Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Фотоискусство – одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Естественно, что к нему привлечено внимание социологов, эстетиков, искусствоведов, теоретиков культуры – всех, кого интересуют проблемы художественного творчества и восприятия, средств массовой коммуникации, динамики об-щественных настроений и так далее. Представляет научный интерес изучить особенности взаимодействия двух искусств – журналистики и фотоискусства.
Целью данного исследования является изучение особенностей процесса создания фотообразов в фотожурналистике.
Цель предполагает решение следующих задач:
1. Описать в исторической ретроспективе возникновение и развитие фо-тографии;
2. Определить особенности визуальной¬ журналисти¬ки;
3. Определить особенности развития современной фотожурналистики;
4. Описать и классифицировать жанры фотожурналистики;
5. Рассмотреть психологические составляющие творчества фотожурнали-ста;
6. Определить художественно-изобразительные особенности передачи психологии человека;
7. Выделить основные принципы работы с героем в экстремальных усло-виях по теме «Страдание и боль»;
8. Обозначить этические, эстетические, юридические права и обязанности фотожурналиста перед личностью и обществом;
9. Описать способы поиска темы и ее решение по теме «Страдание и боль»;
10. Определить специфику съемки по теме «Страдание и боль».
Анализ теоретической базы исследования позволяет составить историо-графию вопроса.
Метод семиотического анализа образов в фотоискусстве и кино занима-лись такие известные философы как У.Эко, Р. Барт, Ж. Митри, Ю.М. Лотман и многие другие. И.А. Солодилова, И.И. Потебня предлагают свой «ключ» для расшифровки символического смысла художественного образа, рассматривая скрытые смыслы в произведении.
Теоретические и методологические аспекты социального конструирова-ния реальности нашли свое решение в русле феноменологической традиции: Э. Гуссерль, А. Шюц, П. Бергер, Т. Лукман, П. Бурдье . Что касается постановки и решения конкретных проблем социального конструирования реальности, то они ограничиваются одним, хотя и важным, аспектом социального конструкти-визма. Так, о конструктивистском потенциале средств массовой коммуникации пишут: И.Г. Ясавеев и др.
Из круга феноменологических идей основополагающее значение имеет концепция, восходящая к исследованиям А. Шюца, социального конструирова-ния реальности: символический мир социально конструируется.
Собственно историографию по проблемам фотожурналистики составили работы следующих авторов: П. Бурдье, В. Вяткин, Ш.. Жуматова, Д. Костюков, О. Аронсон, Е. Петровская, Р. Барт, М. Каган, В. Берёзин и др.
Методологическим подходом в данном исследовании является социо-культурный, культурологический, иконографический и образно-стилистический подход.
Введение 3
Глава 1. Возникновение и развитие визуальной фотожурналистики 6
Глава 2. Фотография как форма современной визуальной журналистике
Глава 3. Практическая часть 60
Заключение 64
Список использованной литературы 70
Приложение 74
осмысление процесса создания образов в социальной фотожурналистике.
......
28. Вяткин В. Что происходит с мировой фотожурналистикой? Мнение ветерана отрасли об итогах самого престижного конкурса пресс-фотографии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.imp.photographer.ru
29. Жуматова Ш. Фотожурналистика вчера и сегодня: технологии и тенденции. Режим доступа к видео: www.ipr.kz
30. Костюков Д. Основные тенденции развития современной фотожур-налистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.amateurphotographer.ru
31. Прародитель нового. Александр Родченко. Фотография – искусство. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.kultura-portal.ru
32. Репортажная съемка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.grudev.ru
33. Творческий замысел в работе фоторепортера. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: www.photo-masters.ru
34. Фотография как работа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.studen-online.ru
Источники фотоматериалов
35. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.ads04.ru
36. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.dozor.kharkov.ua
37. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.cityscan.ru
38. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.epochtimes.ru
39. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
40. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.filmmaker.com
41. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Режим доступа: www.photographer.ru
42. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.photosight.ru
43. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.photobelta.by/ru
44. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.photopolygon.com
45. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.moscow.olx.ru
46. [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.transphoto.ru
47. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.s-poster.ru
48. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.samuilfoto.ru
49. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shooresh1917.blogspot.com
........
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Фотоискусство – одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Естественно, что к нему привлечено внимание социологов, эстетиков, искусствоведов, теоретиков культуры – всех, кого интересуют проблемы художественного творчества и восприятия, средств массовой коммуникации, динамики об-щественных настроений и так далее. Представляет научный интерес изучить особенности взаимодействия двух искусств – журналистики и фотоискусства.
Целью данного исследования является изучение особенностей процесса создания фотообразов в фотожурналистике.
Цель предполагает решение следующих задач:
1. Описать в исторической ретроспективе возникновение и развитие фо-тографии;
2. Определить особенности визуальной¬ журналисти¬ки;
3. Определить особенности развития современной фотожурналистики;
4. Описать и классифицировать жанры фотожурналистики;
5. Рассмотреть психологические составляющие творчества фотожурнали-ста;
6. Определить художественно-изобразительные особенности передачи психологии человека;
7. Выделить основные принципы работы с героем в экстремальных усло-виях по теме «Страдание и боль»;
8. Обозначить этические, эстетические, юридические права и обязанности фотожурналиста перед личностью и обществом;
9. Описать способы поиска темы и ее решение по теме «Страдание и боль»;
10. Определить специфику съемки по теме «Страдание и боль».
Анализ теоретической базы исследования позволяет составить историо-графию вопроса.
Метод семиотического анализа образов в фотоискусстве и кино занима-лись такие известные философы как У.Эко, Р. Барт, Ж. Митри, Ю.М. Лотман и многие другие. И.А. Солодилова, И.И. Потебня предлагают свой «ключ» для расшифровки символического смысла художественного образа, рассматривая скрытые смыслы в произведении.
Теоретические и методологические аспекты социального конструирова-ния реальности нашли свое решение в русле феноменологической традиции: Э. Гуссерль, А. Шюц, П. Бергер, Т. Лукман, П. Бурдье . Что касается постановки и решения конкретных проблем социального конструирования реальности, то они ограничиваются одним, хотя и важным, аспектом социального конструкти-визма. Так, о конструктивистском потенциале средств массовой коммуникации пишут: И.Г. Ясавеев и др.
Из круга феноменологических идей основополагающее значение имеет концепция, восходящая к исследованиям А. Шюца, социального конструирова-ния реальности: символический мир социально конструируется.
Собственно историографию по проблемам фотожурналистики составили работы следующих авторов: П. Бурдье, В. Вяткин, Ш.. Жуматова, Д. Костюков, О. Аронсон, Е. Петровская, Р. Барт, М. Каган, В. Берёзин и др.
Методологическим подходом в данном исследовании является социо-культурный, культурологический, иконографический и образно-стилистический подход.
Введение 3
Глава 1. Возникновение и развитие визуальной фотожурналистики 6
Глава 2. Фотография как форма современной визуальной журналистике
Глава 3. Практическая часть 60
Заключение 64
Список использованной литературы 70
Приложение 74
осмысление процесса создания образов в социальной фотожурналистике.
......
28. Вяткин В. Что происходит с мировой фотожурналистикой? Мнение ветерана отрасли об итогах самого престижного конкурса пресс-фотографии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.imp.photographer.ru
29. Жуматова Ш. Фотожурналистика вчера и сегодня: технологии и тенденции. Режим доступа к видео: www.ipr.kz
30. Костюков Д. Основные тенденции развития современной фотожур-налистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.amateurphotographer.ru
31. Прародитель нового. Александр Родченко. Фотография – искусство. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.kultura-portal.ru
32. Репортажная съемка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.grudev.ru
33. Творческий замысел в работе фоторепортера. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: www.photo-masters.ru
34. Фотография как работа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.studen-online.ru
Источники фотоматериалов
35. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.ads04.ru
36. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.dozor.kharkov.ua
37. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.cityscan.ru
38. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.epochtimes.ru
39. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
40. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.filmmaker.com
41. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Режим доступа: www.photographer.ru
42. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.photosight.ru
43. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.photobelta.by/ru
44. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.photopolygon.com
45. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.moscow.olx.ru
46. [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.transphoto.ru
47. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.s-poster.ru
48. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.samuilfoto.ru
49. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shooresh1917.blogspot.com
........
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55824 Дипломной работы — поможем найти подходящую