Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГЛЯНЦЕВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАЗАХСТАНА: ЖАНРЫ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

  • 29 страниц
  • 2011 год
  • 1300 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ssssss

У меня 2 высших образования и большой практический опыт работы в области журналистики и маркетинга. Пишу работы по обоим направлениям.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что с момента появления глянцевых журналов прошло всего несколько десятков лет, а сегодня они стали ярчайшими атрибутами цивилизации, их "красочным" отражением. Глянцевые издания стали неотъемлемой частью жизни современного Казахстана. Понятия «глянец», «гламур» вошли в речь казахстанских журналистов в последние годы. В советской журналистике их не существовало. Причина становится ясной, когда мы обращаемся к сути и истории современных глянцевых журналов. Чаще всего, их темами обычно становятся светские новости, все, что связанно с красотой и здоровьем, отдых, развлечения.
Журналы все больше превращаются в мощный источник нового культурогенеза. О чем бы они ни были написаны, их главная особенность заключается в том, чтобы проповедовать стиль жизни, идеальный в понимании их читателей. Глянцевые журналы представляют собой приметный феномен современной жизни, и тенденция такова, что можно ожидать их дальнейшего расцвета. В частности, для рекламодателей это удобное средство достучаться до необходимой покупательской аудитории. Так современная журналистика использует глянец как двигатель рекламы. Из этого следует значимость исследуемой проблемы для сфер экономики, права и образования.
Актуальность проблемы заключается еще и в том, что читатели глянцевых журналов читают не только, чтобы узнать для себя нечто новое. Они переживают чтение как некую жизнь, а сам журнал порой заменяет им реальность. Это происходит благодаря высокой идентификации читателя с героями материалов. И это неожиданно для психологии, поскольку социальная дистанция между ними чаще всего очень велика, что должно бы затруднять поиск признаков подобия.
Степень научной исследованности данной темы невелика – научных трудов, посвященных вопросам глянцевой журналистики, нет. Имеются лишь небольшие исследования, аналитические материалы, не опубликованные в виде изданий или пособий, а размещенные в Интернете и некоторых печатных СМИ.
Объектом исследования являются глянцевые журналы Казахстана.
Предметом исследования является история глянца, его эволюция, жанровое своеобразие и стилистические особенности контента казахстанских глянцевых журналов.
Цель работы - охарактеризовать состояние современной глянцевой журналистики Казахстана, проанализировать наиболее часто используемые жанры, в которых работают журналисты и стилистические особенности подачи материалов.
Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи: охарактеризовать историю возникновения глянцевых изданий, проанализировать особенности работы журналиста в глянцевом издании (в том числе на собственном примере) и провести обзорный анализ контента казахстанских глянцевых изданий.
Цели и задачи исследования определили структуру дипломной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, ссылок и списка использованной литературы.
В качестве научно-методической базы исследования использовались различные материалы: монографии, специализированная литература по журналистике, культурологии и психологии, публикации в прессе, данные статистических и социологических исследований, материалы Интернет-сайтов.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, значимость исследуемой проблемы для сфер экономики, права и образования, актуальность проблемы, степень научной исследованности, определены объект, предмет, цель и задачи исследования. Изложены основные положения дипломной работы, обозначена научно-методическая база исследования.
Первая глава под названием «Исторические предпосылки возникновения глянцевой журналистики» состоит из двух параграфов.
В первом рассматривается история развития глянца и дальнейшая его эволюция во все сферы жизни. Первые глянцевые журналы были созданы в Европе в начале ХVII века. Это были журналы с модными картинками. Глянцевыми они стали несколько позже. Сначала они были желтые и шершавые, а картинки в них были просто разукрашены. Позже, когда бумажная промышленность и развитие технологий полиграфии позволили бумаге стать блестящей, в них появились не картинки, а фотографии. Изначально журналы были созданы для того, чтобы мода с подиумов, как говорится, «шла в народ». Так журналы выполняли свою первичную миссию – проводить модные тенденции в массы. Можно утверждать, что именно в журналах появилась первая реклама товаров.
Во втором параграфе представлена типология глянцевых журналов. Классификация изданий осуществляется путем анализа их содержательной направленности. Многие глянцевые журналы ограничены гендерными и возрастными рамками (мужские, женские, детские, семейные), узкопрофильной тематикой (посвященные определенному предмету - компьютерам, автомобилям, оружию, интерьеру помещений и офисов, ведению домашнего хозяйства, материнству и т.д.), специализированным форматом (экономические, искусствоведческие, медицинские издания и т.п.). Содержательное наполнение значительной части современных глянцевых журналов призвано служить достижению главной цели – развлекать массового читателя, погружать его в мир иллюзий и красивой жизни, задавать определенные стандарты поведения и жизни в целом.
Вторая глава «Контент глянцевых журналов: жанры и формы» также представлена двумя параграфами.
В первом исследуется контент отечественных глянцевых журналов - жанры, формы и стилистические особенности - посредством исследования их основных рубрик. В работе определен типичный рубрикатор глянцевых журналов (письмо редактора, письма читателей, новости, полезные советы, раздел моды, кулинарные рецепты, психологические тесты, гороскопы). Большую часть статей, опубликованных в развлекательном журнале, составляют статьи различных жанров. Несмотря на то, что в каждом издании есть «свои» эксклюзивные рубрики, очевидно наличие общих обязательных позиций в рубрикаторах современных популярных журналов.
Во втором параграфе анализируется специфика работы журналиста в глянцевом издании. Процесс организации и создания современного популярного журнала начинается с реализации определенной актуальной идеи, которая должна привлечь контингент постоянных потенциальных читателей и требует определенных материальных затрат. Поэтому, создавая журнал, его основатели и учредители учитывают большое количество различных факторов: интересы и род занятий будущих читателей, их возраст и пол, культурный и финансовый уровни и, в зависимости от этого, определяют информативную, рекламную, финансовую и кадровую политику издания.
В заключении сделаны выводы по результатам исследования. Глянец занимает свою развлекательно-рекламную и, вне сомнения, эстетическую нишу в системе современных СМИ.
Список литературы включает в себя 28 источников.


ВВЕДЕНИЕ 3

1 ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГЛЯНЦЕВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 6
1.1 История возникновения глянца 6 1.2 Типология глянцевых журналов 12

2 КОНТЕНТ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: ЖАНРЫ И ФОРМЫ 20
2.1 Основные рубрики глянцевых журналов 20
2.2 Особенности работы журналиста в глянцевом издании 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57

В данной работе рассматриваются особенности современной глянцевой журналистики Казахстана - сравниваются современные глянцевые издания, анализируются жанры и стили, которые используются в глянцевой журналистике. Данная работы защищалась в городе Алматы, Казахстан, в 2011 году. Полученная оценка - А (5).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Идлис Ю. О грязи, глянце и гламуре. http://www.polit.ru
2. Белякова Е. П. Новая культура России – глянец. http:// www.a-s-t.ru
3. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. История мировой журналистики. – М.: Издательский центр «МарТ», 2003. – 456 с.
4. Грабельников А.А. История русской периодической печати (1703-2003). - М.: Эксмо, 2004. - 356 с.
5. Ярхо В. Для милых дам. Из истории женских журналов в России // Литература. - 2006. - № 5. – C. 107-115.
6. Скляр И. Женские журналы: от 1779 до ….// Работница. – 1992. - № 7. - C. 78-90
7. Минаева О.Д. «Неженские» профессии советских женщин 1930гг. (по материалам журнала «Работница»). – М.: «МГУ им. Ломоносова», 2009 – 183 с.
8. Никитина И.В. Маски массовой культуры. // Человек. – 2004. - № 6. - С. 20-24
9. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М.: Логос, 1994. – 260 с.
10. Набоков В. Лолита. - СПб: Азбука классика, 2006. – 247 с.
11. Евгений Абов. Тенденции и проблемы российского рынка журналов. http://www.mediascope.ru
12. Пчелкина Е. Новая идеология – старые раны. http://www.drugaya.ru
13. Балла О. Смысл и назначение масскульта // Знание – сила. – 2004. - №1. - C.39-41
14. Касьяненко Р. Журналы домохозяек и секретарш // Рекламный журнал. - 2001.- №2. С.15-16.
15. Чернышова В. Глянцевый мир. http://www.gazeta.ru
16. Зверева В. Позывные гламура // Искусство кино. - 2006. - № 11. - C. 23-28
17. Фрумкина Р. Ода глянцевым журналам // Русский журнал. – 2000. – №14. – С. 43-47
18. Маккей, Дженни. Всё о журналах. - М.: Университетская книга, 2008.- 238 с.
19. Крупнов И. А. Обманчивый глянец // Московский комсомолец. – 2008. – № 78. – С. 22
20. Килошенко М.И. Психология моды. Учебное пособие. – СПб., 2000. – 104 с.
21. Новикова Е. Ю. Социально-психологический аспект отношения подростков к моде // Вопросы психологии. - 1989. - №1.- С.64
22. Барт Р. Система моды. – М: Радуга, 2003. – 272 с.
23. Данилова Г. Стиль жизни // Индустрия рекламы. - 2008. - № 12. - С. 45
24. Гут В. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - №01 (02). - С. 9 - 12.
25. Сайт издательского дома “Kit Publicity” http://www.kitpublicity.kz
26. Анненкова И.В. Язык современных СМИ в контексте русской культуры: попытка риторического осмысления // Русская речь. – 2006. - № 1. - C.167-169
27. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. - M.: Республика, 2001. – 84 с.
28. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. М.: Изд. группа «Прогресс», 2002. – 460 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что с момента появления глянцевых журналов прошло всего несколько десятков лет, а сегодня они стали ярчайшими атрибутами цивилизации, их "красочным" отражением. Глянцевые издания стали неотъемлемой частью жизни современного Казахстана. Понятия «глянец», «гламур» вошли в речь казахстанских журналистов в последние годы. В советской журналистике их не существовало. Причина становится ясной, когда мы обращаемся к сути и истории современных глянцевых журналов. Чаще всего, их темами обычно становятся светские новости, все, что связанно с красотой и здоровьем, отдых, развлечения.
Журналы все больше превращаются в мощный источник нового культурогенеза. О чем бы они ни были написаны, их главная особенность заключается в том, чтобы проповедовать стиль жизни, идеальный в понимании их читателей. Глянцевые журналы представляют собой приметный феномен современной жизни, и тенденция такова, что можно ожидать их дальнейшего расцвета. В частности, для рекламодателей это удобное средство достучаться до необходимой покупательской аудитории. Так современная журналистика использует глянец как двигатель рекламы. Из этого следует значимость исследуемой проблемы для сфер экономики, права и образования.
Актуальность проблемы заключается еще и в том, что читатели глянцевых журналов читают не только, чтобы узнать для себя нечто новое. Они переживают чтение как некую жизнь, а сам журнал порой заменяет им реальность. Это происходит благодаря высокой идентификации читателя с героями материалов. И это неожиданно для психологии, поскольку социальная дистанция между ними чаще всего очень велика, что должно бы затруднять поиск признаков подобия.
Степень научной исследованности данной темы невелика – научных трудов, посвященных вопросам глянцевой журналистики, нет. Имеются лишь небольшие исследования, аналитические материалы, не опубликованные в виде изданий или пособий, а размещенные в Интернете и некоторых печатных СМИ.
Объектом исследования являются глянцевые журналы Казахстана.
Предметом исследования является история глянца, его эволюция, жанровое своеобразие и стилистические особенности контента казахстанских глянцевых журналов.
Цель работы - охарактеризовать состояние современной глянцевой журналистики Казахстана, проанализировать наиболее часто используемые жанры, в которых работают журналисты и стилистические особенности подачи материалов.
Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи: охарактеризовать историю возникновения глянцевых изданий, проанализировать особенности работы журналиста в глянцевом издании (в том числе на собственном примере) и провести обзорный анализ контента казахстанских глянцевых изданий.
Цели и задачи исследования определили структуру дипломной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, ссылок и списка использованной литературы.
В качестве научно-методической базы исследования использовались различные материалы: монографии, специализированная литература по журналистике, культурологии и психологии, публикации в прессе, данные статистических и социологических исследований, материалы Интернет-сайтов.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, значимость исследуемой проблемы для сфер экономики, права и образования, актуальность проблемы, степень научной исследованности, определены объект, предмет, цель и задачи исследования. Изложены основные положения дипломной работы, обозначена научно-методическая база исследования.
Первая глава под названием «Исторические предпосылки возникновения глянцевой журналистики» состоит из двух параграфов.
В первом рассматривается история развития глянца и дальнейшая его эволюция во все сферы жизни. Первые глянцевые журналы были созданы в Европе в начале ХVII века. Это были журналы с модными картинками. Глянцевыми они стали несколько позже. Сначала они были желтые и шершавые, а картинки в них были просто разукрашены. Позже, когда бумажная промышленность и развитие технологий полиграфии позволили бумаге стать блестящей, в них появились не картинки, а фотографии. Изначально журналы были созданы для того, чтобы мода с подиумов, как говорится, «шла в народ». Так журналы выполняли свою первичную миссию – проводить модные тенденции в массы. Можно утверждать, что именно в журналах появилась первая реклама товаров.
Во втором параграфе представлена типология глянцевых журналов. Классификация изданий осуществляется путем анализа их содержательной направленности. Многие глянцевые журналы ограничены гендерными и возрастными рамками (мужские, женские, детские, семейные), узкопрофильной тематикой (посвященные определенному предмету - компьютерам, автомобилям, оружию, интерьеру помещений и офисов, ведению домашнего хозяйства, материнству и т.д.), специализированным форматом (экономические, искусствоведческие, медицинские издания и т.п.). Содержательное наполнение значительной части современных глянцевых журналов призвано служить достижению главной цели – развлекать массового читателя, погружать его в мир иллюзий и красивой жизни, задавать определенные стандарты поведения и жизни в целом.
Вторая глава «Контент глянцевых журналов: жанры и формы» также представлена двумя параграфами.
В первом исследуется контент отечественных глянцевых журналов - жанры, формы и стилистические особенности - посредством исследования их основных рубрик. В работе определен типичный рубрикатор глянцевых журналов (письмо редактора, письма читателей, новости, полезные советы, раздел моды, кулинарные рецепты, психологические тесты, гороскопы). Большую часть статей, опубликованных в развлекательном журнале, составляют статьи различных жанров. Несмотря на то, что в каждом издании есть «свои» эксклюзивные рубрики, очевидно наличие общих обязательных позиций в рубрикаторах современных популярных журналов.
Во втором параграфе анализируется специфика работы журналиста в глянцевом издании. Процесс организации и создания современного популярного журнала начинается с реализации определенной актуальной идеи, которая должна привлечь контингент постоянных потенциальных читателей и требует определенных материальных затрат. Поэтому, создавая журнал, его основатели и учредители учитывают большое количество различных факторов: интересы и род занятий будущих читателей, их возраст и пол, культурный и финансовый уровни и, в зависимости от этого, определяют информативную, рекламную, финансовую и кадровую политику издания.
В заключении сделаны выводы по результатам исследования. Глянец занимает свою развлекательно-рекламную и, вне сомнения, эстетическую нишу в системе современных СМИ.
Список литературы включает в себя 28 источников.


ВВЕДЕНИЕ 3

1 ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГЛЯНЦЕВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 6
1.1 История возникновения глянца 6 1.2 Типология глянцевых журналов 12

2 КОНТЕНТ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: ЖАНРЫ И ФОРМЫ 20
2.1 Основные рубрики глянцевых журналов 20
2.2 Особенности работы журналиста в глянцевом издании 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57

В данной работе рассматриваются особенности современной глянцевой журналистики Казахстана - сравниваются современные глянцевые издания, анализируются жанры и стили, которые используются в глянцевой журналистике. Данная работы защищалась в городе Алматы, Казахстан, в 2011 году. Полученная оценка - А (5).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Идлис Ю. О грязи, глянце и гламуре. http://www.polit.ru
2. Белякова Е. П. Новая культура России – глянец. http:// www.a-s-t.ru
3. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. История мировой журналистики. – М.: Издательский центр «МарТ», 2003. – 456 с.
4. Грабельников А.А. История русской периодической печати (1703-2003). - М.: Эксмо, 2004. - 356 с.
5. Ярхо В. Для милых дам. Из истории женских журналов в России // Литература. - 2006. - № 5. – C. 107-115.
6. Скляр И. Женские журналы: от 1779 до ….// Работница. – 1992. - № 7. - C. 78-90
7. Минаева О.Д. «Неженские» профессии советских женщин 1930гг. (по материалам журнала «Работница»). – М.: «МГУ им. Ломоносова», 2009 – 183 с.
8. Никитина И.В. Маски массовой культуры. // Человек. – 2004. - № 6. - С. 20-24
9. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М.: Логос, 1994. – 260 с.
10. Набоков В. Лолита. - СПб: Азбука классика, 2006. – 247 с.
11. Евгений Абов. Тенденции и проблемы российского рынка журналов. http://www.mediascope.ru
12. Пчелкина Е. Новая идеология – старые раны. http://www.drugaya.ru
13. Балла О. Смысл и назначение масскульта // Знание – сила. – 2004. - №1. - C.39-41
14. Касьяненко Р. Журналы домохозяек и секретарш // Рекламный журнал. - 2001.- №2. С.15-16.
15. Чернышова В. Глянцевый мир. http://www.gazeta.ru
16. Зверева В. Позывные гламура // Искусство кино. - 2006. - № 11. - C. 23-28
17. Фрумкина Р. Ода глянцевым журналам // Русский журнал. – 2000. – №14. – С. 43-47
18. Маккей, Дженни. Всё о журналах. - М.: Университетская книга, 2008.- 238 с.
19. Крупнов И. А. Обманчивый глянец // Московский комсомолец. – 2008. – № 78. – С. 22
20. Килошенко М.И. Психология моды. Учебное пособие. – СПб., 2000. – 104 с.
21. Новикова Е. Ю. Социально-психологический аспект отношения подростков к моде // Вопросы психологии. - 1989. - №1.- С.64
22. Барт Р. Система моды. – М: Радуга, 2003. – 272 с.
23. Данилова Г. Стиль жизни // Индустрия рекламы. - 2008. - № 12. - С. 45
24. Гут В. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - №01 (02). - С. 9 - 12.
25. Сайт издательского дома “Kit Publicity” http://www.kitpublicity.kz
26. Анненкова И.В. Язык современных СМИ в контексте русской культуры: попытка риторического осмысления // Русская речь. – 2006. - № 1. - C.167-169
27. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. - M.: Республика, 2001. – 84 с.
28. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. М.: Изд. группа «Прогресс», 2002. – 460 с.

Купить эту работу

ГЛЯНЦЕВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАЗАХСТАНА: ЖАНРЫ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ssssss
4
У меня 2 высших образования и большой практический опыт работы в области журналистики и маркетинга. Пишу работы по обоим направлениям.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе ssssss 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе ssssss 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе ssssss 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе ssssss 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽