Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества. Сейчас можно говорить о том, что формируется совершенно новый тип общества – общества информационного, общение в котором перешло в глобальное пространство.
Коммуникативные связи между членами этого общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь. Представляя обширные возможности воплощения в жизнь, новые системы коммуникации интегрируются, взаимодействуют между собой, находя в сети новый тип реализации.
Социальные сети – это место общения пользователей между собой, которое дает возможность связать коммуникативно не только пользователей разных городов, но и пользователей разных стран, что как нельзя лучше отображает представление о глобальном обществе, объединенном в одном киберпространстве. Через социальные сети издания привлекают к себе новых пользователей, обращают внимание на сайты в сети, напрямую общаются с пользователями.
Актуальность исследования заключается в активном процессе образования новых форм коммуникации, новых площадок для общения в процессе технической революции XX века при недостаточной изученности данной проблемы. Актуальность исследования обусловлена противоречиями между:
- процессом перехода общества в виртуальное пространство, потребностью сообществ в площадках для данного типа коммуникации и отсутствия рассмотрения на научном уровне данных явлений.
- необходимостью выявить основные направления развития сегмента социальных сетей Интернета в Китае и недостаточной разработанностью исследования данного элемента.
Объектом настоящей работы является продвижение в социальной сети в Китае. Предмет работы – специфика продвижения в SINA WEIBO
Цель данной работы - рассмотреть особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Проанализировать понятие социальные сети;
- Сравнить социальные сети и блоги;
- Рассмотреть сущность SINA WEIBO
- Увидеть специфику СМИ в социальных сетях;
- Описать специфику успешных маркетинговых примеров в SINA WEIBO
Существенными для данной работы стали исследования ученых, посвященные понятию медиаконвергенции. В свете исследования данной работы обращают на себя внимание труды Н. С. Андреева , А. Ю. Николайчука , Е. Л. Вартановой, Я. Н. Засурского , М. Кастельса , А. Г. Качкаевой , М. М. Лукиной , М. Г. Филимонова , С. Л. Уразовой , и др.
В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования китайских социальных сетей, определения специфических черт.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Введение 3
Глава 1. Формирование социальных сетей в Китае 6
1.1. Понятие информационного общества 6
1.2. История развития Интернета в Китае 13
1.3. Сущность социальных сетей 17
1.4. Специфика китайских социальных сетей 22
Глава 2. Социальные медиа в Китае (на примере “SINA WEIBO”) 27
2.1. “SINA WEIBO” - лидер социальных медиа Китая (Основные функции и методы использования) 27
2.2. “SINA WEIBO” как новый тип СМИ и его специфики 29
2.3. Анализ успешных маркетинговых примеров на “SINA WEIBO” 49
Заключение 59
Список литературы 61
Социальные сети в настоящее время становятся одним из значимых средств подачи информации. Возможности социальных сетей, по сути, безграничны. Это не только место встречи людей из разных городов, но и место продвижения информации. В большинстве своем, конечно же, социальные сети вы ступают с позиций продвижения изданий.
Не стоит путать продажу через Интернет с теми функциями, которые выполняет SMM. Основное назначение изданий в сетях – это привлечь внимание пользователя, перенаправить на официальный сайт, сделать репост новостей, на что указывает, в первую очередь, обилие фотографий, привлекающих внимание к ссылкам. Очевидно, что конвергентная среда значительно влияет на саму структуру изданий в социальных сетях, о чем речь пойдет дальше.
В результате анализа материала социальной сети нами был сделан вывод о том, что конвергенция как особенность Интернет-СМИ в Китае развита еще не в полной мере.
Журналисты предпочитают пользоваться фотографиями и текстовыми материалами, в обход других типов СМИ. Это позволяет предположить, что окончательного перехода телевидения в конвергентную среду еще не произошло.
Расположение материала на страницах издания полностью соответствует замыслу редакции. При этом, следует говорить о том, что материалы на страницах социальной сети ориентированы внутрь страны. Именно с этим, как думается, связана меньшая заинтересованность СМИ международными событиями.
Описанный материал в дипломной работе имеет и перспективы дальнейшего использования. Для такого рода оценки существуют как объективные, так и субъективные факторы, которые касаются всей медиаотрасли как сущностной подсистемы журналистики. ки их типологических черт.
1. Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства : взаимодействие печатных и электронных СМИ : автореф. дис. . канд. полит, наук / Н. С. Андреев. СПб., 2005. - 18 с.
2. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ / А. И. Акопов// Филологический вестник РГУ. – 1998. – № 3. – С.43 – 51.
3. Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации / А. И. Акопов// Мир медиа ХХІ. Новые информационные технологии. – 1999. – № 1. – С.4 – 7.
4. Акопов А.И. Некоторые проблемы журналистики электронных сетей (по материалам дискуссий в сети Интернет) / А. И. Акопов // Акценты. Новое в журналистике и литературе. – 2000. – Вып. 3 – 4 (20 – 21). – С.5 – 12
5. Акопян И. Журналист и Интернет (некоторые рекомендации по использованию информационных технологий в газетном деле) // Невский наблюдатель: Региональный научный и профессиональный альманах журналистов Санкт-Петербурга и Северо-Запада Российской Федерации. – СПб: СПбГУ, 1999. – № 1. – С.41 – 42.
6. Амзин, Александр. Новостная Интернет-журналистика / Александр Амзин. http ://kebati.ru/iourn/.
7. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2005. – 18 с.
8. Ачкасов В.А., Чугунов А.В. Демократия и Интернет: Роль Интернет в формировании “просвещенного понимания”. / В. А. Ачкасов, А. В. Чугунов // Интернет и современное общество: Тезисы Всероссийской научно–методической конференции. СПб, 7–11 декабря 1998 г. – СПб,1998. - С.43–46
9. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
10. Баранова, Е. А. Процесс конвергенции СМИ и журналистское образование / Е. А. Баранова // Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ. 2010. - Вып. 1. -http://www.mediascope.ru/node/528.
11. Бредшоу, П. СМИ 21 века / Пол Бредшоу. -http ://habrahabr.ru/blo gs/mass media/54706/.
12. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1 : Теория и практика. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
13. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
14.
15. Васильева, Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. М. : Специальная литература, 2004. - 288 с.
16. Введение в специальность : Профессия : журналист : учеб. пособие / Л. Г. Свитич. 2-е изд., иср. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 255 с.
17. Ворошилов, В. В. Журналистика : История журналистики ; История журналистики зарубежных стран ; Техника и технология СМИ и др. : учебник для вузов / В. В. Ворошилов. Изд. 6-е, перераб., доп. - М. : КноРус МЦФЭР, 2009. - 496 с.
18. Гарматин А. Особенности региональных электронных сетевых СМИ (на примере Ростовской области) // Журналистика конца ХХ века: Материалы науч.-практ. конф. студ. и аспирантов 17, 18 ноября 2000 года. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2000. – С.170.
19. Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
20. Дзялошинский И. Инновационная журналистика: модное словосочетаниеили путь развития СМИ. // Журнал «Телецентр», 2007 - С.49-52.
21. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
22. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году / Я. Н. Засурский // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
23. Зверева, Н. В. Школа' регионального тележурналиста : учеб; пособие для студентов вузов / Н. В. Зверева. М. : Аспект Пресс, 2004. - 113 с.
24. Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 383 с.
25. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
26. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
27. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация / Дисс. доктора филол. наук. М., 2009. – С.140
28. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
29. Конвергенция в электронных СМИ' : методики преподавания : материалы Летней школы по журналистике и коммуникациям. М. : Изд-во МГУ, 2007.
30. Куинн, С. Введение в конвергентную журналистику : учеб. пособие / С. Куинн, В. Филак. http://www.gipp.ru/print.php?id=17270.
31. Лория А.В. Электронное издание на базе гипертекста: Дис. …канд. филол. наук: 05.25.04. – М., 1998. – 194 с.
32. Лозовский, Б. Н. Журналистика : краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та, 2004. - 116 с.
33. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды/ М. М. Лукина //Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
34. Мартынов Д.В, Оськин А.В.. Интернет и пресса / Д.В Мартынов, А.В. Оськин – М.: ИД «Собеседник», 2010 – 216 стр.
35. Мисонжников Б.Я. Электронная газета (содержание и форма, пространство и время) // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.49 – 60.
36. Нечипоренко В.А. Достоинства и проблемы Интернет-коммуникации // Средства массовой информации в современном мире. 2000: Тезисы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2000. – С.177 – 178.
37. Нечипоренко В.Ю. Печатные СМИ и сетевая культура: вопросы взаимодействия // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.60 – 64.
38. Николайчук, А. Конвергенция СМИ : от печати к цифре / А. Николайчук. — http://www.tutby.com/publications/business/41
39. Новиков Н.А. Электронные СМИ: достоинства и недостатки // Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития: Тезисы Междунар. науч.-практ. конф. 30 января – 3 февраля 2001 года. – В 9 ч. – М., 2001. – Ч.VІІ. – С.17.
40. От книги до Интернета : десять лет спустя. — М. : МедиаМир, 2009. -320 с.
41. Подкорытов Д. СМИ бумажные и электронные: интеграция необходима! // Невский наблюдатель: Региональный научный и профессиональный альманах журналистов Санкт-Петербурга и Северо-Запада Российской Федерации. – СПб: СПбГУ, 2001. – № 1. – С.47 – 49.
42. Рыкованов П.Я. Информационная культура в современном киберпространстве // Век информации: Тезисы междунар. постоянно действ. науч.-практ. семинара. – СПб., 1997. – С.41 – 44.
43. Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.
44. Уразова, С. Л. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С. Л. Уразова // Телецентр. 2007. - № 1. - С. 28-31.
45. Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114-122.
46. Федоров, А. Медиаобразование в современной России : основные модели / А. Федоров, И. Челышева // Высшее образование в России. -2004.-№8.-С. 34-39
47. Фомичева Е.Г. Электронная версия газеты: pro et contra // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.99 – 103.
48. Черешкин Д.С., Смолян Г.Л. Сетевая информационная революция // Информационные ресурсы России. – 1997. – № 4. – С.15 – 18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества. Сейчас можно говорить о том, что формируется совершенно новый тип общества – общества информационного, общение в котором перешло в глобальное пространство.
Коммуникативные связи между членами этого общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь. Представляя обширные возможности воплощения в жизнь, новые системы коммуникации интегрируются, взаимодействуют между собой, находя в сети новый тип реализации.
Социальные сети – это место общения пользователей между собой, которое дает возможность связать коммуникативно не только пользователей разных городов, но и пользователей разных стран, что как нельзя лучше отображает представление о глобальном обществе, объединенном в одном киберпространстве. Через социальные сети издания привлекают к себе новых пользователей, обращают внимание на сайты в сети, напрямую общаются с пользователями.
Актуальность исследования заключается в активном процессе образования новых форм коммуникации, новых площадок для общения в процессе технической революции XX века при недостаточной изученности данной проблемы. Актуальность исследования обусловлена противоречиями между:
- процессом перехода общества в виртуальное пространство, потребностью сообществ в площадках для данного типа коммуникации и отсутствия рассмотрения на научном уровне данных явлений.
- необходимостью выявить основные направления развития сегмента социальных сетей Интернета в Китае и недостаточной разработанностью исследования данного элемента.
Объектом настоящей работы является продвижение в социальной сети в Китае. Предмет работы – специфика продвижения в SINA WEIBO
Цель данной работы - рассмотреть особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Проанализировать понятие социальные сети;
- Сравнить социальные сети и блоги;
- Рассмотреть сущность SINA WEIBO
- Увидеть специфику СМИ в социальных сетях;
- Описать специфику успешных маркетинговых примеров в SINA WEIBO
Существенными для данной работы стали исследования ученых, посвященные понятию медиаконвергенции. В свете исследования данной работы обращают на себя внимание труды Н. С. Андреева , А. Ю. Николайчука , Е. Л. Вартановой, Я. Н. Засурского , М. Кастельса , А. Г. Качкаевой , М. М. Лукиной , М. Г. Филимонова , С. Л. Уразовой , и др.
В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования китайских социальных сетей, определения специфических черт.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Введение 3
Глава 1. Формирование социальных сетей в Китае 6
1.1. Понятие информационного общества 6
1.2. История развития Интернета в Китае 13
1.3. Сущность социальных сетей 17
1.4. Специфика китайских социальных сетей 22
Глава 2. Социальные медиа в Китае (на примере “SINA WEIBO”) 27
2.1. “SINA WEIBO” - лидер социальных медиа Китая (Основные функции и методы использования) 27
2.2. “SINA WEIBO” как новый тип СМИ и его специфики 29
2.3. Анализ успешных маркетинговых примеров на “SINA WEIBO” 49
Заключение 59
Список литературы 61
Социальные сети в настоящее время становятся одним из значимых средств подачи информации. Возможности социальных сетей, по сути, безграничны. Это не только место встречи людей из разных городов, но и место продвижения информации. В большинстве своем, конечно же, социальные сети вы ступают с позиций продвижения изданий.
Не стоит путать продажу через Интернет с теми функциями, которые выполняет SMM. Основное назначение изданий в сетях – это привлечь внимание пользователя, перенаправить на официальный сайт, сделать репост новостей, на что указывает, в первую очередь, обилие фотографий, привлекающих внимание к ссылкам. Очевидно, что конвергентная среда значительно влияет на саму структуру изданий в социальных сетях, о чем речь пойдет дальше.
В результате анализа материала социальной сети нами был сделан вывод о том, что конвергенция как особенность Интернет-СМИ в Китае развита еще не в полной мере.
Журналисты предпочитают пользоваться фотографиями и текстовыми материалами, в обход других типов СМИ. Это позволяет предположить, что окончательного перехода телевидения в конвергентную среду еще не произошло.
Расположение материала на страницах издания полностью соответствует замыслу редакции. При этом, следует говорить о том, что материалы на страницах социальной сети ориентированы внутрь страны. Именно с этим, как думается, связана меньшая заинтересованность СМИ международными событиями.
Описанный материал в дипломной работе имеет и перспективы дальнейшего использования. Для такого рода оценки существуют как объективные, так и субъективные факторы, которые касаются всей медиаотрасли как сущностной подсистемы журналистики. ки их типологических черт.
1. Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства : взаимодействие печатных и электронных СМИ : автореф. дис. . канд. полит, наук / Н. С. Андреев. СПб., 2005. - 18 с.
2. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ / А. И. Акопов// Филологический вестник РГУ. – 1998. – № 3. – С.43 – 51.
3. Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации / А. И. Акопов// Мир медиа ХХІ. Новые информационные технологии. – 1999. – № 1. – С.4 – 7.
4. Акопов А.И. Некоторые проблемы журналистики электронных сетей (по материалам дискуссий в сети Интернет) / А. И. Акопов // Акценты. Новое в журналистике и литературе. – 2000. – Вып. 3 – 4 (20 – 21). – С.5 – 12
5. Акопян И. Журналист и Интернет (некоторые рекомендации по использованию информационных технологий в газетном деле) // Невский наблюдатель: Региональный научный и профессиональный альманах журналистов Санкт-Петербурга и Северо-Запада Российской Федерации. – СПб: СПбГУ, 1999. – № 1. – С.41 – 42.
6. Амзин, Александр. Новостная Интернет-журналистика / Александр Амзин. http ://kebati.ru/iourn/.
7. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2005. – 18 с.
8. Ачкасов В.А., Чугунов А.В. Демократия и Интернет: Роль Интернет в формировании “просвещенного понимания”. / В. А. Ачкасов, А. В. Чугунов // Интернет и современное общество: Тезисы Всероссийской научно–методической конференции. СПб, 7–11 декабря 1998 г. – СПб,1998. - С.43–46
9. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
10. Баранова, Е. А. Процесс конвергенции СМИ и журналистское образование / Е. А. Баранова // Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ. 2010. - Вып. 1. -http://www.mediascope.ru/node/528.
11. Бредшоу, П. СМИ 21 века / Пол Бредшоу. -http ://habrahabr.ru/blo gs/mass media/54706/.
12. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1 : Теория и практика. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
13. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
14.
15. Васильева, Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. М. : Специальная литература, 2004. - 288 с.
16. Введение в специальность : Профессия : журналист : учеб. пособие / Л. Г. Свитич. 2-е изд., иср. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 255 с.
17. Ворошилов, В. В. Журналистика : История журналистики ; История журналистики зарубежных стран ; Техника и технология СМИ и др. : учебник для вузов / В. В. Ворошилов. Изд. 6-е, перераб., доп. - М. : КноРус МЦФЭР, 2009. - 496 с.
18. Гарматин А. Особенности региональных электронных сетевых СМИ (на примере Ростовской области) // Журналистика конца ХХ века: Материалы науч.-практ. конф. студ. и аспирантов 17, 18 ноября 2000 года. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2000. – С.170.
19. Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
20. Дзялошинский И. Инновационная журналистика: модное словосочетаниеили путь развития СМИ. // Журнал «Телецентр», 2007 - С.49-52.
21. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
22. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году / Я. Н. Засурский // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
23. Зверева, Н. В. Школа' регионального тележурналиста : учеб; пособие для студентов вузов / Н. В. Зверева. М. : Аспект Пресс, 2004. - 113 с.
24. Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 383 с.
25. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
26. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
27. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация / Дисс. доктора филол. наук. М., 2009. – С.140
28. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
29. Конвергенция в электронных СМИ' : методики преподавания : материалы Летней школы по журналистике и коммуникациям. М. : Изд-во МГУ, 2007.
30. Куинн, С. Введение в конвергентную журналистику : учеб. пособие / С. Куинн, В. Филак. http://www.gipp.ru/print.php?id=17270.
31. Лория А.В. Электронное издание на базе гипертекста: Дис. …канд. филол. наук: 05.25.04. – М., 1998. – 194 с.
32. Лозовский, Б. Н. Журналистика : краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та, 2004. - 116 с.
33. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды/ М. М. Лукина //Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
34. Мартынов Д.В, Оськин А.В.. Интернет и пресса / Д.В Мартынов, А.В. Оськин – М.: ИД «Собеседник», 2010 – 216 стр.
35. Мисонжников Б.Я. Электронная газета (содержание и форма, пространство и время) // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.49 – 60.
36. Нечипоренко В.А. Достоинства и проблемы Интернет-коммуникации // Средства массовой информации в современном мире. 2000: Тезисы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2000. – С.177 – 178.
37. Нечипоренко В.Ю. Печатные СМИ и сетевая культура: вопросы взаимодействия // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.60 – 64.
38. Николайчук, А. Конвергенция СМИ : от печати к цифре / А. Николайчук. — http://www.tutby.com/publications/business/41
39. Новиков Н.А. Электронные СМИ: достоинства и недостатки // Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития: Тезисы Междунар. науч.-практ. конф. 30 января – 3 февраля 2001 года. – В 9 ч. – М., 2001. – Ч.VІІ. – С.17.
40. От книги до Интернета : десять лет спустя. — М. : МедиаМир, 2009. -320 с.
41. Подкорытов Д. СМИ бумажные и электронные: интеграция необходима! // Невский наблюдатель: Региональный научный и профессиональный альманах журналистов Санкт-Петербурга и Северо-Запада Российской Федерации. – СПб: СПбГУ, 2001. – № 1. – С.47 – 49.
42. Рыкованов П.Я. Информационная культура в современном киберпространстве // Век информации: Тезисы междунар. постоянно действ. науч.-практ. семинара. – СПб., 1997. – С.41 – 44.
43. Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.
44. Уразова, С. Л. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С. Л. Уразова // Телецентр. 2007. - № 1. - С. 28-31.
45. Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114-122.
46. Федоров, А. Медиаобразование в современной России : основные модели / А. Федоров, И. Челышева // Высшее образование в России. -2004.-№8.-С. 34-39
47. Фомичева Е.Г. Электронная версия газеты: pro et contra // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.99 – 103.
48. Черешкин Д.С., Смолян Г.Л. Сетевая информационная революция // Информационные ресурсы России. – 1997. – № 4. – С.15 – 18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую