Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции

  • 72 страниц
  • 2012 год
  • 822 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции

Введение
Глава 1. Понятие пропаганды
1.1.Определение пропаганды
1.2.Цели пропаганды
1.3.Типы пропаганды
1.4 Военная пропаганда
1.5. Методологический анализ психологического воздействия пропаганды на массовое сознание
1.6. Методы пропаганды
Выводы по первой главе
Глава 2. Культурная революция в Китае
2.1.Определение
2.2.Причины «культурной революции»
2.3.Периоды «Культурной революции»
2.3.1 Первый этап — буйство банд молодёжи
2.3.2 Второй этап — Школы кадров 7 мая, «Ввысь в горы, вниз в сёла»
2.3.3 Третий этап — прагматические меры и политическая борьба
2.4. Результаты
2.5. Культ личности
2.5.1 Культ личности Мао Цзэдуна
2.6. Основное содержание газет
2.7. Цитаты председателя Мао Цзэдуна
2.8. Культурная революция в СССР
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

1.Американская социология: Перспективы, проблемы, методы / ред. Осипов, - М., 1972. – 392 с.
2.Андрунас Е. Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей./ Е. Ч. Андрунас. - М.: МТУ, - 1991. – 209 с.
3. Беглов С. И. Внешнеполитическая пропаганда: Очерки теории и практики / С. И. Беглов. - М.: Высш. шк., - 1984. – 244 с.
4.Беренбаум И. Е. Информационно-коммуникативные науки в свете эволюции средств информации и коммуникации / И. Е. Беренбаум // Книга: исследования и материалы. – М: «Всесоюзная книжная палата», 1990г., - с. 31-47.
5.Бондаренко А. Проигранная информационная война: Пропаганда объединенной группировки федеральных сил в Чечне потерпела фиаско / А. Бондарко // Нд. газета, 1996г., - Независимый военный обозреватель, - 10 окт., - с. 4.
6.Бухарин Н. И. Избранные произведения. / Н. И. Бухарин. - М.: Политиздат, 1988.- С.368-390
7.Васильев В. П. Конкретное социальное исследование идеологической работы. / В. П. Васильев. - М.: Мысль, 1984 – 563 с.
8.Васильев В. П. Методология и методика конкретных социологических исследований средств массовой информации и пропаганды. / В. П. Васильев. - М., 1986. – 415 с.
9.Верховская А. И. Средства массовой информации в системе партийно-политических отношений / А. И. Верховская // Вестник Московского университета Сер. 10, - Журналистика, 1999 - № 6, - с. 19-29.
10.Галенович Ю. М. Мао Цзэдун вблизи. / Ю. М. Галенович. — М.: «Русская панорама», 2006. — 325 с.
11.Грабельников А. А. О российско-государственной идеологии и информационной политики / А. А. Грабельников // Вестник Московского университета Сер. 10, - Журналистика, 1998. - № 6, - с.3-15.
12.Григорьев М. Как рождаются слухи, или тонкости превентивной пропаганды в СМИ / М. Григорьев // Открытая политика, 1999г., - № 9-10, - с. 80-88.
13.Ефимова Л. Право на информацию: власть и СМИ / Л. Ефимова // РФ сегодня, 1998. - №20, - с. 49-53.
14.Желоховцев А. «Культурная революция» с близкого расстояния. / А. Желоховцев. - М.: Политиздат, 1973. - 265 с.
15.Жуков К. С., Карнышев А. Д. Азбука избирательной кампании. / К. С. Жуков, А. Д. Карнышев. - М.: ИМА-пресс, 2001. - 236 с.
16.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе. - СПб.: Питер, 2001. - С.125-126.
17.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. / с. Г. Кара-Мурза. - М : Алгоритм, 2000. – 257 с.
18.Крысько В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). / В. Г. Крысько. - М.: Харвест, 1999. - 281 с.
19.Культурное строительство в СССР. Статистический сборник. - М.,1956. - c. 201-202
20.Марилов М. В. И. о. свободы слова; [Беседа с бывшим руководителем Российского информационного центра М. В. Марчеловым / Записала Милашина] // Новая газета, 2000 - 7-13 февр., - с. 10.
21.Методика изучения общественного мнения; Сб научных трудов / под ред. С. В. Туманова. - М.: Из-во МГУ, 1992г., - 90 с.
22.Москвичев Л. Н. Манипулирование сознанием людей и проблема войны и мира / Л. Н. Москвичев // Социологические аспекты проблем мира и социального прогресса, - М.: 1986. – с. 35 – 42
23.О современном - по-современному: об эффективности средств массовой информации и пропаганды / Сост. Л. Н. Плющиков, - Л.: Лениздат, 1978. – 302 с.
24.Панцов А. В. Мао Цзэдун / А. Панцов. — М.: Молодая гвардия, 2007. — 867 с.
25.Поченцов Г. Г. Коммуникативные аспекты семантики / Г. Г. Поченцов. - Киев: Вищалик. , 1987. – 563 с.
26.Поченцов Г. Г. Информационно-политические технологии. / Г. Г. Почепцов. - М.: Центр, 2003. – 336 с.
27.Поченцов Г.Г. Теория коммуникации. / Г. Г. Поченцов. - М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с.
28.Поченцов Г. Г. P.R. или как усиленно управлять общественным мнением. / Г. Г. Поченцов. - М.: 1998. – 425 с.
29.Пристанская О., Клочкова А. Призрак и страх бродит по России; [О средствах массовой информации; По материалам социологического исследования] / О. пристанская, А. Клочкова // Юридическая газета, - 1995г., - № 35, - с. 3-4.
30.Прокофьев В. Ф. Тайное оружие информационной войны. / В. Ф. Прокофьев. - М.: 1999. – 260 с.
31.Прохоров Е. П. Демократические пути формирования единого информационного пространства / Е. П. Прохоров // Вестник Московского университета Сер. 10, - Журналистика, - 1999. - № 6, - с. 3-18.
32.Расторгуев С. П. Информационная война / С. П. Расторгуев. - М., 1998. – 219 с.
33.Семина Л. Наша пресса продается. Только в киоске? [По поводу независимости прессы ] // Росс. Газета, 2000. - 15 марта, - с. 3.
34.Советская культура в реконструктивный период, 1928-1941 / под ред. Борисова Ю.С. - М. : Наука, 1988. -с. 96-129
35.Строев Е. С. К сожалению, наша пресса не является полностью независимой и свободной...: Интервью Пред. Совета Федерации Ванисом И. Горбунов. / Е. С. Строев // Жэурналист, 1999 - № 11, - с. 8-9.
36.Усов В.Н. «Культурная революция в Китае». Китай: история в лицах и событиях. / В. Н. Усов. - М., 1991. – 576 с.
37.Усов В. Н. КНР: от «большого скачка» к «культурной революции» (1960—1966 гг.) / В. Н. Усов. - М., 1991. - 241 с.
38.Усов В. Н. КНР: от «культурной революции» к реформам и открытости (1976—1984 гг.). / В. Н. Усов. - М. , 2003. — 190 с.
39.Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. / А. М. Цуладзе. - М.: Алгоритм, 2000. — 336 с.
40.Цыганков В. Д., Лопатин В. Н. Психотропное оружие и безопасность России. / В. Д. Уенгаков, В. Н. Лопатин. - М., 1999. – 152 с.
41.Цыганков П. А. Политическая социология международных отношений. / П. А. Цыганков. - М.: 1994. – 352 с.
42.Чун Хо Кан, Культурный процесс в России в первое десятилетие после Октябрьской революции (1917-1928 гг.) / Чун Хо Кан.- Москва, 2008.- с.23-25.
43.Шорт Ф. Мао Цзэдун / пер. с англ. Ю. Г. Кирьяка. — М.: АСТ, 2005. — 606 с
44.Юн Чжан, Холлидей Дж.Неизвестный Мао / Пер. с англ. И.А. Игоревского. — М.: ЗАО Центрполиграф, 2007. — 845 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции

Введение
Глава 1. Понятие пропаганды
1.1.Определение пропаганды
1.2.Цели пропаганды
1.3.Типы пропаганды
1.4 Военная пропаганда
1.5. Методологический анализ психологического воздействия пропаганды на массовое сознание
1.6. Методы пропаганды
Выводы по первой главе
Глава 2. Культурная революция в Китае
2.1.Определение
2.2.Причины «культурной революции»
2.3.Периоды «Культурной революции»
2.3.1 Первый этап — буйство банд молодёжи
2.3.2 Второй этап — Школы кадров 7 мая, «Ввысь в горы, вниз в сёла»
2.3.3 Третий этап — прагматические меры и политическая борьба
2.4. Результаты
2.5. Культ личности
2.5.1 Культ личности Мао Цзэдуна
2.6. Основное содержание газет
2.7. Цитаты председателя Мао Цзэдуна
2.8. Культурная революция в СССР
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

1.Американская социология: Перспективы, проблемы, методы / ред. Осипов, - М., 1972. – 392 с.
2.Андрунас Е. Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей./ Е. Ч. Андрунас. - М.: МТУ, - 1991. – 209 с.
3. Беглов С. И. Внешнеполитическая пропаганда: Очерки теории и практики / С. И. Беглов. - М.: Высш. шк., - 1984. – 244 с.
4.Беренбаум И. Е. Информационно-коммуникативные науки в свете эволюции средств информации и коммуникации / И. Е. Беренбаум // Книга: исследования и материалы. – М: «Всесоюзная книжная палата», 1990г., - с. 31-47.
5.Бондаренко А. Проигранная информационная война: Пропаганда объединенной группировки федеральных сил в Чечне потерпела фиаско / А. Бондарко // Нд. газета, 1996г., - Независимый военный обозреватель, - 10 окт., - с. 4.
6.Бухарин Н. И. Избранные произведения. / Н. И. Бухарин. - М.: Политиздат, 1988.- С.368-390
7.Васильев В. П. Конкретное социальное исследование идеологической работы. / В. П. Васильев. - М.: Мысль, 1984 – 563 с.
8.Васильев В. П. Методология и методика конкретных социологических исследований средств массовой информации и пропаганды. / В. П. Васильев. - М., 1986. – 415 с.
9.Верховская А. И. Средства массовой информации в системе партийно-политических отношений / А. И. Верховская // Вестник Московского университета Сер. 10, - Журналистика, 1999 - № 6, - с. 19-29.
10.Галенович Ю. М. Мао Цзэдун вблизи. / Ю. М. Галенович. — М.: «Русская панорама», 2006. — 325 с.
11.Грабельников А. А. О российско-государственной идеологии и информационной политики / А. А. Грабельников // Вестник Московского университета Сер. 10, - Журналистика, 1998. - № 6, - с.3-15.
12.Григорьев М. Как рождаются слухи, или тонкости превентивной пропаганды в СМИ / М. Григорьев // Открытая политика, 1999г., - № 9-10, - с. 80-88.
13.Ефимова Л. Право на информацию: власть и СМИ / Л. Ефимова // РФ сегодня, 1998. - №20, - с. 49-53.
14.Желоховцев А. «Культурная революция» с близкого расстояния. / А. Желоховцев. - М.: Политиздат, 1973. - 265 с.
15.Жуков К. С., Карнышев А. Д. Азбука избирательной кампании. / К. С. Жуков, А. Д. Карнышев. - М.: ИМА-пресс, 2001. - 236 с.
16.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе. - СПб.: Питер, 2001. - С.125-126.
17.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. / с. Г. Кара-Мурза. - М : Алгоритм, 2000. – 257 с.
18.Крысько В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). / В. Г. Крысько. - М.: Харвест, 1999. - 281 с.
19.Культурное строительство в СССР. Статистический сборник. - М.,1956. - c. 201-202
20.Марилов М. В. И. о. свободы слова; [Беседа с бывшим руководителем Российского информационного центра М. В. Марчеловым / Записала Милашина] // Новая газета, 2000 - 7-13 февр., - с. 10.
21.Методика изучения общественного мнения; Сб научных трудов / под ред. С. В. Туманова. - М.: Из-во МГУ, 1992г., - 90 с.
22.Москвичев Л. Н. Манипулирование сознанием людей и проблема войны и мира / Л. Н. Москвичев // Социологические аспекты проблем мира и социального прогресса, - М.: 1986. – с. 35 – 42
23.О современном - по-современному: об эффективности средств массовой информации и пропаганды / Сост. Л. Н. Плющиков, - Л.: Лениздат, 1978. – 302 с.
24.Панцов А. В. Мао Цзэдун / А. Панцов. — М.: Молодая гвардия, 2007. — 867 с.
25.Поченцов Г. Г. Коммуникативные аспекты семантики / Г. Г. Поченцов. - Киев: Вищалик. , 1987. – 563 с.
26.Поченцов Г. Г. Информационно-политические технологии. / Г. Г. Почепцов. - М.: Центр, 2003. – 336 с.
27.Поченцов Г.Г. Теория коммуникации. / Г. Г. Поченцов. - М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с.
28.Поченцов Г. Г. P.R. или как усиленно управлять общественным мнением. / Г. Г. Поченцов. - М.: 1998. – 425 с.
29.Пристанская О., Клочкова А. Призрак и страх бродит по России; [О средствах массовой информации; По материалам социологического исследования] / О. пристанская, А. Клочкова // Юридическая газета, - 1995г., - № 35, - с. 3-4.
30.Прокофьев В. Ф. Тайное оружие информационной войны. / В. Ф. Прокофьев. - М.: 1999. – 260 с.
31.Прохоров Е. П. Демократические пути формирования единого информационного пространства / Е. П. Прохоров // Вестник Московского университета Сер. 10, - Журналистика, - 1999. - № 6, - с. 3-18.
32.Расторгуев С. П. Информационная война / С. П. Расторгуев. - М., 1998. – 219 с.
33.Семина Л. Наша пресса продается. Только в киоске? [По поводу независимости прессы ] // Росс. Газета, 2000. - 15 марта, - с. 3.
34.Советская культура в реконструктивный период, 1928-1941 / под ред. Борисова Ю.С. - М. : Наука, 1988. -с. 96-129
35.Строев Е. С. К сожалению, наша пресса не является полностью независимой и свободной...: Интервью Пред. Совета Федерации Ванисом И. Горбунов. / Е. С. Строев // Жэурналист, 1999 - № 11, - с. 8-9.
36.Усов В.Н. «Культурная революция в Китае». Китай: история в лицах и событиях. / В. Н. Усов. - М., 1991. – 576 с.
37.Усов В. Н. КНР: от «большого скачка» к «культурной революции» (1960—1966 гг.) / В. Н. Усов. - М., 1991. - 241 с.
38.Усов В. Н. КНР: от «культурной революции» к реформам и открытости (1976—1984 гг.). / В. Н. Усов. - М. , 2003. — 190 с.
39.Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. / А. М. Цуладзе. - М.: Алгоритм, 2000. — 336 с.
40.Цыганков В. Д., Лопатин В. Н. Психотропное оружие и безопасность России. / В. Д. Уенгаков, В. Н. Лопатин. - М., 1999. – 152 с.
41.Цыганков П. А. Политическая социология международных отношений. / П. А. Цыганков. - М.: 1994. – 352 с.
42.Чун Хо Кан, Культурный процесс в России в первое десятилетие после Октябрьской революции (1917-1928 гг.) / Чун Хо Кан.- Москва, 2008.- с.23-25.
43.Шорт Ф. Мао Цзэдун / пер. с англ. Ю. Г. Кирьяка. — М.: АСТ, 2005. — 606 с
44.Юн Чжан, Холлидей Дж.Неизвестный Мао / Пер. с англ. И.А. Игоревского. — М.: ЗАО Центрполиграф, 2007. — 845 с.

Купить эту работу

Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽