Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ деятельности пресс-службы органа государственной службы

  • 76 страниц
  • 2010 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современность резко изменила характер связей с общественностью. Директивный вариант иерархической связи с общественностью, при котором роль получателя информации занижена, сменяется новым, демократическим, когда потребитель информации перемещается с пассивных на активные позиции. Лауреат Нобелевской премии Д. Гэлбрейт так охарактеризовал этот феномен: «Человек хочет быть услышанным» [7]. Прямая связь дополняется обратной, резко повышающей роль получателя информации.
В значительной степени это обусловлено тем, что происходит переосмысление человеческого фактора, осознается его важная роль в экономическом, политическом и духовном развитии общества. Постепенно происходит отказ от парадигмы социальных отношений, основанной на модели «руководства и подчинения», доминирующие позиции завоевывает модель «партнерства». Это в свою очередь ставит проблему открытого функционирования органов связей с общественностью.
Установление связей между органами власти и общественностью способствует созданию внешней и внутренней среды, благоприятной для эффективного управления, что, в свою очередь, служит проводником обратной связи во властно-управленческих отношениях. Социально-коммуникативные отношения, складывающиеся в процессе связей с общественностью у организационных структур, в том числе и силовых, уже давно стали значимой сферой деятельности наиболее социально развитых стран, насчитывая уже почти вековую историю.
Связи с общественностью в понимании термина «PR» возникли из функциональной потребности найти такой способ социальной коммуникации, при котором субъект и объект государственного управления существовали бы не как разнополюсные, подчас антагонистически разделенные субстанции, а как взаимосвязанные участники общественных отношений. Неуклонное возрастание значения «PR» – мировая тенденция. Поэтому связи с общественностью, которые уже прочно оформились в западных странах как сфера знаний и область деятельности, получают обоснованное распространение и на жизненном пространстве российского государства.
Сегодня в России усиливается роль и ответственность государства за повышение жизненных стандартов и социальных возможностей. Вместе с тем наша недавняя история показывает, что отсутствие объективных, эффективных и взаимовыгодных связей с общественностью может привести в будущем к высокой социальной напряженности, конфликтности, непредсказуемости событий. Острота проблемы обусловливается также высокой динамичностью информационных процессов именно на стыке взаимодействия между организациями и населением, поиском новых коммуникативных связей и методов социального управления, способствующих обеспечению эффективного взаимодействия между властью и обществом для выявления и реализации интересов и потребностей различных социальных групп.
Целью исследования является анализ информационного обеспечения государственного органа власти на примере деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретически аспекты деятельности пресс-службы органа государственной власти, ее место в структуре, значение, цели и задачи, функции;
- провести анализ деятельности подразделения УМВД по Вологодской области и сравнить его результаты предложенными моделями.
Методы исследовании: анализ и синтез, описание, обобщение, индукция и дедукция, наблюдение, аналогия, классификация, проектирование. Применение их обусловлено тем, что содержание самой работы носит исследовательский характер и основной задачей работы является выявление плюсов и минусов в деятельности подразделения, формирование рекомендаций по ее совершенствованию.
Степень научной разработанности. В целом тема связи с общественностью в политике, а также теоретическое обоснование деятельности пресс-служб в государственном управлении имеет под собой прочную теоретическую базу. Несмотря на то, что активная разработка направления «Связи с общественностью» началась сравнительно недавно, примерно с середины 1990-х годов, имеется достаточное количество материалов. Выработана теоретическая и терминологическая база дисциплины, выпущены монографии и научные статьи. Нашей целью будет выявление и группирование необходимых для ВКР теоретических знаний.
Источники, востребованные для написания теоретической части работы можно разделить на три части:
- теоретические труды исследователей;
- нормативно-правовая база деятельности пресс-службы;
- эмпирические источники.
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов в областях «Журналистика», «Государственное управление», «Связи с общественностью». Среди теоретических материалов по направлениям «Связи с общественностью» выделяются труды Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Наиболее полно теоретические выкладки работы пресс-служб, PR-служб в госсекторе сформированы в учебных материалах издательства РАГС. Практически вся терминологическая база взята из их источников. В книгах ИГУМО также можно найти материалы, отражающие сущность деятельности служб связей с общественностью. Кроме теоретических выкладок, по работе служб по связям с общественностью в материалах данного издательства есть раздел, посвященный конфликтам, как внутриструктурным, так и внешним, их видам и способам разрешения. Также сформулирован статус и стиль деятельности работника по связям с общественностью. Управление имиджем как один из аспектов деятельности ССО (служба связей с общественностью - здесь и далее) наиболее полное отражение нашел в учебном издании под общей редакцией С.Д. Резника. Отдельно хотелось бы упомянуть учебное пособие В.В. Ворошилова «Современная пресс-служба», в котором подробно отражена специфика работы ССО в государственных и общественных структурах.
Нормативно-правовая база теоретической части исследования основывается на различного рода законах, приказах и положениях, регламентирующих деятельность пресс-служб в государственных органах различного уровня.
Основные документы федерального уровня: Конституция РФ, Закон РФ «О средствах массовой информации», Закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» и др. Все основные положения, регламентирующие деятельность пресс-служб государственных органов, изложены в ведомственных приказах и приложениях к ним.
Эмпирические материалы исследования представляют собой различного рода отчеты и ведомости, которые ведет исследуемая пресс-служба.
Научно-практическая значимость исследования. Работа являет собой попытку анализа конкретно взятой пресс-службы государственного органа власти. Систематизированы материалы из научных трудов различных авторов. Во время работы над ВКР были опробованы различные варианты практического исследования деятельности пресс-службы. В дальнейшем необходимо совершенствование методики анализа деятельности пресс-служб государственных органов.
Структура работы. Логика изложения материала обусловлена поставленными задачами исследования. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и библиографического списка.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цели и задачи исследования, характеризуются объект и его предмет, описываются основные научные методы, на которых основывается данное исследование. Далее оценивается степень разработанности вопроса в научной литературе, практическая и теоретическая ценность решения проблемы.
Основные части посвящены теоретической стороне исследуемой темы и практическому анализу деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области. Сюда входят рассмотрения общих принципов работы пресс-службы, место ее в государственной структуре, цели и задачи. Выявлены специфика работы пресс-службы в структуре УВД РФ, вычленены возможные варианты взаимоотношений со СМИ и общественностью. На основании анализа теоретических источников сделана попытка формулирования эффективной модели информационного обеспечения деятельности государственного органа.
В теоретической литературе и трудах исследователей дисциплины «Связи с общественностью» уже сформирована «эффективная модель пресс-службы государственного органа», определены функции, цели и задачи подобного рода служба, выявлена система оценки эффективности. Но эти модели применимы в большинстве случаев для работы пресс-служб администрации городов, области, других государственных структур. Представляется необходимым адаптировать эти модели для структур исполнительной власти, конкретно для МВД РФ. Еще более сужая рамки, необходимо сформировать «идеальную модель пресс-службы в структуре УВД» до регионального уровня. Здесь предстоит четко определить цели и задачи, функции, состав, место в структуре УВД подобного рода пресс-служб. Не стоит забывать и о нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность пресс-служб УВД. Требования к работе пресс-службы, изложенные в них, также следует внести в «эффективную модель пресс-службы государственного органа».
Далее необходимо сравнить деятельность конкретно взятой пресс-службы, ее цели, задачи, функции с построенной «эффективной моделью государственной пресс-службы». В достижение этой цели проведен анализ деятельности отделения информации и общественных связей Управления Министерства Внутренних Дел по Вологодской области. Показаны основные исторические модели функционирования пресс-служб. Проанализирована нормативно-правовая база деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области. Выявлены ключевые моменты в структуре отдела ведомства, функции, цели и задачи пресс-службы. Краткая историческая справка функционирования пресс-службы УВД по Вологодской области. Организационный аудит рабочих мест сотрудников пресс-службы, материально технического оснащения ОИиОС УМВД по Вологодской области позволит более полно представить все нюансы деятельности пресс-службы ведомства охраны правопорядка. Социально-групповой анкетный опрос работников СМИ и пресс-служб г.Вологда раскроет отношение сотрудников СМИ и пресс-служб к исследуемому объекту, выявить рекомендации целевой рабочей аудитории пресс-службы. Экспертный опрос позволит развернуто сформулировать представление об эффективности работы ОИиОС УМВД по Вологодской области, выявить и окончательно понять «сильные» и «слабые» места в деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области. Анализ сайта представляемого ведомства станет дополнительным штрихом к сформировавшейся картине работы пресс-службы.
В заключении, на основании сформированной модели работы пресс-службы ведомства охраны правопорядка и проведенного анализа деятельности ОИиОС УМВД РФ по Вологодской области, необходимо обозначить шаги для более эффективной деятельности последней.

Введение………………………………………………………………………..……. 3

1. Общественные связи в системе государственного управления………………..9
1.1. Общественные связи в органах государственной власти …………………….9
1.2. Пресс-служба: сущность явления, цели и задачи……………………………17
1.2.1. Пресс-служба в органе государственного управления: роль и функции…17
1.2.2. Модели пресс-служб……………………………….……..………………….23
1.2.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности пресс-службы государственного органа власти……………………………...……………………24
1.3. Организация деятельности пресс-службы в органах государственной власти…………………………………………………………………………...........26

2. Анализ деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области………………40
2.1. Характеристика ОИиОС УМВД по Вологодской области …..……………..40
2.2. Нормативно-правовая база деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области……………………………………………………………………………... 43
2.3. Организационный аудит ОИиОС УМВД по Вологодской области………...53
2.4. Анализ сайта УМВД по Вологодской области………………………………54
2.5.Оценка результатов опроса работников СМИ и пресс-служб г. Вологды.....58
2.6. Рассмотрение мнений экспертного опроса………………………….. ………66

Заключение ………………………………………………….……………….……..71

Список использованной литературы и источников ……………………………...74

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 63

1. Ворошилов В.В.. Современная пресс-служба, изд-во «Кронус»/ В.В. Ворошилов, 2009г. 300 c.
2. Блэк, С. Паблик рилейшнз / С. Блэк / пер. с англ. – М. : Сирин, 2003. – 202 с.
3. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.
4. Вилер К.Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации / К. Вилер / перевод с англ. Обнинск: Институт муниципального управления. 2002. – 56 с.
5. Государственное и муниципальное управление: Справочник. М., 1997- 600 c/
6. Государственное управление: основы теории и организации : учебник : в 2т. – т.1 / общ. ред. В.А. Козбаненко. – 2-е изд., с изм. и доп. – М. : Статут, 2002. – 366 с.
7. Гэлбрейт Д.К. Новое индустриальное общество. Гэлбрейт Д.К – М., 1969 -75 c/
8. Европейская Хартия Местного Самоуправления / European Charter of Local Self-Government. – Обнинск: Институт мун. упр., 2003. – 88 с.
9. Закон РФ « О средствах массовой коммуникации» (действующая редакция от 27.12.1991 N 2124-1)
10. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс : учебное пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2003. – 120 с.
11. Комаровский, В. Открытость власти как приоритет административной реформы / В. Комаровский // Государственная служба. – № 4(30). – 2004. – С. 105–111.
12. Комаровский, В.С. Управление общественными отношениями : учебник / В.С. Комаровский. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
13. Конституция Российской Федерации : Официальный текст по состоянию на 1 февраля 2000г. / Оформление А.А. Громова. – СПб. : ИД А. Громова, 2000. – 64 с.
14. Коханов, Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов (к основам социальной психологии «паблик рилейшнз») / Е.Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 5. – 120 c.
15. Кузнецов, В.Ф.Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300с.
16. Мишин, В.М. Исследование систем управления : учебник для вузов / В.М. Мишин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 527 с.
17. Моисеев, В. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. – ООО «ИКФ Омега – Л», 2001. – 376 с.
18. Пашенцев, Е.Н. PR от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – 3–е изд., испр. и доп. – М. : Издательство «Финпресс», 2002. – 368 с.
19. Пейдж, Б. Связи с общественностью: мифы и проблемы / Б. Пейдж // Муниципальная власть. – 2005. – № 2. – 245c.
20. Почепцов, Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. – М. : Рефм–бук, К. : Ваклер. – 2001. – 624 с.
21. Приказ от 1 января 2009 г №1 «Об утверждении концепции совершенствования взаимодействия подразделений системы Министерства Внутренних Дел Российской федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2009-2014 годы»
22. Романов, А.Н. Маркетинг: учебное пособие / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
23. Сабирова Д., Д. PRофессиональное PRодвижение / Д. Сабирова, М. Левин // Элита Татарстана. – №1. – 2006. – 89c.
24. Толковый словарь Ожегова (http://www.ozhegov.ru/)
25. Резника С.Д., Связи с общественностью, изд-во «Gaudeamus»/ Резника С.Д. , 2003г. 230 c.
26. Современная пресс-служба Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» -, Омск, 2007, 25 c.
27. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / А.Н. Чумиков. – 3-е изд. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
28. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления : учебное пособие / Шишкина - М.А. СПб. : Изд-во Паллада-медиа, 2002. – 444 с.
29. Юшина, Е.А. Муниципальное управление: учебник / Е.А. Юшина. – М.: ФГНУ Российский научный центр государственного и муниципального управления, 2003. – с. 220.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современность резко изменила характер связей с общественностью. Директивный вариант иерархической связи с общественностью, при котором роль получателя информации занижена, сменяется новым, демократическим, когда потребитель информации перемещается с пассивных на активные позиции. Лауреат Нобелевской премии Д. Гэлбрейт так охарактеризовал этот феномен: «Человек хочет быть услышанным» [7]. Прямая связь дополняется обратной, резко повышающей роль получателя информации.
В значительной степени это обусловлено тем, что происходит переосмысление человеческого фактора, осознается его важная роль в экономическом, политическом и духовном развитии общества. Постепенно происходит отказ от парадигмы социальных отношений, основанной на модели «руководства и подчинения», доминирующие позиции завоевывает модель «партнерства». Это в свою очередь ставит проблему открытого функционирования органов связей с общественностью.
Установление связей между органами власти и общественностью способствует созданию внешней и внутренней среды, благоприятной для эффективного управления, что, в свою очередь, служит проводником обратной связи во властно-управленческих отношениях. Социально-коммуникативные отношения, складывающиеся в процессе связей с общественностью у организационных структур, в том числе и силовых, уже давно стали значимой сферой деятельности наиболее социально развитых стран, насчитывая уже почти вековую историю.
Связи с общественностью в понимании термина «PR» возникли из функциональной потребности найти такой способ социальной коммуникации, при котором субъект и объект государственного управления существовали бы не как разнополюсные, подчас антагонистически разделенные субстанции, а как взаимосвязанные участники общественных отношений. Неуклонное возрастание значения «PR» – мировая тенденция. Поэтому связи с общественностью, которые уже прочно оформились в западных странах как сфера знаний и область деятельности, получают обоснованное распространение и на жизненном пространстве российского государства.
Сегодня в России усиливается роль и ответственность государства за повышение жизненных стандартов и социальных возможностей. Вместе с тем наша недавняя история показывает, что отсутствие объективных, эффективных и взаимовыгодных связей с общественностью может привести в будущем к высокой социальной напряженности, конфликтности, непредсказуемости событий. Острота проблемы обусловливается также высокой динамичностью информационных процессов именно на стыке взаимодействия между организациями и населением, поиском новых коммуникативных связей и методов социального управления, способствующих обеспечению эффективного взаимодействия между властью и обществом для выявления и реализации интересов и потребностей различных социальных групп.
Целью исследования является анализ информационного обеспечения государственного органа власти на примере деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретически аспекты деятельности пресс-службы органа государственной власти, ее место в структуре, значение, цели и задачи, функции;
- провести анализ деятельности подразделения УМВД по Вологодской области и сравнить его результаты предложенными моделями.
Методы исследовании: анализ и синтез, описание, обобщение, индукция и дедукция, наблюдение, аналогия, классификация, проектирование. Применение их обусловлено тем, что содержание самой работы носит исследовательский характер и основной задачей работы является выявление плюсов и минусов в деятельности подразделения, формирование рекомендаций по ее совершенствованию.
Степень научной разработанности. В целом тема связи с общественностью в политике, а также теоретическое обоснование деятельности пресс-служб в государственном управлении имеет под собой прочную теоретическую базу. Несмотря на то, что активная разработка направления «Связи с общественностью» началась сравнительно недавно, примерно с середины 1990-х годов, имеется достаточное количество материалов. Выработана теоретическая и терминологическая база дисциплины, выпущены монографии и научные статьи. Нашей целью будет выявление и группирование необходимых для ВКР теоретических знаний.
Источники, востребованные для написания теоретической части работы можно разделить на три части:
- теоретические труды исследователей;
- нормативно-правовая база деятельности пресс-службы;
- эмпирические источники.
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов в областях «Журналистика», «Государственное управление», «Связи с общественностью». Среди теоретических материалов по направлениям «Связи с общественностью» выделяются труды Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Наиболее полно теоретические выкладки работы пресс-служб, PR-служб в госсекторе сформированы в учебных материалах издательства РАГС. Практически вся терминологическая база взята из их источников. В книгах ИГУМО также можно найти материалы, отражающие сущность деятельности служб связей с общественностью. Кроме теоретических выкладок, по работе служб по связям с общественностью в материалах данного издательства есть раздел, посвященный конфликтам, как внутриструктурным, так и внешним, их видам и способам разрешения. Также сформулирован статус и стиль деятельности работника по связям с общественностью. Управление имиджем как один из аспектов деятельности ССО (служба связей с общественностью - здесь и далее) наиболее полное отражение нашел в учебном издании под общей редакцией С.Д. Резника. Отдельно хотелось бы упомянуть учебное пособие В.В. Ворошилова «Современная пресс-служба», в котором подробно отражена специфика работы ССО в государственных и общественных структурах.
Нормативно-правовая база теоретической части исследования основывается на различного рода законах, приказах и положениях, регламентирующих деятельность пресс-служб в государственных органах различного уровня.
Основные документы федерального уровня: Конституция РФ, Закон РФ «О средствах массовой информации», Закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» и др. Все основные положения, регламентирующие деятельность пресс-служб государственных органов, изложены в ведомственных приказах и приложениях к ним.
Эмпирические материалы исследования представляют собой различного рода отчеты и ведомости, которые ведет исследуемая пресс-служба.
Научно-практическая значимость исследования. Работа являет собой попытку анализа конкретно взятой пресс-службы государственного органа власти. Систематизированы материалы из научных трудов различных авторов. Во время работы над ВКР были опробованы различные варианты практического исследования деятельности пресс-службы. В дальнейшем необходимо совершенствование методики анализа деятельности пресс-служб государственных органов.
Структура работы. Логика изложения материала обусловлена поставленными задачами исследования. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и библиографического списка.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цели и задачи исследования, характеризуются объект и его предмет, описываются основные научные методы, на которых основывается данное исследование. Далее оценивается степень разработанности вопроса в научной литературе, практическая и теоретическая ценность решения проблемы.
Основные части посвящены теоретической стороне исследуемой темы и практическому анализу деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области. Сюда входят рассмотрения общих принципов работы пресс-службы, место ее в государственной структуре, цели и задачи. Выявлены специфика работы пресс-службы в структуре УВД РФ, вычленены возможные варианты взаимоотношений со СМИ и общественностью. На основании анализа теоретических источников сделана попытка формулирования эффективной модели информационного обеспечения деятельности государственного органа.
В теоретической литературе и трудах исследователей дисциплины «Связи с общественностью» уже сформирована «эффективная модель пресс-службы государственного органа», определены функции, цели и задачи подобного рода служба, выявлена система оценки эффективности. Но эти модели применимы в большинстве случаев для работы пресс-служб администрации городов, области, других государственных структур. Представляется необходимым адаптировать эти модели для структур исполнительной власти, конкретно для МВД РФ. Еще более сужая рамки, необходимо сформировать «идеальную модель пресс-службы в структуре УВД» до регионального уровня. Здесь предстоит четко определить цели и задачи, функции, состав, место в структуре УВД подобного рода пресс-служб. Не стоит забывать и о нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность пресс-служб УВД. Требования к работе пресс-службы, изложенные в них, также следует внести в «эффективную модель пресс-службы государственного органа».
Далее необходимо сравнить деятельность конкретно взятой пресс-службы, ее цели, задачи, функции с построенной «эффективной моделью государственной пресс-службы». В достижение этой цели проведен анализ деятельности отделения информации и общественных связей Управления Министерства Внутренних Дел по Вологодской области. Показаны основные исторические модели функционирования пресс-служб. Проанализирована нормативно-правовая база деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области. Выявлены ключевые моменты в структуре отдела ведомства, функции, цели и задачи пресс-службы. Краткая историческая справка функционирования пресс-службы УВД по Вологодской области. Организационный аудит рабочих мест сотрудников пресс-службы, материально технического оснащения ОИиОС УМВД по Вологодской области позволит более полно представить все нюансы деятельности пресс-службы ведомства охраны правопорядка. Социально-групповой анкетный опрос работников СМИ и пресс-служб г.Вологда раскроет отношение сотрудников СМИ и пресс-служб к исследуемому объекту, выявить рекомендации целевой рабочей аудитории пресс-службы. Экспертный опрос позволит развернуто сформулировать представление об эффективности работы ОИиОС УМВД по Вологодской области, выявить и окончательно понять «сильные» и «слабые» места в деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области. Анализ сайта представляемого ведомства станет дополнительным штрихом к сформировавшейся картине работы пресс-службы.
В заключении, на основании сформированной модели работы пресс-службы ведомства охраны правопорядка и проведенного анализа деятельности ОИиОС УМВД РФ по Вологодской области, необходимо обозначить шаги для более эффективной деятельности последней.

Введение………………………………………………………………………..……. 3

1. Общественные связи в системе государственного управления………………..9
1.1. Общественные связи в органах государственной власти …………………….9
1.2. Пресс-служба: сущность явления, цели и задачи……………………………17
1.2.1. Пресс-служба в органе государственного управления: роль и функции…17
1.2.2. Модели пресс-служб……………………………….……..………………….23
1.2.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности пресс-службы государственного органа власти……………………………...……………………24
1.3. Организация деятельности пресс-службы в органах государственной власти…………………………………………………………………………...........26

2. Анализ деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области………………40
2.1. Характеристика ОИиОС УМВД по Вологодской области …..……………..40
2.2. Нормативно-правовая база деятельности ОИиОС УМВД по Вологодской области……………………………………………………………………………... 43
2.3. Организационный аудит ОИиОС УМВД по Вологодской области………...53
2.4. Анализ сайта УМВД по Вологодской области………………………………54
2.5.Оценка результатов опроса работников СМИ и пресс-служб г. Вологды.....58
2.6. Рассмотрение мнений экспертного опроса………………………….. ………66

Заключение ………………………………………………….……………….……..71

Список использованной литературы и источников ……………………………...74

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 63

1. Ворошилов В.В.. Современная пресс-служба, изд-во «Кронус»/ В.В. Ворошилов, 2009г. 300 c.
2. Блэк, С. Паблик рилейшнз / С. Блэк / пер. с англ. – М. : Сирин, 2003. – 202 с.
3. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.
4. Вилер К.Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации / К. Вилер / перевод с англ. Обнинск: Институт муниципального управления. 2002. – 56 с.
5. Государственное и муниципальное управление: Справочник. М., 1997- 600 c/
6. Государственное управление: основы теории и организации : учебник : в 2т. – т.1 / общ. ред. В.А. Козбаненко. – 2-е изд., с изм. и доп. – М. : Статут, 2002. – 366 с.
7. Гэлбрейт Д.К. Новое индустриальное общество. Гэлбрейт Д.К – М., 1969 -75 c/
8. Европейская Хартия Местного Самоуправления / European Charter of Local Self-Government. – Обнинск: Институт мун. упр., 2003. – 88 с.
9. Закон РФ « О средствах массовой коммуникации» (действующая редакция от 27.12.1991 N 2124-1)
10. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс : учебное пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2003. – 120 с.
11. Комаровский, В. Открытость власти как приоритет административной реформы / В. Комаровский // Государственная служба. – № 4(30). – 2004. – С. 105–111.
12. Комаровский, В.С. Управление общественными отношениями : учебник / В.С. Комаровский. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
13. Конституция Российской Федерации : Официальный текст по состоянию на 1 февраля 2000г. / Оформление А.А. Громова. – СПб. : ИД А. Громова, 2000. – 64 с.
14. Коханов, Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов (к основам социальной психологии «паблик рилейшнз») / Е.Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 5. – 120 c.
15. Кузнецов, В.Ф.Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300с.
16. Мишин, В.М. Исследование систем управления : учебник для вузов / В.М. Мишин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 527 с.
17. Моисеев, В. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. – ООО «ИКФ Омега – Л», 2001. – 376 с.
18. Пашенцев, Е.Н. PR от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – 3–е изд., испр. и доп. – М. : Издательство «Финпресс», 2002. – 368 с.
19. Пейдж, Б. Связи с общественностью: мифы и проблемы / Б. Пейдж // Муниципальная власть. – 2005. – № 2. – 245c.
20. Почепцов, Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. – М. : Рефм–бук, К. : Ваклер. – 2001. – 624 с.
21. Приказ от 1 января 2009 г №1 «Об утверждении концепции совершенствования взаимодействия подразделений системы Министерства Внутренних Дел Российской федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2009-2014 годы»
22. Романов, А.Н. Маркетинг: учебное пособие / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
23. Сабирова Д., Д. PRофессиональное PRодвижение / Д. Сабирова, М. Левин // Элита Татарстана. – №1. – 2006. – 89c.
24. Толковый словарь Ожегова (http://www.ozhegov.ru/)
25. Резника С.Д., Связи с общественностью, изд-во «Gaudeamus»/ Резника С.Д. , 2003г. 230 c.
26. Современная пресс-служба Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» -, Омск, 2007, 25 c.
27. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / А.Н. Чумиков. – 3-е изд. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
28. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления : учебное пособие / Шишкина - М.А. СПб. : Изд-во Паллада-медиа, 2002. – 444 с.
29. Юшина, Е.А. Муниципальное управление: учебник / Е.А. Юшина. – М.: ФГНУ Российский научный центр государственного и муниципального управления, 2003. – с. 220.

Купить эту работу

Анализ деятельности пресс-службы органа государственной службы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user387725 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user387725 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user387725 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user387725 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Масс-медиа как средства политической манипуляции в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Особенности развития документалистики на современном телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ (НА МАТЕРИАЛАХ ИЗДАНИЙ «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА» И «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Образ ведущего в авторской телепрограмме (на примере "Военной тайны" с Игорем Прокопенко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тема ВКР: Взаимодействие интернет-издания с аудиторией посредством социальных сетей на примере: Лента.ру, ТАСС, Нож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Корпоративные студенческие издания: особенности концепции и структуры (на примере газеты «Абзац»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "Особенности системной трансформации журнальной индустрии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Языковые и стилистические особенности журналистских текстов в детских изданиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Выпускная квалификационная работа "Симулякры в СМИ как средство манипуляции сознанием молодежи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Влияние искусственного интеллекта на развитие журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ВКР Отношение религиозной журналистики к СВО: роль медийного сопровождения государственной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽