Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На сегодняшний день реклама является одним из самых распространенных феноменов культуры. Она сопровождает человека во многих сферах его жизни, начиная с выбора бытовой химии, заканчивая решением переехать в ту или иную страну. Именно благодаря этому реклама развивается все более активно и масштабно. В данной работе мы будем анализировать методы и приемы манипуляции, используемые в телевизионной рекламе начала 2000-х годов на Первом канале российского телевидения.
Реклама прошла длинный путь эволюции, на протяжении которого она приобретала различные черты. Они отражали культурные нормы и духовные ценности, характерные для конкретной эпохи. Уже в древнем мире торговцы налаживали связи со своими покупателями посредством прямых словесных сообщений. Например, в Древней Греции и Древнем Риме использовали варианты устных рекламных текстов. Был развит институт глашатаев, суть работы которых заключалась в донесении («выкркивании») информации до большого скопления людей, живущих в городах. С развитием общества изменялась и форма подачи рекламы. Все дороже стоят минуты рекламного времени на ведущих телевизионных каналах, и все дешевле – место на полосах газет.
Что касается нашей страны, то формирование рекламного рынка началось в 1990-х годах, причем весьма стихийно, вследствие отсутствия правовой базы и опыта ведения рекламного бизнеса в рыночной системе. В данной работе мы будем охватывать период с начала 2000-х годов, т.к. в это время формируется законодательная база, главным в которой стал Федеральный закон «О рекламе», складываются процессы консолидации крупных рекламных структур, расширяется уровень оказываемых на рынке рекламных услуг, происходит унификация взаимоотношений рекламистов с потребителями рекламы.
Введение
Глава I. Особенности телевизионной рекламы 2000-х годов на российском телевидении
1.1 Характеристика телевизионной рекламы как современного способа продвижения товаров и услуг
1.2 Методы, формы и приемы рекламных сообщений на телевидении начала 2000-х годов
1.3 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы начала 2000-х годов
Глава II. Манипулятивные технологии в телевизионной рекламе начала
2000-х годов как методы воздействия на аудиторию
2.1 Понятие манипулятивных технологий
2.2 Виды и особенности манипуляции в телерекламе 2000-х на уровне психологических процессов
2.3 Анализ манипулятивных методов в рекламных роликах Первого канала 2000-х годов
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
В данной работе проведен анализ манпулятвных приемов в телевизионных рекламных роликах. Для анализа была обработана огромная эмпирическая база, в результате чего работа получилась уникальная.
Список источников и литературы
I. Источники:
1. Тайдотерапия // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=Wer17RY1QiY (дата обращения: 11.05.2015).
2. Ace // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=u1_NECk7mSk (дата обращения: 11.05.2015).
3. Видеоролик из рекламы M&M's // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=7ZLS57ThWOo (дата обращения: 11.05.2015).
4. Реклама blend-a-med // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=HP3C_p2jzvA (дата обращения: 11.05.2015).
5. Фотоавтомат (2000) // 1990e. URL: http://1990e.com/?p=1355 (дата обращения: 11.05.2015).
6. Mennen Speed Stick (Меннен Спид Стик) 2001-2002 // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=NLxfbE6wyhQ (дата обращения: 11.05.2015).
7. Реклама №5 (Первый канал, 2003) // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=rF9jc4NFMg8 (дата обращения: 11.05.2015).
8. Телевизионная реклама начала 21 века // Видео+практика. URL: http://video-practic.ru/reklama_albom (дата обращения: 11.05.20015).
9. Dirol // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=x2wOviJYOvo (дата обращения: 11.05.2015).
10. Реклама: стиральный порошок "Миф" // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=-rWdx6Jh3go (дата обращения: 11.05.2015).
11. Рекламный блок №1 (ОРТ, сентябрь, 2005) // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=8UVFGyMo-O0 (дата обращения: 11.05.2015).
1. Реклама №2 (ОРТ 2001) // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=Z3gCNEMvCms (дата обращения: 11.05.2015).
2. Pantene, 2006 // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=BFO2RHwHWL0 (дата обращения: 11.05.2015).
12. Реклама 1 канал, декабрь 2004 // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=7xU4IILXax8 (дата обращения: 11.05.2015).
13. Реклама Первого канала 2005 // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=WNea_OQejUg (дата обращения: 11.05.2015).
II. Литература:
1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. М., 2003.
2. Батурина Л. И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе: (ретроспектив. анализ телевизион. реклам. клипов): автореф. дис. канд. филол. наук / Батурина Л.И.; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. М., 2000.
3. Битянова М. Р. Социальная психология. М., 1994.
4. Большая Советская Энциклопедия \третье издание. М., 1972.
5. Демьяненко Н. В. Использование манипулятивных технологий в СМИ как реальная проблема. // Российский Академический Журнал №1 том 19 январь-март 2012.
6. Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в СМИ. Учебно-методическое пособие. М., 2006.
7. Дзялошинский И. М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. М., 1996.
8. Зазыкин В. Г. Пcихoлoгия в рeкламe. М., 1992.
9. Зеленский В. А. Словарь аналитической психологии. М., 2008.
10. Зелинский С. А. Манипулирование личностью и массами. Манипулятивные технологии власти при атаке на подсознание индивида и масс. СПб., 2008.
11. Коломиец В. П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов // Мир России. 1997. №1.
12. Кононенко Б. И. Большой толковый словарь по культурологии. 2003.
13. Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991г.
14. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие/Науч. Ред. М. В. Удальцова. М., 2009.
15. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. М., 2008.
16. Пивоев В. М. Мифологическое сознание как способ освоения мира. Петрозаводск, 1991.
17. Пирoгoва Ю. К. Имплицитная инфoрмация как cрeдcтвo кoммуникативнoгo вoздeйcтвия и манипулирoвания. // Прoблeмы прикладнoй лингвиcтики. М., 2001.
18. Политология: Энциклопедический словарь. М., 1993.
19. Пoпoв E. В. Продвижение товаров и услуг: Учeб. пocoбиe. – Финанcы и cтатиcтика, 1999.
20. Таранов П. С. Приемы влияния на людей. Симферополь, 1995.
21. Франке Г. Манипулируемый человек. М., 1964.
22. Юнг К. Г. Человек и его символы. СПб., 1996.
23. Вагонян Г. А. Азбука пропаганды // Электронная статья. URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CCgQFjAC&url=http://www.iatp.am/vahanyan/articles/azbuka.doc&ei=VoRDVfz5CMa6swGc4YCQBw&usg=AFQjCNHdXp44B_XDlSbzdBRmMRRFYbM_xw&sig2=EuRZsfYqYeiG5jJkKn2cDw&bvm=bv.92189499,d.bGg&cad=rjt (дата обращения: 29.04.2015).
24. Выбойщик И. В. Метапрограммы. // Электронный ресурс. URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http://www.myakushkin.ru/doc/metaprograms.doc&ei=AqlDVZznAoe7swGy6YAo&usg=AFQjCNEQxJAmYWJ21fmTruypyjaseKZmwA&sig2=PqtUsIctmc-65pBqCFDllg&bvm=bv.92189499,d.bGg&cad=rjt (дата обращения: 29.04.2015).
25. Стоимость изготовления рекламного ролика. // Студия рекламы. URL: http://creative62.ru/uslugi/prays.html (дата обращения: 16.04.2015).
26. Телевизионная реклама. Теория и практика рекламной деятельности // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/television-advertising (дата обращения 15.04.2015).
27. Телевизионная реклама // Индустрия рекламы № 11/2005. URL: http://adindustry.ru/television-advertising (дата обращения 16.04.2015).
28. ТВ-реклама: как максимизировать эффективность, не повышая бюджет? // Nielsen. URL: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2014/tv-reklama-kak-maksimizirovat-effektivnost-ne-povyshaya-byudzh.html (дата обращения: 16.04.2015).
29. Толковый словарь русского языка. URL: http://www.vedu.ru/expdic/ (дата обращения: 15.04.2015).
30. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3» // Кодексы и законы РФ. URL: http://www.zakonrf.info/zoreklame/ (дата обращения 15.04.2015).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На сегодняшний день реклама является одним из самых распространенных феноменов культуры. Она сопровождает человека во многих сферах его жизни, начиная с выбора бытовой химии, заканчивая решением переехать в ту или иную страну. Именно благодаря этому реклама развивается все более активно и масштабно. В данной работе мы будем анализировать методы и приемы манипуляции, используемые в телевизионной рекламе начала 2000-х годов на Первом канале российского телевидения.
Реклама прошла длинный путь эволюции, на протяжении которого она приобретала различные черты. Они отражали культурные нормы и духовные ценности, характерные для конкретной эпохи. Уже в древнем мире торговцы налаживали связи со своими покупателями посредством прямых словесных сообщений. Например, в Древней Греции и Древнем Риме использовали варианты устных рекламных текстов. Был развит институт глашатаев, суть работы которых заключалась в донесении («выкркивании») информации до большого скопления людей, живущих в городах. С развитием общества изменялась и форма подачи рекламы. Все дороже стоят минуты рекламного времени на ведущих телевизионных каналах, и все дешевле – место на полосах газет.
Что касается нашей страны, то формирование рекламного рынка началось в 1990-х годах, причем весьма стихийно, вследствие отсутствия правовой базы и опыта ведения рекламного бизнеса в рыночной системе. В данной работе мы будем охватывать период с начала 2000-х годов, т.к. в это время формируется законодательная база, главным в которой стал Федеральный закон «О рекламе», складываются процессы консолидации крупных рекламных структур, расширяется уровень оказываемых на рынке рекламных услуг, происходит унификация взаимоотношений рекламистов с потребителями рекламы.
Введение
Глава I. Особенности телевизионной рекламы 2000-х годов на российском телевидении
1.1 Характеристика телевизионной рекламы как современного способа продвижения товаров и услуг
1.2 Методы, формы и приемы рекламных сообщений на телевидении начала 2000-х годов
1.3 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы начала 2000-х годов
Глава II. Манипулятивные технологии в телевизионной рекламе начала
2000-х годов как методы воздействия на аудиторию
2.1 Понятие манипулятивных технологий
2.2 Виды и особенности манипуляции в телерекламе 2000-х на уровне психологических процессов
2.3 Анализ манипулятивных методов в рекламных роликах Первого канала 2000-х годов
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
В данной работе проведен анализ манпулятвных приемов в телевизионных рекламных роликах. Для анализа была обработана огромная эмпирическая база, в результате чего работа получилась уникальная.
Список источников и литературы
I. Источники:
1. Тайдотерапия // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=Wer17RY1QiY (дата обращения: 11.05.2015).
2. Ace // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=u1_NECk7mSk (дата обращения: 11.05.2015).
3. Видеоролик из рекламы M&M's // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=7ZLS57ThWOo (дата обращения: 11.05.2015).
4. Реклама blend-a-med // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=HP3C_p2jzvA (дата обращения: 11.05.2015).
5. Фотоавтомат (2000) // 1990e. URL: http://1990e.com/?p=1355 (дата обращения: 11.05.2015).
6. Mennen Speed Stick (Меннен Спид Стик) 2001-2002 // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=NLxfbE6wyhQ (дата обращения: 11.05.2015).
7. Реклама №5 (Первый канал, 2003) // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=rF9jc4NFMg8 (дата обращения: 11.05.2015).
8. Телевизионная реклама начала 21 века // Видео+практика. URL: http://video-practic.ru/reklama_albom (дата обращения: 11.05.20015).
9. Dirol // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=x2wOviJYOvo (дата обращения: 11.05.2015).
10. Реклама: стиральный порошок "Миф" // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=-rWdx6Jh3go (дата обращения: 11.05.2015).
11. Рекламный блок №1 (ОРТ, сентябрь, 2005) // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=8UVFGyMo-O0 (дата обращения: 11.05.2015).
1. Реклама №2 (ОРТ 2001) // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=Z3gCNEMvCms (дата обращения: 11.05.2015).
2. Pantene, 2006 // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=BFO2RHwHWL0 (дата обращения: 11.05.2015).
12. Реклама 1 канал, декабрь 2004 // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=7xU4IILXax8 (дата обращения: 11.05.2015).
13. Реклама Первого канала 2005 // Youtube. URL: http://www.youtube.com/watch?v=WNea_OQejUg (дата обращения: 11.05.2015).
II. Литература:
1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. М., 2003.
2. Батурина Л. И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе: (ретроспектив. анализ телевизион. реклам. клипов): автореф. дис. канд. филол. наук / Батурина Л.И.; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. М., 2000.
3. Битянова М. Р. Социальная психология. М., 1994.
4. Большая Советская Энциклопедия \третье издание. М., 1972.
5. Демьяненко Н. В. Использование манипулятивных технологий в СМИ как реальная проблема. // Российский Академический Журнал №1 том 19 январь-март 2012.
6. Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в СМИ. Учебно-методическое пособие. М., 2006.
7. Дзялошинский И. М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. М., 1996.
8. Зазыкин В. Г. Пcихoлoгия в рeкламe. М., 1992.
9. Зеленский В. А. Словарь аналитической психологии. М., 2008.
10. Зелинский С. А. Манипулирование личностью и массами. Манипулятивные технологии власти при атаке на подсознание индивида и масс. СПб., 2008.
11. Коломиец В. П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов // Мир России. 1997. №1.
12. Кононенко Б. И. Большой толковый словарь по культурологии. 2003.
13. Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991г.
14. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие/Науч. Ред. М. В. Удальцова. М., 2009.
15. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. М., 2008.
16. Пивоев В. М. Мифологическое сознание как способ освоения мира. Петрозаводск, 1991.
17. Пирoгoва Ю. К. Имплицитная инфoрмация как cрeдcтвo кoммуникативнoгo вoздeйcтвия и манипулирoвания. // Прoблeмы прикладнoй лингвиcтики. М., 2001.
18. Политология: Энциклопедический словарь. М., 1993.
19. Пoпoв E. В. Продвижение товаров и услуг: Учeб. пocoбиe. – Финанcы и cтатиcтика, 1999.
20. Таранов П. С. Приемы влияния на людей. Симферополь, 1995.
21. Франке Г. Манипулируемый человек. М., 1964.
22. Юнг К. Г. Человек и его символы. СПб., 1996.
23. Вагонян Г. А. Азбука пропаганды // Электронная статья. URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CCgQFjAC&url=http://www.iatp.am/vahanyan/articles/azbuka.doc&ei=VoRDVfz5CMa6swGc4YCQBw&usg=AFQjCNHdXp44B_XDlSbzdBRmMRRFYbM_xw&sig2=EuRZsfYqYeiG5jJkKn2cDw&bvm=bv.92189499,d.bGg&cad=rjt (дата обращения: 29.04.2015).
24. Выбойщик И. В. Метапрограммы. // Электронный ресурс. URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http://www.myakushkin.ru/doc/metaprograms.doc&ei=AqlDVZznAoe7swGy6YAo&usg=AFQjCNEQxJAmYWJ21fmTruypyjaseKZmwA&sig2=PqtUsIctmc-65pBqCFDllg&bvm=bv.92189499,d.bGg&cad=rjt (дата обращения: 29.04.2015).
25. Стоимость изготовления рекламного ролика. // Студия рекламы. URL: http://creative62.ru/uslugi/prays.html (дата обращения: 16.04.2015).
26. Телевизионная реклама. Теория и практика рекламной деятельности // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/television-advertising (дата обращения 15.04.2015).
27. Телевизионная реклама // Индустрия рекламы № 11/2005. URL: http://adindustry.ru/television-advertising (дата обращения 16.04.2015).
28. ТВ-реклама: как максимизировать эффективность, не повышая бюджет? // Nielsen. URL: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2014/tv-reklama-kak-maksimizirovat-effektivnost-ne-povyshaya-byudzh.html (дата обращения: 16.04.2015).
29. Толковый словарь русского языка. URL: http://www.vedu.ru/expdic/ (дата обращения: 15.04.2015).
30. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3» // Кодексы и законы РФ. URL: http://www.zakonrf.info/zoreklame/ (дата обращения 15.04.2015).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую