Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие тенденции формирования образа малого народа 7
1.1. Теоретические основы понятия «малый народ» 7
1.2. Особенности жизни малых народов России и США 9
1.3. Ханты и манси в современном мире 19
Глава 2. Образ малого народа в СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.1. Характеристика СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.2. Общие тенденции в формировании образа малого народа в СМИ 33
Заключение 39
Список литературы 42
Список Интернет-ресурсов 45
Приложение 1 46
Приложение 2 49
Приложение 3 51
Приложение 4 53
Приложение 5 57
Приложение 6 62
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие тенденции формирования образа малого народа 7
1.1. Теоретические основы понятия «малый народ» 7
1.2. Особенности жизни малых народов России и США 9
1.3. Ханты и манси в современном мире 19
Глава 2. Образ малого народа в СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.1. Характеристика СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.2. Общие тенденции в формировании образа малого народа в СМИ 33
Заключение 39
Список литературы 42
Список Интернет-ресурсов 45
Приложение 1 46
Приложение 2 49
Приложение 3 51
Приложение 4 53
Приложение 5 57
Приложение 6 62
Образ малого народа в СМИ (с точки зрения имиджелогии)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие тенденции формирования образа малого народа 7
1.1. Теоретические основы понятия «малый народ» 7
1.2. Особенности жизни малых народов России и США 9
1.3. Ханты и манси в современном мире 19
Глава 2. Образ малого народа в СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.1. Характеристика СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.2. Общие тенденции в формировании образа малого народа в СМИ 33
Заключение 39
Список литературы 42
Список Интернет-ресурсов 45
Приложение 1 46
Приложение 2 49
Приложение 3 51
Приложение 4 53
Приложение 5 57
Приложение 6 62
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие тенденции формирования образа малого народа 7
1.1. Теоретические основы понятия «малый народ» 7
1.2. Особенности жизни малых народов России и США 9
1.3. Ханты и манси в современном мире 19
Глава 2. Образ малого народа в СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.1. Характеристика СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.2. Общие тенденции в формировании образа малого народа в СМИ 33
Заключение 39
Список литературы 42
Список Интернет-ресурсов 45
Приложение 1 46
Приложение 2 49
Приложение 3 51
Приложение 4 53
Приложение 5 57
Приложение 6 62
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие тенденции формирования образа малого народа 7
1.1. Теоретические основы понятия «малый народ» 7
1.2. Особенности жизни малых народов России и США 9
1.3. Ханты и манси в современном мире 19
Глава 2. Образ малого народа в СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.1. Характеристика СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.2. Общие тенденции в формировании образа малого народа в СМИ 33
Заключение 39
Список литературы 42
Список Интернет-ресурсов 45
Приложение 1 46
Приложение 2 49
Приложение 3 51
Приложение 4 53
Приложение 5 57
Приложение 6 62
Образ малого народа в СМИ (с точки зрения имиджелогии)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие тенденции формирования образа малого народа 7
1.1. Теоретические основы понятия «малый народ» 7
1.2. Особенности жизни малых народов России и США 9
1.3. Ханты и манси в современном мире 19
Глава 2. Образ малого народа в СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.1. Характеристика СМИ Ханты-Мансийского автономного округа 29
2.2. Общие тенденции в формировании образа малого народа в СМИ 33
Заключение 39
Список литературы 42
Список Интернет-ресурсов 45
Приложение 1 46
Приложение 2 49
Приложение 3 51
Приложение 4 53
Приложение 5 57
Приложение 6 62
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55824 Дипломной работы — поможем найти подходящую