Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, слушаем радио, и, конечно, читаем газеты.
СМИ подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структуре коммуникативного процесса.
В настоящее время заголовок представляет собой органичный первый элемент текстовой публикации, неразрывно с ней связанный, более того -вытекающий из её содержания. Поэтому заголовок требует к себе постоянного внимания – как авторов публикаций, так и сотрудников газетного секретариата и других журналистов, занятых подготовкой очередных номеров газеты. И не случайно в процессе подготовки номера столь часто меняют заголовки некоторых материалов. Многим публицистам известны «муки заголовка», связанные с поиском названия для статьи, репортажа или другого журналистского произведения.
Заголовок – это текстовый знак, являющийся обязательной частью текста и имеющий в нем фиксированное положение. Это, бесспорно, сильная позиция любого текста (или даже «самая сильная») [Бессонов А., 1958].
Введение
Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, слушаем радио, и, конечно, читаем газеты.
СМИ подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структуре коммуникативного процесса.
Газетный заголовокживет на газетной странице, следовательно, отражает характерные особенности газеты. Многие газетные заголовки в краткой спрессованной форме отражаютсущность происходящих событий. Главным, глубоким и бесценным источником для заголовков служит сама жизнь. Нужно выбирать самое яркое,убедительноеиинтересно преподносить.
Для этого в заголовке могут использоваться все известные лексические и синтаксические средства выразительности.
...
2.1. Манипуляции в печатных СМИ и способы их реализации.
Тема манипулирования широко исследуется в разных областях знания - психологии, лингвистике, педагогике и политике. Наиболее известной является книга «Манипуляция сознанием» российского политолога и публициста Сергея Георгиевича Кара-Мурза. Проблема манипулирования общественным мнением в средствах массовой информации достаточно изучена. Однако практически во всех работах анализируются материалы зарубежных или федеральных средств массовой информации.
Поэтому целью данного исследования стали методы внушения в российской региональной прессе на примере газет города Курска и центральной прессе.
Научно-технический прогресс послужил толчком к развитию средств массовой информации, а как следствие и психологических средств воздействия на людей. Действительно, в наше время скрыться от информационного потока стало практически невозможно.
...
1.Новичихина М.Е. Коммерческая номинация: вчера и сегодня//Русский язык конца XX века. Воронеж, 1998. С. 15
2.Зиброва Р.В. К вопросу о манипулятивном использовании заголовков. С. 49
3.Энциклопедия «Русский язык». – М., 1997 (см. статью «Публицистический стиль», с. -399)
4. Бессонов А.- Газетный заголовок. Л., 1958
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, слушаем радио, и, конечно, читаем газеты.
СМИ подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структуре коммуникативного процесса.
В настоящее время заголовок представляет собой органичный первый элемент текстовой публикации, неразрывно с ней связанный, более того -вытекающий из её содержания. Поэтому заголовок требует к себе постоянного внимания – как авторов публикаций, так и сотрудников газетного секретариата и других журналистов, занятых подготовкой очередных номеров газеты. И не случайно в процессе подготовки номера столь часто меняют заголовки некоторых материалов. Многим публицистам известны «муки заголовка», связанные с поиском названия для статьи, репортажа или другого журналистского произведения.
Заголовок – это текстовый знак, являющийся обязательной частью текста и имеющий в нем фиксированное положение. Это, бесспорно, сильная позиция любого текста (или даже «самая сильная») [Бессонов А., 1958].
Введение
Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, слушаем радио, и, конечно, читаем газеты.
СМИ подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структуре коммуникативного процесса.
Газетный заголовокживет на газетной странице, следовательно, отражает характерные особенности газеты. Многие газетные заголовки в краткой спрессованной форме отражаютсущность происходящих событий. Главным, глубоким и бесценным источником для заголовков служит сама жизнь. Нужно выбирать самое яркое,убедительноеиинтересно преподносить.
Для этого в заголовке могут использоваться все известные лексические и синтаксические средства выразительности.
...
2.1. Манипуляции в печатных СМИ и способы их реализации.
Тема манипулирования широко исследуется в разных областях знания - психологии, лингвистике, педагогике и политике. Наиболее известной является книга «Манипуляция сознанием» российского политолога и публициста Сергея Георгиевича Кара-Мурза. Проблема манипулирования общественным мнением в средствах массовой информации достаточно изучена. Однако практически во всех работах анализируются материалы зарубежных или федеральных средств массовой информации.
Поэтому целью данного исследования стали методы внушения в российской региональной прессе на примере газет города Курска и центральной прессе.
Научно-технический прогресс послужил толчком к развитию средств массовой информации, а как следствие и психологических средств воздействия на людей. Действительно, в наше время скрыться от информационного потока стало практически невозможно.
...
1.Новичихина М.Е. Коммерческая номинация: вчера и сегодня//Русский язык конца XX века. Воронеж, 1998. С. 15
2.Зиброва Р.В. К вопросу о манипулятивном использовании заголовков. С. 49
3.Энциклопедия «Русский язык». – М., 1997 (см. статью «Публицистический стиль», с. -399)
4. Бессонов А.- Газетный заголовок. Л., 1958
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую