Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЖУРНАЛИСТСКИЙ РЕЙТИНГ ПУБЛИЧНЫХ ФИГУР

  • 56 страниц
  • 2012 год
  • 260 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dariapetrovna

Много лет пишу на заказ, имею богатый банк проверенных работ.

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Как в мире, так и в России сегодня мож¬но наблюдать бум рейтинговой деятельности. Опознавательным символом нашей действи-тельности стало рассмотрение любых явлений в системе рангового распределения качества при постоянном увеличении и приумножении показателей – талант, одаренность, авторитет, популярность – все представляется в количе¬ственных переменных. Именно на фоне этого количественного представления о качестве и приобрели особую актуальность публикации различных рейтингов в СМИ.
Журналист нередко имеет дело с определенной совокупностью схожих явлений. При этом возникает необходимость соотнести явления в порядке степени их значимости. В этом случае поможет метод, который называется рейтингом. Рейтинг как метод представляет собой оценку, классифи¬кацию каких-либо сходных явлений, с целью их ранжирования на основе общего признака.
Журналисты подвергают рейтингу феномены из самых разных сфер общественной жизни. Для тех, кто следит за разви¬тием политической жизни, печатное издание или телепередача дают рейтинги популярности политиков или значимости каких-то политических решений. Те, кого волнует спортивная жизнь, могут познакомиться в СМИ с рейтингом отдельных спортсменов или спортивных команд. Делового человека может заинтересовать рейтинг инвес¬тиционных возможностей регионов России или рейтинг банков страны. Книголюба привлечет рейтинг книжных новинок.
Получая представление о том, кто или что «лидирует» в определенной сфере, аудитория либо просто удовлетворяет свое любопытство, либо использует полученное знание в практических целях. Известно, что телевидение, радио и печатные издания не просто информируют население, а создают общественное мнение, формируя представления граждан об окружающей действительности. Кроме того, СМИ обладают «поражающим эффектом» и придают информации статус объективности [Мечин 2002: 40]. Поэтому, следует отметить, что публикации рейтингов часто выступают средством воздействия на массовое сознание. Так, например, показывая рост рейтинга какого-либо кандидата в предвыборной борьбе, СМИ могут подталкивать политически не оп¬ределившихся избирателей к голосо¬ванию за него. Действительно, журналистские рейтинги часто становятся источником резонанса в обществе, а также, являются причиной претензий участников рейтинга к изданиям.
Таким образом, актуальность изучаемой темы обусловлена интересом современных СМИ к публикациям в жанре журналистского рейтинга.
Жанровая характеристика журналистского рейтинга – спорный вопрос. Большинство исследователей не относят журналистский рейтинг к числу журналистских жанров. Некоторые же исследователи причисляют журналистский рейтинг к аналитическим жанрам журналистики [Акопов 2002: 16, Тертычный 2000: 32]. Новизна работы определяется отсутствием развернутых исследований, посвященных жанру журналистского рейтинга.
Дипломная работа посвящена изучению жанра журналистского рейтинга в современных СМИ. Отметим сразу, что публикации рейтингов в СМИ не всегда являются журналистскими рейтингами. СМИ часто публикуют рейтинги, созданные информационными агентствами или другими СМИ. Наш интерес сосредоточен на рейтингах, которые создают журналисты издания, публикующего данный рейтинг. Эти публикации мы называем журналистскими рейтингами.
Таким образом, объектом исследования явились журналистские жанры, предметом – функционирование жанра журналистского рейтинга в медиапространстве.
Исследовательский материал сформирован из двух частей. Во-первых, это материалы российских СМИ в жанре журналистского рейтинга, изучение которых дало возможность составить представление о методах создания журналистских рейтингов и характере функционирования текстов этого жанра.
Во-вторых – публикации региональных СМИ, где упоминаются имена политиков Пермского края, необходимые для составления собственного рейтинга.
Цель работы - проанализировать методики создания журналистских рейтингов.
Цель обусловила постановку следующих задач:
1. рассмотреть базовые теоретические понятия исследования (рейтинг, индекс, чарт, журналистский рейтинг);
2. описать опыт СМИ применения методов ранжирования;
3. дать характеристику журналистскому рейтингу как аналитическому жанру;
4. представить системное описание существующих журналистских рейтингов в российских СМИ;
5. проанализировать содержательно-смысловую структуру журналистских рейтингов и методы их составления;
6. разработать методику составления рейтинга упоминаемости персон.
Порядок представленных задач определил логику изложения и структуру работы. Первая её глава посвящена изучению понятия «рейтинг» как жанра журналистики, а также ознакомлению с особенностями текстов современных российских СМИ в жанре журналистского рейтинга. Во второй главе предлагается методика создания журналистского рейтинга публичных персон (на примере рейтинга популярности политиков Пермского края). Приложения содержат результаты исследования.
Сферу практического применения данной работы мы видим в использовании ее материалов при поиске наиболее объективного метода ранжирования при создании материалов в жанре журналистского рейтинга.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………..…..……..….3

Глава 1. Рейтинг как особый жанр журналистики…………………………6
1.1. Опыт СМИ применения методов ранжирования и определение понятий……………………………………………………………………..6
1.2. Рейтинг как аналитический жанр журналистики………………….…...18
1.3. Типология журналистских рейтингов в российских СМИ…………….23

Глава 2. Рейтинг пермских политиков на материалах СМИ……………34
2.1. Характеристика автоматизированных средств мониторинга медиасреды (на примере информационно-поисковой системы "Интегрум")……………...34
2.2. Выделение ключевых слов для поиска упоминаний персон……………..38
2.3. Вычисление доли косвенных упоминаний персон в СМИ……………….43

Заключение…………………….…….……………………………....…….…….47

Список литературы………………………………………………………………50

Приложения

Основной целью данной дипломной работы было выявление методов составления журналистских рейтингов. Защита на "отлично", ПГНИУ, 2012 год.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория и практика (публикации разных лет). – Ростов - на - Дону.: Терра, 2002. - 368 с.
2. Архипов А.И. / Экономический словарь - М., 2010. – 247 с.
3. Варпахович Л.В. Лингвистика в таблицах и схемах – М.: Новое знание, 2003. - 128 c.
4. Жуков В.П. Семантика фразеологических оборотов: Учебное пособие. -М.: Просвещение, 1978 . - 309 с.
5. Звегинцев, В.А. Теоретическая и прикладная лингвистика – М.: Просвещение, 1975. - 336 c.
6. Кобяков А.В. «О жанрах современной газетной журналистики» - М., 2004. – 124 с.
7. Королёв О.К. Краткий энциклопедический словарь джаза, рок- и поп-музыки: Термины и понятия. — М.: Музыка, 2006. - 168 с.
8. Ляшенко В.И., Павлов К.В. Фондовые индексы зарубежных рынков - М., 2007. - 351 с.
9. Мечин В.С. Политический имидж - СПб.: Питер, 2002. - 40 с.
10. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка - М.: Азбуковник, 1999. - 944 с.
11. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь - М.: ИНФРА-М, 1999. - 479 с.
12. Хазагеров Г.Г., Корнилова Е.Е. Риторика для делового человека – М., 2001. - 243
13. Стэмп Дж., Холл Д. Правила маркетинга Procter & Gamble - М.: Росмэн, 2004. - 272 c.
14. Тертычный А.А. Жанры периодической печати – М.: Аспект Пресс, 2000. - 320 с.
15. Титова Е.В. Имидж политического лидера - Ростов - на - Дону, 2006. - 386 с.
16. Дефоссе Г. Фондовая биржа и биржевые операции/Перевод с французского. – М., 1995. - 107 с.
17. Ходоровский А.М. Предпосылки и методология создания собственного экономического индикатора средством массовой информации // Ежегодник 2010. Экономика и менеджемент СМИ. – М.: Изд-тво МГУ, 2011. – 192 с.

ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. «Билай» открывает бесплатный доступ к ЖЖ // Business - Class. - 2012. - 16 февраля
2. «Рейтинг 20 ведущих авиакомпаний России по объему грузоперевозок за 2010 год» // Авиатранспортное обозрение. – 2011. – 12 февраля
3. «Москва — большая, Сочи — длинные. Рейтинг самых развитых городов России» // АиФ. – 2011. – 4 мая
4. «Что лидирует в рейтинге горячих напитков для холодной погоды» // АиФ. – 2011. – 16 ноября
5. «Трасса соседям на зависть» // АиФ. – 2011. – 1 февраля
6. «Рейтинг рынка инкассации в России» // Банковское дело. – 2011. – 30 сентября
7. «100 самых успешных женщин-банкиров» // Банковское обозрение. – 2011. – 1 апреля
8. «Отчёт принят» // Боевой путь. – 2012. – 2 февраля
9. «Наше «мы»: Заветный рейтинг» // Ведомости. Москва. – 2011. – 3 мая
10. «Интернет-рейтинг авторов «ВМ» // Вечерняя Москва. – 2011. – 13 декабря
11. «Рейтинг сейсмической нестабильности» // Вечерняя Москва. – 2011. – 16 апреля
12. «Рейтинг самых одобряемых министров правительства РФ» // Вечерняя Москва. – 2011. – 4 октября
13. «Рейтинг космических событий года» // Воздушный флот. – 2011. – 19 декабря
14. «Рейтинг предприятий пригородного комплекса» // Гудок. – 2011. – 12 сентября
15. «Рейтинг бездействия политиков» // Гудок. – 2011. – 27 октября
16. «Автодорога Пермь-Краснокамск будет четырехполосной» // Дело & Ко. -2012. - 26 февраля
17. «Перинатальный центр и музей: в чем связь» // Деловое Прикамье. - 2012. - 22 февраля
18. «Рейтинг ювелирных фирм Якутии» // Драгоценные металлы. Драгоценные камни. - 2011. - 31 июля
19. «Рейтинг благополучия муниципальных образований» // Ежедневные новости. Подмосковье. - 2011. - 9 октября
20. «Рейтинг цитируемости российских федеральных СМИ за 2010 год» // Журналист. - 2011. - 15 февраля
21. «Самые популярные политики» // Журналист. - 2011. - 15 февраля
22. «В рейтинге безопасности дорог в России лидирует Тюмень» // За рулем. - 2011. - 7 июля
23. «В столичном рейтинге угонов-2011 лидируют «японки» // За рулем. - 2011. - 19 декабря
24. «Народный рейтинг бизнес-школ за 2011 год» // Известия. - 2011. - 27 сентября
25. «Рейтинг политических партий» // Известия. - 2011. - 7 февраля
26. «Подводим итоги: сводные рейтинги российских банков и кредитных организаций СНГ» // Итоги. - 2011. - 14 ноября
27. «Рейтинг продажи Интернет-магазинов» // Книжное обозрение. - 2011. - 12 января
28. «Рейтинг публичности власти» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 24 января
29. «Рейтинг пенсионных управляющих РЭШ» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 19 декабря
30. «Рейтинг директоров по корпоративному управлению 2011» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 24 января
31. «Рейтинг директоров по маркетингу 2011» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 24 января
32. «Рейтинг директоров по отношениям с органами власти 2011» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 24 января
33. «Рейтинг коммерческих директоров 2011» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 20 сентября
34. «Рейтинг финансовых директоров 2011» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 20 сентября
35. «Рейтинг IT-директоров 2011» // Коммерсант (Приложение). - 2011. - 20 сентября
36. «Рейтинг директоров по общественным и корпоративным связям 2011» // Коммерсант (Приложение) // - 2011. - 20 сентября
37. «Рейтинг директоров по управлению персоналом 2011» // Коммерсант (Приложение) // - 2011. - 20 сентября
38. «Рейтинг Weekend» // Коммерсант (Приложение) // - 2011. - 20 сентября
39. «Рейтинг: самые зрелищные драки политиков» // Комсомольская правда. - 2011. - 20 сентября
40. «Лучшие машины для мамочек с детьми» // Комсомольская правда. - 2011. - 24 января
41. «Рейтинг самых глупых столичных пробок» // Комсомольская правда. - 30 июня
42. «Рейтинг самых востребованных профессий: Столице нужны менеджеры по продажам, рабочие и инженеры» // Комсомольская правда. - 2011. 30 июня
43. «Литературные рейтинги» // Литературная газета. - 2011. - 19 января
44. «Рейтинг значимых событий в искусстве» // Московский комсомолец. 2011. – 11 февраля
45. «МК» составил рейтинг самых распространенных махинаций в сфере коммунальных услуг Московский комсомолец». – 2011. – 21 июня
46. «МК» составил рейтинг случаев, безнадежных с точки зрения защиты прав потребителей // Московский комсомолец. - 2011. – 22 апреля
47. «Рейтинг влияния крупных предпринимателей и топ-менеджеров топливно-энергетического комплекса за месяц» // Нефть России. – 2011. – 21 января
48. «Рейтинг вранья политиков» // Новая газета. - 2011. - 31 января
49. «Рейтинг «НИ» // Новые Известия. - 2011. - 28 января
50. «Совет да штаб» // Новый компаньон . 2012. -7 февраля
51. «Перезагрузка карьеры» // Пермские новости. -2012. - 3 февраля
52. «Ищет способ сохранить лицо» // Пермские новости. - 2012. - 3 февраля
53. «Рейтинг репутаций вузов» // Поиск. – 23 октября
54. «Карьера - top50 менеджеров страхование» // Профиль. – 2011. – 3 октября
55. «Рейтинг работодателей» // Профиль. – 2011. – 4 апреля
56. «Карьера - top50 менеджеров Логистики» // Профиль. – 4 июля
57. «Карьера - top50 менеджеров Headhunting» // Профиль. – 2011. – 5 октября
58. «Карьера - top50 менеджеров Риелторы» // Профиль. – 2011. – 6 июня
59. «Карьера - top50 менеджеров CATERING» // Профиль. – 2011. 7 февраля
60. «Карьера - top50 менеджеров телекома» // Профиль. – 2011. – 7 марта
61. «Карьера - top50 менеджеров Аудит» // Профиль. – 9 мая
62. «Карьера - top75 менеджеров GOVERNMENT RELATIONS» // Профиль. – 2011. – 15 августа
63. «Рейтинг влиятельности финансистов и чиновников» // Профиль. 2011. – 17 января
64. «Рейтинг «врагов» бизнеса» // Профиль. – 2011. – 24 октября
65. «Жизнь на «куличках» // Профсоюзный курьер. – 2012. – 8 февраля
66. «Рейтинг городов – 2011» // Русский репортер. – 2011. 2 июня
67. «Рейтинг мировых фонтанов» // Собеседник. – 2011. – 27 апреля
68. «35 Мэрский рейтинг» // Трибуна. – 2011. – 8 сентября
69. «Рейтинг самых неоправданных госзакупок» // Труд. – 2011. – 18 марта
70. «Рейтинг самых распространенных обманов потребителей» // Труд. – 2011. – 22 февраля
71. «Рейтинг калорийных стран» // Труд. – 2011. – 30 августа
72. «Рейтинг наиболее влиятельных субъектов фармрынка России» // Фармацевтический вестник. – 2011. – 8 марта
73. «Рейтинг распространенных ошибок, допускаемых в работе над бюджетами» // Финансовый директор. – 2011. – 15 января
74. «Рейтинг социально ответственного развития региона» // Экономические стратегии. – 2011. – 31 августа
75. «Эксперт-400» // Эксперт. – 2011. – 3 октября
76. «Рейтинг безопасности полетов в гражданской авиации (по регионам)» // Эксперт. – 2011. – 3 октября
77. «Рейтинг инновационных предпринимателей России» // Эксперт. – 2011. – 3 октября
78. «Рейтинг опасности лайнеров по версии» // Эксперт. – 2011. – 3 октября
79. «Рейтинги финансовой устойчивости лизинговых компаний» // Эксперт. – 2011. – 3 октября
80. «Рейтинг крупнейших компаний России-2011» / Эксперт. – 2011. – 3 октября
81. «Рейтинг функциональности интернет-банкинга» // Эксперт. – 2011. 7 апреля
82. «Публичные рейтинги кредитоспособности банков» // Эксперт. – 2011. – 10 октября
83. «Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России» // Эксперт. – 2011. 19 января
84. «Рейтинг «Российский аудит» // Эксперт. – 2011. – 21 марта
85. «Рейтинг надежности и качества услуг» // Эксперт. – 21 ноября
86. «Кредитные рейтинги банков» // Эксперт. – 2011. – 24 октября
87. «Список крупнейших ИТ-компаний» // Эксперт. – 2011. 25 апреля
88. «Рейтинг делового потенциала оценочных компаний» // Эксперт. – 2011. – 27 июня
89. «500 крупнейших компаний России» // Финанс. – 2011. – 3 октября
90. «Рейтинг российских миллиардеров 2011» // Финанс. – 2011. –20 февраля
91. «Рейтинг надежности банков: слабый рост лучше стагнации» // Финанс. – 2011. – 29 мая
92. «Рейтинг рантье» // Forbes. – 2011. – 10 марта
93. «Мировые миллиардеры» // Forbes. – 2011. 10 апреля
94. «Власть и деньги — 2011. Рейтинг чиновников» // Forbes. – 2011. – 10 мая
95. «200 богатейших бизнесменов России» // Forbes. – 2011. – 10 июня
96. «Какие банки самые надежные» // Forbes. – 2011. – 10 июля
97. «Рейтинг зарплат руководителей — 2011» // // Forbes. – 2011. – 10 августа
98. «Лучшие ПИФы» // Forbes. – 2011. – 10 сентября
99. «50 русских, завоевавших мир» // Forbes. – 2011. – 10 октября
100. «50 главных российских знаменитостей» // Forbes. – 2011. – 10 ноября
101. «200 крупнейших непубличных компаний России – 2011» // Forbes. – 2011. – 10 декабря
102. «Лучшие регионы для бизнеса» // Forbes. – 2011. – 10 марта

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Как в мире, так и в России сегодня мож¬но наблюдать бум рейтинговой деятельности. Опознавательным символом нашей действи-тельности стало рассмотрение любых явлений в системе рангового распределения качества при постоянном увеличении и приумножении показателей – талант, одаренность, авторитет, популярность – все представляется в количе¬ственных переменных. Именно на фоне этого количественного представления о качестве и приобрели особую актуальность публикации различных рейтингов в СМИ.
Журналист нередко имеет дело с определенной совокупностью схожих явлений. При этом возникает необходимость соотнести явления в порядке степени их значимости. В этом случае поможет метод, который называется рейтингом. Рейтинг как метод представляет собой оценку, классифи¬кацию каких-либо сходных явлений, с целью их ранжирования на основе общего признака.
Журналисты подвергают рейтингу феномены из самых разных сфер общественной жизни. Для тех, кто следит за разви¬тием политической жизни, печатное издание или телепередача дают рейтинги популярности политиков или значимости каких-то политических решений. Те, кого волнует спортивная жизнь, могут познакомиться в СМИ с рейтингом отдельных спортсменов или спортивных команд. Делового человека может заинтересовать рейтинг инвес¬тиционных возможностей регионов России или рейтинг банков страны. Книголюба привлечет рейтинг книжных новинок.
Получая представление о том, кто или что «лидирует» в определенной сфере, аудитория либо просто удовлетворяет свое любопытство, либо использует полученное знание в практических целях. Известно, что телевидение, радио и печатные издания не просто информируют население, а создают общественное мнение, формируя представления граждан об окружающей действительности. Кроме того, СМИ обладают «поражающим эффектом» и придают информации статус объективности [Мечин 2002: 40]. Поэтому, следует отметить, что публикации рейтингов часто выступают средством воздействия на массовое сознание. Так, например, показывая рост рейтинга какого-либо кандидата в предвыборной борьбе, СМИ могут подталкивать политически не оп¬ределившихся избирателей к голосо¬ванию за него. Действительно, журналистские рейтинги часто становятся источником резонанса в обществе, а также, являются причиной претензий участников рейтинга к изданиям.
Таким образом, актуальность изучаемой темы обусловлена интересом современных СМИ к публикациям в жанре журналистского рейтинга.
Жанровая характеристика журналистского рейтинга – спорный вопрос. Большинство исследователей не относят журналистский рейтинг к числу журналистских жанров. Некоторые же исследователи причисляют журналистский рейтинг к аналитическим жанрам журналистики [Акопов 2002: 16, Тертычный 2000: 32]. Новизна работы определяется отсутствием развернутых исследований, посвященных жанру журналистского рейтинга.
Дипломная работа посвящена изучению жанра журналистского рейтинга в современных СМИ. Отметим сразу, что публикации рейтингов в СМИ не всегда являются журналистскими рейтингами. СМИ часто публикуют рейтинги, созданные информационными агентствами или другими СМИ. Наш интерес сосредоточен на рейтингах, которые создают журналисты издания, публикующего данный рейтинг. Эти публикации мы называем журналистскими рейтингами.
Таким образом, объектом исследования явились журналистские жанры, предметом – функционирование жанра журналистского рейтинга в медиапространстве.
Исследовательский материал сформирован из двух частей. Во-первых, это материалы российских СМИ в жанре журналистского рейтинга, изучение которых дало возможность составить представление о методах создания журналистских рейтингов и характере функционирования текстов этого жанра.
Во-вторых – публикации региональных СМИ, где упоминаются имена политиков Пермского края, необходимые для составления собственного рейтинга.
Цель работы - проанализировать методики создания журналистских рейтингов.
Цель обусловила постановку следующих задач:
1. рассмотреть базовые теоретические понятия исследования (рейтинг, индекс, чарт, журналистский рейтинг);
2. описать опыт СМИ применения методов ранжирования;
3. дать характеристику журналистскому рейтингу как аналитическому жанру;
4. представить системное описание существующих журналистских рейтингов в российских СМИ;
5. проанализировать содержательно-смысловую структуру журналистских рейтингов и методы их составления;
6. разработать методику составления рейтинга упоминаемости персон.
Порядок представленных задач определил логику изложения и структуру работы. Первая её глава посвящена изучению понятия «рейтинг» как жанра журналистики, а также ознакомлению с особенностями текстов современных российских СМИ в жанре журналистского рейтинга. Во второй главе предлагается методика создания журналистского рейтинга публичных персон (на примере рейтинга популярности политиков Пермского края). Приложения содержат результаты исследования.
Сферу практического применения данной работы мы видим в использовании ее материалов при поиске наиболее объективного метода ранжирования при создании материалов в жанре журналистского рейтинга.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………..…..……..….3

Глава 1. Рейтинг как особый жанр журналистики…………………………6
1.1. Опыт СМИ применения методов ранжирования и определение понятий……………………………………………………………………..6
1.2. Рейтинг как аналитический жанр журналистики………………….…...18
1.3. Типология журналистских рейтингов в российских СМИ…………….23

Глава 2. Рейтинг пермских политиков на материалах СМИ……………34
2.1. Характеристика автоматизированных средств мониторинга медиасреды (на примере информационно-поисковой системы "Интегрум")……………...34
2.2. Выделение ключевых слов для поиска упоминаний персон……………..38
2.3. Вычисление доли косвенных упоминаний персон в СМИ……………….43

Заключение…………………….…….……………………………....…….…….47

Список литературы………………………………………………………………50

Приложения

Основной целью данной дипломной работы было выявление методов составления журналистских рейтингов. Защита на "отлично", ПГНИУ, 2012 год.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория и практика (публикации разных лет). – Ростов - на - Дону.: Терра, 2002. - 368 с.
2. Архипов А.И. / Экономический словарь - М., 2010. – 247 с.
3. Варпахович Л.В. Лингвистика в таблицах и схемах – М.: Новое знание, 2003. - 128 c.
4. Жуков В.П. Семантика фразеологических оборотов: Учебное пособие. -М.: Просвещение, 1978 . - 309 с.
5. Звегинцев, В.А. Теоретическая и прикладная лингвистика – М.: Просвещение, 1975. - 336 c.
6. Кобяков А.В. «О жанрах современной газетной журналистики» - М., 2004. – 124 с.
7. Королёв О.К. Краткий энциклопедический словарь джаза, рок- и поп-музыки: Термины и понятия. — М.: Музыка, 2006. - 168 с.
8. Ляшенко В.И., Павлов К.В. Фондовые индексы зарубежных рынков - М., 2007. - 351 с.
9. Мечин В.С. Политический имидж - СПб.: Питер, 2002. - 40 с.
10. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка - М.: Азбуковник, 1999. - 944 с.
11. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь - М.: ИНФРА-М, 1999. - 479 с.
12. Хазагеров Г.Г., Корнилова Е.Е. Риторика для делового человека – М., 2001. - 243
13. Стэмп Дж., Холл Д. Правила маркетинга Procter & Gamble - М.: Росмэн, 2004. - 272 c.
14. Тертычный А.А. Жанры периодической печати – М.: Аспект Пресс, 2000. - 320 с.
15. Титова Е.В. Имидж политического лидера - Ростов - на - Дону, 2006. - 386 с.
16. Дефоссе Г. Фондовая биржа и биржевые операции/Перевод с французского. – М., 1995. - 107 с.
17. Ходоровский А.М. Предпосылки и методология создания собственного экономического индикатора средством массовой информации // Ежегодник 2010. Экономика и менеджемент СМИ. – М.: Изд-тво МГУ, 2011. – 192 с.

ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. «Билай» открывает бесплатный доступ к ЖЖ // Business - Class. - 2012. - 16 февраля
2. «Рейтинг 20 ведущих авиакомпаний России по объему грузоперевозок за 2010 год» // Авиатранспортное обозрение. – 2011. – 12 февраля
3. «Москва — большая, Сочи — длинные. Рейтинг самых развитых городов России» // АиФ. – 2011. – 4 мая
4. «Что лидирует в рейтинге горячих напитков для холодной погоды» // АиФ. – 2011. – 16 ноября
5. «Трасса соседям на зависть» // АиФ. – 2011. – 1 февраля
6. «Рейтинг рынка инкассации в России» // Банковское дело. – 2011. – 30 сентября
7. «100 самых успешных женщин-банкиров» // Банковское обозрение. – 2011. – 1 апреля
8. «Отчёт принят» // Боевой путь. – 2012. – 2 февраля
9. «Наше «мы»: Заветный рейтинг» // Ведомости. Москва. – 2011. – 3 мая
10. «Интернет-рейтинг авторов «ВМ» // Вечерняя Москва. – 2011. – 13 декабря
11. «Рейтинг сейсмической нестабильности» // Вечерняя Москва. – 2011. – 16 апреля
12. «Рейтинг самых одобряемых министров правительства РФ» // Вечерняя Москва. – 2011. – 4 октября
13. «Рейтинг космических событий года» // Воздушный флот. – 2011. – 19 декабря
14. «Рейтинг предприятий пригородного комплекса» // Гудок. – 2011. – 12 сентября
15. «Рейтинг бездействия политиков» // Гудок. – 2011. – 27 октября
16. «Автодорога Пермь-Краснокамск будет четырехполосной» // Дело & Ко. -2012. - 26 февраля
17. «Перинатальный центр и музей: в чем связь» // Деловое Прикамье. - 2012. - 22 февраля
18. «Рейтинг ювелирных фирм Якутии» // Драгоценные металлы. Драгоценные камни. - 2011. - 31 июля
19. «Рейтинг благополучия муниципальных образований» // Ежедневные новости. Подмосковье. - 2011. - 9 октября
20. «Рейтинг цитируемости российских федеральных СМИ за 2010 год» // Журналист. - 2011. - 15 февраля
21. «Самые популярные политики» // Журналист. - 2011. - 15 февраля
22. «В рейтинге безопасности дорог в России лидирует Тюмень» // За рулем. - 2011. - 7 июля
23. «В столичном рейтинге угонов-2011 лидируют «японки» // За рулем. - 2011. - 19 декабря
24. «Народный рейтинг бизнес-школ за 2011 год» // Известия. - 2011. - 27 сентября
25. «Рейтинг политических партий» // Известия. - 2011. - 7 февраля
26. «Подводим итоги: сводные рейтинги российских банков и кредитных организаций СНГ» // Итоги. - 2011. - 14 ноября
27. «Рейтинг продажи Интернет-магазинов» // Книжное обозрение. - 2011. - 12 января
28. «Рейтинг публичности власти» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 24 января
29. «Рейтинг пенсионных управляющих РЭШ» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 19 декабря
30. «Рейтинг директоров по корпоративному управлению 2011» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 24 января
31. «Рейтинг директоров по маркетингу 2011» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 24 января
32. «Рейтинг директоров по отношениям с органами власти 2011» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 24 января
33. «Рейтинг коммерческих директоров 2011» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 20 сентября
34. «Рейтинг финансовых директоров 2011» // Коммерсантъ. Власть. - 2011. - 20 сентября
35. «Рейтинг IT-директоров 2011» // Коммерсант (Приложение). - 2011. - 20 сентября
36. «Рейтинг директоров по общественным и корпоративным связям 2011» // Коммерсант (Приложение) // - 2011. - 20 сентября
37. «Рейтинг директоров по управлению персоналом 2011» // Коммерсант (Приложение) // - 2011. - 20 сентября
38. «Рейтинг Weekend» // Коммерсант (Приложение) // - 2011. - 20 сентября
39. «Рейтинг: самые зрелищные драки политиков» // Комсомольская правда. - 2011. - 20 сентября
40. «Лучшие машины для мамочек с детьми» // Комсомольская правда. - 2011. - 24 января
41. «Рейтинг самых глупых столичных пробок» // Комсомольская правда. - 30 июня
42. «Рейтинг самых востребованных профессий: Столице нужны менеджеры по продажам, рабочие и инженеры» // Комсомольская правда. - 2011. 30 июня
43. «Литературные рейтинги» // Литературная газета. - 2011. - 19 января
44. «Рейтинг значимых событий в искусстве» // Московский комсомолец. 2011. – 11 февраля
45. «МК» составил рейтинг самых распространенных махинаций в сфере коммунальных услуг Московский комсомолец». – 2011. – 21 июня
46. «МК» составил рейтинг случаев, безнадежных с точки зрения защиты прав потребителей // Московский комсомолец. - 2011. – 22 апреля
47. «Рейтинг влияния крупных предпринимателей и топ-менеджеров топливно-энергетического комплекса за месяц» // Нефть России. – 2011. – 21 января
48. «Рейтинг вранья политиков» // Новая газета. - 2011. - 31 января
49. «Рейтинг «НИ» // Новые Известия. - 2011. - 28 января
50. «Совет да штаб» // Новый компаньон . 2012. -7 февраля
51. «Перезагрузка карьеры» // Пермские новости. -2012. - 3 февраля
52. «Ищет способ сохранить лицо» // Пермские новости. - 2012. - 3 февраля
53. «Рейтинг репутаций вузов» // Поиск. – 23 октября
54. «Карьера - top50 менеджеров страхование» // Профиль. – 2011. – 3 октября
55. «Рейтинг работодателей» // Профиль. – 2011. – 4 апреля
56. «Карьера - top50 менеджеров Логистики» // Профиль. – 4 июля
57. «Карьера - top50 менеджеров Headhunting» // Профиль. – 2011. – 5 октября
58. «Карьера - top50 менеджеров Риелторы» // Профиль. – 2011. – 6 июня
59. «Карьера - top50 менеджеров CATERING» // Профиль. – 2011. 7 февраля
60. «Карьера - top50 менеджеров телекома» // Профиль. – 2011. – 7 марта
61. «Карьера - top50 менеджеров Аудит» // Профиль. – 9 мая
62. «Карьера - top75 менеджеров GOVERNMENT RELATIONS» // Профиль. – 2011. – 15 августа
63. «Рейтинг влиятельности финансистов и чиновников» // Профиль. 2011. – 17 января
64. «Рейтинг «врагов» бизнеса» // Профиль. – 2011. – 24 октября
65. «Жизнь на «куличках» // Профсоюзный курьер. – 2012. – 8 февраля
66. «Рейтинг городов – 2011» // Русский репортер. – 2011. 2 июня
67. «Рейтинг мировых фонтанов» // Собеседник. – 2011. – 27 апреля
68. «35 Мэрский рейтинг» // Трибуна. – 2011. – 8 сентября
69. «Рейтинг самых неоправданных госзакупок» // Труд. – 2011. – 18 марта
70. «Рейтинг самых распространенных обманов потребителей» // Труд. – 2011. – 22 февраля
71. «Рейтинг калорийных стран» // Труд. – 2011. – 30 августа
72. «Рейтинг наиболее влиятельных субъектов фармрынка России» // Фармацевтический вестник. – 2011. – 8 марта
73. «Рейтинг распространенных ошибок, допускаемых в работе над бюджетами» // Финансовый директор. – 2011. – 15 января
74. «Рейтинг социально ответственного развития региона» // Экономические стратегии. – 2011. – 31 августа
75. «Эксперт-400» // Эксперт. – 2011. – 3 октября
76. «Рейтинг безопасности полетов в гражданской авиации (по регионам)» // Эксперт. – 2011. – 3 октября
77. «Рейтинг инновационных предпринимателей России» // Эксперт. – 2011. – 3 октября
78. «Рейтинг опасности лайнеров по версии» // Эксперт. – 2011. – 3 октября
79. «Рейтинги финансовой устойчивости лизинговых компаний» // Эксперт. – 2011. – 3 октября
80. «Рейтинг крупнейших компаний России-2011» / Эксперт. – 2011. – 3 октября
81. «Рейтинг функциональности интернет-банкинга» // Эксперт. – 2011. 7 апреля
82. «Публичные рейтинги кредитоспособности банков» // Эксперт. – 2011. – 10 октября
83. «Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России» // Эксперт. – 2011. 19 января
84. «Рейтинг «Российский аудит» // Эксперт. – 2011. – 21 марта
85. «Рейтинг надежности и качества услуг» // Эксперт. – 21 ноября
86. «Кредитные рейтинги банков» // Эксперт. – 2011. – 24 октября
87. «Список крупнейших ИТ-компаний» // Эксперт. – 2011. 25 апреля
88. «Рейтинг делового потенциала оценочных компаний» // Эксперт. – 2011. – 27 июня
89. «500 крупнейших компаний России» // Финанс. – 2011. – 3 октября
90. «Рейтинг российских миллиардеров 2011» // Финанс. – 2011. –20 февраля
91. «Рейтинг надежности банков: слабый рост лучше стагнации» // Финанс. – 2011. – 29 мая
92. «Рейтинг рантье» // Forbes. – 2011. – 10 марта
93. «Мировые миллиардеры» // Forbes. – 2011. 10 апреля
94. «Власть и деньги — 2011. Рейтинг чиновников» // Forbes. – 2011. – 10 мая
95. «200 богатейших бизнесменов России» // Forbes. – 2011. – 10 июня
96. «Какие банки самые надежные» // Forbes. – 2011. – 10 июля
97. «Рейтинг зарплат руководителей — 2011» // // Forbes. – 2011. – 10 августа
98. «Лучшие ПИФы» // Forbes. – 2011. – 10 сентября
99. «50 русских, завоевавших мир» // Forbes. – 2011. – 10 октября
100. «50 главных российских знаменитостей» // Forbes. – 2011. – 10 ноября
101. «200 крупнейших непубличных компаний России – 2011» // Forbes. – 2011. – 10 декабря
102. «Лучшие регионы для бизнеса» // Forbes. – 2011. – 10 марта

Купить эту работу

ЖУРНАЛИСТСКИЙ РЕЙТИНГ ПУБЛИЧНЫХ ФИГУР

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dariapetrovna
4.8
Много лет пишу на заказ, имею богатый банк проверенных работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе dariapetrovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе dariapetrovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе dariapetrovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе dariapetrovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽