Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Политика тесно связана с существованием цивилизации. Явление это, уходящее вглубь веков, влияет на общество в целом. определяя пути развития страны. И если ранее политика была уделом умудренных годами людей, то сегодня мы наблюдаем изменение в реалиях действительности.
В настоящее время приходится говорить о том, что возрастные показатели политики постепенно смещаются с людей, умудренных опытом, в сторону молодежи. Если еще поколение назад было представление о политике с позиции социализма, то сейчас все больше молодое поколение склоняется в пользу демократического мировоззрения. Молодежь не испытывает ностальгии по ушедшим советским временам, она более свободна и открыта для демократического построения государства.
И, если раньше вполне естественным был принцип реализации политики для молодежи, когда молодежь становилась неким объектом воздействия, то сейчас она все чаще принимает участие в политике как полноценный представитель своего поколения. Вовлечение молодежи в современную политику становится все более востребованным и все чаще говорится об институтах, через которые молодежь способна повлиять на решение правительств.
Вполне естественно, что молодежь начинает продвигать проблемы, которые важны для нее. Молодежная политика представляет собой особую сферу, которая характеризуется вопросами, касающимися молодых.
Если обратиться к социологии, то молодежь – это социальная возрастная группа молодых людей (до 30 лет), в целом представляют собой сформированные личности, а с другой стороны – их ценности остаются гибкими, подверженными различным влияниям. Жизненный опыт этой группы не богат, представление о политике часто окончательно не определены .
СМИ являются важным инструментом влияния на политику. Не случайно СМИ получили имя четвертой власти. Определенные группы СМИ, например, СМИ официальные, воздействуют на восприятие политики молодежью, продвигают определенные стереотипы. Однако чем больше внимания национальные СМИ уделяют молодому поколению, его проблемам и поискам, тем лучше. Политически грамотная молодежь становится основой здорового государства.
Актуальность исследования связана тем, что в работе предпринята попытка анализа того, каким образом современная молодежная политика отражается в СМИ.
Историография исследования. В российской теоретической литературе есть много работ, посвященных молодежи и совсем немного тех, которые посвящены роли СМИ в освещении молодежной политики. Интерес представляет исследование «Московская молодежь и СМИ», проведенного в 2001г., которое позволило выявить много негативных тенденций отрицательного воздействия средств массовой информации (особенно телевидения) на психологические установки молодежи, на ее нравственно-духовное начало, на рост агрессии и насилия среди молодого поколения жителей столицы.
Интерес представляют и результаты исследования, проводившегося группой сотрудников факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова (под руководством Я.Н. Засурского) в июле-декабре 2005 г. и посвященного роли СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи. Исследователи отмечали необходимость развития молодежных масс-медиа, которые призваны выполнять важную функцию социализации молодежи и служить посредником между ней и властью.
Китайские авторы тоже уделяют внимание этому вопросу, исследуют влияние современной медиакультуры на молодежь (отрицательное и положительное). Например, в «Китайской молодежной газете» в 2012 г. был опубликован большой серьезный аналитический материал «Достоинства и недостатки медиакультуры», где подробно исследуется, как современная медиакультура формирует стереотипы поведения, потребления у молодежи. Это связывают в первую очередь с тем, что в условиях глобализации и проникновения западной массовой культуры молодежь Китая тоже подпадает под ее влияние .
Молодежная политика исследовалась в труда Д. Чжу , Н. Вонг П. Най , раскрывающие историю молодежной политики через призму политики вообще. В своих трудах, раскрывая особенности стратегии партии в отношении молодежи, они отражают как проблемы, так и дальнейшие пути развития страны. Сегодня вопрос молодежной политики в Китае только начинает свое развитие, а потому исследования имеют новаторский характер.
В России в современном состоянии молодежная политика получила свое развитие в 90х годах, а потому база исследования несколько шире. Исследованием занимались такие ученые, как Т. В. Семыкина , Л. А.Бобров , А. В. Кочетков , и др.
Однако, полноценных работ, посвященных молодежной политике сквозь призму СМИ в настоящее время нет.
Объект исследования – новостные агентства «РИА Новости», «Синьхуа».
Предмет исследования – особенности отображения в этих изданиях молодежной политики
Цель исследования – изучить отражение в СМИ Китая и России современной молодежной политики
Поставленная цель определила следующие задачи исследования:
- изучить теорию о молодежной политике, влиянии СМИ на молодежную современную политику;
- изучить вопросы взаимного влияния СМИ и молодежной политики в условиях глобализации;
- проанализировать, как китайские и российские СМИ отражают современную молодежную политику;
- провести сравнительный анализ и дать рекомендации.
Методы исследования. В ходе работы были использованы исторический метод, методы систематизации и сопоставления, а также наблюдения и сравнения, изучения содержания публикаций в анализируемых газетах.
Хронологические рамки исследования охватывают первый квартал 2016 гг.
Эмпирическую базу исследования составили публикации в китайской газете «Синьхуа», а также в российской газете «РИА Новости». Выбор газет обусловлен тем, что в этих конвергентных СМИ уделяется должное внимание молодежной политике.
Новизна исследования обусловлена тем, что в работе проводится сравнительный анализ того, каким образом современная молодежная культура находит отражение в СМИ Китая и России. Автор исследует особенности взаимодействия молодежной политики и СМИ, в ходе сравнительного анализа выявляет общие черты и различия между российскими и китайскими масс медиа.
Практическая значимость работы. Результаты, полученные в ходе проведенного исследования, могут быть использованы при чтении спецкурса о СМИ и молодежной современной политике, а также на семинарах.
Основные положения, выносимые на защиту:
- на молодежную политику России и Китая оказало влияние их принадлежность к разным цивилизациям, но в условиях глобализации молодежная политика начинает поднимать одинаковые вопросы, что тесно связано с воздействием национальных СМИ.
- в условиях глобализации существует взаимное влияние СМИ и молодежной политики.
- с одной стороны, массмедиа оказывают серьезное воздействие на формирование жизненных установок и системы ценностей молодежи, которое может быть как позитивным и конструктивным, так и негативным и деструктивным.
- с другой стороны, молодежная политика продвигается в СМИ, которые стараются предоставить своим целевым аудиториям информацию по их запросам, и находит в них отражение.
Структура работы. Настоящее исследование состоит из Введения, двух глав, Заключения и Списка литературы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СМИ. 8
1.1. Общее представление о молодежной политике 8
1.2. Современное состояние молодежной политики 17
1.3. Публицистический текст как основа продвижения молодежной политики 30
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОСВЕЩЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СМИ КИТАЯ И РФ 39
2.1. Молодежная политика в отражении СМИ России на примере РИА "Новости" 39
2.2. Специфика молодежной политики в СМИ Китая 44
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
Приложение 1 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После написания работы можно отметить следующее:
1. Объектом исследования является молодежная политика в СМИ как сложное дискурсивное образование, в котором проявляются институциональные, ритуальные и риторические признаки, как речетворческий продукт, обусловленный ситуацией общения и институциональным статусом коммуниканта, основной интенцией которого является оказание воздействия на электорат.
2. Средства массовой коммуникации контролируют действия власти. Это другая её латентная функция. Та информация, которая публикуется в СМК, позволяет общественности контролировать действия власти, реагировать на них, предотвращать те последствия, которые являются нежелательными за счет силы общественного мнения.
3. Чем более демократичным является общество, тем более полную информацию возможно получить относительно деятельности правительства, президента, администрации. В тоталитарном обществе подобная информация предоставляется не в полном объеме, власть её дозирует, изменяет, скрывает. Для журналистов особенно важно сделать так, чтобы действия власти были прозрачными. Таким образом, возможна ситуация борьбы между разными институтами. В частности, между институтом власти и институтом СМК.
4. Анализ молодежной политики в российских и китайских СМИ показал, что они стремятся быть близкими к своей целевой аудитории, публикуют материалы о том, как реализуется молодежная политика. однако, обнаруживается нехватка материалов. Связано это с тем, что сама молодежная политика практически не продвигается в странах.
5. Анализ китайского агентства показал, что это издание направлено на исследование проблем молодежи. СМИ стремится осветить проблемы и пути их решения. Российские же СМИ, несмотря на попытки осветить молодежную политику, сделать этого не могут, так как сама политика в стране практически не реализуется.
6. Конечно, современное общество ожидает от СМИ большей созидательности, просветительской работы, воспитания подрастающего поколения, привития ему хороших вкусов, приобщения молодых людей к традициям национальной культуры. Но в реальной жизни это встречается редко, особенно в России. К сожалению, здесь СМИ не подконтрольны так, как в Китае, где до сих пор существует цензура.
7. СМИ Китая сосредоточены, в основном, на описании того, что сделано и что планируется сделать. Причем подача материала такова, что планируемое отражается как несомненное. Разговор же о молодежной политике в России сосредотачивается, в основном, на предвыборных обещаниях.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багаева И. В. Политическая власть и гражданское общество в системе властеотношений современной России: дис, ... канд. полит, наук. - Казань, 2005. - 181 с.
2. Бобров Л. А. Коллегиальные органы молодежного самоуправления: статус, функции и перспективы / Документы и материалы II Всероссийского форума молодых парламентариев. - Рязань, 2005. - С. 69.
3. Взаимодействие молодежных парламентов с органами государственной власти / Документы и материалы международного семинара. - М., 2001. С. 1.
4. Взаимодействие молодежных парламентов с органами государственной власти [текст] / Документы и материалы международного молодежного семинара,- M., 2001. - С. 34.
5. Воротной И. «Жас Отан» встает на крыло [текст] / И. Воротной // Известия Казахстан. - 2005. 18 янв. - С. 1.
6. Выборы: методическое пособие по подготовке и проведению выборов в Молодежный Парламент: Из опыта работы по подготовке и проведению выборов в Молодежный Парламент округа Муром 19-21 декабря 2002 года [текст] / Отв. за выпуск B.C. Коцарев. - Владимир, 2003. - 47 с.
7. Выборы. Методическое пособие по проведению выборов в Молодежный Парламент. - Владимир, 2003 - 113 с
8. Геллнер Э. Условия свободы. Гражданское общество, свобода, ответственность [текст] /Э. Геллнер // Социально-гуманитарные знания. 2003. № 3. - С. 122-124
9. Европейская Хартия об участии молодежи в жизни муниципальных и региональных образований. - М., 1992 // http://emsu.ru/um/default.asp?c=1326&p=1
10. Жвитиашвили А. Ш. Понятие гражданского общества: анализ методологических подходов [текст] / А. Ш. Жвиатиашвили // Социальная политика и социология. 2005. № 2. - С. 35 - 41
11. Закон города Москвы о молодежи. - М., 2003. -12 с.
12. Закон Московской области «О региональной государственной молодежной политике в Московской области». - М., 2001.-9 с.
13. Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. № 70-3 «О молодежной политике в Нижегородской области» // Всероссийский банк данных по основным направлениям государственной молодежной политики // dmp.mgopu.ru
14. Закон Рязанской области «О молодежи» от 27 мая 1998 года № 77 (в ред. от 24.04.2002 г.). - Рязань, 2005. - С. 13
15. Закон Калининградской области от 28 января 2000 г. № 169 «О государственной молодежной политике в Калининградской области» / Всероссийский банк данных по основным направлениям государственной молодежной политики (dmp.mgopu.ru).
16. Карл Т. Л., Шмиттер Ф. Размышления о гражданском обществе и консолидации демократии [текст] / Т. Л. Карл // Политические исследования. 1996. №5. - С. 16-27
17. Козлов Д. В. «Нецивильное» гражданское общество или о том, как поссорились защитники Байкала с «Транснефтью» [текст] / Д. В. Козлов// Полис. 2007. № 4. - С. 136 – 146
18. Кочетков А. В. Молодежный парламентаризм в России: понятие и правовой статус [текст] /А. В. Кочетков // «Черные дыры» в российском законодательстве. 2005. № 1. - С. 51 - 57
19. Коэн Дж., Арато Э. Гражданское общество и политическая теория. [текст] / Коэн Дж., Арато Э. - М., 2006. — 134 с.
20. Кротков C.B. Партийная система как фактор развития гражданского общества в Российской Федерации: дис. ... канд. полит. Наук. - М., 2005. - 199 с.
21. Материалы встречи молодых парламентариев государств-участников Содружества независимых Государств на тему: XXI век, общество, молодежь» 16-17 ноября 2000 года. - М.: Изд-во Государственной Думы, 2001. - 192 с.
22. Молодежный парламент: опыт формирования политической культуры молодых северян: монография [текст] / А. А. Дрегало, Ю. Ф. Лукин, В. И. Ульяновский, Г. Н. Филев: Избират. комис. Арханг. обл., Арханг. гос. техн. ун-т. - Архангельск, 2002. - 156 с.
23. Молодежный парламентаризм России на страницах Интернета (Информационно- аналитические материалы о развитии молодежного парламентаризма в Российской Федерации) [текст] /под общ. Ред. В. П. Волкова. - М., 2006. - 112 с.
24. Молодежь и выборы. Материалы научно-практической конференции. - Рязань, 2003. - 147 с.
25. Молодежный парламент: опыт формирования политической культуры молодых северян. - Архангельск, 2002. - 118 с.
26. Методическое пособие по организации деловой игры «Выборы». - Лабытнанги, 2003. - 36 с.
27. Пастухова Л. С. Молодежный парламентаризм как фактор развития гражданского общества. Автореф. дисс…. Канд… полит.. наук. – М., 2007. - с. 14
28. Перегулов С. П. Граждаснкое общество как субъект публичной политики [текст] / С. П. Перегудов // Полис. 2006. № 2. - С. 139-151
29. Поляков Ю. Еще о гражданском обществе [текст] / Ю. Поляков //Свободная мысль. 2006. № 1/2. - С. 57-59
30. Радзиховский Л. Гражданское общество. Что это такое? [текст] / Л. Радзиховский// Российская газета - 2005.-25 окт.
31. Решение заседания Молодежной Парламента Саратовской области. - Саратов, 2003. - 15 с.
32. Рекомендации по развитию молодежного парламентаризма в Российской Федерации: Приложение к инструктивному письму Министерства образования Российской Федерации от 24.04.2003 года № 2. - М., 2003.// http://docs.cntd.ru/document/901867048
33. Семыкина Т. В.Основные направления совершенствования политической системы России [текст] /Т. Семыкина //Властъ. 2005. № 1; - С. 51-53
34. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760- р / http: // ns2.cca.ru / mein.aspx?uid=8474.
35. Ушакова И.В. Гражданское общество в России и роль политической культуры в его формировании: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит, наук. - М., 2004. - 30 с.
36. Федотов А. С. Гражданское общество в России: параметры адекватной модели: дис.... д-ра полит, наук. - Саратов, 2004. - 482 с.
37. Чернышева Я. С. Малое предпринимательство как фактор формирования гражданского общества в современной России: дис. ... канд. полит, наук. - М., 2004. - 183 с.
38. Широкова Н. Г. Местное самоуправление как фактор становления гражданского общества:Сравнительно-политологический анализ: дис. ... канд. полит, наук. - М., 2005. - 220 с.
39. Федеральная целевая программа «Молодежь России (2001 — 2005 гг.)» // Всероссийский банк данных по основным направлениям государственной молодежной политики // dmp.mgopu.ru
40. Центр развития молодежного парламентаризма в России. Образовательные программы. - М., 2007. - 251 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Политика тесно связана с существованием цивилизации. Явление это, уходящее вглубь веков, влияет на общество в целом. определяя пути развития страны. И если ранее политика была уделом умудренных годами людей, то сегодня мы наблюдаем изменение в реалиях действительности.
В настоящее время приходится говорить о том, что возрастные показатели политики постепенно смещаются с людей, умудренных опытом, в сторону молодежи. Если еще поколение назад было представление о политике с позиции социализма, то сейчас все больше молодое поколение склоняется в пользу демократического мировоззрения. Молодежь не испытывает ностальгии по ушедшим советским временам, она более свободна и открыта для демократического построения государства.
И, если раньше вполне естественным был принцип реализации политики для молодежи, когда молодежь становилась неким объектом воздействия, то сейчас она все чаще принимает участие в политике как полноценный представитель своего поколения. Вовлечение молодежи в современную политику становится все более востребованным и все чаще говорится об институтах, через которые молодежь способна повлиять на решение правительств.
Вполне естественно, что молодежь начинает продвигать проблемы, которые важны для нее. Молодежная политика представляет собой особую сферу, которая характеризуется вопросами, касающимися молодых.
Если обратиться к социологии, то молодежь – это социальная возрастная группа молодых людей (до 30 лет), в целом представляют собой сформированные личности, а с другой стороны – их ценности остаются гибкими, подверженными различным влияниям. Жизненный опыт этой группы не богат, представление о политике часто окончательно не определены .
СМИ являются важным инструментом влияния на политику. Не случайно СМИ получили имя четвертой власти. Определенные группы СМИ, например, СМИ официальные, воздействуют на восприятие политики молодежью, продвигают определенные стереотипы. Однако чем больше внимания национальные СМИ уделяют молодому поколению, его проблемам и поискам, тем лучше. Политически грамотная молодежь становится основой здорового государства.
Актуальность исследования связана тем, что в работе предпринята попытка анализа того, каким образом современная молодежная политика отражается в СМИ.
Историография исследования. В российской теоретической литературе есть много работ, посвященных молодежи и совсем немного тех, которые посвящены роли СМИ в освещении молодежной политики. Интерес представляет исследование «Московская молодежь и СМИ», проведенного в 2001г., которое позволило выявить много негативных тенденций отрицательного воздействия средств массовой информации (особенно телевидения) на психологические установки молодежи, на ее нравственно-духовное начало, на рост агрессии и насилия среди молодого поколения жителей столицы.
Интерес представляют и результаты исследования, проводившегося группой сотрудников факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова (под руководством Я.Н. Засурского) в июле-декабре 2005 г. и посвященного роли СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи. Исследователи отмечали необходимость развития молодежных масс-медиа, которые призваны выполнять важную функцию социализации молодежи и служить посредником между ней и властью.
Китайские авторы тоже уделяют внимание этому вопросу, исследуют влияние современной медиакультуры на молодежь (отрицательное и положительное). Например, в «Китайской молодежной газете» в 2012 г. был опубликован большой серьезный аналитический материал «Достоинства и недостатки медиакультуры», где подробно исследуется, как современная медиакультура формирует стереотипы поведения, потребления у молодежи. Это связывают в первую очередь с тем, что в условиях глобализации и проникновения западной массовой культуры молодежь Китая тоже подпадает под ее влияние .
Молодежная политика исследовалась в труда Д. Чжу , Н. Вонг П. Най , раскрывающие историю молодежной политики через призму политики вообще. В своих трудах, раскрывая особенности стратегии партии в отношении молодежи, они отражают как проблемы, так и дальнейшие пути развития страны. Сегодня вопрос молодежной политики в Китае только начинает свое развитие, а потому исследования имеют новаторский характер.
В России в современном состоянии молодежная политика получила свое развитие в 90х годах, а потому база исследования несколько шире. Исследованием занимались такие ученые, как Т. В. Семыкина , Л. А.Бобров , А. В. Кочетков , и др.
Однако, полноценных работ, посвященных молодежной политике сквозь призму СМИ в настоящее время нет.
Объект исследования – новостные агентства «РИА Новости», «Синьхуа».
Предмет исследования – особенности отображения в этих изданиях молодежной политики
Цель исследования – изучить отражение в СМИ Китая и России современной молодежной политики
Поставленная цель определила следующие задачи исследования:
- изучить теорию о молодежной политике, влиянии СМИ на молодежную современную политику;
- изучить вопросы взаимного влияния СМИ и молодежной политики в условиях глобализации;
- проанализировать, как китайские и российские СМИ отражают современную молодежную политику;
- провести сравнительный анализ и дать рекомендации.
Методы исследования. В ходе работы были использованы исторический метод, методы систематизации и сопоставления, а также наблюдения и сравнения, изучения содержания публикаций в анализируемых газетах.
Хронологические рамки исследования охватывают первый квартал 2016 гг.
Эмпирическую базу исследования составили публикации в китайской газете «Синьхуа», а также в российской газете «РИА Новости». Выбор газет обусловлен тем, что в этих конвергентных СМИ уделяется должное внимание молодежной политике.
Новизна исследования обусловлена тем, что в работе проводится сравнительный анализ того, каким образом современная молодежная культура находит отражение в СМИ Китая и России. Автор исследует особенности взаимодействия молодежной политики и СМИ, в ходе сравнительного анализа выявляет общие черты и различия между российскими и китайскими масс медиа.
Практическая значимость работы. Результаты, полученные в ходе проведенного исследования, могут быть использованы при чтении спецкурса о СМИ и молодежной современной политике, а также на семинарах.
Основные положения, выносимые на защиту:
- на молодежную политику России и Китая оказало влияние их принадлежность к разным цивилизациям, но в условиях глобализации молодежная политика начинает поднимать одинаковые вопросы, что тесно связано с воздействием национальных СМИ.
- в условиях глобализации существует взаимное влияние СМИ и молодежной политики.
- с одной стороны, массмедиа оказывают серьезное воздействие на формирование жизненных установок и системы ценностей молодежи, которое может быть как позитивным и конструктивным, так и негативным и деструктивным.
- с другой стороны, молодежная политика продвигается в СМИ, которые стараются предоставить своим целевым аудиториям информацию по их запросам, и находит в них отражение.
Структура работы. Настоящее исследование состоит из Введения, двух глав, Заключения и Списка литературы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СМИ. 8
1.1. Общее представление о молодежной политике 8
1.2. Современное состояние молодежной политики 17
1.3. Публицистический текст как основа продвижения молодежной политики 30
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОСВЕЩЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СМИ КИТАЯ И РФ 39
2.1. Молодежная политика в отражении СМИ России на примере РИА "Новости" 39
2.2. Специфика молодежной политики в СМИ Китая 44
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
Приложение 1 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После написания работы можно отметить следующее:
1. Объектом исследования является молодежная политика в СМИ как сложное дискурсивное образование, в котором проявляются институциональные, ритуальные и риторические признаки, как речетворческий продукт, обусловленный ситуацией общения и институциональным статусом коммуниканта, основной интенцией которого является оказание воздействия на электорат.
2. Средства массовой коммуникации контролируют действия власти. Это другая её латентная функция. Та информация, которая публикуется в СМК, позволяет общественности контролировать действия власти, реагировать на них, предотвращать те последствия, которые являются нежелательными за счет силы общественного мнения.
3. Чем более демократичным является общество, тем более полную информацию возможно получить относительно деятельности правительства, президента, администрации. В тоталитарном обществе подобная информация предоставляется не в полном объеме, власть её дозирует, изменяет, скрывает. Для журналистов особенно важно сделать так, чтобы действия власти были прозрачными. Таким образом, возможна ситуация борьбы между разными институтами. В частности, между институтом власти и институтом СМК.
4. Анализ молодежной политики в российских и китайских СМИ показал, что они стремятся быть близкими к своей целевой аудитории, публикуют материалы о том, как реализуется молодежная политика. однако, обнаруживается нехватка материалов. Связано это с тем, что сама молодежная политика практически не продвигается в странах.
5. Анализ китайского агентства показал, что это издание направлено на исследование проблем молодежи. СМИ стремится осветить проблемы и пути их решения. Российские же СМИ, несмотря на попытки осветить молодежную политику, сделать этого не могут, так как сама политика в стране практически не реализуется.
6. Конечно, современное общество ожидает от СМИ большей созидательности, просветительской работы, воспитания подрастающего поколения, привития ему хороших вкусов, приобщения молодых людей к традициям национальной культуры. Но в реальной жизни это встречается редко, особенно в России. К сожалению, здесь СМИ не подконтрольны так, как в Китае, где до сих пор существует цензура.
7. СМИ Китая сосредоточены, в основном, на описании того, что сделано и что планируется сделать. Причем подача материала такова, что планируемое отражается как несомненное. Разговор же о молодежной политике в России сосредотачивается, в основном, на предвыборных обещаниях.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багаева И. В. Политическая власть и гражданское общество в системе властеотношений современной России: дис, ... канд. полит, наук. - Казань, 2005. - 181 с.
2. Бобров Л. А. Коллегиальные органы молодежного самоуправления: статус, функции и перспективы / Документы и материалы II Всероссийского форума молодых парламентариев. - Рязань, 2005. - С. 69.
3. Взаимодействие молодежных парламентов с органами государственной власти / Документы и материалы международного семинара. - М., 2001. С. 1.
4. Взаимодействие молодежных парламентов с органами государственной власти [текст] / Документы и материалы международного молодежного семинара,- M., 2001. - С. 34.
5. Воротной И. «Жас Отан» встает на крыло [текст] / И. Воротной // Известия Казахстан. - 2005. 18 янв. - С. 1.
6. Выборы: методическое пособие по подготовке и проведению выборов в Молодежный Парламент: Из опыта работы по подготовке и проведению выборов в Молодежный Парламент округа Муром 19-21 декабря 2002 года [текст] / Отв. за выпуск B.C. Коцарев. - Владимир, 2003. - 47 с.
7. Выборы. Методическое пособие по проведению выборов в Молодежный Парламент. - Владимир, 2003 - 113 с
8. Геллнер Э. Условия свободы. Гражданское общество, свобода, ответственность [текст] /Э. Геллнер // Социально-гуманитарные знания. 2003. № 3. - С. 122-124
9. Европейская Хартия об участии молодежи в жизни муниципальных и региональных образований. - М., 1992 // http://emsu.ru/um/default.asp?c=1326&p=1
10. Жвитиашвили А. Ш. Понятие гражданского общества: анализ методологических подходов [текст] / А. Ш. Жвиатиашвили // Социальная политика и социология. 2005. № 2. - С. 35 - 41
11. Закон города Москвы о молодежи. - М., 2003. -12 с.
12. Закон Московской области «О региональной государственной молодежной политике в Московской области». - М., 2001.-9 с.
13. Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. № 70-3 «О молодежной политике в Нижегородской области» // Всероссийский банк данных по основным направлениям государственной молодежной политики // dmp.mgopu.ru
14. Закон Рязанской области «О молодежи» от 27 мая 1998 года № 77 (в ред. от 24.04.2002 г.). - Рязань, 2005. - С. 13
15. Закон Калининградской области от 28 января 2000 г. № 169 «О государственной молодежной политике в Калининградской области» / Всероссийский банк данных по основным направлениям государственной молодежной политики (dmp.mgopu.ru).
16. Карл Т. Л., Шмиттер Ф. Размышления о гражданском обществе и консолидации демократии [текст] / Т. Л. Карл // Политические исследования. 1996. №5. - С. 16-27
17. Козлов Д. В. «Нецивильное» гражданское общество или о том, как поссорились защитники Байкала с «Транснефтью» [текст] / Д. В. Козлов// Полис. 2007. № 4. - С. 136 – 146
18. Кочетков А. В. Молодежный парламентаризм в России: понятие и правовой статус [текст] /А. В. Кочетков // «Черные дыры» в российском законодательстве. 2005. № 1. - С. 51 - 57
19. Коэн Дж., Арато Э. Гражданское общество и политическая теория. [текст] / Коэн Дж., Арато Э. - М., 2006. — 134 с.
20. Кротков C.B. Партийная система как фактор развития гражданского общества в Российской Федерации: дис. ... канд. полит. Наук. - М., 2005. - 199 с.
21. Материалы встречи молодых парламентариев государств-участников Содружества независимых Государств на тему: XXI век, общество, молодежь» 16-17 ноября 2000 года. - М.: Изд-во Государственной Думы, 2001. - 192 с.
22. Молодежный парламент: опыт формирования политической культуры молодых северян: монография [текст] / А. А. Дрегало, Ю. Ф. Лукин, В. И. Ульяновский, Г. Н. Филев: Избират. комис. Арханг. обл., Арханг. гос. техн. ун-т. - Архангельск, 2002. - 156 с.
23. Молодежный парламентаризм России на страницах Интернета (Информационно- аналитические материалы о развитии молодежного парламентаризма в Российской Федерации) [текст] /под общ. Ред. В. П. Волкова. - М., 2006. - 112 с.
24. Молодежь и выборы. Материалы научно-практической конференции. - Рязань, 2003. - 147 с.
25. Молодежный парламент: опыт формирования политической культуры молодых северян. - Архангельск, 2002. - 118 с.
26. Методическое пособие по организации деловой игры «Выборы». - Лабытнанги, 2003. - 36 с.
27. Пастухова Л. С. Молодежный парламентаризм как фактор развития гражданского общества. Автореф. дисс…. Канд… полит.. наук. – М., 2007. - с. 14
28. Перегулов С. П. Граждаснкое общество как субъект публичной политики [текст] / С. П. Перегудов // Полис. 2006. № 2. - С. 139-151
29. Поляков Ю. Еще о гражданском обществе [текст] / Ю. Поляков //Свободная мысль. 2006. № 1/2. - С. 57-59
30. Радзиховский Л. Гражданское общество. Что это такое? [текст] / Л. Радзиховский// Российская газета - 2005.-25 окт.
31. Решение заседания Молодежной Парламента Саратовской области. - Саратов, 2003. - 15 с.
32. Рекомендации по развитию молодежного парламентаризма в Российской Федерации: Приложение к инструктивному письму Министерства образования Российской Федерации от 24.04.2003 года № 2. - М., 2003.// http://docs.cntd.ru/document/901867048
33. Семыкина Т. В.Основные направления совершенствования политической системы России [текст] /Т. Семыкина //Властъ. 2005. № 1; - С. 51-53
34. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760- р / http: // ns2.cca.ru / mein.aspx?uid=8474.
35. Ушакова И.В. Гражданское общество в России и роль политической культуры в его формировании: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит, наук. - М., 2004. - 30 с.
36. Федотов А. С. Гражданское общество в России: параметры адекватной модели: дис.... д-ра полит, наук. - Саратов, 2004. - 482 с.
37. Чернышева Я. С. Малое предпринимательство как фактор формирования гражданского общества в современной России: дис. ... канд. полит, наук. - М., 2004. - 183 с.
38. Широкова Н. Г. Местное самоуправление как фактор становления гражданского общества:Сравнительно-политологический анализ: дис. ... канд. полит, наук. - М., 2005. - 220 с.
39. Федеральная целевая программа «Молодежь России (2001 — 2005 гг.)» // Всероссийский банк данных по основным направлениям государственной молодежной политики // dmp.mgopu.ru
40. Центр развития молодежного парламентаризма в России. Образовательные программы. - М., 2007. - 251 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую