Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Городские новости на ТВ

  • 89 страниц
  • 2013 год
  • 472 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Телевидение - это самое мощное средство массовой информации из всех, какие когда-либо существовали. У радио есть только звук, в газетах - текст и статичные картинки (не слишком хорошего качества), а телевидение дает журналисту самый богатый выбор - есть возможность использовать и звук, и текст, и видео. Результаты социологических исследований во многих странах мира показывают, что телевизионные новости являются основным источником информации более чем для 70% людей. И это налагает очень большую ответственность на руководителей служб новостей.
Появление во многих регионах и городах местного телевидения привело к созданию на этом уровне огромного количества телевизионного продукта. Региональные и городские программы новостей прочно заняли нишу в обеспечении актуальной и востребованной зрителями новостной продукции. Присутствие в региональном и городском эфире таких передач может рассматриваться как факт состоятельности журналистского творчества, как оригинальный формат, основанный на местных реалиях, где отражается колорит политической, экономической, культурной, повседневной жизни.
Изучение специфики производства городских программ новостей показывает, что ограниченность финансирования, материального и технического обеспечения, людских ресурсов накладывает определенный ...........

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения создания программ новостей на телевидении
1.1. История создания программ новостей на ТВ в России 7
1.2. Особенности производства программ новостей на ТВ 19
1.3. Критерии оценки программ новостей на ТВ 30
Глава 2. Особенности создания программы новостей на городском телевидении
2.1. Особенности работы региональных и городских телеканалов 40
2.2. Характеристика и специфика создания программ новостей на городском телевидении 49
Глава 3. Анализ опыта создания программы городских новостей на примере вещания «3 Канала» г. Москвы.
3.1. История и характеристика работы «3 Канала» г. Москвы 61
3.2. Анализ специфики производства передачи новостей «3 Канала» «Город». 64
3.3. Сравнение качества подачи материала программы «Город» с другими новостными программами г. Москвы (на примере «Вести - Москва» канал Россия») 69
Заключение 80
Библиография 84
Приложения 89

Цель исследования – изучение особенностей и специфики создания городских новостей на отечественном телевидении.

1. Афанасьев В. Социальная информация. - М., 1994.
2. Багиров Э.Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды. - М.,1996.
3. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. - М., 1996.
4. Борецкий Р.А. Телевидение как социальная технология и социальный институт //Телерадиоэфир: история и современность. – М., 2009. С.27.
5. Борецкий Р.А. В Бермудском треугольнике ТВ. - М.: ИКАР, 1998. – 204 с.
6. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! - М.: ИКАР, 2006. – 260 с.
7. Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье.- М., 1998.
8. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. - М., 1997.
9. Браун Дж., Коул У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: Пер. с англ. - М.: Мир, 2001. – Т.2. – 557 с.
10. Бурдье П. О телевидение и журналистике / Пер. с фр. Т.В.Анисимовой и Ю.В. Марковой. Отв. ред. и предисл. Н.А.Шматко. – М.: Фонд «Прагматика культуры», 2006. – 159 с.
11. Вакурова Н.В. О выразительных средствах документального телевидения (некоторые выводы социологического исследования). Инф. сб. Гостелерадио. Вып.2 – М., 1984.
12. Вакурова Н.В., Московин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие. – М., 1997.
13. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. - М.: КДУ; Высшая школа, 2007 .
14. Вартанова Е., Смирнов С. Российское ТВ на рынке СМИ: события и тенденции 2010 года // Медиаальманах. – 2011. – № 2.
15. Васильева Л. А. Делаем новости! М.: Аспект-Пресс, 2006.
16. Вильчек В. Контуры. Наблюдения о природе телеискусства. – Ташкент, 1997.
17. Вильчек В.М., Воронцов Ю.В. Телевидение и художественная культура. - М., 1997.
18. Гаспарян В.В. Три этапа Новейшей истории телевизионной журналистики (1985-1998). -М.,2000.
19. Глейзер М. Радио и телевидение в СССР. Даты и факты (1917–1986). - М., 1989. С. 122.
20. Голдовская М. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. - М., 2001.
21. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 144 с.
22. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001. Части 1 и 2.
23. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РИП-холдинг, 2001 – 244 с.
24. Дворецкая Н.И. Региональное телевидение как фактор духовно-нравственного воспитания личности (Белгородское ТВ. 1993-2007 годы). - М., 2008. - 28 с.
25. Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения: Основные понятия и комментарии. М.,1997. С.10.
26. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика. Учебное пособие. – М, 1993.
27. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 288 с.
28. Зверева Н.В. Специфика деятельности регионального тележурналиста. - М., 2006. - 24 с.
29. Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на концепцию, структурно-типологические характеристики и содержание регионального вещания. – М., 2010.
30. Ильченко С. Н. Современные аудиовизуальные СМИ: новые жанры и формы вещания: Учебное пособие. – СПб., 2010.
31. Капустин В.И. СМИ в регулировании межнациональных и межконфессиональных отношений: (на примере Оренбургской области). – М.,2006. – 123с.
32. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.:ГУ ВШЭ, 2000.
33. Качкаева А.Г. Телевидение в социальном развитии региона. -М., 1990. - 28 с.
34. Кембелл Р. Организация работы отдела новостей. – М., 2009.
35. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.
36. Князев А.А. Основы тележурналистики и телерепортажа. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001.
37. Коновалова О.В. Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (На материалах телевидения Юга России). - М., 1999.
38. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. - М.: Издательство Московского университета, 2008.
39. Кузнецов Г.В. ТВ - журналистика: критерии профессионализма. - М.: Издательство РИП – холдинг, 2008.
40. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. и др. Телевизионная журналистика. - М.: «Высшая школа», 2006.
41. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. - М., 2000.
42. Лукина М. М. Технология интервью. М.: Аспект Пресс, 2007.
43. Мартынова Т.С. Региональная телепублицистика: диапазон жанров, стилистика выразительных средств. - М., 2006.
44. Моль А.. Теория информации и эстетическое восприятие. - М., 1996.
45. Немировский В.Г. Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края. – М., 2010.
46. Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике. - М.: Искусство. 2000.
47. Овсепян Р. История новейшей отечественной журналистики. – М.,1999.
48. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. - М.: РИП-холдинг, 2007.
49. Полуэхтова И., Солнцева Е., Царьков И. Телевидение России в 2011 году. Итоговый отчет Аналитического центра Видео Интернешнл за 2011 год. – Режим доступа: http://www.acvi.ru/.
50. Попа Е.И. Выпуски новостей как тип программ республиканского телевидения: проблемы развития и функционирования. - М., 2009. - 275 с.
51. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 334 с.
52. Разлогов К.Э. Искусство экрана: проблемы выразительности. - М., 2006.
53. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. - М.: Искусство, 1998.
54. Семенов В.Г. Особенности тележурналистики в условиях регионального вещания. – М., 2000. – 28с.
55. Смирнов С. Место ВГТРК в телерадиовещательной индустрии России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2010. – № 6.
56. Телевидение глазами телезрителей. 2010 // Аналитический центр Видео Интернешнл - www . acvi . ru . - C . 55.
57. Телерадиоэфир: История и современность / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 239 с.
58. Уразова С.Л. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках. – М., 2011.
59. Уэбстер Ф. Теории информационного общества // Фрэнк Уэбстер; Пер. с англ. М.В. Арапова, Н.В. Малыхиной; Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект пресс, 2008. - 400 с.
60. Фэнг И. Теленовости, радионовости. – М., 1997.
61. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. История. Теория. Практика. - М.: Аспект пресс, 2008.- С. 178.
62. Цвик В.Л. Парадоксы развития местного вещания. // Телевидение: вчера, сегодня, завтра. – М., 1989. С.64-74.
63. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 382 с.
64. Цвик В., Назарова Я. Телевизионные новости России: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 176 с.
65. Шариков А.В., Давыдов С.Г., Ивашкина О.Г. Служба изучения аудитории ВГТРК. – М., 2010.
66. Юровский А. Телевидение – поиски и решения. Очерки истории и теории советской тележурналистики. - М., 2007. С. 48.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Телевидение - это самое мощное средство массовой информации из всех, какие когда-либо существовали. У радио есть только звук, в газетах - текст и статичные картинки (не слишком хорошего качества), а телевидение дает журналисту самый богатый выбор - есть возможность использовать и звук, и текст, и видео. Результаты социологических исследований во многих странах мира показывают, что телевизионные новости являются основным источником информации более чем для 70% людей. И это налагает очень большую ответственность на руководителей служб новостей.
Появление во многих регионах и городах местного телевидения привело к созданию на этом уровне огромного количества телевизионного продукта. Региональные и городские программы новостей прочно заняли нишу в обеспечении актуальной и востребованной зрителями новостной продукции. Присутствие в региональном и городском эфире таких передач может рассматриваться как факт состоятельности журналистского творчества, как оригинальный формат, основанный на местных реалиях, где отражается колорит политической, экономической, культурной, повседневной жизни.
Изучение специфики производства городских программ новостей показывает, что ограниченность финансирования, материального и технического обеспечения, людских ресурсов накладывает определенный ...........

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения создания программ новостей на телевидении
1.1. История создания программ новостей на ТВ в России 7
1.2. Особенности производства программ новостей на ТВ 19
1.3. Критерии оценки программ новостей на ТВ 30
Глава 2. Особенности создания программы новостей на городском телевидении
2.1. Особенности работы региональных и городских телеканалов 40
2.2. Характеристика и специфика создания программ новостей на городском телевидении 49
Глава 3. Анализ опыта создания программы городских новостей на примере вещания «3 Канала» г. Москвы.
3.1. История и характеристика работы «3 Канала» г. Москвы 61
3.2. Анализ специфики производства передачи новостей «3 Канала» «Город». 64
3.3. Сравнение качества подачи материала программы «Город» с другими новостными программами г. Москвы (на примере «Вести - Москва» канал Россия») 69
Заключение 80
Библиография 84
Приложения 89

Цель исследования – изучение особенностей и специфики создания городских новостей на отечественном телевидении.

1. Афанасьев В. Социальная информация. - М., 1994.
2. Багиров Э.Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды. - М.,1996.
3. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. - М., 1996.
4. Борецкий Р.А. Телевидение как социальная технология и социальный институт //Телерадиоэфир: история и современность. – М., 2009. С.27.
5. Борецкий Р.А. В Бермудском треугольнике ТВ. - М.: ИКАР, 1998. – 204 с.
6. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! - М.: ИКАР, 2006. – 260 с.
7. Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье.- М., 1998.
8. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. - М., 1997.
9. Браун Дж., Коул У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: Пер. с англ. - М.: Мир, 2001. – Т.2. – 557 с.
10. Бурдье П. О телевидение и журналистике / Пер. с фр. Т.В.Анисимовой и Ю.В. Марковой. Отв. ред. и предисл. Н.А.Шматко. – М.: Фонд «Прагматика культуры», 2006. – 159 с.
11. Вакурова Н.В. О выразительных средствах документального телевидения (некоторые выводы социологического исследования). Инф. сб. Гостелерадио. Вып.2 – М., 1984.
12. Вакурова Н.В., Московин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие. – М., 1997.
13. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. - М.: КДУ; Высшая школа, 2007 .
14. Вартанова Е., Смирнов С. Российское ТВ на рынке СМИ: события и тенденции 2010 года // Медиаальманах. – 2011. – № 2.
15. Васильева Л. А. Делаем новости! М.: Аспект-Пресс, 2006.
16. Вильчек В. Контуры. Наблюдения о природе телеискусства. – Ташкент, 1997.
17. Вильчек В.М., Воронцов Ю.В. Телевидение и художественная культура. - М., 1997.
18. Гаспарян В.В. Три этапа Новейшей истории телевизионной журналистики (1985-1998). -М.,2000.
19. Глейзер М. Радио и телевидение в СССР. Даты и факты (1917–1986). - М., 1989. С. 122.
20. Голдовская М. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. - М., 2001.
21. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 144 с.
22. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001. Части 1 и 2.
23. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РИП-холдинг, 2001 – 244 с.
24. Дворецкая Н.И. Региональное телевидение как фактор духовно-нравственного воспитания личности (Белгородское ТВ. 1993-2007 годы). - М., 2008. - 28 с.
25. Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения: Основные понятия и комментарии. М.,1997. С.10.
26. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика. Учебное пособие. – М, 1993.
27. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 288 с.
28. Зверева Н.В. Специфика деятельности регионального тележурналиста. - М., 2006. - 24 с.
29. Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на концепцию, структурно-типологические характеристики и содержание регионального вещания. – М., 2010.
30. Ильченко С. Н. Современные аудиовизуальные СМИ: новые жанры и формы вещания: Учебное пособие. – СПб., 2010.
31. Капустин В.И. СМИ в регулировании межнациональных и межконфессиональных отношений: (на примере Оренбургской области). – М.,2006. – 123с.
32. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.:ГУ ВШЭ, 2000.
33. Качкаева А.Г. Телевидение в социальном развитии региона. -М., 1990. - 28 с.
34. Кембелл Р. Организация работы отдела новостей. – М., 2009.
35. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.
36. Князев А.А. Основы тележурналистики и телерепортажа. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001.
37. Коновалова О.В. Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (На материалах телевидения Юга России). - М., 1999.
38. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. - М.: Издательство Московского университета, 2008.
39. Кузнецов Г.В. ТВ - журналистика: критерии профессионализма. - М.: Издательство РИП – холдинг, 2008.
40. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. и др. Телевизионная журналистика. - М.: «Высшая школа», 2006.
41. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. - М., 2000.
42. Лукина М. М. Технология интервью. М.: Аспект Пресс, 2007.
43. Мартынова Т.С. Региональная телепублицистика: диапазон жанров, стилистика выразительных средств. - М., 2006.
44. Моль А.. Теория информации и эстетическое восприятие. - М., 1996.
45. Немировский В.Г. Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края. – М., 2010.
46. Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике. - М.: Искусство. 2000.
47. Овсепян Р. История новейшей отечественной журналистики. – М.,1999.
48. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. - М.: РИП-холдинг, 2007.
49. Полуэхтова И., Солнцева Е., Царьков И. Телевидение России в 2011 году. Итоговый отчет Аналитического центра Видео Интернешнл за 2011 год. – Режим доступа: http://www.acvi.ru/.
50. Попа Е.И. Выпуски новостей как тип программ республиканского телевидения: проблемы развития и функционирования. - М., 2009. - 275 с.
51. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 334 с.
52. Разлогов К.Э. Искусство экрана: проблемы выразительности. - М., 2006.
53. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. - М.: Искусство, 1998.
54. Семенов В.Г. Особенности тележурналистики в условиях регионального вещания. – М., 2000. – 28с.
55. Смирнов С. Место ВГТРК в телерадиовещательной индустрии России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2010. – № 6.
56. Телевидение глазами телезрителей. 2010 // Аналитический центр Видео Интернешнл - www . acvi . ru . - C . 55.
57. Телерадиоэфир: История и современность / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 239 с.
58. Уразова С.Л. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках. – М., 2011.
59. Уэбстер Ф. Теории информационного общества // Фрэнк Уэбстер; Пер. с англ. М.В. Арапова, Н.В. Малыхиной; Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект пресс, 2008. - 400 с.
60. Фэнг И. Теленовости, радионовости. – М., 1997.
61. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. История. Теория. Практика. - М.: Аспект пресс, 2008.- С. 178.
62. Цвик В.Л. Парадоксы развития местного вещания. // Телевидение: вчера, сегодня, завтра. – М., 1989. С.64-74.
63. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 382 с.
64. Цвик В., Назарова Я. Телевизионные новости России: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 176 с.
65. Шариков А.В., Давыдов С.Г., Ивашкина О.Г. Служба изучения аудитории ВГТРК. – М., 2010.
66. Юровский А. Телевидение – поиски и решения. Очерки истории и теории советской тележурналистики. - М., 2007. С. 48.

Купить эту работу

Городские новости на ТВ

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе leopard 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе leopard 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе leopard 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе leopard 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽