Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Телекритика на страницах газет современного периода

  • 58 страниц
  • 2015 год
  • 186 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Киноискусство – наиболее важная и неотъемлемая часть художественной культуры. Его история насчитывает всего столетие, однако, по своей популярности оно опережает уже во многом «традиционные» виды.. прежде всего, по популярности. На всём протяжении существенную роль в развитии популярности фильмом играли средства привлечения внимания зрителей средствами кинокритики.
Кинематографическая культура – массовое явление, привлекающее большое количество людей. Во время подготовки и реализации фильмов повышается доступность развлечений, происходит приобщение к культуре различных слоев населения. Стоит отметить, что ставка делается теперь на не слишком высокую культуру.
Кинематограф охватывают различные культурные сферы жизни общества, такие как актерское исполнительство, художественную сферу, операторскую сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием подходов популяризации кинематографа является повышенное внимание и массовость.
Это заметное и яркое событие в культурной жизни, привлекающее как начинающих, так и сложившихся режиссеров со всего мира, самую разнообразную публику, повышенное внимание со стороны средств массовой информации и широкую поддержку мероприятия.
Тема организации освещения кинематографа, его критики, особенно актуальна в наши дни. Проведение различных больших и малых фильмов вышло на постоянную основу во многих странах мира, в том числе и в России. Это привело к формированию новых моделей в освещении культурных событий, улучшенного финансирования, отточенности механизмов взаимодействия с органами управления культурой, спонсорами и средствами массовой информации. Так же происходит формирование особой аудитории.
С учетом сокращения и сложности продвижения кинематографа в нашей стране, реализация критических статей в СМИ имеет огромное значение для сохранения единого культурного пространства. «Для некоторых фильмов это в настоящее время едва ли не единственная возможность выступить в широких кругах» .
На современном этапе многие критические статьи играют все более и более важную роль в жизни кинематографа. Они имеют свой фонд развития, постоянную площадку проведения. Кинокритика в СМИ способствуют пропаганде кинематографа, развитию международных культурных связей. Однако в России организационно-художественные формы освещения культурных событий продолжают находиться в процессе формирования. Постоянно изменяющиеся социально-экономические условия, периодически возникающий кризис бюджетного финансирования отрасли культуры являются факторами, существенно сдерживающими развитие подобных статей.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы кинокритики является умение привлечь новых зрителей. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний.
Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. Поэтому в большинстве случаев выгоднее проводить полностью рекламную кампанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.
Для успешной реализации программ, необходимо привлечь внимание как аудитории, так и потенциальных спонсоров. Во всём мире крупные производители кинематографических произведений поддерживают различные мероприятие, призванные помогать музыкантам на своём творческом пути. Тем сами они имеют возможность продвигать свои инструменты и расширять рынок потенциальных покупателей.
В мировой практике успешно реализуется поддержание производителями СМИ, реализующих кинокритику, причем как позитивную, так и негативную. Но в России, в которой почти полностью отсутствует крупные производства фильмов, а сама культура находится в упадке, такая практика не используется. Поэтому идея поддержки кинокритики в СМИ как никогда актуальна.
Целью дипломной работы является рассмотрение подходов кинокритики в российских СМИ.
Предметом исследования является методика создания и реализации телекритики.
Объектом исследования является телекритика в изданиях «Литературная газета», «Новая газета» и «Известия».
Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи:
-дать характеристику телекритики ;
-рассмотреть телекритику как продолжение традиций XIX века;
- рассмотреть особенности и предпочтения современной аудитории
- Общая характеристика телекритики начала XXI века
-провести анализ отечественного ТВ в публикациях «Новой газеты»
- рассмотреть «ТелевЕдение» в «Литературной газете»
-рассмотреть специфику телекритики газеты «Известия»;
-проанализировать содержание обзоров телекритики в блогосфере
Основные методы исследования, использованные в работе:
- Дискриптивный;
- Компаративный;
- Институциональный;
- Функциональный;
- Наблюдение;
- Сравнение;
Научная новизна: в работе впервые рассмотрена телекритика в изданиях.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования кинокритики в СМИ.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного составления статей.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕЛЕКРИТИКА И ЕЕ МЕСТО В КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ 8
1.1. Понятие телевизионной критики 8
1.2. Телекритика как продолжение журнальной критики XIX-XX вв. 15
1.3. Особенности и предпочтения современной телевизионной аудитории 17
1.4. Состояние телекритики в наши дни 27
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КРИТИКИ В ПРОЦЕССЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 30
2.1. Отражение трансформации телекритики на страницах периодической печати 30
2.2. Отечественное ТВ в публикациях «Новой газеты» 35
2.3. «ТелевЕдение» в «Литературной газете» 40
2.4. Телеобзоры в «Известиях» 47
2.5. Телевидение в блогах 51
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно с уверенностью утверждать, что ныне телевидение достигло такой степени массовости, популярности и влиятельности, которая не снилась ни газетам, ни радио, ни Интернету. В отличие от недавнего прошлого телевидение сегодня стало для большинства главным и даже единственным «окном в мир» - источником знаний и эмоциональных переживаний, средством формирования культурных представлений о мире. Через несколько десятилетий после завершения эпохи отечественного культурного литературоцентризма властно и решительно наступает новая эпоха -эпоха телецентризма.
Одной из причин тотального, лавинообразного распространения телевидения, о котором пророчески писал еще В. Саппак в знаменитой книге «Телевидение и мы», является, возможно, то, что оно быстро преодолело границы, отводимые ему как средству массовой информации. По словам Э. Г. Багирова, «телевидение можно рассматривать в одном ряду с газетами, журналами, радиовещанием - как специфический вид журналистики, и можно подходить к нему как к особому эстетическому явлению, соотносимому, например, с фотоискусством или искусством кино». Телевидение на протяжении своей истории проявляется все больше не как культурно-информационный, а как культурно-эстетический феномен.
Жанровая структура кинокритики на страницах журналистских изданий сложна и многомерна, поскольку «она формируется под воздействием многих факторов, предлагая в качестве результата широкий спектр жанровых разновидностей, склонных к смешению и проникновению» . Система жанров и форматов музыкального телевидения крайне неустойчива, изменчива, подвижна и требует тщательного анализа.
Сущность кинокритики во многом обуславливается теми же стандартами, что и обычные журналистские произведения. Здесь важно не только передать авторское отношение к событиям, но и последовательность их, а также причинно-следственные отношения между явлениями действительности. При этом важно помнить, что перечисленные в данной главе элементы в большинстве своем не оторваны друг от друга, а взаимодействуют в контексте одного произведения.
Подводя итог данной работе, необходимо брать во внимание тот факт, что разные СМИ совершенно по-разному представляют себе телекритику. При этом, критика проявляется в соответствии с позицией редакционной политики издания. Так в «Новой газете» речь идет о том, чтобы говорить об упадке русской культуры и обвинять в этом власть. Позиция «Литературной газеты» и «Известий» более оптимистичны, суть их – обращение к проблемам кинематографа, но без наклеивания ярлыков.
Обращает на себя внимание тот факт, что в блогосфере телекритика пользуется большим спектром средств. Кроме того, язык и стиль повествования более демократичен с позиции повествования о фильмах. Но именно этот подход наиболее эффективен в киберпространстве.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2010. – 18 с.
2. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. Л. Вартанова // Информ. о-во. – 2011. – Вып. 5. – С. 11-14 .
3. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке [Электронный ресурс] / Ю. Володина // Ромир [независимая рос. исслед. компания] : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.romir.ru/news/press/528.html (23.01.08).
4. Гавриленко А. Ньюсрумы – СМИ XXI века / А. Гавриленко // Мир Internet. – 2012. – № 11. – С. 46-49.
5. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2013. – Т.21. - №4. – С.98-106;
6. Дебор Ги. Общество спектакля./ Ги Дебор. - М., 2011 – 180 с.
7. Дмитриева А. Реалити-шоу приводит к разводам /А. Дмитриева // http://www.moda.kg.
8. Дондурей Д. Развлекательное ТВ: шутки в сторону// Телевидение: режиссура реальности/Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011. - 455 с.
9. Дондурей Д.Б. Реалити-шоу: развитие жанра /Д.Б. Дондулей // Искусство кино: электронный журнал. - 2012. - N? 11 //http://www.kinoart.ru/magazine/ll- 2005/media/reality0511
10. Засурский Я.Н. Колонка редактора : дизайн, конвергенция и демассификация журналистики / Я. Н. Засурский // Там же. – 2014.– № 4. – С. 3-5.
11. Засурский Я. Н. Колонка редактора : медиатекст в контексте конвергенции / Я. Н. Засурский // Там же. – 2012. – № 2. – С. 3-6.
12. Засурский Я. Н. Колонка редактора : мир СМИ в 2005 году : наступление конвергенции / Я. Н. Засурский // Там же. – 2011. – № 5. – С. 3-6.
13. Засурский Я. Н. Колонка редактора : российская модель СМИ в начале XXI века/ Я. Н. Засурский // Там же. 2011– № 2. – С. 3-7.
14. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году / Я. Н. Засурский // Там же. – 2012. – № 5. – С. 52-56.
15. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2010. – с. 209
16. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2012. — 328 с.
17. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные/А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
18. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ : конвергенция или антагонизм? // Информ. о-во. – 2011. – Вып. 1. – С. 38-40
19. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм / М. Ю. Кондратьев, В. А. Ильин // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2011. — 464 с.
20. Лукина М. М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды/ М. М. Лукина //Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2012. – 87 с.
21. Машек И. Реалити-шоу: взгляд в замочную скважину/И. Машек// Реклама как бизнес.- 2012. - №12. - http://pult.com.ua
22. Нараленкова О. Синдром реалити / О. Нараленкова // Русский ЮГ. 2012. - №11. // http://www.russ-yug.ru
23. Николайчук А. Конвергенция СМИ [Электронный ресурс] : от печати к цифре / А. Николайчук, Е. Харина // Tut.by : центр электрон. бизнеса : [сайт]. – Минск, 2011. http://www.tutby.com/publications/business/41.html?print=1
24. Потапова М.Д. От профессионального журналиста к профессиональному коммуникатору / М. Д. Потапова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 3. – С. 34-51.
25. Пронина Е. Психология журналистского творчества. / Е. Пронина. - М.: Изд-во МГУ. 2013. – 320 с.
26. Рашкофф Д. Медиавирус // http://mediavirus.narod.ru/content.html
27. Ребель А. И снова о конвергенции бумажных СМИ и электронных носителей [Электронный ресурс] / А. И. Ребель // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.gipp.ru/openarticle.php?id=18706
28. Тоффлер Э. Третья волна. / Э. Тоффлер. - М.: ООО “Издательство АСТ”. 2011. –320 с.
29. Троицкий Д. Энциклопедия частной жизни / Д. Троицкий // Искусство кино., 2011.- № 4. - С. 82.
30. Филимонов, М. Скорость и многоформатность. Объединенная редакция информационного мультимедийного агентства / М. Филимонов // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные; под ред. А. Качкаевой. — М., 2010 – 220 с.
31. Цитовский А. Реальное телевидение: “плюсы” и “минусы” нового формата. / А. Цитовский // http://www.sreda-mag.ru
32. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – с. 15.
33. Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114-122.
34. Уразова С. Л. Reality TV в России. Первый опыт телеклонирования // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - №3. - С. 47 - 51
35. Юнг К.Г. Человек и его символы — Санкт-Петербург: Б. С.К., 2010. — 651 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Киноискусство – наиболее важная и неотъемлемая часть художественной культуры. Его история насчитывает всего столетие, однако, по своей популярности оно опережает уже во многом «традиционные» виды.. прежде всего, по популярности. На всём протяжении существенную роль в развитии популярности фильмом играли средства привлечения внимания зрителей средствами кинокритики.
Кинематографическая культура – массовое явление, привлекающее большое количество людей. Во время подготовки и реализации фильмов повышается доступность развлечений, происходит приобщение к культуре различных слоев населения. Стоит отметить, что ставка делается теперь на не слишком высокую культуру.
Кинематограф охватывают различные культурные сферы жизни общества, такие как актерское исполнительство, художественную сферу, операторскую сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием подходов популяризации кинематографа является повышенное внимание и массовость.
Это заметное и яркое событие в культурной жизни, привлекающее как начинающих, так и сложившихся режиссеров со всего мира, самую разнообразную публику, повышенное внимание со стороны средств массовой информации и широкую поддержку мероприятия.
Тема организации освещения кинематографа, его критики, особенно актуальна в наши дни. Проведение различных больших и малых фильмов вышло на постоянную основу во многих странах мира, в том числе и в России. Это привело к формированию новых моделей в освещении культурных событий, улучшенного финансирования, отточенности механизмов взаимодействия с органами управления культурой, спонсорами и средствами массовой информации. Так же происходит формирование особой аудитории.
С учетом сокращения и сложности продвижения кинематографа в нашей стране, реализация критических статей в СМИ имеет огромное значение для сохранения единого культурного пространства. «Для некоторых фильмов это в настоящее время едва ли не единственная возможность выступить в широких кругах» .
На современном этапе многие критические статьи играют все более и более важную роль в жизни кинематографа. Они имеют свой фонд развития, постоянную площадку проведения. Кинокритика в СМИ способствуют пропаганде кинематографа, развитию международных культурных связей. Однако в России организационно-художественные формы освещения культурных событий продолжают находиться в процессе формирования. Постоянно изменяющиеся социально-экономические условия, периодически возникающий кризис бюджетного финансирования отрасли культуры являются факторами, существенно сдерживающими развитие подобных статей.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы кинокритики является умение привлечь новых зрителей. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний.
Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. Поэтому в большинстве случаев выгоднее проводить полностью рекламную кампанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.
Для успешной реализации программ, необходимо привлечь внимание как аудитории, так и потенциальных спонсоров. Во всём мире крупные производители кинематографических произведений поддерживают различные мероприятие, призванные помогать музыкантам на своём творческом пути. Тем сами они имеют возможность продвигать свои инструменты и расширять рынок потенциальных покупателей.
В мировой практике успешно реализуется поддержание производителями СМИ, реализующих кинокритику, причем как позитивную, так и негативную. Но в России, в которой почти полностью отсутствует крупные производства фильмов, а сама культура находится в упадке, такая практика не используется. Поэтому идея поддержки кинокритики в СМИ как никогда актуальна.
Целью дипломной работы является рассмотрение подходов кинокритики в российских СМИ.
Предметом исследования является методика создания и реализации телекритики.
Объектом исследования является телекритика в изданиях «Литературная газета», «Новая газета» и «Известия».
Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи:
-дать характеристику телекритики ;
-рассмотреть телекритику как продолжение традиций XIX века;
- рассмотреть особенности и предпочтения современной аудитории
- Общая характеристика телекритики начала XXI века
-провести анализ отечественного ТВ в публикациях «Новой газеты»
- рассмотреть «ТелевЕдение» в «Литературной газете»
-рассмотреть специфику телекритики газеты «Известия»;
-проанализировать содержание обзоров телекритики в блогосфере
Основные методы исследования, использованные в работе:
- Дискриптивный;
- Компаративный;
- Институциональный;
- Функциональный;
- Наблюдение;
- Сравнение;
Научная новизна: в работе впервые рассмотрена телекритика в изданиях.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования кинокритики в СМИ.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного составления статей.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕЛЕКРИТИКА И ЕЕ МЕСТО В КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ 8
1.1. Понятие телевизионной критики 8
1.2. Телекритика как продолжение журнальной критики XIX-XX вв. 15
1.3. Особенности и предпочтения современной телевизионной аудитории 17
1.4. Состояние телекритики в наши дни 27
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КРИТИКИ В ПРОЦЕССЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 30
2.1. Отражение трансформации телекритики на страницах периодической печати 30
2.2. Отечественное ТВ в публикациях «Новой газеты» 35
2.3. «ТелевЕдение» в «Литературной газете» 40
2.4. Телеобзоры в «Известиях» 47
2.5. Телевидение в блогах 51
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно с уверенностью утверждать, что ныне телевидение достигло такой степени массовости, популярности и влиятельности, которая не снилась ни газетам, ни радио, ни Интернету. В отличие от недавнего прошлого телевидение сегодня стало для большинства главным и даже единственным «окном в мир» - источником знаний и эмоциональных переживаний, средством формирования культурных представлений о мире. Через несколько десятилетий после завершения эпохи отечественного культурного литературоцентризма властно и решительно наступает новая эпоха -эпоха телецентризма.
Одной из причин тотального, лавинообразного распространения телевидения, о котором пророчески писал еще В. Саппак в знаменитой книге «Телевидение и мы», является, возможно, то, что оно быстро преодолело границы, отводимые ему как средству массовой информации. По словам Э. Г. Багирова, «телевидение можно рассматривать в одном ряду с газетами, журналами, радиовещанием - как специфический вид журналистики, и можно подходить к нему как к особому эстетическому явлению, соотносимому, например, с фотоискусством или искусством кино». Телевидение на протяжении своей истории проявляется все больше не как культурно-информационный, а как культурно-эстетический феномен.
Жанровая структура кинокритики на страницах журналистских изданий сложна и многомерна, поскольку «она формируется под воздействием многих факторов, предлагая в качестве результата широкий спектр жанровых разновидностей, склонных к смешению и проникновению» . Система жанров и форматов музыкального телевидения крайне неустойчива, изменчива, подвижна и требует тщательного анализа.
Сущность кинокритики во многом обуславливается теми же стандартами, что и обычные журналистские произведения. Здесь важно не только передать авторское отношение к событиям, но и последовательность их, а также причинно-следственные отношения между явлениями действительности. При этом важно помнить, что перечисленные в данной главе элементы в большинстве своем не оторваны друг от друга, а взаимодействуют в контексте одного произведения.
Подводя итог данной работе, необходимо брать во внимание тот факт, что разные СМИ совершенно по-разному представляют себе телекритику. При этом, критика проявляется в соответствии с позицией редакционной политики издания. Так в «Новой газете» речь идет о том, чтобы говорить об упадке русской культуры и обвинять в этом власть. Позиция «Литературной газеты» и «Известий» более оптимистичны, суть их – обращение к проблемам кинематографа, но без наклеивания ярлыков.
Обращает на себя внимание тот факт, что в блогосфере телекритика пользуется большим спектром средств. Кроме того, язык и стиль повествования более демократичен с позиции повествования о фильмах. Но именно этот подход наиболее эффективен в киберпространстве.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2010. – 18 с.
2. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. Л. Вартанова // Информ. о-во. – 2011. – Вып. 5. – С. 11-14 .
3. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке [Электронный ресурс] / Ю. Володина // Ромир [независимая рос. исслед. компания] : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.romir.ru/news/press/528.html (23.01.08).
4. Гавриленко А. Ньюсрумы – СМИ XXI века / А. Гавриленко // Мир Internet. – 2012. – № 11. – С. 46-49.
5. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2013. – Т.21. - №4. – С.98-106;
6. Дебор Ги. Общество спектакля./ Ги Дебор. - М., 2011 – 180 с.
7. Дмитриева А. Реалити-шоу приводит к разводам /А. Дмитриева // http://www.moda.kg.
8. Дондурей Д. Развлекательное ТВ: шутки в сторону// Телевидение: режиссура реальности/Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011. - 455 с.
9. Дондурей Д.Б. Реалити-шоу: развитие жанра /Д.Б. Дондулей // Искусство кино: электронный журнал. - 2012. - N? 11 //http://www.kinoart.ru/magazine/ll- 2005/media/reality0511
10. Засурский Я.Н. Колонка редактора : дизайн, конвергенция и демассификация журналистики / Я. Н. Засурский // Там же. – 2014.– № 4. – С. 3-5.
11. Засурский Я. Н. Колонка редактора : медиатекст в контексте конвергенции / Я. Н. Засурский // Там же. – 2012. – № 2. – С. 3-6.
12. Засурский Я. Н. Колонка редактора : мир СМИ в 2005 году : наступление конвергенции / Я. Н. Засурский // Там же. – 2011. – № 5. – С. 3-6.
13. Засурский Я. Н. Колонка редактора : российская модель СМИ в начале XXI века/ Я. Н. Засурский // Там же. 2011– № 2. – С. 3-7.
14. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году / Я. Н. Засурский // Там же. – 2012. – № 5. – С. 52-56.
15. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2010. – с. 209
16. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2012. — 328 с.
17. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные/А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
18. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ : конвергенция или антагонизм? // Информ. о-во. – 2011. – Вып. 1. – С. 38-40
19. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм / М. Ю. Кондратьев, В. А. Ильин // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2011. — 464 с.
20. Лукина М. М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды/ М. М. Лукина //Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2012. – 87 с.
21. Машек И. Реалити-шоу: взгляд в замочную скважину/И. Машек// Реклама как бизнес.- 2012. - №12. - http://pult.com.ua
22. Нараленкова О. Синдром реалити / О. Нараленкова // Русский ЮГ. 2012. - №11. // http://www.russ-yug.ru
23. Николайчук А. Конвергенция СМИ [Электронный ресурс] : от печати к цифре / А. Николайчук, Е. Харина // Tut.by : центр электрон. бизнеса : [сайт]. – Минск, 2011. http://www.tutby.com/publications/business/41.html?print=1
24. Потапова М.Д. От профессионального журналиста к профессиональному коммуникатору / М. Д. Потапова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 3. – С. 34-51.
25. Пронина Е. Психология журналистского творчества. / Е. Пронина. - М.: Изд-во МГУ. 2013. – 320 с.
26. Рашкофф Д. Медиавирус // http://mediavirus.narod.ru/content.html
27. Ребель А. И снова о конвергенции бумажных СМИ и электронных носителей [Электронный ресурс] / А. И. Ребель // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.gipp.ru/openarticle.php?id=18706
28. Тоффлер Э. Третья волна. / Э. Тоффлер. - М.: ООО “Издательство АСТ”. 2011. –320 с.
29. Троицкий Д. Энциклопедия частной жизни / Д. Троицкий // Искусство кино., 2011.- № 4. - С. 82.
30. Филимонов, М. Скорость и многоформатность. Объединенная редакция информационного мультимедийного агентства / М. Филимонов // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные; под ред. А. Качкаевой. — М., 2010 – 220 с.
31. Цитовский А. Реальное телевидение: “плюсы” и “минусы” нового формата. / А. Цитовский // http://www.sreda-mag.ru
32. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – с. 15.
33. Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114-122.
34. Уразова С. Л. Reality TV в России. Первый опыт телеклонирования // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - №3. - С. 47 - 51
35. Юнг К.Г. Человек и его символы — Санкт-Петербург: Б. С.К., 2010. — 651 с.

Купить эту работу

Телекритика на страницах газет современного периода

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽