Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ноуконформизм в потребительском мейнстриме

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 660 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования во многом определяется спецификой развития современного медийного пространства, которое зависит от инновационны х технологи й в средствах массовой информации и их технологическо го обеспечени я . В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем. Характерной тенденцией современного общества становится потребительский мейнстрим , который выражается в ставке на гедонистическую функцию, когда телевидение не информирует, а развлекает. Как следствие, у потребителя развивается конформн ость , когда он начинает соответствовать нормам, которые продвигает телевидение. Обратной тенденцией процесса становится явление нонконформизма, выражающееся в неприятии ценностей, продвигаемых СМИ. В свете исследования данной работы обращают на себя внимание труды Н. С. Андреева, А. Ю. Николайчука , Е. Л. Вартановой , И. И. Засурского , Я. Н. Засурского , М. Кастельса , Л. Майкла, А. Г. Качкаевой , Р. Суро , Д. Ллойда, Б. Лонга, П. Райли , Н. Г. Лосевой, М. М. Лукиной, М. Паркса , В. Портера, М. Г. Филимонова, Д. Рэндалла , О. М. Силантьевой, С. Л. Уразовой , и др. Цель данной работы – рассмотреть специфику нонконформизма в потребительском мейнстриме . В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: - Дать определение телевидения в свете современного потребительского общества ; - Охарактеризовать специфику современных телепередач ; - Провести анализ влияния телевидения на современное общество. О бъ ектом настоящей работы является потребительское общество. Предмет работы – нонконформизм в потребительском обществе. Научная новизна исследования: 1. Охарактеризовано понятие нонконформизма, порождаемого телевидением 2. Выявлена специфика восприятия аудиторией телевидения, описана картина мира, которая формируется у зрителя. В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структу рно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу. Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более голубого исследования нонконформизма в потребительском мейнстриме . Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики современного телевидения. Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы Г лава 1. Телевидение и современное потребительское общество Сущность современного телевидения В настоящий момент массовая коммуникация выполняет функцию регулятора динамических процессов социальной психики; влияет на регулирование настроений; канала циркуляции психоформирующей информации. Благодаря этим качествам телевидение часто называют четвертой властью, влияющей на настроения общества и , в большинстве своем , манипулирующей его сознанием. Специфика коммуникационного процесса телевидени я обусловлено такими качествами как: - диахронность — проявляется в том, что определенное сообщение продолжает функционировать во времени; - диатопность — свойство, помогающее сообщениям преодолевать пространство; - мультиплицирование — коммуникативное качество, заключающееся в том, что сообщение может передаваться разными способами при сохранении своего содержания; - симультанность — качество коммуникационного процесса, сущность которого заключается в возможности передавать адекватные сообщения практически одновременно; - репликация — качество, заключающееся в регулировании процесса массовой коммуникации. Сегодня говорить о том, что телевидение – независимое средство массовой информации – значит поддерживать широко распространенный миф. Телевизионная среда создается в условиях жесткой, безжалостной конкуренции, которая иногда доходит до абсурда, но в то же время всем работникам телевидения присуща также некоторая общность интересов в подаче разнопланового материала, воздействии на реципиента , этот материал воспринимающего. В 1960-е годы, когда телевидение стало только появляться как массовое явление, социологи поспешили поднять тревогу, говоря о том, что телевидение как средство массовой коммуникации может привести к обезличиванию аудитории, некоей стандартизации всех потребителей. Однако говорить об однородности этого процесса в настоящий момент не приходится, так как потребности, формируемые ТВ разнородны, хоть и привели к изменению массового сознания (к слову, далеко не всегда в лучшую сторону).

Содержание

Введение
Глава 1. Телевидение и современное потребительское общество
1.1.Сущность современного телевидения
1.2. Влияние телевидения на потребительское общество
Выводы по 1 главе
Глава 2. Телевидение как советчик
2.1. Ценности современной телеиндустрии
2.2. Телевидение как источник социального поведения
Выводы по 2 главе
Глава 3. Влияние телевидения на становление нонконформизма
3.1. Фобии и страхи телевизионной аудитории
3.2. Конформистские тенденции в телепередачах
3.3. Специфика телевизионного рейтинга
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы


Телевидение — это мир, создающий впечатление, что социальные агенты, обладающие всеми видимыми признаками значимости, свободы, независимости, иногда даже невероятной ауры (достаточно обратиться к газетам о телевидении), на деле являются марионетками необходимости, которую нужно описать, структуры, которую необходимо выявить и выставить на всеобщее обозрение. Имея подобные характеристики, телевидение обладает огромным влиянием на аудиторию. Это проявляется в том, что именно телеиндустрия привила потребительское отношение к миру, сформировало те ценности, которые в настоящий момент представляют огромную проблему. Конформистское отношение к окружающему миру прививается, в первую очередь, через рекламу, порождая многочисленные потребности в предметах, без которых человек легко обходился ранее . н онконформистские тенденции на телевидении выражены довольно слабо и представлены немногочисленными программами, борющимися с рекламой и указывающие на огромное количество недостатков продуктов. В качестве примера в данной работе была рассмотрена передача «Среда обитания». При помощи передач можно увидеть культуру и обычаи народа, населяющего континент за тысячи километров, телевидение научит правильно приготовить какое-либо блюдо, правильно одеваться, делать ремонт или воспитывать детей. А также сообщ и т нам о событиях, происходящих на далеком от нас расстоянии, освещают горести и радости людей в разных странах. Впрочем, положительные тенденции телевидения намного слабее, чем негативные – ведь оно становится своеобразным диктатором, навязывающим собственную модель жизни . а удитория же, воспринимающая подобные советы, склонна, скорее подчиняться им, нежели противодействовать. В этом случае правомерно говорить о конформистском влиянии телевидения. Большинство передач, имеющих большую историю своего развития , прошли эволюцию от информативной функции до гедонистической, что позволяет говорить о некоей деградации современной журналистики. Впрочем, наблюдается также малое количество передач, которые говорят о противодействии конформистским тенденциям, однако, как правило, они не пользуются большим спросом у аудитории. Все фобии, которые формируются у телезрителя при помощи телепередач, могут быть разделены на экономические, проблемы межэтнических конфликтов и терроризма, а также проблемы продажи некачественных продуктов. В результате опроса было также выявлено, что телевидение негативно влияет на уверенность респондентов в завтрашнем дне. Большинство опрошенных озабочены ростом насилия и экономической нестабильностью общества, примечательно, что внешняя угроза их заботит очень мало. В результате исследования был получен наибольший индекс, который характеризуется внутренними потрясениями. При этом , большинство респондентов говорило о том, что информацию они получают из различных криминальных хроник, программ, рассказывающих об опасностях жизни (Сюда также была отнесена и «Среда Обитания») и выпусков телевизионных новостей. Все это свидетельствует о том, что в средствах массовой информации культивируется дискурс катастрофы, который порождает негативное влияние на общество. По классификации наиболее распространенных фобий, получаемых респондентами из телевидения, следует выделить такие, как рост криминальности (41%), обнищание российского общества (25 %), межнациональные конфликты (9,3), нехватка денежных средств, кризис (5,1 %), продажа испорченных или некачественных продуктов (4, 9%), терроризм (15 %) Однако, телепередачи, которые реализуются на современных телеканалах , выявляют не только отрицательные, но и положительны е тенденци и – они формируют облик человека, прививают ему здоровый образ жизни, рассказывают о стиле, а также сообщают о новинках в области телекоммуникации. Большинство опрошенных видят в телевидении лишь особое средство развлечения, которое уступает по своим показателям только сети ИНТЕРНЕТ. Это связано, скорее всего, с тем, что подобная позиция является преобладающей на самом телевидении, когда существенной функцией становится не информационная, как это было ранее, а гедонистическая. В результате исследования было выяснено, что 67 % опрошенных включают телевизор для того, чтобы посмотреть развлекательные программы, и лишь 33 % получают от телевидения необходимую информацию. По классификации наиболее распространенными программами, которые пользуются доверием у телезрителя, следует выделить такие, как развлекательные (56 %), программы-помощники (25 %), программы-советчики (15 %), примечательно, что 4 % респондентов сказали о том, что получают информацию не только из передач, но и из рекламы, которая говорит о новинках на рынке. Можно говорить о том, что современная медийная культура рождает тип общества потребления. Даже пресловутый рейтинг, о котором говорят как об отражении предпочтений аудитории, является, скорее, сформированным телевидением явлением. Таким образом, можно говорить, что аудитории в действительности почти не остается выбора, и она ведет себя в соответствии с предложенными телевидением моделями.

Список литературы

1.Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
2.Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
3.Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М.,1998.
5.Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
6.Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации 6.России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. - 125 с.
7.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 315 с.
8.Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-170
9.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.- 341 с.
10.Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007. — 464 с.
11.Кин Джон. Средства массовой информации и демократия. - М.:Наука,1993. - 170 с.
12.Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, И. И. Лагина., М., 1988.
13.Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003 ., с.118
14.Курочкина А.А. Система управления средствами массовой информации. - СПб.,1999. - 209 с.
15.Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
16.Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26;
17.Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
18.Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
19.Маркова Н. «Глобальные экономические интересы и СМИ» // Народное образование № 10 - 2008. - с. 259 – 264
20.Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
21.Назайкин А. Медиапланирование на 100%. М., 2005 - 115с.
22.Попов Н.П. Индустрия образов: Идеологические функции средств массовой информации в США. - М.,1986. - 144с.
23.Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
24.Рожков И. Реклама. Планка для «профи». М., 1997. - 203с.
25.Сапунов Б. «Медиакультура без культуры? (Что стоит за модным понятием)» // Высшее образование в России № 12 - 2006. - с.139 - 142
26.Свенцицкий А.Л. Социальная психология - М. : ТК Велби, 2004 - 336с
27.Сивулка Дж.. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002. – с. 302
28.Силласте Г.Г. «Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодёжи»// 25.Социологические исследования №12 - 2004.
29.Смелзер Н. Социология пер. с анг. М., 1994 с.625
30.Социологический словарь. - М., 1996. - 456с.
31.Ссисорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. СПб., 2004.
32.Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология - СПб.: Питер,2004 - 767с.
33.Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
34.Тюников Ю., Мазниченко М. «Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей» // Воспитательная работа в школе №2 - 2008. - с. 85 – 96
35.Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,1999. – С. 75.
36.Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М.,1999. - 232 с.
37.Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации - М.: Гардарики,2006.- 303 с.
38.Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. - М.: «Педагогика», 1990. - с.98 - 112
39.Филонов Г. «Телевидение и воспитание» // Воспитание школьников №1 - 2008. - с. 3 - 6
40.Фиофанова О. «Синема - технология как средство воспитания» // Воспитание школьников №3 - 2008. с. 5-8
41.Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник, № 4, 2005. - С. 34.
42.Щепанский Я. Элементарные понятия социологии. - М., 1969. - 109с. 41.http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=.j19187 /21039/21041).
43.Интернет-музей радио и телевидения [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.tvmuseum.ru/
44. Тайна передачи «Очевидное-невероятное» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://science.pravda.ru/mysterious/human/07-04-2003/33202-nepoznannoe-0/
45. Клуб путешественников [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.1tv.ru/pda1tv/shed?p_title_id=44820
46. «Снимите это немедленно» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://ctc.ru/rus/projects/tvproject/3797/




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования во многом определяется спецификой развития современного медийного пространства, которое зависит от инновационны х технологи й в средствах массовой информации и их технологическо го обеспечени я . В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем. Характерной тенденцией современного общества становится потребительский мейнстрим , который выражается в ставке на гедонистическую функцию, когда телевидение не информирует, а развлекает. Как следствие, у потребителя развивается конформн ость , когда он начинает соответствовать нормам, которые продвигает телевидение. Обратной тенденцией процесса становится явление нонконформизма, выражающееся в неприятии ценностей, продвигаемых СМИ. В свете исследования данной работы обращают на себя внимание труды Н. С. Андреева, А. Ю. Николайчука , Е. Л. Вартановой , И. И. Засурского , Я. Н. Засурского , М. Кастельса , Л. Майкла, А. Г. Качкаевой , Р. Суро , Д. Ллойда, Б. Лонга, П. Райли , Н. Г. Лосевой, М. М. Лукиной, М. Паркса , В. Портера, М. Г. Филимонова, Д. Рэндалла , О. М. Силантьевой, С. Л. Уразовой , и др. Цель данной работы – рассмотреть специфику нонконформизма в потребительском мейнстриме . В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: - Дать определение телевидения в свете современного потребительского общества ; - Охарактеризовать специфику современных телепередач ; - Провести анализ влияния телевидения на современное общество. О бъ ектом настоящей работы является потребительское общество. Предмет работы – нонконформизм в потребительском обществе. Научная новизна исследования: 1. Охарактеризовано понятие нонконформизма, порождаемого телевидением 2. Выявлена специфика восприятия аудиторией телевидения, описана картина мира, которая формируется у зрителя. В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структу рно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу. Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более голубого исследования нонконформизма в потребительском мейнстриме . Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики современного телевидения. Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы Г лава 1. Телевидение и современное потребительское общество Сущность современного телевидения В настоящий момент массовая коммуникация выполняет функцию регулятора динамических процессов социальной психики; влияет на регулирование настроений; канала циркуляции психоформирующей информации. Благодаря этим качествам телевидение часто называют четвертой властью, влияющей на настроения общества и , в большинстве своем , манипулирующей его сознанием. Специфика коммуникационного процесса телевидени я обусловлено такими качествами как: - диахронность — проявляется в том, что определенное сообщение продолжает функционировать во времени; - диатопность — свойство, помогающее сообщениям преодолевать пространство; - мультиплицирование — коммуникативное качество, заключающееся в том, что сообщение может передаваться разными способами при сохранении своего содержания; - симультанность — качество коммуникационного процесса, сущность которого заключается в возможности передавать адекватные сообщения практически одновременно; - репликация — качество, заключающееся в регулировании процесса массовой коммуникации. Сегодня говорить о том, что телевидение – независимое средство массовой информации – значит поддерживать широко распространенный миф. Телевизионная среда создается в условиях жесткой, безжалостной конкуренции, которая иногда доходит до абсурда, но в то же время всем работникам телевидения присуща также некоторая общность интересов в подаче разнопланового материала, воздействии на реципиента , этот материал воспринимающего. В 1960-е годы, когда телевидение стало только появляться как массовое явление, социологи поспешили поднять тревогу, говоря о том, что телевидение как средство массовой коммуникации может привести к обезличиванию аудитории, некоей стандартизации всех потребителей. Однако говорить об однородности этого процесса в настоящий момент не приходится, так как потребности, формируемые ТВ разнородны, хоть и привели к изменению массового сознания (к слову, далеко не всегда в лучшую сторону).

Содержание

Введение
Глава 1. Телевидение и современное потребительское общество
1.1.Сущность современного телевидения
1.2. Влияние телевидения на потребительское общество
Выводы по 1 главе
Глава 2. Телевидение как советчик
2.1. Ценности современной телеиндустрии
2.2. Телевидение как источник социального поведения
Выводы по 2 главе
Глава 3. Влияние телевидения на становление нонконформизма
3.1. Фобии и страхи телевизионной аудитории
3.2. Конформистские тенденции в телепередачах
3.3. Специфика телевизионного рейтинга
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы


Телевидение — это мир, создающий впечатление, что социальные агенты, обладающие всеми видимыми признаками значимости, свободы, независимости, иногда даже невероятной ауры (достаточно обратиться к газетам о телевидении), на деле являются марионетками необходимости, которую нужно описать, структуры, которую необходимо выявить и выставить на всеобщее обозрение. Имея подобные характеристики, телевидение обладает огромным влиянием на аудиторию. Это проявляется в том, что именно телеиндустрия привила потребительское отношение к миру, сформировало те ценности, которые в настоящий момент представляют огромную проблему. Конформистское отношение к окружающему миру прививается, в первую очередь, через рекламу, порождая многочисленные потребности в предметах, без которых человек легко обходился ранее . н онконформистские тенденции на телевидении выражены довольно слабо и представлены немногочисленными программами, борющимися с рекламой и указывающие на огромное количество недостатков продуктов. В качестве примера в данной работе была рассмотрена передача «Среда обитания». При помощи передач можно увидеть культуру и обычаи народа, населяющего континент за тысячи километров, телевидение научит правильно приготовить какое-либо блюдо, правильно одеваться, делать ремонт или воспитывать детей. А также сообщ и т нам о событиях, происходящих на далеком от нас расстоянии, освещают горести и радости людей в разных странах. Впрочем, положительные тенденции телевидения намного слабее, чем негативные – ведь оно становится своеобразным диктатором, навязывающим собственную модель жизни . а удитория же, воспринимающая подобные советы, склонна, скорее подчиняться им, нежели противодействовать. В этом случае правомерно говорить о конформистском влиянии телевидения. Большинство передач, имеющих большую историю своего развития , прошли эволюцию от информативной функции до гедонистической, что позволяет говорить о некоей деградации современной журналистики. Впрочем, наблюдается также малое количество передач, которые говорят о противодействии конформистским тенденциям, однако, как правило, они не пользуются большим спросом у аудитории. Все фобии, которые формируются у телезрителя при помощи телепередач, могут быть разделены на экономические, проблемы межэтнических конфликтов и терроризма, а также проблемы продажи некачественных продуктов. В результате опроса было также выявлено, что телевидение негативно влияет на уверенность респондентов в завтрашнем дне. Большинство опрошенных озабочены ростом насилия и экономической нестабильностью общества, примечательно, что внешняя угроза их заботит очень мало. В результате исследования был получен наибольший индекс, который характеризуется внутренними потрясениями. При этом , большинство респондентов говорило о том, что информацию они получают из различных криминальных хроник, программ, рассказывающих об опасностях жизни (Сюда также была отнесена и «Среда Обитания») и выпусков телевизионных новостей. Все это свидетельствует о том, что в средствах массовой информации культивируется дискурс катастрофы, который порождает негативное влияние на общество. По классификации наиболее распространенных фобий, получаемых респондентами из телевидения, следует выделить такие, как рост криминальности (41%), обнищание российского общества (25 %), межнациональные конфликты (9,3), нехватка денежных средств, кризис (5,1 %), продажа испорченных или некачественных продуктов (4, 9%), терроризм (15 %) Однако, телепередачи, которые реализуются на современных телеканалах , выявляют не только отрицательные, но и положительны е тенденци и – они формируют облик человека, прививают ему здоровый образ жизни, рассказывают о стиле, а также сообщают о новинках в области телекоммуникации. Большинство опрошенных видят в телевидении лишь особое средство развлечения, которое уступает по своим показателям только сети ИНТЕРНЕТ. Это связано, скорее всего, с тем, что подобная позиция является преобладающей на самом телевидении, когда существенной функцией становится не информационная, как это было ранее, а гедонистическая. В результате исследования было выяснено, что 67 % опрошенных включают телевизор для того, чтобы посмотреть развлекательные программы, и лишь 33 % получают от телевидения необходимую информацию. По классификации наиболее распространенными программами, которые пользуются доверием у телезрителя, следует выделить такие, как развлекательные (56 %), программы-помощники (25 %), программы-советчики (15 %), примечательно, что 4 % респондентов сказали о том, что получают информацию не только из передач, но и из рекламы, которая говорит о новинках на рынке. Можно говорить о том, что современная медийная культура рождает тип общества потребления. Даже пресловутый рейтинг, о котором говорят как об отражении предпочтений аудитории, является, скорее, сформированным телевидением явлением. Таким образом, можно говорить, что аудитории в действительности почти не остается выбора, и она ведет себя в соответствии с предложенными телевидением моделями.

Список литературы

1.Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
2.Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
3.Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М.,1998.
5.Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
6.Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации 6.России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. - 125 с.
7.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 315 с.
8.Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-170
9.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.- 341 с.
10.Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007. — 464 с.
11.Кин Джон. Средства массовой информации и демократия. - М.:Наука,1993. - 170 с.
12.Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, И. И. Лагина., М., 1988.
13.Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003 ., с.118
14.Курочкина А.А. Система управления средствами массовой информации. - СПб.,1999. - 209 с.
15.Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
16.Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26;
17.Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
18.Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
19.Маркова Н. «Глобальные экономические интересы и СМИ» // Народное образование № 10 - 2008. - с. 259 – 264
20.Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
21.Назайкин А. Медиапланирование на 100%. М., 2005 - 115с.
22.Попов Н.П. Индустрия образов: Идеологические функции средств массовой информации в США. - М.,1986. - 144с.
23.Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
24.Рожков И. Реклама. Планка для «профи». М., 1997. - 203с.
25.Сапунов Б. «Медиакультура без культуры? (Что стоит за модным понятием)» // Высшее образование в России № 12 - 2006. - с.139 - 142
26.Свенцицкий А.Л. Социальная психология - М. : ТК Велби, 2004 - 336с
27.Сивулка Дж.. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002. – с. 302
28.Силласте Г.Г. «Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодёжи»// 25.Социологические исследования №12 - 2004.
29.Смелзер Н. Социология пер. с анг. М., 1994 с.625
30.Социологический словарь. - М., 1996. - 456с.
31.Ссисорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. СПб., 2004.
32.Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология - СПб.: Питер,2004 - 767с.
33.Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
34.Тюников Ю., Мазниченко М. «Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей» // Воспитательная работа в школе №2 - 2008. - с. 85 – 96
35.Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,1999. – С. 75.
36.Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М.,1999. - 232 с.
37.Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации - М.: Гардарики,2006.- 303 с.
38.Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. - М.: «Педагогика», 1990. - с.98 - 112
39.Филонов Г. «Телевидение и воспитание» // Воспитание школьников №1 - 2008. - с. 3 - 6
40.Фиофанова О. «Синема - технология как средство воспитания» // Воспитание школьников №3 - 2008. с. 5-8
41.Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник, № 4, 2005. - С. 34.
42.Щепанский Я. Элементарные понятия социологии. - М., 1969. - 109с. 41.http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=.j19187 /21039/21041).
43.Интернет-музей радио и телевидения [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.tvmuseum.ru/
44. Тайна передачи «Очевидное-невероятное» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://science.pravda.ru/mysterious/human/07-04-2003/33202-nepoznannoe-0/
45. Клуб путешественников [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.1tv.ru/pda1tv/shed?p_title_id=44820
46. «Снимите это немедленно» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://ctc.ru/rus/projects/tvproject/3797/




Купить эту работу

Ноуконформизм в потребительском мейнстриме

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽