К таким относится забота государства о наименее обеспеченных гражданах – сиротах, пенсионерах, людях с ограниченными возможностями.
Цель данной работы – рассмотреть особенность подачи информации о социальных проблемах людей группы риска в программе новостей.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Выявить понятие социальной журналистики, описать ее проявление в программе новостей;
- Дать характеристику концепции новостного сообщения;
- Охарактеризовать типологические особенности конвергентного СМИ;
- Охарактеризовать аудиовизуальную сущность новостных передач;
- Описать специфику выпусков новостей на «Первом» и «Пятом каналах»
- Рассмотреть подачу информации о социально-незащищенных слоях населения на «Первом» канале
- Проанализировать сущность социально-незащищенных групп в новостном контексте «Пятого» канала
Объектом настоящей работы является специфика новостного контента.
Предмет работы – специфика передачи информации о социально-незащищенных слоях населения
Новаторство исследования заключается в том, что в нем впервые выводится специфика подачи материала о социально-незащищенных группах населения.
В работе использовались следующие методы и приемы анализа и описания материала: метод первичного исследования материала, классификация материала; приемы компонентного и когнитивного анализа.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования новостной видеопродукции российского СМИ, определения специфических черт в изучении социальной журналистики.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики новостного контента, а также в практике создания специфических журналистских видеожанров СМИ
Материалом исследования послужила новостная видеопродукция «Первого» и «Пятого» канала.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫЕ ГРУППЫ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ НОВОСТЯХ: ГЕРОИ, СИТУАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ 5
1.1. Социально-незащищенная группа: понятие, характеристики 5
1.2. Телевизионные новости: форматы, отбор информации, аудиовизуальная специфика 13
1.3. Принципы и проблемы подачи социальной информации в новостях 29
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОТРАЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫХ ГРУПП В НОВОСТНЫХ ПЕРЕДАЧАХ 37
2.1. Общие характеристики новостного контента «Первого» и «Пятого» каналов 37
2.2. Подача информации о незащищенных слоях населения на «Первом канале» 44
2.3. Слои группы риска в материале новостей «Пятого» канала 58
Выводы по второй главе 63
Заключение 64
Список литературы 65


В ходе работы над данной дипломной работой нами были сделаны следующие выводы.
1. Журналистика, освещающая социальные проблемы, еще недостаточно разработана в России. Это определяется, в первую очередь, авторитарным прошлым страны, во вторую – контролем государства над средствами массовой информации.
2. К группам риска в данной работе будут относится все слои бедного и нищего населения, инвалиды и безработные, которые не в состоянии обеспечить себя и свою семью. Освещение проблем данных людей в новостном эфире может привести к тому, что общество обратит на них внимание, а общественный резонанс позволит облегчить их жизнь.
3. Призвание социального журналиста — это раскрытие проблем в том значении, в котором они проявляются на самом деле в жизни. Важно не замалчивать их, а говорить о них прямо, обращать на них внимание правительства и социальных органов.
4. На основании анализа новостей двух федеральных каналов можно сделать вывод о том, что каналы по-разному рассматривают социальную проблему в своих новостных сюжетах.
5. Освещение социально-незащищенных слоев населения на «Первом канале» подчиняется общим требованием новостной телепередачи. Сюжеты могут быть описаны как политизированные. Даже в том случае, когда речь не идет напрямую о событиях, связанных с политикой, происходит подчеркивание, что все, что замышляется в настоящее время правительством хорошо и своевременно.
6. «Пятый канал» более независим в собственных суждениях о происходящем в России. Социальные проблемы освещаются в своем реальном ключе, что позволяет говорить о сохранении независимого статуса журналистики.

1. Айвазян С. А. Российский экономический рост без улучшения качества жизни, почему? // Уровень жизни населения регионов России. 2005. - № 11/12. - С. 46-57.
2. Айвазян С. А. Россия в межстрановом анализе синтетических категорий качества жизни населения: анализ российской траектории на стыке XX-XXI вв. (1995-2004) // Мир России. 2005. - № 1. - С. 62-88.
3. Алпатов A.A. Право человека на вознаграждение за труд в контексте соотношения экономики, права и справедливости: ТеоретиАнисимова Л. А. Качество жизни и человеческий фактор // Методы менеджмента качества. 2004. - N 2. - С. 58-59. - (Наша информация) (Конференции)
4. Бережная М. А. Проблематика социальной сферы в телевизионной журналистике: актуализация позитивного дискурса. – С.-Пб., 2009. – 202 с.
5. Бобков В. Н. Бедность, уровень и качество жизни: методология анализа и механизмы реализации // Уровень жизни населения регионов России. 2005. - № 1. - С. 7-20
6. Бобылев С.Н. Российские экономические реформы и формирование "антиустойчивого" развития // Экономика природопользования. 2006. - № 4. - С. 31-41. - (Устойчивое развитие).
7. Бойков В.Э. Россия: десять лет реформирования / В.Э. Бойков // Социологические исследования. 2001. - № 7. — С. 30-36
8. Большой толковый социологический сковарь (СоШпб). Том 1, 2: пер. с англ. М.: Вече, АСТ, 1999. - Т.1, сс. 280-281; Т. 2, сс. 373
9. Бочкарев В.Г. Социальная ответственность бизнеса. М.: ТЕИС, 2006. - 171 е.: ил., табл.
10. Бочкарев В.К. Политика доходов населения: проблемы и решения // Народонаселение. 2003. - № 3. - С. 123-130
11. Бочкарев B.K. Уровень и качество жизни населения как объект управления: Региональный аспект: Дис. . канд. социол. наук : 22.00.08 .- М. , 2002 310 с.ил - Библиогр.: с. 168-204
12. Бочкарева В. Качество трудовых ресурсов и уровень жизни населения в регионах России // Уровень жизни населения регионов России. -2005. N 5. - С. 40-52.
13. Будаев Э.В. Ключевые направления деятельности государства в современном мире // Современное право. — 2004. № 12. - С.32-34.
14. Бурдина H.A. Основы реформирования современной системы здравоохранения в контексте обеспечения социальной защиты населения. С-Пб., Изд-во С.-Петреб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005. 18 с.
15. Василенко Е.В. Социальная ответственность бизнеса: мировой опыт и российские реалии // Власть. — 2006. № 1. — С. 54-59. —1. Зарубежный опыт).
16. Васильев A.JI. Россия в XXI веке: Качество жизни стандартизация. -М.: РИА "Стандарты и качество", 2003. 438, 2. е.: ил
17. Васильева М.В. Российское государство — социальное государство? // Проблемы современного российского и международного права. — М., 2005. С. 62-68.
18. Вишняков В.Г. Конституционные основы социального государства // Журн. рос. права. 2004. - № 8. - С. 11-12 (Российское законодательство: состояние и проблемы).
19. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевиз. подмостках / А. С. Вартанов. - М.:Высш. шк., 2003. - 319 с.
20. Вартанов А. С. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица подмостках / А. С. Вартанов. – М.: КДУ, 2009. – 479 с.
21. Вартанова Е. Л., Смирнова О. В., Фролова Т. И. Модели семьи в российском медиадискурсе: динамика гендерных ролей// Общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ: Мат-лы Всероссийской научно-практической конференции. − М. : Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2009. С. 326−327.
22. Виноградов В.Н., Эрлих О.В. Социальное проектирование становления и развития гражданского сообщества: создание стратегического плана района, города, региона: Метод пособие. − СПб., Леонтьевский центр, 2000. − 120 с.
23. Газеев Н.Х. Региональные аспекты реализации концепции устойчивого развития // Исп. и охрана природных ресурсов. -2006.-№2.-С. 132-135.
24. Дзялошинский И. М. Советская журналистика: три парадигмы творчества // Журналист. Пресса. Аудитория. Л., 1991. С. 29−43.
25. Дзялошинский И. М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. - Москва : Престиж, 2006. − 102 с.
26. Дзялошинский И. М..Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества : Учеб. пособие. − М. : Пульс, 2001. − 38 с.
27. Дзялошинский И. М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху: некоторые особенности личности и проф. Деятельности. - М. : Восток, 1996. − 299 с.
28. Дзялошинский И. М. СМИ, власть и гражданское общество в регионе. М.: Пульс, 2002. − 44 с.
29. Дзялошинский И. М. Интегративные процессы в современных российских медиасистемах или что происходит в российском информационном пространстве // Мы-сограждане. М., 2002. С.12−66.
30. Журналистика и информационная политика / под общ.ред. В.Д. Попова. - М. : Изд-во РАГС, 2003. - 156 с.
31. Иванян Р. Г. Особенности подхода женщин-журналисток при освещении социальных тем // Женщина в массовой коммуникации: штрихи к социокультурному портрету. СПб, 1998. − С. 122−125.
32. Иванян Р. Г. Социальная работа СМИ как разновидность социального контроля.// Журналистика и социология. СПб., 1999. − С. 36−39.
33. Ильченко С. Н. Интервью в журналистском творчестве. − СПб. : Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. − 93 с.
34. Ильченко С. Н. Отечественное телевещание постсоветского периода: история, проблемы перспективы: Учеб пособие. − СПб.: СПбИВЭСЭП, Знание, 2008. − 182 с.
35. Кирия И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций / И. В. Кирия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2010. — № 1. — С. 51-74.
36. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —. М.: Академический Проект,. 2006. – 448 с
37. Кузнецов Г. В. Журналист на экране. − М. : Искусство, 1985. − 208 с.
38. Кузнецов Г.В. Семь профессиональных граней журналиста ТВ. − М. 6 ИПКРТР, 2001. − 96 с.
39. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: Учеб пособие. − М. Изд−во Моск. ун−та, 2000. − 224 с.
40. Макеенко М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии / М.И. Макеенко. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 559 с.
41. Матвеева Л.В. Связь с аудиторией в телекоммуникации : Учеб. пособие. - М. : ИПКРТР, 1990. − 61 с.
42. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации: Учеб пособие. − М.: РИП−холдинг, 2002. − 316 с.
43. Матвеева Н. А. Социальная инерция. К определению понятия. //Социол. исследования. 2004. №4. − С. 15−23.
44. Ольшанский, Д.В. Политический PR. – Спб.: Питер, 2003. – 219 с
45. Полуэхтова И.А. Динамика российской телеаудитории / Полуэхтова // Социолог.исслед. - 2010. - № 1. - С. 66-77
46. Римашевская Н. М. Бедность и маргинализация населения // Социологические исследования. 2004. - № 4. - С. 33-44
47. Розин В. М. Мышление и творчество. – М.: Пер Сэ., 2006. – 314 с.
48. Савостина Н.Ю. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н.Ю. Савостина // Там же. - 2010. - № 4. - С. 200-206.
49. Светана С.В. Телевизионная речь. Функции и структура / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Изд-во МГУ, 1980. - 196 с.
50. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы : хрестоматия / сост. И.Г. Ясавеев. – Казань : Изд-во Казан.ун-та, 2000. – 224 с.
51. Социальная стратификация российского общества / Монография (под ред., предисл. Голенковой З.Т.). М.: Институт социологии РАН / Летний сад, 2003. - 368 с.
52. Соловьев А., Пугачев В. Введение в политологию. – М., 2001. – 315 с.
53. Степанов В.Н. Этика массовой коммуникации / В. Н. Степанов // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения : матер. межвуз. науч.-практ. конф. - СПб. : Роза мира, 2006. - С. 290- 295 Телевизионная журналистика : учебник / В.А. Садовничий и др. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Моск. ун-та : Наука, 2005. – 368 с.
54. Уразова С.Л. Сегодня и завтра телевидения в США / С. Л. Уразова // ТКТ. – 2002. – № 11; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/11_2002/ustv.htm
55. Утилова Н.И. Монтаж. – М.: Аспект Пресс, 2003. - 171 с.
56. Уорд П. Композиция кадра в кино и на телевидении. – М.: Изд-во ГИТР, 2005. – 314 с.
57. Федякин И.В. Информационная политика современного государства : приоритеты развития и потенциал телевидения / И.В. Федякин. - М. : Социально-полит. мысль, 2010. - 269 с.
58. Федоров А.В.Права ребенка и проблема насилия на российском экране. − Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. − 414 с.
59. Федотова Л. Н. Анализ содержания − социологический метод изучения средств массовой коммуникации. − М.: Институт социологии РАН, 2001. − 202 с.
60. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. − СПб. : Питер, 2003. − 400 с.
61. Фролов М.Е. Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ: На материале программ криминально-правовой тематики НТВ :дис. канд. филол. наук / Фролов М.Е. - Тверь, 2004. - 203 с.
62. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию : Учебное пособие для студентов вузов. − М. :Аспект-Пресс, 2004. −155 с.
63. Фомичева И. Д. Социология СМИ : Учеб пособие. − М. : Аспект Пресс, 2007. − 335 с.
64. Фомичева И.Д. Партиципарные коммуникации: принципы и технологии//300 лет российской газете. М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2002.
65. Фролова Т. И. Социальная журналистика и ее роль в общественном диалоге. М. : Пульс, 2003. − 44 с.
66. Фролова Т. И. От «социалки» − к социальной журналистике: к проблеме научной легитимности понятия // Журналистика в 2003 году: обретения и потери стратегии развития : Мат-лы научно-практической конференции. Ч. 1. М. : Факультет журналистики МГУ им. М. в. Ломоносова, 2004. С. 276−279.
67. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика : учеб.пособие / В.Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
68. Шарапова А.А. Динамика социокультурных функций телевидения в условиях постиндустриального общества :автореф. дис. канд. социол. наук : 22.00.01 / Шарапова А.А. – М., 2005. – 30 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. Современное общество вступает в новую фазу информационного развития в ситуации усиленного влияния информации на прогресс человечества, быстрота получения, объем и качество которой становятся фактором устойчивого и эффективного функционирования социально-экономических систем.
В свете этой ситуации огромное значение имеет социальная журналистика. Вообще понятие социальной журналистики близко к тавтологии, так как она изначально рождалась для людей, чтобы отразить тенденции общества. В данной работе речь пойдет о программе новостей, как о типе социальной журналистики, который вскрывает наиболее противоречивые проблемы общества. К таким относится забота государства о наименее обеспеченных гражданах – сиротах, пенсионерах, людях с ограниченными возможностями.
Цель данной работы – рассмотреть особенность подачи информации о социальных проблемах людей группы риска в программе новостей.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Выявить понятие социальной журналистики, описать ее проявление в программе новостей;
- Дать характеристику концепции новостного сообщения;
- Охарактеризовать типологические особенности конвергентного СМИ;
- Охарактеризовать аудиовизуальную сущность новостных передач;
- Описать специфику выпусков новостей на «Первом» и «Пятом каналах»
- Рассмотреть подачу информации о социально-незащищенных слоях населения на «Первом» канале
- Проанализировать сущность социально-незащищенных групп в новостном контексте «Пятого» канала
Объектом настоящей работы является специфика новостного контента.
Предмет работы – специфика передачи информации о социально-незащищенных слоях населения
Новаторство исследования заключается в том, что в нем впервые выводится специфика подачи материала о социально-незащищенных группах населения.
В работе использовались следующие методы и приемы анализа и описания материала: метод первичного исследования материала, классификация материала; приемы компонентного и когнитивного анализа.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования новостной видеопродукции российского СМИ, определения специфических черт в изучении социальной журналистики.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики новостного контента, а также в практике создания специфических журналистских видеожанров СМИ
Материалом исследования послужила новостная видеопродукция «Первого» и «Пятого» канала.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫЕ ГРУППЫ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ НОВОСТЯХ: ГЕРОИ, СИТУАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ 5
1.1. Социально-незащищенная группа: понятие, характеристики 5
1.2. Телевизионные новости: форматы, отбор информации, аудиовизуальная специфика 13
1.3. Принципы и проблемы подачи социальной информации в новостях 29
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОТРАЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫХ ГРУПП В НОВОСТНЫХ ПЕРЕДАЧАХ 37
2.1. Общие характеристики новостного контента «Первого» и «Пятого» каналов 37
2.2. Подача информации о незащищенных слоях населения на «Первом канале» 44
2.3. Слои группы риска в материале новостей «Пятого» канала 58
Выводы по второй главе 63
Заключение 64
Список литературы 65


В ходе работы над данной дипломной работой нами были сделаны следующие выводы.
1. Журналистика, освещающая социальные проблемы, еще недостаточно разработана в России. Это определяется, в первую очередь, авторитарным прошлым страны, во вторую – контролем государства над средствами массовой информации.
2. К группам риска в данной работе будут относится все слои бедного и нищего населения, инвалиды и безработные, которые не в состоянии обеспечить себя и свою семью. Освещение проблем данных людей в новостном эфире может привести к тому, что общество обратит на них внимание, а общественный резонанс позволит облегчить их жизнь.
3. Призвание социального журналиста — это раскрытие проблем в том значении, в котором они проявляются на самом деле в жизни. Важно не замалчивать их, а говорить о них прямо, обращать на них внимание правительства и социальных органов.
4. На основании анализа новостей двух федеральных каналов можно сделать вывод о том, что каналы по-разному рассматривают социальную проблему в своих новостных сюжетах.
5. Освещение социально-незащищенных слоев населения на «Первом канале» подчиняется общим требованием новостной телепередачи. Сюжеты могут быть описаны как политизированные. Даже в том случае, когда речь не идет напрямую о событиях, связанных с политикой, происходит подчеркивание, что все, что замышляется в настоящее время правительством хорошо и своевременно.
6. «Пятый канал» более независим в собственных суждениях о происходящем в России. Социальные проблемы освещаются в своем реальном ключе, что позволяет говорить о сохранении независимого статуса журналистики.

1. Айвазян С. А. Российский экономический рост без улучшения качества жизни, почему? // Уровень жизни населения регионов России. 2005. - № 11/12. - С. 46-57.
2. Айвазян С. А. Россия в межстрановом анализе синтетических категорий качества жизни населения: анализ российской траектории на стыке XX-XXI вв. (1995-2004) // Мир России. 2005. - № 1. - С. 62-88.
3. Алпатов A.A. Право человека на вознаграждение за труд в контексте соотношения экономики, права и справедливости: ТеоретиАнисимова Л. А. Качество жизни и человеческий фактор // Методы менеджмента качества. 2004. - N 2. - С. 58-59. - (Наша информация) (Конференции)
4. Бережная М. А. Проблематика социальной сферы в телевизионной журналистике: актуализация позитивного дискурса. – С.-Пб., 2009. – 202 с.
5. Бобков В. Н. Бедность, уровень и качество жизни: методология анализа и механизмы реализации // Уровень жизни населения регионов России. 2005. - № 1. - С. 7-20
6. Бобылев С.Н. Российские экономические реформы и формирование "антиустойчивого" развития // Экономика природопользования. 2006. - № 4. - С. 31-41. - (Устойчивое развитие).
7. Бойков В.Э. Россия: десять лет реформирования / В.Э. Бойков // Социологические исследования. 2001. - № 7. — С. 30-36
8. Большой толковый социологический сковарь (СоШпб). Том 1, 2: пер. с англ. М.: Вече, АСТ, 1999. - Т.1, сс. 280-281; Т. 2, сс. 373
9. Бочкарев В.Г. Социальная ответственность бизнеса. М.: ТЕИС, 2006. - 171 е.: ил., табл.
10. Бочкарев В.К. Политика доходов населения: проблемы и решения // Народонаселение. 2003. - № 3. - С. 123-130
11. Бочкарев B.K. Уровень и качество жизни населения как объект управления: Региональный аспект: Дис. . канд. социол. наук : 22.00.08 .- М. , 2002 310 с.ил - Библиогр.: с. 168-204
12. Бочкарева В. Качество трудовых ресурсов и уровень жизни населения в регионах России // Уровень жизни населения регионов России. -2005. N 5. - С. 40-52.
13. Будаев Э.В. Ключевые направления деятельности государства в современном мире // Современное право. — 2004. № 12. - С.32-34.
14. Бурдина H.A. Основы реформирования современной системы здравоохранения в контексте обеспечения социальной защиты населения. С-Пб., Изд-во С.-Петреб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005. 18 с.
15. Василенко Е.В. Социальная ответственность бизнеса: мировой опыт и российские реалии // Власть. — 2006. № 1. — С. 54-59. —1. Зарубежный опыт).
16. Васильев A.JI. Россия в XXI веке: Качество жизни стандартизация. -М.: РИА "Стандарты и качество", 2003. 438, 2. е.: ил
17. Васильева М.В. Российское государство — социальное государство? // Проблемы современного российского и международного права. — М., 2005. С. 62-68.
18. Вишняков В.Г. Конституционные основы социального государства // Журн. рос. права. 2004. - № 8. - С. 11-12 (Российское законодательство: состояние и проблемы).
19. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевиз. подмостках / А. С. Вартанов. - М.:Высш. шк., 2003. - 319 с.
20. Вартанов А. С. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица подмостках / А. С. Вартанов. – М.: КДУ, 2009. – 479 с.
21. Вартанова Е. Л., Смирнова О. В., Фролова Т. И. Модели семьи в российском медиадискурсе: динамика гендерных ролей// Общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ: Мат-лы Всероссийской научно-практической конференции. − М. : Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2009. С. 326−327.
22. Виноградов В.Н., Эрлих О.В. Социальное проектирование становления и развития гражданского сообщества: создание стратегического плана района, города, региона: Метод пособие. − СПб., Леонтьевский центр, 2000. − 120 с.
23. Газеев Н.Х. Региональные аспекты реализации концепции устойчивого развития // Исп. и охрана природных ресурсов. -2006.-№2.-С. 132-135.
24. Дзялошинский И. М. Советская журналистика: три парадигмы творчества // Журналист. Пресса. Аудитория. Л., 1991. С. 29−43.
25. Дзялошинский И. М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. - Москва : Престиж, 2006. − 102 с.
26. Дзялошинский И. М..Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества : Учеб. пособие. − М. : Пульс, 2001. − 38 с.
27. Дзялошинский И. М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху: некоторые особенности личности и проф. Деятельности. - М. : Восток, 1996. − 299 с.
28. Дзялошинский И. М. СМИ, власть и гражданское общество в регионе. М.: Пульс, 2002. − 44 с.
29. Дзялошинский И. М. Интегративные процессы в современных российских медиасистемах или что происходит в российском информационном пространстве // Мы-сограждане. М., 2002. С.12−66.
30. Журналистика и информационная политика / под общ.ред. В.Д. Попова. - М. : Изд-во РАГС, 2003. - 156 с.
31. Иванян Р. Г. Особенности подхода женщин-журналисток при освещении социальных тем // Женщина в массовой коммуникации: штрихи к социокультурному портрету. СПб, 1998. − С. 122−125.
32. Иванян Р. Г. Социальная работа СМИ как разновидность социального контроля.// Журналистика и социология. СПб., 1999. − С. 36−39.
33. Ильченко С. Н. Интервью в журналистском творчестве. − СПб. : Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. − 93 с.
34. Ильченко С. Н. Отечественное телевещание постсоветского периода: история, проблемы перспективы: Учеб пособие. − СПб.: СПбИВЭСЭП, Знание, 2008. − 182 с.
35. Кирия И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций / И. В. Кирия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2010. — № 1. — С. 51-74.
36. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —. М.: Академический Проект,. 2006. – 448 с
37. Кузнецов Г. В. Журналист на экране. − М. : Искусство, 1985. − 208 с.
38. Кузнецов Г.В. Семь профессиональных граней журналиста ТВ. − М. 6 ИПКРТР, 2001. − 96 с.
39. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: Учеб пособие. − М. Изд−во Моск. ун−та, 2000. − 224 с.
40. Макеенко М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии / М.И. Макеенко. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 559 с.
41. Матвеева Л.В. Связь с аудиторией в телекоммуникации : Учеб. пособие. - М. : ИПКРТР, 1990. − 61 с.
42. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации: Учеб пособие. − М.: РИП−холдинг, 2002. − 316 с.
43. Матвеева Н. А. Социальная инерция. К определению понятия. //Социол. исследования. 2004. №4. − С. 15−23.
44. Ольшанский, Д.В. Политический PR. – Спб.: Питер, 2003. – 219 с
45. Полуэхтова И.А. Динамика российской телеаудитории / Полуэхтова // Социолог.исслед. - 2010. - № 1. - С. 66-77
46. Римашевская Н. М. Бедность и маргинализация населения // Социологические исследования. 2004. - № 4. - С. 33-44
47. Розин В. М. Мышление и творчество. – М.: Пер Сэ., 2006. – 314 с.
48. Савостина Н.Ю. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н.Ю. Савостина // Там же. - 2010. - № 4. - С. 200-206.
49. Светана С.В. Телевизионная речь. Функции и структура / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Изд-во МГУ, 1980. - 196 с.
50. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы : хрестоматия / сост. И.Г. Ясавеев. – Казань : Изд-во Казан.ун-та, 2000. – 224 с.
51. Социальная стратификация российского общества / Монография (под ред., предисл. Голенковой З.Т.). М.: Институт социологии РАН / Летний сад, 2003. - 368 с.
52. Соловьев А., Пугачев В. Введение в политологию. – М., 2001. – 315 с.
53. Степанов В.Н. Этика массовой коммуникации / В. Н. Степанов // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения : матер. межвуз. науч.-практ. конф. - СПб. : Роза мира, 2006. - С. 290- 295 Телевизионная журналистика : учебник / В.А. Садовничий и др. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Моск. ун-та : Наука, 2005. – 368 с.
54. Уразова С.Л. Сегодня и завтра телевидения в США / С. Л. Уразова // ТКТ. – 2002. – № 11; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/11_2002/ustv.htm
55. Утилова Н.И. Монтаж. – М.: Аспект Пресс, 2003. - 171 с.
56. Уорд П. Композиция кадра в кино и на телевидении. – М.: Изд-во ГИТР, 2005. – 314 с.
57. Федякин И.В. Информационная политика современного государства : приоритеты развития и потенциал телевидения / И.В. Федякин. - М. : Социально-полит. мысль, 2010. - 269 с.
58. Федоров А.В.Права ребенка и проблема насилия на российском экране. − Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. − 414 с.
59. Федотова Л. Н. Анализ содержания − социологический метод изучения средств массовой коммуникации. − М.: Институт социологии РАН, 2001. − 202 с.
60. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. − СПб. : Питер, 2003. − 400 с.
61. Фролов М.Е. Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ: На материале программ криминально-правовой тематики НТВ :дис. канд. филол. наук / Фролов М.Е. - Тверь, 2004. - 203 с.
62. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию : Учебное пособие для студентов вузов. − М. :Аспект-Пресс, 2004. −155 с.
63. Фомичева И. Д. Социология СМИ : Учеб пособие. − М. : Аспект Пресс, 2007. − 335 с.
64. Фомичева И.Д. Партиципарные коммуникации: принципы и технологии//300 лет российской газете. М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2002.
65. Фролова Т. И. Социальная журналистика и ее роль в общественном диалоге. М. : Пульс, 2003. − 44 с.
66. Фролова Т. И. От «социалки» − к социальной журналистике: к проблеме научной легитимности понятия // Журналистика в 2003 году: обретения и потери стратегии развития : Мат-лы научно-практической конференции. Ч. 1. М. : Факультет журналистики МГУ им. М. в. Ломоносова, 2004. С. 276−279.
67. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика : учеб.пособие / В.Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
68. Шарапова А.А. Динамика социокультурных функций телевидения в условиях постиндустриального общества :автореф. дис. канд. социол. наук : 22.00.01 / Шарапова А.А. – М., 2005. – 30 с.

Купить эту работу

Отражение социально незащищенных групп в новостном телеэфире (на примере 1-го и 5-го каналов)

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽