Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена процессами, происходящими в современном информационном обществе. Развитие общества определило не только появление новых типов печатной информации, но и изменение в структурной составляющей журнала, в частности, особенности подачи графической информации в специализированных изданиях . Неотъемлемой частью периодики данного типа являются научно-популярные журналы, которые ориентированы на специфическую аудиторию и обусловлены собственными функциями, среди которых главная роль принадлежит функции информационной . Проявление специфических характеристик прессы, в том числе и в структурных элементах, породило множество проблем исследования, в частности, изменчивости графического материала в данном типе журналов. Рост числа узкоспециализированных изданий также указывает на актуальность темы исследования. В сложившейся ситуации очень важным и полезным, как для исследователей, так и для практиков медиарынка представляется выявление особенностей развития, структурирования и функционирования системы научно-просветительских журналов, а также, специфика типологизации данных изданий. Типология журнальной печатной прессы является одним из важнейших аспектов теории журналистики. Однако, несмотря на то, что типологические основы журналистики изучаются давно , и существует немало работ, посвященных этой проблеме, единого мнения о классифи кации типологических характеристик, определяющих принадлежность печатных СМИ к тому или иному направлению выработать пока не удалось. Культурное пространство, которое функционирует в научно-просветительских журналах на протяжении всего их существования не остается неизменным – процессы общества накладывают на данные издания свой неповторимый отпечаток . Осознание специфики всех структурных составляющих научно-просветительского журнала может лежать в основе понимания принципов создания журнала «Вокруг Света», исследованию которого посвящено данное исследование . Специфика системы научно-популярного журнала освещена недостаточно хорошо , а потому рассмотрение исторического опыта функционирования таких журналов , пристальное внимание, обращенное на иллюстративный материал, становятся особенно значимыми для данной работы . Для изучения иллюстративного материала особенную значимость приобретает как специфика самого издания «Вокруг Света», так и особенности развития журнала во времени. Теоретической и методологической основой дипломной работы служат фундаментальные положения отечественной теории и практики журналистики, истори я возникновения и развития периодической печати , политическое, и экономическое положение печатных изданий. Они были разработаны и определены в ряде публикаций, среди них « Средства массовой информации России » под редакцией Я.Н. Засурского , « Средства массовой информации: системные характеристики » М.В. Шкондина , « Периодическая печать России. Система, типология » Р.П. Овсепяна и некоторые другие работы. В данной работе для рассмотрения специфики научно-популярного журнала «Вокруг Света» в историческом аспекте были задействованы труды таких исследователей, как А.В. Западов , Б.И. Есин , Э.Я. Лазаревич, М.М. Козлова , С.Я. Махонина , а также к трудам Н.М. Лисовского и Вл. Розенберга. Также в работе были рассмотрены исследования по типологии СМИ, авторами которых являются М.В. Шкондин , С.Г. Корконосенко , А.А. Грабельник ов , А.И Акопов , Л.А. Тепловой и М.И. Шостак . В то же время, стоит отметить, что ни в одной из перечисленных работ не было дано классификации иллюстративного материала в журнале «Вокруг Света» на протяжении всей истории его существования. Подобный факт позволяет говорить о научной новизне приведенного дипломного сочинения. Объектом данной работы является научно-популярный журнал « Вокруг света » . Предмет исследования – формирование иллюстративного материала на протяжении всего существования журнала. Выделение подобного предмета исследования позволило проследить специфику подачи материала в зависимости от общих тенденций функционирования СМИ, а также от типа аудитории , на котор ую нацелен журнал. В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу. Кроме того, для характеристики иллюстраций нами был использован метод сплошной выборки материала, контент-анализ, классификация и систематизация материала, которая позволила структурировать полученные данные по структурной составляющей журнала . Цель настоящей дипломной работы – анализ иллюстраций в журнале «Вокруг Света» на протяжении всего периода его функционирования . Аспектами анализа являются: история становления системы научно-популярных журналов, ее специфика, а также особенности иллюстративного материала на протяжении ста лет . Выбор цели обусловил постановку следующих задач: - И сследовать специфику научно-популярного журнала в типологии СМИ ; - В ыявить этапы становления журнала «Вокруг Света» ; - О характеризовать ти пологические особенности данного журнала ; - В ыявить отличительные качества иллюстрации в журнале «Вокруг Света» ; - И сследовать роль и их место в структуре журнала ; - Определить особенности иллюстраций на протяжении всего периода функционирования журнала. Гипотеза исследования: Журнал «Вокруг Света» прошел несколько этапов своего развития. После редизайна в 2009 году он возвращается к своим истокам, что выражено на всех уровнях печатного издания. Наблюдается это и на уровне иллюстрации. Эмпирическ им материалом для исследования послужил популярный журнал «Вокруг Света», ставящий своей задачей освещение культуры стран. Материал брался от дореволюционного периода до современности, что позволило проследить его специфику в диахронном аспекте . Кроме того, в работе использовались материалы научных конференций и семинаров, публикац ии в научных и научно-поп улярных периодических изданиях СМИ. В ходе исследования была составлена выборка из 325 фотографий, входящих в 126 номеров. Столь значительный объем материала связан со стремлением проследить общие характеристики его за весь период существования журнала.
Содержание
Введение
Глава 1. Специфика научно-популярного журнала «Вокруг Света»
1.1.Понятие научно-популярного журнала
1.2.История журнала «Вокруг Света»
Глава 2. Специфика иллюстративного материала в журнале «Вокруг Света»
2.1. Эволюция материала в журнале
2.2. Сравнение Журналов «Вокруг Света», «National Geographic» и «GEO»
2.3. Изменение иллюстративного материала во времени
Список литературы
Жанр научно-популярного журнала находится на границе между массовыми развлекательными журналами и научными изданиями. Основная их цель – популяризировать знания, сделать их наиболее доступными для читателя. Большую роль в научно-популярных изданиях играют иллюстрации, так как они не только привлекают внимание к материалу, но и несут в себе доступную для читателя информацию. Журнал «Вокруг Света» прошел достаточно долгий путь своего становления, сохраняя при этом общие черты – журнала о путешествиях и всем том, что может быть интересно любознательному читателю. Однако, в последние годы приходится отмечать коммерциализацию журнала, превращение его из качественной прессы в некое подобие глянца, суть которого сводится к освещению несложных. Но интересных тем для публики. Можно говорить о том, что журнал «Вокруг Света» прошел значительный путь своего развития. От альманаха, повествующего о путешествиях и обычаях других стран до литературного издания и издания развлекательного. В настоящее время следует говорить о том, что журнал начинает формировать парадигму, которая перекликается с историческим развитием издания – он возвращается в русло научно-популярного издания, что отражается на специфике его материалов и графических составляющих. Развитие журнала «Вокруг Света» отвечает всем концепциям традиционного журнала путешествий. Анализ подобного типа журналов показал, что они могут как развиваться, что произошло с анализируемым журналом, так и изменяться незначительно или оставаться статическими. Изменчивость журнала «Вокруг Света» может быть обусловлена потрясениями общества, которых в других странах не наблюдалось Журнал «Вокруг Света» прошел значительный путь своего развития, воплотив на современном этапе лучшие черты реализации иллюстративного и графического материала за весь период своего существования. Черты проявляются в клиповости текста и изображений, специфике экспрессивных заголовков газет, а также в особенностях иллюстраций, которые освещают событие с разных сторон. Таким образом, можно говорить о том, что гипотеза данной работы была подтверждена.
Список литературы
1.Акопов А.И. Некоторые проблемы журналистики электронных сетей (по материалам дискуссий в сети Интернет) / А. И. Акопов // Акценты. Новое в журналистике и литературе. – 2000. – Вып. 3 – 4 (20 – 21). – С.5 – 12
2.Ворошилов, В. В. Журналистика : История журналистики ; История журналистики зарубежных стран ; Техника и технология СМИ и др. : учебник для вузов / В. В. Ворошилов. Изд. 6-е, перераб., доп. - М. : КноРус МЦФЭР, 2009. - 496 с.
3.Голикова Л. Б. Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. - 2007. - № 5. - С. 35.
4.Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
5.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы. - М., 2001. - 336 с.
6.Есин Б.И. История русской журналистики (1703—1917) Учебно-методичекий комплект (Учебное пособие; Хрестоматия; Темы курсовых работ) // http://evartist.narod.ru/text4/01.htm
7.Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
8.Западов А. В. В глубине строки: Сборник. — М.: Советский писатель, 1975. — 296 с.
9.Засурский Я. Н., Алексеева М. И., Болотова Л. Д. Средства массовой информации России. – М., 2003. – 259 с.
10.Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.
11.Зорин И.В. Феноменология путешествий Ч. I: Этнология путешествий - М.: Советский спорт, 2004, - 128 с
12.Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
13.Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
14.Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация / Дисс. доктора филол. наук. М., 2009. – С.140.
15.Козлова М.М. РЕДАКТОРСКАЯ ПОДГОТОВКА ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИЗДАНИЙ. - Ульяновск: УлГТУ, 2000//http://www.textfighter.org/text12/59.php
16.Корконосенко С.Г. (ред.) Основы творческой деятельности журналиста. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. - 129 с.
17.Куинн, С. Введение в конвергентную журналистику : учеб. пособие / С. Куинн, В. Филак. http://www.gipp.ru/print.php?id=17270.
18.Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры авторского журналистского творчества в современных российских СМИ. - М., 2010. - С. 161-162.
19.Лазутина, Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: / Г. В. Лазутина. — М.: Аспект Пресс, 2000. — 240 с.
20.Лозовский, Б. Н. Журналистика : краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та, 2004. - 116 с.
21.Мартынов Д.В, Оськин А.В.. Интернет и пресса / Д.В Мартынов, А.В. Оськин – М.: ИД «Собеседник», 2010 – 216 стр.
22.Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века. - М., 2003. - 640 с.
23.Нечипоренко В.Ю. Печатные СМИ и сетевая культура: вопросы взаимодействия // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.60 – 64.
24.Овсепян Р. П. Периодическая печать России. Система, типология. - М., 1995 – 278 с.
25.Олешко В. Ф. "Последний герой" - кто он? //Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. СПб., 2003. С. 63.
26.Подкорытов Д. СМИ бумажные и электронные: интеграция необходима! // Невский наблюдатель: Региональный научный и профессиональный альманах журналистов Санкт-Петербурга и Северо-Запада Российской Федерации. – СПб: СПбГУ, 2001. – № 1. – С.47 – 49.
27.Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 351 с.
28.Рыкованов П.Я. Информационная культура в современном киберпространстве // Век информации: Тезисы междунар. постоянно действ. науч.-практ. семинара. – СПб., 1997. – С.41 – 44.
29.Система средств массовой информации России. Под редакцией Я. Н. Засурского. - М., 2003, - 259 с.;
30.Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. - М., 2005 – 338 с.
31.Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.
32.Страшнов С. Просветительство и журналистика / Издательство: Иванов. гос. ун-т. 2004. – 142 с.
33.Тертычный, Ю.А. А. Жанры периодической печати: учеб. пособие для студентов вузов: / Ю.А. Тертычный. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 320 с.
34.Уразова, С. Л. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С. Л. Уразова // Телецентр. 2007. - № 1. - С. 28-31.
35.Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114-122.
36.Федоров, А. Медиаобразование в современной России : основные модели / А. Федоров, И. Челышева // Высшее образование в России. -2004.-№8.-С. 34-39
37.Черникова Е.В. Литературная работа журналиста: учебник для студентов вузов - М.: Гардарики, 2007. - 187 с.
38.Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики.- М., 1995. – 415 с.
39.Шкондин М.В. Система средств массовой информации. Учебные материалы для тестирования – М., 2000. – 358 с.
40.Шостак М.И. Журналист и его произведение. - М.: ТОО «Гендальф», 1998. —96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена процессами, происходящими в современном информационном обществе. Развитие общества определило не только появление новых типов печатной информации, но и изменение в структурной составляющей журнала, в частности, особенности подачи графической информации в специализированных изданиях . Неотъемлемой частью периодики данного типа являются научно-популярные журналы, которые ориентированы на специфическую аудиторию и обусловлены собственными функциями, среди которых главная роль принадлежит функции информационной . Проявление специфических характеристик прессы, в том числе и в структурных элементах, породило множество проблем исследования, в частности, изменчивости графического материала в данном типе журналов. Рост числа узкоспециализированных изданий также указывает на актуальность темы исследования. В сложившейся ситуации очень важным и полезным, как для исследователей, так и для практиков медиарынка представляется выявление особенностей развития, структурирования и функционирования системы научно-просветительских журналов, а также, специфика типологизации данных изданий. Типология журнальной печатной прессы является одним из важнейших аспектов теории журналистики. Однако, несмотря на то, что типологические основы журналистики изучаются давно , и существует немало работ, посвященных этой проблеме, единого мнения о классифи кации типологических характеристик, определяющих принадлежность печатных СМИ к тому или иному направлению выработать пока не удалось. Культурное пространство, которое функционирует в научно-просветительских журналах на протяжении всего их существования не остается неизменным – процессы общества накладывают на данные издания свой неповторимый отпечаток . Осознание специфики всех структурных составляющих научно-просветительского журнала может лежать в основе понимания принципов создания журнала «Вокруг Света», исследованию которого посвящено данное исследование . Специфика системы научно-популярного журнала освещена недостаточно хорошо , а потому рассмотрение исторического опыта функционирования таких журналов , пристальное внимание, обращенное на иллюстративный материал, становятся особенно значимыми для данной работы . Для изучения иллюстративного материала особенную значимость приобретает как специфика самого издания «Вокруг Света», так и особенности развития журнала во времени. Теоретической и методологической основой дипломной работы служат фундаментальные положения отечественной теории и практики журналистики, истори я возникновения и развития периодической печати , политическое, и экономическое положение печатных изданий. Они были разработаны и определены в ряде публикаций, среди них « Средства массовой информации России » под редакцией Я.Н. Засурского , « Средства массовой информации: системные характеристики » М.В. Шкондина , « Периодическая печать России. Система, типология » Р.П. Овсепяна и некоторые другие работы. В данной работе для рассмотрения специфики научно-популярного журнала «Вокруг Света» в историческом аспекте были задействованы труды таких исследователей, как А.В. Западов , Б.И. Есин , Э.Я. Лазаревич, М.М. Козлова , С.Я. Махонина , а также к трудам Н.М. Лисовского и Вл. Розенберга. Также в работе были рассмотрены исследования по типологии СМИ, авторами которых являются М.В. Шкондин , С.Г. Корконосенко , А.А. Грабельник ов , А.И Акопов , Л.А. Тепловой и М.И. Шостак . В то же время, стоит отметить, что ни в одной из перечисленных работ не было дано классификации иллюстративного материала в журнале «Вокруг Света» на протяжении всей истории его существования. Подобный факт позволяет говорить о научной новизне приведенного дипломного сочинения. Объектом данной работы является научно-популярный журнал « Вокруг света » . Предмет исследования – формирование иллюстративного материала на протяжении всего существования журнала. Выделение подобного предмета исследования позволило проследить специфику подачи материала в зависимости от общих тенденций функционирования СМИ, а также от типа аудитории , на котор ую нацелен журнал. В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу. Кроме того, для характеристики иллюстраций нами был использован метод сплошной выборки материала, контент-анализ, классификация и систематизация материала, которая позволила структурировать полученные данные по структурной составляющей журнала . Цель настоящей дипломной работы – анализ иллюстраций в журнале «Вокруг Света» на протяжении всего периода его функционирования . Аспектами анализа являются: история становления системы научно-популярных журналов, ее специфика, а также особенности иллюстративного материала на протяжении ста лет . Выбор цели обусловил постановку следующих задач: - И сследовать специфику научно-популярного журнала в типологии СМИ ; - В ыявить этапы становления журнала «Вокруг Света» ; - О характеризовать ти пологические особенности данного журнала ; - В ыявить отличительные качества иллюстрации в журнале «Вокруг Света» ; - И сследовать роль и их место в структуре журнала ; - Определить особенности иллюстраций на протяжении всего периода функционирования журнала. Гипотеза исследования: Журнал «Вокруг Света» прошел несколько этапов своего развития. После редизайна в 2009 году он возвращается к своим истокам, что выражено на всех уровнях печатного издания. Наблюдается это и на уровне иллюстрации. Эмпирическ им материалом для исследования послужил популярный журнал «Вокруг Света», ставящий своей задачей освещение культуры стран. Материал брался от дореволюционного периода до современности, что позволило проследить его специфику в диахронном аспекте . Кроме того, в работе использовались материалы научных конференций и семинаров, публикац ии в научных и научно-поп улярных периодических изданиях СМИ. В ходе исследования была составлена выборка из 325 фотографий, входящих в 126 номеров. Столь значительный объем материала связан со стремлением проследить общие характеристики его за весь период существования журнала.
Содержание
Введение
Глава 1. Специфика научно-популярного журнала «Вокруг Света»
1.1.Понятие научно-популярного журнала
1.2.История журнала «Вокруг Света»
Глава 2. Специфика иллюстративного материала в журнале «Вокруг Света»
2.1. Эволюция материала в журнале
2.2. Сравнение Журналов «Вокруг Света», «National Geographic» и «GEO»
2.3. Изменение иллюстративного материала во времени
Список литературы
Жанр научно-популярного журнала находится на границе между массовыми развлекательными журналами и научными изданиями. Основная их цель – популяризировать знания, сделать их наиболее доступными для читателя. Большую роль в научно-популярных изданиях играют иллюстрации, так как они не только привлекают внимание к материалу, но и несут в себе доступную для читателя информацию. Журнал «Вокруг Света» прошел достаточно долгий путь своего становления, сохраняя при этом общие черты – журнала о путешествиях и всем том, что может быть интересно любознательному читателю. Однако, в последние годы приходится отмечать коммерциализацию журнала, превращение его из качественной прессы в некое подобие глянца, суть которого сводится к освещению несложных. Но интересных тем для публики. Можно говорить о том, что журнал «Вокруг Света» прошел значительный путь своего развития. От альманаха, повествующего о путешествиях и обычаях других стран до литературного издания и издания развлекательного. В настоящее время следует говорить о том, что журнал начинает формировать парадигму, которая перекликается с историческим развитием издания – он возвращается в русло научно-популярного издания, что отражается на специфике его материалов и графических составляющих. Развитие журнала «Вокруг Света» отвечает всем концепциям традиционного журнала путешествий. Анализ подобного типа журналов показал, что они могут как развиваться, что произошло с анализируемым журналом, так и изменяться незначительно или оставаться статическими. Изменчивость журнала «Вокруг Света» может быть обусловлена потрясениями общества, которых в других странах не наблюдалось Журнал «Вокруг Света» прошел значительный путь своего развития, воплотив на современном этапе лучшие черты реализации иллюстративного и графического материала за весь период своего существования. Черты проявляются в клиповости текста и изображений, специфике экспрессивных заголовков газет, а также в особенностях иллюстраций, которые освещают событие с разных сторон. Таким образом, можно говорить о том, что гипотеза данной работы была подтверждена.
Список литературы
1.Акопов А.И. Некоторые проблемы журналистики электронных сетей (по материалам дискуссий в сети Интернет) / А. И. Акопов // Акценты. Новое в журналистике и литературе. – 2000. – Вып. 3 – 4 (20 – 21). – С.5 – 12
2.Ворошилов, В. В. Журналистика : История журналистики ; История журналистики зарубежных стран ; Техника и технология СМИ и др. : учебник для вузов / В. В. Ворошилов. Изд. 6-е, перераб., доп. - М. : КноРус МЦФЭР, 2009. - 496 с.
3.Голикова Л. Б. Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. - 2007. - № 5. - С. 35.
4.Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
5.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы. - М., 2001. - 336 с.
6.Есин Б.И. История русской журналистики (1703—1917) Учебно-методичекий комплект (Учебное пособие; Хрестоматия; Темы курсовых работ) // http://evartist.narod.ru/text4/01.htm
7.Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
8.Западов А. В. В глубине строки: Сборник. — М.: Советский писатель, 1975. — 296 с.
9.Засурский Я. Н., Алексеева М. И., Болотова Л. Д. Средства массовой информации России. – М., 2003. – 259 с.
10.Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.
11.Зорин И.В. Феноменология путешествий Ч. I: Этнология путешествий - М.: Советский спорт, 2004, - 128 с
12.Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
13.Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
14.Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация / Дисс. доктора филол. наук. М., 2009. – С.140.
15.Козлова М.М. РЕДАКТОРСКАЯ ПОДГОТОВКА ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИЗДАНИЙ. - Ульяновск: УлГТУ, 2000//http://www.textfighter.org/text12/59.php
16.Корконосенко С.Г. (ред.) Основы творческой деятельности журналиста. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. - 129 с.
17.Куинн, С. Введение в конвергентную журналистику : учеб. пособие / С. Куинн, В. Филак. http://www.gipp.ru/print.php?id=17270.
18.Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры авторского журналистского творчества в современных российских СМИ. - М., 2010. - С. 161-162.
19.Лазутина, Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: / Г. В. Лазутина. — М.: Аспект Пресс, 2000. — 240 с.
20.Лозовский, Б. Н. Журналистика : краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та, 2004. - 116 с.
21.Мартынов Д.В, Оськин А.В.. Интернет и пресса / Д.В Мартынов, А.В. Оськин – М.: ИД «Собеседник», 2010 – 216 стр.
22.Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века. - М., 2003. - 640 с.
23.Нечипоренко В.Ю. Печатные СМИ и сетевая культура: вопросы взаимодействия // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.60 – 64.
24.Овсепян Р. П. Периодическая печать России. Система, типология. - М., 1995 – 278 с.
25.Олешко В. Ф. "Последний герой" - кто он? //Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. СПб., 2003. С. 63.
26.Подкорытов Д. СМИ бумажные и электронные: интеграция необходима! // Невский наблюдатель: Региональный научный и профессиональный альманах журналистов Санкт-Петербурга и Северо-Запада Российской Федерации. – СПб: СПбГУ, 2001. – № 1. – С.47 – 49.
27.Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 351 с.
28.Рыкованов П.Я. Информационная культура в современном киберпространстве // Век информации: Тезисы междунар. постоянно действ. науч.-практ. семинара. – СПб., 1997. – С.41 – 44.
29.Система средств массовой информации России. Под редакцией Я. Н. Засурского. - М., 2003, - 259 с.;
30.Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. - М., 2005 – 338 с.
31.Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.
32.Страшнов С. Просветительство и журналистика / Издательство: Иванов. гос. ун-т. 2004. – 142 с.
33.Тертычный, Ю.А. А. Жанры периодической печати: учеб. пособие для студентов вузов: / Ю.А. Тертычный. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 320 с.
34.Уразова, С. Л. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С. Л. Уразова // Телецентр. 2007. - № 1. - С. 28-31.
35.Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114-122.
36.Федоров, А. Медиаобразование в современной России : основные модели / А. Федоров, И. Челышева // Высшее образование в России. -2004.-№8.-С. 34-39
37.Черникова Е.В. Литературная работа журналиста: учебник для студентов вузов - М.: Гардарики, 2007. - 187 с.
38.Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики.- М., 1995. – 415 с.
39.Шкондин М.В. Система средств массовой информации. Учебные материалы для тестирования – М., 2000. – 358 с.
40.Шостак М.И. Журналист и его произведение. - М.: ТОО «Гендальф», 1998. —96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55824 Дипломной работы — поможем найти подходящую