Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиаисследование СМИ

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 253 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Расценки на услуги рекламистов не берутся с потолка. И рекламному агентству, и заказчику важно знать точную информацию о том, сколько человек посмотрят ролик по телевизору, увидят рекламный стикер, наклеенный в вагоне метро, или услышат рекламный призыв из радиодина-мика. Известно, что любой рекламный носитель имеет свою реальную аудиторию и, соответственно, реальную цену, которая складывается из той суммы, которую рекламодатель платит за каждый рекламный контакт: например, один цент за одного зрителя. Определить эффективность рекламы и рассчитать ее аудиторию с предельно возможной точностью позволяет медиапланирование и медиаметрические показатели.
Актуальность данного исследования заключается в том, что основой для большинства медиаметрических показателей являются медиаисследования аудитории различных СМИ, с помощью которых можно получить, как рейтинги конкретного СМИ, так и рассчитать производные показатели. Именно .................

Введение 4
Глава 1. Теоретическое исследование способов измерения аудитории в различных СМИ 7
1.1. Измерение аудитории на ТВ 7
1.2. Измерение аудитории в прессе 13
1.3. Измерение аудитории в радио 16
1.4. Измерение аудитории в интернете 22
1.5. Измерение аудитории в наружной рекламе 25
1.6. Показатели денежной эффективности 30
Глава 2. Анализ и специфика деятельности ОАО «-» 34
2.1. Краткая характеристика ОАО «-» 34
2.2. Специфика деятельности ОАО «-» 38
2.3. Анализ деятельности ОАО в сфере наружной рекламы 40
Глава 3. Разработка рекламной кампании и предложения по ее совершенствованию на основе применения медиаметрических показателей 45
3.1. Цели и задачи рекламной кампании и медиапланирования 45
3.2. Проведение рекламной кампании 54
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании на основе медиаметрических показателей 57
Заключение 72
Список использованной литературы 78
Приложение 1
Приложение 2

Целью исследования является систематизация теоретических знаний и ключевых показателей, которые могут использоваться при оценке эффективности размещения наружной рекламы и изучение их применения в российских компаниях, а также разработка медиаметрических показателей для размещения наружной рекламы и анализ их эффективности.
Данная дипломная работа, состоит из следующих частей: введения (во введении указываются актуальность, цель, предмет и объект исследования, теоретическая и методологическая основа), основной части работы (три главы, первая – теоретическая, вторая – аналитическая и третья – практическая), заключения, списка использованной литературы и приложений.

Законодательные и нормативные акты

1. ФЗ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» ФЗ РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I с изменениями.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
3. РФ Закон о защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ)

Научные и учебные издания

1. Baker К., Baker S. How to Promote, Publicize, and Advertise Your Growing Business. - N. Y.: John Wiley & Sons, Inc., 1992.
2. Cravens D. W., Hills G. E., Woodruff R. B. Marketing Management. - Homewood, Illinois: Irwin, 1987.
3. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 104с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов . ─ М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001 . ─ 624с.
5. Браверман И. А. Маркетинг и полный хозрасчет. - М.: Тисса, 1989.
6. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. — М.; СПб. : Вершина, 2006. — 443с.
7. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном / Ванова А. ─ М. : РУДН, 2002 . ─ 87 с.
8. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности : Учеб. пособ. для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков . ─ М. : ЮНИТИ-Дана, 2004 . ─ 414с.
9. Головлева Е. Л. Основы рекламы : Учеб. пособ. / Е. Л. Головлева . ─ М. : Московский гуманитарный ин-т ; Ростов н/Д : Феникс, 2004 . ─ 320 с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы : Учебное пособие . ─ М. : Издательский Дом "Главбух", 2003 . ─ 272с.
11. Гуккаев В. Б. Изготовление и распространение рекламы : Правовые основы, учет, налогообложение . ─ М. : Вершина, 2004 . ─ 176 с.
12. Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 1993.
13. ДогановД. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во "Д-р Берон", 1983 (болгар, яз.).
14. Дэвис Дж. Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика . ─ Пер. с англ. ─ М. : Вильямс, 2003 . ─ 864с.
15. Ермаков В. В. Рекламное дело : Учеб. пособие . ─ М. : МПСИ, 2004 . ─ 184с.
16. Исаенко Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности : Учеб. пособ. для вузов / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев . ─ М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004 . ─ 252с.
17. Костина А. В. Эстетика рекламы : Учебное пособие . ─ М. : Вершина, 2003 . ─ 304с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
19. Котлер Ф.,Амстронг Г., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 1998.
20. Кочеткова А. В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 350400 "Связи с общественностью". — М. : РИП-холдинг, 2005. — 205с.
21. Лейн У. Р. Реклама / У.Р. Лейн, Д.Т. Рассел . ─ СПб : Питер, 2004 . ─ 537с.
22. Микота В. Реклама и рекламная деятельность / В. Микота, Ю. Рудняк . ─ 2-е изд., перераб. и доп. ─ Х. : Фактор, 2004 . ─ 256 с.
23. Мудров А. Н. Основы рекламы : Учеб. для вузов / А. Н. Мудров . ─ М. : Экономистъ, 2006 . ─ 319 с.
24. Основы рекламы : Конспект лекций . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2005 . ─ 224 с.
25. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин . ─ М. : Дашков и К, 2004 . ─ 526 с.
26. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учеб. для студ. вузов. — 6.изд., перераб. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2003. — 362с.
27. Песоцкий Е. А. Современная реклама : Теория и практика . ─ 2-е перераб. и доп. ─ Ростов н/Д : Феникс, 2003 . ─ 352с.
28. Пименов П. А. Основы рекламы : Учеб. пособ. для вузов / П. А. Пименов . ─ М. : Гардарики, 2005 . ─ 399 с.
29. Полукаров В. Л. Основы рекламы : Учебник / В. Л. Полукаров . ─ 2-е изд., перераб. и доп. ─ М. : Дашков и К, 2004 . ─ 240 с.
30. Полукаров В.Л. Реклама : Учеб. пособие для вузов / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева . ─ М. : Изд-во УРАО, 2003 . ─ 192с.
31. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : Учеб. пособ. для вузов . ─ М. : МарТ, 2004 . ─ 240 с.
32. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учебник / Ред. Л. Д. Дмитриева . ─ М. : Экономистъ, 2006 . ─ 639 с.
33. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2000.
34. Рекламная деятельность : Учебник для студ. высш. учеб. завед. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин . ─ 5-е изд., перераб. и доп. ─ М. : Дашков и К, 2002 . ─ 364с.
35. Рекламный бизнес / Ред. Д.Ф. Джоунс . ─ М. : Вильямс, 2005 . ─ 784 с.
36. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности : Учеб. пособие . ─ 2-е изд., доп. ─ М. : РДЛ, 2003 . ─ 224с.
37. Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат . ─ СПб. : Питер, 2004 . ─ 176 с.
38. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : Учеб. пособ. ─ М. : МарТ ; Ростов н/Д : МарТ, 2004 . ─ 240 с.
39. Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. - М.: РЛ "Нью-Тон", 1999.
40. Сиссорс Дж. З. Рекламное медиа -планирование . ─ 6-е изд. ─ СПб : Питер, 2004 . ─ 416с.
41. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR . ─ Пер . с англ. ─ Спб. : Нева, 2003 . ─ 224с.
42. Сулягин Ю. А. Реклама : Учеб. для вузов / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров . ─ СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2003 . ─ 383 с.
43. Титкова Л. М. Рекламная деятельность / Л. М. Титкова . ─ Мн. : Дизайн ПРО, 2005 . ─ 256 с.
44. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания . ─ Пер. с англ. ─ Днепропетровск : Баланс-клуб, 2003 . ─ 240с.
45. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу . ─ Пер. с англ, . ─ СПб : Нева, 2003 . ─ 256с.
46. ФегелеЗ. Директ-маркетинг. - M.: АО "Интерэксперт", 1998.
47. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России : Учеб. пособие . ─ СПб. : Питер, 2003 . ─ 384с.
48. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности : Учеб. пособ. / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин . ─ М. : Академия, 2005 . ─ 240 с.
49. Шарков Ф . И. Рекламный рынок: методика изучения : Курс лекций / Ф . И. Шарков, А. А. Родионов, Учеб. пособие для вузов . ─ М. : Экзамен, 2005 . ─ 256 с.
50. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама . ─ Пер. с англ. ─ М. : Гранд, 2003 . ─ 488с.
51. Ян В. Проведение рекламных кампаний : Стратегия. Структура. Носители . ─ М. : Вершина, 2003 . ─ 240с.

Статьи и периодические издания

52. Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6. -С 13.
53. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2000. - № 2. - С. 29-30.
54. Bidlake S. WFA Wants New Rules on Media Buys // Advertising Age International. - 2000. - February. - P. 1, 24.
55. 5 приемов создания эффективной рекламы [ Текст ] : Экспресс
// МАРКЕТОЛОГ : Междунар. профессиональный журнал. 2008. № 2. ─ С. 60.
56. Колесник С. Хотите контролировать эффективность рекламы ? Используйте мобильный маркетинг // МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА : Украинский профессиональный журнал. 2009. № 4. ─ С. 72-74.
57. Поляков В. Концептуальная модель жизненного цикла рекламы // МАРКЕТИНГ. 2005. № 6. ─ С. 47-54.
58. Васильев Г. Концепции управления рекламной деятельностью : Маркетинг: методы, формы, исследования // МАРКЕТИНГ. 2005. № 5. ─ С. 62-69.
59. Красулина Е. С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста : рекламная коммуникация // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЖУРНАЛИСТИКА : СЕРИЯ 10 : науч. журн. 2006. № 6. ─ С. 39-44.
60. Аполлонов А. О. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете нового Закона "О рекламе" // ТРАНСПОРТНОЕ ПРАВО : Практическое и информационное издание. 2006. № 2. ─ С. 18-20.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Расценки на услуги рекламистов не берутся с потолка. И рекламному агентству, и заказчику важно знать точную информацию о том, сколько человек посмотрят ролик по телевизору, увидят рекламный стикер, наклеенный в вагоне метро, или услышат рекламный призыв из радиодина-мика. Известно, что любой рекламный носитель имеет свою реальную аудиторию и, соответственно, реальную цену, которая складывается из той суммы, которую рекламодатель платит за каждый рекламный контакт: например, один цент за одного зрителя. Определить эффективность рекламы и рассчитать ее аудиторию с предельно возможной точностью позволяет медиапланирование и медиаметрические показатели.
Актуальность данного исследования заключается в том, что основой для большинства медиаметрических показателей являются медиаисследования аудитории различных СМИ, с помощью которых можно получить, как рейтинги конкретного СМИ, так и рассчитать производные показатели. Именно .................

Введение 4
Глава 1. Теоретическое исследование способов измерения аудитории в различных СМИ 7
1.1. Измерение аудитории на ТВ 7
1.2. Измерение аудитории в прессе 13
1.3. Измерение аудитории в радио 16
1.4. Измерение аудитории в интернете 22
1.5. Измерение аудитории в наружной рекламе 25
1.6. Показатели денежной эффективности 30
Глава 2. Анализ и специфика деятельности ОАО «-» 34
2.1. Краткая характеристика ОАО «-» 34
2.2. Специфика деятельности ОАО «-» 38
2.3. Анализ деятельности ОАО в сфере наружной рекламы 40
Глава 3. Разработка рекламной кампании и предложения по ее совершенствованию на основе применения медиаметрических показателей 45
3.1. Цели и задачи рекламной кампании и медиапланирования 45
3.2. Проведение рекламной кампании 54
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании на основе медиаметрических показателей 57
Заключение 72
Список использованной литературы 78
Приложение 1
Приложение 2

Целью исследования является систематизация теоретических знаний и ключевых показателей, которые могут использоваться при оценке эффективности размещения наружной рекламы и изучение их применения в российских компаниях, а также разработка медиаметрических показателей для размещения наружной рекламы и анализ их эффективности.
Данная дипломная работа, состоит из следующих частей: введения (во введении указываются актуальность, цель, предмет и объект исследования, теоретическая и методологическая основа), основной части работы (три главы, первая – теоретическая, вторая – аналитическая и третья – практическая), заключения, списка использованной литературы и приложений.

Законодательные и нормативные акты

1. ФЗ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» ФЗ РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I с изменениями.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
3. РФ Закон о защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ)

Научные и учебные издания

1. Baker К., Baker S. How to Promote, Publicize, and Advertise Your Growing Business. - N. Y.: John Wiley & Sons, Inc., 1992.
2. Cravens D. W., Hills G. E., Woodruff R. B. Marketing Management. - Homewood, Illinois: Irwin, 1987.
3. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 104с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов . ─ М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001 . ─ 624с.
5. Браверман И. А. Маркетинг и полный хозрасчет. - М.: Тисса, 1989.
6. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. — М.; СПб. : Вершина, 2006. — 443с.
7. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном / Ванова А. ─ М. : РУДН, 2002 . ─ 87 с.
8. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности : Учеб. пособ. для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков . ─ М. : ЮНИТИ-Дана, 2004 . ─ 414с.
9. Головлева Е. Л. Основы рекламы : Учеб. пособ. / Е. Л. Головлева . ─ М. : Московский гуманитарный ин-т ; Ростов н/Д : Феникс, 2004 . ─ 320 с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы : Учебное пособие . ─ М. : Издательский Дом "Главбух", 2003 . ─ 272с.
11. Гуккаев В. Б. Изготовление и распространение рекламы : Правовые основы, учет, налогообложение . ─ М. : Вершина, 2004 . ─ 176 с.
12. Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 1993.
13. ДогановД. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во "Д-р Берон", 1983 (болгар, яз.).
14. Дэвис Дж. Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика . ─ Пер. с англ. ─ М. : Вильямс, 2003 . ─ 864с.
15. Ермаков В. В. Рекламное дело : Учеб. пособие . ─ М. : МПСИ, 2004 . ─ 184с.
16. Исаенко Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности : Учеб. пособ. для вузов / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев . ─ М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004 . ─ 252с.
17. Костина А. В. Эстетика рекламы : Учебное пособие . ─ М. : Вершина, 2003 . ─ 304с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
19. Котлер Ф.,Амстронг Г., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 1998.
20. Кочеткова А. В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 350400 "Связи с общественностью". — М. : РИП-холдинг, 2005. — 205с.
21. Лейн У. Р. Реклама / У.Р. Лейн, Д.Т. Рассел . ─ СПб : Питер, 2004 . ─ 537с.
22. Микота В. Реклама и рекламная деятельность / В. Микота, Ю. Рудняк . ─ 2-е изд., перераб. и доп. ─ Х. : Фактор, 2004 . ─ 256 с.
23. Мудров А. Н. Основы рекламы : Учеб. для вузов / А. Н. Мудров . ─ М. : Экономистъ, 2006 . ─ 319 с.
24. Основы рекламы : Конспект лекций . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2005 . ─ 224 с.
25. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин . ─ М. : Дашков и К, 2004 . ─ 526 с.
26. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учеб. для студ. вузов. — 6.изд., перераб. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2003. — 362с.
27. Песоцкий Е. А. Современная реклама : Теория и практика . ─ 2-е перераб. и доп. ─ Ростов н/Д : Феникс, 2003 . ─ 352с.
28. Пименов П. А. Основы рекламы : Учеб. пособ. для вузов / П. А. Пименов . ─ М. : Гардарики, 2005 . ─ 399 с.
29. Полукаров В. Л. Основы рекламы : Учебник / В. Л. Полукаров . ─ 2-е изд., перераб. и доп. ─ М. : Дашков и К, 2004 . ─ 240 с.
30. Полукаров В.Л. Реклама : Учеб. пособие для вузов / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева . ─ М. : Изд-во УРАО, 2003 . ─ 192с.
31. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : Учеб. пособ. для вузов . ─ М. : МарТ, 2004 . ─ 240 с.
32. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учебник / Ред. Л. Д. Дмитриева . ─ М. : Экономистъ, 2006 . ─ 639 с.
33. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2000.
34. Рекламная деятельность : Учебник для студ. высш. учеб. завед. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин . ─ 5-е изд., перераб. и доп. ─ М. : Дашков и К, 2002 . ─ 364с.
35. Рекламный бизнес / Ред. Д.Ф. Джоунс . ─ М. : Вильямс, 2005 . ─ 784 с.
36. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности : Учеб. пособие . ─ 2-е изд., доп. ─ М. : РДЛ, 2003 . ─ 224с.
37. Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат . ─ СПб. : Питер, 2004 . ─ 176 с.
38. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : Учеб. пособ. ─ М. : МарТ ; Ростов н/Д : МарТ, 2004 . ─ 240 с.
39. Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. - М.: РЛ "Нью-Тон", 1999.
40. Сиссорс Дж. З. Рекламное медиа -планирование . ─ 6-е изд. ─ СПб : Питер, 2004 . ─ 416с.
41. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR . ─ Пер . с англ. ─ Спб. : Нева, 2003 . ─ 224с.
42. Сулягин Ю. А. Реклама : Учеб. для вузов / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров . ─ СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2003 . ─ 383 с.
43. Титкова Л. М. Рекламная деятельность / Л. М. Титкова . ─ Мн. : Дизайн ПРО, 2005 . ─ 256 с.
44. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания . ─ Пер. с англ. ─ Днепропетровск : Баланс-клуб, 2003 . ─ 240с.
45. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу . ─ Пер. с англ, . ─ СПб : Нева, 2003 . ─ 256с.
46. ФегелеЗ. Директ-маркетинг. - M.: АО "Интерэксперт", 1998.
47. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России : Учеб. пособие . ─ СПб. : Питер, 2003 . ─ 384с.
48. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности : Учеб. пособ. / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин . ─ М. : Академия, 2005 . ─ 240 с.
49. Шарков Ф . И. Рекламный рынок: методика изучения : Курс лекций / Ф . И. Шарков, А. А. Родионов, Учеб. пособие для вузов . ─ М. : Экзамен, 2005 . ─ 256 с.
50. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама . ─ Пер. с англ. ─ М. : Гранд, 2003 . ─ 488с.
51. Ян В. Проведение рекламных кампаний : Стратегия. Структура. Носители . ─ М. : Вершина, 2003 . ─ 240с.

Статьи и периодические издания

52. Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6. -С 13.
53. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2000. - № 2. - С. 29-30.
54. Bidlake S. WFA Wants New Rules on Media Buys // Advertising Age International. - 2000. - February. - P. 1, 24.
55. 5 приемов создания эффективной рекламы [ Текст ] : Экспресс
// МАРКЕТОЛОГ : Междунар. профессиональный журнал. 2008. № 2. ─ С. 60.
56. Колесник С. Хотите контролировать эффективность рекламы ? Используйте мобильный маркетинг // МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА : Украинский профессиональный журнал. 2009. № 4. ─ С. 72-74.
57. Поляков В. Концептуальная модель жизненного цикла рекламы // МАРКЕТИНГ. 2005. № 6. ─ С. 47-54.
58. Васильев Г. Концепции управления рекламной деятельностью : Маркетинг: методы, формы, исследования // МАРКЕТИНГ. 2005. № 5. ─ С. 62-69.
59. Красулина Е. С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста : рекламная коммуникация // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЖУРНАЛИСТИКА : СЕРИЯ 10 : науч. журн. 2006. № 6. ─ С. 39-44.
60. Аполлонов А. О. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете нового Закона "О рекламе" // ТРАНСПОРТНОЕ ПРАВО : Практическое и информационное издание. 2006. № 2. ─ С. 18-20.

Купить эту работу

Медиаисследование СМИ

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе leopard 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе leopard 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе leopard 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе leopard 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽