Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 8
1.1. Возникновение молодежного журнала. Формирование его имиджа 8
1.2. Психологические особенности молодежной аудитории 17
1.3. Самодостаточность, определяемой субкультуры внутри молодежной культуры в целом 27
ГЛАВА 2. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «GLAMOUR» 36
2.1. Особенности стилистики современного молодежного глянцевого журнала 36
2.2. Тематическое своеобразие 49
2.3.Экономические особенности функционирования молодежной журналистики 55
2.4. Востребованность молодежного глянцевого журнала сегодня 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 8
1.1. Возникновение молодежного журнала. Формирование его имиджа 8
1.2. Психологические особенности молодежной аудитории 17
1.3. Самодостаточность, определяемой субкультуры внутри молодежной культуры в целом 27
ГЛАВА 2. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «GLAMOUR» 36
2.1. Особенности стилистики современного молодежного глянцевого журнала 36
2.2. Тематическое своеобразие 49
2.3.Экономические особенности функционирования молодежной журналистики 55
2.4. Востребованность молодежного глянцевого журнала сегодня 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
1.1. Возникновение молодежного журнала. Формирование его имиджа
Постсоветский период - это период гласности и демократизации СМИ, исчезает государственная монополия на распространение информации, прекращает функционировать институт политической цензуры. С конца 80-х годов происходит рост печатных изданий различных по своей тематике, периодичности и целевой аудитории.
Если подходить к анализу современной молодежной прессы в культурно-просветительском разрезе в сравнении с периодом, предшествующим возникновению медиарынка, следует отметить следующее. Если в настоящее время процесс появления и существования газетно-журнальных изданий контролирует рынок (соотношение спроса и потребления на различного рода информацию), то во времена господства плановой системы существовало разделение газетно-печатных изданий не только по гендерному или возрастному принципу, как в нынешнее время, но и по интересам. Специализация была достаточно узкой.
...
1.2. Психологические особенности молодежной аудитории
Одним из основополагающих понятий в медиапланировании является понятие целевой аудитории, то есть группы людей, на которых направлен информационный продукт.
Целевая аудитория описывается различными социально-демографическими показателями. Очень важно знать стиль жизни и привычки целевой аудитории. Например, как они проводят свободное время, любят ли спорт, читают ли газеты.
Определение целевой аудитории включает в себя определение процента людей, потребляющих продукт в демографическом разрезе (пол, возраст, доход), то есть тех, кто является потребителем продукта - мужчины, женщины и т.д.
Одной из самых существенных групп общества, в жизни и деятельности которой как в зеркале отражается вся социальная жизнь, и без существования которой любой народ обречен на вымирание, является молодежь.
...
1.3. Самодостаточность, определяемой субкультуры внутри молодежной культуры в целом
Молодежь составляет одну из многочисленных групп населения России. Об этом свидетельствуют данные Федеральной службы государственной статистики.
В общественном мнении молодежь обычно ассоциируется с понятиями «молодежная субкультура», «youth culture». Субкультура (subculture) - система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей определенной группы, отличающаяся от господствующей в обществе культуры, хотя и являющейся ее прямым генетическим порождением.8 Некоторые исследователи рассматривают практику субкультур как выражение оппозиции господствующей культуре (М.Брейк, Р.Швендтер).
Молодежные субкультуры - сравнительно новое явление в истории человечества, феномен ХХ века. Появление его стало возможным, когда общество признало молодежь в качестве самостоятельного социально-культурного образования.
...
2.1. Особенности стилистики современного молодежного глянцевого журнала
Рассмотрим стилистические особенности молодежного глянцевого издания на материале статей, взятых из журнала «Glamour», постараемся отследить особенности письменной речи, а также обратимся к проблемам интервью, на наш взгляд, это наиболее важный аспект, свойственный именно молодежным журналам.
Среди функций СМИ обычно выделяют следующие:
• информационную (сообщение о положении дел, разного рода фактах и событиях): «Датские медики установили, что прием биодобавок с витамиами и антиоксидантами способен причинить вред здоровью»13.
• комментарийно-оценочную (часто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой): «В собрании акционеров может принимать участие владелец пакета любого размера, будь то 100% акций (такие собрания очень скучны, поэтому на них обычно раздают бесплатные кроссворды), хоть одна акция».
...
2.2. Тематическое своеобразие
Средства массовой коммуникации играют важную роль в формировании гендерных стереотипов и медиаобразов. Гендерные стереотипы интегрируют опыт поколений относительно поведения и внешнего облика женщин, их черт и качеств характера и т.п. Именно таким образом формируются устойчивые образы «настоящих» современных женщин.
Журнал «Glamour» - глянцевое издание преимущественно для женщин и, соответственно, в журнале благодаря правильно подобранной тематике формируется определенный образ современной женщины, определенные стереотипы ее поведения.
Массмедийные продукты, ориентированные на женщин, служат прямыми трансляторами гендерной культуры общества, репрезентируя образы женственности, и являются создателями «нового стандарта» для современной женщины.
Особенность женских глянцевых журналов заключается в том, что они претендуют на формирование стиля жизни своей читательницы – «идеального стиля».
...
2.4. Востребованность молодежного глянцевого журнала сегодня
Средства массовой информации являются одним из основных факторов формирования стиля жизни своих читателей. Личностно это проявляется в манере одеваться, говорить, вести себя, мыслить «как» и «о чем», быть ориентированными на потребление определенного рода информации. Для формирования у читателей определенного стиля жизни глянцевые журналы используют различные методы воздействия.
Через создание определенных образов, объединяющих людей на основе не столько даже совместного, сколько одновременного и однотипного поведения, формируется разновидность личности, которая, как и современная массовая культура в целом, является продуктом целенаправленного серийного производства.
Востребованность молодежного глянцевого журнала сегодня объясняется рядом факторов. Одним из них является функциональность глянцевого молодежного журнала.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Потребление информации, особенно молодой частью населения, возрастает в последние годы стремительными темпами. Количество ее становится все большим, а потреблением всеядным. Человеку становится все труднее усвоить, систематизировать и осознать весь объем полученной информации. С учетом этого СМИ использует разнообразные информационные клише, цель которых – рационализация воздействия на сознание потребителя и достижение максимального эффекта.
Тема культурного воздействия на человека выглядит особенно остро в контексте общих проблем современного российского общества, появившихся с началом затянувшихся реформ. На фоне достаточно заметных достижений в экономике и внешней политике явно заметен духовный кризис общества. Данная тема не раз поднималась академиком Д. С. Лихачевым в его статьях. В частности он говорил, что в настоящее время имеет место отсталость и катастрофическое падение культуры38.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 8
1.1. Возникновение молодежного журнала. Формирование его имиджа 8
1.2. Психологические особенности молодежной аудитории 17
1.3. Самодостаточность, определяемой субкультуры внутри молодежной культуры в целом 27
ГЛАВА 2. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «GLAMOUR» 36
2.1. Особенности стилистики современного молодежного глянцевого журнала 36
2.2. Тематическое своеобразие 49
2.3.Экономические особенности функционирования молодежной журналистики 55
2.4. Востребованность молодежного глянцевого журнала сегодня 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 8
1.1. Возникновение молодежного журнала. Формирование его имиджа 8
1.2. Психологические особенности молодежной аудитории 17
1.3. Самодостаточность, определяемой субкультуры внутри молодежной культуры в целом 27
ГЛАВА 2. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «GLAMOUR» 36
2.1. Особенности стилистики современного молодежного глянцевого журнала 36
2.2. Тематическое своеобразие 49
2.3.Экономические особенности функционирования молодежной журналистики 55
2.4. Востребованность молодежного глянцевого журнала сегодня 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
1.1. Возникновение молодежного журнала. Формирование его имиджа
Постсоветский период - это период гласности и демократизации СМИ, исчезает государственная монополия на распространение информации, прекращает функционировать институт политической цензуры. С конца 80-х годов происходит рост печатных изданий различных по своей тематике, периодичности и целевой аудитории.
Если подходить к анализу современной молодежной прессы в культурно-просветительском разрезе в сравнении с периодом, предшествующим возникновению медиарынка, следует отметить следующее. Если в настоящее время процесс появления и существования газетно-журнальных изданий контролирует рынок (соотношение спроса и потребления на различного рода информацию), то во времена господства плановой системы существовало разделение газетно-печатных изданий не только по гендерному или возрастному принципу, как в нынешнее время, но и по интересам. Специализация была достаточно узкой.
...
1.2. Психологические особенности молодежной аудитории
Одним из основополагающих понятий в медиапланировании является понятие целевой аудитории, то есть группы людей, на которых направлен информационный продукт.
Целевая аудитория описывается различными социально-демографическими показателями. Очень важно знать стиль жизни и привычки целевой аудитории. Например, как они проводят свободное время, любят ли спорт, читают ли газеты.
Определение целевой аудитории включает в себя определение процента людей, потребляющих продукт в демографическом разрезе (пол, возраст, доход), то есть тех, кто является потребителем продукта - мужчины, женщины и т.д.
Одной из самых существенных групп общества, в жизни и деятельности которой как в зеркале отражается вся социальная жизнь, и без существования которой любой народ обречен на вымирание, является молодежь.
...
1.3. Самодостаточность, определяемой субкультуры внутри молодежной культуры в целом
Молодежь составляет одну из многочисленных групп населения России. Об этом свидетельствуют данные Федеральной службы государственной статистики.
В общественном мнении молодежь обычно ассоциируется с понятиями «молодежная субкультура», «youth culture». Субкультура (subculture) - система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей определенной группы, отличающаяся от господствующей в обществе культуры, хотя и являющейся ее прямым генетическим порождением.8 Некоторые исследователи рассматривают практику субкультур как выражение оппозиции господствующей культуре (М.Брейк, Р.Швендтер).
Молодежные субкультуры - сравнительно новое явление в истории человечества, феномен ХХ века. Появление его стало возможным, когда общество признало молодежь в качестве самостоятельного социально-культурного образования.
...
2.1. Особенности стилистики современного молодежного глянцевого журнала
Рассмотрим стилистические особенности молодежного глянцевого издания на материале статей, взятых из журнала «Glamour», постараемся отследить особенности письменной речи, а также обратимся к проблемам интервью, на наш взгляд, это наиболее важный аспект, свойственный именно молодежным журналам.
Среди функций СМИ обычно выделяют следующие:
• информационную (сообщение о положении дел, разного рода фактах и событиях): «Датские медики установили, что прием биодобавок с витамиами и антиоксидантами способен причинить вред здоровью»13.
• комментарийно-оценочную (часто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой): «В собрании акционеров может принимать участие владелец пакета любого размера, будь то 100% акций (такие собрания очень скучны, поэтому на них обычно раздают бесплатные кроссворды), хоть одна акция».
...
2.2. Тематическое своеобразие
Средства массовой коммуникации играют важную роль в формировании гендерных стереотипов и медиаобразов. Гендерные стереотипы интегрируют опыт поколений относительно поведения и внешнего облика женщин, их черт и качеств характера и т.п. Именно таким образом формируются устойчивые образы «настоящих» современных женщин.
Журнал «Glamour» - глянцевое издание преимущественно для женщин и, соответственно, в журнале благодаря правильно подобранной тематике формируется определенный образ современной женщины, определенные стереотипы ее поведения.
Массмедийные продукты, ориентированные на женщин, служат прямыми трансляторами гендерной культуры общества, репрезентируя образы женственности, и являются создателями «нового стандарта» для современной женщины.
Особенность женских глянцевых журналов заключается в том, что они претендуют на формирование стиля жизни своей читательницы – «идеального стиля».
...
2.4. Востребованность молодежного глянцевого журнала сегодня
Средства массовой информации являются одним из основных факторов формирования стиля жизни своих читателей. Личностно это проявляется в манере одеваться, говорить, вести себя, мыслить «как» и «о чем», быть ориентированными на потребление определенного рода информации. Для формирования у читателей определенного стиля жизни глянцевые журналы используют различные методы воздействия.
Через создание определенных образов, объединяющих людей на основе не столько даже совместного, сколько одновременного и однотипного поведения, формируется разновидность личности, которая, как и современная массовая культура в целом, является продуктом целенаправленного серийного производства.
Востребованность молодежного глянцевого журнала сегодня объясняется рядом факторов. Одним из них является функциональность глянцевого молодежного журнала.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Потребление информации, особенно молодой частью населения, возрастает в последние годы стремительными темпами. Количество ее становится все большим, а потреблением всеядным. Человеку становится все труднее усвоить, систематизировать и осознать весь объем полученной информации. С учетом этого СМИ использует разнообразные информационные клише, цель которых – рационализация воздействия на сознание потребителя и достижение максимального эффекта.
Тема культурного воздействия на человека выглядит особенно остро в контексте общих проблем современного российского общества, появившихся с началом затянувшихся реформ. На фоне достаточно заметных достижений в экономике и внешней политике явно заметен духовный кризис общества. Данная тема не раз поднималась академиком Д. С. Лихачевым в его статьях. В частности он говорил, что в настоящее время имеет место отсталость и катастрофическое падение культуры38.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую