Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная пресса остается довольно разнообразной как в жанрах, так и в содержании. При этом тематика СМИ приобретает все больший разброс в ориентации на массового потребителя и специалистов. И направление туризма становится одним из самых востребованных в данном аспекте.
Туристическая сфера в целом и информация о возможностях путешествий в частности представляется интересной для массового читателя, в связи с чем тревел-журналистика ориентируется на представление сведений о всем спектре наиболее привлекательных для организации отдыха уголков Земли. А также на предоставлении информации о разнообразных традициях, достопримечательностях, этнографических и социокультурных особенностях регионов. Одновременно с этим, помимо массового читателя, для которого тревел-журналистика работает в информационно-развлекательном формате, присутствует и направление СМИ, ориентированное на специалистов данной сферы. То есть на представителей туристического бизнеса, занимающихся организацией отдыха. Для этой группы читателей значение имеют специфика и тенденции развития рынка, организации спектра туристических услуг и стратегии развития конкурентных преимуществ.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕВЕЛ–ИЗДАНИЯ КАК ТИП СОВРЕМЕННЫХ СМИ 6
1.1. Туризм как сфера общественной жизни 6
1.2. Отражение тематики путешествий в современных СМИ 14
1.3. Специфика содержания и приоритеты развития тревел–изданий 22
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА 29
2.1. Характеристика и содержание тревел-издания «Турбизнес» 29
2.2. Специфика содержания интернет-портала «Турпрофи» 41
2.3. Тематические, жанровые и иные особенности изданий «Турбизнес» и «Турпрофи» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Таким образом, интерес к путешествиям и туризму формируется во многом за счет составляющих само социальной среды, которая определяет необходимость поездки в другую страну или регион с целью отдыха не только, как возможность получить новые впечатления, но также и как показатель определенного статуса. В результате в ориентированности туристического маршрута определяется своя специфичная градация, которая зависит от ценовой категории и, соответственно, уровня доступности путешествия разным социальным группам. В результате наиболее приоритетными направлениями становятся малодоступные для широкой публики направления, определение развлечений и досуга, который является эксклюзивным. Информация о них появляется далеко не только благодаря активности самих туристических компаний, но также и благодаря многочисленным СМИ, которые представляют читателям и зрителям отчеты о путешествиях, о природе и жизни в разных уголках Земли, формируя у потенциальных туристов интерес к тому, чтобы посетить их самостоятельно.
1. Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике. - М.: Аспект – Пресс, 2010 – 314 с.
2. Александров Н. Колонка – как не русский жанр. // Известия. – 2005. – 2 сентября.
3. Анненкова И.В. Язык современных СМИ в контексте русской культуры: попытка риторического осмысления// Русская речь – 2006 - № 1.
4. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А. и др. История мировой журналистики. М.: Академия, 2003. – 418 с.
5. Бучинская А.А. Место жанра в современной теории журналистики / А.А. Бучинская // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Коммуникации в современном мире», Воронеж, 13—14 ноября 2003 г./Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж: ф-т журналистики ВГУ, 2003. – С. 8-11.
6. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование // Финансовая газета. - 2009. - N 4. – с. 24-28.
7. Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. - М.: АСТ: Зебра Е, 2008. - 314 с.
8. Досуговая журналистика в России: Материалы Межвузовской научно-практической конференции / Под ред. Л.Р. Дускаевой, В.И. Шароградского. – СПб.: Астерион, 2009. – 214 с.
9. Зверева В. Позывы гламура//Искусство кино – 2006 - № 11.
10. Зверева Е.А. Типология современных американских журналов. // Междисциплинарное изучение культуры США как сферы контактов. Материалы XXXIII международной конференции Российского общества по изучению культуры США 14-19 декабря 2007. М.: МАКС Пресс, 2008. – 318 с.
11. Калягин Б.А. Характерные черты современной прессы США // Вестник Московского Университета, Серия 10 Журналистика. - 2012. - №3. – с. 38 – 47.
12. Карамашева Е. Создание индивидуального облика издания - М.: Компьюарт, 2001. - № 9.
13. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, - 2008. – 391 с.
14. Ким Н. М. Репортаж: технология жанра. – СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2005. – 361 с.
15. Кройчик Л.Е.Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста. Ред.-сост. С.Г. Корконосенко – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. – 272 с.
16. Лазутина Т.Г. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект – Пресс, 2001. – 415 с.
17. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. – М.: Аспект – Пресс, 2004. – 261 с.
18. Махарон Л.С. Свободный доступ к свободной прессе //Журналист – 2005 - № 9.
19. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика. - СПб.: Питер, 2005. – 411 с.
20. Михайлов С. А. Журналистика США. - М.: Академия, 2004. – 219 с.
21. Олешко В.Ф. Журналистика, как творчество. – М.: Рип-Холдинг, 2003. – 359 с.
22. Ромах О.В., Слепцова А.А. Содержание и структура глянцевых журналов [электронный ресурс] – режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov
23. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста. - М.: Аспект – Пресс, 2009. – 382 с.
24. Средства массовой информации России: учебное пособие для студентов вузов / Е.Л. Вартанова ; М.В. Шкондин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 381с.
25. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 312 с.
26. Типология периодической печати: Учеб. пособие для студентов вузов / М.Е.Аникина, В.В.Баранов, О.А. Воронова и др.; Под ред. М.В.Шкодина, Л.Л.Реснянской. – М.: Аспект - Пресс, 2007. – 318 с.
27. Тортунова, И.А. О работе в современных популярных журналах: с точки зрения практика / И.А. Тортунова. 29. Тоффлер, Э. Шок будущего / Э.Тоффлер. – М.: АСТ, 2004. – 517 с.
28. Чупринин С.И. Колумнистика. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://magazines.russ.ru/znamia/red/chupr/book/kolumn80.html
29. Экслер А. Что здесь будет или маленькое эссе о колумнистах. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.exler.ru/expromt/23-10-2000.htm
30. Яковенко И. Журналисты о журналистика [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/067.htm
31. Ярцева С.С. Жанровые признаки колонки // Вестник Воронежск. гос. ун-та. Серия: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2011. – № 1. – С. 226-228.
32. Ярцева С. С. Личное мнение автора в колонке. // Материалы международной конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Казань, 3-4– декабря 2009 г. Казан. гос. ун-т [и др.]/отв. ред. А.И. Анохин; сост. Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2009. – С. 233-235.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная пресса остается довольно разнообразной как в жанрах, так и в содержании. При этом тематика СМИ приобретает все больший разброс в ориентации на массового потребителя и специалистов. И направление туризма становится одним из самых востребованных в данном аспекте.
Туристическая сфера в целом и информация о возможностях путешествий в частности представляется интересной для массового читателя, в связи с чем тревел-журналистика ориентируется на представление сведений о всем спектре наиболее привлекательных для организации отдыха уголков Земли. А также на предоставлении информации о разнообразных традициях, достопримечательностях, этнографических и социокультурных особенностях регионов. Одновременно с этим, помимо массового читателя, для которого тревел-журналистика работает в информационно-развлекательном формате, присутствует и направление СМИ, ориентированное на специалистов данной сферы. То есть на представителей туристического бизнеса, занимающихся организацией отдыха. Для этой группы читателей значение имеют специфика и тенденции развития рынка, организации спектра туристических услуг и стратегии развития конкурентных преимуществ.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕВЕЛ–ИЗДАНИЯ КАК ТИП СОВРЕМЕННЫХ СМИ 6
1.1. Туризм как сфера общественной жизни 6
1.2. Отражение тематики путешествий в современных СМИ 14
1.3. Специфика содержания и приоритеты развития тревел–изданий 22
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА 29
2.1. Характеристика и содержание тревел-издания «Турбизнес» 29
2.2. Специфика содержания интернет-портала «Турпрофи» 41
2.3. Тематические, жанровые и иные особенности изданий «Турбизнес» и «Турпрофи» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Таким образом, интерес к путешествиям и туризму формируется во многом за счет составляющих само социальной среды, которая определяет необходимость поездки в другую страну или регион с целью отдыха не только, как возможность получить новые впечатления, но также и как показатель определенного статуса. В результате в ориентированности туристического маршрута определяется своя специфичная градация, которая зависит от ценовой категории и, соответственно, уровня доступности путешествия разным социальным группам. В результате наиболее приоритетными направлениями становятся малодоступные для широкой публики направления, определение развлечений и досуга, который является эксклюзивным. Информация о них появляется далеко не только благодаря активности самих туристических компаний, но также и благодаря многочисленным СМИ, которые представляют читателям и зрителям отчеты о путешествиях, о природе и жизни в разных уголках Земли, формируя у потенциальных туристов интерес к тому, чтобы посетить их самостоятельно.
1. Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике. - М.: Аспект – Пресс, 2010 – 314 с.
2. Александров Н. Колонка – как не русский жанр. // Известия. – 2005. – 2 сентября.
3. Анненкова И.В. Язык современных СМИ в контексте русской культуры: попытка риторического осмысления// Русская речь – 2006 - № 1.
4. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А. и др. История мировой журналистики. М.: Академия, 2003. – 418 с.
5. Бучинская А.А. Место жанра в современной теории журналистики / А.А. Бучинская // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Коммуникации в современном мире», Воронеж, 13—14 ноября 2003 г./Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж: ф-т журналистики ВГУ, 2003. – С. 8-11.
6. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование // Финансовая газета. - 2009. - N 4. – с. 24-28.
7. Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. - М.: АСТ: Зебра Е, 2008. - 314 с.
8. Досуговая журналистика в России: Материалы Межвузовской научно-практической конференции / Под ред. Л.Р. Дускаевой, В.И. Шароградского. – СПб.: Астерион, 2009. – 214 с.
9. Зверева В. Позывы гламура//Искусство кино – 2006 - № 11.
10. Зверева Е.А. Типология современных американских журналов. // Междисциплинарное изучение культуры США как сферы контактов. Материалы XXXIII международной конференции Российского общества по изучению культуры США 14-19 декабря 2007. М.: МАКС Пресс, 2008. – 318 с.
11. Калягин Б.А. Характерные черты современной прессы США // Вестник Московского Университета, Серия 10 Журналистика. - 2012. - №3. – с. 38 – 47.
12. Карамашева Е. Создание индивидуального облика издания - М.: Компьюарт, 2001. - № 9.
13. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, - 2008. – 391 с.
14. Ким Н. М. Репортаж: технология жанра. – СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2005. – 361 с.
15. Кройчик Л.Е.Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста. Ред.-сост. С.Г. Корконосенко – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. – 272 с.
16. Лазутина Т.Г. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект – Пресс, 2001. – 415 с.
17. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. – М.: Аспект – Пресс, 2004. – 261 с.
18. Махарон Л.С. Свободный доступ к свободной прессе //Журналист – 2005 - № 9.
19. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика. - СПб.: Питер, 2005. – 411 с.
20. Михайлов С. А. Журналистика США. - М.: Академия, 2004. – 219 с.
21. Олешко В.Ф. Журналистика, как творчество. – М.: Рип-Холдинг, 2003. – 359 с.
22. Ромах О.В., Слепцова А.А. Содержание и структура глянцевых журналов [электронный ресурс] – режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov
23. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста. - М.: Аспект – Пресс, 2009. – 382 с.
24. Средства массовой информации России: учебное пособие для студентов вузов / Е.Л. Вартанова ; М.В. Шкондин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 381с.
25. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 312 с.
26. Типология периодической печати: Учеб. пособие для студентов вузов / М.Е.Аникина, В.В.Баранов, О.А. Воронова и др.; Под ред. М.В.Шкодина, Л.Л.Реснянской. – М.: Аспект - Пресс, 2007. – 318 с.
27. Тортунова, И.А. О работе в современных популярных журналах: с точки зрения практика / И.А. Тортунова. 29. Тоффлер, Э. Шок будущего / Э.Тоффлер. – М.: АСТ, 2004. – 517 с.
28. Чупринин С.И. Колумнистика. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://magazines.russ.ru/znamia/red/chupr/book/kolumn80.html
29. Экслер А. Что здесь будет или маленькое эссе о колумнистах. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.exler.ru/expromt/23-10-2000.htm
30. Яковенко И. Журналисты о журналистика [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/067.htm
31. Ярцева С.С. Жанровые признаки колонки // Вестник Воронежск. гос. ун-та. Серия: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2011. – № 1. – С. 226-228.
32. Ярцева С. С. Личное мнение автора в колонке. // Материалы международной конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Казань, 3-4– декабря 2009 г. Казан. гос. ун-т [и др.]/отв. ред. А.И. Анохин; сост. Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2009. – С. 233-235.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую