Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Журналистский текст – это особый продукт творчества со своими особенностями и закономерностями построения. Специфика публицистического стиля определяется единством двух противонаправленных тенденций – к стандартности и к экспрессивности. “Тенденция к стандартности означает стремление публицистики к строгости и информативности официально-делового и научного стилей; тенденция к экспрессивности, к живости и занимательности изложения означает стремление публицистики к доступности и привлекательности форм выражения, характерных для языка художественной литературы и разговорной речи” (10, 67).
В общей же проблеме субъективного начала журналистского творчества меня интересует позиция публициста. Что значит понятие “авторская позиция” применительно к журналистике? Насколько её выражение в СМИ соотносится с требованием объективности, о котором говорят все вокруг и которое записано в этических кодексах журналиста? Связано ли выражение позиции с .....
Введение
Глава 1. Слагаемые авторской роли в журналистском произведении
1.1. Основы журналистского творчества
1.2. Создание образа автора журналистского произведения
1.3. Звучание голоса автора журналистского произведения
Глава 2. Профессиональная этика журналиста: авторская позиция как выражение субъективности
2.1. Профессиональные кодексы об объективности в журналистике
2.2. Субъективность журналиста.
2.3. Объективность как принцип деятельности
2.4. Позиция журналиста: сущность и социальная ответственность за её выражение
Глава 3. Психологические приёмы и способы проявления позиции журналиста
3.1. Приёмы открытого проявления позиции журналиста
3.2. Способы скрытого проявления позиции журналиста
Заключение
Литература
Значимость работы состоит в попытке выявления феномена авторской позиции журналистского текста, посвящённого политической тематике, уточнения понятия “субъективность в журналистском творчестве”. Практическое применение исследование может найти в учебном процессе – в изучении курса “Теория и методика журналистского творчества”, спецпрактикума “Мастерство журналиста”, а также может быть полезным для журналистов-практиков.
1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М., 2011.
2. Беседы о масс-медиа. М.,2007.
3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2011.
4. Большая Советская Энциклопедия. М., 1975, т.20.
5. Бурдье П. Социология политики. М., 1993.
6. Вятр Е. Социология политических отношений. М., 1979.
7. Галкина-Федорук Е. М. Современный русский язык. М., 2007.
8. Жизнь как творчество. Киев, 1985.
9. Колодкин Б.В. Буржуазное манипулирование сознанием молодёжи ка-питалистических стран СМИП. Автореф.канд.дисс… Киев,2013.
10. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М., 2011.
11. Культура парламентской речи. М., 2004.
12. Лавреневская А. С. Объективное и субъективное в очерке (к теории жанра). Автореф.канд.дисс… М., 2006.
13. Николаева Т. М. “Лингвистическая демагогия” // Прагматика и проблемы интенсиональности (сборник научных трудов). М., 1988.
14. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995.
15. Рощин С. К. Психология и журналистика. М., 2006.
16. Сковородников А. П. Языковое насилие в современной российской прессе // Университетская жизнь.-1996.-12 февр. С.2.
17. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. М., 1995.
18. Социальная практика и журналистский текст. М., 1990.
19. Социологический энциклопедический словарь. М., 2008.
20. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 2008.
21. Федосюк М. Ю. Выявление приёмов “демагогической риторики” как компонент полемического искусства // Тезисы научной конференции “Риторика в развитии человека и общества” (13-18 января 1992г.). Пермь, 1992.
22. Хартия телерадиовещателей // Телевидение и радио. – 2008.- 6 мая. С.2.
23. Четыре теории прессы. - М., 2008.
24. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Журналистский текст – это особый продукт творчества со своими особенностями и закономерностями построения. Специфика публицистического стиля определяется единством двух противонаправленных тенденций – к стандартности и к экспрессивности. “Тенденция к стандартности означает стремление публицистики к строгости и информативности официально-делового и научного стилей; тенденция к экспрессивности, к живости и занимательности изложения означает стремление публицистики к доступности и привлекательности форм выражения, характерных для языка художественной литературы и разговорной речи” (10, 67).
В общей же проблеме субъективного начала журналистского творчества меня интересует позиция публициста. Что значит понятие “авторская позиция” применительно к журналистике? Насколько её выражение в СМИ соотносится с требованием объективности, о котором говорят все вокруг и которое записано в этических кодексах журналиста? Связано ли выражение позиции с .....
Введение
Глава 1. Слагаемые авторской роли в журналистском произведении
1.1. Основы журналистского творчества
1.2. Создание образа автора журналистского произведения
1.3. Звучание голоса автора журналистского произведения
Глава 2. Профессиональная этика журналиста: авторская позиция как выражение субъективности
2.1. Профессиональные кодексы об объективности в журналистике
2.2. Субъективность журналиста.
2.3. Объективность как принцип деятельности
2.4. Позиция журналиста: сущность и социальная ответственность за её выражение
Глава 3. Психологические приёмы и способы проявления позиции журналиста
3.1. Приёмы открытого проявления позиции журналиста
3.2. Способы скрытого проявления позиции журналиста
Заключение
Литература
Значимость работы состоит в попытке выявления феномена авторской позиции журналистского текста, посвящённого политической тематике, уточнения понятия “субъективность в журналистском творчестве”. Практическое применение исследование может найти в учебном процессе – в изучении курса “Теория и методика журналистского творчества”, спецпрактикума “Мастерство журналиста”, а также может быть полезным для журналистов-практиков.
1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М., 2011.
2. Беседы о масс-медиа. М.,2007.
3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2011.
4. Большая Советская Энциклопедия. М., 1975, т.20.
5. Бурдье П. Социология политики. М., 1993.
6. Вятр Е. Социология политических отношений. М., 1979.
7. Галкина-Федорук Е. М. Современный русский язык. М., 2007.
8. Жизнь как творчество. Киев, 1985.
9. Колодкин Б.В. Буржуазное манипулирование сознанием молодёжи ка-питалистических стран СМИП. Автореф.канд.дисс… Киев,2013.
10. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М., 2011.
11. Культура парламентской речи. М., 2004.
12. Лавреневская А. С. Объективное и субъективное в очерке (к теории жанра). Автореф.канд.дисс… М., 2006.
13. Николаева Т. М. “Лингвистическая демагогия” // Прагматика и проблемы интенсиональности (сборник научных трудов). М., 1988.
14. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995.
15. Рощин С. К. Психология и журналистика. М., 2006.
16. Сковородников А. П. Языковое насилие в современной российской прессе // Университетская жизнь.-1996.-12 февр. С.2.
17. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. М., 1995.
18. Социальная практика и журналистский текст. М., 1990.
19. Социологический энциклопедический словарь. М., 2008.
20. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 2008.
21. Федосюк М. Ю. Выявление приёмов “демагогической риторики” как компонент полемического искусства // Тезисы научной конференции “Риторика в развитии человека и общества” (13-18 января 1992г.). Пермь, 1992.
22. Хартия телерадиовещателей // Телевидение и радио. – 2008.- 6 мая. С.2.
23. Четыре теории прессы. - М., 2008.
24. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую