Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образ Китая в российской печати

  • 64 страниц
  • 2016 год
  • 533 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Межгосударственные отношения в освещении СМИ - одна из важнейших проблем в социальных коммуникациях, поскольку от медийных интерпретаций взаимоотношений между государствами во многом зависит видение тем или иным обществом своего места в мире, места других государств и обществ, а также их мирное или, наоборот, конфликтное сосуществование.
Мы живем в эпоху взаимозависимости, которая влияет на мировую политику и национальные акты. Разработка и осуществление внешнеполитической стратегии государства зависят не только от собственных интересов, но и от чувств, оценок и эмоций по отношению к другим странам, а также от их национального имиджа.
Как отмечал Г. Моргентау, оценка другими людьми нашего реального состояния на самом деле важна, поскольку статус в нашем обществе устанавливает не наше реальное состояние, а то, какой имидж оно имеет в глазах других людей. Китай достиг быстрого экономического развития, и перед ним встали новые сложные стратегические задачи, одна из которых - укрепление международного имиджа страны.
Объектом исследования являются материалы о Китайской Народной Республике в российских печатных изданиях.
Предметом исследования является образ Китая в российской печати.
Целью работы является изучение процесса формирования образа Китая в печатных российских средствах массовой информации.
Указанная цель предполагает решение следующих исследовательских задач:
1. Проанализировать особенности современных российских и китайских СМИ.
2. Выявить информацию, дающую представление о жизни КНР.
3. Описать и проанализировать систему понятий, формирующих в совокупности образ Китая у российского читателя.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты работы развивают исследования, связанные с принципами изображения иностранного государства в национальных СМИ.
Практическая значимость обусловлена тем, что работа в целом и ее отдельные фрагменты могут быть использованы в дальнейших исследованиях.
В работе применялся принцип системного анализа, использовался в основном описательный метод.


Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ российских СМИ в аспекте разработки темы Китая 5
1.1. Специфика российских периодических изданий, разрабатывающих тему Китайской Народной Республики 5
1.2. Общие особенности становления, развития и сегодняшнего состояния китайских СМИ 16
1.3. Жанры российской прессы, формирующие представление о Китае 28
Глава 2. Анализ особенностей формирования образа Китая в российских СМИ 37
2.1. Власть и общественно-политическая жизнь КНР 37
2.2. Экономическая жизнь Китая 46
2.3. Китайская культура в российских СМИ 53
Заключение 59
Список литературы 62




Заключение

В настоящее время китайско-российские отношения достигли беспрецедентно высокого уровня, однако на фоне сложной международной обстановки, необходимо укрепить взаимодоверие и взаимопонимание двух стран, в частности, их СМИ и народов, чтобы продолжить содействовать развитию двусторонних отношений. При этом, в качестве моста контактов и взаимопонимания между народами сторон, СМИ Китая и России должны играть более значительную роль в двусторонних отношениях.
В настоящее время наблюдается активное и стабильное развитие в здоровом русле китайско-российских отношений, две страны имеют общие интересы в политическом и экономическом развитии, однако они имеют разные государственные интересы. По мнениям экспертов, в данном случае, если Китай и Россия готовы продолжить развивать двусторонние отношения, необходимо укрепить взаимодоверие и взаимопонимание.
Редактор журнала "Китай" Хуан Хуэйчжу отметила, что СМИ Китая и России должны усилить сотрудничество и координацию, совместно следить за актуальными вопросами двусторонних отношений и анализировать их, чтобы придать положительный заряд развитию отношений между народами двух стран.
Во время визита Председателя КНР в Россию в мае 2015 года Си Цзиньпин и Президент Владимир Путин совместно объявили 2016-2017 годы Годами обмена китайско-россиийских СМИ. В июне в Санкт-Петербурге прошел Китайско-Российский медиафорум. Заведующий Отделом пропаганды ЦК КПК Лю Цибао и первый заместитель руководителя Администрации президента РФ А. А.Громов присутствовали на открытии форума, а также приняли участие в церемонии подписания серии соглашений о сотрудничестве между СМИ двух стран. Медиафорум заложил хорошую основу для проведения различных мероприятий в ходе Годов.
Укрепление сотрудничества и обменов СМИ двух стран чрезвычайно нужно и важно, это является неотъемлемой частью китайско-российского гуманитарного сотрудничества. Во-первых, следует создавать сообщество интересов китайских и российских СМИ, включая его в общий контекст развития отношений наших стран. Выступая от имени своих государств, китайские и российские СМИ имеют общие интересы, которые состоят в том, чтобы активнее сообщать о важных стратегических концепциях, шагах и проектах двух стран, делать акцент на высоком уровне китайско-российских отношений всеобъемлющего стратегического партнерства и взаимодействия, подробнее рассказывать о стыковке проектов Экономического пояса Шелкового пути и Евразийского экономического сообщества, передавать решимость двух стран совместно защищать итоги Победы во Второй мировой войне и международную справедливость.
Китайско-российское гуманитарное сотрудничество неизменно было одним из важных направлений двусторонних связей. Большое внимание этому взаимодействию уделяет руководство двух стран. Гуманитарные связи вместе с политическим взаимодоверием и торгово-экономическим сотрудничеством представляют собой три важных столпа китайско-российских отношений
Во-вторых, необходимо создавать сообщество ответственности китайских и российских СМИ, активно и инициативно добиваться большего права голоса на международной арене. Китай и Россия - крупные медиадержавы, а также постоянные члены Совета безопасности ООН. Обе страны обладают ответственностью и возможностями не только для того, чтобы объективно рассказывать друг о друге, но, что более важно,- давать свою интерпретацию важным мировым событиям и актуальным региональным проблемам, способствуя формированию глобального общественного мнения в направлении, выгодном новым экономикам и развивающимся странам. Это предотвратит неизменную медиамонополию Запада в освещении международной повестки дня.
Кроме того, следует создавать "сообщество единой судьбы" китайских и российских СМИ, добиваясь тесного взаимодействия и обменов на уровне СМИ. Медиацентры двух стран должны со стратегической высоты планировать будущее, способствовать обогащению содержания сотрудничества, в разных форматах развивать диалог и обмен новостными продуктами, продвигать обмен специалистами, делиться техническими достижениями, проводить совместные интервью, вести подготовку и распространение совместных материалов, способствовать широкому сотрудничеству и взаимодействию новых медиа, чтобы создать платформу сотрудничества нового типа, основанную на взаимодействии, взаимном доверии и интересах.


Список литературы

1. Абрамова Н. А. Китайская культура и ее трансляция в социокультурное пространство России / Н. А. Абрамова // Гуманит. и социально-эконом. науки. - 2010. -№ 3 (52). - С. 68-73.
2. Алагуева Т.Г., Васильева K.K., Островский A.B. Образ россиян в глазах китайцев и образ китайцев в глазах россиян на сопредельной территории // ПДВ №4, 2007. С. 126-134.
3. Артемьева О.С. Изменение восприятия СССР в КНР и китайско-советские отношения в 1978-1989 гг.: дис. . канд. ист. наук. Москва, 1989
4. Бузмакова О. В. Образ Китая и китайцев в современном русском православном сознании : дис. ... канд. филос. наук / О. В. Бузмакова. - Благовещенск, 2008. - 186 с.
5. Ван Сюй. Китай в системе номинаций российских информационных текстов // Мир русского слова. 2011. № 4. С. 48-52.
6. Ван Сюй. Народ и культура Китая в российской прессе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. Серия «Филология, история, востоковедение». 2012. № 2. С. 222-227. Другие научные публикации автора:
7. Ван Сюй. Образ Китая в русском информационном тексте // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз. науч.-практич. конф. СПб.: Роза мира. 2010. С. 160-161.
8. Виноградов А. Информационные войны [Электронный ресурс] / А. Виноградов. - URL: http://www.odnako.org/Ыogs/show_27135
9. Гельбрас В. Г. Китайская реальность России. М., 2001.;
10. Дун Сяоян. Проблемы и перспективы развития российско-китайских отношений. // ПОЛИС. – 2004. – №5. – С. 159.
11. Иванов И. С. Наши взаимоотношения свободны от эмоций // Российская Федерация. — 2000. — № 10 (155). — C. 3.
12. Кертман Г. Китай и Россия // http: //bd. fom. ru/report/map/d070624
13. Китай в XXI веке: стратегический партнер или стратегическая угроза? / Стенограмма дискуссионного клуба «Модернизация России: Новый вектор», заседание 17-е, 17 октября 2006 г. // http: //www. viperson. ru/wind. php?ID=263119&soch=1
14. Коркунов И. Российско-китайское сотрудничество в АТЭС // МЖ. – 2000 – №10 – С. – 106–108
15. Кружалина А. А. Образ Китая и Китайского народа на страницах сибирской прессы в исторической ретроспективе / А. А. Кружалина // Россия и Китай: перспективы сотрудничества : материалы 2-й Междунар. науч.-практ. конф. - Благовещенск,2012. - С. 53-59.
16. Ларин А. Г. Китайцы в России вчера и сегодня: исторический очерк. - М., 2003. - 223 с.
17. Ларин В. Л. Межрегиональное взаимодействие России и Китая в начале 21 века // Проблемы Дальнего Востока. - 2008. - N2. - С. 43.
18. Лукин, А. Актуальные проблемы взаимодействия России и Китая и пути углубления двустороннего сотрудничества // Аналитические записки Научно-координационного совета по международным исследованиям МГИМО (У) МИД России. – 2008. – Вып. 4. – 30 с.
19. Лю Гучан. О внешней политике Китая и китайско-российских отношениях /Гучан Лю. - СПб. : Изд-во СПбГУП, 2008. - 44 с.
20. Маргелов М. Российско-китайские отношения на высшей точке развития? // МЖ. – 2003 – №9–10 – С. – 28–46
21. Матяев В. Россия-Китай. Об одной незабытой годовщине // МЖ. –2004 – №9 – С. –60–67
22. Милехин А. В. Россия и Китай в меняющемся мире // Россия — Китай. XXI век. – 2009. – Ноябрь. – С. 23-25.
23. Морозова В. С. Региональная культура в социокультурном пространстве российского и китайского приграничья : дис. . д-ра филос. наук / В. С. Морозова. - Чита, 2013. - 378 с.
24. Олисов И. Китай в мировых процессах // МЖ. – 2002 – №3 – С. 116–125
25. Соловьева Е. В. Российско-китайское культурное взаимодействие: к вопросу об историографии проблемы // Ойкумена. - 2009. - № 1 (8). - С. 99-107.
26. Ся Ишань. Проблемы и перспективы развития российско-китайских отношений // ПОЛИС. – 2004 – №5 – С. 156–157
27. Тарасов А. Китайская провинция Сибирь // Новая газета. 2012. 12 марта
28. Титаренко М. Л. Россия и Китай в 21 в. // Парламентская газета. - 2007. - 16 декабря. - С. 15
29. Цинцай Лю. Современная внешняя политика Китая и китайско-российские отношения // Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - N 5. - С. 58.
30. Чудодеев Ю. Российско-китайское стратегическое партнерство на современном этапе - проблемы и перспективы // Азия и Африка сегодня. - 2008. - N 5. - С. 52.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Межгосударственные отношения в освещении СМИ - одна из важнейших проблем в социальных коммуникациях, поскольку от медийных интерпретаций взаимоотношений между государствами во многом зависит видение тем или иным обществом своего места в мире, места других государств и обществ, а также их мирное или, наоборот, конфликтное сосуществование.
Мы живем в эпоху взаимозависимости, которая влияет на мировую политику и национальные акты. Разработка и осуществление внешнеполитической стратегии государства зависят не только от собственных интересов, но и от чувств, оценок и эмоций по отношению к другим странам, а также от их национального имиджа.
Как отмечал Г. Моргентау, оценка другими людьми нашего реального состояния на самом деле важна, поскольку статус в нашем обществе устанавливает не наше реальное состояние, а то, какой имидж оно имеет в глазах других людей. Китай достиг быстрого экономического развития, и перед ним встали новые сложные стратегические задачи, одна из которых - укрепление международного имиджа страны.
Объектом исследования являются материалы о Китайской Народной Республике в российских печатных изданиях.
Предметом исследования является образ Китая в российской печати.
Целью работы является изучение процесса формирования образа Китая в печатных российских средствах массовой информации.
Указанная цель предполагает решение следующих исследовательских задач:
1. Проанализировать особенности современных российских и китайских СМИ.
2. Выявить информацию, дающую представление о жизни КНР.
3. Описать и проанализировать систему понятий, формирующих в совокупности образ Китая у российского читателя.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты работы развивают исследования, связанные с принципами изображения иностранного государства в национальных СМИ.
Практическая значимость обусловлена тем, что работа в целом и ее отдельные фрагменты могут быть использованы в дальнейших исследованиях.
В работе применялся принцип системного анализа, использовался в основном описательный метод.


Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ российских СМИ в аспекте разработки темы Китая 5
1.1. Специфика российских периодических изданий, разрабатывающих тему Китайской Народной Республики 5
1.2. Общие особенности становления, развития и сегодняшнего состояния китайских СМИ 16
1.3. Жанры российской прессы, формирующие представление о Китае 28
Глава 2. Анализ особенностей формирования образа Китая в российских СМИ 37
2.1. Власть и общественно-политическая жизнь КНР 37
2.2. Экономическая жизнь Китая 46
2.3. Китайская культура в российских СМИ 53
Заключение 59
Список литературы 62




Заключение

В настоящее время китайско-российские отношения достигли беспрецедентно высокого уровня, однако на фоне сложной международной обстановки, необходимо укрепить взаимодоверие и взаимопонимание двух стран, в частности, их СМИ и народов, чтобы продолжить содействовать развитию двусторонних отношений. При этом, в качестве моста контактов и взаимопонимания между народами сторон, СМИ Китая и России должны играть более значительную роль в двусторонних отношениях.
В настоящее время наблюдается активное и стабильное развитие в здоровом русле китайско-российских отношений, две страны имеют общие интересы в политическом и экономическом развитии, однако они имеют разные государственные интересы. По мнениям экспертов, в данном случае, если Китай и Россия готовы продолжить развивать двусторонние отношения, необходимо укрепить взаимодоверие и взаимопонимание.
Редактор журнала "Китай" Хуан Хуэйчжу отметила, что СМИ Китая и России должны усилить сотрудничество и координацию, совместно следить за актуальными вопросами двусторонних отношений и анализировать их, чтобы придать положительный заряд развитию отношений между народами двух стран.
Во время визита Председателя КНР в Россию в мае 2015 года Си Цзиньпин и Президент Владимир Путин совместно объявили 2016-2017 годы Годами обмена китайско-россиийских СМИ. В июне в Санкт-Петербурге прошел Китайско-Российский медиафорум. Заведующий Отделом пропаганды ЦК КПК Лю Цибао и первый заместитель руководителя Администрации президента РФ А. А.Громов присутствовали на открытии форума, а также приняли участие в церемонии подписания серии соглашений о сотрудничестве между СМИ двух стран. Медиафорум заложил хорошую основу для проведения различных мероприятий в ходе Годов.
Укрепление сотрудничества и обменов СМИ двух стран чрезвычайно нужно и важно, это является неотъемлемой частью китайско-российского гуманитарного сотрудничества. Во-первых, следует создавать сообщество интересов китайских и российских СМИ, включая его в общий контекст развития отношений наших стран. Выступая от имени своих государств, китайские и российские СМИ имеют общие интересы, которые состоят в том, чтобы активнее сообщать о важных стратегических концепциях, шагах и проектах двух стран, делать акцент на высоком уровне китайско-российских отношений всеобъемлющего стратегического партнерства и взаимодействия, подробнее рассказывать о стыковке проектов Экономического пояса Шелкового пути и Евразийского экономического сообщества, передавать решимость двух стран совместно защищать итоги Победы во Второй мировой войне и международную справедливость.
Китайско-российское гуманитарное сотрудничество неизменно было одним из важных направлений двусторонних связей. Большое внимание этому взаимодействию уделяет руководство двух стран. Гуманитарные связи вместе с политическим взаимодоверием и торгово-экономическим сотрудничеством представляют собой три важных столпа китайско-российских отношений
Во-вторых, необходимо создавать сообщество ответственности китайских и российских СМИ, активно и инициативно добиваться большего права голоса на международной арене. Китай и Россия - крупные медиадержавы, а также постоянные члены Совета безопасности ООН. Обе страны обладают ответственностью и возможностями не только для того, чтобы объективно рассказывать друг о друге, но, что более важно,- давать свою интерпретацию важным мировым событиям и актуальным региональным проблемам, способствуя формированию глобального общественного мнения в направлении, выгодном новым экономикам и развивающимся странам. Это предотвратит неизменную медиамонополию Запада в освещении международной повестки дня.
Кроме того, следует создавать "сообщество единой судьбы" китайских и российских СМИ, добиваясь тесного взаимодействия и обменов на уровне СМИ. Медиацентры двух стран должны со стратегической высоты планировать будущее, способствовать обогащению содержания сотрудничества, в разных форматах развивать диалог и обмен новостными продуктами, продвигать обмен специалистами, делиться техническими достижениями, проводить совместные интервью, вести подготовку и распространение совместных материалов, способствовать широкому сотрудничеству и взаимодействию новых медиа, чтобы создать платформу сотрудничества нового типа, основанную на взаимодействии, взаимном доверии и интересах.


Список литературы

1. Абрамова Н. А. Китайская культура и ее трансляция в социокультурное пространство России / Н. А. Абрамова // Гуманит. и социально-эконом. науки. - 2010. -№ 3 (52). - С. 68-73.
2. Алагуева Т.Г., Васильева K.K., Островский A.B. Образ россиян в глазах китайцев и образ китайцев в глазах россиян на сопредельной территории // ПДВ №4, 2007. С. 126-134.
3. Артемьева О.С. Изменение восприятия СССР в КНР и китайско-советские отношения в 1978-1989 гг.: дис. . канд. ист. наук. Москва, 1989
4. Бузмакова О. В. Образ Китая и китайцев в современном русском православном сознании : дис. ... канд. филос. наук / О. В. Бузмакова. - Благовещенск, 2008. - 186 с.
5. Ван Сюй. Китай в системе номинаций российских информационных текстов // Мир русского слова. 2011. № 4. С. 48-52.
6. Ван Сюй. Народ и культура Китая в российской прессе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. Серия «Филология, история, востоковедение». 2012. № 2. С. 222-227. Другие научные публикации автора:
7. Ван Сюй. Образ Китая в русском информационном тексте // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз. науч.-практич. конф. СПб.: Роза мира. 2010. С. 160-161.
8. Виноградов А. Информационные войны [Электронный ресурс] / А. Виноградов. - URL: http://www.odnako.org/Ыogs/show_27135
9. Гельбрас В. Г. Китайская реальность России. М., 2001.;
10. Дун Сяоян. Проблемы и перспективы развития российско-китайских отношений. // ПОЛИС. – 2004. – №5. – С. 159.
11. Иванов И. С. Наши взаимоотношения свободны от эмоций // Российская Федерация. — 2000. — № 10 (155). — C. 3.
12. Кертман Г. Китай и Россия // http: //bd. fom. ru/report/map/d070624
13. Китай в XXI веке: стратегический партнер или стратегическая угроза? / Стенограмма дискуссионного клуба «Модернизация России: Новый вектор», заседание 17-е, 17 октября 2006 г. // http: //www. viperson. ru/wind. php?ID=263119&soch=1
14. Коркунов И. Российско-китайское сотрудничество в АТЭС // МЖ. – 2000 – №10 – С. – 106–108
15. Кружалина А. А. Образ Китая и Китайского народа на страницах сибирской прессы в исторической ретроспективе / А. А. Кружалина // Россия и Китай: перспективы сотрудничества : материалы 2-й Междунар. науч.-практ. конф. - Благовещенск,2012. - С. 53-59.
16. Ларин А. Г. Китайцы в России вчера и сегодня: исторический очерк. - М., 2003. - 223 с.
17. Ларин В. Л. Межрегиональное взаимодействие России и Китая в начале 21 века // Проблемы Дальнего Востока. - 2008. - N2. - С. 43.
18. Лукин, А. Актуальные проблемы взаимодействия России и Китая и пути углубления двустороннего сотрудничества // Аналитические записки Научно-координационного совета по международным исследованиям МГИМО (У) МИД России. – 2008. – Вып. 4. – 30 с.
19. Лю Гучан. О внешней политике Китая и китайско-российских отношениях /Гучан Лю. - СПб. : Изд-во СПбГУП, 2008. - 44 с.
20. Маргелов М. Российско-китайские отношения на высшей точке развития? // МЖ. – 2003 – №9–10 – С. – 28–46
21. Матяев В. Россия-Китай. Об одной незабытой годовщине // МЖ. –2004 – №9 – С. –60–67
22. Милехин А. В. Россия и Китай в меняющемся мире // Россия — Китай. XXI век. – 2009. – Ноябрь. – С. 23-25.
23. Морозова В. С. Региональная культура в социокультурном пространстве российского и китайского приграничья : дис. . д-ра филос. наук / В. С. Морозова. - Чита, 2013. - 378 с.
24. Олисов И. Китай в мировых процессах // МЖ. – 2002 – №3 – С. 116–125
25. Соловьева Е. В. Российско-китайское культурное взаимодействие: к вопросу об историографии проблемы // Ойкумена. - 2009. - № 1 (8). - С. 99-107.
26. Ся Ишань. Проблемы и перспективы развития российско-китайских отношений // ПОЛИС. – 2004 – №5 – С. 156–157
27. Тарасов А. Китайская провинция Сибирь // Новая газета. 2012. 12 марта
28. Титаренко М. Л. Россия и Китай в 21 в. // Парламентская газета. - 2007. - 16 декабря. - С. 15
29. Цинцай Лю. Современная внешняя политика Китая и китайско-российские отношения // Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - N 5. - С. 58.
30. Чудодеев Ю. Российско-китайское стратегическое партнерство на современном этапе - проблемы и перспективы // Азия и Африка сегодня. - 2008. - N 5. - С. 52.

Купить эту работу

Образ Китая в российской печати

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽