Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ структуры новостных выпусков и информационные жанры на отечественных каналах теле- и радиовещания

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 181 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Характерной тенденцией современного общества становится тенденция, когда телевидение активно информирует и воздействует на сознание. Как следствие, у телезрителя развивается конформность, когда он начинает соответствовать нормам, которые продвигает телевидение.
Объектом исследования в данной работе является российское телевидение.
Предметом исследования является новостная телевизионная журналистика.
Цель данной работы – рассмотреть специфику современных жанров новостного вещания.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть особенности современного телевидения
2. Определить степень влияния телевидения на поведение аудитории
4. Определить цели и задачи современного телевидения
5. Рассмотреть телевидение как источник социального поведения
6. Проанализировать структуру современного выпуска новостей
7. Рассмотреть современные жанры новостной тележурналистики
Научная новизна исследования состоит в выявлении современных типологических черт жанров новостной журналистики на телевидении2. Выявлена специфика восприятия аудиторией телевидения, описана картина мира, которая формируется у зрителя.
В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более голубого исследования жанров телевизионной журналистики новостного вещания.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной тележурналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики современного телевидения.
По своей композиционной структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе анализируется телевидение и информационное общество. Во второй главе телевидение рассматривается как организатор социального поведения. В третьей главе рассматриваются своеобразие современной новостной тележурналистики. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.





Содержание

Введение 3
Глава 1. Телевидение и информационное общество 5
1.1. Особенности современного телевидения 5
1.2. Степень влияния телевидения на поведение аудитории 10
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Телевидение как организатор социального поведения 21
2.1. Цели и задачи современного телевидения 21
2.2. Телевидение как источник социального поведения 28
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Новостная тележурналистика 41
3.1. Структура современного выпуска новостей 41
3.2. Современные жанры новостной тележурналистики на примере телеканала «Дождь» 46
Выводы по третьей главе 52
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 1 61
Приложение 2 62




Заключение

Современный этап развития российского телевидения отмечен появлением множества четко спланированных и последовательно претворяемых в жизнь информационных политик вещания различных телеканалов с целью обеспечения плюрализма мнений. Информационную политику можно определить как некую систему телевизионных сообщений, объединенных темой или проблемой, схемой развертывания сюжета, а также подчиненных единой цели.
Информационную политику на телевидении отличает от информационных пиар-акций и политической рекламы то, что она основана на реальных, а не искусственно созданных событиях.
Задача любой информационной политики - превращение большинства аудитории страны в целевую аудиторию политической силы путем формирования определенных представлений.
В данный момент на российском экране и в кабельных сетях параллельно друг другу проводятся два основных направления в информационной политике. Первая - рассказ о реализации национальных проектов и эффективности программ и, второе направление, которое повествует о растущих угрозах для страны из-за рубежа, способных подорвать экономические и политические успехи России.
Параллельно с этим есть альтернативное направление представленное интернет и кабельными каналами, которые стремятся отражать информацию в контексте альтернативных направлений, об этом мы остановимся подробнее на примере телеканала «Дождь».
Канал «Дождь» на этом поприще значительно преуспел, так как его основа структуры вещания содержит элементы общения на всех этапах, вплоть до изменения сетки вещания прямого эфира когда идет разговор на важную тему или постоянно прибывают гости в студию, в этом случае эфирные программы сдвигаются во времени и пространстве, а программы в записи, которые могли следовать за данным эфиром перемещаются на сайт, где желающие могу их также посмотреть, сойдя с эфира, если он им не интересен.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что современное телевидение, которое постепенно переходит в интернет формат получает ряд дополнительных возможностей в структурировании и трансляции информации, а также организации обратной связи.





Список литературы

1. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002.
2. Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт [ Электронный ресурс] Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-292050.html
3. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000.
4. Борецкий Р.А. Телевидение в социально-историческом контексте.//ВМУ – сер.10 – Журналистика. 2008, №3.
5. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ, М.: Вильямс, 2004.
6. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106
7. Дмитровский А. Особенности формы и композиции эссе // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2003. № 1 – 2.
8. Долгова Ю.И. «Модели политической пропаганды на ТВ: выбор России», Вестник МГУ, №1, 2002
9. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий// Засурский Я.Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990 – 2007. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007.
10. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003.
11. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста. – М.:Аспект пресс, 2004.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000.
13. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.
14. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 59
15. Качкаева А.Г. Новейшая история российского телевидения (1985 – 2004). М., 2005 г.
16. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001
17. Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002.
18. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004
19. Ларина Ю. «Мы строим бизнес, а не канал влияния», Наталья Синдеева — о достижениях и планах телеканала «Дождь» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/1628777
20. Любимов Б. И. Общественное вещание: британская модель. Глава 5: БИ-БИ-СИ на рубеже веков. М: БК, 2006
21. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
22. Лямзина Т. Жанр эссе. К проблеме формирования теории [Электронный ресурс] Режим доступа// http://psujourn.narod.ru/lib/liamzina_essay.htm.
23. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
24. Мазитова Л. Журналистика как социальный институт [Электронный ресурс] – Режим доступа:// http://crab-online.ru/2010/06/22/zhurnalistika-kak-socialnyj-institut.html
25. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М., 2004.
26. Михайлов С. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Журналист. – 2008. № 11–12.
27. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.:Аспект пресс, 2003.
28. Науменко Т.В. Массовое сознание.//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
29. Познер под давлением Первого канала уходит с "Дождя" [Электронный ресурс] Режим доступа: http://newsland.com/news/detail/id/983990/
30. Родионов П. СМИ без Интернета – уже не СМИ [Электронный ресурс] Dp.ru – 02.10.2007. Режим доступа: http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/10/02/240161/
31. Родионов П. СМИ без Интернета – уже не СМИ [Электронный ресурс] Dp.ru – 02.10.2007. Режим доступа: http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/10/02/240161/
32. Руководители компаний-лидеров российского рынка кабельного ТВ прогнозируют 45%-ый рост в 2007 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ostankino.ru/news/tvnews/text-4509.html 28.09.2007.
33. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. М.: Эксмо, 2005.
34. Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов/ М. И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е. Л. Вартанова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382 с. – (Серия «Классический университетский учебник»).
35. Тангейт М. Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство / Пер. с англ. — М., 2006.
36. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. С.186
37. Телевизионная журналистика. – М.:Изд-во Моск. Ун-та, 2005.
38. Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002.
39. Телерадиоэфир: История и современность/ под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 239 с.
40. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008.
41. Шибаева Л. Жанры в теории и практике журналистики [Электронный ресурс] Режим доступа // http://www.relga.rsu.ru/n47/jur47.htm
42. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога.//М.В. Шкондин. - М.: МГУ, 2002.
43. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,2009.
44. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М.,1999.
45. Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. - М.: «Педагогика», 1990.
46. Филонов Г. «Телевидение и воспитание» // Воспитание школьников №1 - 2008.
47. Харрис Р. Психология массовой коммуникации. – М., 2002.
48. Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник, № 4, 2005.
49. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2000.
50. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие/ В. Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 382 с.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Характерной тенденцией современного общества становится тенденция, когда телевидение активно информирует и воздействует на сознание. Как следствие, у телезрителя развивается конформность, когда он начинает соответствовать нормам, которые продвигает телевидение.
Объектом исследования в данной работе является российское телевидение.
Предметом исследования является новостная телевизионная журналистика.
Цель данной работы – рассмотреть специфику современных жанров новостного вещания.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть особенности современного телевидения
2. Определить степень влияния телевидения на поведение аудитории
4. Определить цели и задачи современного телевидения
5. Рассмотреть телевидение как источник социального поведения
6. Проанализировать структуру современного выпуска новостей
7. Рассмотреть современные жанры новостной тележурналистики
Научная новизна исследования состоит в выявлении современных типологических черт жанров новостной журналистики на телевидении2. Выявлена специфика восприятия аудиторией телевидения, описана картина мира, которая формируется у зрителя.
В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более голубого исследования жанров телевизионной журналистики новостного вещания.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной тележурналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики современного телевидения.
По своей композиционной структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе анализируется телевидение и информационное общество. Во второй главе телевидение рассматривается как организатор социального поведения. В третьей главе рассматриваются своеобразие современной новостной тележурналистики. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.





Содержание

Введение 3
Глава 1. Телевидение и информационное общество 5
1.1. Особенности современного телевидения 5
1.2. Степень влияния телевидения на поведение аудитории 10
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Телевидение как организатор социального поведения 21
2.1. Цели и задачи современного телевидения 21
2.2. Телевидение как источник социального поведения 28
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Новостная тележурналистика 41
3.1. Структура современного выпуска новостей 41
3.2. Современные жанры новостной тележурналистики на примере телеканала «Дождь» 46
Выводы по третьей главе 52
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 1 61
Приложение 2 62




Заключение

Современный этап развития российского телевидения отмечен появлением множества четко спланированных и последовательно претворяемых в жизнь информационных политик вещания различных телеканалов с целью обеспечения плюрализма мнений. Информационную политику можно определить как некую систему телевизионных сообщений, объединенных темой или проблемой, схемой развертывания сюжета, а также подчиненных единой цели.
Информационную политику на телевидении отличает от информационных пиар-акций и политической рекламы то, что она основана на реальных, а не искусственно созданных событиях.
Задача любой информационной политики - превращение большинства аудитории страны в целевую аудиторию политической силы путем формирования определенных представлений.
В данный момент на российском экране и в кабельных сетях параллельно друг другу проводятся два основных направления в информационной политике. Первая - рассказ о реализации национальных проектов и эффективности программ и, второе направление, которое повествует о растущих угрозах для страны из-за рубежа, способных подорвать экономические и политические успехи России.
Параллельно с этим есть альтернативное направление представленное интернет и кабельными каналами, которые стремятся отражать информацию в контексте альтернативных направлений, об этом мы остановимся подробнее на примере телеканала «Дождь».
Канал «Дождь» на этом поприще значительно преуспел, так как его основа структуры вещания содержит элементы общения на всех этапах, вплоть до изменения сетки вещания прямого эфира когда идет разговор на важную тему или постоянно прибывают гости в студию, в этом случае эфирные программы сдвигаются во времени и пространстве, а программы в записи, которые могли следовать за данным эфиром перемещаются на сайт, где желающие могу их также посмотреть, сойдя с эфира, если он им не интересен.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что современное телевидение, которое постепенно переходит в интернет формат получает ряд дополнительных возможностей в структурировании и трансляции информации, а также организации обратной связи.





Список литературы

1. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002.
2. Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт [ Электронный ресурс] Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-292050.html
3. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000.
4. Борецкий Р.А. Телевидение в социально-историческом контексте.//ВМУ – сер.10 – Журналистика. 2008, №3.
5. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ, М.: Вильямс, 2004.
6. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106
7. Дмитровский А. Особенности формы и композиции эссе // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2003. № 1 – 2.
8. Долгова Ю.И. «Модели политической пропаганды на ТВ: выбор России», Вестник МГУ, №1, 2002
9. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий// Засурский Я.Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990 – 2007. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007.
10. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003.
11. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста. – М.:Аспект пресс, 2004.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000.
13. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.
14. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 59
15. Качкаева А.Г. Новейшая история российского телевидения (1985 – 2004). М., 2005 г.
16. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001
17. Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002.
18. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004
19. Ларина Ю. «Мы строим бизнес, а не канал влияния», Наталья Синдеева — о достижениях и планах телеканала «Дождь» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/1628777
20. Любимов Б. И. Общественное вещание: британская модель. Глава 5: БИ-БИ-СИ на рубеже веков. М: БК, 2006
21. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
22. Лямзина Т. Жанр эссе. К проблеме формирования теории [Электронный ресурс] Режим доступа// http://psujourn.narod.ru/lib/liamzina_essay.htm.
23. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
24. Мазитова Л. Журналистика как социальный институт [Электронный ресурс] – Режим доступа:// http://crab-online.ru/2010/06/22/zhurnalistika-kak-socialnyj-institut.html
25. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М., 2004.
26. Михайлов С. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Журналист. – 2008. № 11–12.
27. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.:Аспект пресс, 2003.
28. Науменко Т.В. Массовое сознание.//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
29. Познер под давлением Первого канала уходит с "Дождя" [Электронный ресурс] Режим доступа: http://newsland.com/news/detail/id/983990/
30. Родионов П. СМИ без Интернета – уже не СМИ [Электронный ресурс] Dp.ru – 02.10.2007. Режим доступа: http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/10/02/240161/
31. Родионов П. СМИ без Интернета – уже не СМИ [Электронный ресурс] Dp.ru – 02.10.2007. Режим доступа: http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/10/02/240161/
32. Руководители компаний-лидеров российского рынка кабельного ТВ прогнозируют 45%-ый рост в 2007 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ostankino.ru/news/tvnews/text-4509.html 28.09.2007.
33. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. М.: Эксмо, 2005.
34. Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов/ М. И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е. Л. Вартанова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382 с. – (Серия «Классический университетский учебник»).
35. Тангейт М. Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство / Пер. с англ. — М., 2006.
36. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. С.186
37. Телевизионная журналистика. – М.:Изд-во Моск. Ун-та, 2005.
38. Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002.
39. Телерадиоэфир: История и современность/ под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 239 с.
40. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008.
41. Шибаева Л. Жанры в теории и практике журналистики [Электронный ресурс] Режим доступа // http://www.relga.rsu.ru/n47/jur47.htm
42. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога.//М.В. Шкондин. - М.: МГУ, 2002.
43. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,2009.
44. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М.,1999.
45. Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. - М.: «Педагогика», 1990.
46. Филонов Г. «Телевидение и воспитание» // Воспитание школьников №1 - 2008.
47. Харрис Р. Психология массовой коммуникации. – М., 2002.
48. Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник, № 4, 2005.
49. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2000.
50. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие/ В. Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 382 с.






Купить эту работу

Анализ структуры новостных выпусков и информационные жанры на отечественных каналах теле- и радиовещания

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽