Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мультимедиатизация современных сми

  • 67 страниц
  • 2015 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок СМИ сегментирован. Издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Телевидение, пресса и радио специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди привычной типологизации выделяются также и Интернет-СМИ, которые в условия современного развития рынка предлагают потребителю совершенно новый контент и новые формы его восприятия. Сегодняшний телеканал, газета, журнал или радио распространяется также и посредством выхода в Глобальной сети. Более того, читателю, слушателю и зрителю предлагается участвовать в голосованиях, опросах, оставлять комментарии. Конвергенция коммуникаций дала название новому виду журналистики и новым формам ведения бизнеса. Именно поэтому тема данного исследования является актуальным.
Конвергенция коммуникаций в журналистике — явление, сформировавшееся относительно недавно, поэтому этому феномену посвящено не так много исследований. Однако ведущие научные деятели в данной области в той или иной мере стараются анализировать и прогнозировать происходящие процессы. К таким ученым можно отнести Засурского, Прохорова, Качкаеву, Луканину и других. В своих исследовательских работах они стараются производить классификацию новых форм конвергентной журналистики, выявлять специфику и закономерности.
Проблема мультимедийной журналистики на сегодня мало изучена. Исследователи так или иначе обращаются к вопросам творческой деятельности журналиста, его роли в мире коммуникаций. Однако фундаментальных научных работ, посвященных детальному анализу автоматизированной журналистики, не имеется.
Среди прочих мы можем отметить труды Г.В.Лазутиной, С.С.Распоповой, М.Н.Кима, А.А.Тертычного, В.Борецкого, в которых рассматриваются проблемы дифференциации журналистских жанров. Учеными решаются вопросы, по каким критериям производить деление на жанры в журналистике.
Работы М.Н.Кима, Г.В.Лазутиной, Г.Корконосенко, Е.Е.Прониной, Е.В.Черниковой посвящены рассмотрению вопросов творческой деятельности журналиста. Ими выделяются основные методы сбора и поиска информации, а также даются пути решения некоторых проблем, связанных с деятельностью журналиста. Свитич Л., Пронина Е.Е. и Шашенкова Л.А. в своих работах рассматривали психологические особенности журналистского творчества.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей конвергентной мультимедийной журналистики. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. Дать толкование понятию конвергенции и конвергентной журналистики;
2. Произвести типологизацию конвергентной журналистики;
3. Рассмотреть конвергенцию в условиях медиаиндустрии;
4. Выявить особенности конвергентных СМИ на радио, телевидении и в прессе;
5. Рассмотреть бизнес-моделирование как основу медиадеятельности;
6. Проанализировать интернет-сайт изданий как конкурентное преимущество;
7. Охарактеризовать специальные версии СМИ для мобильный устройств и карманных компьютеров.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, сопоставление, обобщение, а также методы индукции и дедукции.
Объектом исследования является конвергентная мультимедийная журналистика, предмет — особенности современной мультимедийной конвергентной журналистики.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНВЕРГЕНЦИЯ КАК НОВАЯ ФОРМА ЖУРНАЛИСТИКИ 5
1.1 Понятие конвергенции, конвергентной журналистики 5
1.2 Типы конвергентной журналистики 8
1.3 Конвергенция в условиях медиаиндустрии 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КОНВЕРГЕНТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 23
2.1 Конвергенция в прессе 23
2.2 Конвергенция на телевидении 30
2.3 Конвергенция на радио 35
ГЛАВА 3. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКИХ СМИ 39
3.1 Бизнес-моделирование как основа медиа деятельности 39
3.2 Интернет-сайт как конкурентное преимущество 41
3.3 Специальные версии СМИ для мобильных устройств и карманных компьютеров: поиск новых форматов 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы в современных условиях развития медийного рынка оставаться ведущим медиа изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющейся среды, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель, зритель, слушатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время уделяется особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на человека совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы. 34% всего времени, которое индивидуум проводит в Интернет, он тратит на социальные сети. Социальные сети делятся на несколько категорий: в одних публикуются только что сделанные фотографии, в других внимание уделяется смысловому наполнению и обсуждению глобальных тем и проблем, третьи – это некий синтез аудио, видео и текстового контента. Каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию, которая разделяется как по половым признакам, так и по возрасту и социальной принадлежности. Количество и качество социальных сетей будет только расти, привлекая на свои площадки не только новых пользователей, но и инвесторов и рекламодателей. Уже сейчас наблюдается тенденция компиляции в глобальных сетях всех ведущих фирм и производителей товаров и услуг.
Вот почему нынешний издатель готов жертвовать устоявшимися принципами и демонстрировать определенную гибкость. Сейчас невозможно встретить какой-либо из типов журналистики в его чистом виде. Будь то печатное СМИ, радио или телевидение — все они имеют свои порталы в Глобальной сети. Конвергенция в прессе связана, прежде всего с возможностью человека в режиме онлайн просматривать статьи и публикации, оставлять комментарии к фотографиям, участвовать в опросах, делится своим мнением.
Радиостанциями осуществляется не только вещание на закрепленной за ними частоте, но также ведется Интернет-трансляция в режиме реального времени. Более того, на сайте есть возможность прослушать передачу в записи, а также посмотреть видео трансляцию из студии. Иными словами, человеку предоставляется все больше возможностей участвовать в жизни редакции, быть ее соавтором.
Телевизионное вещание, помимо онлайн трансляции передач, активно развивает информационный ресурс. На порталах каналов есть подробная программа передач, записи с телевизионных съемок, профайлы «лиц канала», дополнительные материалы и ресурсы. Не следует забывать также, что распространение информации в Интернете носит более скоростной характер, особенно в отношении новостей. Поэтому актуальные известия изначально появляются в Глобальной сети, и только потом в телевизионном эфире, на радио, в прессе.
Интернет давно перестал быть чем-то недосягаемым, а наличие индивидуальной страницы не вызывает удивление, скорее, оно вызовется ее отсутствием. Все производители стараются сделать сайт привлекательным и информативным, создать такую атмосферу, чтобы посетитель хотел возвращаться туда снова и снова. В век информационных технологий, сайты компаний – это уже не просто страничка с перечислением оказываемых услуг. Здесь мы можем встретить современные приложения, поучаствовать в интерактивных опросах, посмотреть онлайн трансляцию. Большая часть потребителей – это уверенные пользователи Интернет, которые посещают Всемирную паутину каждый день и проводят в ней порядка 90% своего рабочего времени. Конечно, что реклама и маркетинг в глобальной сети будет только набирать свои обороты, уступая традиционным способам подачи информации.
Многие ведущие издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю электронную версию журнала, а также приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров.
Цифровой формат подачи информации привлекает своей неординарностью, динамичностью и актуальностью, а так же стремительным развитием. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.
Конвергенция коммуникаций, которая нашла свое распространение всего несколько лет назад, сегодня набирает обороты уверенными темпами. Издания трансформируются, превращаются из традиционных в медиа ресурсы. Несомненно, в ближайшем будущем они будут только увеличивать свои обороты. Постепенно грань между визуальным, звуковым и печатным способами подачи информации будет стираться еще больше.Традиционные каналы массовых коммуникаций будут погружены в «цифру», предлагая своей аудитории все новые возможности. Уже сейчас предпринимаются первые попытки создания видеочатов. Человек наделяется способностью участвовать в создании контента.
Результаты данной работы могут быть применены для дальнейшего изучения конвергенции коммуникаций, в том числе в рамках выпускной квалификационной работы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. М.: ИД «Университетская книга», 2010.
2. Акопов А И Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) [Текст] 2002, ст 34
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 237с.
4. Большая советская энциклопедия, [Электронный ресурс]. - URL: http://bse. sci-lib.com/article041232.html
5. Боренстейн Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали…Национализм современных «мужских журналов» // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. М. 2002. С.360-378
6. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010. — 275 с
7. Ванштейн О. Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. М. 2000. С.30-43
8. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. — М.: Аспект-Пресс, 1999.
9. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.
10. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2,
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2007. - 296с.
12. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2005.- 524 с.
13. Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие как конституирующий признак Интернет-дискурса / Е. В. Горина // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – № 1 (71). – С. 58-66.
14. Гофман, А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. [Текст] - М.: Аспект Пресс, 1994 - 160 с.
15. Гусева Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (Обзор журнальной прессы). 1999. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.a-z.ru/women/texts/guseva. htm
16. Дашкова Т. Идеология в лицах. Формирование визуального канона в советских журналах 1920-х – 30-х годов // Культура и власть в условиях коммуникативной революции ХХ века. Форум немецких и российских исследователей. Под ред. К. Аймермахера, Г. Бордюгова и И. Гарбовского. М. 2002. С. 103-128
17. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008.
18. Журнал как тип издания в системе средств массовой коммуникации. Учебное пособие для студентов-журналистов. Челябинск 2009. [Электронный ресурс]. - URL: http://chelland.ru/ar451-page5.html
19. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2007. - 416с.
20. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. — МГУ, 2007
21. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс,2008. - 247 с.
22. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 432с.
23. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М.: Аспект Пресс, 2010.
24. Идлис, Ю. О грязи, глянце и гламуре / Ю. Идлис // Полит. Ру [Электронный ресурс]. - URL: http://polit.ru/culture/2006/03/01/glamuridlis.html
25. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000г
26. Ильин, В.И. Поведение потребителей: учебное пособие / В.И. Ильин. [Текст] - Сыктывкар: Сыктывкарский госуниверситет, 1998. - 270 с.
27. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад академика АИМ А.Ю. Панасюка на открытом заседании президиума Академии имиджелогии 26 марта 2004 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://academim.org/art/pan1_2.html
28. Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3
29. Интернет-СМИ: Теория и практика/ Под редакцией М.М.Лукиной. – М.:Аспект Пресс, 2010
30. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М., 2010. — С.6
31. Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. М. 2000. С. 47-81
32. Кон И. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. Ч.1.: Учебное пособие / Под ред. И. А. Жеребкиной. СПб. 2001. С. 562-606
33. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. СПб: Питер, 2010.
34. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2005. - 464с.
35. Лазарева Э.А. Когнитивное столкновение – прием построения текстов современных СМИ // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. Екатеринбург, 2004 – с.32-43
36. Лазарева Э.А., Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие и когнитивное столкновение в Интернете // Известия федерального Уральского университета. Екатеринбург, № 1 (110), 2013. – с.48-56
37. Ларин В.А. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКИХ САЙТОВ) — Новосибирский государственный университет, 2009.
38. Лебедева, Ю.И. Зависимость уверенности в себе от мотивации к успеху // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых "Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология", сборник материалов [Электронный ресурс]. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. - Режим доступа: http://conf. sfu-kras.ru/conf/552/report? memb_id=1255, свободный.
39. Лобин А.М. Анализ концепции периодических изданий: методические указания для студентов специальности 030901 "Издательское дело и редактирование" [Текст] / сост. Лобин А.М. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 7 с.
40. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. —№ 20
41. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2007.- 129 с.
42. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 375с.
43. Маклюэн Маршал. Понимание медиа. М., 2006.
44. Максимова Т. Женские романы и журналы на фоне постмодернистского пейзажа, или «каждая маленькая девочка мечтает о большой любви» // Потолок пола. Новосибирск. 1998. С. 47-90
45. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, - (Серия «Высшее образование»).2008.- 288с.
46. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
47. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
48. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16218269.html
49. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.:ИНФРА-М, 1999. - 480с.
50. Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 2003. т- 372с.
51. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа практика и исследований. М. 2002
52. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.
53. О. Платонов Энциклопедия "Русская цивилизация" / [Электронный ресурс]. - URL: http://dic. academic.ru/dic. nsf/russian_history/10740/МУЖЧИНА
54. Образ современных мужчины и женщины, [Электронный ресурс]. - URL: http://perm. bezformata.ru/listnews/obraz-sovremennih-muzhchini-i-zhenshini/7289274/
55. Ожегов, С. И.; Шведова, Н. Ю.: Толковый словарь русского языка 1995 г.; М.: АЗЪ
56. Орлянский С. А Эволюция представлений о месте и роли мужчины в современном обществе. Образы мужчин в современной культуре [Электронный ресурс]. - URL: http://www.superinf.ru/view_helpstud. php? id=3850
57. Основы медиабизнеса/ Под редакцией Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009.
58. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. — М.: РИП — холдинг, 2001.
59. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
60. РГ, Россиян спросили про успех Екатерина Добрынина 25.01.2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/01/25/uspeh-site.html
61. Ромах О.В., Слепцова А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2004. URL: analiculturolog.ru/journal/arhiv/article/journal/2009/23-14/651-00650.html (05.05.2010)
62. Рэндалл Д. Универсальный журналист. —СПб.: Национальный Институт прессы, 2000
63. Система средств массовой информации в России. М., 2003
64. СМИ в меняющемся мире. – М.:Аспект Пресс, 2010
65. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер 2007.- 354 с.
66. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2006. - 412 с.
67. Тартаковская И. Мужчина и женщина на страницах современных российских газет: дискурсивный анализ // Рубеж. 2000. №5. С.168-241
68. Татьяна Фролова, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Образ мужчины в российских СМИ: с лица и с изнанки "Журналист" №8, 2009, с.12 [Текст]
69. Толковый словарь русского языка Ожегова, онлайн версия, [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ozhegov.org/words/8502. shtml
70. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=81096
71. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 367 с.
72. Трудно быть мужчиной Общество и наука / Exclusive Вита Мач [Электронный ресурс]. - URL: http://www.itogi.ru/obsch-exclus/2008/46/134197.html
73. Ушакин С. Видимость мужественности // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. М. 2002. С.479-505
74. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2007. - 416с.
75. Федорченко С. Образы успешного человека советского и современного общества, эссе, [Электронный ресурс]. - URL: http://fst. my1.ru/publ/ehsse/obrazy_uspeshnogo_cheloveka_sovetskogo_i_sovremennogo_obshhestva/1-1-0-34
76. Чернова Ж. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию // Социологические исследования, 2003, № 2
77. Чуйкина С. «Быт неотделим от политики»: официальные и неофициальные нормы «половой» морали в советском обществе // В поисках сексуальности. Под ред. Е. Здравомысловой и А. Темкиной. СПб. 2002. С.99-128
78. 1tv.ru
79. adme.ru
80. Black J., Whitney F. Introducation to Mass Communication. WCB Pulishers. 1998
81. Nixon S. Exhibiting Masculinity // Representation: Cultural Representations and Signifying Practices. Ed. By S. Hall. Sage. 1999. P.291-337
82. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок СМИ сегментирован. Издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Телевидение, пресса и радио специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди привычной типологизации выделяются также и Интернет-СМИ, которые в условия современного развития рынка предлагают потребителю совершенно новый контент и новые формы его восприятия. Сегодняшний телеканал, газета, журнал или радио распространяется также и посредством выхода в Глобальной сети. Более того, читателю, слушателю и зрителю предлагается участвовать в голосованиях, опросах, оставлять комментарии. Конвергенция коммуникаций дала название новому виду журналистики и новым формам ведения бизнеса. Именно поэтому тема данного исследования является актуальным.
Конвергенция коммуникаций в журналистике — явление, сформировавшееся относительно недавно, поэтому этому феномену посвящено не так много исследований. Однако ведущие научные деятели в данной области в той или иной мере стараются анализировать и прогнозировать происходящие процессы. К таким ученым можно отнести Засурского, Прохорова, Качкаеву, Луканину и других. В своих исследовательских работах они стараются производить классификацию новых форм конвергентной журналистики, выявлять специфику и закономерности.
Проблема мультимедийной журналистики на сегодня мало изучена. Исследователи так или иначе обращаются к вопросам творческой деятельности журналиста, его роли в мире коммуникаций. Однако фундаментальных научных работ, посвященных детальному анализу автоматизированной журналистики, не имеется.
Среди прочих мы можем отметить труды Г.В.Лазутиной, С.С.Распоповой, М.Н.Кима, А.А.Тертычного, В.Борецкого, в которых рассматриваются проблемы дифференциации журналистских жанров. Учеными решаются вопросы, по каким критериям производить деление на жанры в журналистике.
Работы М.Н.Кима, Г.В.Лазутиной, Г.Корконосенко, Е.Е.Прониной, Е.В.Черниковой посвящены рассмотрению вопросов творческой деятельности журналиста. Ими выделяются основные методы сбора и поиска информации, а также даются пути решения некоторых проблем, связанных с деятельностью журналиста. Свитич Л., Пронина Е.Е. и Шашенкова Л.А. в своих работах рассматривали психологические особенности журналистского творчества.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей конвергентной мультимедийной журналистики. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. Дать толкование понятию конвергенции и конвергентной журналистики;
2. Произвести типологизацию конвергентной журналистики;
3. Рассмотреть конвергенцию в условиях медиаиндустрии;
4. Выявить особенности конвергентных СМИ на радио, телевидении и в прессе;
5. Рассмотреть бизнес-моделирование как основу медиадеятельности;
6. Проанализировать интернет-сайт изданий как конкурентное преимущество;
7. Охарактеризовать специальные версии СМИ для мобильный устройств и карманных компьютеров.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, сопоставление, обобщение, а также методы индукции и дедукции.
Объектом исследования является конвергентная мультимедийная журналистика, предмет — особенности современной мультимедийной конвергентной журналистики.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНВЕРГЕНЦИЯ КАК НОВАЯ ФОРМА ЖУРНАЛИСТИКИ 5
1.1 Понятие конвергенции, конвергентной журналистики 5
1.2 Типы конвергентной журналистики 8
1.3 Конвергенция в условиях медиаиндустрии 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КОНВЕРГЕНТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 23
2.1 Конвергенция в прессе 23
2.2 Конвергенция на телевидении 30
2.3 Конвергенция на радио 35
ГЛАВА 3. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКИХ СМИ 39
3.1 Бизнес-моделирование как основа медиа деятельности 39
3.2 Интернет-сайт как конкурентное преимущество 41
3.3 Специальные версии СМИ для мобильных устройств и карманных компьютеров: поиск новых форматов 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы в современных условиях развития медийного рынка оставаться ведущим медиа изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющейся среды, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель, зритель, слушатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время уделяется особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на человека совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы. 34% всего времени, которое индивидуум проводит в Интернет, он тратит на социальные сети. Социальные сети делятся на несколько категорий: в одних публикуются только что сделанные фотографии, в других внимание уделяется смысловому наполнению и обсуждению глобальных тем и проблем, третьи – это некий синтез аудио, видео и текстового контента. Каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию, которая разделяется как по половым признакам, так и по возрасту и социальной принадлежности. Количество и качество социальных сетей будет только расти, привлекая на свои площадки не только новых пользователей, но и инвесторов и рекламодателей. Уже сейчас наблюдается тенденция компиляции в глобальных сетях всех ведущих фирм и производителей товаров и услуг.
Вот почему нынешний издатель готов жертвовать устоявшимися принципами и демонстрировать определенную гибкость. Сейчас невозможно встретить какой-либо из типов журналистики в его чистом виде. Будь то печатное СМИ, радио или телевидение — все они имеют свои порталы в Глобальной сети. Конвергенция в прессе связана, прежде всего с возможностью человека в режиме онлайн просматривать статьи и публикации, оставлять комментарии к фотографиям, участвовать в опросах, делится своим мнением.
Радиостанциями осуществляется не только вещание на закрепленной за ними частоте, но также ведется Интернет-трансляция в режиме реального времени. Более того, на сайте есть возможность прослушать передачу в записи, а также посмотреть видео трансляцию из студии. Иными словами, человеку предоставляется все больше возможностей участвовать в жизни редакции, быть ее соавтором.
Телевизионное вещание, помимо онлайн трансляции передач, активно развивает информационный ресурс. На порталах каналов есть подробная программа передач, записи с телевизионных съемок, профайлы «лиц канала», дополнительные материалы и ресурсы. Не следует забывать также, что распространение информации в Интернете носит более скоростной характер, особенно в отношении новостей. Поэтому актуальные известия изначально появляются в Глобальной сети, и только потом в телевизионном эфире, на радио, в прессе.
Интернет давно перестал быть чем-то недосягаемым, а наличие индивидуальной страницы не вызывает удивление, скорее, оно вызовется ее отсутствием. Все производители стараются сделать сайт привлекательным и информативным, создать такую атмосферу, чтобы посетитель хотел возвращаться туда снова и снова. В век информационных технологий, сайты компаний – это уже не просто страничка с перечислением оказываемых услуг. Здесь мы можем встретить современные приложения, поучаствовать в интерактивных опросах, посмотреть онлайн трансляцию. Большая часть потребителей – это уверенные пользователи Интернет, которые посещают Всемирную паутину каждый день и проводят в ней порядка 90% своего рабочего времени. Конечно, что реклама и маркетинг в глобальной сети будет только набирать свои обороты, уступая традиционным способам подачи информации.
Многие ведущие издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю электронную версию журнала, а также приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров.
Цифровой формат подачи информации привлекает своей неординарностью, динамичностью и актуальностью, а так же стремительным развитием. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.
Конвергенция коммуникаций, которая нашла свое распространение всего несколько лет назад, сегодня набирает обороты уверенными темпами. Издания трансформируются, превращаются из традиционных в медиа ресурсы. Несомненно, в ближайшем будущем они будут только увеличивать свои обороты. Постепенно грань между визуальным, звуковым и печатным способами подачи информации будет стираться еще больше.Традиционные каналы массовых коммуникаций будут погружены в «цифру», предлагая своей аудитории все новые возможности. Уже сейчас предпринимаются первые попытки создания видеочатов. Человек наделяется способностью участвовать в создании контента.
Результаты данной работы могут быть применены для дальнейшего изучения конвергенции коммуникаций, в том числе в рамках выпускной квалификационной работы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. М.: ИД «Университетская книга», 2010.
2. Акопов А И Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) [Текст] 2002, ст 34
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 237с.
4. Большая советская энциклопедия, [Электронный ресурс]. - URL: http://bse. sci-lib.com/article041232.html
5. Боренстейн Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали…Национализм современных «мужских журналов» // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. М. 2002. С.360-378
6. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010. — 275 с
7. Ванштейн О. Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. М. 2000. С.30-43
8. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. — М.: Аспект-Пресс, 1999.
9. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.
10. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2,
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2007. - 296с.
12. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2005.- 524 с.
13. Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие как конституирующий признак Интернет-дискурса / Е. В. Горина // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – № 1 (71). – С. 58-66.
14. Гофман, А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. [Текст] - М.: Аспект Пресс, 1994 - 160 с.
15. Гусева Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (Обзор журнальной прессы). 1999. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.a-z.ru/women/texts/guseva. htm
16. Дашкова Т. Идеология в лицах. Формирование визуального канона в советских журналах 1920-х – 30-х годов // Культура и власть в условиях коммуникативной революции ХХ века. Форум немецких и российских исследователей. Под ред. К. Аймермахера, Г. Бордюгова и И. Гарбовского. М. 2002. С. 103-128
17. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008.
18. Журнал как тип издания в системе средств массовой коммуникации. Учебное пособие для студентов-журналистов. Челябинск 2009. [Электронный ресурс]. - URL: http://chelland.ru/ar451-page5.html
19. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2007. - 416с.
20. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. — МГУ, 2007
21. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс,2008. - 247 с.
22. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 432с.
23. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М.: Аспект Пресс, 2010.
24. Идлис, Ю. О грязи, глянце и гламуре / Ю. Идлис // Полит. Ру [Электронный ресурс]. - URL: http://polit.ru/culture/2006/03/01/glamuridlis.html
25. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000г
26. Ильин, В.И. Поведение потребителей: учебное пособие / В.И. Ильин. [Текст] - Сыктывкар: Сыктывкарский госуниверситет, 1998. - 270 с.
27. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад академика АИМ А.Ю. Панасюка на открытом заседании президиума Академии имиджелогии 26 марта 2004 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://academim.org/art/pan1_2.html
28. Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3
29. Интернет-СМИ: Теория и практика/ Под редакцией М.М.Лукиной. – М.:Аспект Пресс, 2010
30. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М., 2010. — С.6
31. Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. М. 2000. С. 47-81
32. Кон И. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. Ч.1.: Учебное пособие / Под ред. И. А. Жеребкиной. СПб. 2001. С. 562-606
33. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. СПб: Питер, 2010.
34. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2005. - 464с.
35. Лазарева Э.А. Когнитивное столкновение – прием построения текстов современных СМИ // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. Екатеринбург, 2004 – с.32-43
36. Лазарева Э.А., Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие и когнитивное столкновение в Интернете // Известия федерального Уральского университета. Екатеринбург, № 1 (110), 2013. – с.48-56
37. Ларин В.А. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКИХ САЙТОВ) — Новосибирский государственный университет, 2009.
38. Лебедева, Ю.И. Зависимость уверенности в себе от мотивации к успеху // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых "Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология", сборник материалов [Электронный ресурс]. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. - Режим доступа: http://conf. sfu-kras.ru/conf/552/report? memb_id=1255, свободный.
39. Лобин А.М. Анализ концепции периодических изданий: методические указания для студентов специальности 030901 "Издательское дело и редактирование" [Текст] / сост. Лобин А.М. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 7 с.
40. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. —№ 20
41. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2007.- 129 с.
42. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 375с.
43. Маклюэн Маршал. Понимание медиа. М., 2006.
44. Максимова Т. Женские романы и журналы на фоне постмодернистского пейзажа, или «каждая маленькая девочка мечтает о большой любви» // Потолок пола. Новосибирск. 1998. С. 47-90
45. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, - (Серия «Высшее образование»).2008.- 288с.
46. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
47. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
48. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16218269.html
49. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.:ИНФРА-М, 1999. - 480с.
50. Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 2003. т- 372с.
51. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа практика и исследований. М. 2002
52. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.
53. О. Платонов Энциклопедия "Русская цивилизация" / [Электронный ресурс]. - URL: http://dic. academic.ru/dic. nsf/russian_history/10740/МУЖЧИНА
54. Образ современных мужчины и женщины, [Электронный ресурс]. - URL: http://perm. bezformata.ru/listnews/obraz-sovremennih-muzhchini-i-zhenshini/7289274/
55. Ожегов, С. И.; Шведова, Н. Ю.: Толковый словарь русского языка 1995 г.; М.: АЗЪ
56. Орлянский С. А Эволюция представлений о месте и роли мужчины в современном обществе. Образы мужчин в современной культуре [Электронный ресурс]. - URL: http://www.superinf.ru/view_helpstud. php? id=3850
57. Основы медиабизнеса/ Под редакцией Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009.
58. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. — М.: РИП — холдинг, 2001.
59. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
60. РГ, Россиян спросили про успех Екатерина Добрынина 25.01.2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/01/25/uspeh-site.html
61. Ромах О.В., Слепцова А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2004. URL: analiculturolog.ru/journal/arhiv/article/journal/2009/23-14/651-00650.html (05.05.2010)
62. Рэндалл Д. Универсальный журналист. —СПб.: Национальный Институт прессы, 2000
63. Система средств массовой информации в России. М., 2003
64. СМИ в меняющемся мире. – М.:Аспект Пресс, 2010
65. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер 2007.- 354 с.
66. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2006. - 412 с.
67. Тартаковская И. Мужчина и женщина на страницах современных российских газет: дискурсивный анализ // Рубеж. 2000. №5. С.168-241
68. Татьяна Фролова, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Образ мужчины в российских СМИ: с лица и с изнанки "Журналист" №8, 2009, с.12 [Текст]
69. Толковый словарь русского языка Ожегова, онлайн версия, [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ozhegov.org/words/8502. shtml
70. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=81096
71. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 367 с.
72. Трудно быть мужчиной Общество и наука / Exclusive Вита Мач [Электронный ресурс]. - URL: http://www.itogi.ru/obsch-exclus/2008/46/134197.html
73. Ушакин С. Видимость мужественности // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. М. 2002. С.479-505
74. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2007. - 416с.
75. Федорченко С. Образы успешного человека советского и современного общества, эссе, [Электронный ресурс]. - URL: http://fst. my1.ru/publ/ehsse/obrazy_uspeshnogo_cheloveka_sovetskogo_i_sovremennogo_obshhestva/1-1-0-34
76. Чернова Ж. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию // Социологические исследования, 2003, № 2
77. Чуйкина С. «Быт неотделим от политики»: официальные и неофициальные нормы «половой» морали в советском обществе // В поисках сексуальности. Под ред. Е. Здравомысловой и А. Темкиной. СПб. 2002. С.99-128
78. 1tv.ru
79. adme.ru
80. Black J., Whitney F. Introducation to Mass Communication. WCB Pulishers. 1998
81. Nixon S. Exhibiting Masculinity // Representation: Cultural Representations and Signifying Practices. Ed. By S. Hall. Sage. 1999. P.291-337
82. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.

Купить эту работу

Мультимедиатизация современных сми

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽