Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение содержит актуальность темы, предмет, объект, все необходимые элементы. Не привожу здесь, в целях обеспечения уникальности введения.
Содержание перефразировано.
Введение
Глава 1. Теоретические данные о экстремальных нелегальных молодежных субкультурах
1.1 Виды нелегальных экстремальных увлечений молодежи (зацепинг, индустриальный туризм)
1.2 Социально-демографические характеристики субкультур
1.3 Психологические особенности субкультур и рискового поведения
Глава 2. Специфика отражения темы молодежных субкультур в СМИ
2.1 Основные подходы и проблемы при отражении темы, уровень осведомленности аудитории
2.3 Правовая и этическая специфика отражения темы
2.4 Иные сложности в подготовке материала (лексика, рекомендации по выбору темы журналисту и др.).
Заключение
Библиографический список
Приложения
1.1.1 Индустриальный туризм
Индустриальный туризм – исследование города, городской среды, промышленных сооружений и строений негражданского назначения, как правило, ускользающих из зоны интереса большинства людей или недоступных для них. Русское название произошло от английского словосочетания «urban exploration» (сокращенно «urbex» – урбекс), которое можно дословно перевести как «исследование города». У термина есть англоязычные, но менее распространенные синонимы – инфильтрация (от англ. — infiltration) и взлом реальности (от англ. — reality hacking)18. Индустриальный туризм распространен по всему миру и обладает собственными фэнзинами (любительскими малотиражными журналами19), правилами, культурой, этикой, газетами, книгами, кинофильмами, передачами по MTV и клубами от России до Австралии, от Канады до Чили20.
...
1.1.2 Зацепинг
Зацепинг (трейнсёрфинг, трейнхоп) – проезд на поезде, метро или электричке, реже — на других видах рельсового транспорта (троллейбусах, трамваях) не внутри вагона, а снаружи: на открытых переходных и тормозных площадках, крышах, в кузовах, либо сбоку или с торца вагонов, а также в подвагонном пространстве. Люди, занимающиеся зацепингом, называются зацеперами, трейнхоперами или трейнсёрферами. Зацеперы цепляются снаружи за выступающие части поездов (различные поручни, лестницы, подножки и другие конструктивные элементы вагона или локомотива), устраиваются на сцепках между вагонами или даже забираются на крышу, и, таким образом, проезжают одну или несколько станций38.
Очевидно, что изначально зацепинг был просто способом сэкономить, получившим развитие ещё в XIX веке, например, в США, где практиковался среди бродяг как возможность бесплатного проезда на дальние расстояния39.
...
1.2 Социально-демографические характеристики нелегальных экстремальных молодежных субкультур
Составить совокупный социально-демографический портрет молодежных субкультур затруднительно, особенно когда речь идет о субкультурах нелегальных. Отсутствие точной информации мешает правильному созданию образа субкультуры, порождает стереотипы и осложняет работу специалистов, которые занимаются этой темой, в том числе журналистов. В данной главе представлены результаты анализа анкетных данных участников авторского опроса для руферов, диггеров и зацеперов, которые помогут составить представление о социально-демографическом составе субкультур.
В опросе приняли участие 139 исследуемых, которые регулярно занимаются руфингом, диггерством или зацепингом. 21 из опрошенных идентифицируют себя как руферы, 39 — как диггеры и наземщики, 11 — как индустриальные туристы (что объединяет первые две группы), 25 — как зацеперы, а 15 указывают на принадлежность к нескольким субкультурам одновременно.
...
1.3 Психологические особенности экстремальных субкультур и рискового поведения молодежи
Оценивать деятельность экстремальных молодежных субкультур с психологической точки зрения правильно в рамках понятий риска и рискового поведения. Явление риска существовало всегда, однако исследовать его начали лишь в Средние века. Тогда же возникло и название, образованное либо от латинского слова «risicare» — решиться47, либо от греческого «ridsikon» — утес, скала; либо от испано-португальского «риф» — перевести понятие можно как «лавировать между скалами»48.
Определения термина «риск» многообразны, потому как многообразны подходы к его трактовке и сферы жизни, где он применяется. Люди ежедневно сталкиваются с экономическими, политическими, медицинскими, правовыми и другими рисками.
...
2.3 Правовая и этическая специфика отражения темы
Деятельность журналистов с юридической точки зрения регулируется Законом о СМИ. Также правила поведения для работников прессы регламентированы в этических кодексах. В данной главе будут рассмотрены типичные нарушения правовых и этических требований, встречающихся при освещении нелегальных экстремальных увлечений молодежи, а также наиболее важные из законов и этических норм, которые вступают в действие при подготовке материала на эти темы.
Как уже было сказано выше, 77 % диггеров, руферов и зацеперов предпочли бы, чтобы журналисты не готовили материалы об их субкультуре. Свою позицию они объясняют в том числе опасениями, что новые статьи и телесюжеты приведут к популяризации их субкультуры. Треть опрошенных представителей аудитории (33 %) также считают, что освещать эту тему в СМИ не надо, потому как это приведет к росту числа экстремалов.
...
2.4.1 Лексика субкультур и ее грамотное использование.
У нелегальных экстремальных субкультур, как и у любого сообщества по интересам, есть свой сленг. Лексикон диггеров уже успел стать объектом исследований218 219, и с уверенностью можно утверждать, что словарь руферов и зацеперов не менее интересен и многообразен.
Язык, на котором молодые люди общаются друг с другом, специфичен и не всегда понятен для непосвященных. Он включает в себя заимствования из языка спелеоголов, спасателей, а также других молодежных субкультур, англицизмы и новообразования. В интернете можно обнаружить несколько словарей220 221 222, объясняющих значения слов и выражений из лексикона субкультур и составленных самими их представителями.
...
2.4.2 Рекомендации по выбору темы журналистского материала
Тема журналистского материала – это общественно-значимая проблемная ситуация230, которую сотрудник СМИ намерен осветить. Выбор темы — первый этап работы над медиатекстом, поэтому неудачное решение может загубить весь материал. На выбор темы влияет концепция СМИ, его общественная миссия, специализация, потребности аудитории, редакционный план работы и персональные наблюдения и предпочтения журналиста231. В презентации232 для студентов факультета журналистики МГУ преподаватель А.А. Ганюшин отмечает два главных качества темы: польза (информативность) и увлекательность (занятность, курьезность). В качестве категорий оценки темы он называет новизну и актуальность, драматизм сюжета, образность действующих лиц и процессов, доступ к первоисточникам и объективную значимость для читателей.
В данной главе я хочу рассмотреть первый критерий — новизну темы.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение содержит актуальность темы, предмет, объект, все необходимые элементы. Не привожу здесь, в целях обеспечения уникальности введения.
Содержание перефразировано.
Введение
Глава 1. Теоретические данные о экстремальных нелегальных молодежных субкультурах
1.1 Виды нелегальных экстремальных увлечений молодежи (зацепинг, индустриальный туризм)
1.2 Социально-демографические характеристики субкультур
1.3 Психологические особенности субкультур и рискового поведения
Глава 2. Специфика отражения темы молодежных субкультур в СМИ
2.1 Основные подходы и проблемы при отражении темы, уровень осведомленности аудитории
2.3 Правовая и этическая специфика отражения темы
2.4 Иные сложности в подготовке материала (лексика, рекомендации по выбору темы журналисту и др.).
Заключение
Библиографический список
Приложения
1.1.1 Индустриальный туризм
Индустриальный туризм – исследование города, городской среды, промышленных сооружений и строений негражданского назначения, как правило, ускользающих из зоны интереса большинства людей или недоступных для них. Русское название произошло от английского словосочетания «urban exploration» (сокращенно «urbex» – урбекс), которое можно дословно перевести как «исследование города». У термина есть англоязычные, но менее распространенные синонимы – инфильтрация (от англ. — infiltration) и взлом реальности (от англ. — reality hacking)18. Индустриальный туризм распространен по всему миру и обладает собственными фэнзинами (любительскими малотиражными журналами19), правилами, культурой, этикой, газетами, книгами, кинофильмами, передачами по MTV и клубами от России до Австралии, от Канады до Чили20.
...
1.1.2 Зацепинг
Зацепинг (трейнсёрфинг, трейнхоп) – проезд на поезде, метро или электричке, реже — на других видах рельсового транспорта (троллейбусах, трамваях) не внутри вагона, а снаружи: на открытых переходных и тормозных площадках, крышах, в кузовах, либо сбоку или с торца вагонов, а также в подвагонном пространстве. Люди, занимающиеся зацепингом, называются зацеперами, трейнхоперами или трейнсёрферами. Зацеперы цепляются снаружи за выступающие части поездов (различные поручни, лестницы, подножки и другие конструктивные элементы вагона или локомотива), устраиваются на сцепках между вагонами или даже забираются на крышу, и, таким образом, проезжают одну или несколько станций38.
Очевидно, что изначально зацепинг был просто способом сэкономить, получившим развитие ещё в XIX веке, например, в США, где практиковался среди бродяг как возможность бесплатного проезда на дальние расстояния39.
...
1.2 Социально-демографические характеристики нелегальных экстремальных молодежных субкультур
Составить совокупный социально-демографический портрет молодежных субкультур затруднительно, особенно когда речь идет о субкультурах нелегальных. Отсутствие точной информации мешает правильному созданию образа субкультуры, порождает стереотипы и осложняет работу специалистов, которые занимаются этой темой, в том числе журналистов. В данной главе представлены результаты анализа анкетных данных участников авторского опроса для руферов, диггеров и зацеперов, которые помогут составить представление о социально-демографическом составе субкультур.
В опросе приняли участие 139 исследуемых, которые регулярно занимаются руфингом, диггерством или зацепингом. 21 из опрошенных идентифицируют себя как руферы, 39 — как диггеры и наземщики, 11 — как индустриальные туристы (что объединяет первые две группы), 25 — как зацеперы, а 15 указывают на принадлежность к нескольким субкультурам одновременно.
...
1.3 Психологические особенности экстремальных субкультур и рискового поведения молодежи
Оценивать деятельность экстремальных молодежных субкультур с психологической точки зрения правильно в рамках понятий риска и рискового поведения. Явление риска существовало всегда, однако исследовать его начали лишь в Средние века. Тогда же возникло и название, образованное либо от латинского слова «risicare» — решиться47, либо от греческого «ridsikon» — утес, скала; либо от испано-португальского «риф» — перевести понятие можно как «лавировать между скалами»48.
Определения термина «риск» многообразны, потому как многообразны подходы к его трактовке и сферы жизни, где он применяется. Люди ежедневно сталкиваются с экономическими, политическими, медицинскими, правовыми и другими рисками.
...
2.3 Правовая и этическая специфика отражения темы
Деятельность журналистов с юридической точки зрения регулируется Законом о СМИ. Также правила поведения для работников прессы регламентированы в этических кодексах. В данной главе будут рассмотрены типичные нарушения правовых и этических требований, встречающихся при освещении нелегальных экстремальных увлечений молодежи, а также наиболее важные из законов и этических норм, которые вступают в действие при подготовке материала на эти темы.
Как уже было сказано выше, 77 % диггеров, руферов и зацеперов предпочли бы, чтобы журналисты не готовили материалы об их субкультуре. Свою позицию они объясняют в том числе опасениями, что новые статьи и телесюжеты приведут к популяризации их субкультуры. Треть опрошенных представителей аудитории (33 %) также считают, что освещать эту тему в СМИ не надо, потому как это приведет к росту числа экстремалов.
...
2.4.1 Лексика субкультур и ее грамотное использование.
У нелегальных экстремальных субкультур, как и у любого сообщества по интересам, есть свой сленг. Лексикон диггеров уже успел стать объектом исследований218 219, и с уверенностью можно утверждать, что словарь руферов и зацеперов не менее интересен и многообразен.
Язык, на котором молодые люди общаются друг с другом, специфичен и не всегда понятен для непосвященных. Он включает в себя заимствования из языка спелеоголов, спасателей, а также других молодежных субкультур, англицизмы и новообразования. В интернете можно обнаружить несколько словарей220 221 222, объясняющих значения слов и выражений из лексикона субкультур и составленных самими их представителями.
...
2.4.2 Рекомендации по выбору темы журналистского материала
Тема журналистского материала – это общественно-значимая проблемная ситуация230, которую сотрудник СМИ намерен осветить. Выбор темы — первый этап работы над медиатекстом, поэтому неудачное решение может загубить весь материал. На выбор темы влияет концепция СМИ, его общественная миссия, специализация, потребности аудитории, редакционный план работы и персональные наблюдения и предпочтения журналиста231. В презентации232 для студентов факультета журналистики МГУ преподаватель А.А. Ганюшин отмечает два главных качества темы: польза (информативность) и увлекательность (занятность, курьезность). В качестве категорий оценки темы он называет новизну и актуальность, драматизм сюжета, образность действующих лиц и процессов, доступ к первоисточникам и объективную значимость для читателей.
В данной главе я хочу рассмотреть первый критерий — новизну темы.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую