Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе рассматривается проблематика эволюции глянцевых женских изданий в условиях, когда можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, которое влияет на формирование содержание современной печати.
Женские журналы являются сегментом массовой периодики, способствующим реализации гендерной идентификации – определению индивидом собственной гендерной ментально-поведенческой модели, встроенной в общественно-культурные отношения социума.
Проведение идентификации посредством ознакомления с гендерными образцами в культурно-символическом пространстве является одной из наиболее действенных и эффективных форм выбора индивидом гендерной модели.
Актуальность данной работы состоит в том, что тематика и популярность данных изданий сильно зависит от того, как они себя позиционируют и на кого ориентированы. В ходе исследования анализируется смысловое наполнение определения «глянцевый журнал» применительно к женской периодике, выявим его развитие в историческом контексте, что позволит оценить возможности данного издания в процессе воздействия, влияния на аудиторию, распространения определенной культурно-нравственной идеологии, а также дальнейших тенденций функционирования популярной женской периодики.
Объектом исследования является современная глянцевая пресса.
Предметом исследования является особенности позиционирования и содержания журналов Tatler и Vogue.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить особенности концепции, типологических и профессиональных особенностей глянцевых журналов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности развития глянцевых женских журналов.
2. Определить место женских глянцевых журналов в глобальном медиапространстве.
3. Проанализировать роль глянцевых журналов в формировании стереотипов поведения, привычек, имиджа современного человека.
4. Рассмотреть особенности женских русскоязычных журналов
5. Проанализировать женские глянцевые журналы с точки зрения стратегии формирования потребительского поведения женской аудитории 6. Провести анализ журналов Tatler и Vogue.
Методы исследования, применявшиеся в данной работе это анализ теоретической литературы по теме исследования и контент анализ публикаций журналов Tatler и Vogue.
Теоретическую базу исследования составили работы исследователей проблематики современной печати: Барта Р., Блумера Г., Бодрийара Ж., Вартановой Е.Л., Смирнова С.С., Гудовой М.Ю., Ракиповой И.Д.. Есина Б.И., Кравченко Н.П., Крыловой О.В., Прохорова Е.П. Введение в теорию журналистики, Смеюхи В.В Тихоновой С.В., Черняки М.А., Шкондина М.В., Ямпольской Р.М.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более голубого исследования воздействия глянцевых журналов на современную аудиторию в условиях информационного общества.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики современной печати.
Научная значимость данного исследования состоит в определении перспектив развития рынка глянцевой прессы с точки зрения влияния на аудиторию, а также зависимости контента от предпочтений аудитории, перспектив перехода изданий в электронный формат.
Данные полученные в ходе исследования могут быть использованы для подготовки студентов по специальности журналистика.
По композиционной структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматривается глянцевый журнал для женщин как феномен современной массовой культуры. Во второй главе анализируются типологические и профильные особенности русскоязычных женских глянцевых журналов. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЖЕНЩИН КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1 Особенности развития глянцевых женских журналов 6
1.2 Женские глянцевые журналы в глобальном медиапространстве 14
1.3 Роль глянцевых журналов в формировании стереотипов поведения, привычек, имиджа современного человека 19
2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРОФИЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ 25
2.1 Особенности женских русскоязычных журналов 25
2.2 Женские глянцевые журналы: стратегии формирования потребительского поведения женской аудитории 35
2.3 Анализ журналов Tatler и Vogue 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня женские издания выпускаются крупнейшими медиахолдингами – женская пресса в качестве медиактива дает значительные возможности в плане расширения аудитории и экономического развития. Издатели проявляют повышенный интерес к женской прессе, хотя рынок периодики насыщен женскими журналами. Так, издательский дом «Condé Nast» в 2004 г. представил российской аудитории журнал «Glamour». В это время бесспорными лидерами в сфере женских изданий являлись «Cosmopolitan» и «Elle», читательская аудитория была поделена между десятками женских журналов, издававшимися уже на протяжении нескольких лет. Однако данное обстоятельство не помешало руководству «Condé Nast» разработать компанию по привлечению к собственной продукции читательского сегмента, сегодня «Glamour» входит в список лидеров печатного рынка.
Несмотря на ухудшение экономической ситуации, женские издания продолжают развитие, в начале марта 2009 г. в продажу поступил новый женский журнал «Всегда женщина», а ИД «Парлан» увеличил тиражи журналов « L’Officiel», «Top Gear» и «Мезонин». В то же время некоторые из изданий закрываются: в 2009 г. ИД «Burda» принял решение о приостановке выпуска журнала «Madame Figaro» сроком на два года. В течение этого времени партнеры, «Hubert Burda Media» и «Societe du Figaro», совместно разработают новые концепции, нацеленные на вывод журнала «Madame Figaro» на международный уровень. ИД «Independent Media Sanoma Magazines» принял решение прекратить выпуск еженедельника «Gloria». В начале 2009 г. вышел последний номер ростовского приложения к журналу «Cosmopolitan». Однако данные события не являются подтверждение тому, что этап развития глянцевых женских журналов подходит к своему завершению.
Итак, в конце XX – начале XXI вв. на отечественном рынке прессы наблюдается активное развитие женских изданий. В связи с социальноисторическими особенностями функционирования отечественной периодики в сегменте женских изданий утвердилась модель западного глянцевого журнала – издания с глянцевой обложкой, популяризирующего модные тенденции. Массовая аудитория данных изданий, рекламные инвестиции обеспечивают их эффективное развитие, что позволяет проводить аудиторную сегментацию и выпускать журналы, ориентированные на различные читательские группы.
Так же, как во всем мире, и, прежде всего на Западе, в сегодняшней России средства массовой информации являются важной составной частью общества в целом. Это обстоятельство определяется не типом общественного строя. Развитое современное общество является информационным, где необходимой частью социальной действительности является производство, распространение и потребление информации. СМИ организуют, регулируют, упорядочивают, оптимизируют массовую информацию, удовлетворяя потребности в информационном взаимодействии, в общественном диалоге и в развитии социальных отношений.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Rantanen T. From Export to Import: Russian TV in the Age of Globalization // Media? Communications and the Open Sociaty / Ed/ By Yassen N. Zassoursky and Elena Vartanova. Moscow: Faculty of Journalism / IKAR Publisher, 1999. 2. Беганович А. Псевдотрансформации: гендерные презентации в российских массмедиа // Гендерные разночтения. СПб.: Алетейя, 2005. 3. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестн Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 4.
2. Барт Р. Миф сегодня // Р. Барт. Избранные работы: семиотика. Поэтика. — М. : Прогресс ; Универс, 1994. С. 72—130.
3. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II : Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С. А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб. — Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
4. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2010). Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла. — Волгоград : Парадигма, 2010. Козлов Е. В.
5. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
6. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
7. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
8. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
9. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
10. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.10. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журналов // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
16. Черняк М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию // Философские науки. 2008. № 10. С. 96–109.
17. Шкондин М.В. Системные характеристики СМИ // Средства массовой информации России. М., 2005. С. 170–205.
18. Ямпольская Р.М. Женская пресса. Типологические особенности // Вест. Моск. ун-та сер. 10. Журналистика. 1995. № 11. С. 3–15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе рассматривается проблематика эволюции глянцевых женских изданий в условиях, когда можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, которое влияет на формирование содержание современной печати.
Женские журналы являются сегментом массовой периодики, способствующим реализации гендерной идентификации – определению индивидом собственной гендерной ментально-поведенческой модели, встроенной в общественно-культурные отношения социума.
Проведение идентификации посредством ознакомления с гендерными образцами в культурно-символическом пространстве является одной из наиболее действенных и эффективных форм выбора индивидом гендерной модели.
Актуальность данной работы состоит в том, что тематика и популярность данных изданий сильно зависит от того, как они себя позиционируют и на кого ориентированы. В ходе исследования анализируется смысловое наполнение определения «глянцевый журнал» применительно к женской периодике, выявим его развитие в историческом контексте, что позволит оценить возможности данного издания в процессе воздействия, влияния на аудиторию, распространения определенной культурно-нравственной идеологии, а также дальнейших тенденций функционирования популярной женской периодики.
Объектом исследования является современная глянцевая пресса.
Предметом исследования является особенности позиционирования и содержания журналов Tatler и Vogue.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить особенности концепции, типологических и профессиональных особенностей глянцевых журналов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности развития глянцевых женских журналов.
2. Определить место женских глянцевых журналов в глобальном медиапространстве.
3. Проанализировать роль глянцевых журналов в формировании стереотипов поведения, привычек, имиджа современного человека.
4. Рассмотреть особенности женских русскоязычных журналов
5. Проанализировать женские глянцевые журналы с точки зрения стратегии формирования потребительского поведения женской аудитории 6. Провести анализ журналов Tatler и Vogue.
Методы исследования, применявшиеся в данной работе это анализ теоретической литературы по теме исследования и контент анализ публикаций журналов Tatler и Vogue.
Теоретическую базу исследования составили работы исследователей проблематики современной печати: Барта Р., Блумера Г., Бодрийара Ж., Вартановой Е.Л., Смирнова С.С., Гудовой М.Ю., Ракиповой И.Д.. Есина Б.И., Кравченко Н.П., Крыловой О.В., Прохорова Е.П. Введение в теорию журналистики, Смеюхи В.В Тихоновой С.В., Черняки М.А., Шкондина М.В., Ямпольской Р.М.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более голубого исследования воздействия глянцевых журналов на современную аудиторию в условиях информационного общества.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики современной печати.
Научная значимость данного исследования состоит в определении перспектив развития рынка глянцевой прессы с точки зрения влияния на аудиторию, а также зависимости контента от предпочтений аудитории, перспектив перехода изданий в электронный формат.
Данные полученные в ходе исследования могут быть использованы для подготовки студентов по специальности журналистика.
По композиционной структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматривается глянцевый журнал для женщин как феномен современной массовой культуры. Во второй главе анализируются типологические и профильные особенности русскоязычных женских глянцевых журналов. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЖЕНЩИН КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1 Особенности развития глянцевых женских журналов 6
1.2 Женские глянцевые журналы в глобальном медиапространстве 14
1.3 Роль глянцевых журналов в формировании стереотипов поведения, привычек, имиджа современного человека 19
2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРОФИЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ 25
2.1 Особенности женских русскоязычных журналов 25
2.2 Женские глянцевые журналы: стратегии формирования потребительского поведения женской аудитории 35
2.3 Анализ журналов Tatler и Vogue 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня женские издания выпускаются крупнейшими медиахолдингами – женская пресса в качестве медиактива дает значительные возможности в плане расширения аудитории и экономического развития. Издатели проявляют повышенный интерес к женской прессе, хотя рынок периодики насыщен женскими журналами. Так, издательский дом «Condé Nast» в 2004 г. представил российской аудитории журнал «Glamour». В это время бесспорными лидерами в сфере женских изданий являлись «Cosmopolitan» и «Elle», читательская аудитория была поделена между десятками женских журналов, издававшимися уже на протяжении нескольких лет. Однако данное обстоятельство не помешало руководству «Condé Nast» разработать компанию по привлечению к собственной продукции читательского сегмента, сегодня «Glamour» входит в список лидеров печатного рынка.
Несмотря на ухудшение экономической ситуации, женские издания продолжают развитие, в начале марта 2009 г. в продажу поступил новый женский журнал «Всегда женщина», а ИД «Парлан» увеличил тиражи журналов « L’Officiel», «Top Gear» и «Мезонин». В то же время некоторые из изданий закрываются: в 2009 г. ИД «Burda» принял решение о приостановке выпуска журнала «Madame Figaro» сроком на два года. В течение этого времени партнеры, «Hubert Burda Media» и «Societe du Figaro», совместно разработают новые концепции, нацеленные на вывод журнала «Madame Figaro» на международный уровень. ИД «Independent Media Sanoma Magazines» принял решение прекратить выпуск еженедельника «Gloria». В начале 2009 г. вышел последний номер ростовского приложения к журналу «Cosmopolitan». Однако данные события не являются подтверждение тому, что этап развития глянцевых женских журналов подходит к своему завершению.
Итак, в конце XX – начале XXI вв. на отечественном рынке прессы наблюдается активное развитие женских изданий. В связи с социальноисторическими особенностями функционирования отечественной периодики в сегменте женских изданий утвердилась модель западного глянцевого журнала – издания с глянцевой обложкой, популяризирующего модные тенденции. Массовая аудитория данных изданий, рекламные инвестиции обеспечивают их эффективное развитие, что позволяет проводить аудиторную сегментацию и выпускать журналы, ориентированные на различные читательские группы.
Так же, как во всем мире, и, прежде всего на Западе, в сегодняшней России средства массовой информации являются важной составной частью общества в целом. Это обстоятельство определяется не типом общественного строя. Развитое современное общество является информационным, где необходимой частью социальной действительности является производство, распространение и потребление информации. СМИ организуют, регулируют, упорядочивают, оптимизируют массовую информацию, удовлетворяя потребности в информационном взаимодействии, в общественном диалоге и в развитии социальных отношений.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Rantanen T. From Export to Import: Russian TV in the Age of Globalization // Media? Communications and the Open Sociaty / Ed/ By Yassen N. Zassoursky and Elena Vartanova. Moscow: Faculty of Journalism / IKAR Publisher, 1999. 2. Беганович А. Псевдотрансформации: гендерные презентации в российских массмедиа // Гендерные разночтения. СПб.: Алетейя, 2005. 3. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестн Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 4.
2. Барт Р. Миф сегодня // Р. Барт. Избранные работы: семиотика. Поэтика. — М. : Прогресс ; Универс, 1994. С. 72—130.
3. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II : Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С. А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб. — Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
4. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2010). Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла. — Волгоград : Парадигма, 2010. Козлов Е. В.
5. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
6. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
7. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
8. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
9. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
10. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.10. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журналов // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
16. Черняк М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию // Философские науки. 2008. № 10. С. 96–109.
17. Шкондин М.В. Системные характеристики СМИ // Средства массовой информации России. М., 2005. С. 170–205.
18. Ямпольская Р.М. Женская пресса. Типологические особенности // Вест. Моск. ун-та сер. 10. Журналистика. 1995. № 11. С. 3–15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55834 Дипломной работы — поможем найти подходящую