Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние экономического кризиса 2014 года на Российские спортивные СМИ.

  • 75 страниц
  • 2016 год
  • 210 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Современные СМИ в своем большинстве находятся в достаточно сложной экономической ситуации и факторы влияния на них все увеличиваются в своем числе. Одним из самых весомых определится высокий уровень конкуренции, который стал следствием снижения числа газет и журналов, выпускаемых в печатном виде. Разнообразие направлений и тем не становится смягчающим фактором и по сути уже не потребитель ищет актуальные для себя СМИ, а издательства активно заняты потребителем. Не менее серьезно ситуация отражается так же на радио и телевидении так, как уровень конкуренции постоянно растет, а зритель становится все более требовательным.
Значительную роль так же играет и расширение возможностей интернет-пространства, ориентированность потребителя на электронный формат издания. Он более доступен, чаще обновляется, более информативен и в сетевом пространстве потребитель может сам выбрать ту информацию, которая покажется ему наиболее интересной. В результате подобная нацеленность потребителя приводит к тому, что часть изданий, даже некогда крупных, вынуждена снижать свои тиражи и частично или полностью уходить в электронный формат. Для телевидения и радио снижение финансового оборота связано с сокращением выпусков телепередач, кадров, для многих встает вопрос закрытия ряда проектов, имеющих низкие рейтинги.
Значительным фактором влияния на СМИ так же становится и экономическая ситуация. Мировой экономический кризис снизил уровень доходности целого ряда отраслей и СМИ оказалось одной из них. Падение тиражей, количества рекламы определяет необходимость перехода в экономичный режим, а это подразумевает сокращение целого ряда направлений работы. Даже электронные СМИ не обошла стороной данная проблема и рекламодатели ориентируются на более дешевую контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях, чем на размещение на сетевых страницах даже популярных изданий и каналов. Этот фактор, в свою очередь, ведет и к изменению содержания публикаций и выпусков вне зависимости от тематики и направленности.
Спортивные СМИ во многом имеют те же проблемы, что и в целом российские. При этом, обладая некоторой спецификой для них выстраиваются собственные группы проблем, ставшие результатом экономического кризиса 2014 года. При этом, в связи с тем, что кризис стал результатом не только чисто экономических, но и проблем геополитического характера, меняется и сам контент спортивных СМИ.
В результате процесс трансформации спортивных СМИ становится заметным явлением в рамках развития российской журналистики и данные вопросы требуют внимания и осмыслении, что определяет актуальность выбранной темы исследования.
Степень изученности вопроса. Изучением вопросов развития спортивной журналистики занимался целый ряд ученых, которые в своем большинстве уделяли внимание общей тематике в рамках трансформации СМИ, а также и частным вопросам. В определенной степени объединяющим практику исследований в данной теме стал учебник для специалистов под авторством К.А. Алексеева и С.Н. Ильченко . В их работе рассмотрен спорт, как составляющая журналистики, представлены тенденции развития спортивной журналистики в России и за рубежом, коммуникативные особенности спортивной журналистики и трансформация, связанная с внедрением электронного формата изданий.
А Ермиловым рассматривается специфика репортажа, как формы журналистской работы . В связи с тем, что для спортивных СМИ репортаж является одним из ведущих жанров работа также является значимой для рамок исследования.
Значимыми в рамках данной работы также становятся исследователи, которые уделяют внимание экономическим аспектам развития СМИ. Среди них возможно отметить работы Я.Н. Засурского и Р.М. Гатаулина .
Новизна. Научная новизна исследования заключается в рассмотрении факторов и результатов влияния экономического кризиса 2014 года на спортивную журналистику, претерпевшую трансформацию не только в количественных, но и качественных показателях.
Объект исследования - аспекты влияния экономического кризиса на российские спортивные СМИ.
Предмет исследования - сегменты российского спортивного медиарынка в условиях экономического кризиса 2014.
Хронологические рамки: период 2010 – 2015 года.
Цель исследования – выявить составляющие и факторы влияния экономического кризиса 2014 года на Российские спортивные СМИ.
Задачи:
1. рассмотреть российский рынок спортивных СМИ в 2010-е гг.;
2. проанализировать российскую медиасистему в условиях кризиса 2014-2015 гг;
3. выявить особенности изменения в российских спортивных СМИ в условиях кризиса;
4. изучить характер и динамику изменений в печатных СМИ;
5. проанализировать особенности стратегий спортивных интернет-СМИ
6. определить характеристики спортивного радиовещания в условиях кризиса;
7. выявить структурные изменения на спортивном ТВ в условиях кризиса.
Методы исследования. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, синтеза, аналогии, наблюдение, сравнение, сопоставление, систематизация, абстрагирование, формализация, конкретизация.
Эмпирическая база. В рамках исследования были использованы материалы российских спортивных изданий, телевизионных каналов, радиопередач.











Содержание

Введение 3
Глава 1 Общие аспекты влияния экономического кризиса на российские спортивные СМИ 7
1.1. Российский рынок спортивных СМИ в 2010-е гг.: структура, особенности 7
1.2. Российская медиасистема в условиях кризиса 2014-2015 гг 18
1.3. Особенности изменения в российских спортивных СМИ в условиях кризиса 26
Глава 2 Различные сегменты российского спортивного медиарынка в условиях экономического кризиса 2014 33
2.1. Характер и динамика изменений в печатных СМИ 33
2.2. Особенности стратегий спортивных интернет-СМИ в условиях кризиса 47
2.3. Спортивное радиовещание в условиях кризиса 57
2.4. Структурные изменения на спортивном ТВ в условиях кризиса 63
Заключение 72
Библиография 75


Заключение

Таким образом, спортивные СМИ подчиняются общим тенденциям развития медиа-каналов и имеют общие для отрасли проблемы. Наиболее серьезным фактором влияния для медиапространста становится экономический кризис 2014 года.
Экономический кризис 2014 года достаточно серьезно повлиял на медиапространство и оно подвергается трансформации во многом по причине финансовых проблем так, как многие СМИ потеряли свою актуальность для бизнеса в качестве партнеров в рамках размещения рекламы. При этом телевидение и радио сохраняют свои позиции ведущих информационных ресурсов, а интернет-пространство набирает обороты, вытесняя печатные издания. Экономические процессы также сказываются и на качественных составляющих СМИ, формируя для потребителя новые тематические каналы и стимулируя продвижение преимущественно аудиовизуального, наиболее простого для осмысления формата.
Трансформация спортивных СМИ связана с изменениями запросов читательской аудитории и условиями рынка. Более характерный для прошлых лет новостной формат спортивной прессы сменается смешанным, с большим перевесом в сторону аналитики и внедрения развлекательного контента. В результате в спортивной журналистике несколько типологических направлений трансформируются концентрированную информационную волну. В процессе экономических преобразований и экономических проблем в спортивной журналистике также наблюдаются тенденции и к снижению качества информации, нацеленности на удешевление процесса ее получения ориентированность на ведущие интересы потребителя.
В наиболее серьезном негативном варианте экономический кризис сказывается именно на печатной спортивной прессе наиболее негативно, определяя снижение качества и количества уникальной, эксклюзивной информации, которая все чаще и больше заменяется стандартными новостными сводками и переработкой новостных сводок и чужих текстов. В результате и читатель теряет интерес к печатной версии изданий, все больше и чаще переходя на электронный формат. Уход же читателя от печатных изданий стимулирует и снижение их привлекательности для рекламодателей, еще более снижая уровень доходов, а значит стимулируя дальнейший отход от практики классической журналистики, уникальных и оригинальных текстов, заменяемых аудиовизуальными форматами и гипертекстом.
Основной финансовой проблемой для спортивных интернет-изданий в период кризиса стал поиск финансирования. В связи с их многочисленностью очень немного инвесторов согласны вливать средства в электронные СМИ. При этом, именно инвестирование дает им возможность сохранять позиции и репутацию серьезных СМИ, а не просто многочисленного свободного контента, расположенного в рамках тематического сайта. При этом, для сетевых СМИ также важным становится сохранять обратную связь с потребителем в связи с чем помимо непосредственно сайта издания они поддерживают также и востребованные у потребителя социальные сети, открывая там свои страницы. Этот фактор требует расширения штата изданий и привлечения новых сотрудников. При этом поиск профессионалов также определяется важной составляющей в свете распространения практики востребованности в сетевом пространстве именно гипертекста.
Для спортивного радио, как канала коммуникации, преимущественную роль играют не сами финансовые проблемы кризиса, а проблема контента. «Чистый» спорт не воспринимается потребителем в рамках радио-формата и если в период проведения Олимпиады 2014 радио со спортивной тематикой имели преимущества в связи с позиционированием события, как национальной идеей, что обеспечивало и финансовые влияния, а также поддержку государственных структур, то вне подобных мероприятий спортивное радио вынуждено конкурировать с более востребованными в плане контента радиостанциями и выйти на первые позиции, сохранив рентабельность, в России для него становится нереальным.
В наименьшей степени кризис ударил по телевизионному вещанию в связи с тем, что телевидение по прежнему остается основным коммуникативным средством для большинства и имеет преимущества, осуществляя вещание в аудиовизуальном формате. В итоге кризис в большей степени повлиял на необходимость трансформации в самой структуре и реорганизации каналов спортивного телевидения, оптимизации и тематических изменений в ориентированности на интересы потребительской среды.

Библиография

1. Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике. - М.: Аспект – Пресс, 2010 – 314 с.
2. Александров Н. Колонка – как не русский жанр. // Известия. – 2005. – 2 сентября.
3. Алексеев К. А., Ильченко С. Н. Спортивная журналистика. – М.: Юрайт, 2014. – 427 с.
4. Амзин Александр Анатольевич. Новостная интернет-журналистика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.А. Амзин./ М.: Пресс, 2011.-142 с.
5. Афанасьева А. «Спорт ФМ» заглушают музыкой [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2786740
6. Войтик Е.А. Спортивная журналистика. - Томск, 2004. – 385 с.
7. Гавра Д.П. основы теории коммуникации. – Спб.: Питер, 2011. – 288 с.
8. Гатаулин Р.М. Система спортивной журналистики в условиях литературной и глобализационной трансформации масс-медиа//Вектор науки ТГУ – 2014 - № 3. – С. 7 – 14.
9. Гордиенко Тамара Викторовна. Журналистика и редактирование: учебник для студентов высших учебных заведений / Т.В. Гордиенко.- М.: Форум, 2013.- 176с.
10. Ермилов А. Живой репортаж: Профессиональные советы тележурналисту / А. Ермилов.- М.: Аспект Пресс, 2010.- 112с.
11. Захаров С. М., Добренькова И. А. Варианты оптимизации затрат на телевизионный контент в экономический кризис // Инновационная экономика: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 24-27.
12. История зарубежной журналистики. 1945-2008: хрестоматия / под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2008.- 222 с.
13. Карпык Аль-Халел. «Цикл «Первый среди звезд…» Золотой человек, золотые награды / А. Карпык. – Алматы: Литера-М, 2004.- 304с.
14. Ким Максим Николаевич. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для студентов высших учебных заведений / М.Н. Ким.- Санкт-Петербург: Питер, 2011.-396с.
15. Кодола Наталья Валерьевна. Интервью: Методика обучения. Практические советы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.В. Кодола.-М.: Аспект Пресс, 2008.- 174 с.
16. Козыбаев Сагымбай Кабашевич. Масс-медиа: словарь-справочник / С.К. Козыбаев. – Алматы: Экономика, 2007.- 704с. – (Отечественная журналистика)
17. Козыбаев Сагымбай. Когда болит душа…: учебно-справочное издание / С.Козыбаев. –Алматы: Атамура, 2013.-400с.-
18. Лазутина Галина Викторовна. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для студентов высших учебных заведений / Г.В. Лазутина.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2010.-240с.
19. Лазутина Галина Викторовна. Профессиональная этика журналиста: учебник для студентов высших учебных заведений / Г.В. Лазутина. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2010.-240с.
20. Лукина Мария Михайловна. Технология интервью: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.М.Лукина. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2012.-192с.
21. Мельник Галина Сергеевна. Деловая журналистика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.С. Мельник, С.М. Виноградова.-Санкт-Петербург: Питер, 2010.-304с.
22. Михайлов С.А., Мостов А.Г. Спортивная журналистика. - СПб.: Питер, 2005. - 224 с.
23. Поминов Юрий Дмитриевич. Просто жизнь… записки редактора. кн.4: январь 1998-декабрь 2000 года / Ю.Д. Поминов.- Павлодар: Дом печати, 2013.- 904с.
24. Прохоров Евгений Павлович. Введение в теорию журналистики: учебник для студентов высших учебных заведений / Е.П. Прохоров.-8-е изд., испр.-М.: Аспект Пресс, 2011.-351с.
25. Садков П. Главный редактор «Советского спорта» Игорь Коц: Хотим стать народной газетой//Комсомольская правда – 15.12. 2003
26. Свитич Луиза Григорьевна. Введение в специальность: Профессия: журналист: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.Г. Свитич.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Аспект Пресс, 2012.-256с.
27. Скалдина М. Новые амбиции спортивного телевидения [электронный ресурс] – режим доступа: http://projects.spbsj.ru/novosti/materialy/7105-utkin-kandelaki-match-tv.html
28. Дмитрий Владимирович Соколов-Митрич. Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?! / Соколов-Митрич Д.В. –Санкт-Петербург: Питер, 2012.-254с.
29. Шестеркина Людмила Петровка. Методика телевизионной журналистики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева.-М.: Аспект Пресс, 2012.-224с.
30. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система / Е. Н. Юдина. – М.: Прометей, 2005. –160 с.
31. Ярцева С.С. Жанровые признаки колонки // Вестник Воронежск. гос. ун-та. Серия: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2011. – № 1. – С. 226-228.
32. Ярцева С. С. Личное мнение автора в колонке. // Материалы международной конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Казань, 3-4– декабря 2009 г. Казан. гос. ун-т [и др.]/отв. ред. А.И. Анохин; сост. Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2009. – С. 233-235.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Современные СМИ в своем большинстве находятся в достаточно сложной экономической ситуации и факторы влияния на них все увеличиваются в своем числе. Одним из самых весомых определится высокий уровень конкуренции, который стал следствием снижения числа газет и журналов, выпускаемых в печатном виде. Разнообразие направлений и тем не становится смягчающим фактором и по сути уже не потребитель ищет актуальные для себя СМИ, а издательства активно заняты потребителем. Не менее серьезно ситуация отражается так же на радио и телевидении так, как уровень конкуренции постоянно растет, а зритель становится все более требовательным.
Значительную роль так же играет и расширение возможностей интернет-пространства, ориентированность потребителя на электронный формат издания. Он более доступен, чаще обновляется, более информативен и в сетевом пространстве потребитель может сам выбрать ту информацию, которая покажется ему наиболее интересной. В результате подобная нацеленность потребителя приводит к тому, что часть изданий, даже некогда крупных, вынуждена снижать свои тиражи и частично или полностью уходить в электронный формат. Для телевидения и радио снижение финансового оборота связано с сокращением выпусков телепередач, кадров, для многих встает вопрос закрытия ряда проектов, имеющих низкие рейтинги.
Значительным фактором влияния на СМИ так же становится и экономическая ситуация. Мировой экономический кризис снизил уровень доходности целого ряда отраслей и СМИ оказалось одной из них. Падение тиражей, количества рекламы определяет необходимость перехода в экономичный режим, а это подразумевает сокращение целого ряда направлений работы. Даже электронные СМИ не обошла стороной данная проблема и рекламодатели ориентируются на более дешевую контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях, чем на размещение на сетевых страницах даже популярных изданий и каналов. Этот фактор, в свою очередь, ведет и к изменению содержания публикаций и выпусков вне зависимости от тематики и направленности.
Спортивные СМИ во многом имеют те же проблемы, что и в целом российские. При этом, обладая некоторой спецификой для них выстраиваются собственные группы проблем, ставшие результатом экономического кризиса 2014 года. При этом, в связи с тем, что кризис стал результатом не только чисто экономических, но и проблем геополитического характера, меняется и сам контент спортивных СМИ.
В результате процесс трансформации спортивных СМИ становится заметным явлением в рамках развития российской журналистики и данные вопросы требуют внимания и осмыслении, что определяет актуальность выбранной темы исследования.
Степень изученности вопроса. Изучением вопросов развития спортивной журналистики занимался целый ряд ученых, которые в своем большинстве уделяли внимание общей тематике в рамках трансформации СМИ, а также и частным вопросам. В определенной степени объединяющим практику исследований в данной теме стал учебник для специалистов под авторством К.А. Алексеева и С.Н. Ильченко . В их работе рассмотрен спорт, как составляющая журналистики, представлены тенденции развития спортивной журналистики в России и за рубежом, коммуникативные особенности спортивной журналистики и трансформация, связанная с внедрением электронного формата изданий.
А Ермиловым рассматривается специфика репортажа, как формы журналистской работы . В связи с тем, что для спортивных СМИ репортаж является одним из ведущих жанров работа также является значимой для рамок исследования.
Значимыми в рамках данной работы также становятся исследователи, которые уделяют внимание экономическим аспектам развития СМИ. Среди них возможно отметить работы Я.Н. Засурского и Р.М. Гатаулина .
Новизна. Научная новизна исследования заключается в рассмотрении факторов и результатов влияния экономического кризиса 2014 года на спортивную журналистику, претерпевшую трансформацию не только в количественных, но и качественных показателях.
Объект исследования - аспекты влияния экономического кризиса на российские спортивные СМИ.
Предмет исследования - сегменты российского спортивного медиарынка в условиях экономического кризиса 2014.
Хронологические рамки: период 2010 – 2015 года.
Цель исследования – выявить составляющие и факторы влияния экономического кризиса 2014 года на Российские спортивные СМИ.
Задачи:
1. рассмотреть российский рынок спортивных СМИ в 2010-е гг.;
2. проанализировать российскую медиасистему в условиях кризиса 2014-2015 гг;
3. выявить особенности изменения в российских спортивных СМИ в условиях кризиса;
4. изучить характер и динамику изменений в печатных СМИ;
5. проанализировать особенности стратегий спортивных интернет-СМИ
6. определить характеристики спортивного радиовещания в условиях кризиса;
7. выявить структурные изменения на спортивном ТВ в условиях кризиса.
Методы исследования. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, синтеза, аналогии, наблюдение, сравнение, сопоставление, систематизация, абстрагирование, формализация, конкретизация.
Эмпирическая база. В рамках исследования были использованы материалы российских спортивных изданий, телевизионных каналов, радиопередач.











Содержание

Введение 3
Глава 1 Общие аспекты влияния экономического кризиса на российские спортивные СМИ 7
1.1. Российский рынок спортивных СМИ в 2010-е гг.: структура, особенности 7
1.2. Российская медиасистема в условиях кризиса 2014-2015 гг 18
1.3. Особенности изменения в российских спортивных СМИ в условиях кризиса 26
Глава 2 Различные сегменты российского спортивного медиарынка в условиях экономического кризиса 2014 33
2.1. Характер и динамика изменений в печатных СМИ 33
2.2. Особенности стратегий спортивных интернет-СМИ в условиях кризиса 47
2.3. Спортивное радиовещание в условиях кризиса 57
2.4. Структурные изменения на спортивном ТВ в условиях кризиса 63
Заключение 72
Библиография 75


Заключение

Таким образом, спортивные СМИ подчиняются общим тенденциям развития медиа-каналов и имеют общие для отрасли проблемы. Наиболее серьезным фактором влияния для медиапространста становится экономический кризис 2014 года.
Экономический кризис 2014 года достаточно серьезно повлиял на медиапространство и оно подвергается трансформации во многом по причине финансовых проблем так, как многие СМИ потеряли свою актуальность для бизнеса в качестве партнеров в рамках размещения рекламы. При этом телевидение и радио сохраняют свои позиции ведущих информационных ресурсов, а интернет-пространство набирает обороты, вытесняя печатные издания. Экономические процессы также сказываются и на качественных составляющих СМИ, формируя для потребителя новые тематические каналы и стимулируя продвижение преимущественно аудиовизуального, наиболее простого для осмысления формата.
Трансформация спортивных СМИ связана с изменениями запросов читательской аудитории и условиями рынка. Более характерный для прошлых лет новостной формат спортивной прессы сменается смешанным, с большим перевесом в сторону аналитики и внедрения развлекательного контента. В результате в спортивной журналистике несколько типологических направлений трансформируются концентрированную информационную волну. В процессе экономических преобразований и экономических проблем в спортивной журналистике также наблюдаются тенденции и к снижению качества информации, нацеленности на удешевление процесса ее получения ориентированность на ведущие интересы потребителя.
В наиболее серьезном негативном варианте экономический кризис сказывается именно на печатной спортивной прессе наиболее негативно, определяя снижение качества и количества уникальной, эксклюзивной информации, которая все чаще и больше заменяется стандартными новостными сводками и переработкой новостных сводок и чужих текстов. В результате и читатель теряет интерес к печатной версии изданий, все больше и чаще переходя на электронный формат. Уход же читателя от печатных изданий стимулирует и снижение их привлекательности для рекламодателей, еще более снижая уровень доходов, а значит стимулируя дальнейший отход от практики классической журналистики, уникальных и оригинальных текстов, заменяемых аудиовизуальными форматами и гипертекстом.
Основной финансовой проблемой для спортивных интернет-изданий в период кризиса стал поиск финансирования. В связи с их многочисленностью очень немного инвесторов согласны вливать средства в электронные СМИ. При этом, именно инвестирование дает им возможность сохранять позиции и репутацию серьезных СМИ, а не просто многочисленного свободного контента, расположенного в рамках тематического сайта. При этом, для сетевых СМИ также важным становится сохранять обратную связь с потребителем в связи с чем помимо непосредственно сайта издания они поддерживают также и востребованные у потребителя социальные сети, открывая там свои страницы. Этот фактор требует расширения штата изданий и привлечения новых сотрудников. При этом поиск профессионалов также определяется важной составляющей в свете распространения практики востребованности в сетевом пространстве именно гипертекста.
Для спортивного радио, как канала коммуникации, преимущественную роль играют не сами финансовые проблемы кризиса, а проблема контента. «Чистый» спорт не воспринимается потребителем в рамках радио-формата и если в период проведения Олимпиады 2014 радио со спортивной тематикой имели преимущества в связи с позиционированием события, как национальной идеей, что обеспечивало и финансовые влияния, а также поддержку государственных структур, то вне подобных мероприятий спортивное радио вынуждено конкурировать с более востребованными в плане контента радиостанциями и выйти на первые позиции, сохранив рентабельность, в России для него становится нереальным.
В наименьшей степени кризис ударил по телевизионному вещанию в связи с тем, что телевидение по прежнему остается основным коммуникативным средством для большинства и имеет преимущества, осуществляя вещание в аудиовизуальном формате. В итоге кризис в большей степени повлиял на необходимость трансформации в самой структуре и реорганизации каналов спортивного телевидения, оптимизации и тематических изменений в ориентированности на интересы потребительской среды.

Библиография

1. Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике. - М.: Аспект – Пресс, 2010 – 314 с.
2. Александров Н. Колонка – как не русский жанр. // Известия. – 2005. – 2 сентября.
3. Алексеев К. А., Ильченко С. Н. Спортивная журналистика. – М.: Юрайт, 2014. – 427 с.
4. Амзин Александр Анатольевич. Новостная интернет-журналистика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.А. Амзин./ М.: Пресс, 2011.-142 с.
5. Афанасьева А. «Спорт ФМ» заглушают музыкой [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2786740
6. Войтик Е.А. Спортивная журналистика. - Томск, 2004. – 385 с.
7. Гавра Д.П. основы теории коммуникации. – Спб.: Питер, 2011. – 288 с.
8. Гатаулин Р.М. Система спортивной журналистики в условиях литературной и глобализационной трансформации масс-медиа//Вектор науки ТГУ – 2014 - № 3. – С. 7 – 14.
9. Гордиенко Тамара Викторовна. Журналистика и редактирование: учебник для студентов высших учебных заведений / Т.В. Гордиенко.- М.: Форум, 2013.- 176с.
10. Ермилов А. Живой репортаж: Профессиональные советы тележурналисту / А. Ермилов.- М.: Аспект Пресс, 2010.- 112с.
11. Захаров С. М., Добренькова И. А. Варианты оптимизации затрат на телевизионный контент в экономический кризис // Инновационная экономика: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 24-27.
12. История зарубежной журналистики. 1945-2008: хрестоматия / под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2008.- 222 с.
13. Карпык Аль-Халел. «Цикл «Первый среди звезд…» Золотой человек, золотые награды / А. Карпык. – Алматы: Литера-М, 2004.- 304с.
14. Ким Максим Николаевич. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для студентов высших учебных заведений / М.Н. Ким.- Санкт-Петербург: Питер, 2011.-396с.
15. Кодола Наталья Валерьевна. Интервью: Методика обучения. Практические советы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.В. Кодола.-М.: Аспект Пресс, 2008.- 174 с.
16. Козыбаев Сагымбай Кабашевич. Масс-медиа: словарь-справочник / С.К. Козыбаев. – Алматы: Экономика, 2007.- 704с. – (Отечественная журналистика)
17. Козыбаев Сагымбай. Когда болит душа…: учебно-справочное издание / С.Козыбаев. –Алматы: Атамура, 2013.-400с.-
18. Лазутина Галина Викторовна. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для студентов высших учебных заведений / Г.В. Лазутина.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2010.-240с.
19. Лазутина Галина Викторовна. Профессиональная этика журналиста: учебник для студентов высших учебных заведений / Г.В. Лазутина. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2010.-240с.
20. Лукина Мария Михайловна. Технология интервью: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.М.Лукина. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2012.-192с.
21. Мельник Галина Сергеевна. Деловая журналистика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.С. Мельник, С.М. Виноградова.-Санкт-Петербург: Питер, 2010.-304с.
22. Михайлов С.А., Мостов А.Г. Спортивная журналистика. - СПб.: Питер, 2005. - 224 с.
23. Поминов Юрий Дмитриевич. Просто жизнь… записки редактора. кн.4: январь 1998-декабрь 2000 года / Ю.Д. Поминов.- Павлодар: Дом печати, 2013.- 904с.
24. Прохоров Евгений Павлович. Введение в теорию журналистики: учебник для студентов высших учебных заведений / Е.П. Прохоров.-8-е изд., испр.-М.: Аспект Пресс, 2011.-351с.
25. Садков П. Главный редактор «Советского спорта» Игорь Коц: Хотим стать народной газетой//Комсомольская правда – 15.12. 2003
26. Свитич Луиза Григорьевна. Введение в специальность: Профессия: журналист: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.Г. Свитич.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Аспект Пресс, 2012.-256с.
27. Скалдина М. Новые амбиции спортивного телевидения [электронный ресурс] – режим доступа: http://projects.spbsj.ru/novosti/materialy/7105-utkin-kandelaki-match-tv.html
28. Дмитрий Владимирович Соколов-Митрич. Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?! / Соколов-Митрич Д.В. –Санкт-Петербург: Питер, 2012.-254с.
29. Шестеркина Людмила Петровка. Методика телевизионной журналистики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева.-М.: Аспект Пресс, 2012.-224с.
30. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система / Е. Н. Юдина. – М.: Прометей, 2005. –160 с.
31. Ярцева С.С. Жанровые признаки колонки // Вестник Воронежск. гос. ун-та. Серия: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2011. – № 1. – С. 226-228.
32. Ярцева С. С. Личное мнение автора в колонке. // Материалы международной конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Казань, 3-4– декабря 2009 г. Казан. гос. ун-т [и др.]/отв. ред. А.И. Анохин; сост. Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2009. – С. 233-235.

Купить эту работу

Влияние экономического кризиса 2014 года на Российские спортивные СМИ.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽