Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Первая Мировая война в советской периодике с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

  • 80 страниц
  • 2016 год
  • 497 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях увеличения роли средств массовой информации и их воздействия на сознание постиндустриального общества с одной стороны, и нарастания международной напряженности с другой, значение информационных войн растет. Планомерное воздействие на население государства путем распространения определенной информации, с целью деструктуризации не только общественных отношений, но и процессов государственного регулирования, становиться нормой современного мира. А в условиях перспективы возобновления второго витка «холодной» войны, о которой активно говорят многие политологи и политические деятели современности, потенциальная угроза информационных войн в наши дни становится вопросом национальной безопасности.
Актуальность заявленной темы обуславливается еще и тем фактом, что разнообразные способы ведения современной войны, от использования различных видов оружия, до применения определенных тактических приемов ограничены целым рядом норм международного законодательства. Однако до сих пор ни одно положение международного права не касается вопросов агитации и пропаганды в условиях мирного или военного времени. Фактически, мы имеем дело с ситуацией, когда информационная агрессия, как важнейшее средство ведения войны ни как не регулируется правовыми нормами и даже не оговорена ни в одном параграфе международных конвенций. Разрушительные последствия же от применения такого рода информационного оружия могут быть колоссальными, как для тех, против кого оно применяется, так и для тех, кто его применяет.
Порой создаваемый и пропагандируемый образ врага, может не только сохраняться в сознании народа, но воспроизводиться автономно долгие годы после завершения конфликта и наносить существенный урон международным отношениям. Качественное применение комплекса мер информационного воздействия на общество, может привести не только к приближению победы в вооруженном конфликте, но и спровоцировать масштабные социальные волнения и даже крах государственности. Ярким примером тому может быть Первая мировая война, когда все ведущие европейские державы в полной мере осознали роль и значимость информационной войны и стали активно оттачивать ее приемы.
Научно-технический прогресс конца XIX – начала ХХ вв. позволил враждующим государствам активно использовать разнообразные приемы с целью информационного воздействия на всех участников конфликта. Развитие журналистики, радио и кино, фотографии и телеграфа, воздухоплавания и типографических технологий – все было положено в основу создания необходимого информационного пространства. Фактически, время Первой мировой войны можно считать отправной точкой информационных войн, когда все виды информации, от акустической до графической были брошены для достижения победы.
Информационные войны Первой мировой. 1914–1918 гг. К началу Первой мировой войны ведущие европейские державы находились в разной степени готовности к противостоянию в области информационного пространства. Наибольших успехов в первые годы войны в этой области достигли западные союзники по Антанте, и в первую очередь, англичане. Это выражалось как в численных показателях распространяемой информации против Германии и Австрии, так и в тонкой работе психологов, привлеченных к информационной войне. Еще на кануне начала войны, англичанам удалось просчитать психологический настрой солдат противника и слабые стороны германской контрпропаганды.
Необходимо отметить, что аналогичные проявления непрофессионализма в области непонимания психологии солдат, были характерны и для русского командования. Лубочные открытки победоносной русской армии с изображением казака Кузьмы Крючкова или других героев, браво побивающих врага были актуальны только в первые месяцы войны, когда развивалось наступление нашей армии. В годы же великого отступления 1915 г. и окопной войны 1916–1917 гг. подобные картинки не только не выполняли заявленной цели, но и воспринимались многими солдатами как насмешка и проявление цинизма. Русское же военное ведомство совершенно пропустило этот факт изменения психологического настроя солдатской массы.
Искажение информации и изображение высокого уровня патриотизма солдатской массы и гражданского населения в условиях затянувшейся войны и ухудшающейся экономической ситуации, было характерно как для русской, так и для немецкой стороны. Подобная пропаганда, предназначенная для иностранных, держав практически не имела значения, в то время как, озвученная внутри страны, она вызывала всевозрастающую волну народного недовольства. Порой спокойное признание наличия сложной ситуации руководителями страны, может не только выбить почву из под ног идеологических противников, но и в некой мере сплотить нацию вокруг общей проблемы. В противном же случае психологический фактор разочарования народных масс может привести к необратимым последствиям. И революционные события в России и Германии являются ярким тому примером.
Следующей важной проблемой, которая встала перед многими военными ведомствами враждующих стран, это неготовность, нежелание и неумение общаться с журналистами, как отечественными, так и иностранными. Ситуация была усугублена еще и тем, что особенно в первые годы войны получила массовое распространение шпиономания, приобретавшая порой лихорадочный характер. Основания для опасений, действительно были, так как разведка Германии была доведена до высочайшего уровня профессионализма. Так, уже в сентябре 1914 г. Главное управление Генерального штаба Российской империи отмечало, что «шпионы воюющих с нами государств сообщают за границу сведения посредством условного содержания (газетных – авт.) объявлений» . Немецкие генералы отказали в интервью итальянским журналистам. Шпиономания пустила такие глубокие корни в германских военных кругах, что они боялись даже допустить в сентябре 1914 г. посещение своей главной квартиры американским президентом Рузвельтом.
О непонимании Германией всей полноты значимости информационных войн в начале конфликта, говорит и тот факт, что германским офицерам службы информации было строго-настрого запрещено «заниматься политикой». А когда случаи нарушения этого приказа стали учащаться, то в августе 1917 г. появилось следующее распоряжение: «Поскольку офицеры отдела информации могут заниматься политическими вопросами в служебном порядке, они должны ограничиваться только выполнением данных им приказов.
Самостоятельная политическая деятельность офицеров должна немедленно пресекаться вышестоящими начальниками, о чем следует каждый раз сообщать начальнику отдела информации». Это мероприятие вполне соответствовало традициям германского офицерского корпуса держаться вдали от всяких политических вопросов, но в сущности именно оно стало причиной того, что впоследствии офицеры оказывались абсолютно неосведомленными и не могли правильно оценить влияние политических событий на ход войны.
Аналогичная ситуация политической индифферентности была характерна и русскому офицерству, совершенно не готовому к информационному противостоянию нарастающей революционной пропаганды 1916–1917 гг. Фактическое отсутствие политического воспитания в военных учебных заведениях крайне негативно сказалось на будущих офицерах русской армии. Видный деятель Белого движения, генерал А.И. Деникин в своей книге «Путь русского офицера» отмечал: «Русская жизнь тогда бурлила, но все так называемые «проклятые вопросы», вся «политика» – понятие, под которое подводилась вся область государствоведения и социальных знаний проходили мимо нас… Военная школа уберегла своих питомцев от духовной немочи и от незрелого политиканства. Но сама не помогла им разобраться в сонме вопросов, всколыхнувших русскую жизнь. Этот недочет должно было восполнить самообразование. Многие восполнили, но большинство не удосужилось… Недостаточная осведомленность в области политических течений, и особенно социальных вопросов, русского офицерства сказалась уже в дни первой революции. А в годы второй революции большинство офицерства оказалось безоружным и беспомощным перед безудержной революционной пропагандой, спасовав даже перед солдатской полуинтеллигенцией, натасканной в революционном подполье». Большинству стран, вступивших в Первую мировую войну, еще только предстояло совершить пересмотр позиций относительно информационной войны и выработать новые приемы ее использования.
Говоря о формирующихся механизмах информационной войны в 1914–1918 гг. можно провести четкую градацию основных средств информационного воздействия. Вся работа агитационно-пропагандистской машины может быть разделена на два основных направления: информационное воздействие на общественность иностранных государств и работу по созданию информационного поля внутри своей страны. Каждое из этих направлений в свою очередь можно разделить на ряд векторов. Первое, связано с созданием необходимого информационного пространства в нейтральных странах и странах союзниках и работе по информационному воздействию на сознание противника. Работа внутри собственного государства была направлена на информирование тыловых территорий и работу с фронтом. Обозначенные направления информационного воздействия обеспечивались применением разнообразных методов и технических средств. Постараемся в данной статье рассмотреть наиболее распространенные из них.
Несомненным лидером агитации и пропаганды времен Первой мировой войны оставалась печатная продукция и одним из самых массовых ее продуктов были газеты и краткие брошюры, выпускаемые огромными тиражами. Учитывая техническую легкость создания листовок и их сравнительную дешевизну, все страны активно использовали этот способ распространения информации.
Актуальность проблемы работы.
Первая мировая война оказала влияние на все стороны жизни российского общества, в том числе и на журналистику, подчинив ее своим законам, существенно изменив форму и содержание. В военное время традиционно ведутся споры о месте и назначении искусства журналистики, правомерности ее развития.
Ряд исследователей и ученых в настоящее время предполагают, что под влиянием периодических изданий массового тиража постепенно формировался широкий спектр представлений о мотивах политических действий как союзников, так и противников России. Тем не менее, понимание истинных мотивов осложнялось конструированием стереотипных представлений о друзьях и врагах, а они в свою очередь значительно повлияли на общественное сознание россиян
В этой связи значительный интерес представляет анализ современными отечественными историками не только центральных, но и региональных печатных изданий.
Цель даннoгo исследoвания – рассмoтреть особенности освещения Первой Мировой войны в российской периодике 1914-1918 гг.
Задачи исследoвания:
 изучить положение русской прессы в годы Первой мировой войны;
 рассмотреть российскую прессу времен Первой Мировой войны как инструмент пропаганды и формирования общественного мнения;
 изучить отражение Первой мировой войны в публицистике Первой мировой войны 1914 г.;
 изучить военные газеты и журналы в годы Первой мировой войны как основное средство информирования русской армии;
 провести анализ публикаций еженежельника «Голос жизни»;
 выявить влияние прессы на общественные настроения провинции в период Первой мировой войны.
Oбъект дипломной рабoты – история Российской журналистики в контексте событий эпохи Первой Мировой войны.
Предмет исследoвания – особенности освещения Первой Мировой войны в российской периодике.
Гипотеза исследования: периодические издания 1914-1918 гг. массового тиража не только информировали население России о происходящих событьях, а формировали широкий спектр представлений о мотивах политических действий как союзников, так и противников нашей страны.
Направление исследований.
В данной работе будет рассмотрена российская периодика 1914-1918 гг., как центральной, так и региональной печати.
Методология и методы исследования.
Метoдoлoгическую oснoву даннoй рабoты сoставилo сочетание метoдoв анализа и синтеза инфoрмации пo теме исследoвания. Также важнoе значение представляют метoды группрoвки фактoв.
Теоретическую основу исследования составили труды ученых в oбласти журналистики и истории российского государства: Н.Н. Лoктюхинoй, А.В. Мешалкинoй, Е.С. Мирoнoвoй, Л.В. Серегинoй и других ученых. Также в качестве теоретической основы исследoвания выступили подлинные источники российской журналистики, а также теoретическая литература, материалы журналистской практики и т.д.
Теоретическая значимость. В данной работе приведен подробный анализ теоретической основы российской журналистики1914-1918 гг., что может представлять интерес для исследователей тематики российской прессы начала века.
Практическая полезность. Данное исследование может быть использовано в качестве примера проведения анализа конкретных материалов российской периодики 1914-1918 гг., как центральной, так и региональной печати.
Дипломная рабoта включает в свoю структуру введение, oснoвную часть, сoстoящую из двух глав, заключение и списoк испoльзoванных истoчникoв.

Введение 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТРИСТИКА ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В ОСВЕЩЕНИИ РУССКОЙ ПРЕССЫ 11
1.1 Положение русской прессы в годы Первой мировой войны 11
1.2 Российская пресса времен Первой Мировой войны как инструмент пропаганды и формирования общественного мнения 16
1.3 Отражение Первой мировой войны в публицистике Первой мировой войны 1914 г. 22
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕМЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОЙ ПРЕССЫ 47
2.1 Военные газеты и журналы в годы Первой мировой войны как основное средство информирования русской армии 47
2.2 Анализ публикаций еженедельника «Летопись» 55
2.3 Влияние прессы на общественные настроения провинции в период Первой мировой войны 65
Заключение 75
Список использованных источников и литературы 78

Диплом Освещение Первой Мировой войны в советской периодике

52 ИСТОЧНИКА

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях увеличения роли средств массовой информации и их воздействия на сознание постиндустриального общества с одной стороны, и нарастания международной напряженности с другой, значение информационных войн растет. Планомерное воздействие на население государства путем распространения определенной информации, с целью деструктуризации не только общественных отношений, но и процессов государственного регулирования, становиться нормой современного мира. А в условиях перспективы возобновления второго витка «холодной» войны, о которой активно говорят многие политологи и политические деятели современности, потенциальная угроза информационных войн в наши дни становится вопросом национальной безопасности.
Актуальность заявленной темы обуславливается еще и тем фактом, что разнообразные способы ведения современной войны, от использования различных видов оружия, до применения определенных тактических приемов ограничены целым рядом норм международного законодательства. Однако до сих пор ни одно положение международного права не касается вопросов агитации и пропаганды в условиях мирного или военного времени. Фактически, мы имеем дело с ситуацией, когда информационная агрессия, как важнейшее средство ведения войны ни как не регулируется правовыми нормами и даже не оговорена ни в одном параграфе международных конвенций. Разрушительные последствия же от применения такого рода информационного оружия могут быть колоссальными, как для тех, против кого оно применяется, так и для тех, кто его применяет.
Порой создаваемый и пропагандируемый образ врага, может не только сохраняться в сознании народа, но воспроизводиться автономно долгие годы после завершения конфликта и наносить существенный урон международным отношениям. Качественное применение комплекса мер информационного воздействия на общество, может привести не только к приближению победы в вооруженном конфликте, но и спровоцировать масштабные социальные волнения и даже крах государственности. Ярким примером тому может быть Первая мировая война, когда все ведущие европейские державы в полной мере осознали роль и значимость информационной войны и стали активно оттачивать ее приемы.
Научно-технический прогресс конца XIX – начала ХХ вв. позволил враждующим государствам активно использовать разнообразные приемы с целью информационного воздействия на всех участников конфликта. Развитие журналистики, радио и кино, фотографии и телеграфа, воздухоплавания и типографических технологий – все было положено в основу создания необходимого информационного пространства. Фактически, время Первой мировой войны можно считать отправной точкой информационных войн, когда все виды информации, от акустической до графической были брошены для достижения победы.
Информационные войны Первой мировой. 1914–1918 гг. К началу Первой мировой войны ведущие европейские державы находились в разной степени готовности к противостоянию в области информационного пространства. Наибольших успехов в первые годы войны в этой области достигли западные союзники по Антанте, и в первую очередь, англичане. Это выражалось как в численных показателях распространяемой информации против Германии и Австрии, так и в тонкой работе психологов, привлеченных к информационной войне. Еще на кануне начала войны, англичанам удалось просчитать психологический настрой солдат противника и слабые стороны германской контрпропаганды.
Необходимо отметить, что аналогичные проявления непрофессионализма в области непонимания психологии солдат, были характерны и для русского командования. Лубочные открытки победоносной русской армии с изображением казака Кузьмы Крючкова или других героев, браво побивающих врага были актуальны только в первые месяцы войны, когда развивалось наступление нашей армии. В годы же великого отступления 1915 г. и окопной войны 1916–1917 гг. подобные картинки не только не выполняли заявленной цели, но и воспринимались многими солдатами как насмешка и проявление цинизма. Русское же военное ведомство совершенно пропустило этот факт изменения психологического настроя солдатской массы.
Искажение информации и изображение высокого уровня патриотизма солдатской массы и гражданского населения в условиях затянувшейся войны и ухудшающейся экономической ситуации, было характерно как для русской, так и для немецкой стороны. Подобная пропаганда, предназначенная для иностранных, держав практически не имела значения, в то время как, озвученная внутри страны, она вызывала всевозрастающую волну народного недовольства. Порой спокойное признание наличия сложной ситуации руководителями страны, может не только выбить почву из под ног идеологических противников, но и в некой мере сплотить нацию вокруг общей проблемы. В противном же случае психологический фактор разочарования народных масс может привести к необратимым последствиям. И революционные события в России и Германии являются ярким тому примером.
Следующей важной проблемой, которая встала перед многими военными ведомствами враждующих стран, это неготовность, нежелание и неумение общаться с журналистами, как отечественными, так и иностранными. Ситуация была усугублена еще и тем, что особенно в первые годы войны получила массовое распространение шпиономания, приобретавшая порой лихорадочный характер. Основания для опасений, действительно были, так как разведка Германии была доведена до высочайшего уровня профессионализма. Так, уже в сентябре 1914 г. Главное управление Генерального штаба Российской империи отмечало, что «шпионы воюющих с нами государств сообщают за границу сведения посредством условного содержания (газетных – авт.) объявлений» . Немецкие генералы отказали в интервью итальянским журналистам. Шпиономания пустила такие глубокие корни в германских военных кругах, что они боялись даже допустить в сентябре 1914 г. посещение своей главной квартиры американским президентом Рузвельтом.
О непонимании Германией всей полноты значимости информационных войн в начале конфликта, говорит и тот факт, что германским офицерам службы информации было строго-настрого запрещено «заниматься политикой». А когда случаи нарушения этого приказа стали учащаться, то в августе 1917 г. появилось следующее распоряжение: «Поскольку офицеры отдела информации могут заниматься политическими вопросами в служебном порядке, они должны ограничиваться только выполнением данных им приказов.
Самостоятельная политическая деятельность офицеров должна немедленно пресекаться вышестоящими начальниками, о чем следует каждый раз сообщать начальнику отдела информации». Это мероприятие вполне соответствовало традициям германского офицерского корпуса держаться вдали от всяких политических вопросов, но в сущности именно оно стало причиной того, что впоследствии офицеры оказывались абсолютно неосведомленными и не могли правильно оценить влияние политических событий на ход войны.
Аналогичная ситуация политической индифферентности была характерна и русскому офицерству, совершенно не готовому к информационному противостоянию нарастающей революционной пропаганды 1916–1917 гг. Фактическое отсутствие политического воспитания в военных учебных заведениях крайне негативно сказалось на будущих офицерах русской армии. Видный деятель Белого движения, генерал А.И. Деникин в своей книге «Путь русского офицера» отмечал: «Русская жизнь тогда бурлила, но все так называемые «проклятые вопросы», вся «политика» – понятие, под которое подводилась вся область государствоведения и социальных знаний проходили мимо нас… Военная школа уберегла своих питомцев от духовной немочи и от незрелого политиканства. Но сама не помогла им разобраться в сонме вопросов, всколыхнувших русскую жизнь. Этот недочет должно было восполнить самообразование. Многие восполнили, но большинство не удосужилось… Недостаточная осведомленность в области политических течений, и особенно социальных вопросов, русского офицерства сказалась уже в дни первой революции. А в годы второй революции большинство офицерства оказалось безоружным и беспомощным перед безудержной революционной пропагандой, спасовав даже перед солдатской полуинтеллигенцией, натасканной в революционном подполье». Большинству стран, вступивших в Первую мировую войну, еще только предстояло совершить пересмотр позиций относительно информационной войны и выработать новые приемы ее использования.
Говоря о формирующихся механизмах информационной войны в 1914–1918 гг. можно провести четкую градацию основных средств информационного воздействия. Вся работа агитационно-пропагандистской машины может быть разделена на два основных направления: информационное воздействие на общественность иностранных государств и работу по созданию информационного поля внутри своей страны. Каждое из этих направлений в свою очередь можно разделить на ряд векторов. Первое, связано с созданием необходимого информационного пространства в нейтральных странах и странах союзниках и работе по информационному воздействию на сознание противника. Работа внутри собственного государства была направлена на информирование тыловых территорий и работу с фронтом. Обозначенные направления информационного воздействия обеспечивались применением разнообразных методов и технических средств. Постараемся в данной статье рассмотреть наиболее распространенные из них.
Несомненным лидером агитации и пропаганды времен Первой мировой войны оставалась печатная продукция и одним из самых массовых ее продуктов были газеты и краткие брошюры, выпускаемые огромными тиражами. Учитывая техническую легкость создания листовок и их сравнительную дешевизну, все страны активно использовали этот способ распространения информации.
Актуальность проблемы работы.
Первая мировая война оказала влияние на все стороны жизни российского общества, в том числе и на журналистику, подчинив ее своим законам, существенно изменив форму и содержание. В военное время традиционно ведутся споры о месте и назначении искусства журналистики, правомерности ее развития.
Ряд исследователей и ученых в настоящее время предполагают, что под влиянием периодических изданий массового тиража постепенно формировался широкий спектр представлений о мотивах политических действий как союзников, так и противников России. Тем не менее, понимание истинных мотивов осложнялось конструированием стереотипных представлений о друзьях и врагах, а они в свою очередь значительно повлияли на общественное сознание россиян
В этой связи значительный интерес представляет анализ современными отечественными историками не только центральных, но и региональных печатных изданий.
Цель даннoгo исследoвания – рассмoтреть особенности освещения Первой Мировой войны в российской периодике 1914-1918 гг.
Задачи исследoвания:
 изучить положение русской прессы в годы Первой мировой войны;
 рассмотреть российскую прессу времен Первой Мировой войны как инструмент пропаганды и формирования общественного мнения;
 изучить отражение Первой мировой войны в публицистике Первой мировой войны 1914 г.;
 изучить военные газеты и журналы в годы Первой мировой войны как основное средство информирования русской армии;
 провести анализ публикаций еженежельника «Голос жизни»;
 выявить влияние прессы на общественные настроения провинции в период Первой мировой войны.
Oбъект дипломной рабoты – история Российской журналистики в контексте событий эпохи Первой Мировой войны.
Предмет исследoвания – особенности освещения Первой Мировой войны в российской периодике.
Гипотеза исследования: периодические издания 1914-1918 гг. массового тиража не только информировали население России о происходящих событьях, а формировали широкий спектр представлений о мотивах политических действий как союзников, так и противников нашей страны.
Направление исследований.
В данной работе будет рассмотрена российская периодика 1914-1918 гг., как центральной, так и региональной печати.
Методология и методы исследования.
Метoдoлoгическую oснoву даннoй рабoты сoставилo сочетание метoдoв анализа и синтеза инфoрмации пo теме исследoвания. Также важнoе значение представляют метoды группрoвки фактoв.
Теоретическую основу исследования составили труды ученых в oбласти журналистики и истории российского государства: Н.Н. Лoктюхинoй, А.В. Мешалкинoй, Е.С. Мирoнoвoй, Л.В. Серегинoй и других ученых. Также в качестве теоретической основы исследoвания выступили подлинные источники российской журналистики, а также теoретическая литература, материалы журналистской практики и т.д.
Теоретическая значимость. В данной работе приведен подробный анализ теоретической основы российской журналистики1914-1918 гг., что может представлять интерес для исследователей тематики российской прессы начала века.
Практическая полезность. Данное исследование может быть использовано в качестве примера проведения анализа конкретных материалов российской периодики 1914-1918 гг., как центральной, так и региональной печати.
Дипломная рабoта включает в свoю структуру введение, oснoвную часть, сoстoящую из двух глав, заключение и списoк испoльзoванных истoчникoв.

Введение 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТРИСТИКА ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В ОСВЕЩЕНИИ РУССКОЙ ПРЕССЫ 11
1.1 Положение русской прессы в годы Первой мировой войны 11
1.2 Российская пресса времен Первой Мировой войны как инструмент пропаганды и формирования общественного мнения 16
1.3 Отражение Первой мировой войны в публицистике Первой мировой войны 1914 г. 22
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕМЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОЙ ПРЕССЫ 47
2.1 Военные газеты и журналы в годы Первой мировой войны как основное средство информирования русской армии 47
2.2 Анализ публикаций еженедельника «Летопись» 55
2.3 Влияние прессы на общественные настроения провинции в период Первой мировой войны 65
Заключение 75
Список использованных источников и литературы 78

Диплом Освещение Первой Мировой войны в советской периодике

52 ИСТОЧНИКА

Купить эту работу

Диплом Первая Мировая война в советской периодике с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе leopard 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе leopard 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе leopard 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе leopard 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽